Компания Сбер официально представила свое очередное устройство — гаджет под названием SberBox Time, объединяющий в себе настольные часы, умную колонку и ТВ-приставку. Умные колонки от «Сбера» уже можно купить в онлайн-магазине SberDevices, 31 января их начнут продавать на маркетплейсах, в фирменных магазинах, части отделений Сбербанка. Компания Сбер официально представила свое очередное устройство — гаджет под названием SberBox Time, объединяющий в себе настольные часы, умную колонку и ТВ-приставку. Рассказываем и показываем про голосовые помощники, умные колонки, умный дом, голосовое управление, Смарт ТВ, PlayStation, Xbox, Steam, игры. Умные колонки расскажут о погоде на день, пробках, последних новостях и даже определят подозрительный звук в доме.
Мы уже попробовали SberBox Time и знаем о нем почти все
Ассистенты Салют тоже помогают занять непосед — поддерживают беседу, отвечают на вопросы по школьной программе, включают микроподкасты об устройстве мира, играют с ребёнком и даже помогают ему уснуть под звуки природы. Кстати, ассистенты научились понимать шёпот и умеют шёпотом отвечать — эта функция пригодится, если нужно дать какие-то поручения, пока ребёнок спит. А чтобы родители ни о чем не переживали, на всех устройствах Sber есть детский режим — его можно активировать голосом или из приложения «Салют». Сердце цифрового дома SberBoom и SberBoom Mini не только развлекают пользователей, но и делают их повседневный быт проще и удобнее. Колонки ставят будильники и таймеры, рассказывают о погоде, предупреждают о пробках и даже помогают контролировать обстановку в доме. Для этого в новинках есть уникальный для российского рынка сервис домашнего комфорта «Детектор шума». Сервис определяет шумы вокруг колонки, когда пользователя нет дома — плач ребёнка, звон разбитого стекла, журчание воды, лай собаки, звук сирены, хлопки. В особом режиме «Любой шум» колонка реагирует на все звуки в помещении, кроме фоновых. Пользователь сам выбирает, на какой звук будет реагировать детектор, вся обработка аудиоданных происходит на самом устройстве.
Когда в аудиоданных будет найден выбранный шум, колонка отправит короткий отрезок записи через защищённое облако владельцу. Только владелец колонки может послушать запись и принять меры адекватно ситуации — проигнорировать, вернуться домой или вызвать соответствующие службы. Включи детектор шума». Всё время, пока сервис активен, на колонках горит световая индикация, а остальные функции недоступны.
Мне нужно чтобы система умного дома мне отправила оповещение если вдруг будет протечка или дым. Мало ли грабитель залезет и должно быть оповещение об этом от датчика движения и открытия двери.
У почти всех производителей оборудования для умного дома есть это в приложениях, а у вас, Яндекса, такого нет. Абсолютно бесполезная балалайка эта ваша станция 2 если рядом стоит первая или Макс. Допиливайте функционал оповещения и тогда будет в ней смысл. И вот, я, совершенно уже недовольный данной покупкой думаю, ну ладно, хоть USB type c есть, можно запитать от чего-нибудь другого и использовать где-нибудь на природе. А вот выкуси. Только от родного БП.
Всё остальное говорит «Недостаточно энергии». Я подключать БП вдвое мощнее родного и энергии всё-равно недостаточно. Думаю я пару пинов в разъёме поменяны для того, чтобы пользовались только родным БП. Короче не колонка а разочарование. Хоть бы пуш уведомления прикрутили в свою софтину на датчики. Хоть так будет приемлемо».
Скажем так, тут «Яндекс» выступает в своей привычной ипостаси, сделали что-то, но не подумали, для чего и для кого, ничего нового. Поэтому считать, что колонка сможет стать хабом для устройств умного дома, точно не стоит. Не сможет, так как у нее куча недостатков в этом аспекте.
По словам одного из собеседников РБК, колонка будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает группа компаний ЦРТ. Помимо Сбербанка долю в ЦРТ получил венчурный фонд Digital Horizon размер приобретенного пакета не раскрывается , который инвестирует в высокотехнологические b2b-проекты в Европе, России и Израиле. Партнеры закрыли сделку 5 августа.
В марте стало известно, что ЦРТ разрабатывает голосового ассистента под рабочим названием «Варвара». Как сообщал «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, компания планирует монетизировать помощника по лицензионной модели: ее можно будет встроить в любое устройство или приложение, а также подключить из облака.
Обе модели поддерживают голосовой помощник «Салют» и умеют множество вещей, которые вполне логично ожидать от умной электроники.
Например, благодаря ассистенту колонки способны понимать шепот пользователя и, что самое интересное, они умеют также и отвечать шепотом — об этом сообщило информационное издание «РБК» со ссылкой на пресс-службу компании. Данная функция, безусловно, пригодится в том случае, если нужно дать команду колонке или получить от неё информацию, не разбудив при этом ребёнка или взрослого. Лучший Telegram-канал про технологии возможно SberBoom Ещё в компании сообщили, что обе колонки способны воспроизводить музыку, что логично, развлекая взрослых и детей можно слушать подкасты, радио и музыку из сервиса «Звук» , позволяют управлять всевозможными гаджетами умного дома и даже обеспечивать безопасность жилища.
Сбер представил новые умные колонки SberBoom и SberBoom Mini
«Сбер» выпустил «умные» колонки, которые умеют шептать и реагировать на подозрительный шум в доме. «Сбер» выпустил «умные» колонки, которые умеют шептать и реагировать на подозрительный шум в доме. СберБанк выпустил умные устройства – новые колонки SberBoom и SberBoom Mini, разработанные компанией SberDevices.
Новые умные колонки «Сбера»
Сбербанк сменил название компании, разрабатывающей умные колонки и гаджеты с голосовым помощником «Салют», убрав из него слово «Сбер». Умные колонки расскажут о погоде на день, пробках, последних новостях и даже определят подозрительный звук в доме. Сбербанк представил умную колонку-планшет. Елена Мальцева. © Служба новостей «». У меня давно есть подписка от Сбер в которой и ОККО есть и ЗВУК, поэтому решил купить именно умную колонку SberBoom (да и цена у нее ниже чем у Алисы), в общем купил сразу несколько и могу вам рассказать о ней. Умные колонки расскажут о погоде на день, пробках, последних новостях и даже определят подозрительный звук в доме. Намерение Сбербанка внедрять технологии голосового взаимодействия с клиентами, основанные на умных колонках, не уникально.
«Алиса», «Маруся», «Олег» и… «Варвара». Сбербанк работает над «умной» колонкой?
У пользователя будет возможность сгенерировать текст по заданным параметрам, озвучив запрос ассистенту, и получить голосовой ответ. Можно, например, попросить сочинить сказку, предложить варианты подарка, обсудить идею, придумать поздравление, новый рецепт, шутку или название, составить пошаговую инструкцию или план тренировок. GigaChat умеет держать контекст диалога, поэтому в запросе есть возможность добавлять больше деталей или поменять стиль, жанр и объём ответа.
Безусловно, идет большая борьба за то, кто же именно будет этот канал контролировать. С этой точки зрения совершенно логично желание Сбербанка попытаться стать важным игроком в этой гонке.
И если Amazon может предложить какие-то дополнительные сервисы и удобное использование своего интернет-магазина, «Яндекс» и Google предлагают свои сервисы, то Сбербанк — все финансовые услуги и все услуги marketplace». Здесь наметилась еще одна тенденция — называть помощников реальными именами: «Олег», «Маруся», «Алиса», теперь вот «Варвара». Конечно, возможна путаница, если в доме с колонкой уже живет настоящая Варвара. Но, как говорят эксперты, возможность «очеловечить» помощника и дистанцировать его от простого автоответчика эти неудобства перекрывает.
К слову, в начале августа Сбербанк опубликовал несколько вакансий для направления SberDevices, которые могут быть связаны с «умной» колонкой. В описании вакансий сказано, что цель — создание нового устройства для многомиллионной аудитории b2c- и b2b-продуктов. Поэтому умную колонку от Сбербанка можно рассматривать как часть «экосистемы», объявленной Германом Грефом. Однако глава Сбербанка с ее реализацией несколько перегибает палку, считает начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования Максим Осадчий.
Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования «Для Грефа характерна такая определенная, скажем так, неуемность.
Абсолютно бесполезная балалайка эта ваша станция 2 если рядом стоит первая или Макс. Допиливайте функционал оповещения и тогда будет в ней смысл. И вот, я, совершенно уже недовольный данной покупкой думаю, ну ладно, хоть USB type c есть, можно запитать от чего-нибудь другого и использовать где-нибудь на природе. А вот выкуси. Только от родного БП. Всё остальное говорит «Недостаточно энергии». Я подключать БП вдвое мощнее родного и энергии всё-равно недостаточно. Думаю я пару пинов в разъёме поменяны для того, чтобы пользовались только родным БП.
Короче не колонка а разочарование. Хоть бы пуш уведомления прикрутили в свою софтину на датчики. Хоть так будет приемлемо». Скажем так, тут «Яндекс» выступает в своей привычной ипостаси, сделали что-то, но не подумали, для чего и для кого, ничего нового. Поэтому считать, что колонка сможет стать хабом для устройств умного дома, точно не стоит. Не сможет, так как у нее куча недостатков в этом аспекте. В SberBoom, на мой субъективный слух вам нужно слушать колонку самостоятельно , отличный звук, а за свои деньги так и вовсе шикарный. Подключаете «Звук» с композициями в высоком разрешении и слушаете, как звучит колонка, прямо очень приятно. И именно на то, как она звучит, и нужно обращать внимание, ведь такого рода устройства покупают те, кто хочет получить хорошее звучание, а не просто колонку для управления умным домом.
Для запуска диалога достаточно произнести "Салют, включи GigaChat" - и можно начинать создавать запросы. В ближайшее время GigaChat появится и на всей линейке наших умных устройств с виртуальным ассистентом Салют. У пользователя будет возможность сгенерировать текст по заданным параметрам, озвучив запрос ассистенту, и получить голосовой ответ.
Умная колонка Сбер беспроводная с голосовым помощником Sber
Узнайте больше В январе стало известно, что SberDevices займется производством планшетов и компьютеров, — компания оформила документы на поставки техники в страны ЕАЭС. SberDevices, формально вышедшая из-под владения «Сбера», утверждает, что устройства будут применять для своих нужд. Несколько тысяч планшетов уже поставили в банк для тестирования.
Дополнительные функции колонки Сбербанк Колонка Сбербанк имеет еще несколько функций, которые могут оказаться очень полезными: Сигнализация: высокочувствительные микрофоны могут распознавать шесть видов шума, включая звук разбитого стекла, лай собаки, плач ребенка, шум воды, сигнализацию и хлопки. Эта функция будет особенно полезна если вы уходите из дома на длительное время и хотите, чтобы колонка Сбербанк могла оповестить вас о возможной опасности. Радионяня: если у вас есть маленький ребенок, то вы можете использовать колонку Сбербанк в качестве радионяни. Функция «Детектор шума»: при активации этой функции голосовой помощник будет непрерывно анализировать звуки вокруг и при наличии «подозрительных» шумов вы получите специальное оповещение.
Базовые возможности, такие как проложение маршрута, установка напоминаний или получение информации о погоде, могут стать незаменимыми в некоторых жизненных ситуациях.
Устройства уже появились в продаже по цене 3990 рублей и 11,9 тысячи рублей соответственно, рассказали в компании. Устройство способно воспроизводить музыку без цифрового сжатия, используя кодек FLAC. Мощность SberBoom Mini составляет 5 Вт. На её корпусе также есть кнопка с сердцем, чтобы отмечать понравившиеся песни.
В особом режиме «Любой шум» колонка реагирует на все звуки в помещении, кроме фоновых. Пользователь сам выбирает, на какой звук будет реагировать детектор, вся обработка аудиоданных происходит на самом устройстве. Когда в аудиоданных будет найден выбранный шум, колонка отправит короткий отрезок записи через защищённое облако владельцу.
Только владелец колонки может послушать запись и принять меры адекватно ситуации — проигнорировать, вернуться домой или вызвать соответствующие службы. Включи детектор шума». Всё время, пока сервис активен, на колонках горит световая индикация, а остальные функции недоступны. Чтобы снова слушать музыку или говорить с ассистентами, нужно отключить детектор. С помощью колонок пользователь может виртуозно управлять бытовыми приборами с помощью голоса. Закрой шторы и включи свет» или «Салют! Это лампы, розетки, кондиционеры, обогреватели, датчики, хабы и другие смарт-девайсы. Их стоимость 11990 рублей и 3990 рублей соответственно.
С 31 января 2023 года новинки начнут продаваться в фирменных магазинах Сбера SberShop, на маркетплейсах, в магазинах электроники, а также в части отделений Сбербанка. Её использование может стать первым шагом к обустройству высокотехнологичного умного дома. Доступно для определенных произведений.
Новое в SberBoom
«Сбер» представил две «умные» колонки с поддержкой виртуальных ассистентов «Салют»: компактную версию SberBoom Mini и стандартную SberBoom. Колонки «Сбера» синхронно подешевели: SberBoom теперь стоит 8800 рублей, а SberPortal обойдется в 18 тысяч рублей (в октябре девайс оценивали в 25К). В рамках премьеры фильма «Engineering Joy: как создаются умные устройства с виртуальными ассистентами от Сбера» команда SberDevices представила новое устройство SberBox Time, которое сочетает в себе умную колонку. Фактически SberDevices закрыли базовую линейку устройств с ассиcтентами и для управления умным домом – от дорогого смарт-экрана "СберПортал" до телевизоров, телеприставок и набора колонок.
SberBoom – обзор умной колонки с отличным звуком
Колонку можно подключить по HDMI к телевизору и использовать как медиацентр. Колонка доступна для предзаказа на сайте «Сбера» в чёрном и белом цветах за 7990 рублей. Позже появятся яркие расцветки.
Внутри колонки используется два динамика, однако «Сбер» не раскрывает их мощность. При помощи голосовых команд со SberBox Time удобно управлять устройствами «умного» дома «Сбер» и партнеров, узнавать прогноз погоды, новости, устанавливать таймер, напоминания или будильник. А чтобы просыпаться по утрам, пользователь может выбрать любую композицию из 65 миллионов треков в библиотеке «СберЗвука» и использовать ее в качестве мелодии для будильника. Кроме того, компанией были разработаны 16 насадок в виде плавников акул, ушей кота, рогов оленя и тому подобное.
Эта функция будет особенно полезна если вы уходите из дома на длительное время и хотите, чтобы колонка Сбербанк могла оповестить вас о возможной опасности. Радионяня: если у вас есть маленький ребенок, то вы можете использовать колонку Сбербанк в качестве радионяни. Функция «Детектор шума»: при активации этой функции голосовой помощник будет непрерывно анализировать звуки вокруг и при наличии «подозрительных» шумов вы получите специальное оповещение. Базовые возможности, такие как проложение маршрута, установка напоминаний или получение информации о погоде, могут стать незаменимыми в некоторых жизненных ситуациях. Кроме того, дополнительные функции, такие как сигнализация или радионяня, могут оказаться очень полезными.
Разумеется, в SberBox Time встроены виртуальные помощники «Салют». У колонки необычный дизайн, передняя часть выделяется за счет стрелочных часов со светодиодным индикатором. Устройство оснащено двумя динамиками, пятью микрофонами и кнопка управления громкостью.
Сбербанк готовит свою умную колонку
Сейчас, по оценкам аналитиков, экосистема голосовых помощников растет в США и Китае быстрее, чем рос веб, быстрее рынка смартфонов. В России пока главный голосовой помощник "Алиса": по заверениям "Яндекса", он установлен у 35 млн пользователей. Алиса уже перешагнула отметку 1 млрд обращений ежемесячно. При этом в России очень популярен ассистент от Google, только начали работу Маруся от Mail. Тестирует своего ассистента крупнейший в стране онланй-ретейлер Wildberries Ева Вайлет , у "МегаФона" уже работает Елена. Рынок умных колонок в России находится в стадии формирования и пока не поделен между игроками. Эксперты технологического направления MRG Tech Lab не исключают, что крупные бренды будут запускать голосовых ассистентов самостоятельно или заручившись поддержкой IT-компаний. Для решения этой задачи нужны продвинутые системы поиска и персональных рекомендаций.
Кроме того, мы рассматриваем возможности интеграции с онлайн-ретейлерами, чтобы ассистент мог, к примеру, повторять заказы из интернет-магазинов и брать на себя другие повседневные задачи", — пояснил Андрей Калинин, директор по технологиям искусственного интеллекта Mail. Вероятнее всего, с учетом увеличения предложений от разработчиков увеличится и спрос на эту систему, пока потенциал умных устройств не до конца раскрыт в России — пользователи с осторожностью присматриваются к подобным решениям, говорят в Tele2. Однако уже сейчас пользователь любых операторов может бесплатно найти потерянный телефон при помощи Алисы — помощник свяжется с сетью Tele2, а компания позвонит на потерянный телефон, отмечает оператор. В компании полагают, что массовыми умные колонки на российском рынке станут в ближайшие несколько лет. Популярность Алисы между тем не стала залогом успешных продаж "Яндекс. В компании говорят о "десятках тысяч" проданных экземпляров. Из квартального отчета поисковика следовало, что "Яндекс" в январе-марте заработал на продажах "Яндекс.
Колонка подключается к телевизору, её можно использовать как приставку и смотреть фильмы и сериалы в Okko, смотреть платные каналы в «Смотрёшке» и играть через SberPlay. Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале.
Лайк» или «Салют! Мне не нравится» — или при помощи отдельной кнопки с сердцем на SberBoom Mini. Тем, кто ищет в «Звуке» что-то конкретное, на помощь приходят виртуальные ассистенты «Салют». Они распознают названия композиций на русском и английском языках , помогают включить нужный трек, альбом или плейлист, найти конкретного исполнителя или музыкальный жанр. Более того, ассистенты понимают пользователя, даже когда колонка проигрывает музыку с телефона по Bluetooth — можно голосом остановить и возобновить воспроизведение, переключить трек, настроить громкость и отключить Bluetooth. Для детей в «Звуке» есть раздел с образовательными подкастами, сказками, колыбельными и весёлыми песенками. Ассистенты «Салют» тоже помогают занять непосед — поддерживают беседу, отвечают на вопросы по школьной программе, включают микроподкасты об устройстве мира, играют с ребёнком и даже помогают ему уснуть под звуки природы.
Кроме того, ассистенты научились понимать шёпот и умеют шёпотом отвечать — эта функция пригодится, если нужно дать какие-то поручения, пока ребёнок спит. В то же время, на всех устройствах Sber есть детский режим — его можно активировать голосом или из приложения «Салют». Помимо развлечений, SberBoom и SberBoom Mini предлагают и целый ряд полезных функций, в том числе колонки могут поставить будильник и таймер, рассказать о погоде, предупредить о пробках и даже помочь контролировать обстановку в доме. Для этого в устройствах есть сервис домашнего комфорта «Детектор шума». Сервис определяет шумы вокруг колонки, когда пользователя нет дома — плач ребёнка, звон разбитого стекла, журчание воды, лай собаки, звук сирены, хлопки. В особом режиме «Любой шум» колонка реагирует на все звуки в помещении, кроме фоновых. Пользователь сам выбирает, на какой звук будет реагировать детектор, вся обработка аудиоданных происходит на самом устройстве. Когда в аудиоданных будет найден выбранный шум, колонка отправит короткий отрезок записи через защищённое облако владельцу. Посторонние не смогут получить к ней доступ. Только владелец колонки может послушать запись и принять необходимые меры — проигнорировать, вернуться домой или вызвать соответствующие службы.
Включи детектор шума». Всё время, пока сервис активен, на колонках горит световая индикация, а остальные функции недоступны. Чтобы снова слушать музыку или говорить с ассистентами, нужно отключить детектор. С помощью колонок пользователь может также управлять бытовыми приборами голосом.
С сегодняшнего дня испытать GigaChat в решении бесконечного числа творческих и прикладных задач смогут и владельцы наших умных колонок. Важно, что команда продолжает улучшать возможности умной нейросети, уделяя особое внимание вопросам этики и безопасности модели", - рассказал Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока "Технологии" Сбербанка.