Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Появилась информация, что сеть магазинов недорогого алкоголя «Красное & Белое», имеющая многочисленные торговые точки в формате «у дома», закрывается. Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO.
Поиск по новостям и статьям
Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс». Владелец «Красного&Белого» в 2022-2023 г. менял схему владения: вместо кипрского холдинга Mercury Retail собственниками стали его бенефициары — Сергей Студенников, Игорь Кесаев, Сергей Кациев. В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании.
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
Кому принадлежит Красное и Белое? | Пенсионер | Дзен | Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO. |
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию | Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. |
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию / «Компания» | 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. |
Кто владелец КБ и Бристоль | Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. |
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
А какие планы у вас? Гэтсби и Эшли учатся в колледже Ярдли. Девушку отправляют в Нью-Йорк на интервью с известным режиссёром. Гэтсби радуется возможности показать ей свой город.
Но точно сказать, как обстоят дела у компании Студенникова, нельзя, признает и он, и другие аналитики и участники рынка.
Кроме числа магазинов и оценочной выручки о бизнесе сети не известно почти ничего. Название придумывали «в горящем режиме», рассказывал он в 2015 году: «красное» отвечало за вино, «белое» — за водку. Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении. За следующие три года их число утроилось — сейчас их уже 5500.
Все это — небольшие 70—100 кв. Но в 2015 году Студенников оценивал затраты на открытие одной точки в 10 млн рублей — значит, за три года компания должна была потратить не меньше 30 млрд рублей чистого кэша только на открытие магазинов. Где еще брать деньги? Бизнес-модель была удачная, сотрудники были финансово замотивированы.
Они быстро выбивали из регионов местных игроков, а когда нарастили масштаб, имели прямые поставки от поставщиков и при низкой марже они одни практически стали рентабельными». Публичной информации об инвесторах или крупных кредитах компании Студенникова нет. Сам Студенников в интервью РБК отвечал на вопрос, как компания финансировала развитие, так: «Частные деньги привлекаются по такой же схеме, как и банковские, но к владению компанией это не имеет никакого отношения». В 2017 году на Юревича было заведено уголовное дело, сейчас он находится в международном розыске.
Телефон экс-губернатора сейчас недоступен. Между спецоперацией и сделкой прошло меньше месяца, и теперь участники рынка гадают о связи между этими двумя событиями. Точной информации о сути претензий силовиков к сети нет, сама компания объявила, что речь идет о подозрении в неуплате налогов и торговле контрафактом.
Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске.
Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы. В данный момент в амбициозных планах Сергея Петровича выйти на рынок в городе Санкт-Петербурге. Планируется открыть один магазин на десять тысяч жителей города. Стоимость открытия одного магазина сети "Красное и белое", по сведениям, предоставленным бизнесменом, составляет около десяти миллионов рублей. Исходя из этих расчетов, для развития бизнеса компании придется потратить около пяти миллиардов рублей. Полностью выход на рынок культурной столицы планируется организовать в течение пяти лет.
Компромат Среди компромата, собранного на компанию "Красное и белое", многие средства массовой информации называют рекламные плакаты сети, которые закрывают полностью окна первых этажей зданий, что, по мнению администрации, портит облик городов. Также в глобальной сети очень много жалоб сотрудников компании по поводу несоблюдения трудового кодекса. Куда входит, например, ненормированный рабочий день, десятиминутный обеденный перерыв и ночные ревизии. Стоит отметить, что каждый магазин получает ежемесячный план продаж, где точно прописано, какая продукция и в каком количестве должна быть продана за определенный период. В случае его невыполнения персонал компании должен на свои средства выкупать данный товар. Сергей Студенников обладает ярко выраженными лидерскими качествами.
Основная доля успеха компании была обеспечена благодаря его грамотному руководству. Персонал компании "Красное и белое" говорит о Сергее Петровиче как о строгом и иногда даже грубом руководителе. Сергей Петрович Студенников в "Форбсе" Последние три года Сергей Петрович неизменно попадает в список "Форбса" из двухсот самых богатых бизнесменов нашей страны. Его состояние насчитывает около половины миллиарда рублей.
Такие цены — некий маркетинговый ход, чтобы компания могла рекламировать с помощью листовок именно продукты — ведь реклама алкоголя в России запрещена. Компания закупает всю продукцию огромными оптовыми партиями. Добавим к этому жесткие условия для поставщиков и получим одни из самых низких цен на рынке. Еще по теме Врач объяснил, когда алкоголь в сочетании с лекарствами приводит к смерти В ближайшем будущем компания проведет IPO — первичное размещение акций на бирже, что сделает Студенникова еще богаче. Компанию могут оценить в 20 млрд долларов.
В 2002 году бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев выкупили «Бристоль» по инициативе его прежних владельцев. Состояние Игоря Кесаева— 4 млрд долларов, Сергея Кациева — 1,7 млрд долларов, оба входят в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России 2021» по версии Forbes. В сети «Бристоль» более 2500 магазинов в 30 регионах России. Больше всего магазинов в Нижегородской области— 466, затем Московская область — 210 магазинов и Татарстан — 175. У «Дикси» 2333 магазина в 36 регионах. Лидеры по числу магазинов Москва 506 и область 833 , а также Санкт-Петербург 303. Компания образована в Приморье. Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной.
Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс. Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей.
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». ООО «Меркурий ритейл холдинг» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. Алкосети «Красное & Белое» и «Бристоль» (тоже принадлежит Студенникову) установили по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, чего в истории страны не было еще никогда, утверждают аналитики INFOLine. Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России. Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.
Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России
Сети «Красное и Белое» и «Бристоль», вновь сменили прописку — на этот раз с кипрской на российскую. По данным сервиса «Контур. Фокус», с 14 октября вместо Mercury Retail Holding PLC среди собственников компаний с миллиардными оборотами «Абсолют» и «Прометей», занимающихся оптовой торговлей алкогольными напитками, а также «Бристоль Ритейл Логистикс» и еще трех десятков организаций розничной торговли в разных регионах страны вновь появились физлица. То есть формально собственник сменился, а по сути владельцы все те же. По информации сервиса «Контур. Фокус», за 2020 год последние данные. В июне 2019 года множество компаний, оформленных на Сергея Студенникова, перешло под контроль Amelior Investments Limited. Часть фирм, зарегистрированных на его жену, переоформили на «Масилор холдингс лимитед».
Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева.
Фокус», в компании работает 420 человек. Их средняя зарплата за 2021 год составила 27 тысяч рублей. Выручка компании за 2022 год составила 1,7 миллиарда, чистая прибыль — 180 тысяч рублей. В 2019 году у одного из юрлиц сети, работающих в Пермском крае, временно отозвали лицензию на продажу алкоголя. Как писали наши коллеги из 59. RU, основанием для этого стала продажа алкоголя несовершеннолетним. Они начинали свой путь в бизнесе с отдела по продаже вычислительной техники в торговом центре, но быстро поняли, что торговля алкоголем прибыльнее. Решили попробовать — заняли деньги, закупили спиртное. Первую машину с грузом заказали в столице: водка Smirnoff и Аmaretto неясного происхождения — 50 на 50, — вспоминал в интервью 74. RU Александр Сафронов. Главное — дешево купить, дорого продать и не перепутать. Начинающие предприниматели начали продавать импортный алкоголь: ром, виски, текилу, кальвадос. Спрос превзошел ожидания. Бизнесмены стали открывать всё новые торговые точки в Челябинске. Также компания выступает дистрибутором алкоголя, у нее есть собственный распределительный центр. В списке клиентов «Мавт» — рестораны «Максимилианс» и «Своя компания». Ранее «Магнум» был екатеринбургской сетью, до перехода челябинцам у него сменилось несколько собственников. Продать бизнес соседям решил Илья Борзенков, который владел сетью с 2016-го по 2018 год. Предприниматель известен благодаря сети магазинов бытовой техники «Норд». В 2002 году он стал депутатом областной думы, а с 2006-го по 2008 год был вице-мэром Екатеринбурга. После перехода алкомаркетов «Мавту» название сети сменилось на «Магнум-Винотека». На данный момент в Екатеринбурге открыто 22 магазина сети, еще один — в Верхней Пышме.
RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории. На момент публикации ответ не поступил. С 2008 года треть «золотых паспортов» Черногории получили граждане России. При этом в 2022 году инвестиционное гражданство страны дали 137 россиянам, отметил телеграм-канал «Кровавая барыня». О предполагаемых известных выходцах из России, получивших экономические паспорта Черногории, в 2021 году также писал РБК. Среди них назывались полный тезка Олега Сафонова, возглавлявшего Ростуризм с 2014 по 2019 год; тезка гендиректора «Авито» Владимира Правдивого, тезка партнера миллиардера Романа Абрамовича Андрея Городилова и другие.
Как владелец «К&Б» создал бизнес и продал его одному из самых закрытых бизнесменов России
Главная» Новости» Красное белое новости. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». Главная» Новости» Красное белое новости. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию.
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит" | Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России. |
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Москва | ФедералПресс | Первый магазин «Красное&Белое» местный бизнесмен Сергей Студенников открыл в Копейске Челябинской области в 2006 году. |
Назван самый разбогатевший за год российский миллиардер: Капитал: Экономика: | Первый магазин «Красное и белое» открылся в 2006 году в Копейске (город-спутник Челябинска). |
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
Цены на алкогольную продукцию в сети «Красное и Белое» существенно ниже, чем в других магазинах на те же конкретные позиции товара. Учитывая, что продажа производится с добавлением коммерческой наценки на товар и фиксированными суммами акцизного сбора на алкогольную продукцию, путем простых вычислений, получается, что розничная цена некоторых позиций ниже, чем оптовая закупочная цена у завода изготовителя. Представители сети комментируют данный факт, «особыми условиями ценовой политики при большом объеме заказа у поставщика». Но при этом объемы заказов у поставщиков у того же «Ашана» вполне сопоставимы с сетью «Красное и Белое». Алкогольный контрафакт. Фото: Архив "Блокнот" Особенностью жалоб на некачественную алкогольную продукцию является то, что в большинстве случаев, приобретенный товар был произведен в Челябинской области, по информации с этикеток. Челябинская область место рождения и место трудовой деятельности основателя сети Студенникова С. П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре».
Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске. Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ.
Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине». Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле».
Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов. Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Источник: Полина Авдошина После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт. Акционеры могут рассчитывать на достойную оценку их бизнеса со стороны рынка, — продолжил Артем Тузов. Positive Technologies на Московской бирже показало, что рынок акционерного капитала в РФ работает даже во время кризиса. Таким образом успешная компания может проводить размещение в России, с опорой на инвесторов из РФ, заключил эксперт. В 2018 году Студенников близко подобрался к топ-500 богатейших людей мира по версии Bloomberg.
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить. Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ.