Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. • Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса.
Свежие сочинения
- Воображение это - примеры сочинений 9.3 ~ Проза (Школьная литература)
- Полное собрание аргументов для сдачи экзамена по русскому языку с удобной сортировкой по проблемам
- воображение в жизни человека
- Навигация по записям
- Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
Он настолько увлекается своими мыслями, что забывает о реальности и начинает жить в своих собственных мирах и идеях. Как только он возвращается в реальный мир, он понимает, что его воображение не имеет границ и он способен на многое. Пример использования воображения в жизни может быть творческий процесс художника. Художник, создавая свои произведения, использует свое воображение, чтобы превратить обычные материалы в уникальные и красивые работы искусства. Он видит свою работу не только в том, что она есть в данный момент, но и в том, что она могла бы стать в будущем, если бы он продолжал работать над ней. Это доказывает, что воображение не только важно для творческих профессий, но и для всех людей в обычной жизни. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать образы и представления о предметах, событиях и явлениях, отсутствующих в реальности, на основе имеющихся знаний и опыта, а также внутренних чувств и эмоций. Я считаю, что воображение играет важную роль в жизни человека, так как позволяет ему воспринимать мир в более широком и глубоком аспекте. Благодаря воображению мы можем представить себе идеальный мир, создать новые проекты и идеи, а также лучше понять себя и окружающий мир. Примером использования воображения в литературе может служить повесть Н.
Гоголя «Вий», где главный герой противостоит зловещим силам, созданным его воображением. Именно благодаря его сильному воображению герой способен найти решение проблемы, которую не могут решить другие персонажи. Пример использования воображения в жизни можно привести из области искусства и дизайна. Дизайнеры и художники используют воображение, чтобы создавать новые и оригинальные проекты, которые не были бы возможны без этой способности. Благодаря воображению они могут воплотить свои идеи в жизнь и создавать красивые и функциональные объекты и произведения искусства. Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни. Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности. Примеры из литературы и жизни доказывают, что воображение имеет реальное применение и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Тема воображения — одна из наиболее важных и интересных для исследования.
Оно позволяет нам видеть то, чего нет на самом деле, и это открывает перед нами возможности, о которых мы раньше не могли и мечтать. В данном сочинении я хочу дать своё определение этого понятия, привести два примера и объяснить, как воображение помогает нам в жизни. Для меня воображение — это способность видеть и создавать новые миры в своём внутреннем мире, которые могут не существовать в реальности. Это может быть как фантазия, так и способность видеть обыденные вещи и явления в новом свете. Например, воображение позволяет нам превращать обычную лужу в океан, облака в гигантские звери, а детскую площадку — в замок. Таким образом, воображение — это способность смотреть на мир не только через призму реальности, но и через призму нашей фантазии и мечты. Моё определение воображения основывается на моём личном опыте и наблюдении за окружающими людьми. Я заметил, что люди с богатым воображением часто более креативны и находчивы в своей жизни. Они легче справляются со сложными ситуациями, так как видят решение проблем в том, что на первый взгляд кажется невозможным.
Кроме того, воображение позволяет людям лучше понимать друг друга и эмпатизировать, так как мы можем увидеть мир через глаза других людей. Один из примеров, который иллюстрирует мои мысли, можно найти в повести А.
Аргументы из жизненного опыта. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис.
Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Высказывания об искусстве. Цитаты про искусство. Высказывания об искусстве великих людей.
Фразы про искусство. План написания сочинения 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9.
Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги. Сочинение про книгу. Критерии сочинения ОГЭ 9.
Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому сочинение 9. Вывод в сочинении 9. Заключение в сочинении 9. Критерии оценивания сочинения рассуждения.
Критерии оценки сочинения рассуждения. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье Аргументы из литературы. Рассуждение ОГЭ.
Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Сочинение-рассуждение 9. Структура сочинения 9.
Структура сочинения ОГЭ 9. Цитаты в сочинении ОГЭ. Сочинение на тему авторитет ОГЭ. Параметры сочинения ОГЭ. Сочинение ОГЭ профессия.
Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение. Сочинение фантазия. Бином фантазии.
Сочинение Мои фантазии. Рассказ на тему моя фантазия. Как вы понимаете значение слова понимание. Сочинение на тему воображение ОГЭ. Аргументы из литературы для ОГЭ. Аргументы излитератруы.
Аргумент из личного опыта. Сочинение рассуждение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему как вы понимаете значение слова. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15.
Сочинение 9 класс. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта. Аргументы из жизненного опыта. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис.
Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Высказывания об искусстве. Цитаты про искусство. Высказывания об искусстве великих людей. Фразы про искусство.
План написания сочинения 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9. Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение на тему драгоценные книги.
Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги. Сочинение про книгу.
Образец комментария. Типовые конструкции для аргументации.
Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Капинос развитие речи теория и практика обучения.
Культура русской речи. Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура. Что такое талант сочинение.
Сочинение на тему талант. Что такое талант сочинение рассуждение. Сочинение намтему талант. План написания сочинения 9.
Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Речевые клише.
Согласие с автором клише. Соглашение с автором клише. Мнение автора клише. Сочинение на тему справедливость.
Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Критерии оценивания сочинения рассуждения.
Критерии оценки сочинения рассуждения. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Аргументы из литературы для ОГЭ.
Аргументы излитератруы. Аргумент из личного опыта. Сочинение 15. Схема сочинения 15.
Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта.
Аргументы из жизненного опыта. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение ОГЭ. Темы сочинений ОГЭ 9 класс.
Темы сочинений ОГЭ 9.
Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»
В 31 предложении рассказчик с восхищением называет его «великим умельцем». Такую черту, как смелость, проявляет и герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов не растерялся перед лагерфюрером и отказался пить за победу немцев. Он не знал, как отреагирует собеседник, но сознательно пошёл на такой риск. Таким образом, смелость помогает человеку чаще всего в трудных жизненных ситуациях, от которых зависит его жизнь. Почему чтение должно быть избирательным? На мой взгляд, настоящая книга становится для человека источником вдохновения, помощником в трудных ситуациях и подталкивает к изменениям в лучшую сторону.
В предложенном тексте И. Шмелёва главный герой меняет круг чтения благодаря своему дяде. Если раньше он предпочитал развлекательную литературу, то теперь обращается только к поучительным произведениям. Дядя рассказчика замечательно определяет функцию «драгоценной книги»: «Она должна указывать людям, как надо и как не надо жить» предложение 52. Советский писатель М. Горький отмечал, что именно литература сделала его достойным и благородным человеком. У него не было возможности получить хорошее образование, однако будущий писатель старался уделять как можно больше внимания чтению и благодаря этому получил бесценный опыт.
Так, М. Горький завещал своим потомкам: «Любите книгу — источник знания». Таким образом, каждому человеку необходимо понимать, что чтение должно быть избирательным. Есть произведения массовой литературы, не заслуживающие нашего внимания и отнимающие драгоценное время. Именно поэтому необходимо обращаться к тем книгам, которые помогут нам стать человеком в полном смысле этого слова. Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт.
Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43. Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М.
Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Таким образом, наблюдательность — это важное качество, которое подталкивает к человеку к изучению чего-то нового, неизведанного и помогает оставаться бдительным в любой ситуации. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Признавать свои ошибки — это увидеть плохое в себе, а это очень важное умение, потому что это является самым первым шагом на пути к исправлению. Такое умение вызывает уважение со стороны других людей. В тексте Михаила Иосифовича Веллера такое уважение рассказчик оказывает человеку, который нанёс ему самую большую детскую психотравму.
Когда повзрослевший герой встретил виновника давней трагедии и услышал признание, то почувствовал благодарность: «Он был не первый такой из всех. Он был первым из открывшихся. И лучшим из них из всех». В этом и заключается уважение к человеку, сумевшему признать свою ошибку. Если говорить о признании ошибок, то мне в связи с этим вспоминается повесть В. Крапивина «Колыбельная для брата». Там у главного был злейший враг — Дыба.
Они враждовали непримиримо и долго, но в один какой-то момент Дыба признал свои ошибки. Кирилл пожал ему руку — проявил уважение. Да, очень важно признавать ошибки. Только это поможет нам встать на путь самосовершенствования и заслужить уважение людей. Милосердие — это неравнодушное отношение к людям и готовность протянуть им руку помощи. Почему же важно сочетать милосердие с рассудительностью? Так, в предложенном тексте Л.
Андреева говорится о милосердном поступке героя-рассказчика. Он попросил у матери деньги, чтобы отдать их Алёше — молодому человеку, представившемуся «дурачком». В тот момент рассказчик руководствовался исключительно своими чувствами и не задумывался о возможных последствиях, что доказывает предложение 25: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше…». Напротив, в рассказе А. Куприна «Чудесный доктор» мы видим, как гармонично сочетаются друг с другом милосердие и рассудительность. Известный врач Пирогов помог Мерцаловым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, потому что не мог пройти мимо чужого несчастья.
Чёрного главные герои играют в «Кавказского пленника», чтобы восстановить справедливость и справиться с грустью, возникшей после прочтения произведения. Творческий подход помогает ребятам превратить печальную историю в «превесёлую шутку».
В сказке А. Только он способен увидеть в обыкновенной нарисованной шляпе удава, проглотившего слона. Персонаж переживает о том, что в мире взрослых всё слишком скучно и однообразно, потому что они разучились мыслить образами. В заключение хочется сказать, что человеческая фантазия способна изменить жизнь не только отдельного человека, но и других людей, чьи сердца готовы открыться красоте и чуду. Почему важно поступать на благо общества? На мой взгляд, это необходимо, потому что равнодушное отношение может погубить как самого человека, так и других людей. Именно поэтому так важно заниматься полезной деятельностью, способной принести плоды. Докажем эту точку зрения примерами из художественной литературы.
В предложенном тексте А. Куприна рассказывает о том, как Илья Самойлович добился превращения заброшенного пустыря в маленький сад. Эту идею ему подала тяжело больная дочь, и чувство долга и искренняя любовь к детям не позволили герою опустить руки. На благо общества поступает и заглавная героиня произведения А. Солженицына «Матрёнин двор». Она никогда никому не отказывает в помощи, делая это совершенно бескорыстно, от чистого сердца. Матрёна даже сама разбирает собственную горницу, хотя для неё это довольно тяжелое испытание. Таких людей, как она, можно назвать настоящими альтруистами.
Таким образом, очень важно поступать на благо общества, потому что это делает тебя лучше и при этом преображает мир. Каждый человек сам выбирает то, что становится основой его системы ценностей. Кто-то любит помогать другим, кто-то, напротив, углублён в собственные размышления и по большей части заботится о саморазвитии. Так что же по-настоящему ценно в нашей жизни? Обратимся к художественной литературе, чтобы ответить на этот вопрос. Например, в тексте К. Паустовского говорится о том, что для Викентии Ивановны важнее всего счастье своих близких. Сложно найти таких же отзывчивых и преданных людей, способных поставить свои интересы значительно ниже интересов других людей.
Так, в 56 предложении подчёркивается, что публикация первого произведения внука сделала героиню счастливой. Можно сказать, что главная ценность её жизни — счастье тех, кто рядом. Напротив, в поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» отец Чичикова завещает сыну «беречь и копить копейку». В результате главный герой становится аферистом, потому что материальные ценности для него имеют гораздо большее значение, нежели духовные. Таким образом, у каждого из нас есть собственная система жизненных ценностей. Моральные принципы человека определяют его поведение и становятся главным источником развития и самосовершенствования личности. Детство — это прекрасная пора, с которой ассоциируется увлекательное времяпрепровождение и состояние беззаботности.
Что дарят человеку детские годы? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте А. Куприна рассказчик вспоминает один эпизод из детства, когда он вместе с Емельяном Ивановичем ловил раков. Он никогда не забудет чувства, которые испытывал в тот момент: «На меня нашло то странное, неподвижное очарование тишины, которое испытываешь только в самом раннем детстве» предложение 68. Однако детские годы не всегда и не для всех являются беззаботными. Вспомним, например, автобиографическую повесть М. Горького «Детство».
Всё пережитое Алексей Пешков называет «свинцовыми мерзостями». Конечно, были и светлые минуты, проведённые с бабушкой, которые он никогда не забудет. Именно её душевность и любовь к внуку очень сильно повлияли на его становление как личности Таким образом, детские годы действительно многое определяют в жизни человека, формируя его взгляды и представления. Человечность — это неравнодушное отношение к людям. В каких поступках она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте М. Пришвина рассказывается об охотнике, который не смог убить зайца-русака, съевшего его сапоги.
Для Филата Антоновича это абсолютно привычный род деятельности, однако в этот раз он проводит параллель между зайцем и самим собой: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца» предложение 51. Герой понимает, что любое преступление безнравственно, и уходит, оставляя на столе заряженное ружьё. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» главный герой не озлобляется и не позволяет мстительности одержать над ним верх. Война лишила его самых близких людей, однако Андрей Соколов продолжает жить несмотря ни на что. Он протягивает руку помощи мальчику-сироте, и они спасают друг друга от одиночества.
Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими.
Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Пример сочинения по тексту Платонова Воображение — это способность создавать яркие образы и тем самым преображать действительность. В жизни ребёнка этот удивительный дар играет особенно важную роль. В произведении А. Платонова рассказывается о мальчике Егоре, который пытается понять окружающий его мир. В шуме ветра он слышит чьи-то невнятные слова, жук вызывает у него любопытство, а в тёмном поле как будто гуляет одинокий путник с котомкой хлеба. Воображение помогает мальчику познавать то, что происходит вокруг него. Главный герой рассказа В.
Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в лесу, решив во что бы то ни стало застрелить глухаря. В тайге, где он раньше бывал много раз, ему становится страшно и одиноко. Чтобы справиться с этими чувствами, Васютка пытается отвлечься и вспоминает лица родных людей, школу и одноклассников. Воображение переносит его в мир, где он чувствовал себя защищённым. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки действительности и делает жизнь ярче и насыщеннее. Пример сочинения по тексту Толстого Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно. Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт. В тексте Льва Николаевича Толстого речь идёт именно об этом: реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей.
Воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и находить новые способы его восприятия. Оно позволяет нам видеть в обычных вещах нечто необычное и интересное, что может стать источником вдохновения и творческой энергии. Кроме того, воображение помогает нам развивать свои творческие способности и находить новые идеи для решения задач. Оно позволяет нам видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть.
Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
- Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко)
- «Воображение»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
- Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ
- Воображение сочинение. 7 примеров 2023 года. Для ОГЭ 9.3
- «Воображение»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
- Воображение это - примеры сочинений 9.3
Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ
1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.
Полное собрание аргументов для сдачи экзамена по русскому языку с удобной сортировкой по проблемам
- Воображение это - примеры сочинений 9.3
- Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение
- Воображение в ОГЭ 9.3
- Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
- Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?
- Аргументы из жизни
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)
это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных. Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»?
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. • Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Особую эмоциональную окраску и настрой придают рассказу фразеологические обороты. Отсюда можно сделать вывод, что в художественном стиле для придания тексту экспрессивной окраски писатели довольно часто используют такие выразительные средства как фразеологизмы. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил?
Ведь превеселая же, право, штука». Смысл финала рассказа Саши Черного я понимаю так: у девочек, как и у большинства ребят их возраста, очень сильно развиты фантазия, воображение. Именно сила их воображения помогла им придать обычным явлениям и событиям необычность, грустное сделать веселым.
Героини рассказа, сестры Катюша и Валя, были взволнованы и даже немного расстроены после прочтения книги Льва Толстого «Кавказский пленник», ни сколько не сомневаясь, что все написанное — это правда. Некоторые моменты в рассказе им кажутся несправедливыми. Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения.
В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру.
Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми. В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то "невидимый" находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира.
На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо». Рассказчик, ученик гимназии, вдохновлённый рассказами о географическом музее на квартире учителя Черпунова, стал собирать свой небогатый на экспонаты музей, но в его воображении скромный музей «расцветал» «как царство удивительных вещей». Этот пример доказывает, что даже обычные предметы в сознании человека, обладающего богатым воображением, могут показаться волшебными, сказочными. В тексте есть ещё один пример, доказывающий огромную роль воображения в жизни человека. После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся.
Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно. Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития.
Вариант 4 Читайте также: Сочинение: Что значит быть благодарным сыном или дочерью? Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребенком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры!
Зато Люськиным друзьям ее фантазия дарит много веселых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры, а вымышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробуждает в Лариске и Лешке живое нетерпение. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче.
Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлеченно рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжешь ее — придет Соломенный Человек и исполнит любое желание. Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого! Моя младшая сестра тоже фантазерка.
История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений!
В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы. Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка! Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен.
Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. Для чего нужна фантастика? В литературе есть разные стили, направления, жанры, виды, существуют различные приемы. Например, существует такой прием и направление, как фантастика.
Что же это такое? Фантастика — это мир воображений, чудесных образов, невероятных героев, увлекательных приключений. Когда читаешь подобную книгу, забываешь о жизненных проблемах, неприятностях. Ты увлекаешься этой книгой. Так интересно читать о необыкновенных существах, о галактических войнах, например! Рассмотрим фантастику в литературе на примере романа английского фантаста Герберта Уэллса «Война миров».
Сочинение огэ воображение
Помогает в учебе. Подтверждение моим словам можно найти в тексте Аркадия Аверченко. Так, в предложении 22 пишется: « Однажды я привязал мустанга к к кусту алоэ и погнался за львицей, , не заметив, как два львенка подобрались к коню и растерзали его в пять минут».
Сочинение по личным наблюдениям. Воображение это сочинение 9. Сочинение на основе личных наблюдений. Капинос развитие речи теория и практика обучения.
Культура русской речи. Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура. Драгоценные книги это. Драгоценные книги определение. Драгоценные книги сочинение.
Драгоценные книги вывод. Термин драгоценные книги. Сочинение драгоценные книги книги. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. ОГЭ по русскому языку 9 класс сочинение про воображение. Тезис и комментарий примеры.
Образец комментария. Сочинения на тему фантазия ОГЭ. Что такое воображение 9. Изложение на тему неуверенность в себе. Изложение искусство ОГЭ. Типовые конструкции для аргументации.
Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Сочинение ОГЭ. Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение к человеку.
Сочинение 15. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Как вы понимаете значение слова.
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение. Сочинение фантазия.
Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.
Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии!