Лауреат премии «Триумф» режиссер актер и директор новомосковского драматического театра Максим Казанцев рассказал порталу «За Новомосковск» о своем творческом пути, сложностях. Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. Защита режиссера настаивала на том, что суд должен избрать более мягкую меру пресечения, так как у их подзащитной есть совершеннолетний ребенок с инвалидностью. В театре имени Качалова вы были одной из ведущих актрис, играли по 28 спектаклей в месяц, были на гастролях за границей.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
4 декабря 2023 г. в Московском театре «Et Cetera» состоялась Торжественная церемония закрытия VII Фестиваля «Уроки режиссуры» и прошло награждение лауреатов. В конце февраля Юрий Муравицкий покинул пост главного режиссера театра на Таганке. Новости (МХАТ им. М. Горького, Тверской бульвар 22) − Официальный сайт.
Следите за новостями
- Российская богема: открытая русофобия и театральный «патриотизм»
- Новости партнеров
- О новых книгах по педагогике, театре, детстве — интервью с Андреем Максимовым - Год Литературы
- Суд признал законным арест театрального режиссера Беркович — 30.05.2023 — В России на РЕН ТВ
- Что сегодня хотят ставить молодые режиссеры? — Реальное время
- Вступайте в «Арт-Партнер КЛУБ»
Театральный режиссёр Беркович обжаловала свой арест по делу об оправдании терроризма
Выпустили 18 премьер. Как режиссер я бы сказал, что к каждому произведению надо искать свой ключик. В первую очередь нужно не «перековеркивать» автора, что зачастую и делают, а пытаться найти в авторе то, что находит в тебе отклик. И тогда, может быть, это заинтересует артистов. А если это заинтересует артистов, то они, может быть, заинтересуют зрителя и тогда уже зритель, может быть, получит эмоциональное удовольствие от спектакля. Поэтому важно найти произведение, которое тебя сегодня взволновало, и собрать команду, которую удастся «заразить» этой мыслью, этой идеей. Если им это будет интересно, то тогда мы можем вместе что-то сделать.
Иначе зачем вообще брать классические пьесы? Просто для того, чтобы одеть героев в современные костюмы? Это неинтересно. Я всегда в первую очередь стараюсь идти в глубину произведения. Ставлю спектакль про себя. Например, про осознание несовершенности своей души.
С помощью спектакля я могу это высмеять. В первую очередь — в самом себе. А получится или нет — не знаю. Хотелось бы чувствовать, что с помощью каждого спектакля душа понемногу очищается. Но, к сожалению, это не всегда получается. Хотя, по большому счету, не мне об этом судить.
Понимаете, сцена — это единственное место, где можно быть искренним. В жизни — нет. В жизни, если ты будешь искренним, то тебя либо примут за сумасшедшего, либо плюнут в душу. А на сцене, если ты будешь искренним, то тебе, может, даже поаплодируют. За последнее время у нас в драматургии пьес с каким-нибудь положительным современным героем практически нет. Почему все кидаются в классику?
Потому что там есть про человека. Возможно, сказывается, мое субъективное восприятие театра. Кому-то же ближе тот театр, где все чаще ставят «проекты» — как это модно сейчас называть. Для меня спектакль — в первую очередь спектакль. Несмотря на то, что зритель всегда прав, он тоже за последнее время изменился. Эти перемены зависят от воспитания, от образования.
Взять даже тех ребят, которые сейчас приходят поступать в театральный институт Александр Исаков — заведующий кафедрой, профессор кафедры эстрадного искусства и музыкального театра РГИСИ. В этом году я буду набирать студентов на свой курс уже в пятый раз. И каждый раз мне все страшнее и страшнее. Они почти не читают, а если читают, то краткое содержание и в электронном виде. Они мало что знают. Они думают, что они «уже», а они пока даже не «еще».
Общий уровень культуры падает. Поэтому важно, чтобы молодые люди вновь начали читать. Пускай в электронном виде, если им так удобнее, но читать внимательно, вдумчиво. Чтобы потратили свое время на общение с Достоевским, с Толстым, с Чеховым, с Пушкиным.
Прием заявок продлится до 31 июля. Поздравляю вас с Международным днем театра — праздником не только тех, кто служит в театрах, но и всех тех, кто театр любит, миллионов зрителей, без которых театр невозможен.
Дата проведения будет сообщена дополнительно. Это зверство и бесчеловечность нельзя понять. Прием заявок до 5 апреля. Заявки принимаются до 31 мая 2024 г. Прием заявок до 19 марта. Прием заявок до 6 мая.
Вольховского открывает приём заявок на IX Международный фестиваль кукольных спектаклей для взрослого зрителя «Соломенный жаворонок», который состоится в Челябинске с 17 по 21 октября 2024 года. Заявки принимаются до 31 марта 2024 года. Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г. Заявки принимаются до 15 марта. Вот некоторые из них.
Он поставлен по одноименной книге. В ее основу легли реальные письма зрителей, видевших спектакли Станиславского и Немировича-Данченко с 1898 по 1928 годы. Кинорежиссер Рубен Эстлунд — о новом фильме, уязвимости богатства и бессмысленности снимать драмы Но кроме писем поклонников, Марина Брусникина придумала интересный режиссерский ход. Знал бы Станиславский, что его «Этика» может иметь столь современное и небанальное звучание, сам бы предложил артистам прочтение в стиле рэп. Грязь и пыль отряхивайте при входе, калоши оставляйте в передней вместе со всеми мелкими заботами, дрязгами и неприятностями, которые портят жизнь и отвлекают внимание от искусства, — читали рэп актеры МХТ имени Чехова. Главным итогом вечера стала церемония награждения. Приз зрительских симпатий получил Алексей Песегов за спектакль «Озорник» Минусинского театра, который отметил свое 140-летие в Москве на фестивале. А по мнению жюри лучшей постановкой от мэтра стала «Душа моя Павел» худрука Российского академического молодежного театра Алексея Бородина. Оскуднело наше режиссерское братство.
Анатолий Шульев — главный режиссёр Вахтанговского театра 18 апреля 2023 18 апреля 2023 года в зале Основной сцены состоялось общее собрание труппы и сотрудников Театра имени Евгения Вахтангова, на котором коллективу был представлен новый главный режиссёр театра Анатолий Шульев — ученик Римаса Туминаса, выпустивший за последние годы в Вахтанговском театре несколько удачных спектаклей, в том числе « Амадея » сценическая версия С. Плотова — первую премьеру текущего сезона на Основной сцене. Оксана Валентиновна Косарева поблагодарила коллектив театра за активную творческую жизнь и насыщенный, богатый премьерами год, и пожелала новому главному режиссеру успеха в сохранении и развитии заложенных вахтанговцами традиций. Косарева так же отметила, что структура управления в Театре не меняется, он продолжит работать под руководством директора. Кирилл Игоревич Крок сказал: «Мне радостно, что на такую важную должность в наш театр приходит молодой человек. Не стоит забывать, Евгений Вахтангов создал свою Студию, из которой вырос наш театр, в 31 год, а все свои великие спектакли поставил, когда ему ещё не исполнилось и сорока. Олег Ефремов стал главным режиссёром «Современника» в 27 лет, а Галина Волчек — в 39 лет. Примерно в этом же возрасте Марк Захаров пришёл в «Ленком». Кроме того, Анатолий Шульев прекрасно знает наш театр, труппу.
Режиссер Беркович задержана по делу об оправдании терроризма
театр, в котором не играют. Театральный режиссер Евгения Беркович задержана как подозреваемая по делу об оправдании терроризма. Названы имена лучших молодых театральных режиссеров России.
Против режиссёра Беркович возбудили дело об оправдании терроризма
В 2022 году постановка получила две высшие государственные театральные премии «Золотая маска», пишет газета «Взгляд». Спектакль награжден за лучшую работу художника по костюмам и лучшую работу драматурга. Источник: Uralweb.
За последнее время у нас в драматургии пьес с каким-нибудь положительным современным героем практически нет.
Почему все кидаются в классику? Потому что там есть про человека. Возможно, сказывается, мое субъективное восприятие театра.
Кому-то же ближе тот театр, где все чаще ставят «проекты» — как это модно сейчас называть. Для меня спектакль — в первую очередь спектакль. Несмотря на то, что зритель всегда прав, он тоже за последнее время изменился.
Эти перемены зависят от воспитания, от образования. Взять даже тех ребят, которые сейчас приходят поступать в театральный институт Александр Исаков — заведующий кафедрой, профессор кафедры эстрадного искусства и музыкального театра РГИСИ. В этом году я буду набирать студентов на свой курс уже в пятый раз.
И каждый раз мне все страшнее и страшнее. Они почти не читают, а если читают, то краткое содержание и в электронном виде. Они мало что знают.
Они думают, что они «уже», а они пока даже не «еще». Общий уровень культуры падает. Поэтому важно, чтобы молодые люди вновь начали читать.
Пускай в электронном виде, если им так удобнее, но читать внимательно, вдумчиво. Чтобы потратили свое время на общение с Достоевским, с Толстым, с Чеховым, с Пушкиным. Ограничить использование гаджетов на какое-то время.
Люди ведь совсем перестали общаться. Сейчас даже преподавать стали в режиме онлайн. Это неправильно.
Общение ученика с учителем должно быть непосредственно вживую. Особенно в нашей профессии. Невозможно через экран передать истинные знания и умения.
Должен быть непосредственный контакт, передача энергетики. Общение глаза в глаза, а не с экраном ноутбука или мобильного телефона. Да, мобильный — очень полезное техническое средство, но оно полезно в разумных дозах и только для того, что нужно, а не для того, чтобы полностью заменять живое общение и вообще жизнь.
Но этот курс попал в пандемию, поэтому считайте, что мы год пропустили. Хотя по возможности маленькими группами мы ухитрялись заниматься. Конечно, они поменялись, хотя и не до той степени, как того хотелось бы.
Например, у тех студентов, которые учились у меня до пандемии, процесс обучения был более правильный и результативный. Или это всегда один способ коммуникации? В остальном какие-то вариации, безусловно, есть.
Это зависит от индивидуальности ребят. Эти детали я уже смотрю в процессе обучения. А кардинально что-то менять, потому что они такие, к ним нужен другой подход — такого нет.
Скорее наоборот. Я им говорю: «Значит так. Вы поступили сюда по своему желанию.
Чтобы начать обучение за оставшуюся часть лета к 1 сентября вы должны прочитать вот это, это и это.
Илон Маск — самый богатый человек мира — с этим безропотно согласился. Искусственный интеллект — слово 2023 года. В четыре раза чаще стали его использовать в выступлениях и документах в этом году. И мы действительно постепенно привыкаем к внедрению этой технологии.
Со следующего года в России нейросеть будет проверять работы школьников на ЕГЭ! Но все равно такой напор будущего выглядит немного ошеломительно. На этой неделе в двух столицах Москве и Петербурге состоялись театральные премьеры, где пьесы были написаны искусственным интеллектом. Вместе с драматургами. Пока вместе с ними.
Когда все театры заполнят творения бездушных алгоритмов? И что говорят актеры, которым предстоит играть по машинописным текстам? Все подробности в репортаже корреспондента «Известий» Максима Облендера. Актеры и работники утром, придя на работу, обнаружили, что декорации и костюмы поменялись без их ведома. Они предположили, что это может быть новая нейросеть, которую недавно установили в театре, чтобы улучшить его работу», — говорит робот.
Этот текст придумала нейросеть, для которой, кажется, нет невыполнимых задач. Писать курсовые, сценарии сериалов — это мы проходили. Но театр?
Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед», — подчеркнул артист. Лазарев родился в 1967 году в семье актеров Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой. Проходил срочную службу в составе военной команды при Центральном театре Советской Армии в 1985 году.
«Российский театр генетически крепостной. Я вижу свою задачу в том, чтобы создавать альтернативу»
Завтра, 19 апреля, на открытой площадке Театра эстрады «Янтарь Холл» в Светлогорске пройдёт премьера уличного спектакля режиссёра Анны Шишкиной «Не КАНТовать!». Лауреат премии «Триумф» режиссер актер и директор новомосковского драматического театра Максим Казанцев рассказал порталу «За Новомосковск» о своем творческом пути, сложностях. Режиссер заверил, что решение об отмене спектакля было принято после того, как стал ясен неверный посыл. СМИ в соцсетях. тег: "театральный_режиссер".
