Новости татьяна петросян записка текст

Последние новости. Объяснительная записка чаще всего составляется по просьбе вышестоящего руководителя, чтобы объяснить какой-либо проступок со стороны работника. Открытый межрегиональный с международным участием конкурс чтецов «Все мы родом из детства». Видео Татьяна Петросян "Записка".

Избранное сообщение

  • Произведения других авторов:
  • Записка. Татьяна Петросян | Не смешно?! | Анекдоты, приколы, загадки, афоризмы и все что угодно
  • Слайды и текст этой презентации
  • Запомним это имя! – Заря Кубани Новости Славянска-на-Кубани
  • "ЗАПИСКА", автор Татьяна Петросян. Читает Диана Мустафа - смотреть бесплатно
  • Описание изображения

Ещё живая классика

Журнал трамвай Рассказ Татьяны Петросян Записка Школьная весна Весенние каникулы. Мне очень нравится рассказ Татьяны Петросян "Записка". Его никто не читал, пока его не прочитал Данила Чернышков. от музыкальных клипов до мировых новостей! Напомним, в конце 2019 года Евгений Петросян взял в жены тулячку Татьяну Брухунову, которая на тот момент работала его директором. Татьяна Брухунова вышла на связь на фоне печальных новостей о Петросяне. Молодая супруга Евгения Петросяна, Татьяна (в девичестве Брухунова), конфликтует со своими подписчиками в соцсетях: даму «задушили» заботой после того, как она выложила тревожные снимки.

Петросян извинилась перед зрителями после короткой программы на ЧР

Так что Сидоров, не заподозрив худого, мгновенно развернул послание... Внутри крупным красивым почерком было написано: "Сидоров, я тебя люблю! В округлости почерка Сидорову почудилось издевательство. Кто же ему такое написал? Прищурившись, он оглядел класс. Автор записки должен был непременно обнаружить себя. Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. Зато Сидоров сразу заметил, что на него не мигая глядит Воробьева. Не просто так глядит, а со значением!

В рассказе была собака, которую все боялись и хотели убить. И никак не удавалось его убить. В какой-то момент герой переезжает в другой город, и на новом месте его вновь встречает Меченый. И тут у главного героя появляются по отношению к этой собаке совсем другие эмоции, потому что он понимает, какой это верный пёс. Мы долго обсуждали, какие эмоции чтец должен испытывать к псу в конце. И девочка-чтец сказала: "Нет, меня бесит Меченый. Он мне не нравился до самого конца".

Нам пришлось долго анализировать и разбирать текст. Такое случается часто: кто-то выбрал текст, но не до конца его понимает. Он как бы понимает слова, но не до конца понимает саму суть текста. В этом случае убедить человека практически невозможно. Потому что чтение вслух — это всегда интерпретация. И если зритель не поверил твоей интерпретации, то выступление можно считать не состоявшимся. Немалую роль тут играет и актёрское мастерство.

Но меня часто спрашивают, насколько важно актёрское мастерство. Не является ли это самым главным. Не является. Потому что если ты просто артист или неправильно подобрал произведение, не понял это произведение, то что бы ты на сцене не изображал, зритель тебе не поверит. Но, дело в том, что это полезная такая история. Конечно, если ты всю жизнь выигрываешь, выигрываешь, выигрываешь, то ты к этому привыкаешь и относишься к этому как к самому собой разумеющемуся. Ты перестаёшь развиваться и стремиться.

Стремиться стать лучше. И в итоге в какой-то момент ты понимаешь, что все давно тебя уже обогнали, а ты где-то позади. А если ты проигрываешь, это закаляет волю, тренирует характер. То есть, мне кажется, что в каком-то смысле проигрывать иногда даже полезней. Особенно в детстве. Конечно, выигрывать тоже нужно, да, но проигрыши важны. Если у тебя только одни победы, вся жизнь — это победа, в какой-то момент случится проигрыш, и ты просто не будешь к этому готов.

Ты не будешь понимать, как это воспринять. И это может стать для тебя совсем… - Сколько людей поддержало ваш проект? И это практически все регионы России и практически все города. То есть да, мы не работаем так, что у нас есть кто-то главный и сотрудники. А мы работаем командой. У каждого в нашей команде есть своя роль. Вот, например, Дарья Шестухина отвечает за международный конкурс.

За международный конкурс отвечает только она, и больше никто этим вопросом не занимается. И она здесь главная. А вот Саша Поляничко. Она отвечает за работу пресс-центра. И больше никто не знает, как работает пресс-центр. Тарас Белоусов отвечает за актёрское мастерство. Мы работаем все вместе, и каждый выполняет свою определённую работу.

Команда небольшая, но у нас чётко распределено, кто чем занимается.

Против Цыбаневой возбудили уголовное дело по статье о надругательстве над могилой по мотивам политической ненависти, сообщает телеграм-канал Sota. Следователь потребовал арестовать Ирину.

Потом Есенина. Причём, судя по контексту, это не было репетицией или подготовкой к поступлению в вуз. У них просто было хорошее настроение — и хотелось чем-то заполнить приятный вечер. Чем-то достойным.

Сайт общественно-политической газеты Славянского района.

Т. Петросян "Записка". Библиогини Василисы Премудрые на 15:32. Фрагмент концерта 'ДВОЕ над ГОРОДОМ: грани любви (от Пушкина до наших дней)'. Студия Слова п/р Анастасии Абрамовой — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Татьяна Петросян. «Записка», Татьяна Петросян. Записка имела самый безобидный вид. Ученые-записки_Выпуск-XVII_XVIII_2020_2021. Записка. Татьяна Петросян. 13.10.2009 12:53, Рубрика: Детский сад, Автор: Drakoniha. С 2014 года — автор и ведущая радиостанции «Вера».

Татьяна Петросян

  • Татьяна Петросян "Записка"
  • Ответы : Подскажите название рассказа!
  • Евгений Петросян рассказал, как разоблачил телефонного мошенника
  • "Записка" Татьяна Петросян - скачать | Михаил Белоконев. Работа №397442
  • 💥 Дополнительные видео

Жена Евгения Петросяна из Тулы раскрыла свой диагноз

СУПЕРФИНАЛИСТ - Живая классика 2022 - Татьяна Петросян «Записка» Мельбурн 📹 Топ-5 видео Автор записки должен был непременно обнаружить себя.
"Записка" Татьяна Петросян Татьяна Петросян «Записка».
Ответы : Подскажите название рассказа! Напомним, в конце 2019 года Евгений Петросян взял в жены тулячку Татьяну Брухунову, которая на тот момент работала его директором.

Татьяна Петросян «Записка».

"Записка" Татьяна Петросян Читает Коробицын Александр. Иллюстрация №2 к рассказу «Записка», автора: Петросян Татьяна. Выбор был широк: прозвучали произведения Юрия Яковлева, Татьяны Седых, Татьяны Петросян, Бориса Ганаго, Степана Писахова. Татьяна петросян записка читать -, Татьяна Брухунова как бы невзначай оголила грудь на отдыхе в Сочи. Мне очень нравится рассказ Татьяны Петросян "Записка". Его никто не читал, пока его не прочитал Данила Чернышков.

#НеCкучаемсМТС – читает Кристина Гудкова – «Записка» (Татьяна Петросян) – #останьсядомасгдкнт

Она смотрит на меня — заплакать ей или нет? И тут я вспоминаю мое сегодняшнее дневное впечатление, такое яркое, такое красивое, что забываю сразу и темный дом, и тускло-тоскливую улицу. Я сегодня видела конку! Я не могу рассказать ей все о том безмерно радостном впечатлении, какое произвела на меня конка.

Лошади были белые и бежали скоро-скоро; сам вагон был красный или желтый, красивый, народа в нем сидело много, все чужие, так что могли друг с другом познакомиться и даже поиграть в какую-нибудь тихую игру. А сзади на подножке стоял кондуктор, весь в золоте,- а может быть, и не весь, а только немножко, на пуговицах,- и трубил в золотую трубу: — Ррам-рра-ра! Само солнце звенело в этой трубе и вылетало из нее златозвонкими брызгами.

Как расскажешь это все! Можно сказать только: — Лена! Я видела конку!

Да и не надо ничего больше. По моему голосу, по моему лицу она поняла всю беспредельную красоту этого видения. И неужели каждый может вскочить в эту колесницу радости и понестись под звоны солнечной трубы?

Нет, не всякий. Фрейлейн говорит, что нужно за это платить. Оттого нас там и не возят.

Нас запирают в скучную, затхлую карету с дребезжащим окном, пахнущую сафьяном и пачулями, и не позволяют даже прижимать нос к стеклу. Но когда мы будем большими и богатыми, мы будем ездить только на конке. Мы будем, будем, будем счастливыми!

Тургенев Стихотворение в прозе «Милостыня» Вблизи большого города, по широкой проезжей дороге шел старый, больной человек. Он шатался на ходу; его исхудалые ноги, путаясь, волочась и спотыкаясь, ступали тяжко и слабо, словно чужие; одежда на нем висела лохмотьями; непокрытая голова падала на грудь… Он изнемогал. Он присел на придорожный камень, наклонился вперед, облокотился, закрыл лицо обеими руками — и сквозь искривленные пальцы закапали слезы на сухую, седую пыль.

Он вспоминал… Вспоминал он, как и он был некогда здоров и богат — и как он здоровье истратил, а богатство роздал другим, друзьям и недругам… И вот теперь у него нет куска хлеба — и все его покинули, друзья еще раньше врагов… Неужели ж ему унизиться до того, чтобы просить милостыню? И горько ему было на сердце и стыдно. А слезы всё капали да капали, пестря седую пыль.

Вдруг он услышал, что кто-то зовет его по имени; он поднял усталую голову — и увидал перед собою незнакомца. Лицо спокойное и важное, но не строгое; глаза не лучистые, а светлые; взор пронзительный, но не злой. Старик ничего не ответил — и задумался.

Старик встрепенулся, вскинул глазами… но незнакомец уже исчез; а вдали на дороге показался прохожий. Старик подошел к нему — и протянул руку. Этот прохожий отвернулся с суровым видом и не дал ничего.

Но за ним шел другой — и тот подал старику малую милостыню. И старик купил себе на данные гроши хлеба — и сладок показался ему выпрошенный кусок — и не было стыда у него на сердце, а напротив: его осенила тихая радость. Валентина Осеева Бабка Бабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом.

А мать робко возражала ему: «Старый человек… Куда же ей деться? Бабка спала на сундуке. Всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок, а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой.

Потом будила зятя и дочь: «Самовар поспел. Попейте горяченького-то на дорожку…» Подходила к Борьке: «Вставай, батюшка мой, в школу пора! Тёмный человек глух и нем — вот зачем!

Каждый раз во все углы тыкаешься из-за них! Вчерась уж очень грязны были, я их обмыла и поставила». В эти часы как-то невольно Борька чувствовал бабку своим, близким человеком.

Он охотно рассказывал ей об уроках, товарищах. Бабка слушала его любовно, с большим вниманием, приговаривая: «Всё хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо. От плохого человек крепче делается, от хорошего душа у него зацветает».

Наевшись, Борька отодвигал от себя тарелку: «Вкусный кисель сегодня! Ты ела, бабка? Пришёл к Борьке товарищ.

Товарищ сказал: «Здравствуйте, бабушка! Можешь с ней не здороваться. Она у нас старая старушенция».

Бабка одёрнула кофту, поправила платок и тихо пошевелила губами: «Обидеть — что ударить, приласкать — надо слова искать». А в соседней комнате товарищ говорил Борьке: «А с нашей бабушкой всегда здороваются. И свои, и чужие.

Она у нас главная». Её нельзя обижать. А что же ты со своей-то так?

Смотри, отец взгреет за это». Мать удивлялась, а отец сердился: «Кто это тебя научил родителей осуждать? Смотри у меня — мал ещё!

Для вас сын растёт! Я своё отжила на свете, а ваша старость впереди. Что убьёте, то не вернёте».

Были на этом лице разные морщины: глубокие, мелкие, тонкие, как ниточки, и широкие, вырытые годами. Старая очень? Бабка задумывалась.

Горе и нужда здесь расписались. Детей хоронила, плакала — ложились на лицо морщины. Нужду терпела, билась — опять морщины.

Мужа на войне убили — много слёз было, много и морщин осталось. Большой дождь и тот в земле ямки роет». Слушал Борька и со страхом глядел в зеркало: мало ли он поревел в своей жизни — неужели всё лицо такими нитками затянется?

А бабке в кухне говорила: «Что это, вы, мама, как черепаха по комнате двигаетесь? Пошлёшь вас за чем-нибудь и назад не дождёшься». Умерла бабка перед майским праздником.

Умерла одна, сидя в кресле с вязаньем в руках: лежал на коленях недоконченный носок, на полу — клубок ниток. Ждала, видно, Борьку. Стоял на столе готовый прибор.

На другой день бабку схоронили. Вернувшись со двора, Борька застал мать сидящей перед раскрытым сундуком. На полу была свалена всякая рухлядь.

Пахло залежавшимися вещами. Мать вынула смятый рыжий башмачок и осторожно расправила его пальцами. Шкатулку открыли.

Отец вынул тугой свёрток: в нём были тёплые варежки для Борьки, носки для зятя и безрукавка для дочери. За ними следовала вышитая рубашка из старинного выцветшего шёлка — тоже для Борьки. В самом углу лежал пакетик с леденцами, перевязанный красной ленточкой.

На пакетике что-то было написано большими печатными буквами. Отец повертел его в руках, прищурился и громко прочёл: «Внуку моему Борюшке». Борька вдруг побледнел, вырвал у него пакет и убежал на улицу.

Там, присев у чужих ворот, долго вглядывался он в бабкины каракули: «Внуку моему Борюшке». В букве «ш» было четыре палочки. Сколько раз он объяснял ей, что в букве «ш» три палки… И вдруг, как живая, встала перед ним бабка — тихая, виноватая, не выучившая урока.

Борька растерянно оглянулся на свой дом и, зажав в руке пакетик, побрёл по улице вдоль чужого длинного забора… Домой он пришёл поздно вечером; глаза у него распухли от слёз, к коленкам пристала свежая глина. Бабкин пакетик он положил к себе под подушку и, закрывшись с головой одеялом, подумал: «Не придёт утром бабка! Их было так много, что мы не могли ловить рыбу.

Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь. Там мы ловили разноцветных окуней.

Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловянную плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами.

Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух.

Летишь стрелой по ледяной дорожке! Если не свалишься, конечно… — добавил господин, оглядывая себя. Отряхнув шубу, он продолжал: — А катание на санях? Несутся по улицам до полусотни саней разом! И тут тоже главная прелесть в том, что можно всей компанией вывалиться в сугроб. А сколько вокруг ярмарки шума и визга!

Крики торговцев, звуки шарманки, стук бубна, пение рожков!.. Артисты, свесившись с балкончиков, зазывают в свои балаганы: «Женщина-паук — без ног, без рук! Почтеннейшие господа, остальное ерунда! Пять копеек за вход — небольшой расход! А еще грецкие орехи, сладкие стручки, пряники, кренделя, конфеты! И, конечно же, горячий сбитень! Все пестро, ярко, нарядно, необычно: и костюмы артистов, и наряды гуляющих, и афиши на стенах! Но самое интересное… Пассажиры так увлеклись рассказами странного господина, что никто даже не заметил, как художник Вадим уселся в диковинные сани.

А те вдруг — раз! В прошлое укатил. Побегу догонять, а то как бы чего не вышло там. С непривычки-то… Вскоре и фигура незнакомца скрылась в наступивших сумерках. Пассажиры еще долго глядели на большую лужу, а потом нехотя побрели к вагону. Трамвай осторожно двинулся по маршруту. За поворотом он уж почти было разогнался, как вдруг опять послышался противный скрежет, и трамвай резко затормозил. Так и есть: на рельсах стояли те же диковинные сани, а в них восседал художник Вадим — собственной персоной.

Щеки Вадима пылали, глаза блестели, куртка была вся в снегу, со шляпы капало, а в руке он держал толстый румяный дымящийся блин… — Ну?! Рассказывайте скорее, товарищ! И он нарисовал для всех пассажиров трамвая вот такие две картины. Это развлечение было так популярно, что горы начали сооружать даже летом. Их электрифицировали и, наверное, потому стали называть «американскими». Сами же американцы до сих пор называют этот аттракцион «русскими горами». Обычно выступала троица: вожак, медведь и мальчик, наряженный козой. Случалось, правда, и наоборот: коза была настоящей, а медведя изображал ряженый человек.

Но не было случая, чтобы настоящие коза и медведь выступали вместе. БЛИНЫ — вкусная примета масленицы.

Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня. Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке.

Она жарилась и шипела, разбрызгивая кипящее сало. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к сковородке и сунул в нее нос… Запахло паленой кожей. Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Он бежал и голосил на весь лес, ломал кусты и плевался от негодования и боли.

На озере и в лесу началось смятение. Без времени заорали испуганные лягушки, всполошились птицы, и у самого берега, как пушечный выстрел, ударила пудовая щука. Утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел, как барсук лечит свой обожженный нос. Я не поверил.

Я сел у костра и спросонок слушал утренние голоса птиц. Вдали посвистывали белохвостые кулики, крякали утки, курлыкали журавли на сухих болотах — мшарах, плескались рыбы, тихо ворковали горлинки. Мне не хотелось двигаться. Мальчик тянул меня за руку.

Он обиделся. Он хотел доказать мне, что он не соврал. Он звал меня пойти посмотреть, как лечится барсук. Я нехотя согласился.

Мы осторожно пробрались в чащу, и среди зарослей вереска я увидел гнилой сосновый пень. От него тянуло грибами и йодом. Около пня, спиной к нам, стоял барсук. Он расковырял пень и засунул в середину пня, в мокрую и холодную труху, обожженный нос.

Он стоял неподвижно и холодил свой несчастный нос, а вокруг бегал и фыркал другой маленький барсучок. Он волновался и толкал нашего барсука носом в живот. Наш барсук рычал на него и лягался задними пушистыми лапами. Потом он сел и заплакал.

Он смотрел на нас круглыми и мокрыми глазами, стонал и облизывал своим шершавым языком больной нос. Он как будто просил о помощи, но мы ничем не могли ему помочь. Через год я встретил на берегах этого же озера барсука со шрамом на носу. Он сидел у воды и старался поймать лапой гремящих, как жесть, стрекоз.

Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники. С тех пор я его больше не видел. Татьяна Петросян Записка Записка имела самый безобидный вид. В ней по всем джентльменским законам должна была обнаружиться чернильная рожа и дружеское пояснение: «Сидоров — козёл».

Так что Сидоров, не заподозрив худого, мгновенно развернул послание… и остолбенел. Внутри крупным красивым почерком было написано: «Сидоров, я тебя люблю! В округлости почерка Сидорову почудилось издевательство. Кто же ему такое написал?

Прищурившись, он оглядел класс. Автор записки должен был непременно обнаружить себя. Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. Как они обычно ухмылялись.

Но на сей раз — нет. Зато Сидоров сразу заметил, что на него не мигая глядит Воробьёва. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она.

Но тогда выходит, что Воробьёва его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечёт и как теперь Сидорову быть?.. Люблю — значит, всегда хочу съесть…» В этот момент Воробьёва снова обернулась к нему и кровожадно облизнулась.

Сидоров окоченел. Ему бросились в глаза её давно не стриженные… ну да, настоящие когти! Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьёва жадно догрызала костлявую куриную ногу… «Нужно взять себя в руки, — взял себя в руки Сидоров. Руки оказались грязными.

Но Сидоров игнорировал мелочи. Однако не может быть и речи о том, чтобы их съесть. Мама печет сладкие пирожки. Папа часто носит меня на шее.

А я их за это люблю…» Тут Воробьёва снова обернулась, и Сидоров с тоской подумал, что придётся ему теперь день-деньской печь для неё сладкие пирожки и носить её в школу на шее, чтобы оправдать такую внезапную и безумную любовь. Он пригляделся и обнаружил, что Воробьёва — не худенькая и носить её будет, пожалуй, нелегко. Особенно когда дрессирую его или вывожу гулять…» Тут Сидорову стало душно при одной мысли о том, что Воробьёва может заставить его прыгать за каждым пирожком, а потом выведет на прогулку, крепко держа за поводок и не давая уклоняться ни вправо, ни влево… «…Люблю кошку Мурку, особенно когда дуешь ей прямо в ухо…- в отчаянии соображал Сидоров,- нет, это не то… мух люблю ловить и сажать в стакан… но это уж слишком… люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть, что внутри…» От последней мысли Сидорову стало нехорошо. Спасение было только в одном.

Он торопливо вырвал листок из тетрадки, сжал решительно губы и твердым почерком вывел грозные слова: «Воробьёва, я тебя тоже люблю». Пусть ей станет страшно. Ганс Христиан Андерсен Девочка со спичками Как холодно было в этот вечер! Шел снег, и сумерки сгущались.

А вечер был последний в году — канун Нового года. В эту холодную и темную пору по улицам брела маленькая нищая девочка с непокрытой головой и босая. Правда, из дому она вышла обутая, но много ли было проку в огромных старых туфлях? Туфли эти прежде носила ее мать — вот какие они были большие,- и девочка потеряла их сегодня, когда бросилась бежать через дорогу, испугавшись двух карет, которые мчались во весь опор.

Одной туфли она так и не нашла, другую утащил какой-то мальчишка, заявив, что из нее выйдет отличная люлька для его будущих ребят. Вот девочка и брела теперь босиком, и ножки ее покраснели и посинели от холода. В кармане ее старенького передника лежало несколько пачек серных спичек, и одну пачку она держала в руке. За весь этот день она не продала ни одной спички, и ей не подали ни гроша.

Она брела голодная и продрогшая и так измучилась, бедняжка! Снежинки садились на ее длинные белокурые локоны, красиво рассыпавшиеся по плечам, но она, право же, и не подозревала о том, что они красивы. Изо всех окон лился свет, на улице вкусно пахло жареным гусем — ведь был канун Нового года. Вот о чем она думала!

Наконец девочка нашла уголок за выступом дома. Тут она села и съежилась, поджав под себя ножки. Но ей стало еще холоднее, а вернуться домой она не смела: ей ведь не удалось продать ни одной спички, она не выручила ни гроша, а она знала, что за это отец прибьет ее; к тому же, думала она, дома тоже холодно; они живут на чердаке, где гуляет ветер, хотя самые большие щели в стенах и заткнуты соломой и тряпками. Ручонки ее совсем закоченели.

Ах, как бы их согрел огонек маленькой спички! Если бы только она посмела вытащить спичку, чиркнуть ею о стену и погреть пальцы! Девочка робко вытянула одну спичку и… чирк! Как спичка вспыхнула, как ярко она загорелась!

Девочка прикрыла ее рукой, и спичка стала гореть ровным светлым пламенем, точно крохотная свечечка. Удивительная свечка! Девочке почудилось, будто она сидит перед большой железной печью с блестящими медными шариками и заслонками. Как славно пылает в ней огонь, каким теплом от него веет!

Но что это? Девочка протянула ноги к огню, чтобы погреть их, — и вдруг… пламя погасло, печка исчезла, а в руке у девочки осталась обгорелая спичка. Она чиркнула еще одной спичкой, спичка загорелась, засветилась, и когда ее отблеск упал на стену, стена стала прозрачной, как кисея. Девочка увидела перед собой комнату, а в ней стол, покрытый белоснежной скатертью и уставленный дорогим фарфором; на столе, распространяя чудесный аромат, стояло блюдо с жареным гусем, начиненным черносливом и яблоками!

И всего чудеснее было то, что гусь вдруг спрыгнул со стола и, как был, с вилкой и ножом в спине, вперевалку заковылял по полу. Он шел прямо к бедной девочке, но… спичка погасла, и перед бедняжкой снова встала непроницаемая, холодная, сырая стена. Девочка зажгла еще одну спичку. Теперь она сидела перед роскошной рождественской елкой.

Эта елка была гораздо выше и наряднее той, которую девочка увидела в сочельник, подойдя к дому одного богатого купца и заглянув в окно. Тысячи свечей горели на ее зеленых ветках, а разноцветные картинки, какими украшают витрины магазинов, смотрели на девочку. Малютка протянула к ним руки, но… спичка погасла. Огоньки стали уходить все выше и выше и вскоре превратились в ясные звездочки.

Одна из них покатилась по небу, оставив за собой длинный огненный след. Девочка снова чиркнула о стену спичкой и, когда все вокруг осветилось, увидела в этом сиянии свою старенькую бабушку, такую тихую и просветленную, такую добрую и ласковую. Я знаю, что ты уйдешь, когда погаснет спичка, исчезнешь, как теплая печка, как вкусный жареный гусь и чудесная большая елка!

Толстой «Лебеди" В рассказе Л.

Толстого «Лебеди» говорится о том, как неутомимо и долго летят лебеди к месту назначения. Летят они через море, день и ночь. Днем видимость хорошая, а ночью плохая, но они всё равно летят, интенсивно машут и машут крыльями… Презентация к школьному этапу Всероссийского конкурса "Живая классика" Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email.

Жена Евгения Петросяна из Тулы раскрыла свой диагноз

И потом, когда проходил финал конкурса, пришло очень много гостей. Пришли туда высокопоставленные чиновники, которые увидели всё это и спросили: "Где таких талантливых детей берут? Наверное, они из театральных студий". Я говорю: "Да нет. Это обычные дети. Просто они выучили текст и могут прочитать его наизусть". А они говорят: "Неужели каждый ребёнок так может?

И тогда появился такой большой всероссийский конкурс. Позже присоединился и Крым. Когда присоединился Крым, сразу же объявили, что "Артек" будет самым крупным детским центром в стране. Что "Артек" станет общеобразовательной лабораторией - там будут разрабатываться разные общеобразовательные программы, будет все самое-самое лучшее для детей. И в 2015 году нас пригласили сотрудничать с "Артеком". И мы решили, что раз это страна детства, раз это большой образовательный проект, то, наверное, интереснее проводить такой конкурс именно в "Артеке".

Тем более, в "Артек" вы приезжаете на 3 недели, а за три недели можно будет подружиться, можно провести какие-нибудь мастер-классы… В Москве же дети могли провести рядом друг с другом какие-то 3-4 дня. Это большая разница. И мы решили, что лучше "Артек". Лучше на месяц. Самое важное в нашем проекте — это выбор текста. Потому что, если выбираешь произведение, которое до тебя многие читали, или которое ты не особо понял, например, есть слова, которые тебе не понятны, выступлению — конец.

Например, одна девочка читала рассказ Джека Лондона "Меченый". В рассказе была собака, которую все боялись и хотели убить. И никак не удавалось его убить. В какой-то момент герой переезжает в другой город, и на новом месте его вновь встречает Меченый. И тут у главного героя появляются по отношению к этой собаке совсем другие эмоции, потому что он понимает, какой это верный пёс. Мы долго обсуждали, какие эмоции чтец должен испытывать к псу в конце.

И девочка-чтец сказала: "Нет, меня бесит Меченый. Он мне не нравился до самого конца". Нам пришлось долго анализировать и разбирать текст. Такое случается часто: кто-то выбрал текст, но не до конца его понимает. Он как бы понимает слова, но не до конца понимает саму суть текста. В этом случае убедить человека практически невозможно.

Потому что чтение вслух — это всегда интерпретация. И если зритель не поверил твоей интерпретации, то выступление можно считать не состоявшимся. Немалую роль тут играет и актёрское мастерство. Но меня часто спрашивают, насколько важно актёрское мастерство. Не является ли это самым главным. Не является.

Потому что если ты просто артист или неправильно подобрал произведение, не понял это произведение, то что бы ты на сцене не изображал, зритель тебе не поверит. Но, дело в том, что это полезная такая история. Конечно, если ты всю жизнь выигрываешь, выигрываешь, выигрываешь, то ты к этому привыкаешь и относишься к этому как к самому собой разумеющемуся. Ты перестаёшь развиваться и стремиться. Стремиться стать лучше. И в итоге в какой-то момент ты понимаешь, что все давно тебя уже обогнали, а ты где-то позади.

Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика. История конкурса Живая классика. Живая классика эмблема конкурса. Отрывки для конкурса Живая классика.

Чтение отрывков Живая классика. Отрывок для чтения. Живая классика стихи. Живая классика подборка текстов.

Живая классика проза. Книга учитель книга наставник книга близкий товарищ и друг. Мария Ляпунова. Ляпунова Мария Игоревна.

Ляпунова Валентина Николаевна. Текст на конкурс Живая классика 5 класс. Живая классика презентация конкурса для школы. Живая классика школьный этап.

Живая классика 2022. Логотип конкурса чтецов Живая классика. Живая классика заставка. Тексты для живой классики 6 класс.

Маленький текст для живой классики. Логотип конкурса Живая классика. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика. Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка.

Литературные стихи. Стих это в литературе. Красивые стихи о литературе. Стихи книга.

Сергей Степанов сладкая работа. Живая классика сладкая работа. Сергей Степанов писатель. Символ живой классики.

Логотип живой классики. Живая классика произведения для конкурса. Живая классика афиша. Живая классика Международный конкурс юных чтецов.

Живая классика фон. Ларри Ян Леопольдович портрет. Портрет Яна Ларри. Ян Ларри портрет писателя.

Ян Леопольдович Ларри биография. Объявление на конкурс Живая классика. Неделя живой классики. Живаяклассиика заставка.

С воспалением его якобы определили в реанимацию, а позже перевели в отделение челюстно-лицевой хирургии. На тот момент причиной плохого самочувствия назвали гипертензивную болезнь сердца. Однако впоследствии в разговоре с «Пятым каналом» сам Петросян заявил о плановой проверке здоровья, о завершении которой он впоследствии также сообщил.

Что значит любит, и что такое любовь? Какие последствия это повлечет, и как теперь Сидорову быть?

Люблю — значит, всегда хочу съесть…» В этот момент Воробьева снова обернулась к нему. Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьева жадно догрызала костлявую куриную ногу… «Нужно взять себя в руки, — взял себя в руки Сидоров. Руки оказались грязными. Но Сидоров игнорировал мелочи. Я люблю не только груши, но и родителей.

Мама печет сладкие пирожки.

СУПЕРФИНАЛИСТ - Живая классика 2022 - Татьяна Петросян «Записка» Мельбурн 📹 Топ-5 видео

Конкурс чтецов «Живая классика» Тимофей Коржаков. Петросян Г., Мурадян А., Под прицелом – культурное наследие Арцаха. Подписка на журналы для студентов и преподавателей новость.

Елена Генриховна ГУРО

  • Прокомментируйте!
  • Живая классика. Татьяна Петросян "Записка"
  • "Записка" Татьяна Петросян - скачать | Михаил Белоконев. Работа №397442
  • Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка

Ещё живая классика

Интересно было посмотреть. Читать Валентина пишет: Жаль конечно что завод не потянул. На самом деле Волга машинка очень хорошая. И даже, пользовалась эта марка большим спросом. Читать Виктор пишет: Интересная видео, только концовка все-таки не совсем понятна. Кстати, девушке не очень-то подходит этот голос, либо она просто не достаточно хорошо попадает в слова.

В целом - неплохо.... Читать Александра пишет: Всегда, когда вижу такую машину, невольно накатывает ностальгия. Прям радостно смотреть.

Пенсионерку, оставившую записку на могиле родителей Путина, арестуют?! Изменить размер шрифта Суд 12 октября изберет меру пресечения для пенсионерки, которая расположила на могиле родителей президента Путина имитацию дневниковой страницы с записью о том, что их сын пропускает уроки истории, дерется с соседями по парте и всячески нарушает порядок.

Старалась она так, старалась, а потом говорит: — Нет, не могу больше. Мне здоровье дороже. Пойду в больницу лягу, а в какую — не скажу, чтоб вы меня никогда не нашли. Хотели папа с сыном маму руками удержать, но у нее все-таки еще немножко сил осталось: вырвалась — и бежать.

Попробовали они одни пожить, чувствуют: нет, не выходит. Только давай темноты дождемся. Мы с тобой давно уже без мамы живем. Нам теперь не стоит людям днем на глаза попадаться. Поглядел Семен в зеркало — стоят там двое… Худющие, обросшие, грязные, оборванные. Говорят, они до сих пор бродят по ночным улицам — ищут. Или спрячутся где-нибудь в подворотне и ждут. Услышат шаги, насторожатся, вглядываются с надеждой: может, это какая-нибудь мама идет? Но нет, не мама это.

Мамы по ночам спят и не гуляют по темным переулкам. А папе с сыном чаще всего попадаются милиционеры. Пассажиры выскочили из вагона и увидели, что прямо на рельсах перед трамваем стоят диковинные сани, а на них восседает очень странный господин. Щеки господина пылали, глаза блестели, шуба была вся в снегу, а с цилиндра капало. Тут господин оглядел хмурых пассажиров и слегка смутился: — Однако же, господа, простите великодушно! Я, кажется, немного вас потревожил… Собственно, мне хотелось лишь напомнить вам о масленице. Но что я вижу? Неужели в конце XX века не будут знать, что это такое? Обычай праздновать масленицу очень древний.

Это праздник окончания зимы, наступления весны, улучшения погоды, возрождения природы. С давних времен в деревнях сооружали к празднику соломенное чучело масленицы, торжественно сжигали его и разбрасывали золу по полям. Да ведь и в самой природе происходит нечто подобное: тлеет прошлогодняя трава, растет из этого тлена новая! И неспроста на масленицу все пекут блины — круглые, золотистые и горячие, как весеннее солнце! Тут только рассказчик заметил, что стоит в луже воды. Так что кругом еще снег, и даже морозы бывают… Да, забыл сообщить: праздник продолжается целую неделю! Заберешься, глянешь вниз — дух захватывает. И в санках с горы — ух. Летишь стрелой по ледяной дорожке!

Если не свалишься, конечно… — добавил господин, оглядывая себя. Отряхнув шубу, он продолжал: — А катание на санях? Несутся по улицам до полусотни саней разом! И тут тоже главная прелесть в том, что можно всей компанией вывалиться в сугроб. А сколько вокруг ярмарки шума и визга! Крики торговцев, звуки шарманки, стук бубна, пение рожков.

Марина Смирнова: "Чтение вслух — это всегда интерпретация" Марина Смирнова: "Чтение вслух — это всегда интерпретация" В 26-м номере "Классного журнала" вышел полосный материал, приуроченный к суперфиналу Международного конкурса "Живая классика", который недавно состоялся на Красной площади. А вот финал "Живой классики" в этом году вот уже в третий раз проходил в "Артеке", где юнкор "Классного журнала" Василий Ходорыч встретился и поговорил с президентом Фонда "Живая классика" Мариной Смирновой о конкурсе. Я узнала о том, что благодаря конкурсу многие подростки начинают читать - они находят любимые книжки, увлекаются чтением и дальше читают. Я решила попробовать провести нечто подобное в Петербурге. Мы пригласили учителей нас поддержать. И в 2011 году в конкурсе принимало участие примерно 20 000 человек из Петербурга, Твери, Ярославля, Гаврилов-Яма всего было 7 городов. И потом, когда проходил финал конкурса, пришло очень много гостей. Пришли туда высокопоставленные чиновники, которые увидели всё это и спросили: "Где таких талантливых детей берут? Наверное, они из театральных студий". Я говорю: "Да нет. Это обычные дети. Просто они выучили текст и могут прочитать его наизусть". А они говорят: "Неужели каждый ребёнок так может? И тогда появился такой большой всероссийский конкурс. Позже присоединился и Крым. Когда присоединился Крым, сразу же объявили, что "Артек" будет самым крупным детским центром в стране. Что "Артек" станет общеобразовательной лабораторией - там будут разрабатываться разные общеобразовательные программы, будет все самое-самое лучшее для детей. И в 2015 году нас пригласили сотрудничать с "Артеком". И мы решили, что раз это страна детства, раз это большой образовательный проект, то, наверное, интереснее проводить такой конкурс именно в "Артеке". Тем более, в "Артек" вы приезжаете на 3 недели, а за три недели можно будет подружиться, можно провести какие-нибудь мастер-классы… В Москве же дети могли провести рядом друг с другом какие-то 3-4 дня. Это большая разница. И мы решили, что лучше "Артек". Лучше на месяц. Самое важное в нашем проекте — это выбор текста. Потому что, если выбираешь произведение, которое до тебя многие читали, или которое ты не особо понял, например, есть слова, которые тебе не понятны, выступлению — конец. Например, одна девочка читала рассказ Джека Лондона "Меченый". В рассказе была собака, которую все боялись и хотели убить. И никак не удавалось его убить. В какой-то момент герой переезжает в другой город, и на новом месте его вновь встречает Меченый. И тут у главного героя появляются по отношению к этой собаке совсем другие эмоции, потому что он понимает, какой это верный пёс. Мы долго обсуждали, какие эмоции чтец должен испытывать к псу в конце. И девочка-чтец сказала: "Нет, меня бесит Меченый. Он мне не нравился до самого конца". Нам пришлось долго анализировать и разбирать текст. Такое случается часто: кто-то выбрал текст, но не до конца его понимает. Он как бы понимает слова, но не до конца понимает саму суть текста. В этом случае убедить человека практически невозможно. Потому что чтение вслух — это всегда интерпретация. И если зритель не поверил твоей интерпретации, то выступление можно считать не состоявшимся. Немалую роль тут играет и актёрское мастерство. Но меня часто спрашивают, насколько важно актёрское мастерство. Не является ли это самым главным. Не является.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий