Новости современное хлебопечение 2024

Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело». В ходе мероприятия участники обсудят актуальные вопросы и главные векторы импортозамещения в хлебопекарной отрасли. 21-22 марта в рамках московской выставки «Современное хлебопечение 2023» прошел «IV Международном конкурс пекарей, поваров и кондитеров-2023», организовал который «Школа Шоколада» при поддержке Российской Гильдии пекарей и кондитеров.

Перспективы хлебного дела в 2024 году

Тренды хлебопечения в 2023 году - B2B хлебопечение В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты.
Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре» - Оставить отзыв.
Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве Производство сырья для хлебопечения.

Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023»

14-17 июня 2022 в ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow / Современное. Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. В марте в столице состоялась международная выставка «Современное хлебопечение 2023», на которой констатировано дальнейшее укрепление позиций Тверского завода.

О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024

На самом деле рост цены микроскопический. Дальнейший рост, конечно, ожидается, все дорожает. Но, по нашей оценке, стоимость хлеба будет меняться в рамках инфляции, как и было прежде все годы. Не надо кошмарить народ тем, что растут цены на хлеб.

Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. При участии и поддержке партнеров деловая программа Modern Bakery Moscow Confex привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли. В этом году в рамках выставки были организованы и проведены 34 мероприятия: 14 деловых событий и 20 мастер-классов. Участники международного бизнес-форума для топ-менеджеров кондитерских предприятий «Конфекс. Кондитерская экспертиза» обсудили ключевые тренды кондитерского рынка 2023, вызовы и проблемы отрасли, импортозамещение ингредиентов и оборудования для кондитерского производства, перспективные рынки для экспорта кондитерской продукции, а также методы повышения производительности труда на кондитерских предприятиях.

Тема это сейчас очень актуальна, так что мы продолжим ее поддерживать и дальше в рамках своей деятельности, - рассказал президент РОСПиК Юрий Кацнельсон. Напомним, что Форум проводился с целью повышения профессионального мастерства, обмена опытом, поиска и поддержки наиболее талантливых пекарей и возрождения культуры, навыков и традиций хлебопечения, продвижения хлебной продукции. Развитие сельского хлебопечения отвечает целям и задачам Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в части увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий». Работа в этом направлении позволит сохранить количество сельских поселений и обеспечит местное население свежей и разнообразной хлебобулочной продукцией.

Хлеб - это уникальный пищевой продукт, который содержит почти все необходимые компоненты для сохранения здоровья и жизнедеятельности человека. Хлебобулочные изделия традиционно являются незаменимым продуктом, входящим в ежедневный рацион питания россиян. В России, по данным Росстата, работает около 1000 современного хлебопекарного предприятия. Лидер отрасли - петербургская компания «Фацер», которая, хотя в 2020 году снизила выручку на 34,9, удерживает лидерство на рынок с выручкой 10,2 млрд рублей. Сейчас сегмент хлебопекарного сектора выглядит так: большие хлебопекарные предприятия производят около 71 процента от общего объема, хлебопекарные супермаркеты - 14 процентов, мелкие хлебопекарные - 12 процентов и другие — 3 процента. На сегодняшний день наблюдается тенденция снижения объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий рисунок 1. Рисунок 1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, млн. Существует несколько причин отрицательной динамики: 1.

Вице-президент Гильдии пекарей Канцельсон: хлеб дорожает, как и другие продукты

Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности. Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело». Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело». Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс. Оставить отзыв.

Пекарня Алания ротационная печь на скорлупе фундука

Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ Главная страница» Переработка» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России».
Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре» Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих.
Хлеб стал драйвером инфляции в России Цель цифровизации хлебопекарной промышленности – существенное повышение эффективности предприятий за счет внедрения в производственные процессы цифр.
Перспективы хлебного дела в 2024 году Хлебопекарная отрасль стала основным фактором, влияющим на продуктовую инфляцию в стране.

Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»

Modern Bakery Moscow | Confex 2023 - YouTube В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности.
Современное хлебопечение — открыто будущему, не забывает прошлого ! Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение 2021 стала одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности.
Новости: Хлебопеков готовы обеспечить необходимым оборудованием За первые три месяца 2024 года хлеб подорожал в цене на 1%, сообщили НСН в Российской Гильдии пекарей и кондитеров.
Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре» Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве.

«Современное хлебопечение» - 2023

Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии. Прошла презентация курса «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ». отвечают критерию? отвечают критерию?

Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Почему это важно. Личные успешные примеры. Как самому создавать стратегию. От идеи до воплощения: Потребности, новинки, создание, качество, контроль, ассортимент, планограммы. Маркетинг: наш опыт — инструменты, которые работают у нас. Как мы завоевываем доверие персонала и делаем их фанатами бренда.

Ознакомиться с новинками оборудования и ингредиентов кондитерские предприятия смогут в новом павильоне технологий для сахаристого и шоколадного кондитерского производства «Конфекс. Основная задача Modern Bakery Moscow 2022 - это создание эффективной платформы для развития бизнеса, позволяющей профессионалам рынка обмениваться опытом, находить новых деловых партнеров, вдохновляться новыми идеями и изучать передовые технологии и тенденции. Modern Bakery Moscow — источник актуальной информации о рынке и его изменениях и, конечно же, драйвер прямых продаж. Вызовы времени?

В агентстве также открыта «горячая линия» по поддержке отечественных промышленников. Заместитель директора по направлению «Техника и оборудование пищевой и обрабатывающей промышленности» Росспецмаша Роман Саломатин привел подробную статистику по выпуску отечественного оборудования для хлебопечения и его импорту и констатировал прирост его производства в России за последние четыре года. В качестве «главного момента» он обозначил «высокую зависимость от импорта по некоторым комплектующим» и сообщил, что для создания отечественной базы комплектующих нужна господдержка. Руководитель департамента стратегических инициатив и взаимодействия с госструктурами Росагролизинга Александр Калмыков отметил, что в кризис компания была капитализирована на 12 млрд руб. Далее он рассказал об участии Росагролизинга в программах господдержки. Коммерческий директор ООО «Завод Челябторгтехника» Александр Бачевский рассказал об оборудовании, производимом на этом заводе, — инновационных котлах, кондитерских линиях, шведских столах и т. Он, в частности, считает, что «государство должно помогать не машиностроению, а хлебопекам, компенсируя им затраты на приобретение оборудования».

Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»

Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было. Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже. У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще.

Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского». Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов.

Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике. Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен. На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом». Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание».

И вот так продукт за продуктом. Сейчас у нас около 80 процентов в деньгах — это продукты собственной разработки, многие из них самодостаточны, можно взять кусочек сам по себе, и он будет вкусным — без масла, без сыра, без колбасы. Меняя ассортимент, мы параллельно меняли и компанию. Я отказался от функций, которые не приносили нам прибыли. Например, у нас была хорошая юридическая служба.

Но зачем предприятию с таким маленьким оборотом директор по юрвопросам, директор по персоналу, директор по тому, по сему, по пятому, десятому? Половине управленцев мы просто сказали «до свидания». Сегодня, через десять лет, став с учетом покупок в пятнадцать раз крупнее, конечно, мы снова ввели должность директора по юрвопросам. Но тогда это было не нужно. Мы занялись производством — стали дорабатывать оборудование.

Мы тогда не могли привлекать инвестиции, потому что компания находилась в залоге. Стали думать, как изменить имеющееся на руках железо, чтобы поставить более интересную технологию. Например, доработали оборудование таким образом, чтобы вернуться к опаре при производстве белых батонов. В 1990-е — начале 2000-х почти все хлебозаводы ушли от опары, это длительный процесс, где только на брожение уходит три — три с половиной часа. Под него нужно место, а есть риск: ты замесишь опару, а заказа нет.

Все стали переходить на ускоренный процесс: замесил, бросил «улучшители», и через пару-тройку часов у тебя уже готовый продукт. И этот процесс доработки оборудования под опару был сложным, приходилось пробовать не один раз. А через пару лет мы пришли к идее, на которой сейчас базируется наш ассортимент: стопроцентно натуральный или максимально натуральный продукт. Например, некоторые Е. Яблоко содержит порядка 50 элементов, которые в пищевой промышленности обозначают буквой Е: аскорбиновая кислота, яблочная, лимонная и прочее.

И некоторые продукты без таких безвредных добавок не произведешь: например, испечь печенье без разрыхлителя не получится. Но мы ушли от химических добавок неестественного происхождения. Это нам сложно давалось. Например, мы месяца два добивались от поставщиков фруктово-ягодных начинок отказа от консервантов. Нам отвечали: это невозможно.

Я поехал тогда в «Метро» и стал смотреть упаковки — вижу, в дорогих изделиях производители кладут лимонный сок в качестве консерванта. Почти два года мы бились над слойкой с сыром, было съедено неимоверное количество тестовых образцов. Мы искали смесь специй, которая давала бы тот самый вкус, но не содержала бы глютамата натрия. А переход к настоящему натуральному творогу в ватрушках — это был просто ужас. У нас в сравнительных дегустациях ватрушка с натуральным творогом постоянно проигрывала ватрушке с творожным продуктом.

Это был 2013 год — люди уже настолько привыкли к сладковатому вкусу «творожного продукта» и отвыкли от того, что творог — кисломолочный продукт и должен быть с легкой кислинкой. Мы старались, но потом в какой-то момент решили: все, делаем с кислинкой, и наш потребитель, которому мы донесем через упаковку, что у нас натуральный творог, нас поймет. И так и получилось. Он тоже промышленный. Когда вы приезжаете в Германию и видите там множество пекарен, в 90 процентах случаев они выпекают из заморозки, которая делается на крупных промышленных предприятиях.

Рынок заморозки растет. Он увеличивает общий объем потребления, потому что в каких-то нишах выпечка из заморозки может дать то, что не может дать промышленный сегмент. Например, сытные начинки. Если ты не кладешь кучу консервантов, то срок жизни продуктов с такой начинкой — меньше суток. Поэтому в свежий продукт ты их положить не можешь, а в заморозку можешь.

А хлебная корочка, которую многие очень любят. У промышленного запакованного нарезанного хлеба такой корочки не будет никогда. Потому что какую бы мы ни сделали упаковку, либо у нас хлеб будет сохнуть, либо будет забирать влагу из воздуха. Эффект ароматной хрустящей отламывающейся корочки возможен только в свежевыпеченном хлебе. То есть происходит перераспределение спроса: тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы.

Максимальное насыщение производственных площадей оборудованием — принцип БКХ «Коломенский» Источник: «Коломенский» Тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту — Как я поняла, ассортимент — один из краеугольных камней роста компании. Как вы достигаете синергии в ваших приобретениях с точки зрения распределения ассортимента? Конкретно в ассортимент «Волжского пекаря» мы добавили некоторые позиции «Коломенского». В то же время в Москву и в другие регионы ЦФО, куда мы поставляем продукцию, из Твери пойдет продукция более низкой ценовой категории, чем с наших московских площадок, которые работают в сегменте «средний плюс».

Есть достойные отечественные предприятия, которые уже «импортозамещают» часть этого рынка. Так что в будущее мы стараемся смотреть с оптимизмом. Оборудование, кстати, тоже.

Откуда его поставщики привозят, это лучше спросить у них. Но хлебопроизводители по-прежнему стараются радовать потребителей новыми видами продукции. Мы постоянно находимся в поиске новых вкусов, видов и форм. Меньше упаковка и короче срок годности? А зачем большая упаковка и большой срок годности? Средняя семья сейчас — это горожане, мама, папа и ребёнок. Ежедневно покупать свежий хлеб для них - не проблема. Запасать его вообще нет необходимости.

А вот добавлять больше полезных ингредиентов — злаков, сухофруктов и т. Но заниматься обогащением хлеба какими-то полезными ингредиентами нужно обязательно привлекая профильные экспертные организации и НИИ. Но вообще хлеб должен выполнять свою функцию — давать насыщение, энергию, силы, быть правильным, полезным, богатым необходимыми минералами и клетчаткой, но не быть аптекой. Всегда быть на связи с потребителями, с коллегами. Понимать, что происходит в стране и какие и где продукты востребованы. Интересоваться возможностями поставок сырья, оборудования, запчастей и прочего. Что касается «непростого времени», то оно лёгким никогда не было.

Печи конвекционные равномерно обрабатывают заготовки горячим воздухом, обеспечивая одинаковое пропекание и в сердцевине, и по краям изделия. А корочка выпечки получается хрустящей. Печки для пекарни , работающие по принципу конвекции, отлично подходят для выпечки мелкоштучной продукции. Ротационные печи отличаются тем, что продукция располагается на тележках внутри камеры и во время тепловой обработки вращается. Тележка может крепиться на крюк или устанавливаться на специальную платформу. Преимущества ротационной печки в равномерном пропекании и большом количестве единовременно готовящихся единиц выпечки. Классические ярусные печки выделяются разве что дешевизной и объемом. Однако эту проверенную десятилетиями конструкцию не стоит списывать со счетов, качество выпечки в ней более чем хорошее. Хоть возможностей для импровизации меньше, чем в напичканных электроникой конвекционных и ротационных печах. Обратите внимание, в данный момент цена на печи unox значительно снижена. Вот так, узнав азы, которые были отточены несколько веков назад, и еще столько же будут оставаться актуальными, вы сможете перейти к «высокой выпечке». Импровизировать и повторять рецепты со всех концов света. В настоящий момент сложно найти более творческую отрасль гастрономии, чем хлебопечение. И этим преимуществом никто не запрещает пользоваться для собственной выгоды.

Современное Хлебопечение 2024

Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело»! Прошла презентация курса «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ». По мнению ряда экспертов, хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России. одна из самых ведущих пищевых отраслей России.

Подписка на новости

  • Курсы валюты:
  • СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ
  • Хлебное дело с добавленной стоимостью
  • Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению
  • Modern Bakery Moscow | Confex 2023 - YouTube

Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году

Руководитель департамента стратегических инициатив и взаимодействия с госструктурами Росагролизинга Александр Калмыков отметил, что в кризис компания была капитализирована на 12 млрд руб. Далее он рассказал об участии Росагролизинга в программах господдержки. Коммерческий директор ООО «Завод Челябторгтехника» Александр Бачевский рассказал об оборудовании, производимом на этом заводе, — инновационных котлах, кондитерских линиях, шведских столах и т. Он, в частности, считает, что «государство должно помогать не машиностроению, а хлебопекам, компенсируя им затраты на приобретение оборудования». Сергей Белецкий, в частности, сообщил, что каждому НИИ пищевой промышленности на прошлой неделе было поручено разработать программы помощи и сотрудничества с предприятиями своей подотрасли, и рассказал о позициях своего института в этом проекте. Далее спикеры ответили на многочисленные вопросы слушателей. Он напомнил, что организаторы мероприятия ждут от бизнеса предложений, замечаний, вопросов в течение недели.

Многое, конечно, зависит от региона и от покупательской способности его жителей. В одних субъектах население довольно быстро адаптируется к изменениям условий или повышению стоимости сырья и производства, а есть такие, где это очень болезненно воспринимается, и люди не могут платить больше. Там себестоимость производства не догоняет стоимость хлеба на полках, а это, как я уже сказал, не даёт отрасли развиваться. Очень надеемся, что так же будет и с оборудованием. Есть достойные отечественные предприятия, которые уже «импортозамещают» часть этого рынка. Так что в будущее мы стараемся смотреть с оптимизмом. Оборудование, кстати, тоже. Откуда его поставщики привозят, это лучше спросить у них. Но хлебопроизводители по-прежнему стараются радовать потребителей новыми видами продукции. Мы постоянно находимся в поиске новых вкусов, видов и форм. Меньше упаковка и короче срок годности? А зачем большая упаковка и большой срок годности? Средняя семья сейчас — это горожане, мама, папа и ребёнок. Ежедневно покупать свежий хлеб для них - не проблема. Запасать его вообще нет необходимости. А вот добавлять больше полезных ингредиентов — злаков, сухофруктов и т. Но заниматься обогащением хлеба какими-то полезными ингредиентами нужно обязательно привлекая профильные экспертные организации и НИИ. Но вообще хлеб должен выполнять свою функцию — давать насыщение, энергию, силы, быть правильным, полезным, богатым необходимыми минералами и клетчаткой, но не быть аптекой.

Паблик-ток — это то место, где крупные игроки могут делиться своим опытом, а начинающие производители — черпать его и перенимать идеи для своего бизнеса». Том Халпин основатель Layerz Bakery «Меня поразил масштаб выставки. Много оборудования, мероприятий, мастер-классов. Я узнал много нового, увидел технологии, которые хочу использовать в своем производстве. Для меня это мероприятие, которое налаживает связь между потребителями и производителями». Русимэкс экспонент «Очень много посетителей. Также у нас было очень много переговоров и в первый же день мы заключили большое количество сделок. Мы с командой очень довольны. Здесь мы можем пообщаться с клиентами лицом к лицу, понять, какие у них боли, чем они живут — сейчас это очень важно».

В 2024 году в рамках экспозиции «Modern Bakery Lab» свою продукцию презентуют стартапы по направлениям: ингредиенты и сырье, упаковка, инвентарь, IT-решения. Будущее отрасли — на деловых мероприятиях Modern Bakery Moscow Confex 19-20 марта 2024 г. Кондитерская экспертиза» — мероприятие для топ-менеджеров кондитерских предприятий. В 2024 году запланированы сессии, посвященные актуальным темам отрасли. Кондитерские предприятия смогут ознакомиться с технологическими новинками в павильоне технологий для сахаристого и шоколадного кондитерского производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий