Новости штиглица академия санкт петербург экскурсии

Президент Санкт-Петербургского Союза архитекторов, специальный представитель губернатора Санкт‑Петербурга Администрации губернатора Санкт‑Петербурга Владимир Григорьев рассказал о преображении Охтинской бумагопрядильной мануфактуры.

Новогодняя ярмарка «Ёлка под куполом» в Академии Штиглица

Экскурсии по Академии Штиглица из Санкт-Петербурга в 2024 году Предзапись на экскурсию в Академию Штиглица.
Экскурсии в академию им. А. Л. Штиглица в Санкт-Петербурге — цены от 1700 рублей Купить билеты на [Sold Out] Экскурсия в академию Штиглица в Санкт-Петербурге, Академия Штиглица, Соляной переулок, 13.

Экскурсия в музей Академии им. барона Штиглица

Студенты и преподаватели Академии Штиглица участвуют в выставке «Молодость Санкт-Петербурга». На познавательной экскурсии наши коллеги узнали об истории музея и академии, представленных на выставках предметах прикладного искусства. – Это здание учебного музея прикладного искусства Академии Штиглица, бывшее училище имени Веры Игнатьевны Мухиной (Муха).

Экскурсии по Академии Штиглица из Санкт-Петербурга

А там где затёрлась или треснула, то значит сэкономили и использовали обычную дешевую цементную плитку. Узоры кафеля не случайны. В них шаблоны и указатели музея где лучше встать, чтобы был наилучший обзор. Далее вдоль стены идёт галерея античных образов — олимпийских богов и титанов. Композиция является точной гипсовой копией памятника I века до нашей эры — большой фризы Пергамского алтаря. Гипсовая галерея античных богов Осторожно заглянув в одну из дверей, можно увидеть творческий процесс учащихся. Академия ведь действующая.

Мольберты можно наблюдать и в выставочных залах музея. Здесь сохраняется атмосфера Возрождения, ведь этот торжественный коридор очень напоминает лоджии Ватиканского дворца, возведённого для папы Льва X по проекту Рафаэля. Благодаря ему в декоре возник новый стиль — гротеск, который отличается причудливыми орнаментами. Рафаэлевская Папская галерея Обратите внимание на напольную плитку. Как я уже писал выше, узоры не случайны. Здесь схема оформления всей комнаты и выделение мест куда встать для лучшего обзора.

Оформление потолков в Рафаэлевской галерее Это одна из самых красивых комнат. Напоминает Рафаэлевскую галерею в Эрмитаже. Разглядеть подобные узоры и образы можно и в сводах музейной галереи. В них — растительные и цветочные мотивы, мифические существа, античные боги и герои древних легенд. В позолоченных узорчатых рамах художники изобразили библейские сюжеты. Винтовая лестница в Рафаэлевском зале музея Академии Штиглица расположена рядом с входом в главный зал.

Винтовая лестница в Рафаэлевской галерее Кессонный потолок в одном из помещений, где проходят занятия учащихся. Кессонный потолок в одном из помещений Римская лестница и временные выставки После Рафаэлевской галереи мы попадаем в зал временных выставок. Зал временных выставок А между галереей и залом находится красивая Римская лестница, по которой мы и спустимся на первый этаж. Стены лестницы расписаны по проекту М. Впереди Рафаэлевская галерея, слева Римская лестница Римская лестница Римская лестница Коптская галерея Спустившись по Римской лестнице мы попадем в коптскую галерею. Коптская галерея Коптская галерея, где на глазах посетителей студенты-художники возрождают утраченные в советские годы настенные росписи.

Эта работа — сложна и кропотлива, но уже скоро гости музея смогут насладиться былой красотой зала. Роспись в коптской галерее в 1960-х была скрыта за побелкой, а сейчас постепенно расчищается. Интересным экспонатом выставки является кровать, «снимавшаяся» в фильме «Гамлет» 1964 года. Дубовая резная кровать с армуаром шкафчиком и изображением библейских сюжетов. Дубовая резная кровать Шифоньер с изображением аллегорических фигур Веры и Надежды Комнаты временных выставок и витражи Покинув коптскую галерею мы снова попадаем в Аванзал, а оттуда в малые итальянские галереи. Аванзал Но сначала зайдём в комнаты временных выставок и заодно полюбуемся витражами и росписью потолков в проёмах.

Два зала с временными выставками. Выставка работ художников Народные платья и ткани Малые Итальянские галереи Продолжить прогулку по Музею Академии Штиглица можно в четырёх Итальянских галереях, которые идут по правую и левую стороны от Аванзала. Малая Итальянская галерея 1 — предметы из металлов Основой композиции первой, куда мы зашли, Итальянской галереи стали бытовые предметы из металлов. Подвесные чернильницы, футляры, цепи, иконки-складни — в деталях каждого экспоната просматривается талант его создателя. Кроме экспонатов взгляд, конечно, привлекает красочные расписные своды. Экспозицию дополняют дверные и сундучные замки, накладки и даже измерительные инструменты мастеров.

Малая Итальянская галерея 1 Малая Итальянская галерея 2 В следующей галерее расположены предметы мебели из разных исторических эпох — от позднеготического немецкого гарнитура до испанских стульев из тиснёной кожи. Не менее интересную деталь интерьера представляют изумрудные изразцы немецких мастеров XVII столетия. Некоторые из них изображают видных деятелей — например, императора Леопольда I. Малые Итальянские галереи Пройдя до конца галереи, посетитель попадает к настольному кабинету. Этот оригинальный предмет мебели создали два века назад в Испании из орехового дерева и слоновой кости. Кабинет дополнительно украшен золоченой бронзой и детальной резьбой.

Обращаем Ваше внимание, что касса закрывается за полчаса до закрытия музея. Понедельник и воскресенье — нерабочие дни. Вы можете посетить Музей в праздничный день. Для этого Вам необходимо заранее зарегистрировать Вашу группу. Архитектура Здание Академии имени Штиглица построено в стиле историзма — одного из направлений эклектики, для которого характерно соединение в единой композиции черт разных стилей прошлого. Месмахер объединил все итальянское искусство, включая Флоренцию и Венецию эпохи Возрождения, в этом фасаде. Он прорезан большими окнами, напоминая этим причудливые венецианские палаццо, но прочные крепкие стены и техника обработки камня явно отсылает нас к эпохе романики. Очень характерны для эпохи итальянского Ренессанса сдвоенные арочные окна.

На медальонах, идущих вдоль окон первого и второго этажа, изображены профили прославленных мастеров: Рафаэля Дюрера Лоренцо Гиберти и других Имена тех, чьи изображения не дошли до наших дней, выложены мозаикой. На треугольном фронтоне, венчающем фасад Академии имени Штиглица, изображены аллегории живописи, скульптуры, архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Они благословляют художника, который имеет явное портретное сходство с архитектором здания Академии и ее первым директором М. Завершается фронтон фигурой крылатой Славы, ожидающей великих художников, постигнувших тайны этого непростого ремесла. День открытых дверей Данное мероприятие проводится для абитуриентов 2 раза в год: осенью весной На нем будущие студенты могут познакомиться с представителями факультетов и задать им интересующие их вопросы, а также познакомиться с самой Академией. Также в этот день для абитуриентов проводятся мастер-классы, которые ведут преподаватели Академии. Информацию о проведении Дня открытых дверей можно узнать на сайте ghpa.

Отдельно поговорим о самой Академии: о меценатах Александре Штиглице и его зяте Александре Половцеве. О зодчем Максимилиане Месмахере, возглавлявшем заведение 20 лет.

Ты поймешь, как отразились исторические катаклизмы на судьбе образовательного учреждения — и услышишь о его нынешней жизни.

В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили. Здесь мы увидим не только русское и западноевропейское прикладное искусство экспозиция музея насчитывает почти 3000 экспонатов , но и уникальные интерьеры XIX века. А опытный гид поделится историей уникального здания.

Экскурсии в Академии Штиглица

Расширенная обзорная экскурсия в музее декоративно-прикладного искусства Академии Штиглица. Академия Штиглица Санкт-Петербург экскурсии. современная кузница мастеров искусства.

Экскурсия штиглица в петербурге

Ссылка на раздел Абонементы и специальные программы.

Они быстро снискали признания как высококлассные профессионалы и успешно работали в крупнейших фирмах и мастерских. Успех Центрального училища технического рисования на несколько десятилетий опередил другой феномен мирового художественного образования — немецкую школу строительства и художественного конструктирования Баухаус К сожалению, и музей, и училище, которое в нем находилось, постигла та же трагическая участь. Октябрьская революция с принесенной ею реформой художественного образования затронула и Центральное училище имени Штиглица. Оно было закрыто, а здание музея и его экспонаты были переданы в ведение Государственного Эрмитажа. Экспонаты, собранные с великим трудом Месмахером и Штиглицем на выставках и аукционах по всему миру, переехали в запасники и витрины Эрмитажа. Ленинградское художественно-промышленное училище имени Мухиной Великая Отечественная война подарила училищу вторую жизнь, как это не парадоксально.

Страна стояла в руинах, необходимы были люди, которые могли бы восстановить старые здания и построить новые, восстановить инфраструктуру страны. В феврале 1945 года на базе старого училища имени Штиглица было образовано Ленинградское художественно-промышленное училище, через 8 лет получившее посвящение создателю главного монумента СССР Рабочий и колхозница Вере Игнатьевне Мухиной. За годы простоя многие залы музея пришли в негодность, кое-где прекрасную отделку стен и росписи закрасили малярной краской, великолепный наборный паркет разобрали. С возвращением училища на свое законное место началось частичное восстановление здания музея. И снова активное участие в нем приняли студенты училища. Конечно, большая часть экспонатов не была возвращена музею из Эрмитажа, свои фонды он постепенно восполнял из коллекций музеев по всему миру. Также не была восстановлена логика зальных композиций Месмахера, где каждый зал полностью принадлежал единой идее и единой эпохе.

Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица В 1994 году вслед за падением советского режима и переименованием Ленинграда обратно в Санкт-Петербург, училище было переименовано в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию. Уже в начале XXI века она вновь была посвящена своему основателю и идейному вдохновителю барону А.

Вход в музей Академии Штиглица Роспись потолков при входе в музей Академии Штиглица Сразу за своеобразным холлом находится Аванзал, с него и начинается экскурсия по Академии Штиглица. Аванзал Ещё со времён Месмахера знакомство с музеем начинается с Аванзала. Его величественные своды, арочные колонны, детальные росписи, отдалённо напоминающие убранство римской виллы Мадама, выполнены в стилистике итальянского Возрождения. Роспись на потолке Аванзала Об истоках училища и музея рассказывают архивные фотографии и документы, расположенные в витринах.

Главными элементами верхней площадки Аванзала стали мраморные вазоны, скульптуры и бюсты XIX столетия. Всё это — точные копии античных образцов. Аванзал Здесь мы можем увидеть образцы старинной деревянной мебели. Образцы старинной деревянной мебели в Аванзале Старинная мебель в Аванзале В центре Аванзала расположен вход в Большой выставочный зал, однако попасть в него простому гостю практически невозможно. Но это не значит, что мы не сможем заглянуть в него сейчас. Большой выставочный зал Этот зал, схожий по своей стилистике с двором итальянского палаццо, когда-то был самой большой выставочной площадкой Санкт-Петербурга.

Месмахер оформили его в стиле итальянского палаццо, а галерею сделали двухэтажной — для лучшего обзора. К слову, по второму ярусу гости всё-таки могут прогуляться, поднявшись сюда по лестнице из Аванзала. Но сначала оглядим сам зал. Первое, что бросается в глаза — двойной стеклянный купол, который невероятно увеличивает пространство зала. Красивое, светлое, но такое хрупкое перекрытие сыграло свою историческую роль: в военные годы купол был разбит, и из-за холода и осадков фрески мастеров и студентов училища утратились. Прогуляться вдоль арочных стен первого яруса можно вместе с сотрудником музея — во время обзорной экскурсии.

В остальное время в зале проходят занятия для студентов. Парадная лестница и второй этаж На второй этаж ведёт мощная двухмаршевая лестница. У входа на второй ярус Большого зала посетителя встречает сам барон Штиглиц. Его мраморную копию, сидящую в кресле, создал М. Антокольский в конце XIX века. Обратите внимание на штиблет банкира барона Штиглица, вмятина на носочке.

Это значит, что ботинки дорогие, кожа качественная. Да и надевал он их сам. Лакеи такие не носят, у них бы всё было не естественно гладко. Отличительной особенностью здания Академии Штиглица является то, что он скорее похож на вокзал, чем на дворец. Например, кафель на полу, как на вокзале. Использовалась «не убиваемая» прочная метлахская плитка.

А там где затёрлась или треснула, то значит сэкономили и использовали обычную дешевую цементную плитку. Узоры кафеля не случайны. В них шаблоны и указатели музея где лучше встать, чтобы был наилучший обзор. Далее вдоль стены идёт галерея античных образов — олимпийских богов и титанов. Композиция является точной гипсовой копией памятника I века до нашей эры — большой фризы Пергамского алтаря. Гипсовая галерея античных богов Осторожно заглянув в одну из дверей, можно увидеть творческий процесс учащихся.

Академия ведь действующая. Мольберты можно наблюдать и в выставочных залах музея. Здесь сохраняется атмосфера Возрождения, ведь этот торжественный коридор очень напоминает лоджии Ватиканского дворца, возведённого для папы Льва X по проекту Рафаэля. Благодаря ему в декоре возник новый стиль — гротеск, который отличается причудливыми орнаментами. Рафаэлевская Папская галерея Обратите внимание на напольную плитку. Как я уже писал выше, узоры не случайны.

Здесь схема оформления всей комнаты и выделение мест куда встать для лучшего обзора. Оформление потолков в Рафаэлевской галерее Это одна из самых красивых комнат. Напоминает Рафаэлевскую галерею в Эрмитаже.

Недалеко от академии им. Штиглица, расположенной на Солевом переулке, находятся и другие популярные достопримечательности, без которых не обходится ни одно знакомство с городом. На обзорной прогулке путешественники могут полюбоваться завораживающими видами Петербурга со смотровой площадки Исаакиевского собора, посетить необычную лютеранскую церковь святой Анны Анненкирхе, заглянуть в знаменитые дворы-колодцы и прогуляться по набережной реки Фонтанки. Длительность экскурсий в академию Штиглица Продолжительность экскурсии по академии Штиглица составит от 1,5 до 2 часов. Комплексный тур с осмотром экспозиции музея приучебном заведении и других необычных исторических памятников архитектуры в окрестностях может занять около 5 часов. Забронировать экскурсию заранее можно на сайте DoubleTravel онлайн. Программа экскурсии в музей академии Штиглица В начале экскурсии группа рассмотрит художественный внешний вид музея, который также является уникальным образцом направления историзма в архитектуре России. Гид расскажет об особенностях архитектурного направления, о руководителе проекта музея — великом русском зодчем М. Месмахере и о нелегкой судьбе здания в годы Великой Отечественной войны. Затем туристы зайдут внутрь здания, где их встретит просторный сказочный зал с удивительным расписным потолком, который поражает своей красотой и красочностью. Каждый зал музея знакомит посетителей с различными художественными произведениями и образцами искусства.

Редевелопмент как вызов: диалог поколений состоялся на конференции в Академии Штиглица

Места разбирают быстро. В группе ВКонтакте есть расписание со свободными слотами. Если прям вот очень надо, а мест нет, можно попробовать через агентство , но там стоит дороже, потому что для них формируют отдельную группу. Группа собирается в фойе в ожидании гида. Касса находится там же. Оплата только наличными. Есть гардероб, туалет и сувенирный магазин. Ходить самостоятельно по залам нельзя. Только в составе группы 15 человек в сопровождении гида.

Вся экскурсия занимает 1,5 часа. Фотографировать можно всё и везде. При себе был только телефон, поэтому ну как получилось… В 1881 году на средства Александра Людвиговича фон Штиглица российский финансист, промышленник, управляющий Госбанком было построено Центральное училище технического рисования. Здание музея академии было построено позднее в 1896 году архитектором М. Залы музея проектировались как определенный исторический стиль, чтобы студенты могли не просто изучать искусство по книгам и картинкам, а буквально погружаться в историческую эпоху. Кстати, Максимилиан Егорович был первым директором училища и возглавлял его более 20 лет. В галереях музея 32 зала, но открыты меньше половины.

Вы увидите изделия из фарфора и художественного металла, деревянную мебель, искусное ткачество, изразцовые печи. В музее вас ожидает более 35 тысяч экспонатов, кроме того, в программу включён большой выставочный зал Мухинского училища, где под стеклянным куполом хранятся лучшие работы студентов.

Залы академии, оформленные в стиле итальянского Ренессанса, искусная мозаика и скульптура, посвящённая великим деятелям искусств, стеклянный купол, наполняющий залы светом — великое творение Месмахера сравнивают с Зимним Дворцом и роскошными особняками Петербурга.

На самом деле, как нам сказал экскурсовод, эта посуда тогда считалась «дешевкой» и особой ценности не имела. Пусть вас не сбивают с толку вазы и мебель с восточными мотивами. Всё это — произведения в стиле неорококо, которому было свойственно подражание китайским художественным элементам. Тем не менее, в галерее имеются и подлинные вазы из Японии. Одна из них была подарена делегацией самому Николаю II. Как пошутил экскурсовод, здесь выставлено три вазы, символ того, как все копировали друг у друга.

Оригинал сделан японцами, его скопировали французы, а с французов сделали копию русские мастера. Японская ваза Французская ваза Русская ваза На фоне сервизов и ваз особо выделяются старинные фигурки птиц и зверей, а также мифических персонажей, например, Сатира и Нимфы, выполненных в стилистике эротизма. Есть в галерее и более «современные» экспонаты, созданные студентами училища во второй половине прошлого столетия. Среди самых выразительных фарфоровых комплектов — «Летний сад» 1971 , «Транспорт наших предков» 1973 , «Дон Кихот» 1963. Пожалуй, самый нарядный из них — «Теремок», прообразом которого стал московский Теремной дворец. В 50-е годы прошлого столетия помещение сильно пострадало: его стены и своды были закрашены белой краской. Усилиями реставраторов убранство было восстановлено в 1980-х годах.

Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок» Русский дух был воплощён и в пространстве зала: Месмахер специально уменьшил объём низким сводом с распалубками и приподнятым полом, чтобы у гостей сложилось впечатление уюта тесных русских интерьеров. Особое настроение создаёт сказочная узорчатая роспись и цветные настенные изразцы из керамики. Музей Академии Штиглица. Кованые ворота XVI века, зал «Теремок» Из музейной коллекции в «Теремке» представлены предметы старинной мебели, воссозданные русские костюмы и элементы одежды, народные куклы из разных уголков Российской Империи, в основном из Польши. В то время одежду для кукол девочки шили сами. Коллекция кукол Византийская комната Музей Академии Штиглица не перестаёт удивлять. Из одной из Малых Итальянских галерей путь посетителя лежит в небольшой зал, который является яркой иллюстрацией эпохи историзма.

Её олицетворением среди музейных экспонатов можно посчитать резное церковное кресло из орехового дерева с готическими деталями и неоготический кабинет с мотивами из Нового завета. Все эти изделия датируются XIX веком. Кабинет в стиле неоготики с сюжетами из Нового завета, датируемый второй половиной XIX века Продолжают готическую тему работы немецких художников — блюда с религиозными сценами. Из крупных экспонатов внимание привлекают старинные скамьи и резные кресла с росписью итальянского происхождения. Зал Медичи По соседству расположился зал, названный в честь династии Медичей. Зал Медичи Экспозицию украсили несколько ценных образцов резной мебели. Один только буфет можно разглядывать длительное время: помимо детальных узоров на нём изображена сцена «Борьба Зевска с титанами» с помощью небольших скульптур.

Буфет с изображением сцены «Борьба Зевска с титанами» Остаться в зале подольше заставят зеркала в резных рамах, сундуки, шкафчики, барельефы, складной стол из чёрного дерева с библейскими мотивами. К истории Медичей отсылает уникальный плафон, в медальонах которого написаны портреты самых ярких представителей семейства — Козимо и Льва X, а также Леонардо Лоредана и Федерико Урбино. Зал изразцовых печей Музей Академии Штиглица и финальный аккорд музейной концепции — зал изразцовых печей. Официальное название комнаты музея — зал «Раннего итальянского Возрождения». В основу экспозиции легла богатая коллекция русских изразцовых печей в зале представлено 15 образцов и отдельных изразцовых произведений XVII-XIX веков. Зал изразцовых печей Печи в коллекции музея стали появляться ещё до постройки легендарного здания. Самый первый экспонат Штиглицу передала новгородская купчиха Прядилова в 1887 году.

В целом, этот предмет не был уникальным для нашей культуры: в XVIII столетии изразцовые печи встречались как в усадьбах, так и в простых жилых домах, если их хозяева были зажиточными. Печи удивляют не только узорчатым оформлением, но и сюжетами. Так, на предмете из Владимирской губернии есть ряд жаровых сценок и даже подписи к ним. На одном изразце сказано — «Крепко карауль», на другом — «Труд нам нипочём». Остальные надписи не менее поучительны. А вот на калужской печи из коломенского дома купцов Мещаниновых изображены библейские и мифологические мотивы. Вот пример сюжетного оформления: хозяин когда уезжал, оставлял попугая следить за женой, а потом его расспрашивал, что происходило.

В отдалённой части зала находятся дворцовые петербургские печи. Они отличаются выдержанностью, светлым тоном и оформлением в стиле классицизма и ампира.

Мы проводим как индивидуальные экскурсии, так и экскурсии для сборных групп. Экскурсии проводятся по заранее установленному расписанию, с которым вы можете ознакомиться в обсуждениях. Обговорить возможность записи Вы можете с сотрудниками экскурсионного бюро со вторника по пятницу с 12:00 до 17:00 по телефону: 273-59-03. Только в составе группы, так как наш музей является учебным и относится к действующему учебному заведению.

Экскурсии в Академии Штиглица

Дистанционные вступительные в СПГХПА им. А.Л. Штиглица. Президент Санкт-Петербургского Союза архитекторов, специальный представитель губернатора Санкт‑Петербурга Администрации губернатора Санкт‑Петербурга Владимир Григорьев рассказал о преображении Охтинской бумагопрядильной мануфактуры. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица — одно из старейших учебных заведений города, где готовят будущих художников, дизайнеров. Санкт-Петербург, Соляной переулок, 13. Музей прикладного искусства является одним из самых значимых музеев в Санкт-Петербурге. Был основан в 1878 году благотворителем-миллионером бароном Александром фон Штиглицем, который пожертвовал средства на строительство музея ради обучения учеников.

Экскурсия в академию Штиглица

(Академия штиглица)» на канале «Экскурсии в Санкт-Петербурге» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 19:19, длительностью 00:08:03, на видеохостинге RUTUBE. Отправляйтесь на экскурсию в академию Штиглица, которая является воплощением духа времени. Художественная академия имени Штиглица устроит свою новогоднюю ярмарку, где уникальные и красивые вещи ручной работы представят мастера и студенты академии. Здание Академии имени Штиглица построено в стиле историзма – одного из направлений эклектики, для которого характерно соединение в единой композиции черт разных стилей прошлого.

Музей прикладного искусства. Академия им. Штиглица

В Санкт-Петербурге можно посетить экскурсию «Неочевидные сокровища Академии Штиглица» 2024-03-29 13:03 «Неочевидные сокровища Академии Штиглица» — это увлекательная экскурсия по одной из старейших художественно-промышленных академий Санкт-Петербурга, которая была основана в XIX веке. Академия Штиглица считается одним из важнейших образовательных учреждений в области дизайна, архитектуры, искусства и реставрации.

Его творчество сказалось на становление стиля классицизм в России. Фантазийные гравюры Пиранези укрепили уверенность художников и архитекторов эпохи историзма XIX века и вдохновили их на своеобразные эксперименты, одним из результатов которого стало создание здания Музея Академии Штиглица. Гравюры Пиранези хранятся во многих крупных музеях России и мира. Однако не все они представлены в постоянных экспозициях. Выставки этого великого итальянского мастера архитектурного пейзажа становятся нередко событиями. Мы предлагаем Вам приобщиться к достоянию этого непревзойденного творца, что можно сделать в рамках экскурсии по выставкам «Творческое наследие Феликса Романовского.

Всё это — точные копии античных образцов. Аванзал Здесь мы можем увидеть образцы старинной деревянной мебели. Образцы старинной деревянной мебели в Аванзале Старинная мебель в Аванзале В центре Аванзала расположен вход в Большой выставочный зал, однако попасть в него простому гостю практически невозможно. Но это не значит, что мы не сможем заглянуть в него сейчас. Большой выставочный зал Этот зал, схожий по своей стилистике с двором итальянского палаццо, когда-то был самой большой выставочной площадкой Санкт-Петербурга. Месмахер оформили его в стиле итальянского палаццо, а галерею сделали двухэтажной — для лучшего обзора. К слову, по второму ярусу гости всё-таки могут прогуляться, поднявшись сюда по лестнице из Аванзала. Но сначала оглядим сам зал. Первое, что бросается в глаза — двойной стеклянный купол, который невероятно увеличивает пространство зала. Красивое, светлое, но такое хрупкое перекрытие сыграло свою историческую роль: в военные годы купол был разбит, и из-за холода и осадков фрески мастеров и студентов училища утратились. Прогуляться вдоль арочных стен первого яруса можно вместе с сотрудником музея — во время обзорной экскурсии. В остальное время в зале проходят занятия для студентов. Парадная лестница и второй этаж На второй этаж ведёт мощная двухмаршевая лестница. У входа на второй ярус Большого зала посетителя встречает сам барон Штиглиц. Его мраморную копию, сидящую в кресле, создал М. Антокольский в конце XIX века. Обратите внимание на штиблет банкира барона Штиглица, вмятина на носочке. Это значит, что ботинки дорогие, кожа качественная. Да и надевал он их сам. Лакеи такие не носят, у них бы всё было не естественно гладко. Отличительной особенностью здания Академии Штиглица является то, что он скорее похож на вокзал, чем на дворец. Например, кафель на полу, как на вокзале. Использовалась «не убиваемая» прочная метлахская плитка. А там где затёрлась или треснула, то значит сэкономили и использовали обычную дешевую цементную плитку. Узоры кафеля не случайны. В них шаблоны и указатели музея где лучше встать, чтобы был наилучший обзор. Далее вдоль стены идёт галерея античных образов — олимпийских богов и титанов. Композиция является точной гипсовой копией памятника I века до нашей эры — большой фризы Пергамского алтаря. Гипсовая галерея античных богов Осторожно заглянув в одну из дверей, можно увидеть творческий процесс учащихся. Академия ведь действующая. Мольберты можно наблюдать и в выставочных залах музея. Здесь сохраняется атмосфера Возрождения, ведь этот торжественный коридор очень напоминает лоджии Ватиканского дворца, возведённого для папы Льва X по проекту Рафаэля. Благодаря ему в декоре возник новый стиль — гротеск, который отличается причудливыми орнаментами. Рафаэлевская Папская галерея Обратите внимание на напольную плитку. Как я уже писал выше, узоры не случайны. Здесь схема оформления всей комнаты и выделение мест куда встать для лучшего обзора. Оформление потолков в Рафаэлевской галерее Это одна из самых красивых комнат. Напоминает Рафаэлевскую галерею в Эрмитаже. Разглядеть подобные узоры и образы можно и в сводах музейной галереи. В них — растительные и цветочные мотивы, мифические существа, античные боги и герои древних легенд. В позолоченных узорчатых рамах художники изобразили библейские сюжеты. Винтовая лестница в Рафаэлевском зале музея Академии Штиглица расположена рядом с входом в главный зал. Винтовая лестница в Рафаэлевской галерее Кессонный потолок в одном из помещений, где проходят занятия учащихся.

Ссылка на раздел Абонементы и специальные программы.

Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге: из русской сказки в итальянское палаццо

Купить билеты на [Sold Out] Экскурсия в академию Штиглица в Санкт-Петербурге, Академия Штиглица, Соляной переулок, 13. Дистанционные вступительные в СПГХПА им. А.Л. Штиглица. (Академия штиглица)» на канале «Экскурсии в Санкт-Петербурге» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 19:19, длительностью 00:08:03, на видеохостинге RUTUBE.

Искусство в Санкт-Петербурге: Академия Штиглица. Экскурсия в октябре 2023 года.

Куда сходить в Питере? (Академия штиглица) Академия Штиглица – экскурсии в Санкт-Петербурге.
Экскурсия по Академии Штиглица в Санкт-Петербурге цена 1800₽, 134 отзыва С нами вы отправитесь на экскурсию по Академии не просто так попасть — это один из старейших ВУЗов.
Музей Академии Штиглица – Telegram Узнаем про историю академии и судьбе её основателя — промышленника и мецената барона Штиглица.

Экскурсия «Неочевидные сокровища Академии Штиглица»

Хотелось бы больше времени побродить по Парусинке, а так все замечательно. Особенно запомнилась, конечно же, дача Гаусвальд.... Открыли для себя новые места. Большое спасибо Леониду за то, что познакомил с Литейной частью Петербурга.

Резные, мраморные лестницы, невероятной красоты расписные потолки, удивительные барельефы, уникальные колонны в галереях создают неповторимую атмосферу исторического шика, в которую вы окунетесь сразу же, как только переступите порог здания. Удивительное путешествие в мир прикладного искусства В академии Штиглица представлено 3 тысячи экспонатов. Коллекция богата и разнообразна, что не оставляет равнодушными даже самых искушенных ценителей истории и искусства: - в зале «Теремок» представлены русские костюмы и этнографические куклы; - в Итальянских галереях можно будет увидеть мебель, изготовленную в разные периоды времени; - в Зале печей можно увидеть роспись изразцов. И это далеко не полный перечень доступных гостям экспонатов. Вы также сможете увидеть кованые скульптуры, западноевропейский фарфор, образцы советских тканей и еще много чего интересного.

Ваш отзыв будет добавлен на сайт после модерации Спасибо Ваша заявка принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо Ваша заявка принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Художественная академия имени Штиглица устроит новогоднюю ярмарку, где уникальные и красивые вещи ручной работы представят мастера и студенты академии. Академия имени Штиглица или, как её принято называть, «Муха» устроит большой праздник дизайна и прикладного искусства. Здесь можно будет найти практически всё: от интерьерных полотен до ювелирных украшений, созданных студентами и выпускниками академии за последние три года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий