Новости владимир бажанов иваново

Бажанов Владимир Михайлович (генеральный директор) [1]. Главная» Новости» Новости иваново главные.

Суд арестовал акции и активы Ивановского завода тяжелого станкостроения

Ответчиками по делу выступают Владимир и Михаил Бажановы, АО ИЗТС и его руководитель Лариса Арбузникова, ООО «Инвестпроект» и ООО «Техинвест». Главные новости Иваново. Замгенпрокурора России Игорь Ткачёв от имени генпрокуратуры подал иск в Ивановский арбитражный суд о возвращении в собственность государства "Ивановского завода тяжелого станкостроения" (ИЗТС). Генерал Тимур Иванов был задержан 23 апреля по подозрению в получении взятки не менее одного миллиона рублей. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что лидер страны Владимир Путин проинформирован о задержании замглавы МО РФ. В результате сделок с госимуществом в виде ценных бумаг заводом незаконно завладели Владимир Бажанов, он был одним из начальников цехов завода, и его сын Михаил Бажанов. Правоохранители считают, что акциями незаконно завладели Владимир Бажанов (был одним из начальников цехов завода) и его сын Михаил Бажанов, скупившие 81,8% акций завода.

"Ъ": еще один российский завод потребовали вернуть государству

Владимир Бажанов, генеральный директор ОАО «Ивановский завод тяжелого станкостроения». А 81,8% акций скупил один из начальников цехов завода Владимир Бажанов и его сын Михаил, сообщают «Известия». Последние новости с тегом: Бажанов Владимир. Правоохранители считают, что акциями незаконно завладели Владимир Бажанов (был одним из начальников цехов завода) и его сын Михаил Бажанов, скупившие 81,8% акций завода.

Прокуратура требует возврата государству Ивановского завода тяжелого станкостроения

В этом сюжете Путин поручил Генпрокуратуре защитить бизнес 26 марта, 15:58 Генеральная прокуратура направила иск в суд 8 февраля. Претензии связаны с нарушениями при приватизации. В последние годы власти активно забирают крупные предприятия у частных собственников, объясняя это ошибками приватизации 1990-х годов подробнее — в статьях «Кассация согласилась забрать бизнес в пользу властей без компенсации» и «Как устроена деприватизация и кому она угрожает». По его словам, работа прокуроров в части изъятия частной собственности в пользу государства может быть оправдана, только если такие активы приобретали с нарушением закона и использовали во вред стране.

Приватизация нанесла ущерб национальным интересам и обороноспособности страны, а изъятие из госсобственности произошло в результате "умышленных и взаимосвязанных противоправных действий должностных лиц и ответчиков", заявляет Генпрокуратура. Прокуроры подозревает ответчиков в остановке производственной деятельности ИЗТС, разрушении кооперационных связей с оборонными заводами, дроблении имущественного комплекса предприятия и выводе активов в 2014—2017 годах в аффилированные структуры. В настоящее время компании, на которые выведены мощности ИЗТС, "станкостроительную деятельность не осуществляют, имущество сдают в аренду в целях обогащения конечных бенефициаров — Бажановых". Следующее заседание намечено на 4 марта.

Да никто, наверное, особо и не следил. Если иск Генпрокуратуры будет удовлетворен, то это станет прецедентом. Как приватизировались другие предприятия в Ивановской области и стране на основании решений региональных и местных властей?

Понятно, что не все предприятия имели такую ценность, как «ИЗТС», чтобы требовалось специальное решение федерального правительства для приватизации. Но по некоторым, даже в Ивановской области, могут возникнуть вопросы.

Правила сообщества 1. Обязательно используем тег "Политика". Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу : 3.

Ивановский завод тяжелого станкостроения могут изъять в пользу государства

Аиф-Иваново. В ходе СВО погибли трое жителей Ивановской области, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Новости Иванова и Ивановской области. Две ивановские пенсионерки стали жертвами телефонного обмана за минувшие выходные. А 81,8% акций скупил один из начальников цехов завода Владимир Бажанов и его сын Михаил, сообщают «Известия». Арбитражный суд Ивановской области принял обеспечительные меры, а также арестовал 100 процентов акций Владимира и Михаила Бажановых.

Суд наложил арест на акции и активы Ивановского завода тяжелого станкостроения

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Покупка и продажа собственного недвижимого имущества", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", "Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику", "Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков", "Торговля оптовая станками" и других. Генеральный директор — Бажанов Владимир Михайлович. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

В счет кредита банк забрал деревообрабатывающий и литейный корпуса завода. С учетом статуса и характера производственной деятельности завода, говорится в иске Генпрокуратуры, решение о его передаче в частную собственность в силу п. Несмотря на это, отмечает ГП, комитет по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области в декабре 1992 года утвердил план приватизации ИЗТС и издал приказ о его акционировании, чем «явно вышел за пределы предоставленных полномочий». Все эти действия, считает надзорное ведомство, «не соответствовали требованиям законодательства… Российская Федерация как собственник завода его приватизацию не проводила, правомочия по владению, пользованию и распоряжению данным имуществом Ивановской области не передавала». Установив контроль над заводом, говорится в иске, ответчики остановили производственную деятельность ОАО ИЗТС, разорвали кооперационные связи с оборонными предприятиями, раздробили имущественный комплекс завода и в период с 2014 по 2017 год вывели его по частям на аффилированные организации — АО ИЗТС и ООО «Станки и инструмент», «чем причинили ущерб национальным интересам и обороноспособности страны….

В настоящее время общества, на которые выведены мощности завода, станкостроительную деятельность не осуществляют, имущество сдают в аренду в целях обогащения конечных бенефициаров — Бажановых». До решения вопроса о возврате активов предприятия государству истец попросил в качестве обеспечительной меры наложить арест на акции завода, которыми владеют ответчики, а также все движимое и недвижимое имущество ОАО, в том числе денежные средства на счетах, за исключением предназначенных для выплаты зарплаты, уплаты налогов, сборов и взносов.

И Кабаидзе ещё на XIX партконференции выступил и сказал: когда министерство начнёт мышей ловить, тогда мы ему и будем платить. Он стал сильно критиковать министерство станкостроительной промышленности.

И после этого многие министры от ИЗТС отвернулись. О Кабаидзе можно говорить без конца. В конце концов он уехал работать в Германию, а мы много работали с немцами. Заводом стал руководить Юрий Витальевич Масловский.

Было непросто, наступили лихие времена, работать в рынке никто не умел, но все были уверены, что такой завод не обанкротят. А его взяли и обанкротили, в 1997 году. Обанкротила налоговая, подключились энергетики, тепловики — они тогда лютовали. А ведь тогда не было института банкротства вообще.

Вот в этом кабинете выбрали меня арбитражным управляющим и директором завода. Я пошёл учиться на управляющего, заключил мировое соглашение с тепловиками и энергетиками: мы сделали продукцию, которая была востребована городскими сетями и взаимозачётами как-то вылезли из этого банкротства, рассчитались полностью. Всё вокруг валилось: и в стране, и в отрасли. Я помню как сейчас: мы поехали на выставку в Ганновер со своими станками, а немцы подобные машины уже сделали.

Они за несколько перестроечных лет ушли далеко вперёд. Мы тоже решили заняться новыми машинами, но на новые машины нужны деньги, а где их взять? Я в министерство — там, конечно, ничего. Кабаидзе приходил к нам как консультант, мы постоянно с ним работали, советовались.

Я говорю ему: что будем делать? Мы тогда очень много делали всего для космоса, и он предложил поехать в космический НПЦ им. Хруничева, к Анатолию Ивановичу Киселёву. Мы выклянчили у него какое-то количество деньжат под разработку, закрутили производство, купили комплектующие, сделали новую машину и показали её в Минске в 2000 году.

Если старая модель перемещалась, скажем, на 3,5-4 метра в минуту, то новая — на шестьдесят, представляете? Сидеть и ждать было нечего, команда была боевая, профессиональная, сильная. Мы были единомышленниками — вот что самое главное. У вас же огромная территория в центре города, со всей коммунальной инфраструктурой… - У ИЗТС 52 гектара.

Кабаидзе ещё на XIX партконференции выступил и сказал: когда министерство начнёт мышей ловить, тогда мы ему и будем платить - …И вы, вместо того чтобы настроить здесь элитного жилья или коммерческой недвижимости, как безумцы, сохраняете коллективы, разрабатываете новые проекты, что-то делаете... Зачем это вам? Но я и другое вам хочу сказать, я и Конькову это сказал в последний раз, когда был у него: я хочу сохранить в Иванове имя станкозавода, сохранить традиции, потому что есть внуки, есть сыновья, есть ветераны, есть уйма людей, которые тебя знают, и которых ты знаешь. И я не хочу, чтобы мне в спину плевали.

Если из области уйдет ИЗТС — за державу будет обидно. Наш завод всегда был в области номером один по наукоёмким разработкам. А у нас каждый год начиная с двухтысячного — новый станок. Это продолжалось до 2008 года.

В 2008-м случился пожар и начались вопросы… - Какие вопросы? Тогда в регион только пришла новая команда во главе с Михаилом Менем, который у нас на заводе был всего один раз, когда сюда приезжал вице-премьер Сергей Иванов. Мы тогда в разные инстанции написали много писем о том, что завод нуждается в помощи, было дано много всяких поручений. Но в результате, как обычно, ничего.

Зато меня вдруг вызывают в первую налоговую инспекцию города Москвы. Это с моим-то бюджетом, с моими невеликими налогами! Елена Маркова, которая руководила областной налоговой службой, говорит: Владимир Михайлович, что-то около вас идёт очень большое шевеление. Меня приглашают к Примакову который возглавлял Торгово-промышленную палату , на одном из совещаний ко мне подходит человечек и говорит: Владимир Михайлович — это вы?

А как вы смотрите на то, что мы ваше предприятие хотим забрать? А мы тогда много поставляли для железной дороги: Коломна — это тепловозные заводы, Тверь — вагоностроительные заводы, Уралвагонзавод — все полностью заводы, Мытищи — электрички. Плюс оборонка, космос. Я говорю ему: не знаю.

Дальше всё по-простому: отдай, говорят. Отдай, понимаешь? Я отвечаю: ребята, если есть нормальный инвестор и у него имеется бизнес-план, план развития, то давайте садиться и говорить цивилизованно. А мне в ответ: мы вас приглашаем на Лубянку.

И я поехал на Лубянку прямо с этого совещания и не знал, выйду оттуда или не выйду. Я там был трижды, со мной беседовали очень конкретно: ваше производство нужно некоему государственному холдингу. Я говорю: так оно же негосударственное. А они в ответ: сейчас государство — это мы.

Примерно так говорили. Потом добрые люди дали мне почитать бумагу, которая пришла в прокуратуру из недр правительства Ивановской области с указанием найти у Бажанова налоговые или иные нарушения, связанные с производственной или личной деятельностью. Аналогичная команда даётся налоговой инспекции: немедленно провести проверки. И у нас начались выемки, уголовные дела на ровном месте.

Меня кошмарили, наверное, месяцев восемь. Сказал, что будем их гасить, но сегодня бьёмся как рыба об лед: нет заказов. А тут ещё бумаги из областного правительства — и показываю ему копии: это как понимать? Потом попросил Михеева «немедленно разобраться, тут какое-то недоразумение».

Я говорю: тут недоразумения никакого нет, если кто-то хочет иметь какую-то долю в заводе, давайте разговаривать, я же не против, если это на благо всем. А сделать ещё один пустырь или что-то типа «Серебряного города» можно за пять секунд.

Исключение — правки по требованию Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Первая инстанция пока не опубликовала решение. Акции будут переданы Росимуществу, ведомство будет временно руководить предприятием. Ивановский завод тяжелого станкостроения основали в 1953 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий