Спектакль «Скамейка» предлагает поразмышлять над историей мужчины и женщины, которых изрядно потрепало в штормах житейского моря. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Скамейка (Театр на Покровке 2013). МИХАИЛ НАГОРНОВ 50 28.12.2014. У художника спектакля «Двое на скамейке» Симона Леземанна эти руины вышли весьма изысканными. Спектакль в одном действии Продолжительность: 1 ч. 10 мин. (без антракта).
«СКАМЕЙКА», премьера с Аленой Яковлевой и Александром Самойленко.
Спектакль «Скамейка» в Театре «Суббота» | А. Гельман. СКАМЕЙКА. 18+. Режиссёр. |
Спектакль «Скамейка» | 24 сентября, учащиеся и преподаватели Детской школы искусств посетили спектакль «Скамейка», который состоялся в ДК «Октябрь». |
Скамейка - Московский Губернский драматический театр - спектакли - Кино-Театр.Ру | Как стало известно корреспонденту ИА «Порт Амур», спектакль «Скамейка», который должен был начаться сегодня в 20:00, задержали на час. |
«Скамейка»: премьера на сцене ЦДКЖ | Интервью с актерами и режиссером спектакля. |
Куценко и Апексимова встретились на "Скамейке" в Самарской филармонии (видео) - Волга Ньюс | Спектакль-дипломант Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Скамейка" прошел в Екатерининском собрании, главные роли в нем исполнили актеры Юлия Молчанова и Андрей. |
«Скамейка»: премьера на сцене ЦДКЖ
Все они были достаточно партийно-патриотическими. А "Скамейка", если не ошибаюсь, чуть ли ни единственная комедия, и она написана виртуозно. Мы не стали пихать в нее разные современные словечки. Все шутки, придуманные нами, из эпохи 80-х. Апексимова: Я задумала этот проект, поэтому для меня он как ребенок. Я его очень люблю. Куценко: Этот спектакль я посвящаю своим родителям, которых уже, к сожалению, нет в живых. Каждый раз, выходя на сцену, я думаю о тех, кто подарил мне жизнь. Но это спектакль об их времени, их эпохе, о великом СССР.
В пьесе — два героя. На сцене — два актера. В течение 1,5 часов все внимание приковано к ним. Выдержать такую нагрузку способен далеко не каждый актер.
Она подсаживается к нему. Она - «не такая» и начинает возмущаться! Стоящий перед ней незнакомец оказывается очень хорошо ей знаком и был уже у неё дома год назад. Мужчина удивлён , не может сразу ее вспомнить. Он же Юра, он же Алексей- ну не представляться же мужчине своим именем даме, с которой планируешь провести одну ночь и сбежать.
А наша горе-героиня , которая «не такая, ждёт трамвая», ждет мужчину своей мечты. И так сильно ждёт , что готова и наделить его всеми достоинствами , которых он не имеет. А мужчина, опять наврав с три короба, уже почти уговорил женщину ехать к ней. Она поверила ему снова. Или почти поверила? Наверно почти: доверяй , но проверяй. Отлучившись на минутку припудрить носик, она посмотрела в его паспорт,лежащий в кармане пиджака, который мужчина набросил на плечи даме. Вечереет же.
Режиссер Татьяна Воронина, чей спектакль "872 дня. Голоса блокадного города" произвёл на меня большое впечатление необычной режиссурой. Играли Конюшко и Шабельников. И это, конечно, феерия. Это блеск в каждой реплике и каждом жесте. Марина Конюшко в красных туфлях если не ошибаюсь, это специальная обувь для фламенко, у меня была такая пара с маленькими изящными кистями рук, которые говорили мне едва ли не больше произносимого текста. Владимир Шабельников, изменчивый и перетекающий из одного нагромождения лжи в другое. Хамелеон, меняющий окраску в один момент и приспосабливающийся к "вновь открывшимся обстоятельствам". Написанная Александром Гельманом в 1983 году "Скамейка" стала самым популярным его произведением и поставлена в 40 странах.
Тех себя, с которыми они крайне редко говорят искренне. Всьтреча мужчины и женщина на сцене будет происходить в сопровождении живой музыки, которая максимально органично вписывается в картину и позволяет зрителю получить массу эмоций от героев. Билеты и цены Цены билетов на спектакль «Скамейка» в Губернском театре в Москве: от 2000 до 4000 рублей. Схема зрительного зала.
Билеты на спектакль "Скамейка"
Апексимова раскланиваться не могла, так как первые несколько минут сидела, высоко взобравшись на фонарный столб. Словно Машенька из сказки "Высоко сижу, далеко гляжу", она внимательно следила за Гошей, что слонялся по парку в поисках приключений. Вообще с этим столбом у актеров постоянно происходили какие-то взаимодействия. Прежде чем на него взобраться, героиня Ирины Апексимовой - Вера - раскачивается, словно девица возле шеста, от ударов по нему из репродуктора раздаются звуки, на него же потом взбирается и герой Куценко - Юра-Коля-Алексей, спасаясь от рассвирепевшей от его бесконечного вранья Веры. На этом же проклятом столбе хотелось повеситься и самой героине, потерявшей последние иллюзии, надежды на будущую счастливую жизнь с Юрой-Колей. По сюжету, место действия - парк, скамейка и больше ничего, действующих лиц только двое. И что с этим поделать? Никаких эффектов, ярких декораций, актерам нечем прикрыться - все внимание сосредоточено лишь на них.
И вот тут, к сожалению, не хватает камерности, постоянно хочется крупного, близкого плана, и дело даже не в том, что многие зрители в первую очередь пришли на знакомые фамилии. Просто в самой пьесе много психологических нюансов, важны взгляд, мимика, да и, в конце концов, хотелось почувствовать эту актерскую энергию, хотелось взаимодействовать, жить с ними. Возможно, на первые шесть рядов энергетика и распространялась, но большая часть зала видела лишь фрагмент городского парка с белыми скамейками, столбом а как без него? Кажется это были Ирина Апексимова и Гоша Куценко. Как признались сами артисты, им зал понравился. И главное - с аппаратурой все в порядке.
Так Александр Гельман написал в своей «Скамейке», что последнее слово остается за женщиной, и это слово — доброты, человеческого участия и взаимопомощи.
Героиня Наташи Швец самокритично называет себя «ненормальной». У нее заниженная самооценка из-за развода и невысокого уровня жизни она — контролер на чулочной фабрике. Он - в более выгодном положении хотя бы потому, что в стране дефицит мужчин. Тема поиска спутника жизни для многих российских женщин и сейчас остается актуальной и болезненной. Наташа Швец играет свою героиню так, что ее очень и очень жалко. Так жалко, что из зала хочется крикнуть: «Нельзя быть такой зависимой! Герой Федора Лаврова нескромно говорит о себе чистую правду: «Я — просто мужчина, и не самый плохой на свете».
Он, сидя на скамейке, читал газету, она сама к нему подошла, чтобы вывести на чистую воду и сказать все, что она о нем думает. В спектакле — две скамейки, и они вращаются по кругу. Такой ход придумал режиссер Алексей Мурадов. Песня на стихи Ильи Кормильцева обличала советский образ жизни и стала гимном нового поколения — разрушителей прежнего строя.
История, оторваться от которой нет желания, а потому впитанная каждой клеточкой тела.
История, от которой грустно и смешно одновременно, а потому вызывающая весь спектр эмоций. Сюжет пьесы мы раскрывать не станем. Лучше сходите на спектакль «Скамейка» сами. А вот историю его создателей немного приоткроем. Всегда интересно понять подоплёку творца.
Пьеса сама меня нашла «Скамейка» — дипломная работа Адэлии Лазаревой, студентки пятого курса Пермского государственного института культуры. В прошлом Адэлия выпускница актёрского отделения Чайковского музыкального училища, воспитанница Валерия Конева. О том, как «Скамейка» стала дипломным проектом, девушка рассказывает с улыбкой: «Пьеса сама нашла меня. Я искала тему дипломной работы. И тут ребята, студенты, предложили её.
За время подготовки спектакля мы все успели полюбить пьесу». Тему нереализованности и одиночества людей, ярко показанную в контексте пьесы, Адэлия с актёрами прорабатывали с ноября прошлого года. Работали над ней, тщательно продумывая каждое слово, каждый шаг и музыкальное оформление. Работали в полной гармонии несмотря на небольшой пока режиссёрский опыт Адэлии. У нас одна школа, и мы друг друга понимаем.
Корреспондент «Народных Новостей» побывал на представлении и узнал у артистов об особенностях постановки и о том, насколько театр популярен в настоящее время. Актриса Юлия Молчанова объяснила, что постановкой спектакля «Скамейка» занимался заслуженный деятель искусств Лев Стукалов, которая создана по одноименной пьесе Александра Гельмана. В спектакле «Скамейка» рассказывается история любви, которая зародилась на лавочке парка. Именно скамейка стала символом любовных переживаний, ярких эмоций и выяснений отношений. Это очень старое произведение, а постановку эту мы давно уже играем, она существует благодаря тому, что пьеса про людей и история эта вечная, мы ее играем уже лет 10 с перерывами до сих пор», — рассказала Молчанова. По словам актрисы, главную идею постановки каждый зритель для себя решает сам. Герои раскрывают состояние тех людей,которые выбрали одного человека, к которому привыкают, и не видят остальных.
«Скамейка»: премьера на сцене ЦДКЖ
Премьера спектакля "Скамейка" | Новости театра Гоголя | В спектакле нет скамейки, но есть время на остановку, чтобы понять, что «все непросто», и «нужно сколько сил и сколько терпения», чтобы не потеряться. |
Тверской академический театр драмы - Скамейка | Это спектакль по пьесе Александра Гельмана «Скамейка», ставший. |
Театр изнутри: актеры спектакля «Скамейка» рассказали об уникальной постановке | Plummy News | Скамейка становится свидетелем надежд и разочарований, взрывов страсти и отчаяния. |
Премьера спектакля "Скамейка" | 16 апреля спортсменки отделения «Софтбол» посетили Ершовский дом культуры, где посмотрели спектакль по пьесе на «Скамейка». |
Спектакль Скамейка
Интервью с актерами и режиссером спектакля. группы «Сивуч и КО» Вокал - Руслан Сивуческо, Саксофон - Виктор Марико, Бас гитара - Сергей Мороз, Гитара- Иван Бурик. Сам спектакль "Скамейка" понравился, актёры играли с полной отдачей, вовлекая зрителей в происходящее. Постановку по пьесе советского и российского драматурга Александра Гельмана артисты БГАДТ им. М. С. Щепкина показали на малой сцене конгресс-холла. Постановку по пьесе советского и российского драматурга Александра Гельмана артисты БГАДТ им. М. С. Щепкина показали на малой сцене конгресс-холла.
Спектакль «Скамейка» в Губернском театре
Чтобы понять, чем другой человек отличается от меня. Чтобы почувствовать, чему он хочет научить меня. Чтобы узнать, чему я могу научить его. Чтобы научиться ориентироваться на Любовь, а не на слово. Чтобы увидеть свою боль и его боль. Чтобы прожить эту боль и отпустить её. Сейчас или позже.
У нас есть на это время. Я не знаю, как у Вас, а у меня есть старенький такой, но весьма добротный, сундучок в доме моей Души. На чердаке, конечно Там тепло и тихо, слышно только как тикают часы, и пахнет почему-то соснами и свежими булочками.. Я часто открываю свой сундучок, мне важен порядок и здесь. А на днях была в " Субботе", в субботу:- и оказалась.. Крышка была открыта.
Пересмотрено, вытряхнуто, что-то истлело и выкинуто, что-то любовно сложено и возвращено на место, что-то оказалось зелёным, а не синим каким виделось раньше. Было весело, иногда больно. Я опять была и ребёнком, с его радостными ожиданиями, и раненой женщиной, недоверчивой и остро чувствующей, и мудрецом, уже отстраненным и знающим. И, думаю, это есть в каждом, нужно только услышать.
Безрукова отметила, что в этом спектакле женская роль довольно выигрышная, а мужчина показан в спектакле не с лучшей стороны. Мужчина в этом спектакле ведёт себя безнравственно, когда забывает о женщине, которую любил. Сейчас спрос на культуру большой, а гастроли то российских артистов из-за ситуации в мире отменились», — констатировала актрис, добавив, что у нее тоже пока нет предложений по поводу зарубежных гастролей. Ирина Безрукова считает, что постановка будет интересна зрителю, так как сегодня повысился спрос на культуру и искусство.
Этот разговор на скамейке в парке, этот вечер длиной в вечность помогают героям проникнуться друг к другу душевным сочувствием и, по словам самого автора, стать близкими людьми. Ведь несмотря на всю свою внешнюю непохожесть загадочный Фёдор, который постоянно меняет своё имя и биографию для каждой новой женщины, и простая, открытая Вера, бросающаяся в новые отношения, каждый раз веря, что это —навсегда , герои на самом деле очень похожи. Это потерянные люди, которые бродят по парку в поисках новых самообманов. Актёры Спектакль «Скамейка» на протяжении долгих лет был поставлен разными режиссёрами и сыгран многими актёрами в разных частях страны. Из недавних постановок следует отметить работу режиссёра Никиты Гриншпуна с участием Г. Куценко и И. По отзывам, спектакль «Скамейка» Куценко и Апексимова играют понятно, донося до зрителя широкую гамму чувств: от любви и нежности до ненависти и неприятия. За полтора часа, которые длится действо, актёры проживают вместе со своими персонажами целую жизнь. Далеко не каждому профессионалу под силу справиться с такой задачей. Спектакль «Скамейка» Куценко, по отзывам, отыгрывает блестяще. Самому актёру эта роль очень нравится. Не уступает ему в игре и партнёрша. Ирина Апексимова в интервью рассказала, с каким удовольствием она работала над ролью Веры. Она давно искала подходящую для себя пьесу среди современной драматургии, но так и не смогла найти ничего подходящего. Все работы казались ей слишком легковесными, неглубокими и обрывочными. Пьеса «Скамейка» выгодно отличается от них глубиной замысла и прекрасно выписанными образами героев. Постановка спектакля и актёрская работа превратили обычную ситуацию в очень трогательную и проникновенную историю, смешную и печальную одновременно. И в этом главная заслуга актёров.
Баллада о своих» «Это не бомжовые заведения»: 72-летний Александр Розенбаум зарабатывает миллионы на пивном бизнесе Shot: экс-бойфренда Волочковой подозревают в обмане московского бизнесмена Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Оксана Федорова представит премьеру фильма «Петербург Шаляпина и Рахманинова» на выставке-форуме «Россия» Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию для России. Ее представили в Москве Миллионы — в хлам.
«Частный театр — проект неокупаемый»
Plummy News Plummy News Свежие новости всего мира. Гоша Куценко и Ирина Апексимова. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Скамейка (Театр на Покровке 2013). МИХАИЛ НАГОРНОВ 50 28.12.2014. В Самарской филармонии Гоша Куценко и Ирина Апексимова представили спектакль "Скамейка" по пьесе Александра Гельмана.
Спектакль «Скамейка» перенесли на час
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Скамейка (Театр на Покровке 2013). МИХАИЛ НАГОРНОВ 50 28.12.2014. Спектакль — лауреат Х Международного фестиваля «Добрый театр-2010» в двух номинациях: «Лучшая режиссура» — Лев Стукалов и «Лучшая женская роль» — Юлия Молчанова. Спектакль-дипломант Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Скамейка" прошел в Екатерининском собрании, главные роли в нем исполнили актеры Юлия Молчанова и Андрей.
Гоша Куценко и Ирина Апексимова сыграли «Скамейку» в Петропавловске
Исполнитель главной мужской роли Антон Хабаров признался, что благодаря консультациям психоаналитика ему удалось сразу найти болевую точку, суть своего персонажа. Ведь самые неуверенные в себе люди обычно ведут себя очень напыщенно, деловито, а на самом деле внутри все не так просто. Он не чувствует себя мужчиной, ему изменяет жена, и от того все его проблемы. Этот спектакль — попытка ответить на вопрос, почему люди одиноки.
На самом деле этот спектакль — гимн женщинам. Сколько женщина может терпеть от мужчин — просто удивительно! Он вертится на пупе перед ней, и ради чего?
И когда она раскрывает, какой он человек, то говорит ему: «Будь самим собой, ты — вот такой». Это вообще самое сложное в мире искусство — быть самим собой, везде — на работе, дома, в конфликтах», — говорит Хабаров.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 ноября 2020, 01:49 "Школа драматического искусства" представит новую версию спектакля "Скамейка" Режиссерами спектакля "Скамейка прелюдия на досках " стали Олег Охотниченко и Мария Викторова МОСКВА, 27 ноября. Московский театр "Школа драматического искусства" ШДИ представит в пятницу новую версию спектакля, созданного по пьесе Александра Гельмана "Скамейка". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Это фантазия о ней и о нем в неопределенно-предлагаемых обстоятельствах", - сказала представитель пресс-службы. Она напомнила, что пьеса была написана в 1983 году и с тех пор имела бесчисленное количество постановок в разных театрах.
Такую популярность можно объяснить тем, что в пьесе происходит детальный анализ человеческих отношений, и присутствуют характерные персонажи, которые пытаются убежать от своего одиночества, открыться новым отношениям. Спектакль «Скамейка» - это история двух влюбленных, со всеми присущими этому сюжету особенностями — ревностью, ссорами, примирениями.
Всего два актера на сцене не отпускают внимание зрителя ни на секунду, они постоянно, непрерывно ведут эту тонкую, изящную игру, которая превращается то в драму, то в детектив, то в настоящую комедию. Режиссер спектакля Никита Гришпун решил показать на основе обычной встречи историю любви мужчины и женщины, уходящую в древность.
Актриса Юлия Молчанова объяснила, что постановкой спектакля «Скамейка» занимался заслуженный деятель искусств Лев Стукалов, которая создана по одноименной пьесе Александра Гельмана. В спектакле «Скамейка» рассказывается история любви, которая зародилась на лавочке парка. Именно скамейка стала символом любовных переживаний, ярких эмоций и выяснений отношений.
Это очень старое произведение, а постановку эту мы давно уже играем, она существует благодаря тому, что пьеса про людей и история эта вечная, мы ее играем уже лет 10 с перерывами до сих пор», — рассказала Молчанова. По словам актрисы, главную идею постановки каждый зритель для себя решает сам. Герои раскрывают состояние тех людей,которые выбрали одного человека, к которому привыкают, и не видят остальных. Прошлые отношения не отпускают героев, поэтому люди остаются несчастными со сломанными судьбами, объяснила Молчанова.
Спектакль «Скамейка»
И когда у тебя 15 - 20 съемочных дней в месяц, это тебя сильно изматывает, не остается времени не только на личную жизнь, а вообще на жизнь! Поэтому я стремлюсь перестроить жизнь, чтобы заниматься более щадящими творческими процессами. Хочется больше работать душой и воображением, чем ногами и лицом. Хотя совсем сериальная индустрия меня не отпускает — начинаю, например, сниматься в сериале Ольга, играю парня Яны Трояновой исполнительница главной роли — «Ё! У первой рабочее название «Робот» - я продюсер и сорежиссёр. Это комедия о том, как робота отдали на воспитание в семью, и он увел супругу у мужа. Я в этой картине только озвучиваю робота, которого, кстати, сыграет настоящий робот. Второй проект называет «Балканский рубеж». Это о событиях в Косово в 99-м году.
Я ее продюсирую и снимаюсь там в одной из ролей. Я занимаюсь этим проектом четвертый год, а съемки начали с осени. Это картина о нашей миротворческой миссии. Тогда мы были миротворцами, о которых вытирали ноги.
Поделиться Два артиста, два микрофона, два барных стула, много-много музыки…и искрометный текст Александра Гельмана «О чем эта пьеса? О том, как однажды в городском парке встретились мужчина и женщина и что из этого вышло. Он сказал ей неправду, она сказала ему неправду.
Мажоры и блогеры разбивают в Москве дорогущие машины Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Баллада о своих» «Это не бомжовые заведения»: 72-летний Александр Розенбаум зарабатывает миллионы на пивном бизнесе Shot: экс-бойфренда Волочковой подозревают в обмане московского бизнесмена Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Оксана Федорова представит премьеру фильма «Петербург Шаляпина и Рахманинова» на выставке-форуме «Россия» Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию для России.
Подвыпивший мужчина пытается найти компанию в лице женского пола для того, чтобы вместе скоротать вечер и приятно провести время. Случайно или неслучайно на его навязчивые ухаживания откликается яркая, эффектная женщина в нарядном платье. Вдруг оказывается, что это их не первая встреча… На первый взгляд, всё очевидно: импозантный ловелас ищет приключения и находит их в лице обаятельной разведённой женщины, матери-одиночки, которая в парке мечтает встретить того единственного, который уж точно будет на всю жизнь и с которым она никогда не совершит тех же ошибок, что с первым мужем. Но интуиция нас обманывает: на самом деле всё гораздо сложнее, чем кажется. Затейливые повороты захватывающего, увлекательного сюжета «Скамейки» непредсказуемы: от ироничной комедии до лирической мелодрамы, от лихо закрученного детектива до психологического триллера и человеческой драмы. Она совсем не так наивна и беззащитна, какой показалась в начале, в разных обстоятельствах героиня превращается то в проницательную леди, то в подозрительную женщину-следователя, которая не остановиться ни перед чем, чтобы добраться до истины, а в какой-то момент в ней снова просыпается хрупкая, сентиментальная девочка, которая грезит о беспечном счастье и воздушных замках - загородном доме и уютном семейном гнёздышке. Он - отнюдь не безнадёжный мачо, а скорее ранимый, трогательный мальчишка, который прячет за вымышленными именами и историями личную боль и драму: мужчина настолько запутался в своих сомнениях, соблазнах и страстях, что, кажется, сам начинает верить в ту ложь, в которой пытается убедить героиню.
Благодаря камерному пространству сцены все зрители чувствуют себя частью происходящих событий - они словно гуляют по атмосферному парку, в котором начинают падать первые осенние листья. Умиротворение и покой могут резко смениться дождём и ураганом - не только в парке, но и в жизни, где всё хрупко, зыбко и непредсказуемо. Сценография - Янина Куштевская.