Фильм «Свет Свет (2023)» с Еленой Яковлевой Елена Яковлева в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года.
«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге
Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске | В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность. |
Елена Яковлева снимается в фильме «Свет» о сотруднице социальной службы | Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Ян Ильвес, Сергей Волков и др. В жизни каждого человека наступает момент, когда он оглядывается назад, чтобы переосмыслить свое настоящее. |
Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске
«Свет»: Рецензия Киноафиши. Душевное кино с Еленой Яковлевой, ставшее главным триумфатором фестиваля «Выборг» 2023 года. В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли. В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность.
«Свет»: 5 причин посмотреть психологическую драму Антона Коломейца
Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо. Ну или хотя бы нормально. Кадр из фильма «Свет» Есть любящие муж и сын — да, они ругаются, но всё же объединяются к празднику. Есть верная подруга, есть трудная, но любимая работа, на которой героиня действительно помогает людям. Но жизнь Тани всё равно трагична, даже спустя десятки лет после травмы. Вроде бы «Свет» по традиции Чехова и Достоевского поддерживает и прославляет людей «отдающих», хоть и страдающих от этого. Вот только героиня сама всё больше задумывается, куда уходит тот самый «свет» из её жизни. К этому, иногда слишком навязчиво, возвращает визуальный ряд: современная сюжетная линия в целом темнее и бледнее. А потом то в квартире у подопечной отключат электричество, то в театре будут видны только глаза Тани. А сын, так и не поняв трагедии матери, на вопрос об уходящем свете просто включит лампочку.
Сознательно или нет, Антон Коломеец будто показывает, что жить в страдании всё же отчасти выбор. Да, связанный с важным моментом в прошлом, но при тех же условиях по крайней мере, при той части, что показана в фильме Таня могла бы быть гораздо счастливее. Но, кажется, вопрос собственной радости, как и заданный сыном вопрос «Чего хочешь ты? Героиня лишь отдаёт свой «свет», даже не пытаясь его получать, а ведь способов у неё достаточно. Относиться к этому с пониманием, сочувствием, осуждением или раздражением — право каждого отдельного зрителя.
Картина развивается в двух временных пластах, которые в художественном плане совсем не похожи, но на смысловом уровне дополняют друг друга. Настоящее время снято в холодных сероватых тонах, прошлое словно бы подёрнуто желтоватой ностальгической дымкой. Опытная Татьяна внимательно относится к пожилым подопечным и редко думает про себя. В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. Колючей и капризной выпускнице хочется, чтобы мир вращался вокруг неё. Ей мучительно обидно, когда лучшая подруга вписывается в новую компанию, а вдвоём девушки теперь время не проводят. Это период первых влюблённостей и первых разочарований. Конец 70-х в жизни Татьяны представлен вечеринками и выбором одежды для встречи с ровесниками, в наши дни героиня отказывается покупать новое платье, а внезапный поход в театр воспринимается как редкое исполнение желания. Кадры из фильма «Свет», Capella Film В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. События двух временных пластов развиваются параллельно, а многие сцены из настоящего и прошлого смонтированы так, что рифмуются. Зрители постепенно понимают, как из озорной выпускницы в итоге получилась не очень рефлексирующая и полностью отдающаяся социальной работе женщина. Нельзя сказать, что Татьяна несчастна.
В итоге мама стала таким прообразом в фильме, его ментальным центром», — рассказал режиссёр. В прошлом играл в «Красном факеле». Сейчас это один из самых многообещающих авторов современной киноиндустрии. Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой.
В «Свете» нет дидактики, нет смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую. После него отчаянно хочется убедиться, что близкие и семья в порядке, пригласить приятелей к речке петь песни под гитару, позвать маму есть мороженое, обнять лучшего друга. На этот фильм можно сходить со старшими родственниками и потом спросить у них о дружбе, например. Коломеец обошелся бережно с памятью своих родителей режиссер многое «списал» из жизни мамы и наших родителей тоже. Советскую действительность он показал, как любую юность, идеалистично, без недостатков эпохи. Сын Татьяны убеждает ее, что та живет неверно: не ходит в театры и в кино, не ест мороженое, не хочет новый телефон. Женщина отвечает ему: «Не надо меня обижать». И этой репликой конфликт разрешается сам собой. То, с какой интонацией Елена Яковлева произносит и играет эту фразу, вызывает у зрителя щемящее ощущение жалости — и уважения, и вины, и принятия тоже. Татьяна Сергеевна всё же идет в театр и ест торт в антракте, а рядом молодые девушки говорят об Италии. Да, у главной героини другая жизнь, она не стремится в Италию. Но в ней очень много света. Он никуда не уходил и ниоткуда не пришел, он всегда в ней был. Текст: Яна Титоренко Ещё больше материалов читайте в нашем блоге. Очень страшно делать вещи, от которых плачет душа, но их надо продолжать делать и при этом не стыдиться того, что ты делаешь. Самый лёгкий путь- это облегчить себе жизнь и не погружаться "в это вот всё", но крайне трудно делать простую, монотонную и вроде бы "ненужную" работу, и никого не слушать. Другие не видят смысла.
Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге
Режиссером и автором сценария выступил Антон Коломеец, оператором — Екатерина Смолина, а композитором — Савва Розанов. На фестивале «Окно в Европу» в Выборге ленте вручили главный приз конкурса игрового кино, специальный приз жюри «За лучший актерский ансамбль» и большой приз имени Армена Медведева за первое место в конкурсе «Выборгский счет».
Причём на этот раз действие разворачивается сразу в двух временных плоскостях, показывая, как из эгоистичных подростков вырастают добрые, но уставшие от жизни люди. Хотя его восприятие во многом куда сильнее, чем в жанровом кино зависит от чувств и взглядов самого зрителя. Жизнь героини показана максимально правдоподобно Тане Елена Яковлева на днях исполнится 60 лет. Но однажды в их службу обращается некий Дмитрий. После короткого разговора с Таней ему кажется, что женщина слишком формально относится к своей работе — та и правда говорит обезличенными терминами. Так зритель узнаёт, что же сделало Таню такой, какая она есть. Реалистичности и, что называется, «жизненности» фильма «Свет» могут позавидовать многие более опытные режиссёры.
Но именно советское прошлое в картине показано очень аккуратно — Коломейцу в подготовке помогали родители, и семейный подряд справился идеально. Жора Крыжовников в нашумевшем « Слове пацана » слишком часто превращал декорации в гротескный музей советской культуры. В «Свете» всё выглядит ненавязчиво и реалистично: квартиры, танцплощадки, дачи и, главное, люди. Эти эмоции и формируют людей. Современная же сюжетная линия и вовсе стремится к полудокументальности « Аритмии ». Многие зрители наверняка узнают квартиры и типажи своих близких. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Неграмотная речь героини служит одной из связок между двумя сюжетными линиями, объединяя двух разных «Тань».
Дарья Коныжева и Елена Яковлева на съёмках почти не пересекались, поэтому их персонажи получились даже слишком отличными.
Коломеец обошелся бережно с памятью своих родителей режиссер многое «списал» из жизни мамы и наших родителей тоже. Советскую действительность он показал, как любую юность, идеалистично, без недостатков эпохи. Сын Татьяны убеждает ее, что та живет неверно: не ходит в театры и в кино, не ест мороженое, не хочет новый телефон.
Женщина отвечает ему: «Не надо меня обижать». И этой репликой конфликт разрешается сам собой. То, с какой интонацией Елена Яковлева произносит и играет эту фразу, вызывает у зрителя щемящее ощущение жалости — и уважения, и вины, и принятия тоже. Татьяна Сергеевна всё же идет в театр и ест торт в антракте, а рядом молодые девушки говорят об Италии.
Да, у главной героини другая жизнь, она не стремится в Италию. Но в ней очень много света. Он никуда не уходил и ниоткуда не пришел, он всегда в ней был. Текст: Яна Титоренко Ещё больше материалов читайте в нашем блоге.
Очень страшно делать вещи, от которых плачет душа, но их надо продолжать делать и при этом не стыдиться того, что ты делаешь. Самый лёгкий путь- это облегчить себе жизнь и не погружаться "в это вот всё", но крайне трудно делать простую, монотонную и вроде бы "ненужную" работу, и никого не слушать. Другие не видят смысла. Но ты-то видишь...
Ирина Лыкова 2 Трудно себя заставить пойти на такой фильм, но можно попробовать... Будет и нам 60, если доживём...
Жора Крыжовников в нашумевшем « Слове пацана » слишком часто превращал декорации в гротескный музей советской культуры. В «Свете» всё выглядит ненавязчиво и реалистично: квартиры, танцплощадки, дачи и, главное, люди. Эти эмоции и формируют людей. Современная же сюжетная линия и вовсе стремится к полудокументальности « Аритмии ».
Многие зрители наверняка узнают квартиры и типажи своих близких. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Неграмотная речь героини служит одной из связок между двумя сюжетными линиями, объединяя двух разных «Тань». Дарья Коныжева и Елена Яковлева на съёмках почти не пересекались, поэтому их персонажи получились даже слишком отличными. Кадр из фильма «Свет» Такой проработкой можно и стоит восхищаться, но есть одна тонкость. Это вопросы, на которые нет и не может быть общего ответа.
Но и без такого тонкого намёка именно разговоры героев — лучшая часть фильма «Свет». Кадр из фильма «Свет» Диалоги звучат очень живо и реалистично. Многие из них — целая история, раскрывающая персонажей. Вот, например, сын Митя приезжает и тут же начинает спор с отцом о правдивости информации в новостях и соцсетях. Или он же рассказывает матери, что уволился с работы и хочет подумать, чем заниматься дальше. В этом разговоре прозвучит фраза, которую вполне могут цитировать те, кому картина не понравится.
Фильм Свет (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления
Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. В центре сюжета Татьяна (Елена Яковлева), которая на пороге своего шестидесятилетия придается воспоминаниям. Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли.
«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино
Она выросла, но эта неуверенность осталась: Татьяне не хочется носить красивые платья, выделяться, ходить в театр. Даже мороженное женщина покупает проверенное — классический пломбир. Вспоминая разлад с подругой, Татьяна все больше и больше исследует себя. И это не конкретные мысли о том, что нужно было поступить иначе: не ругаться с подругой, лучше готовиться к экзаменам или находить общий язык с матерью. Скорее, мысли сводятся к щемящему ощущению пустоты внутри и осознанию невозможности прожить свою жизнь иначе.
Водоразделом, из-за которого жизнь пошла как-то не так, стала утраченная дружба. При расставании навсегда именно расставание, а не дружба оказалось вечной героини не смогли поговорить, сказать друг другу приятные слова или, наоборот, высказать друг другу претензии, попрощаться и закрыть так называемый гештальт. Все чаще обращаясь к прошлому, Татьяна решается пойти в театр, но неожиданно сталкивается с самой собой.
Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе». Также он получил специальный диплом Гильдии режиссеров России на фестивале «Сталкер». В кинотеатрах картину начнут показывать с 22 февраля.
Главную роль сыграла заслуженная артистка России Елена Яковлева «Преступление и наказание», «Каменская». Её героиня — социальная работница Татьяна Сергеевна, которая ведет размеренную привычную жизнь. Все это вдруг рушится, когда Татьяне после судьбоносной встречи приходится вспомнить молодость, лучшую подругу юности и переосмыслить, почему их дружба прекратилась.
Сюжет, разворачивающийся в современности, напротив, носит скорее внутренний характер и протекает в душе не привыкшей выставлять свои чувства напоказ героини. Режиссер и сценарист Антон Коломеец известен по сериалу «Чики», фильму «Ваш репетитор» аккуратно плетет узелки, связывающие обе линии друг с дружкой, пока финальная катастрофа одной не отзовется эхом в эмоциональной кульминации другой. Только тогда, и не раньше, два параллельных сюжета сольются и окажутся единой историей — историей жизни. Режиссер деликатно воссоздает атмосферу второй половины 1970-х, не впадая при этом ни в кич, ни в фетишистскую гордость удачно подобранным реквизитом. Быт, прически, платья, музыка, тогда популярная, а ныне почти совсем забытая. Даже лица: играющая мать Тани кинодебютантка Елена Жданова поразительно похожа на Люсьену Овчинникову в фильме «Мама вышла замуж». Обычно, показывая героя в молодости, режиссеры хотят, чтобы в нем безошибочно узнавался герой в зрелости, но Коломеец обходится без этой условности. Дарья Коныжева не пытается изобразить «юную Яковлеву», она играет совсем другого человека, который теперь то ли безвозвратно исчез, то ли тихо затаился в самом сокровенном уголке личности взрослой Татьяны. Как мы узнаем чуть позже, когда-то это был любимый фильм героини, из которого юная Таня почерпнула любовь к уморительно высокопарным фразам «Эта жизнь не по мне!
В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой
Фильм молодого режиссера Антона Коломейца "Свет" привлек к себе внимание еще на защите в Минкультуры какое-то время назад, потому что было рассказано: Елена Яковлева сыграет в нем соцработника. Фильм «Свет Свет (2023)» с Еленой Яковлевой Елена Яковлева в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля. Фильм создается компанией «Виш Медиа», режиссирует картину Антон Коломеец. В главной роли – народная артистка России Елена Яковлева. Картина с Еленой Яковлевой в главной роли завоевала главный приз конкурса игрового кино на фестивале «Выборг» в 2023 году, передает кинопрокатная компания Capella Film.
Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»
Смотреть онлайн Свет в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»). Название: «Свет» Режиссёр: Антон Коломеец Актёры: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина, Елена Жданова и другие Дата выхода: 22 февраля 2024 года Жанр: драма Страна: Россия. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз.
Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Всё начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась лёгкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать.
Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи. Они клянутся, что навсегда останутся рядом. По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель. Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему.
Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть. Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен.
Свет в картине — именно дружба, будто о ней несколько раз в кадре звучит фраза: «Куда уходит этот свет? Естественно, пути Тани и Марины расходятся раз и навсегда. И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких.
Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент. Даже странно, как из эгоистичной юной Тани, которую собственная мать называла «злой», выросла такая женщина. Дело же в том, что она слишком рано узнала, что такое потеря.
Человек, которого сформировали события прошлого. Она в меньшей степени думает о себе. Мы часто видим подобное в наших родителях: дарят им на юбилей белье постельное красивое, а оно так и лежит, на праздник, когда-то «потом». Потому что такое отношение к себе в принципе. Елена Яковлена на съемках фильма «Свет» Есть ли вероятность, что героини могли бы сойтись обратно, встреться они уже во взрослом возрасте? Они бы хорошо поговорили, но не стали снова друзьями. Дружба — это работа. Так или иначе, вы делите жизнь, знаете, что происходит с человеком, поддерживаете его, приходите к нему на день рождения, на свадьбу, в больницу, когда он болеет. Это тот любимый труд, которым вы занимаетесь: если вы 30 лет не виделись и потом снова сдружились, будто не расставались, в такое я не верю.
Вы не знаете друг друга, вы разные люди. Но они могли бы поговорить, думаю, и Таня сказала бы, какая она была дура, потому что давно это поняла про себя. Но сложилось так, как сложилось. Яковлева идеально подошла на главную роль — были ли у вас другие претендентки? На роль Татьяны — нет. Когда я заканчивал писать сценарий, сам стал искать в Интернете актрис, спрашивал у знакомых, у родителей, кого можно было бы посмотреть. И как-то наткнулся на Елену. Я хорошо знаю эту актрису, стал смотреть с ней всевозможные интервью и кусочки фильмов, понял, что она идеально подходит. У меня не было второго никого: думал, что Елена будет, и все.
Есть фильм Жоры Крыжовникова « Самый лучший день », и Яковлева там такой сплав трогательности и комичности, который был нужен в моем персонаже. Она умеет быть смешной, не комикуя, что очень сложно: Елена может быть почти прозрачной и от этого очень смешной. У нее большая драматическая мощность. Яковлева большая телевизионная звезда, ее все знают по « Каменской », и она будто вхожа в ваш дом — как родной человек. И Татьяна Сергеевна — та женщина, которую мы вроде как знаем, — трогательная, где-то нелепая, узнаваема. Спасибо за вопрос, а то никто не спрашивает про Савву почему-то! Я услышал как-то его песню, когда учился во ВГИКе, может, в 2012 году. Тогда я готовил дипломный фильм, нашел Савву в Интернете и предложил ему написать к картине музыку. Он откликнулся, потом мы работали и на первом полнометражном моем фильме « Ваш репетитор ».
Илья Учитель позвал Савву после моего полного метра в « Стрельцова », кажется, писать музыку. Сейчас Савва написал музыку к « Летучему кораблю », как минимум аранжировку. Для меня органично со студенчества двигаться дальше с ним: он тонкий, сложный, современный, просто чувственно резонирует со мной.
Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева.
Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.
Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»
Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Кадры из фильма «Свет», Capella Film. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами.