Новости сергей маховиков фильмы

Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы.

Мечту стать военным воплотил в кино

  • Творческая деятельность
  • Сергей Маховиков
  • Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера
  • Маховиков, Сергей Анатольевич
  • Фильмография: Сергей Маховиков на
  • Сергей Маховиков, биография, новости, фото

Сергей Маховиков. Официальная группа

Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина».

Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви.

Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа.

Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.

Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович.

К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ?

Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов.

Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где?

Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили.

Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным.

Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр.

Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.

Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек.

Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет.

Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали.

В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст.

Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули.

Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?

Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи.

Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве.

Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так.

Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать.

Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы.

И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать.

Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение.

Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем.

Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить.

Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже.

Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы.

Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль.

Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что.

Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает.

Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион».

Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе.

Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили.

Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано.

Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке.

Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее.

И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел.

И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни.

Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине.

Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда.

А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так.

Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо.

Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино.

Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами.

Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха.

И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю.

Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой.

Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое.

Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове.

И любовь. И только. И надежду.

Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня.

А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе.

И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд.

Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен.

Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать. Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься.

Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука.

Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно.

Даже не просто… Без дара? Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так.

Я скажу. Такое проявление самости. Я самодостаточен.

Я само. Проявление самости. За счет других.

Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то.

А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики.

И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь?

Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да.

Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема.

Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова.

Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю.

Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно.

И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину.

А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине.

Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное.

И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет.

Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это.

Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать.

Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор.

Этот перерыв вынудил артиста начать карьеру с чистого листа. Чтобы избежать безденежья, он организовывал шоу-программы в ночных клубах столицы. В 1999 году актера избрали председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны».

Зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Вначале двухтысячных Сергей Маховиков озвучил несколько документальных исторических фильмов, а в короткометражке «Ловец» выступил как режиссер, автор сценария, продюсер и постановщик. Следующей режиссерской работой стал фильм «Слепой», в котором Сергей Анатольевич сыграл главную роль.

Фильм вышел на экраны в 2004 году, а в 2005 выходит альбом с саундтреками авторства Маховикова к этому и другим фильмам о войне. Вернув успех в кинематографической карьере, актер решает попробовать себя в политике, но проба оказывается неудачной: в 2009 году Сергей Маховиков попал в первую тройку кандидатов партии «Патриоты России», но партия не прошла проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. За работу он награжден несколькими государственными премиями и медалями, среди которых Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля «Золотой Феникс» и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова.

Главные роли в картине режиссер доверил Андрею Чадову и Сергею Селину. В 2011 году Сергей Маховиков порадовал поклонников появлением в мини-сериале «Наркомовский обоз» Влада Фурмана. Это приключенческая военная драма, в которой актер сыграл старшину Филиппова. Командование поставило перед ним и 4 девушками-красноармейцами задачу доставить довольствие для действующей армии.

В фильме, описывающем драматические события Великой Отечественной войны, есть место не только доблести и героизму, но и любовной истории. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году зрители увидели 12-серийную детективную ленту «Белая стрела. Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию.

Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа.

Лишний свидетель ТВ...

Ладыгин 2007 07-й меняет курс... Виктор Кирсанов 2007 Громовы. Дом надежды сериал...

Федор Громов 2007 Диверсант 2: Конец войны сериал... Георгий Иванович Бекешев 2007 Частный заказ сериал... Сергей Усманов 2007 Платина сериал...

Петр Николаевич Гриневский 2007 Лишний свидетель сериал 2006 Капитанские дети сериал...

С будущей женой Ларисой Шахворостовой Маховиков познакомился на съемках фильма «Простодушный». Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные.

Союз прошел серьезные жизненные испытания. Лариса была рядом с Сергеем в то время, когда он боролся за жизнь, которая оказалась под угрозой из-за серьезной болезни почек. Пару объединяет вера — они прихожане храма в Троице-Голенищеве, что рядом с «Мосфильмом». Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей. Помогли отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия». Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма.

Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре. Девочка занимается хореографией и снялась с отцом в сериале Владимира Краснопольского «Дом с лилиями». Судьбоносный поход на спектакль Однажды Сергей пошел на спектакль, где играла Алиса Фрейндлих. После просмотра получил столько впечатлений, что быстро изменил свои планы в отношении карьеры. Его приняли с первого раза. Еще в студенческие годы его взяли в труппу Александринского театра, а потом пригласили в известный всем МХАТ.

Правда, там ему надолго задержаться не удалось, так как его заметили кинорежиссеры и стали активно звать на съемки фильмов. Читайте также: Денис Черышев — биография, личная жизнь, достижения Сергей Маховиков сейчас Сейчас Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность. С программой «От Пушкина до Высоцкого» он посещает большие и малые города России. Классика и авангард», который проходил в Оренбурге. На красной дорожке Маховиков появился вместе с супругой Ларисой Шахворостовой. В этом фильме Маховиков исполнил главную роль.

Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино

Артиста с детства тянуло к сцене. Он с удовольствием участвовал в школьной художественной самодеятельности. Но поступить в театральный институт сразу после школы Маховиков не решился, тем более, что в старших классах у него появилась новая мечта - стать летчиком. Оказавшись, что называется, на своем месте, он сразу начал пожинать плоды своего правильного выбора.

Со второго курса Маховиков был задействован в нескольких театральных постановках, а спустя еще какое-то время открыл собственную театр-студию. Сергей одарен не только актерским талантом. У него красивый голос и хороший музыкальный слух.

Настоящий мужик - сдержанный, не болтливый. Способен на поступок. Совсем не балагур, но его оценки различных ситуаций зачастую весьма остроумны. К Карташу относится с некоторой настороженной иронией - как к "молодому" и "начальнику". Но постепенно остается только ирония, а настороженность исчезает, он признает в Карташе лидера.

Всех благ Вам! Мира и Добра!

Здравия и сил! Счастья и благополучия! Успехов и всего лучшего! Храни Господь Вас и вашу Семью , Ваших...

Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича.

Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять.

Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек.

Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам.

О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим.

Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы.

И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая.

Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать.

Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион».

Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги.

Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя.

Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так.

Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет?

Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет.

Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только. И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня.

А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать.

Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука. Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да.

Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости. Я самодостаточен. Я само. Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то.

А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно.

Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги.

И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное.

И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было.

Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся.

Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего?

Sergey Makhovikov

  • Лариса Шахворостова: неудачный брак, потеря ребенка, венчание с Сергеем Маховиковым
  • Сергей Маховиков: долго шел к браку, обвенчался с женой, вымаливал дочь
  • Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска - 7Дней.ру
  • Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Сергей Маховиков, биография, новости, фото

Сергей Маховиков. Официальная группа

Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта. лучшие фильмы и сериалы.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Биография Сергея Маховикова В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос.
Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023 Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка.
Сергей Маховиков (22.10.1963) - актер, режиссер, биография и фильмография Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше.

Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь

Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Сергею Маховикову пятьдесят семь лет. Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова. Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Сергей Маховиков. 0:45. This media is not supported in your browser. Спасибо режиссеру Тимуру Хвану и поддержавшей его Госкорпорации Ростех, что выпускают кино о настоящих героях. Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Сергей Анатольевич Маховиков — российский актёр, режиссёр, поэт и писатель. Сергей Маховиков. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино.

Сергей Маховиков: фильмография

У художника и его соратников не было ни палаток, ни теплых вещей. Рерих не только выжил, но и умудрился работать. Создал пейзажи гималайского цикла. Рядом с Восточным залом - уникальный экспонат. Это панорамная декорация «Половецкие пляски».

Рерих придумал эскиз для нее. А создал полотно художник Борис Анисфельд. Оно получилось огромным - 23 метра в ширину, с семиэтажный дом. Десять метров - в высоту.

Задник использовали для балета Сергея Дягилева в парижском театре Шатле. Силуэты серебряного века О Валерии Гергиеве слагают легенды. Не только потому, что он великий дирижер. Музыкант работает за десятерых и спит по два-три часа.

И, похоже, отныне совсем не сомкнет глаз. В ведении Гергиева не только Мариинка. Он стал еще и гендиректором Большого театра. И на обеих сценах в уходящем году чаще, чем обычно, вспоминали композитора Сергея Рахманинова и певца Федора Шаляпина.

Как думаете, что их роднит? Оба с 1873 года. Так что отмечали 150 лет со дня рождения гениев. Рахманинов велик и как композитор, и как пианист, и как дирижер.

Одно из знаковых произведений - Второй концерт - сыграл в Московской филармонии пианист Денис Мацуев. В московском Доме Пашкова устроили выставку.

Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Диверсант 2: Конец войны 2007 , Громовы 2006 и Громовы. Дом надежды 2007. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы.

Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован актер Сергей Маховиков - это Одиссея сыщика Гурова 2012 , Дом с лилиями 2012 и Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение 2011 - роль: Лев Гуров. Список фильмов Сергей Маховиков.

Поэтому уже со второго курса училища ему стали предлагать только такие роли в Александринском театре, куда его пригласили.

Сергей дополнительно еще учился и на режиссера у Мара Сулимова. Затем Маховиков был принят в труппу театра «Приют комедиантов». Актер не только играл на сцене, но и успешно применял свои режиссерские знания в постановке спектаклей в Хабаровском театре и театре им. В 1991 году Сергей Маховиков получил приз на конкурсе авторской песни им. И именно там на него обратил внимание режиссер Евгений Гинзбург. Он предложил молодому барду роль в киноленте «Простодушный», причем - главную роль! В итоге за мастерское перевоплощение в образ индейца Геркулеса Маховиков получил премии кинофестивалей России. Сергей Маховиков. Источник фото: pulse.

Причем Маховиков работал и актером, и режиссером и сценаристом. А в 2006 году на экраны телевизоров вышел сериал «Громовы» и принес Сергею Анатольевичу любовь зрительского зала и сделал из него народного любимца. Кстати, именно на съемках этой киноленты артист познакомился со своей единственной и обожаемой будущей супругой. По воле судьбы они сыграли в «Громовых» мужа и жену. Затем в 2014 году актер вновь порадовал поклонников , и не только, своей новой работой в многосерийном фильме Владимира Краснопольского - «Дом с лилиями». Картина принесла Маховикову признание кинофестиваля «Виват кино России! Источник фото: filmpro. Он ездил по разным городам России со своими концертами, также принимал участие в благотворительных мероприятиях.

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Но врачи предупредили, что у меня практически нет шансов снова стать матерью». А в ответ услышала: «Много они понимают, твои врачи. Уверен: у нас будут дети! Увлеченный работой и любимой женой, Маховиков долгое время не обращал внимания на тревожные «звоночки» своего организма. И только когда боль стала сильной, решился пройти обследование. Узнав диагноз медиков, Сергей испытал настоящий шок. У него обнаружили серьезную болезнь почек, причем далеко не в ранней стадии. Но артист категорически отказался.

Однако я, как и любой другой актер, прекрасно чувствую ту самую черту, когда она близко. И в тот момент я был молодым, наглым, понимая, что эта черта еще очень далеко», — рассказывал Маховиков в интервью. Он отключил телефон и строго-настрого приказал Ларисе никого к нему не пускать. На протяжении нескольких недель артист питался по собственной системе — рис, вываренный в трех водах, яблоки и вода. А кроме того, несколько раз в день молился. В конце концов, Сергей дошел до такой степени легкости и просветления, что не сомневался — теперь-то уж он обязательно выздоровеет.

Дом родителей Маховикова находится недалеко от имения Павла I, поэтому у них часто гостили родственники. Местные дачники постоянно снимали комнаты, чтобы быть ближе к старинному дворцу.

Мальчик, имея огромное количество зрителей, не упускал возможности выступить перед ними. В качестве поощрения ему давали любимые конфеты «Кавказ». Врожденный артистизм Когда Сергей подрос, мать вручила ему шикарный по тем временам подарок — гитару, с которой он не расстается до сих пор. Получив аттестат зрелости, юноша поступил в ВВМ имени Фрунзе, но после первого семестра его перевели в военный ВУЗ на ракетный факультет. Ближе к концу года, Маховиков понял, что движется не в том направлении и бросил учебу. Студенту посчастливилось попасть в мастерскую Игоря Горбачева. Уже на втором курсе молодой актер дебютировал на сцене Александринского театра. Многогранный Маховиков успевал параллельно со всеми делами, постигать азы режиссуры на курсе М.

Кинематографическая карьера В 1994 году Сергей сыграл главную роль в музыкальной ленте «Простодушный».

Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012.

Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012. Лауреат Всероссийской премии «Золотой венец Победы» 2013.

Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012. Лауреат Всероссийской премии «Золотой венец Победы» 2013. Благодарность Министра культуры Российской федерации «за большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную работу» 2016.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий