Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. Для пользователей портала Госуслуг, у которых уже есть стандартная учётная запись, существует ещё два способа подтвердить данные.
Госуслуги теперь доступны и для иностранцев
Главная» Новости» Новости про госуслуги. Если пользователь не включил допзащиту со второго раза, воспользоваться Госуслугами не получится — на экране при входе появится баннер, в котором человеку принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунт из трех вышеперечисленных. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала госуслуг с 28 октября. Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге.
Новости партнеров
- Где находятся центры обслуживания пользователей Госуслуг
- Двухфакторная аутентификация на "Госуслугах" стала обязательной — 01.10.2023 — В России на РЕН ТВ
- Быстрая регистрация на портале Госуслуги
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Сообщество
Возможности пользователей Госуслуг будут расширены
Цели обработки Данных Персональные данные обрабатываются в целях предоставления соответствующих сервисов при помощи Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», указанных в п. Оператор обязан своевременно проводить оценку соответствия всех информационно-телекоммуникационных элементов Личного кабинета и Мобильного приложения требованиям законодательства РФ в области защиты информации и соблюдать требования к автоматизированной обработке Данных Оператор соблюдает конфиденциальность Данных и обеспечивает безопасность Данных, при их обработке, а также соблюдает применимые требования законодательства РФ Оператор не осуществляет трансграничной передачи персональных данных Данные обрабатываются до достижения цели обработки и в течение 5 пяти лет с указанного момента, если иной срок обработки не следует из требований законодательства РФ Оператор обеспечивает запись и последующую обработку Данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ 3. Права и обязанности Пользователя Пользователь отвечает за достоверность предоставленных Данных и самостоятельно несёт риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и или недостоверных данных Пользователь в любой момент вправе направить Оператору заявление о прекращении обработки отозвать согласие на обработку Данных путём направления письменного заявления на почтовый адрес, указанный в п.
Способов связи с техподдержкой портала достаточно, однако не все они так эффективны, как хотелось бы. Получение актуальных номеров телефонов техподдержки Госуслуг: Перейдите на портал Госуслуг и кликните по пункту меню «Поддержка». В левой части страницы находится блок навигации «На этой странице».
Кликните по ссылке «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы попадете на ту часть страницы, где можно посмотреть все контактные данные техподдержки. Для этого нажмите «Другие способы связи».
Двухфакторная аутентификация для входа на портал «Госуслуги» становится обязательной для всех пользователей, а не только для новых пользователей. Это следует из постановления правительства. Ранее с 1 октября двухфакторная аутентификация для входа на портал госуслуг стала обязательной для новых пользователей и тех, кто восстановил свою учетную запись.
При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п. Продолжая пользоваться Личным кабинетом, Мобильным приложением, Пользователь подтверждает согласие с внесёнными изменениями в Политику Запрос отправлен Мы с вами свяжемся в ближайшее время Понятно.
Быстрая регистрация на портале Госуслуги
Если пользователь не включил допзащиту со второго раза, воспользоваться Госуслугами не получится — на экране при входе появится баннер, в котором человеку принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунт из трех вышеперечисленных. Как отмечают в Минцифры, второй фактор защиты уже подключили более 41 миллиона человек, и это почти половина пользователей портала. Уточняется, что ранее проходить двухфакторную идентификацию обязаны были только новые пользователи «Госуслуг», теперь данное требование распространится на всех. Портал "Госулуги" лишился важной для некоторых пользователей функции. Портал "Госулуги" лишился важной для некоторых пользователей функции.
С 01.10.2023 зайти на Госуслуги станет сложнее
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг Пользователям портала Госуслуг предоставляется возможность получить большое количество электронных услуг: оформление субсидии, подача заявки на получение загранпаспорта или водительского удостоверения, оплата госпошлины, штрафов, счетов ЖКХ, запись на прием к врачу и многое другое. На портале есть три уровня учетной записи: упрощенный, стандартный и подтвержденный. Первые два уровня пользователи могут получить самостоятельно, введя необходимые данные.
Служба поддержки располагается как в специализированных офисах, так и в отделениях банков, ПФР и почты. Загрузите главную страницу сервиса Госуслуги.
