Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с.
Роскошный спортивный электрокар
- Фотографии
- Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
- Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд
- Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с. - Чемпионат
- Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода |
- Porsche Taycan: первая модернизация
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы. Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л.
By bacshut Компания Porsche недавно объявила об изменениях программного обеспечения для Taycan 2023 модельного года, которые также будут доступны для моделей предыдущих лет. Наиболее важные обновления программного обеспечения включают новые режимы «Нормальный» и «Диапазон» для вариантов с двумя двигателями, которые могут отключить передний двигатель и улучшить историю аккумуляторов. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи.
Теоретически это должно увеличить общую дальность поездки. Мы спросили у Porsche, сколько это может стоить.
Ещё одним важным изменением стал новый задний привод, общий для всех версий обновлённых Taycan. Но в Turbo GT также используется новый импульсный инвертор на базе карбида кремния, способный выдавать напряжение до 900 В, тогда как инвертор в Taycan Turbo S выдаёт только 600 В. Двухскоростная трансмиссия также была модернизирована, чтобы лучше справляться с крутящим моментом, который выдаёт мощная силовая установка. С пилотом-разработчиком Ларсом Керном Lars Kern суперкар проехал трассу длиной 3,6 км за 1:27:84, что является лучшим показателем в истории для серийных авто.
Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара. Разви упомянула, что инженерам нужно «найти золотую середину», чтобы не перегрузить Taycan, но и избежать у владельцев тревоги из-за недостаточной дальности пробега.
В Пекине дебютировал суперседан BYD.
Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP.
Новый Porsche Taycan обошёл Теслу Плейд Трак Пак на Нюрбургринге
Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС. Версия Base Единственная заднеприводная модификация в обойме Taycan, базовая версия оснащается одним электромотором. Но и она обладает неплохой динамикой — мощность составляет 326 л. Вполне вероятно, что именно Taycan 4S станет наиболее популярной золотой серединой линейки, обладая очень достойными ходовыми качествами при цене значительно ниже 10 млн рублей. Версия Turbo Тот случай, когда комфортный седан класса Е готов дать бой именитым суперкарам.
Версия Turbo S Здесь все, за что можно без оглядки влюбиться в электромобиль. Это ни с чем не спутать. Кроссоверы Taycan Cross Turismo, хотя и схожи с седанами в характеристиках, все же имеют несколько отличительных деталей.
Апогеем сплава зарекомендовавших себя традиций и непрекращающегося прогресса стал прародитель первого электромобиля марки — концепт-кар Mission E.
Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году. Mission E О новом витке развития Porsche впервые заговорили снова после Франкфуртского автосалона, но на этот раз, прошедшего в 2015 году. На предваряющих публичное открытие выставки пресс-днях немецкий бренд показал концепт-кар Mission E. Футуристический электромобиль, в формах которого сразу угадывался стиль Porsche, стал выходом марки в автомобильное будущее.
В Porsche всегда понимали, что резкая смена парадигмы может отпугнуть лояльных клиентов, верных ценностям марки, ее философии и духу чуть ли не со времен основания. Потому, главная идея Mission E, которую транслировали представители Porsche, состояла в том, что это настоящий спорткар. Первый электромобиль Porsche будет пронизан тем, за что автомобили марки любят водители разных поколений во всем мире. Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan.
Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира.
А еще применены новые бамперы и корпуса зеркал и украшение на лючки розеток, похожее на зажим для галстука. В обивке салона полностью отказались от использования натуральной кожи и предложили новые сочетания материалов отделки интерьера. Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей. Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей.
Представители бренда полагали, что первый «зелёный» автомобиль будет востребованнее, чем Panamera, купе 911 и Macan вместе взятые. Подпишитесь на нас.
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев
Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево». В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW.
Новый Taycan – горячие подробности
Ожидаются более важные обновления, в... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024... И уже сейчас известно, что каждый экземпляр компания продает в убыток.
Для сравнения скажем, что предыдущий рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей установлен в прошлом году и принадлежит Tesla Model S Plaid Track Package — 7 мин 25,231 с, а Rimac Nevera в прошлом году проехал Северную петлю за 7 мин 05,298 с, став лучшим в классе электрических суперкаров. Получается, что обновлённый Porsche Ta ycan по своим характеристикам вплотную приблизился к классу суперкаров. В 2021 году у Тайкана появились версии Cross Turismo кросс-универсал и Sport Turismo универсал — отрадно, что они сохранятся и после рестайлинга, тогда как Porsche Panamera в новом поколении кузова универсал лишился. Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке.
Разумеется, как и у всей автомобильной отрасли, снижение спроса произошло на фоне вспышки коронавирусной инфекции из Китая — многие автодилеры прекратили свою работу, начался мировой кризис, а у автолюбителей просто не осталось средств на приобретение премиального авто. После него хороший результат показал Macan — внедорожник раскупили в количестве 34 430 штук. Предприятие по изготовлению новинки в Цуффенхаузене изначально хотело выпускать не менее 20 тысяч моделей в год, причём во время активного приёма заказов производство было увеличено до 40 тысяч Porsche Taycan.
По заверению производителя, автомобиль стал мощнее, быстрее и дальнобойнее, а вдобавок еще и дороже. Его продажи стартуют весной 2024 года. Porsche Taycan.
Фото Porsche Обновленный Porsche Taycan по-прежнему предлагается в трех вариантах кузова. Это спортивный седан Porsche Taycan, универсальный Taycan Cross Turismo, доступный с внедорожным пакетом, а также спортивный, но практичный Taycan Sport Turismo.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. В феврале последовал рекорд круга для электрокаров и на трассе Лагуна Сека 1. Главными визуальными особенностями новой версии Taycan являются выдвижной задний спойлер, передний сплиттер с дополнительными аэродинамическими «лезвиями» по бокам, карбоновая отделка корпусов боковых зеркал и центральных стоек, а также 21-дюймовые облегченные кованые колесные диски. Доступны и новые варианты окраски кузова металлики Pale Blue и Purple Sky. Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB.
Эти пропорции, говорит глава отдела стиля Porsche Майкл Мауэр, уникальны. Под этим он подразумевает, что Taycan ниже, чем у вашего обычного электромобиля, несмотря на то, что он использует ту же конфигурацию, так как батарея расположена в полу. Обтекаемый кузов Taycan с общими линиями, напоминающими традиции Porsche, но с совершенно новой передней частью, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления, измеряемый на уровне 0,25. В Taycan Porsche поступил неожиданно и впервые отказался от использования кожи. Вместо этого автопроизводитель использует переработанные полиэфирные волокна, чтобы завершить картину устойчивого и экологически чистого автомобиля. Но это только в одной версии интерьера, так как доступные варианты персонализации позволят обтянуть кожу так же, как и на других Porsche. Интерьер автомобиля мало чем отличается от моста космического корабля, изображенного в научно-фантастических фильмах и книгах. Широкая приборная панель заполнена экранами, начиная с того, который используется в качестве комбинации приборов, и заканчивая дополнительным для пассажира.
Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси. Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы». Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя. Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями. Допустим, на него выводится регулировка климат-контроля. Опционально доступны сенсорные экраны для фиксации климата, рассчитанные на пассажиров, сидящих сзади. В компании заявляли, что при работе над приборной панелью вдохновлялись именно моделью 911. В салоне почти нет физических кнопок. По краям экрана «приборки» размещаются сенсорные «поля» для управления наружным освещением и настройками шасси. Кнопка запуска двигателя осталась на привычном месте — слева от рулевого колеса, где обычно находится замок зажигания.
Из очевидного — аэропакет, включающий большое антикрыло сзади. А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07. Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33. Тот Porsche — отнял первенство у обычной Теслы S Plaid 7:35.
Фотопост: Porsche обновила Taycan
Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.