Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Кроме этого, игра доступна в EGS также бесплатно, а в Steam на неё действую скидки до 85% на различные издания. «Играм быть» — это уникальная возможность опробовать игры, которые в скором времени станут доступны в Steam.
Халява (Халява игр)
Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. начало 12:00 - Astrometica - 29:59 - The Mobius Machine - 45:27 - Spa.
Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
- Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
- Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
- На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть»
- «Игpaм быть» — Steam пepeимeнoвывaeт фecтивaль игp и нaзнaчaeт дaтy cлeдyющeгo
Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре
Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая.
У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса.
Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики.
В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою.
Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов.
Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются.
Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона.
На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего.
Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам.
В чём подвох? Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге.
Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество. А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный.
А ещё Ereban: Shadow Legacy выглядит удивительно красиво для дебютной игры небольшой группы студентов. Единственное, что смущает, — невзрачная сюжетная экспозиция, которую дополнительно портят плохие диалоги. Главная героиня обыгрывает популярный сегодня образ эджи-подростка, который ехидно комментирует всё происходящее.
Слушать это порой бывает больно. Chicken Police: Into The Hive! Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Вторая часть нуарной серии о приключениях двух петухов-детективов в антропоморфной вселенной Дикой природы.
На этот раз Сонни и Марти придётся заглянуть в Улей — изолированный район насекомых — и раскрыть заговор. Как и в предыдущей части, игровой процесс построен на механике point-and-click, манипуляциях с предметами из инвентаря, диалогах и, наконец, мини-играх. Помимо очередной порции отличных шуток, новых персонажей и косметических изменений интерфейса, появилась функция отображения всех кликабельных точек на локации, что заметно упрощает поиск интерактивных предметов.
Тем, кто хочет увидеть мир Дикой природы без характерного чёрно-белого фильтра, доступен цветной режим игры, который кардинально меняет восприятие картинки. Впрочем, ценители нуара могут оставить всё как есть и наслаждаться историей в классическом режиме. Игра поддерживает два режима перспективы: изометрия со свободным вращением для более удобного исследования локаций и вид из-за плеча, созданный специально для стрельбы.
Демоверсия Holstin состоит из двух эпизодов, демонстрирующих основные механики игры. В первой части разработчики вводят в сюжет. На примере локаций особняка можно оценить последствия страшного бедствия, поглотившего небольшой польский городок, и безумие, которому подверглись местные жители.
Главный герой Томаш исследует дом, пытаясь выйти на след пропавшего без вести товарища и отыскать хоть какие-то зацепки. Игровой процесс построен исключительно на квестовых механиках. В первых пяти нам предлагают шаг за шагом изучить основные навыки стелса и боя.
Последняя часть — хардкорный режим выживания, где можно закрепить полученные знания на практике. После прохождения испытания на экране появится статистика с количеством метров, пройденных игроком. Возможно, в ближайшем будущем разработчики добавят и третий эпизод, сочетающий экшен и исследование.
По крайней мере, в главном меню игры уже есть соответствующий слот с анонсом. Разрабатывает CYGNI: All Guns Blazing — студия эффектов, которая занимается среди прочего оркестровой музыкой, — и, судя по демке, в ней знают что делают. Издаёт игру Konami.
Выглядит действительно зрелищно и по-хорошему хардкорно, но и в части механик игре есть что предложить. Например, при апгрейде пушек корабля можно самому настраивать траекторию полёта снарядов. Смущает разве что оркестровый саундтрек: будто бы в такой игре музыка должна быть во много раз бодрее.
Но это, как говорится, на вкус и цвет. Dystopika Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Есть что-то завораживающее в том, чтобы создать в несколько кликов процедурно сгенерированный мегаполис. Украсить его неоновыми вывесками и посмотреть, как город оживёт благодаря мерцающим огням, голограммам и летающим вокруг дронам.
Данное мероприятие будет длиться неделю, до 13 февраля, и предлагает обладателям ПК ознакомиться с сотнями демоверсий игр, готовящихся к выпуску. Конечно, из-за такого обширного списка довольно трудно решить, с какой демо начать.
Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр. Есть проекты как от новичков, так и от старожилов индустрии.
Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать.
Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу.
Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы.
Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается?
Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов.
Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры.
Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох? Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество. А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо
Мероприятие «Играм быть» продлится в Steam до 28 февраля. Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Администрация игровой площадки Steam объявила о запуске ежегодного события под названием «Играм Быть». Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов. Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх.
Valve назвала летний фестиваль Steam "Играм быть" и выпустила трейлер
Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо. Достаточно запустить демо и тут же закрыть. Можно продолжать запускать демо счетчик в описании значка будет считать количество запущенных демо , но опыт за них вы больше не получите.
В ходе мероприятия игроки могут пробовать демо-версии новых игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. Для разработчиков фестиваль «Играм быть» — это возможность получить ранние отзывы от игроков и собрать аудиторию для будущего выпуска в Steam. В этот период игры на главной странице будут организованы на основе категорий, которые вы выберете при подаче заявки, и меток, присвоенных странице основной игры в магазине.
Pacific Drive — игра на выживание, в которой важную роль играет автомобиль — единственный союзник игрока в опасном мире и главный шанс на спасение. Shapez 2 — симулятор фабрики наподобие Factorio: игроку нужно автоматизировать обработку геометрических фигур и оптимизировать производство. Stormgate — бесплатная стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается во время войны между человечеством и инопланетными захватчиками. Winter Survival — симулятор выживания в зимней деревне.
Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. Для упрощения навигации Valve ввела специальную систему рекомендаций фестиваля, которая подберет наиболее актуальные демки для каждого пользователя платформы, отталкиваясь от его личных интересов и предпочтений в видеоиграх.
Valve анонсировала фестиваль фермерства в Steam
начало 12:00 - Astrometica - 29:59 - The Mobius Machine - 45:27 - Spa. Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113. «Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. В Steam начался осенний фестиваль игр «Играм быть». Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем.
Лучшие комментарии
- Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam •
- Последние рецензии
- В Steam стартовал фестиваль "Играм быть" - Российская газета
- В Steam стартовала ежегодная акция «Играм Быть»
- Telegram: Contact @prepodsteam
Объявлена дата следующего фестиваля демоверсий в Steam
Чтобы выйти из этого приключения победителем, игроку предстоит искать ресурсы, создавать оружие и снаряжение и оттачивать уникальные магические способности.
Если замешкается хоть на секунду — умрёт. Корпорация вынуждает его избавляться от роботов с человеческими органами на потеху зрителям. Mullet Mad Jack — один из самых необычных шутеров современности. Вас постоянно подгоняют действовать быстрее и экономить драгоценные секунды. Вместо пальбы всегда можно пнуть врага на автомат с газировкой и устроить ему короткое замыкание. Или воткнуть в его шею мачете — тут уж как получится.
Демка здорово интригует и мотивирует действовать всё быстрее. Тем более что стилистически она вдохновлена аниме 1980-х и 1990-х вроде «Акиры» и «Призрака в доспехах». Главный герой просыпается на новом месте и постепенно изучает незнакомую обстановку. Авторы называют свою игру «психоделической научной фантастикой» — и это описание как нельзя лучше подходит игре в такой стилистике. Но потенциал точно есть — таких ярких и необычных метроидваний не было давно. Игра уже вышла, так что можно оценить самому. News Tower Егор Аргунов Дата выхода: 13 февраля 2024 года Вы получаете в наследство от дяди газету, славные дни которой давно позади.
Теперь вам предстоит вернуть ей былую популярность. В стратегии News Tower придётся заниматься микроменеджментом: выбирать, куда ставить очередные печатные станки, столы репортёров и телеграфистов; учитывать желания сотрудников и следить за уровнем шума в помещениях. Демоверсия невероятно затягивает: не замечаешь, насколько азартным становится процесс сбора новостей, выбор заголовков на первой странице и продажа газет. News Tower приятно выглядит и играется. Полную версию точно не стоит пропускать любителям подобных бизнес-стратегий. Игра уже вышла, и у неё очень положительные отзывы. Единственный способ одолеть врагов и пройти через закрытые двери — говорить определённые слова.
Они изначально неизвестны: игрок сам печатает буквы и проверяет реакцию на написанное. Разные существа будут задавать вам вопросы — например, спросят, как бы вы описали Солнце и какой фрукт недавно ели. Необычная концепция и чёрно-белый визуальный стиль выделяют Cryptmaster среди других игр. Неясно, сможет ли механика печатания удивлять на протяжении всей игры или быстро наскучит. Но увиденное в демоверсии впечатляет — нас может ждать одна из лучших инди-игр 2024 года. Корабль главной героини, девушки-пирата по имени Пеппер, терпит крушение, а все добытые сокровища на борту кто-то растаскивает. Вооружившись большим буром, Пеппер отправляется возвращать украденное.
Бур представляет собой не только угрозу для врагов, но и чрезвычайно эффективное средство передвижения. Лезвия вгрызаются в почву и проходят сквозь неё, как через масло, а мощный двигатель выбрасывает Пеппер высоко в воздух — это позволяет нырять из одного куска земли в другой и стремительно преодолевать расстояния, двигаясь вертикально. Если играли в Ori and the Will of the Wisps и помните локацию «Подветренные пустоши», то вы точно знаете, насколько приятный геймплей вас ждёт. Crow Country Дарья Логинова Дата выхода: 2024 год Черпать вдохновение из серии Silent Hill и Resident Evil — уже своеобразная традиция для игр жанра survival horror, и спустя четверть века всё ещё нет-нет да выходят проекты, подражающие самым первым играм франшиз. Crow Country в их числе. Специальный агент Мара Форест приезжает в парк развлечений, владелец которого два года назад пропал при загадочных обстоятельствах. В ходе расследования Мара натыкается на записки, намекающие, что парк был прикрытием для неких тайных операций, и вскоре обнаруживает, что территорию наводнили кошмарные существа.
К сожалению, на клавиатуре Crow Country пока что почти неиграбельна, лучше использовать геймпад. Mouthwashing Дарья Логинова Дата выхода: первый квартал 2024 года В 2022-м студия Wrong Organ выпустила How Fish is Made, бесплатный боди-хоррор про рыбёшку, попадающую в недра адской машины, — об этой игре мы писали в одной из подборок инди-игр. Команда из пяти человек перевозит ценный груз, но их космический корабль выходит из строя и застревает в открытом космосе. Почти все остались целы. Кроме капитана — тот пострадал при аварии так, что вся кожа сгорела, а конечности пришлось ампутировать, и кажется, что жизнь в его теле удерживают только бинты и болеутоляющие. Впрочем, еда и кислород постепенно кончаются, и становится ясно, что через несколько месяцев корабль станет братской могилой для всех без исключения. Harold Halibut Дата выхода: 2024 год Субъективно, но нарративное ретрофутуристическое приключение Harold Halibut — одна из самых ярких игр, представленных на последнем Steam Next Fest.
Начнём с того, что небольшая студия Slow Bros. Львиную долю внимания уделили нарративу: судя по всему, от полной игры стоит ожидать мастерски написанного сценария и диалогов, все реплики озвучат и уровень погружения в целом обещает быть на высоте. События сюжета будут происходить на затонувшем космолёте «Федора I». Главный герой Гарольд — ассистент учёной Жанны Моро, которая руководила экспедицией по заселению других планет. В ходе путешествия, однако, корабль затонул в инопланетном океане, и Моро до сих пор пытается поднять его со дна. Впрочем, все остальные жители космического ковчега уже смирились с тем, что их судьба — жить уединённой подводной общиной. История Harold Halibut — о жизни на этом корабле, о чувстве дома и человеческой дружбе.
Джо повезло найти уникальный стиль и жанр: изумительно абсурдные point-and-click-приключения, склеенные из картин эпохи Возрождения, и по совместительству — воплощение «Монти Пайтона» в видеоигровом формате. И вас, единственного наследника, призвали к ложу старика, чтобы выслушать его последнее желание. Ожидающий вас квест — сделать семь добрых дел до захода солнца а ещё переодеться, потому что выглядите вы глупо. Duel Corp. Артём Фролов Дата выхода: 2024 год Duel Corp. Удары здесь можно наносить и парировать аж с трёх сторон: слева, справа и спереди — и это делает местные бои больше похожими на фехтовальные поединки, где нужно уметь предугадывать направление удара и блока. Игровой мир Duel Corp.
В демоверсии, правда, из основной истории доступен только пролог — но уже сейчас вы можете выполнить с друзьями квесты в данжах или сразиться на местных аренах. Неизвестно, насколько разнообразным окажется окружение в релизной версии, но пиксельные леса и деревенька-хаб из стартовой локации уже сейчас успешно погружают в атмосферу магического уюта. В принципе, это типичный колодострой, но благодаря сеттингу он играется довольно свежо. Игра отлично выглядит и звучит. В музыке к тому же есть приятные вайбы Mass Effect. Механика выглядит довольно глубокой. У кораблей есть энергия, которую можно перенаправлять на атаку или защиту.
Каждый элемент корабля вроде пушек или генератора щитов добавляет свои карты в общую колоду. Некоторые виды оружия имеют отложенный эффект ракета, например, летит до врага один ход , другие позволяют атаковать определённые системы вражеского судна.
Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка. Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо. Достаточно запустить демо и тут же закрыть.
Фестиваль «Играм быть» подойдёт к концу 10 октября, в 20:00 по московскому времени. Следующий аналогичный фестиваль демо-версий предварительно заявлен на февраль 2023 года.
Valve назвала летний фестиваль Steam "Играм быть" и выпустила трейлер
Приступим к получению: Открываем станицу фестиваля на официальном сайте Steam при помощи ссылки, после открытия можно сразу же посмотреть прямые трансляции по представленным играм. По правилам Steam, за купленную игру можно вернуть деньги, если наиграно меньше 2 часов и прошло менее 14 дней с момента покупки. В Steam стартовал осенний фестиваль демоверсий "Играм быть". Он продлится до 10 октября до 20-00 по Москве.