Интернет магазин отзывы. Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику.
СИТИЛИНК отзывы
Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD).
Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы
Обсудить О чём писал Mash По данным издания, 650 магазинов «Ситилинка» постепенно закрываются по всей стране. В пример приводятся Арзамас, Муром, Ковров и Чебоксары, где торговых точек «уже не найти». Остальные якобы «экономят на всём», не печатая чеки и выключая витрины на ночь. Персонал же жалуется на рост планов продаж, за невыполнение которого могут оставить без зарплаты, утверждал Telegram-канал. В ответ на пост с информацией о печальном финансовом положении в «Ситилинке» заметили, что у компании нет магазинов с полками, поэтому клиенты не смогут увидеть пустующие стеллажи. В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года.
Суть ясна Ну в общем да, копмы я собираю с их помощью. Хороший выбор, по ценам средняк, но с гарантией. Пока без возвратов обходилось. Спасибо Ситилинку, все ок! Костя вторник, 17 января Заказ на телефон был оформлен в четверг, в понедельник телефон уже был мной получен. Коробка не вскрывалась, упаковка не нарушена. Сам телефон идеальный, никаких следов на нем нет. И по цене хорошей удалось ухватить. Ситилинк — магазин в котором нет прав у покупателя Александр вторник, 17 января Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом. В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо. Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать. Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает! Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р. Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано! Скидок как обычно никаких, ну и ладно … Ну в общем пришел я за товаром, на выдаче тот же человек. Я спокойно, приготовил деньги нал, сижу молчу. А хотите я сделаю вам скидку — 500р.! Я вам выпишу страховку и товар будет вам стоить дешевле! Ну ладно ок, эта коробка со страховкой дома-квартиры вас ни к чему не обязывает, можете подарить ее или выкинуть. И подает мне 2 чека, на страховку и товар с меньшей стоимостью. Я ему говорю что мне так не надо, в случае возврата я потеряю часть суммы страховка-которая не факт что вообще страховка. В общем возврат он сделать в этот день не смог, было сделано на след день, все как положено! Нервы, время … но это не все! В общем, масло залито, бенз тоже, все по инструкции, на улице холодно -30, думаю пусть достоит до выходных, а там потеплеет, вот и обкатаю его. Вони от него в гараже — ужас крышка не держит, ну да ладно! Не заводится, даже не схватывает! Ну потыркал я его, с разным положением кнопок, мало ли, руссокитайцы напутали чего … Лезть я в него не стал, слил масло и бенз … Отвез обратно и все один в один!!! Деффект, который не подписать у них, значит остаться с неисправным товаром, 20 дней, 45 дней, 10 дней на возврат. Опять искал царапины. Все под копирку! Хотя и не прошло 14 дней. Моя то вина в чём? В том что я купил неисправный товар товар не надлежащего качества у них?
Столько денег слили, а толку ноль. Посмотрите на вайлдберис - работает шустро. Сейчас данные из базы грузятся минутами даже без применения фильтров. Порой интерфейс падает и видно только белый экран, из-за чего приходится листать заново. Хороший сайт, но кто-то на него забил.
Отклонение и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, которую нам предоставляет сам интернет-магазин. Причины отклонения могут быть различные: начиная от нарушения алгоритма покупки и заканчивая технической ошибкой передачи статуса нам магазином. Мы обязательно постараемся помочь и выясним почему заказы были отклонены. По информации из Вашего профиля, Вы уже создали обращение в нашу службу поддержки по этому вопросу, но не прислали по нашей просьбе скриншота заказа из личного магазина или чека оплаты. Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов. Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты. Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс!
Ситилинк - отзывы и обзор
Голословный обман и очернение покупателя на судебных заседаниях бездоказательный, судом не принят во внимание - ситилинк проиграл суд, проиграл апелляцию. Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара. После вступления решения суда в законную силу ситилинк пригласил меня в магазин за деньгами. В магазине мне выплатили только стоимость товара. А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов!
Вводять в оману. Не виконують зобовязання. Интернет магазин цветов Флориум 22. Leo-shop 21.
Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Менеджер позвонил, детально и быстро обсудили заказ. Я взяла ещё дополнительно пакет с расширенной гарантией, лишним точно не будет. Даже доставка была уже в этот же день, что прям очень приятно. Мама подарком осталась довольна, месяц уже пользуется, проблем никаких нет. Довольны всем, особенно ценником. Вообще Ситилинк молодцы, работают оперативно. Когда несколько раз заказывали доставку, самая долгая была, когда везли холодильник 2-метровый, видно, заказов было много. А "мелочь" нам привозили уже на следующий день. Зашла на сайт купить кофемолку, пока листала этот раздел, захотела сначала просто кофеварку, потом капсульную. Выбор радует. Пока ограничилась заказом того, за чем пришла — кофемолкой. Но капучинатор уже в избранном Как обычно, привезли быстро, все целое. Сервисом нравится Ситилинк. Во-первых, потому что все еще система у них достаточно удобная. Выбирать просто, ассортимент большой. И можно выбрать тот вариант доставки, который нравится. Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости. Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас. В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные. Есть программа лояльности. Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу. Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало. Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет. Остались довольны покупками. Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака. Магазин понравился. Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам. Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам. Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам. Пускай будет короче. К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли. Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок. В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал. Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка. За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк! В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую! Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар. Купил в ситилинке. И пришла вообще другая модель. Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP. Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель. По приезду домой, началась сборка кресла и было выявлено что не хватает чуть ли не половины болтов и гаек для сборки. Служба по работе с претензиями сообщили, что будут рассматривать, пришлют ли мне недостающие части или нет. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней. Я сообщил, что потратил время и деньги, и попросил в качестве компенсации по приходу недостающих частей прислать сотрудника и провести сборку кресла за счет компании — у компании есть такая услуга, в этом отказали стоимость услуги что-то около 1200 руб. В лучшем случае: придут запчасти и я снова поеду в магазин их забирать и ждать это дело порядка месяца времени. Совет: в ситилинке покупаю с 2019 года, проблем не было, но с мебелью есть проблемы, покупать аналогичный товар в ситилинке крайне не рекомендую по текущему опыту, аналогичные отзывы есть и от других людей по покупке такого вида товара в ситилинке. UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день! Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.
Ситилинк отзывы
Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Либо 5 звезд и написано все как есть, а есть не очень хорошо, и потом добавлено что ситилинк молодцы и решили проблему! Ведь как они утверждают что они то не виноваты, что товар не надлежащего качества, это все производитель товара! А они то просто, продают! Привыкли косить бабки без рисков! И на все у них есть, отписка. И закон, он на их стороне, а не на стороне покупателя!!! Покупатель скорее всего останется без денег и товара, чем продавец, со штатом юристов и работников! Заказ V013986302 от 21 ноября 2021г.
Заказ V027774074 от 5 января 2023г. Это уже переделанный правильный заказ на возврат, ремонт! Первоначальный Заказ V027703025 от 1-2 января 2023 был убран сотрудником и стал заказом V027762866 и J6659237 от 4 января 2023г. Удивился, что тут он попал на скидку. Приехал новый, не вскрытый, доки при нем, с гарантией. Короче хорошо нашел. Я доволен. Быстро привезли. Меня устраивает, заказываю периодически Lion вторник, 10 января Заказываю время от времени что-то. По необходимости.
Чайник сгорел, новый купил тут, понадобился новый ноут, тоже тут купил, на подарок из бытовой техники тоже тут брал. Выбор большой, скидки делают, поэому всегда можно иметь ввиду. Доставки долгие не были, 1-2 дня. Спасибо, доволен Максим вторник, 10 января Забрал вчера обогреватель. Заказывал в гараж, поэтому доволен, что за нормальную цену выцепил по характеристикам хороший. Привезли через день, рассчитывал на дольше, из-за праздников, но все ок, быстро справились. За это спасибо. Очень плохо Гость пятница, 6 января Заказ V027812535 на сумму 9360р. Доставка 08. Мне отказали в заказе сказали что я должна забрать его сама.
Мне 50 лет и тащить телевизор такого размера я физически просто не могу Лохотрон Ситилинка Игорь Сухов пятница, 6 января Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Купил тостер за 899руб в ситилинк и тут все началось. В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре… Расскажу свою историю про лохатрон Ситилинка. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб. При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным. При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис. То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая. Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги.
А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю. При установке карты в регистратор — он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Гость четверг, 29 декабря Заказал товар со скидкой, после оформления цена была одна после заказа через тридцать минут товар в заказе подорожала на 200 рублей. Хотя заказывал по другой цене. Делайте выводы о магазине!!!!! При получении мной заказ, он вызвался помочь, что то пошарудил в компьютере, зачем то обнулил мой заказ с промо кодом и скидками , а , создав новый заказ, не смог организовать работу этого промо кода и скидки…. И началось, — предложения альтернативных товаров и услуг, переубеждение меня, в приобретении других товров, мотивируя , присутствующими отзывми, и прочими не нужными предложениями, по сути,- потеря времени, испорченное настроение,- негативный осадок, от того, что вообще обратился на эту торговую площадку. И ещё, при покупке нчислили 1000 бонусов, но после мед вежей услуги Авика , бонусы через сутки удалили.
На следующий день, 26. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре Не выдают заказ, ужасный сервис Приобрела планшет для ребёнка, пользовался 2 месяца, появились полосы не на стекле , отвезли в ремонт, сказали, что не гарантийный случай, т.
Согласилась на независимую экспертизу, ответ тот же. Интересно, сотрудники магазина думают, что я настолько дура, что открою и буд.
Официальные АСЦ отказались ремонтировать товар, так как ситилинк ввез его в Россию по каким-то серым схемам. Голословный обман и очернение покупателя на судебных заседаниях бездоказательный, судом не принят во внимание - ситилинк проиграл суд, проиграл апелляцию. Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара. После вступления решения суда в законную силу ситилинк пригласил меня в магазин за деньгами. В магазине мне выплатили только стоимость товара.
СИТИЛИНК отзывы
Информация Новости Контакт Род занятий. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв!
Ситилинк - отзывы и обзор
Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже. Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону. В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа.
Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении.
Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.
Валерий 14:30 13. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал, что телефонов нет! Причем он сказал, что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Даже если допустить, что произошла техническая или иная рода ошибка, можно было бы черкнуть на сайте и сказать почему так произошло. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Аноним 12:17 11.
Заказ сделан был около 11 часов! Опять обман. Хотя, если честно, другого и не ожидал. Наши дурят поболее, чем китайцы. Вячеслав Тартачаков 16:00 27. И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить.
Постараюсь больше у них ничего не покупать. Владислав 19:52 02. То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает?
Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект.
Крайними в любых ситуациях всегда стараются выставить доставку, прав, не прав, все равно, особенно когда складские или диспетчер сами же касячат, а старики пытаются найти крайних среди молодых. Комментарий: Зарплата нищенская, за то обязанностей, отвественности и переработок куча, вместе с постоянной нервотиепкой, дискриминацией, ложью и лицемерием. Лоботрясы, которые сами не работают и другим не дают Ответить.
Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра. СУПЕР, почему не в 5? Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине. Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи. Цены рублей на 400-700 дешевле. Чем дороже товар, тем дешевле. Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips. Тонкий, классный. Обошелся в 8000 рублей с копейками. Оформлял заказ в Чт вечером, привезли в Пт 10 утра. Курьер сам настоял на том, чтобы открыть коробку и убедиться, что все цело. Открыли, посмотрели. Все ок. Подписал, взял чек. Вместе с заказом шла дисконтная карта, которую нужно было активировать на сайте. До карты руки так и не дошли. Приятный магазин. Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног. Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться. На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома. Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них. Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая. Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте. Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества. Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую! Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут. Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей. Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб. В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы.
Низкая цена настраивала на очереди, длительное ожидание, всевозможные проволОчки и пофигизм сотрудников - в общем рад, что все оказалось не так. Думаю, что в следующий раз при условии адеrватной цены товара покупать буду также в Ситилинке. Модераторам при необходимости готов предоставить скан чека на возврат.
Отзывы клиентов Ситилинк
Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия. Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. Новости и статьи по тегам.
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании
Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения.