Обзор , отзывы, как записаться на прием, рекомендации и т.д. уточнил Виталий. Лабораторные отделения «Гемотест» работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500. Ответ на этот вопрос теперь знает и медицинская лаборатория «Гемотест».
APK Downloader Online
Как сообщается в пресс-релизе компании «Гемотест», при помощи нового сервиса «Сурдо-онлайн» пациент может круглосуточно получить онлайн-консультацию специалистов по различным вопросам лабораторной диагностики в формате видеоконференции через специалиста-сурдопереводчика. Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест». Единственное условие для получения видеоконсультации — наличие доступа к интернету и веб-камеры.
Клиенты пишут о том, что анализы берут очень быстро, результаты приходят на электронную почту или в личный кабинет, что в лабораториях компании работает очень вежливый персонал и сервис отлично развит. Немногие отрицательные отзывы связаны с тем, что иногда бывали сбои при записи и срочные анализы задерживались. Если появятся отзывы о сервисе Гемотест, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Контролирующие органы и законы ООО «Лаборатория Гемотест» зарегистрирована, как юридическое лицо с 29. Кроме этого у компании есть все необходимые лицензии на ведение лабораторной и медицинской деятельности. Копии лицензий доступны для скачивания и ознакомления. Соглашение стандартное и доступно для скачивания и просмотра.
Какую роль в медицинской компании играет IT-подразделение? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассказать про суть нашего бизнеса. В его основе лежит информация — мы собираем и продаем нашим клиентам данные об их здоровье. В этом смысле «Гемотест» давно стал не просто медицинской, а информационно-медицинской компанией. Помните, какое-то время назад Герман Греф сказал, что основной конкурент Сбербанка — не другие банки, а «Яндекс»? Мы руководствуемся похожим принципом. По большому счету, в нашей компании есть два крупных актива: лабораторные и информационные технологии.
При слове «лаборатория» в голове возникает образ врача или лаборанта, который рассматривает что-то через микроскоп. Но лаборатория «Гемотеста» — это большие высокотехнологичные машины, которыми управляют компьютеры. Они дают задания на прибор и получают результаты. Все, что происходит до и после этого, тоже завязано на IT. Чтобы оформить нового пациента, исключить малейшую возможность перепутать материал, верифицировать и доставить результаты наиболее удобным способом и в кратчайшие сроки, необходима развитая IT-система. Поэтому информационные технологии — один из ключевых компонентов нашего бизнеса. Кто разрабатывал IT-систему «Гемотеста»?
В нашей IT-архитектуре много решений. Часть из них — от внешних производителей, их мы адаптируем под наши потребности, часть мы изначально решили разрабатывать самостоятельно.
Онлайн-сервис компании позволит вам записаться, подобрать все необходимые услуги, оплатить их онлайн и проконсультироваться со специалистами компании до того как вы придете в центр, что поможет упростить дело и значительно сэкономить время. Мы изучили то, как работает сервис компании, его сайт, каталог, дополнительные услуги и всю сопутствующую информацию и можем сказать с уверенностью, что онлайн-сервис записи на лабораторные исследования и анализы Гемотест — это не развод. Сервис может быть очень удобен и как справочный сайт с огромным количеством дополнительных материалов, и подробным объяснением каждого исследования и анализа, и как сервис, через который можно записаться и оплатить все анализы и потом получить результаты в личном кабинете на сайте. Отзывы о работе компании преимущественно положительные, а бонусная программа, акции и скидки позволят вам сэкономить. Заключение Сайт сервиса Гемотест очень информативен, вы легко найдете всю необходимую информацию. Большим плюсом является и наличие бонусной программы, скидки и акции от компании.
Часто анализы и лабораторные исследования стоят довольно дорого, а с помощью дополнительных скидок и специальной цены, можно неплохо сэкономить. Отзывы о работе Гемотест преимущественно положительные.
«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами
«Гемотест» – это лаборатория, в которой можно сдать более 2500 видов анализов, от общего анализа крови или мочи до генетических тестов, сложной онкодиагностики, выявления инфекций. О том, какие преимущества телемедицина имеет перед очными визитами к доктору и может ли она заменить их полностью, рассказали в лаборатории «Гемотест». Гемотест Телемед – платформа для медицинских онлайн-консультаций. Ежедневно лаборатория «Гемотест» выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны. Новый комплекс исследований состояния здоровья врачей разработали в лаборатории «Гемотест».
Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
Контактный центр действует круглосуточно и в мультиканальном режиме — принимая не только телефонные звонки, но сообщения из социальных сетей, мессенджеров и по электронной почте. При этом речь идет о комплексной организации «горячей линии». Кроме операторов, оформляющих заявки, в контактном центре работают медицинские специалисты. Они дают рекомендации по выбору необходимых анализов, помогают расшифровать результаты, разъясняют методы диагностики.
Исследование «Гормоны здоровья» состоит из анализов на уровень глюкозы и тиреотропный гормон, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Многие заболевания длительно протекают бессимптомно. Своевременная диагностика позволяет быстро и эффективно пройти необходимое лечение, избежать осложнений и жить здоровой, полноценной жизнью. Позаботьтесь о себе и своих близких вместе с «Гемотест», станьте частью «Здоровой страны».
Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, — говорит Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории «Гемотест». Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.
По мнению участников обсуждения, недоброжелатели могут воспользоваться данными ВИЧ-инфицированных для шантажа или унижения. О, так «Гемотест» к тому же проводил тесты на ВИЧ. Результаты тоже есть в слитой базе. Вот это реально не смешно уже. Я даже не представляю, каково теперь будет клиентам этой лаборатории знать, что их личные данные у всех на виду… Тем более, если это данные [о ВИЧ]. Все мы знаем, кто и как этим может воспользоваться… Треш.
Специалисты лаборатории «Гемотест» начали консультировать людей с ограничениями слуха по интернету
И у нас здесь есть линейка продуктов, один из них телечекапы, когда человек покупает себе некий продукт, в рамках которого он может пойти сдать лабораторные анализы в одной из клиник-партнеров. После этого результаты анализов загружаются к нему в личный кабинет, он консультируется дистанционно с нашим врачом, и врач по результатам консультации, сбора анамнеза и анализа тех результатов, которые он получил, дает ему некий профиль здоровья. В этом профиле здоровья показано, какие зоны здоровья у него были диагностированы, где у него все хорошо, и он может пройти такой же телечекап через год, а где требует сфокусировать дополнительное внимание и провести дополнительную диагностику. Очень популярный продукт у нас, причем у нас в продаже с 2019 года все новые продукты составляют половину от всех продаж нашей компании. Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент». Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни. Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим. Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос?
Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники. За счет чего такой спрос? Это реклама? Как вы привлекаете аудиторию? Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам. А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо.
Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры? Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги. И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами.
И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента. Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны.
Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер. А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина.
Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам. У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн. Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации?
Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию. Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать.
Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать. Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев.
Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь. Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации.
Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать. Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу». И на дистанционной консультации говорим о том, что для того чтобы прием был эффективный, вы сдайте сначала вот такие анализы и вместе с этими анализами обратитесь на очный прием к гастроэнтерологу, и тогда он сможет вам поставить более точный диагноз. Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое? У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное? И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет.
Ксения Ульянова: Но без постановки диагноза?
Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями. С 1 октября проект «Здоровая страна» начал работу в отделениях «Гемотест» на всей территории Российской Федерации», — сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова. Скрининг «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьёзных хронических заболеваний. Комплекс «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, обнаружить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта.
В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику. Платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. За дополнительной информацией обращайтесь:.
Скрининг «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьёзных хронических заболеваний. Комплекс «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, обнаружить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта. Исследование «Щитовидка и глюкоза» состоит из анализов на уровень тиреотропного гормона и глюкозы, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Многие заболевания длительно протекают бессимптомно. Своевременная диагностика позволяет быстро и эффективно пройти необходимое лечение, избежать осложнений и жить здоровой, полноценной жизнью.
APK Downloader Online
С 1 октября в любом отделении Лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*: «Печень, почки. Лабораторные отделения «Гемотест» работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500. «Гемотест» и «Инвитро» предупреждают клиентов о возможных задержках в выдаче результатов. Чтобы сдать комплекс по акционной цене, потребуется показать администратору отделения «Гемотеста» любой документ, подтверждающий принадлежность к медицинскому сообществу. Download Гемотест Телемед and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
«Гемотест» запустил программу «Здоровая страна»
Главная Новости Лента новостей Бизнес «Гемотест» и «Онлайн Доктор» разработали совместные программы по предоставлению телемедицинских услуг. У всех участников программы есть возможность бесплатно проконсультироваться с врачом — очно в дни открытых дверей или онлайн с помощью Гемотест Телемед. В Сети жалуются на лабораторию «Гемотест» после слива данных клиентов.
Лаборатории приходят в онлайн
Лаборатория «Гемотест» работает в 500 городах четырех стран — России, Киргизии, Таджикистана и Казахстана. По данным компании, она проводит более 105 миллионов исследований в год, а число ее клиентов превышает 11,6 миллиона человек.
Учредитель — ООО "Люберецкое телевидение". Адрес редакции — 140002, Московская обл.
Люберцы, Октябрьский пр-т, д. Размещаемая на сайте информация рекомендована для лиц старше 16 лет.
Чтобы оформить нового пациента, исключить малейшую возможность перепутать материал, верифицировать и доставить результаты наиболее удобным способом и в кратчайшие сроки, необходима развитая IT-система. Поэтому информационные технологии — один из ключевых компонентов нашего бизнеса. Кто разрабатывал IT-систему «Гемотеста»? В нашей IT-архитектуре много решений. Часть из них — от внешних производителей, их мы адаптируем под наши потребности, часть мы изначально решили разрабатывать самостоятельно. Конечно, купить и адаптировать что-то готовое обычно и быстрее, и дешевле, но модель лабораторного бизнеса — к сожалению или к счастью — уникальна и для нашего, и для зарубежного рынка, поэтому некоторых решений под наши нужды просто не существует.
Их мы разрабатываем самостоятельно. Что это за решения? Например, наша фронтенд-система. Грубо говоря, это касса, которая стоит между администратором и пациентом. Все мы ходим в магазины и представляем себе кассы, которые там используют. Вы пришли, дали товар кассиру, он его пробил, посчитал ваши бонусные баллы, на этом процедура закончилась. Но нам этого недостаточно. Наш процесс взаимодействия с пациентом существенно сложнее.
Поскольку наш бизнес построен вокруг медицинской информации, нам необходимо точно идентифицировать клиента, заключить с ним договор на оказание медицинских услуг, показать ему смету. Медсестра, которая собирает биоматериал, должна делать это в определенной последовательности, малейшая ошибка может испортить результаты анализа.
Также все участники проекта «Здоровая страна» в течение 30 дней с момента оплаты анализа могут воспользоваться 20-процентной скидкой на диагностические услуги: электрокардиограмму и ультразвуковую диагностику. При наличии показаний пациента направляют в профильные лечебные учреждения для углубленной диагностики и полноценного лечения. Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями. С 1 октября проект «Здоровая страна» начал работу в отделениях «Гемотест» на всей территории Российской Федерации», — сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова.
Скрининг «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьезных хронических заболеваний.
В «Гемотесте» начали проверку возможной утечки данных клиентов
С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*. «Гемотест» нашел партнера по телемедицине. 35% скидка на комплексное лабораторное обследование для мужчин и женщин Данное комплексное лабораторное обследование включает полный набор анализов, рекомендуемых к. 4 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Сделано это по указке главы «Гемотеста» Рудема Газиева, которому лишнюю копейку. С 1 октября в любом отделении Лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*: «Печень, почки. После появления в сети информации о возможной утечке конфиденциальных данных клиентов лаборатории «Гемотест» Департамент корпоративной безопасности инициировал проведение.
💻 Онлайн-приём у врача
С 1 октября проект «Здоровая страна» начал работу в отделениях «Гемотест» на всей территории России, — сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова. Скрининг «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьезных хронических заболеваний. Комплекс «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, обнаружить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта. Исследование «Щитовидка и глюкоза» состоит из анализов на уровень глюкозы и тиреотропный гормон, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета.
Медицинские эксперты Лаборатории «Гемотест» разработали комплексы анализов, позволяющие оценить общее состояние всех систем организма и выявить возможные бессимптомные нарушения Источник: «Гемотест» Многие заболевания длительно протекают бессимптомно.
Давайте поговорим о таком явлении, как возможность телемедицины по ОМС. Что Вы об этом думаете? Денис Швецов: Это была бы очень хорошая инициатива. Если мы говорим о том, что мы хотим популяризировать именно дистанционные консультации «врач — пациент», телемедицину среди наших граждан, то включение такой услуги в ОМС было бы самым мощным инструментом для того, чтобы достичь этой цели. И мне кажется, что мы в этом направлении движемся, мы слышим все больше и больше новостей о том, что в том или ином регионе запускаются какие-то цифровые медицинские сервисы, запускаются дистанционные консультации. Они могут запускаться в формате «врач — врач», могут запускаться в формате врачебных консилиумов. Я думаю, что скоро придет время, когда мы увидим дистанционные консультации «врач — пациент» в рамках системы ОМС. Ксения Ульянова: Кто будет обучать всех этих врачей в гос.
В частных клиниках есть определенные скрипты и обучающие материалы. Что Вы думаете о системе обучения врачей? Денис Швецов: Я думаю, что это будет очень хороший бизнес. Но здесь вопрос абсолютно справедливый, и дистанционные консультации «врач — пациент» в системе ОМС пойдут не от государственных клиник. Скорее, туда зайдут коммерческие провайдеры для того, чтобы показать ценность этой услуги в рамках системы ОМС. Когда система государственного здравоохранения увидит положительные примеры от внедрения такой услуги, тогда и государственные клиники станут более динамично внедрять такие услуги. И спрос на обучение врачей вырастет, потому что врачей нужно будет обучать, и будут образованы корпоративные университеты, которые будут специализироваться на подготовке врачей к дистанционным консультациям пациентов. Требования очень высокие для входа на рынок. Ваш сервис подключен к ЕСИА, соответствует всем этим требованиям?
Если было бы очень просто, то там было бы много игроков. Но, тем не менее, к этому нужно очень серьезно подготовиться, нужно получить доступ к единой системе идентификации, аутентификации, ЕСИА или Госуслуги. На самом деле, мы тоже подключены к ЕСИА, у нас на платформе тоже пользователи могут авторизовываться через Госуслуги. Мы просто это не анонсировали публично, но любой наш пользователь может войти в наш портал с помощью Госуслуг. И это является обязательным требованием для того, чтобы оказывать услуги в рамках системы ОМС. Но подключиться к ЕСИА — это самое последнее, вишенка на тортике. Перед этим нужно пройти очень серьезную подготовку, нужно реализовать полностью себя и систему функциональной безопасности, защитить медицинские данные, которые будут храниться на серверах, защитить платформу, полностью перестроить внутренние процессы внутри компании, которые работают с персональными и медицинскими данными. Вот этот этап занимает достаточном много времени. И если компания запланирует входить в систему ОМС, то ей придется все эти вопросы сначала решить, и только потом они смогут претендовать на оказание услуг в рамках государственного здравоохранения.
Ксения Ульянова: Сколько лет ушло на выстраивание этой системы? Вы же очень крутая цифровая частная клиника. Денис Швецов: Спасибо. Но у нас построение системы информационной безопасности заняло порядка года, потому что это связано с первичным аудитом, с разработкой арт-угроз, разработкой нормативных документов и внедрением, покупкой специализированного сертифицированного оборудования, его установкой. То есть это достаточно трудоемкий процесс. Ксения Ульянова: Медицинская карта пациента поддерживается в клинике «Доктор рядом»? Денис Швецов: Да. У нас в приложении доступна история онлайн-консультаций, но мы планируем сделать доступ и к оффлайн-приемам, но будем делать для тех пользователей, которые будут авторизовываться через Госуслуги, потому что Госуслуги дают возможность достоверно определить, что Швецов Денис Евгеньевич в приложении и Швецов Денис Евгеньевич в клинике — это действительно один и тот же человек. Ксения Ульянова: Давайте поговорим о западных трендах.
Вы же часто бываете на Западе на разных конференциях. Что сейчас популярно в Европе и США? Все больше стартапов уходит на рынок телемедицины в рамках сотрудничества с фармацевтическими брендами, то есть идет объединение: я проконсультировал человека, назначил ему лекарство, тут же забронировал это лекарство и с доставкой даже домой заказал. Какие тренды и что сейчас наиболее популярно? Денис Швецов: Когда мы начали отслеживать динамику развития цифровой медицины Соединенных Штатов, заметили такую особенность, что сначала там флагманами были телемедицинские сервисы, которые оказывали консультации «врач — пациент», и вся телемедицина, цифровая медицина двигалась ими. Потом, спустя какое-то время, буквально год, мы увидели, что клиники стали играть основную роль в продвижении цифровой медицины. То есть они к своему оффлайну пристроили онлайн-часть и стали доминировать над телемедицинскими провайдерами в части продвижения цифровых услуг. Сейчас там идет сближение между собой телемедицинских провайдеров и классических клиник, которые все больше и больше пристраивают к себе цифровые сервисы. А телемедицинские провайдеры наоборот, все больше и больше пристраивают к себе возможность организации помощи в оффлайне.
Таким образом, они идут навстречу друг другу. Онлайн пристраивает оффлайн, а оффлайн пристраивает к себе онлайн, и где-то посередине они встретятся. Это опыт наблюдения за Штатами. Если говорить про Европу, то здесь самый яркий пример — это Babylon house в Великобритании. Они очень хорошо развиваются, и с точки зрения консультаций это уже международная компания, которая работает не только в Великобритании, но и на других рынках. Они очень активно внедряют систему искусственного интеллекта в свои платформы, и им удалось достаточно неплохо снизить нагрузку системы государственного здравоохранения Великобритании, потому что там выбор такой: ты можешь быть прикреплен к врачу общей практики, который тебя потом пропускает в систему здравоохранения, а можешь прикрепиться к приложению Babylon house и получать доступ к тем же врачам общей практики, но дистанционно, и через них попадать в систему здравоохранения Великобритании. С учетом того, что в оффлайне попасть к врачу общей практики достаточно сложно, Babylon house занимает достаточно большую долю в системе государственного здравоохранения, и через их онлайн-врачей люди получают вход в систему уже медицинской помощи в оффлайне Великобритании. Ксения Ульянова: Вы сказали про искусственный интеллект. У Babylon house есть продвинутый симптомчекер, который заменяет ту самую первичную медицинскую консультацию.
Для пациента это же бомба замедленного действия, когда пациент у себя по симптомам начинает проходить диалог с чат-ботом. Не опасна ли эта игрушка? Денис Швецов: Наши симптомчекеры пока не дают той точности, с которой бы их можно было бы выпускать в самостоятельное плавание. Поэтому здесь важно очень четко фильтровать ту информацию, которую симптомчекер выдает пациенту. Если это информация, что у тебя все хорошо, то почему бы ее не выдать в качестве некой предварительной информации? А если это повод для подозрения на серьезные заболевания, то такую информацию не нужно ни в коем случае давать пациентам. Это должна быть внутренняя информация для врача, и врач должен уже связываться с пациентом и верифицировать возможный сложный диагноз и не показывать пациенту, чтобы не нанести ему травму. Ксения Ульянова: А что может искусственный интеллект дать врачам? Большую точность диагнозов или это тоже пока что игрушка?
Денис Швецов: Я, честно говоря, в систему поддержки принятия врачебных решений очень верю. Мне кажется, это будет очень действенный инструмент. Он не позволит сделать всех врачей звездами, но точно позволит выровнять профессионализм врачей до среднего уровня, то есть он точно будет отслеживать возможные ошибки, которые будет по неопытности допускать врач. Будет подсказывать вовремя обратить внимание на то или иное проявление заболевания и что это может быть симптом какого-то другого заболевания, которое он не поставил в списке диагнозов под вопросом, которые он собирается дальше дифференцировать. Поэтому я верю, что этот инструмент позволит повысить качество медицинской помощи и в нашей стране, и в мире. Кстати, Babylon house именно этим занимается в Ирландии, то есть они говорят: «Мы не сможем сделать всех врачей высококвалифицированными, но мы точно сможем сделать достаточный минимальный уровень знаний каждого врача в Ирландии, он не допустит критических ошибок при постановке диагнозов». Ксения Ульянова: Цифровые устройства и мониторинг. Вы верите в фитнес-браслеты, в Apple Watch, что скоро они соединятся с медицинскими гаджетами, и мы будем их заменять медицинскими устройствами? Что Вы думаете об объединении ЗОЖа с медициной?
Денис Швецов: Я думаю, что время фитнес-браслетов и гаджетов придет, как придет и время медицинских изделий, которые нацелены на мониторинг.
Ориентировочная розничная стоимость такого продукта составит около 8-9 тысяч рублей. Покупатель получит доступ к неограниченному количеству консультаций дежурного терапевта. Только лабораторные исследования, входящие в этот комплекс, стоят при их самостоятельной покупке 6 тысяч рублей, а каждая консультация врача в московском регионе в среднем обойдется примерно в 1,5 тысячи рублей. Пациенту достаточно перед сдачей биоматериала просто назвать номер заказа. В общей сложности, лаборатория выполняет более 55 млн тестов в год. Во время консультации врач должен собрать подробный анамнез, в том числе основанный на результатах общих клинических и биохимических анализов крови и мочи, в некоторых случаях - данных специализированных высокотехнологичных исследований. Для запуска интеграции с лабораториями компания ММТ создала собственный микро-сервис MMTLAB - облачное решение для отправки и получения данных от лабораторий в режиме реального времени.
Ранее СМИ сообщили, что в даркнете — теневом интернете — появились данные о более чем 31 миллионе людей, обращавшихся в лабораторию. Желающим продавали базу с их адресами, телефонами, паспортами, результатами тестов, в том числе и на ВИЧ.
"Гемотест" проверяет информацию об утечке данных клиентов
«Гемотест» и «Инвитро» предупреждают клиентов о возможных задержках в выдаче результатов. Получить высококвалифицированную медицинскую консультацию и воспользоваться всеми преимуществами телемедицины можно в Лаборатории «Гемотест». Медицинские эксперты Лаборатории «Гемотест» разработали комплексы анализов, позволяющие оценить общее состояние всех систем организма.
«Почти бесплатно»: где за 190 рублей можно проверить свое здоровье
Возможности программы «Страна Гемотест» | С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*. |
Онлайн-консультация врача «Гемотест» | «Гемотест» и «Инвитро» предупреждают клиентов о возможных задержках в выдаче результатов. |