Пролистайте страницу вниз и в разделе Помощь и поддержка найдите пункт Центры обслуживания. Появится карта со всеми офисами города. Вверху расположен фильтр. Поставьте галочки напротив нужной услуги, выберите график работы и нажмите Применить.
Щелкните на иконку ближайшего к вам отделения. Появится адрес, телефон и комментарии, которые помогут найти нужный офис.
В новом разделе собраны сервисы, необходимые для жизни и работы иностранца в Российской Федерации и упрощающие процедуру легализации труда. Так, теперь при помощи Госуслуг иностранный гражданин может: - получить доступ к базе вакансий на сайте «Работа России»; - узнать информацию о возможных ограничениях на въезд в Россию; - записаться в МВД, чтобы подать документы для оформления «трудового» патента; - получить выписку о зарплате и пенсионном стаже; - обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, если нарушены права работника.
Чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуг, иностранному гражданину нужно сделать следующее: - оформить упрощенную учетную запись на портале.
Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг. Для того, чтобы получить доступ к дополнительному набору государственных и муниципальных услуг, в личном кабинете необходимо ввести информацию о себе: ФИО, дату рождения, паспортные данные, СНИЛС.
Как не потерять доступ к Госуслугам после 1 октября: инструкция
Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Для новых пользователей и тех, кто восстанавливает свою учетную запись на "Госуслугах", с 1 октября стала обязательной двухфакторная аутентификация, сообщили в Минцифры.
Новый способ входа на Госуслуги станет обязательным с 28 октября. Как его подключить
В центре обслуживания человек может получить следующие услуги: оформление электронной подписи; помощь в регистрировании на Госуслугах; подтверждение созданного профиля; возвращение аккаунта. Если человек не знает, как пройти регистрацию на сайте, то он может обратиться в центр обслуживания. Работники организации помогут создавать аккаунт и сразу же подтвердят его. После этого человеку будет предоставлен логин и пароль и дана информация о том, как зайти на портал. Перед обращением в ЦОП для получения помощи обязательно нужно подготовить паспорт. Для чего подтверждать личность Получить полный функционал на портале можно только после подтверждения личности. Существует три уровня верификации аккаунта: упрощенный, стандартный и подтвержденный. Сразу же после регистрации и заполнения базовых данных человек получает упрощенную учетную запись. Подтвержденный профиль может быть получен посредством личного обращения в ЦОП или через интернет-банки. Как образом найти адреса центров обслуживания пользователей Чтобы найти адреса центров Госуслуг, можно воспользоваться официальным сайтом портала.
На нем имеется карта всех заведений, в которых может быть оказана помощь в регистрировании и подтверждении аккаунта. Карту можно открыть посредством выполнения следующего алгоритма действий: Зайти на сайт Госуслуги. Пролистать страницу до конца. Найти раздел Помощь и поддержка и кликнуть в нем по надписи: «Центры обслуживания». Выбрать необходимые услуги. Найти свой город, район и ближайший ЦОП на карте. Даже в небольшом городе имеется множество адресов организаций, которые могут помочь в регистрации. Найти офисы обслуживания Госуслуг не составит труда. Центры подтверждения личности Где можно подтверждать личность для сайта Госуслуги?
Сделать это можно как в МФЦ, так и в некоторых банковских организациях, управлениях по контролю и надзору, районной администрации.
Когда мы говорим, что какие-то компании получили доступ к ЕСИА, возникает масса вопросов: как функционирует система, к каким данным конкретно есть доступ, не появится ли у кибермошенников дополнительный шанс совершить преступление? В пресс-службе Минцифры «Парламентской газете» рассказали, как реализуется эксперимент, и заверили, что угрозы для безопасности личных данных нет.
Более того, суть эксперимента как раз в том, чтобы сделать отлаженным и безопасным санкционированный доступ к данным. Ведь когда человеку приходится вводить на разных сайтах и площадках разные пароли, он может запутаться или дублировать их, вводить по нескольку раз, а это подарок для мошенников. Оказывается, никто из участников проекта не видит наши данные как таковые, доступ, можно сказать, условный.
Верификация происходит автоматически с помощью специальных программ, то есть доступ к данным имеет искусственный интеллект, он же подтверждает, что именно владелец конкретных данных регистрируется на сайте. В Минцифре нашему изданию объяснили, что верификация пользователя на сайте компании — участника эксперимента происходит с помощью специального приложения под названием «Госключ». Первым, кто внедрил такую систему проверки в рамках эксперимента, стал сайт объявлений «Авито».
В службе безопасности маркетплейса нам рассказали, что верификация аккаунта через «Госключ» способна эффективно решить вопрос безопасности данных. После подтверждения личности на онлайн-платформе автоматически появляется значок, подтверждающий наличие аккаунта на сайте «Госуслуги». Это снижает вероятность мошенничества и недобросовестных действий.
По данным «Авито», ежедневно подтверждают аккаунт через ЕСИА 600 человек, уже три миллиона пользователей подтвердили профили по документам, реквизитам или личному кабинету на «Госуслугах». Но на аутентификации и идентификации пользователей на торговых площадках и сайтах по поиску работы, государство не остановилось. Идея электронного дистанционного взаимодействия развивается дальше — 15 июля 2022 года Правительство утвердило перечень сведений, к которым все компании, участвующие в эксперименте, могут с согласия граждан получать доступ.
Центр компетенций ОЦО Общие Центры Обслуживания представляет собой информационный ресурс, объединяющий профессионалов и специалистов, работающих в сфере обслуживания. Здесь можно найти актуальную информацию о различных аспектах работы общих центров обслуживания, обменяться опытом и знаниями с коллегами, получить консультации от экспертов и стать частью сообщества, которому доверяют. В рамках этого мероприятия специалисты из разных областей обслуживания имеют возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и получить заслуженное признание от экспертов области. Участие в конкурсе позволяет не только расширить круг общения и познакомиться с коллегами, но и продвинуть собственную карьеру.
Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43]. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в 2023 году аудитория Госуслуг составила 11 млн посетителей в день и было оказано 340 млн услуг [44].
Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
Со временем перечень таких жизненных ситуаций будет расширяться. Чтобы получать уведомления, нужно дать на них согласие Подробнее...
Во вкладке «Организации» выбрать организацию, нажав на строку с названием этой организации. Во вкладке «Сотрудники» добавте сотрудников, нажав кнопку «Пригласить сотрудника». Откроется окно приглашения сотрудника. О приглашаемом сотруднике следует указать следующие данные: Адрес электронной почты обязательно на указанный адрес электронной почты будет отправлено приглашение, которое действительно 60 суток ; ФИО фамилия, имя — обязательно ; СНИЛС следует указывать СНИЛС для тех случаев, когда администратор профиля организации хочет быть уверенным в том, что приглашением не сможет воспользоваться кто-то другой, в частности, однофамилец приглашаемого лица. Если СНИЛС не указан, к организации присоединится тот, кто воспользуется ссылкой, отправленной по электронной почте, если у него совпадает фамилия и имя.
Далее необходимо нажать на кнопку «Пригласить». Пользователь получит ссылку по указанному адресу электронной почты. После того, как он воспользуется ссылкой и авторизуется в ЕСИА, он будет присоединен к организации.
Как включить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах : Включаем двухфакторную аутентификацию на Госуслугах. Фото: Hi-Tech Mail. По данным Минцифры, на данный момент двухфакторную аутентификацию подключили около 41 млн человек. Всего в России более 103 млн пользователей Госуслуг. То есть больше половины россиян еще не защищены.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ: В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона он будет привязан к Госуслугам. После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного. Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения: При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности. Стандартный без подтверждения Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Центр обслуживания пользователей Госуслуг
Приглашаем всех желающих воспользоваться услугами центра в отдел правовой информации и образовательных ресурсов. Двухфакторная аутентификация на госуслугах станет обязательной для всех пользователей. Уже 22 млн пользователей подключили двухфакторную авторизацию на портале «Госуслуги», сообщили в Минцифры. Уже 22 млн пользователей подключили двухфакторную авторизацию на портале «Госуслуги», сообщили в Минцифры.