Новости цифровой марафон

Новости Минпросвещения России slider.

В Петербурге стартовал марафон «Безопасная цифра»

Одним из участников марафона была Цифровая кафедра КубГМУ, представившая итоги своих образовательных программ. Александр Валерьевич Целовальников - технический директор компании «СОЦ-Информ» - принимал участие как преподаватель цикла в команде «Цифровой кафедры» Кубанского государственного медицинского университета. Его выступление было посвящено актуальным проблемам цифровизации медицины, связанным с IT-компетенцией, и путям нивелирования этих эффектов через подготовку студентов и клинических ординаторов КубГМУ на «Цифровой кафедре».

До 20 апреля присоединиться к конкурсу может каждый житель страны старше 18 лет независимо от опыта программирования. В конкурсе представлены задания разного уровня — как для опытных ИТ-специалистов, так и для тех, кто только делает первые шаги в этой сфере. На сегодняшний день наибольшее количество участников, которые записались на онлайн-тест, — из Москвы и Московской области, также в первой пятерке — Санкт-Петербург, Новосибирская область и Республика Татарстан. Для прохождения онлайн-теста необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.

Каждый участник может выбрать одну из двух дат для прохождения этапа — 13 или 21 апреля с 12:00 до 12:45 по московскому времени. Участникам предстоит ответить на 30 вопросов теста, которые помогут оценить свою ИТ-эрудицию. Одни вопросы предполагают один правильный ответ, а другие — несколько. Вопросы для новичков подразумевают знание принципов устройства IT-сферы, но не требуют специальных знаний в программировании. Исследователи, помимо базовых знаний, должны показать начальный уровень программирования и понимание работы с искусственным интеллектом.

Задания в конкурсе разделены на три уровня: «Новичок», «Исследователь» и «Эксперт». Участники должны зарегистрироваться в личном кабинете и выбрать дату тестирования — 13 или 21 апреля.

Были рассмотрены конкретные кейсы, тактики манипулирования и то, каким образом можно их выявить и впоследствии противодействовать им. Участники интенсива были вовлечены в процесс изучения тематики, рассказывали свои ситуации из жизни и активно задавали вопросы. По итогам интенсива пермский Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи предложил сотрудничество по вопросам защиты детей в цифровом пространстве.

Стартовал Марафон «цифровых кафедр»

Выступления «Марафона цифровых кафедр» проходят офлайн и онлайн. Форум классных руководителей приглашает учителей на «Цифровой педсовет» — онлайн-марафон с мастер-классами и встречами. Сибирский этап 'Марафона цифровых кафедр' прошел в пятницу в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР); представители 14 сибирских.

На конкурсе Сбера «Цифровой марафон» стартовало онлайн-тестирование

Марафон Цифровых кафедр проходит 13-31 марта на площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Иннополисе. Выступление команды РТУ МИРЭА на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0 показало высокий уровень подготовки на программах цифровой кафедры и серьёзную интеграцию в обучение. До 25 мая в НИУ ВШЭ в Перми продолжается в онлайн-формате научный марафон Homo Digitus 2023, на котором эксперты рассказывают о цифровых изменениях в современном мире и в. В Instagram-аккаунте Молодежного центра ИОБДЮ состоялся цифровой марафон «Безопасный интернет». Новости Минпросвещения России slider.

АСИ провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете

Таинственная гибель Орджоникидзе до сих пор является предметом споров. Детство и юность Биография Григория Константиновича Орджоникидзе Серго — партийное прозвище началась 24 12 по старому стилю октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.

В свою очередь, пользователи смогут посетить виртуальную экспозицию. Работы на научную тематику могут быть представлены в любом медиаформате, при этом они должны быть созданы с помощью цифровых технологий. Оценивать их будут признанные эксперты в области цифрового дизайна. Заявки принимаются до 4 февраля включительно, а результаты конкурса будут опубликованы 8 февраля в том же сообществе.

В оригинале это называется thinking outside the box дословно — «думать вне коробки». Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм — главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем специалистами наших исследовательских лабораторий», — говорит Андрей Шурыгин, заместитель директора филиала по исследованиям и разработке ОЦРВ Сириус. В рамках текущих проектов участники в ходе сессии выполнили задания по распознаванию номеров вагонов по изображению и протоколированию неисправностей вагонов по записи речи осмотрщика. Одним из ярких событий для участников проектной сессии цифрового марафона стало посещение отраслевого демонстрационно-испытательного центра цифровых технологий ОАО «РЖД» ОДИЦ , находящегося на федеральной территории «Сириус». ОДИЦ был открыт в сентябре прошлого года и собрал на своей площадке более 90 цифровых решений — как уже внедренных, так и проходящих испытания на полигонах дорог. Он решает следующие задачи для ОАО «РЖД»: - переподготовка ИТ-специалистов при импортозамещении; - анализ потребностей и развитие команд цифровой трансформации; - экспертиза в сквозных цифровых технологиях и цифровой трансформации бизнеса; - исследования и моделирование в области цифровых компетенций; - организация и проведение мероприятий для специалистов, экспертов и преподавателей.

Были рассмотрены конкретные кейсы, тактики манипулирования и то, каким образом можно их выявить и впоследствии противодействовать им. Участники интенсива были вовлечены в процесс изучения тематики, рассказывали свои ситуации из жизни и активно задавали вопросы. По итогам интенсива пермский Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи предложил сотрудничество по вопросам защиты детей в цифровом пространстве.

Другие новости

  • Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр
  • Стартовал Марафон «цифровых кафедр»
  • ЮРГПУ(НПИ) ЦИФРОВОЙ МАРАФОН ДЛЯ ЮНЫХ ГОРОЖАН
  • Правила комментирования
  • Деятельность
  • Горячая линия ФГОС

Стартовал Марафон «цифровых кафедр»

«Сегодня мы объявляем о старте онлайн-марафона по цифровой грамотности, который проходит при поддержке Минцифры РФ, АНО «Цифровая экономика». Агентство стратегических инициатив (АСИ) провело Цифровой марафон – дистанционный практический интенсив по продвижению проектов участников в интернете, созданию. Конкурс «Цифровой марафон 2024» ориентирован на повышение цифровых навыков среди совершеннолетних граждан РФ. Всероссийский конкурс «Цифровой марафон», который сегдня запустил глава Сбербанка Герман Греф, поможет его участниками прокачать цифровые навыки.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал!

  • Цифровой марафон | Программы | Общественное Телевидение России
  • Трансформация промышленного производства
  • Цифровой марафон финансовой грамотности
  • «Марафон цифровых кафедр»
  • Воскресенье

Сбер объявил начало второго этапа ИТ-конкурса «Цифровой марафон»

Библиотека практических знаний». На новой платформе в открытом доступе размещена информация об угрозах в интернете и советы, как с ними бороться. Первые темы для портала были выбраны на основе наиболее часто задаваемых вопросов о цифровой безопасности в поиске Яндекса. Это помогло подобрать наиболее полезные темы, которые интересны пользователям. Новый ресурс объединяет статьи экспертов, практические советы, онлайн-квизы и полезные сервисы для детей, родителей и учителей. Библиотека практических знаний уже доступна по адресу. В рамках деловой программы марафона состоялось торжественное вручение наград победителям акции «Мастер цифрового общения» от коммуникационного сервиса Сферум, созданного технологической компанией VK при поддержке Минпросвещения и Минцифры, одного из участников проекта по созданию в России «Цифровой образовательной среды». Призы получили 9 педагогов и 6 образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Двухдневный марафон был разделен на детско-юношеский и взрослый треки.

Подготовиться к соревнованиям помогут теоретические материалы и упражнения образовательных модулей «Интернет-культура» и «Универсальное принятие» из онлайн-игры «Знания» на портале проекта «Изучи интернет — управляй им». После завершения второго этапа будут определены победители Семейного IT-марафона 2024. Результаты традиционно будут опубликованы в Международный день семьи 15 мая. Лидеров рейтинга и лауреатов специальных номинаций ждут дипломы и ценные подарки: сертификаты от Ozon и Литрес, а также сертификаты от компании Рег. ДЕТИ и создание сайта с помощью конструктора сроком на 1 год.

Первой командой, выступившей с презентацией, стала команда Университета Лобачевского. Они рассказали, что в рамках проекта «Цифровые кафедры» ННГУ реализуются две программы профессиональной переподготовки: «Основы алгоритмизации и программирования» и «Технологии цифровой трансформации: виртуальная и дополненная реальность, 3d-моделирование, системы распределенного реестра». У нас активно развивается Институт информационных технологий, математики и механики, где разработаны качественные образовательные программы для будущих IT-специалистов. Проект «Цифровые кафедры» реализуется с 2022 года 114 вузами-участниками и вузами-кандидатами в участники программы стратегического лидерства «Приоритет 2030» в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала IT-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика». Проект направлен на получение студентами новых компетенций в области информационных технологий на программах профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнёрами и отраслевыми экспертами. В марафоне приняли участие: Нижегородский государственный университет им.

Это 5,3 тыс. Цель инициативы — найти, создать и развить лидерские команды, готовые проектировать и реализовывать важные для регионов социально-экономические проекты. Команды уже создали почти 400 инновационных проектов, призванных улучшить жизнь россиян. На цифровом марафоне эксперты АСИ из «Учи. Также они показали, как сгенерировать нативный контент о проекте в форме стикеров и мемов для продвижения своих решений. Марафон продемонстрировал, как команды могут разрабатывать проекты, оставаясь дома и при этом продвигая свои продуктовые линейки. Участники выполняли несколько заданий, например, изучали целевую аудиторию проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий