«Подписание соглашения с Торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала LUGAPORT. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "риф". ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). В свою очередь, ТД «РИФ» распространил в СМИ информацию о беспрецедентном давлении на компанию со стороны конкурента с использованием административного ресурса. 24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Крупнейший отечественный зернотрейдер "Торговый дом "Риф""планирует приобрести собственные лодки для работы в Азове.
В ТД «РИФ» не исключили ликвидации компании из-за блокировки ее судов
Новости отраслевых союзов. [25.03.2024] Собственник ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил, что на компанию в последнее время оказывается беспрецедентное давление с целью продать активы за крайне низкую цену, которая даже не закроет долги компании, сообщает «» со ссылкой на письмо Ходыкина. От лица зернотрейдеров владелец ООО «Торговый Дом «РИФ» призвал власти страны решить эту проблему, которая, по его мнению, угрожает не только срывом экспортных контрактов, а потерей Россией зарубежных рынков и репутации надежного торгово-экономического партнера.
Новости по теме: торговый дом РИФ
Новости. Основатель ТД «Риф» приобрел 9,5 тыс. га земли на Дону. Крупнейшему экспортёру зерна, торговому дому «РИФ», грозит ликвидация. Торговый дом риф новости. ТД «Риф» — один из крупнейших экспортеров российского зерна.
ТД «РИФ» обеспокоен «рейдерским» давлением на компанию
Остановил работу Орский нефтеперерабатывающий завод. С момента отхода паводковых вод в регионе начали работу бригады по сбору биологических отходов, которые убирают трупы сельскохозяйственных и домашних животных. Власти призывают владельцев скота привить его от сибирской язвы, а собак и кошек — от бешенства. Затопления и подтопления произошли также в Курганской и Тюменской областях, в Самарской области. Там суммы ущерба и влияние паводков на агропромышленный комплекс пока не уточняют.
Об этом изданию «Город N» заявил владелец компании Пётр Ходыкин. Бизнесмен рассказал, что девять кораблей «РИФа» с 18 марта остановлены в портах. За это время только два судна смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Ситуация безнадежная», — констатировал Пётр Ходыкин.
Бизнесмен отметил, что остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же банок и отправляют на экспорт, и «у них все хорошо». Ходыкин уверен, что задержку в портах посредством Россельхознадзора организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Россельхознадзор, в свою очередь, отверг обвинения, заявив, что зерно нужно отгружать в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, и если по итогам х исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат. Там также уточнили, что пробы зерна поступают в лаборатории в зашифрованном виде, то есть идентифицировать принадлежность зерна конкретно «Рифу» невозможно.
Пётр Ходыкин объявил, что вынужден сокращать расходы и увольнять людей, а дальше, видимо, придётся закрывать компанию. Представители сельхозбизнеса в Ростовской области восприняли известие о возможной ликвидации «Рифа» как негативную новость — ведь уход крупного трейдера и консолидация активов в руках небольшого числа компаний приведёт к снижению конкуренции за зерно.
Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Прямо сейчас это невозможно, у нас есть обязательства, платежи, договоры», — рассказал Ходыкин.
Он уверен, что за инцидентом стоит его конкурент, компания «Деметра Холдинг», которой ничего не стоит получить активы ТД «РИФ» ни за какие деньги. В ответ на данное обращение, Петр Ходыкин и генеральный директор ТД «РИФ» Марина Турянская написали письма заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву, руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту, а также губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Однако, реакции со стороны властей на эти письма так и не последовало.
На запросах издания к представителям «Деметра Холдинга» не ответили. Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего. Отгрузки зерна должны соответствовать фитосанитарным требованиям стран-импортеров.
Если в результате лабораторных исследований установлены карантинные организмы для страны назначения, Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, так как он несет ответственность за фитосанитарное состояние экспортируемых партий в рамках своих полномочий как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации». На запрос о том, почему другие зернотрейдеры могут грузить зерно на свои суда из тех же цистерн, что и ТД «РИФ», и не имеют проблем с соответствием, Россельхознадзор ответил: «Лаборатории, занимающиеся испытаниями, работают на принципах независимости и беспристрастности. Пробы зерна отправленные Россельхознадзором на анализ, поступают в лаборатории в зашифрованном виде.
Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся». Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов.
Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику.
Один из крупнейших экспортеров зерна в России ТД РИФ сменил название на Родные поля
Зерновой терминал в Новороссийске построит ТД РИФ за 8 млрд руб. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов. Пока на южных полях вовсю идут сев и подкормки, жизнь одного из крупнейших экспортёров зерна – торгового дома «РИФ» – практически остановилась. Торговый дом «Риф» был основан в 2010 году. Он занимался закупкой и продажей сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспортом в страны ближнего и дальнего зарубежья. ООО «ТД «РИФ» на протяжении 14 лет является ведущим экспортером сельскохозяйственной продукции в РФ.
Владельцем крупнейшего зернотрейдера Ростовской области стал российский бизнесмен
Основатель крупнейшего зернотрейдера России ТД «РИФ» Петр Ходыкин отмечает, что эти требования ограничивают возможности отечественных зернопроизводителей в пользу экспортеров из недружественных стран. Торговый дом «Риф» и открывает список исключений из правил. Новости отраслевых союзов. Новости. Основатель ТД «Риф» приобрел 9,5 тыс. га земли на Дону. Россельхознадзор подтвердил, что выдал сертификат судну Wadi Almolouk, загруженному зернотрейдером ТД РИФ, для египетского Государственного агентства по закупкам продовольствия (GASC). Крупнейший отечественный зернотрейдер ростовский ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию.
Один из крупнейших российских экспортеров зерна остановил отгрузки
торговый дом РИФ — самые актуальные и последние новости сегодня. Пока на южных полях вовсю идут сев и подкормки, жизнь одного из крупнейших экспортёров зерна – торгового дома «РИФ» – практически остановилась. Крупнейший отечественный экспортёр зерна ТД «РИФ» недавно заключил новые контракты с арабскими странами. Крупнейшему экспортёру зерна, торговому дому «РИФ», грозит ликвидация. Торговый дом "РИФ" был основан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции как на внутреннем рынке России, так и на экспорт.
Новости отрасли
В «Деметра Холдинге» на запрос N на минувшей неделе не ответили. В пресс-службе Россельхознадзора в ответ на просьбу N прокомментировать сообщение г-на Ходыкина о блокировки судов в портах ответили: — Россельхознадзор ничего не блокирует, отгрузки зерна должны осуществляться в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, если по итогам проведённых лабораторных исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, поскольку как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации несёт ответственность за фитосанитарное состояние отгружаемых партий. N попросил прокомментировать, почему остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же самых «банок», что и ТД «РИФ» и у них несоответствий не находят, хотя зерно то же самое. В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. По словам Петра Ходыкина, он остается владельцем компании и продавать ее «Деметра Холдингу» не планирует: «Мы вели переговоры о продаже, пока не поняли, что договариваться с нами не хотят». ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников. Выручка выросла в 1,6 раза, до 299,5 млрд рублей, чистая прибыль — в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей.
Комментируя данную динамику, Петр Ходыкин отметил: — Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад.
В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. По словам Петра Ходыкина, он остается владельцем компании и продавать ее «Деметра Холдингу» не планирует: «Мы вели переговоры о продаже, пока не поняли, что договариваться с нами не хотят».
ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников. Выручка выросла в 1,6 раза, до 299,5 млрд рублей, чистая прибыль - в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Комментируя данную динамику, Петр Ходыкин отметил: — Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года.
Однако по итогам прошлого сельхозсезона существенно снизила продажи. Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка.
С 2017 года по 2021 год выручка компании увеличилась с 54 млрд рублей до 124,8 млрд рублей. В 2021 году издание Forbes поместило «Риф» на 88-ю строчку самых крупных частных компаний в РФ.
Источник фото: wikimedia Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники. Обсудите эту новость на Яндекс.
Во время объявленных правительством России в 2010 и в 2015 годах мер по ограничению зернового экспорта компания успешно продавала зерно и на внутреннем рынке.
Однако при этом твёрдо настаивая на авансировании платежей. Именно из-за неплатежей многие трейдеры в то время попали под процедуру банкротства. У меня есть принцип: если я отдал товар без денег, то я потерял или деньги, или клиентов.
А в основном — и то, и другое. Потому что наказания за невозврат денег в нашей стране не существует. Пока подашь в суд, выиграешь, получишь исполнительный лист, и потом ещё будешь за должником бегать, как придурок.
Поэтому я предпочитаю делать наоборот: пусть маленькая маржа, но деньги вперёд. Лучше заработать 10 копеек, чем планировать заработать рубль и не получить его совсем». На инвестиционном форуме в Сочи в октябре 2016 года между «Промэкспедицией» и ФГУП «Росморпорт» было подписано соглашение об увеличении портовых мощностей в Азове.
К 2019 году «Промэкспедиция» рассчитывает нарастить здесь перевалку с нынешних 2,5 млн тонн в 2—3 раза. Новый специализированный терминал сможет обслуживать суда дедвейтом до 5 тысяч тонн. В состав гидротехнических сооружений морского терминала войдут три причала два для погрузки зерновых культур и один для генеральных грузов.
Для формирования судовых партий отгрузки зерна предполагается строительство элеватора на 50 тысяч тонн единовременного хранения, а для формирования судовых партий отгрузки генеральных грузов планируется создание открытых складских площадок. Трейдер по призванию Интересно, что сам зернотрейдер, в отличие от своих конкурентов, даже не планирует скупать в регионе сельхозпредприятия, предпочитая сконцентрироваться только на трейдинге.