Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020».
Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов
В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интересное начало программы "витрина" (точка тв, 03.05.2021, 09:00 мск). Новости. Спорт. Технологии. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП).
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК)
Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами. На собственной лицензии «Точка» запустила уже ряд сервисов для бизнеса.
Об этом CNews сообщили представители «Точки». Первое время он помогал предпринимателям продавать товары и услуги другим бизнесменам, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов.
Зачем наказываете покупателя, который Вам доверяет?
Брак и обман по высшему классу!!! Очень хочется знать почему Ваша компания доверяет таким недобросовестным производителям? Проверяете ли Вы товар, который к Вам приходит? Хочется пожелать Вам более внимательного и честного отношения к изделиям и потребителю. Глухова Нина 19 марта 2020 09:53 Заказывала в разное время бусы из граната в разных вариациях,кольцо с бриллиантом,бусы из аметиста,но ничего этого не получила. Позвонила в колцентр там один ответ у вас отказ,хотя я ни разу не отказывалась от своих заказов. Зачем обманывать людей,если у Вас нет в наличии изделий. Очень разочарована в Вашей работе с клиентами,хотя заказываю у Вас изделия 2 года.
Оставила заявку менеджеру но ни ответа ни привета.
Пользователи WEB-витрин получают возможность полностью настраиваемой выгрузки каталога продукции и возможность загрузки заказов из Интернет с помощью электронной почты. Кроме того, сама WEB-витрина обеспечивает широкие возможности настройки: - Пользователь может просмотреть всю историю заказов своей WEB-витрины за определенный период. При этом курс и пересчет стоимости покупок отслеживаются автоматически. Она будет влиять на отображение всех страниц WEB-витрины.
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
Проверенные временем креативы и лучшие офферы собраны в одном месте. На витрине находятся связки с самой высокой доходностью. Креативы обновляются ежедневно. Мы настолько уверены в связках на нашей витрине, что со старта даем повышенные ставки на все представленные офферы! За конверт на витрине не беспокойся — о нем уже позаботилась наша команда. А теперь к главному — как получить доступ? Напиши своему менеджеру, и он откроет тебе доступ к витрине в личном кабинете КМА. Понравилась статья?
Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами. На собственной лицензии «Точка» запустила уже ряд сервисов для бизнеса.
Воспитание молодого поколения через историю У каждого учебного заведения есть своя история: исторический путь учреждения, знаменитые выпускники, заслуженные работники и т. Это можно эффектно показать в интерактивной витрине. Подчеркните традиции госслужбы Большинство государственных учреждений и ведомств имеют серьезный исторический багаж.
В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1.
Банк приятно удивил
Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью. Новости дня читайте на Взгляде. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. 10 июля 2023 - Новости. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью.
Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...
Сервис Точка Витрина возглавил рейтинг в направлении «Маркетплейсы партнёрских и нефинансовых сервисов». Общая оценка сервиса, по данным Markswebb, — 86,3 балла из 100. Разрыв между Точкой и банком, занявшим второе место в рейтинге — 10,4 балла. Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков.
Таким образом нет необходимости подтверждать гипотезу, что бизнес модель рабочая. Идея проекта заключается в том, чтобы агрегировать небольшие магазины в рамках единого маркетплейса, чтобы Жители: 2. Планы на будущее: 1. Живая лента будет способствовать импульсным покупкам. Данный раздел будет выполнен в формате интернет магазина, что даст определенные преимущества перед досками объявлений.
Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков.
Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.
Итак, основная стратегия для модницы в этот раз звучит как "сочетайте и комбинируйте"!
Не бойтесь экспериментировать при подборе и комбинировании украшений, "включаем" творчество на максимум! Вас ждет целых семь необычных способов ношения нитки жемчуга! А пока мы ждем новую поставку дизайнерских украшений, наша ведущая Ксения Титова поделится с вами своими стильным жемчужными находками и расскажет как их комбинировать. Как справиться с этой задачей, имея ограниченный гардероб или даже всего один базовый наряд? Мы знаем ответ - на помощь придут акцентные украшения!
Непривычно видеть блеск и цвета в своем образе? Думаете, что цветные и крупные изделия не для вас? Решитесь хотя бы на один эффектный аксессуар и хорошее настроение будет вам обеспечено! Мы могли бы долго рассказать вам о наших замечательных ведущих, но никто не сделает это лучше их самих. Встречайте: профессиональная актриса Анастасия Бухарцева.
Мир телевидения, театра и кино для них был достаточно далёк. Но я успешно поступила и закончила Ярославский Государственный Театральный Институт. Сыграла множество разноплановых, разнохарактерных ролей и с гастролями объездила пол-России. Ещё я всегда интересовалась историей цивилизаций, а особенно костюмов, моды и украшений. Даже прошла геммологические и искусствоведческие курсы с углублённым изучением ювелирного искусства.
О вакансии в «Витрина ТВ» мне сообщила подруга-телеведущая.
Умные витрины
Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста». В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава. Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA.
Витрина ТВ
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга В банке представили бесплатный сервис «Витрина» для бизнеса Чтобы помочь предпринимателям адаптироваться в новых условиях, Точка создала внутреннюю торговую площадку для малого и среднего бизнеса из всех регионов страны. Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Российскому бизнесу нужно восполнить весенние потери: кто-то потерял клиентов, кто-то лишился каналов сбыта продукции, чьи-то поставщики просто ушли с рынка.
Наши эксклюзивные продукты и решения позволяют сделать ритейл сферой умных POSM, персонифицировано общаться с каждым покупателем, изучать его потребности и "проактивно" формировать для него соответствующие предложения Посмотреть работы VITRINA Connect Vitrina Connect - это глобальная платформа, предоставляющая безграничные возможности по управлению контентом в точках продаж, а также по сбору информации о вашем покупателе, включая всесторонннюю аналитику по сбору, хранению и передаче данных по вашим покупателям, посетителям и работе мерчендайзеров Посмотреть работы VITRINA Creative Основываясь на ваших пожеланиях и идеях, мы предлагаем креативные концепции и механики, соединяющие в себе огромные технологические возможности нашей компании. Здесь происходит разработка стратегии коммуникации с последующим формированием креативной части и разработкой всех необходимых дизайн-макетов для любых видов промо-акций.
Привлечь внимание прохожих можно чем-то особенным: необычной декорацией; выделением какого-то товара например, с помощью необычной подсветки ; призывающими к действию плакатами акции, скидки и т. Витрина делается для целевой аудитории Очень важным моментом при разработке витринного оформления является сегмент, в котором работает торговая точка.
Всегда есть группа, которая покупает больше других выделите 1-2 портрета — это целевая аудитория. Так вот витрину нужно делать, ориентируясь именно на нее. Всегда найдутся те, кому витрина будет не понятна или не понравится. Главное, чтобы она была понятна и нравилась целевой аудитории. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей магазина является освещение. Каким бы замечательным ни был дизайн витрины, никто не обратит на него внимания, если его грамотно не подать с помощью освещения.
С распространением светодиодов, стоимость хорошего освещения уже не является сегодня такой уж критичной для компании, поэтому вопрос с качественным освещением витрины можно решить за вполне умеренные деньги. Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины. В любом сегменте не стоит отказываться от некоторых приемов, которые в большинстве случаев используются при построении декораций — например, от использования подвесов и манекенов. Витрина должна быть чистой. Никаких посторонних вещей в ней быть не должно. Мусор, личные вещи, а также открепившиеся упавшие элементы декораций должны быть удалены в момент обнаружения.
Стекла витрины должны быть чистыми всегда! У витрины должны быть фокусные точки те, куда в первую очередь падает взгляд прохожего. В зависимости от размера витрины, их может быть от одной до трех. Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами.
В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль. Похожие материалы.
Лента новостей
Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. Новости дня читайте на Взгляде. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов.
Банк "Точка" запускает новый маркетплейс
LedRus, LED, освещение, витрины, торговое оборудование, электрикаСветодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках». В Таганроге зоозащитница Ольга Пикетт разгромила битой витрину аптеки на улице Дзержинского. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал.