В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру.
Еще статьи
- Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката
- Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн"
- Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой | 360°
- «Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
- Комментарии
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Твоя музыка. Очень понравилось. Я редко бываю в театрах, но могу с уверенностью сказать, что это был одним из лучших. Актер главной роли очень старался, вероятно ролей первого плана у него было не очень много и посему он выкладывался на полную, раскрывая весь свой потенциал.
Но как и ожидалось от постановки про реальных людей, всегда идет подсознательное сравнение персонажа на сцене с медийным образом реального человека, и это очень коснулось Кортни Лав.
Постановки очень полюбились зрителю. В 2007 году режиссёр Борис Щедрин представляет публике спектакль «Дядюшкин сон» по Достоевскому. Постановка была создана специально для актёра Владимира Зельдина.
На протяжении многих лет она собирала полные залы.
В предмет охраны были включены капитальные конструкции здания, перекрытия, расположение помещений, интерьеры и лестницы, материалы, применявшиеся в строительстве и отделке. Дом был возведен в 1911 году в стиле московский модерн архитектором Капитолием Дулиным для хлебной биржи — места торговли зерном. Сразу после революции 1917 года в здании разместили Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский двом культуры. В 1918—1920 годах здесь выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. Долгое время во дворце культуры работали театральный и хореографический кружки, а также кружки кройки и шитья, авиамоделирования, хорового пения и рисования. В наши дни здание занимает театр «Модерн». Капитолий Абрамович Капитон Авраамович Дулин 4 марта 1876 — 26 августа 1933 годов — русский и советский архитектор, инженер. Он создавал здания в стиле московский модерн и был одним из ярчайших архитекторов, работавших в этом направлении.
Я думаю, что те люди, которые увидят нашу киноверсию спектакля «Война и мир», захотят прийти и в живую посмотреть. Кто сможет это сделать, конечно. Поэтому при съёмке спектакля я всё-таки держу баланс — и не ухожу совсем в «кино». На сцене при съёмке такие же мизансцены как и у нас в спектакле, но это будет какое-то решение, которое мне кажется правильным. Если этот опыт получится и будет то, что я хочу, то мы выставим это в кинотеатрах и на платформах в интернете, а потом будем снимать «Петра» и «Леонардо». Над «Войной и миром» мы работаем с оператором-постановщиком Машей Соловьёвой, которую я знаю очень давно — она прекрасный оператор, настоящий художник. У неё большой опыт, куча наград, она с Андроном Кончаловским работала, мы с ней работали. Это хорошая профессиональная команда людей из Кино. Не из сериалов, хотя и сериалы сегодня снимают серьёзно. Но кино есть кино.
Московский драматический театр «Модернъ»
На протяжении многих лет она собирала полные залы. В 2016 году актёр скончался, а спектакль стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром. Театр Модернъ — московский драматический театр под руководством Юрия Грымова. В 2007 году режиссёр Борис Щедрин представляет публике спектакль «Дядюшкин сон» п...
Эти и другие события найдут отражение в спектакле. Зрители окажутся на вынесении приговора соратникам Гитлера. Они надевают наушники, чтобы заслушать собственные приговоры. Что думают все эти люди о войне и фюрере после вынесения приговора? Сожалеют ли они о своих действиях? Раскаиваются ли осужденные в своих грехах?
Мы рассуждаем о том, где находится эта грань и насколько она зыбкая. Например, Петр I — человек, который под знаменем Христа служил Антихристу. Леонардо да Винчи сочетал в себе и то, и другое: одной рукой рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину массового поражения. С Иудой, думаю, все понятно — перешел от любимца Христа к предателю.
Причем он предал не из-за денег — у него не было прямой корысти. А покончил жизнь самоубийством он потому, что не верил в возможность прощения своего предательства. Мне эта тема кажется интересной, и я вижу, как она откликается у зрителей. И в первую очередь себе, актерам, а потом — зрителям.
А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться. Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего.
В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается.
Именно театр помогает нам в познании самих себя. Я прослушал курсы акушерства и гинекологии, когда работал над картиной «Казус Кукоцкого» по роману Людмилы Улицкой. И могу сказать, что человек приходит к этот мир маленьким червячком. После первых слов он начинает проявлять характер и развиваться в дальнейшем.
Он не рождается таким сразу же. И если он, например, появится в семье людоедов, то станет подобным им, но совершенно иным в случае другого воспитания. На самом деле у человека очень интересная работа: быть по факту млекопитающим, но при этом стремиться стать человеком. При этом за такое гигантское количество времени человечество совсем не изменилось.
Казалось бы, это должно заинтересовать, но на самом деле вызывает некоторое даже раздражение. Мне кажется - рад буду ошибиться, - что театральная общественность воспринимает его немного как чужака. И соответствующим образом относится.
Здание театра внутри, должен сказать, преобразилось. Зритель словно попадает внутрь шкатулки, где все сделано так, чтобы ему было удобно и приятно. Витражи, широкая лестница, какие-то бесконечные украшения.
Поскольку буфетов два, очередей практически нет. Играет милая девушка-тапер, создает симпатичную атмосферу. Вежливые гардеробщики и капельдинеры.
Как и буфетчики. Такая интеллигентная, театральная атмосфера. Которой не каждый театр может похвастать.
И вот мы садимся в зал. Видим красивый занавес. История "Иуды" занимает разных писателей давно, много веков.
Вот вам, пожалуйста, еще одна, сочиненная Александром Шишовым. История эта не претендует на некую новую реальность - абсолютно! Создатели сразу объясняют нам условия игры.
Есть некий педагог абсолютно блистательная работа Вадима Пинского , который вместе со своими студентами и работниками института придумывает - услышали слово? Спектакль невероятно красив!
Еще на эту тему
- Содержание
- Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров: moscultura — LiveJournal
- Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
- Репертуар и лучшие постановки
- Содержание
«Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля
Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн». 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра.
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии: catherine_catty — LiveJournal | узнать больше о самим себе. |
Московский драматический театр «Модерн» открыл 35-й сезон | Новости | Известия | 12.09.2022 | О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. |
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA.
Театр «Модерн»
В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям.
о дивный новый "Модерн"
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | 30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«. |
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем | Журнал Eclectic | Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. |
На дне – отзывы зрителей
Именно к этому отрезку времени он обращается в новой работе, которую видит прологом триптиха. Вот, что рассказывает режиссёр об идее спектакля и сотрудничестве с автором пьесы: «Я уже несколько лет погружён в этот период и считаю, что мы многого не знаем о том времени. Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I». Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях. Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами». Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса.
По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями. Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау. Он застал пребывание в тюрьме Рудольфа Гесса, охранял его вплоть до самой его смерти. На сайте театра «Модерн» можно прочитать интервью, это будет полезно перед премьерой».
Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем. Во время подготовки спектакля была проведена огромная работа с историческими документами, изучены стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев Нюрнбергского процесса. Задача режиссера - максимально достоверно воссоздать атмосферу тюрьмы и характеры заключенных. Что теперь они думают о фюрере, друг о друге и о самих себе?
А сегодня телевизор вообще нельзя включать — это очень агрессивная среда. Обращался ли кто-то с просьбой о совместной работе? Последний клип, который я снимал — в формате «алаверды» Диане Арбениной. Она написала мне музыку для фильма «Анна Каренина. Интимный дневник», а я ей снял видеоклип.
Я думаю, что это один из лучших моих видеоклипов. Вы, к сожалению, его не видели полностью, он не в открытом доступе. Диана Арбенина очень яркий его представитель, и я ей предложил этот эксперимент. Я подумал, что было бы интересно показать Диану совсем с другой стороны. Я предложил ей полностью раздеться.
У нее откровенные сцены, но это снято очень красиво. Причем, реакция людей на этот ролик разная: кто-то плачет, так как все по-честному. Там показана история отношений с мужчиной, это важно. Если кто-то ханжа, то, конечно, для него это будет очень жестко. Там были декорации, грим…Было все очень открыто, и это подкупает.
И Диана как актриса и женщина прекрасно с этим справилась. Она яркий и профессиональный человек, я бы даже сказал, что это абсолютное явление в музыке. Диана — содержательный человек, именно поэтому я пошел на контакт с ней. Фото: материалы пресс-служб - Не могу не поговорить с вами о киноиндустрии. Сейчас эта ниша немного меняется, появляется много сериалов, в том числе, на интернет-платформах.
Как вы относитесь ко всем этим переменам? Я просто это вижу. Вся страна в истерике бьется от «Чебурашки» или «По щучьему велению», они миллиарды зарабатывают. Я тоже за детское кино, но я видел «Чебурашку». Или как снимаются в последнее время фильмы о войне?
Это же преступление! Нельзя превращать драму в приключенческий жанр. Война — это не приключение, это не «Пираты Карибского моря». Я воспитан на советских картинах о войне, я был знаком с великими людьми, которые их снимали, с актерами, которые снимались там. Есть сейчас единичные хорошие фильмы, но общая тенденция ужасающая, это низкий уровень.
Можно было бы провести аналогию с подростковым кино, но ведь и подростковое кино бывает замечательным. То же «Чучело» Ролана Быкова. На мой взгляд, совершенный вид искусства — это театр. Но это не дешевое удовольствие. К примеру, в постановке «Война и мир» задействовано 70 человек на сцене, хор им.
Свешникова поет вживую, там 423 исторических костюма. Можете представить, сколько стоит химчистка? За кулисами спектакль обслуживают 25 человек.
Такой выбор неудивителен — в театре успешно идет «Затерянный мир» по произведениям Артура Конан Дойла, где персонажи попадают в джунгли и встречаются с динозаврами. Фото: пресс-служба театра «Модерн» Также Юрий Грымов признался, что закончил с кино, поскольку «мировой кинематограф стагнирует». При этом он нашел возможность поставить киноспектакль «Война и мир» , который выйдет в кинотеатрах. По его словам, на съемки ушло всего три дня, хотя задействованы были первоклассные актеры и операторы. Наконец, вишенкой на торте стала новость о том, что Пауло Коэльо продал Грымову права на роман «Вероника решает умереть».