Форма поиска
- Новости партнеров
- В Тамбове скончался театральный режиссер из Петербурга Николай Русский | Телеканал Санкт-Петербург
- Соболезнования от театров, театральных обществ и организаций
- Новости и События
Известный театральный режиссёр Александр Латушко скончался в Воронеже
На всех этапах разработки команду проекта консультировали профессиональные режиссеры и драматурги. Недалек момент, когда искусственный интеллект попросит авторские за свои художества и будет отбирать хлеб у творцов. Как говорят опытные режиссеры, нейросеть не заменит автора. Однако она уже показала, что может создавать и усовершенствовать сюжет, развивая мысли человека. Он поставлен по одноименной книге. В ее основу легли реальные письма зрителей, видевших спектакли Станиславского и Немировича-Данченко с 1898 по 1928 годы. Кинорежиссер Рубен Эстлунд — о новом фильме, уязвимости богатства и бессмысленности снимать драмы Но кроме писем поклонников, Марина Брусникина придумала интересный режиссерский ход. Знал бы Станиславский, что его «Этика» может иметь столь современное и небанальное звучание, сам бы предложил артистам прочтение в стиле рэп.
Грязь и пыль отряхивайте при входе, калоши оставляйте в передней вместе со всеми мелкими заботами, дрязгами и неприятностями, которые портят жизнь и отвлекают внимание от искусства, — читали рэп актеры МХТ имени Чехова.
По данным газеты, Арье умер от заболевания, с которым боролся с ноября прошлого года. Он не смог перенести операцию.
Евгения Беркович — российский театральный режиссёр. Ей 38 лет. Чехова и на других театральных площадках.
Пространство привычного театра начало разрушаться в начале XX века.
Театр — это всегда отражение состояния общества, а тогда, во время Первой мировой войны, рухнули четыре крупнейшие империи. Так и театр начал видоизменяться. Сначала исчез занавес: зритель приходит и видит на сцене то, что раньше до начала преставления было скрыто от глаз. Так начали размываться границы между сценой и зрительным залом. Потом актеры начали спускаться в зал и там продолжать играть, что ранее было немыслимым. Я считаю, что одним из первых о театрализации жизни начал говорить русский и французский режиссер, драматург, создатель оригинальной теории театра Николай Евреинов. Кстати, именно ему было поручено театрализованное представление штурма Зимнего дворца к 10-летию революции.
Все эти процессы взаимопроникновения — зрителя на сцену, актера в зал — значительно ускорились в XXI веке. Этому немало способствовало и бурное развитие технологий. Скажу вам страшную вещь: сегодня есть театры, где актер вообще не нужен, — поделился мнением Глеб Ситковский. Появился иммерсивный театр, который погружает зрителя в разворачивающееся действие, делая его непосредственным участником спектакля. Еще одна интересная форма — сайт-специфический театр, то есть привязанный к четкому месту. В качестве яркого примера Глеб Ситковский привел французский конный театр Бартабаса «Зингаро». В спектакле «Восход солнца» действие происходило далеко за городом, где зрительские места расположены у подножия гор.
Более того, постановка привязана и ко времени суток: постепенно во время действия зритель видит, как поднимается солнце, которое тоже становится и невольным участником, и декорацией. Перемести спектакль в другую обстановку и время — он потеряет все свое очарование и смысл. Другой новый вид театра — променад, или «бродилка». Казанцам он хорошо известен по «Анне Карениной». К слову, новые виды могут проникать друг в друга, так иммерсивный спектакль может быть одновременно и сайт-специфическим, и променадом, как в случае с казанской постановкой.
12 молодых режиссеров, которые создают самые интересные спектакли прямо сейчас
Работал главным режиссёром Омского театра драмы, Калининградского областного драмтеатра. Выяснилось, что в театр «Недослов» берут слабослышащих, либо неслышащих актёров, и только тех, кто закончил театральное училище, кто имеет профессиональный опыт. Вот мнение гражданина Евросоюза, режиссера с мировым именем для тех театральных деятелей, которые пытались развивать проектный театр. актер, режиссер и театральный педагог, профессор кафедры сценической речи РГИСИ. В конце прошлого сезона в Театре имени Вахтангова наконец появился главный по художественной части — Анатолий Шульев. В следующем сезоне Театр Вахтангова продолжит выработанную за последние годы практику приглашения режиссёров, исповедующих различную театральную эстетику.