Новости самый первый набор лего

На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego.

20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор

История конструкторов Lego Lifestyle Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева.
самый первый лего набор История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом.

20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый

На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. Но считается, что конструктор «Лего» родился в 1955 году: именно тогда были придуманы первые наборы для детского строительства. Производитель конструкторов Lego выпустит новый набор с рекордным количеством деталей — 11 695. Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. О тайне названия, использовании технологий на пути к славе и самых популярных наборах читайте на Hi-Tech

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках. LEGO выпустил, по крайней мере, несколько сотен деревянных игрушек и игрушек из пластиковых игрушек с 1932 года. За свои 28 лет производства ни одна из деревянных игрушек не продавалась за пределами Дании.

Основанная в 1932 году плотником Оле Кирком Кристиансеном, компания первоначально производила деревянные игрушки, в том числе утят, которые можно было тянуть, и копилки. Самый первый набор лего Самый первый набор лего Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. Эти кирпичи мгновенно стали хитом и быстро стали основным продуктом компании.

О юности Кристиансена известно совсем мало, однако известно точно, что в 1932-м, после того как во времена Великой депрессии он потерял работу, он сумел основать собственную мастерскую по производству стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек. Вместе с ним в компании трудился и его сын - Готфрид Кирк Кристиансен Godtfred Kirk Christiansen , который начал работать с отцом с 12 лет, и именно его имя чаще всего связывают с возникновением империи LEGO. Так, начав с изготовления деревянных игрушек, Кристиансен понемногу развивал бизнес, в 1930-х в компании работало 7 человек. Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели. В 1942-м фабрика Кристиансена сгорела.

Решение суда означало, что EUIPO должен пересмотреть положение об исключениях, в котором говорится, что «составные части», демонстрирующие «инновационные особенности», которые являются «основным маркетинговым фактором», могут быть защищены, даже если они носят сугубо технический характер. Современная компания LEGO «За последние почти 90 лет компания прошла долгий путь — от небольшой столярной мастерской до современного, глобального предприятия, которое сейчас является одним из крупнейших в мире производителей игрушек», — сообщается на официальном сайте бренда. Также LEGO гордится кубиком — самым важным продуктом, претерпевшим громадное развитие на протяжении стольких лет жизни всемирно известной компании. Основой успеха по-прежнему является традиционный кирпичик, запущенный в производство в далеком 1958 году. Принцип блокировки с трубами сделал его уникальным, предполагающим неограниченные возможности миниатюрного строительства, развивая воображение и позволяя воплотить множество креативных идей через игру.

Датский бренд заботится об окружающей среде и относительно недавно LEGO заявила о полном отказе от пластиковых пакетов к 2025-му году. В заявлении было сказано, что детям понравилась альтернатива бумаге. Да и не только детям — проблема заботы об окружающем нас мире по-прежнему является актуальной. Бренд гордится тем, что дважды был назван «Toy of the Century», что переводится как «игрушка века». Сегодня компания производит не только конструкторы, но еще и тематические коллекции: пекарни, киоск-пиццерии, аэропорты, парки аттракционов, стройплощадки и многое другое — продукты бренда претерпели значительное развитие, но основным элементом по-прежнему считается традиционный кирпич LEGO, в его нынешнем виде запущенный в 1958 году.

История конструкторов Lego

Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? ранее выпускались игрушки из дерева – Самые лучшие и интересные посты по теме: Изобретения, интересно, истории на развлекательном портале Первый набор Лего мне подарила бабушка в 1995 году. Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году.

История LEGO: недетские споры вокруг конструктора

Деревянные игрушки | Legopedia | Fandom Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten.
Истории брендов: 80 лет Lego В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego.
Какой самый первый набор Лего? - Компьютеры, гаджеты, интернет Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году.
Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития ЛЕГО стала первой компании в Дании, которая купила машину для производства пластиковых деталей.

История создания и развития LEGO

Производство деревянных игрушек[ ] Когда пластиковые игрушки начали приобретать популярность в середине 1950-х годов, производство деревянных игрушек было сокращено. Несколько оставшихся деревянных и пластиковых игрушек были проданы под именем Bilofix в 1959 , и все несистемные игрушки были окончательно прекращены в 1960. После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках.

Понимая важность бренда, Кристиансен решил дать своей мастерской название. Но впоследствии бизнесмен отказался от одной буквы и выбрал слоган Leg godt, переводившийся с датского как «играй хорошо». Корни успеха В 1935 году в ассортименте компании появились первые сборные деревянные игрушки. Их создание было делом рук Готфрида Кристиансена, младшего из бизнес-партнеров отца. Такие изделия пользовались хорошим спросом, но до первых мест по продажам им было далеко. Готфриду не слишком нравилось семейное дело — он хотел получить высшее образование в Германии и сменить профессию.

Но война помешала его планам: пришлось остаться дома и посвятить все силы развитию бизнеса. В результате авианалета в 1942 году мастерская вновь сгорела и вновь восстала из пепла. Производство продолжалось несмотря ни на что. Сразу после окончания войны Оле Кирк Кристиансен решил воспользоваться новыми технологиями. Он купил первый в Дании термопластавтомат — машину для инжекционного литья полимерных материалов. Устройство формовало изделия под огромным давлением при температуре свыше 230 градусов. Это был шаг в будущее — пластиковые игрушки получались более красивыми, долговечными и приятными на ощупь по сравнению с деревянными. Любопытно, но дальнейшую судьбу компании Lego предопределил крохотный образец, который прилагался к огромной машине.

Это была деталь конструктора Kiddicraft, которая представляла собой кирпичик с четырьмя выступами для соединения с другими подобными элементами. Глава семейства отмахнулся от такого пустяка, а вот Готфрид взял идею на заметку. В конце 1940-х годов ассортимент компании Lego состоял из привычных игрушек — деревянных «каталок» и сборных домиков, мячиков, обручей, коллекционных фигурок, кукол и многого другого. Мастерская впервые начала поставлять продукцию крупным сетям магазинов. Чтобы продемонстрировать оптовым покупателям свой ассортимент, Кристиансен издал малым тиражом каталог бренда, который позже стал обновляться ежегодно. В 1949 году Готфрид убедил отца и братьев в том, что конструкторы могут стать настоящим прорывом для компании. В результате семья Кристиансен запатентовала «автоматические скрепляющиеся блоки», из которых можно было собирать дома разного размера — от крохотных коттеджей до многоэтажек.

Всего из кубиков можно воссоздать мини-версии игрушек и локаций 15 старых и современных конструкторов. На оборотной стороне коробки набора размещены снимки моделей с указанием даты выпуска оригиналов.

Немаловажно, что сборный комплект сопровождается руководством по сборке каждой мини-модели. Судя по снимкам можно прийти к выводу, что разработчики рассматриваемой новинки постарались охватить наиболее памятные конструкторы 90-летней истории сборных игрушек «Лего». Благодаря этому юбилейный набор может заинтересовать коллекционеров, так как он дает возможность стать обладателем уникальной «исторической» коллекции в миниатюрном варианте.

Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными.

Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции. Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор.

В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде. На этот раз перед ними выступил Овесен. Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти.

Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым. Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха.

Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков. В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов. Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде.

Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой. Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании.

И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе. Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний.

Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы. Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться.

Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет.

Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность.

Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль. Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс. Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика.

И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана. Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами.

Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой.

Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования.

Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение.

Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию».

Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись.

Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore.

Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях.

Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»

Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space. Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике. Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции.

Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда

Многие вы сможете увидеть, посетив Музей выставку Лего в Москве. Какое Лего в наше время Не секрет, что на сегодня компания находится в длительном кризисе, из которого она пытается выйти. Простые конструкторы уступили место компьютерным играм. Появление одежды, парфюмерных наборов приносили компании большие убытки. Для восстановления успеха фирмы был приглашен специалист-маркетолог Йорген Виг Кнудсторп. Он перевел убыточные производства в дешевые государства, упростил технические моменты, наладил активное взаимодействие компании с интернетом — с поклонниками конструктора для разработки новых идей. И дело медленно, но «пошло в гору».

Мы не сомневаемся, что компания Лего «встанет на ноги» и продолжит радовать детей и взрослых своими потрясающими конструкторами. А пока вы можете погрузиться в уникальную атмосферу Музея Lego в самом центре столицы России и даже попробовать создать свою модель в игровом центре при нем. Музей Лего Brick Star в Москве В данном музее находится необычная коллекция весом 3 тонны и стоимостью выше 30 млн рублей. Вы собственными глазами увидите гигантский лего-город, состоящий из трех уровней, модели автомобилей премиум-класса, мировые архитектурные композиции, редкие тематические экспозиции, многое другое.

С 1953 безымянные «кирпичики» получили название "LEGO Mursten" , а компания начинает экспортировать 28 наборов под названием «Система игры Лего» в Швецию. Конструкторы, которые сегодня ассоциируются с именем LEGO, появились в 1954-1958 годах и в конце 50-х годов стали одним из самых популярных детских развлечений в Европе. Использование пластмассы в качестве материала для изготовления игрушек в то время не одобрялось ни продавцами, ни покупателями. Однако активная маркетинговая политика Готфрида Кристиансена позволила продвинуть идею «игрушечной системы Лего» сначала на скандинавском, а затем и на европейском рынке игрушек, не смотря на то, что сила сцепления «кирпичиков» была не большой, а сами они не отличались универсальностью. В феврале 1960 года на фабрике LEGO в Биллунде произошёл третий за всю историю пожар, полностью уничтоживший цех по выпуску деревянных игрушек. Готфрид, который к тому времени выкупил доли братьев и стал единственным владельцем компании, был за прекращение производства деревянных игрушек, а Карл Георг и Герхард Кирк Кристиансены были намерены продолжать выпуск деревянных конструкторов. В 1962 году они создали собственный проект под названием BILOfix , который просуществовал почти 28 лет. Деревянные игрушки «Билофикс» продавались только в Дании. Последний представлял собой смешанный вариант конструктора с деревянными деталями из берёзы и пластмассовыми из ABS пластика. Деревянные игрушки BILOtoy не пользовались популярностью в других странах Европы из-за высокой стоимости. Метаморфозы с названиями не помогли, деревянные игрушки практически не пользовались популярностью, и их производство полностью прекратилось в 1989 году. Кирпичики LEGO продолжали триумфальное шествие по всему миру. В 1963 году ацетат целлюлозы, используемый для изготовления элементов конструктора, был заменен на акрилонитрил Acrylonitrile Butadiene Styrene, или ABS — пластмассу, используемую до сих пор. Кирпичики «Лего», изготовленные из пластмассы в 1963 году, до сих пор держат форму и цвет, и также прочно сцепляются с «кирпичиками», изготовленными в наши дни. Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по определённому стандарту, для соблюдения которого формы для штамповки элементов конструктора производятся с точностью 10 мкм , а точность самих «кирпичиков» составляет 2 тысячные миллиметра. На сегодняшний день Lego - это самый узнаваемый бренд среди множества производителей детских игрушек. В него с удовольствием играют и взрослые, и дети. Как маленькая простая деталь стала успешной бизнес-идеей и властителем детских умов, тем самым вырастив вокруг себя, целую компанию с 80-ти летней историей взлётов и падений? Послевоенный экономический тупик Детали конструктора Lego фото: pixabay 1930-е годы, после окончания Первой мировой войны, стали временем перемен и началом Великой депрессии в странах Европы, где каждая из стран тянула одеяло главенства на себя. Дания, которая хоть и не участвовала в войне, всё же понесла серьёзный экономический ущерб: началась безработица, революционные движения, экономический кризис. Кризисные явления правительство так и не смогло преодолеть, а лишь немного успокоить к 1939 году, перед началом Второй мировой войны, в которой Дания тоже сохраняла нейтралитет, но всё также несла убытки. Положение населения было бедственным, многие оказались за чертой бедности. Люди искали любые способы заработка и наиболее успешными бизнес-идеями становились те, что были основаны на личном уникальном опыте и смекалке. В условиях тяжелой экономической ситуации, в мастерской простого плотника и появился первый прототип конструктора Lego - будущей культовой и успешной компании. Плотник-изобретатель фото: pixabay Оле Кирк Кристиансен - будущий изобретатель Lego родился и воспитывался в бедной семье и смог получить лишь начальное образование. Затем он был принят на работу плотником на фабрику. Но 1932 год стал переломным моментом в судьбе страны и в судьбе Кристиансена: в условиях Великой депрессии фабрика разорилась и закрылась, и в этом же году умерла его жена. Оле Кирк Кристиансен остался один с четырьмя детьми и без работы. Чтобы прокормить своих сыновей он открывает собственную мастерскую по изготовлению гладильных досок и лестниц, затем он начинает выпускать деревянные детские игрушки машинки, игрушечная мебель , которые стали приносить больший доход, чем основная продукция и Кристиансен решает сделать упор в своём бизнесе именно на производство детских игрушек. Постепенно производство расширяется и в 1934 году Кристиансен придумывает название будущего бренда «Lego» , происходящее от первых букв в словосочетании «LEg GOdt», что в переводе с датского означает «играть хорошо». Проанализировав потребности потребителей своего времени, и посчитав возможную прибыль, он решает разнообразить ассортимент, изготавливая пластиковые игрушки. В 1940-е годы Оле Кирк посещает Великобританию, где покупает формовочную машину, для изготовления пластиковых деталей. В качестве примера с аппаратом ему дают несколько деталей, в числе которых встречаются пластиковые кирпичики, выпущенные компанией Kiddcraft. Оценив возможности и перспективы этих маленьких деталей, Кристиансен начинает совершенствовать их дизайн и способы сцепления. Так появляется первый конструктор, который был запатентован в начале 1950-х годов. Курица, несущая золотые яйца Фото: Maksim Первый конструктор был несовершенен, но он сразу же завоевал сердца маленьких потребителей. Обороты компании росли - на фабрике трудилось уже больше 50 рабочих и годовой доход стал достигать более полумиллиона крон. Для удержания успеха руководство компании совершает следующие маркетинговые ходы: выпущен первый фильм об игрушках Lego; создаётся игровая система, на основе простых деталей, подходящая для детей разных возрастов и помогающая им развивать фантазию. В 1954 году во главе компании становится старший сын Оле Кирка Кристиансена - Готфрид. Он делает упор на постоянные инновации и расширение производства. Он отказался от многообразия игрушек, сделав ставку на развитие одного направления - многофункционального строительства, из деталей соединяющихся способом «шип-трубка». Он досконально проверял все этапы производства деталей, начиная от выбора сырья и заканчивая продумыванием вариантов использования «кубиков». Сотрудникам компании, отвечающим за разработку новых продуктов, он регламентировал цвета и разработанные самостоятельно принципы. Готфрид Кристенсен чётко контролировал творческий процесс и без сомнения отметал неинтересные, на его взгляд, идеи. Кажется, именно там, в стране с волшебной атмосферой, с любовью к миру детства, должен был появиться замечательный конструктор, там его смогли придумать и оценить по достоинству. Замечательное изобретение - конструктор LEGO стал частью жизни Дании: там в 1968-м году был построен Legoland - целый маленький мир из 45 миллионов кубиков LEGO , куда с удовольствие ходят дети и, с не меньшим удовольствием, взрослые. Конструктор LEGO неоднократно получал премии и награды в разных странах мира, вполне справедливо он был назван одним из самых важных изобретений 20-го века. Оле Кирк Кристиансен на своей небольшой фабрике занимался производством стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» на датском. Оле Кирк Кристиансен объявил о конкурсе на лучшее название для фирмы среди своих работников и в тяжелой конкурентной борьбе сам же его и выиграл. Набор Lego 1978 года С тех пор название украшает собой всю продукцию компании. Рядом с отцом с подросткового возраста работал и сын — Готфрид Godtfred , позже возглавивший компанию. В 1949-м году LEGO начинает выпуск «Автоматически соединяющихся брусочков» с четырьмя или восемью выступами - в них уже можно узнать прообраз будущего знаменитого конструктора. В 1954-м такие кубики начинают называть «кубиками LEGO». Современная система крепления кубиков была запатентована позже в 1958-м году. В те же годы компания разрабатывает и свою «игровую систему» — определенный набор основных и дополнительных элементов конструктора, которая с каждым годом становилась все сложнее и сложнее. К кубикам позже прибавились транспортные фигурки, фигурки людей, потом животных, множество дополнительных элементов и еще много-много, очень много кубиков. Форма для штамповки кирпичиков Lego. Прежде чем стать экспонатом в Legoland California в августе 2008 года, она отштамповала более 120 миллионов деталек фотография legogod. В 1973-м году появляется логотип LEGO , который мы знаем сейчас, до этого продукция выпускалась под несколькими логотипами, но активный выход компании на международный рынок привел к созданию единого знака, узнаваемого во всех странах. В 1998-м была создана новая, более сжатая версия логотипа. LEGO выпускает продукцию для детей самых разных возрастов да и взрослые с удовольствием занимаются складыванием не таких уж и примитивных кубиков. Есть у LEGO также малоизвестная серия «Znap» — в ней нет классических кубиков, больше всего эта серия подходит для строительства мостов, ажурных перекрытий. Серия «Technic» оснащена более сложными деталями и подходит для любителей роботов. Серия «Mindstorms» предлагает создать не просто своего собственного робота, но и, используя компьютерный модуль, запрограммировать его по своему усмотрению. Конечно при этом затрачивается куда больше усилий и времени, чем если бы вы купили готового робота, но результат превосходит все ожидания.

Большой прибыли компания не приносила и тогда вместе со своим сыном, Готфридом Кирком Кристиансеном, он занялся производством деревянных кубиков. Надо сказать, что эта идея не только помогла им удержаться на плаву, но и полностью изменила их жизнь. Новую компанию по производству игрушек Кристиансен назвал lego, соединив два датских слова — leg и godt играть и хорошо. Lego расширилось до производства пластмассовых игрушек в 1947. Кубики стали пластмассовыми с идентичными штырьками, что дало возможность соединять их друг с другом. Надо сказать, что идея таких кирпичиков была уже не нова и пользовалась популярностью у британских детишек. Изучив образцы британской литейной компании, Оле изменил дизайн кирпичика и начал штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но зато соединялись без усилий и плотно прилегали друг к другу. Так появились на свет первые конструкторы LEGO. После смерти Оле Кирка Кристиансена в 1958 году, компанию возглавил его сын Готфрид, который с большим усердием продолжил дело отца и вывел компанию на международный уровень. Но чтобы заинтересовать покупателей на внешнем рынке Готфрид решает создать целую игрушечную систему.

В 1947 году компания расширила производство и начала выпуск пластиковых игрушек [19]. Начиная с момента своего появления в 1949 году [20] , элементы Lego во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, элементы, созданные в 1958 году, по-прежнему соединяются с элементами, выпущенными сейчас, несмотря на радикальные изменения в дизайне и форме элементов за эти годы. Размеры их выверены таким образом, что кубики можно надёжно соединять между собой не только сверху, но и с боков. Сотрудничество длилось до 1988 года. С 1991 года, с началом эры компьютерных видеоигр , компания Lego 11 лет несла убытки, исправив это положение только с выходом новых роботизированных наборов. Одно из новых популярных увлечений — создание мультфильмов или воссоздание отрывков из существующих фильмов с использованием кирпичиков Lego для обстановки и фигурок Lego в качестве персонажей Lego-анимация. Обычно для таких фильмов используют метод анимации stop motion. С 2000 года это увлечение получило своё распространение по всему миру, в частности, в России. В поп-культуре[ править править код ] Популярность Lego подтверждается его широким представлением и использованием во многих формах культурных произведений, включая книги, фильмы и произведения искусства. Его даже использовали в классе в качестве учебного пособия [21].

Истории брендов: 80 лет Lego

В 1943 г. В 1944 г. В 1947 г. LEGO стала первой компанией в Дании, которая приобрела машину, отливавшую формы из пластика для изготовления игрушек ее цена равнялась примерно 30. В 1949 г. Они продавались исключительно в Дании.

В то время на фабрике трудилось около 50 служащих. В 1950 г. В 1952 г.

В Lego Group подсчитали, что стандартные одноцветные восьмишиповые кирпичики в количестве шести штук могут соединяться между собой каким-то невероятным числом способов. Если верить представителям компании, их количество — 915 103 765 вариаций. В 1968 году в датском городе Биллунде открылся парк, практически полностью построенный из конструктора LEGO. На сегодняшний день в мире появилось шесть Леголендов. Самый большой Леголенд занимает 0,61 квадратных километров.

Он открылся в 1996 году в английском городе Виндзор. В этом Леголенде более 55 аттракционов. В конце 2013 года достроили и запустили полноразмерный автомобиль из деталей LEGO. На создание машины создатели потратили около 500 тысяч деталей конструктора. Каждую секунду продается более семи наборов LEGO. На 2016 год 13 человек в мире являются сертифицированными профессиональными строителями скульптур из конструктора LEGO. Сертифицированные специалисты не являются сотрудниками Lego Group, но за свою страсть к строительству из конструктора они официально признаны в качестве надежных бизнес-партнеров. За время своего существования Lego Group 3 раза переходила от отца к сыну.

Новую компанию по производству игрушек Кристиансен назвал lego, соединив два датских слова — leg и godt играть и хорошо. Lego расширилось до производства пластмассовых игрушек в 1947. Кубики стали пластмассовыми с идентичными штырьками, что дало возможность соединять их друг с другом. Надо сказать, что идея таких кирпичиков была уже не нова и пользовалась популярностью у британских детишек. Изучив образцы британской литейной компании, Оле изменил дизайн кирпичика и начал штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но зато соединялись без усилий и плотно прилегали друг к другу.

Так появились на свет первые конструкторы LEGO. После смерти Оле Кирка Кристиансена в 1958 году, компанию возглавил его сын Готфрид, который с большим усердием продолжил дело отца и вывел компанию на международный уровень. Но чтобы заинтересовать покупателей на внешнем рынке Готфрид решает создать целую игрушечную систему. Но у кирпичиков все еще были некоторые проблемы с технической точки зрения: их способность к захвату была ограничена, и они не были очень универсальны. В 1958 кирпичный дизайн былутверждён, но потребовались еще пять лет, чтобы найти правильный материал для него.

В 1949 году был создан первый пластиковый кубик Automatic Binding Bricks с оригинальным защёлкивающимся механизмом - именно он до настоящего времени является главным элементом всей концепции LEGO. Даже созданные в прошлом веке детали конструктора идеально подходят к современным.

Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»

Человечек LEGO Первая фигурка человечка LEGO была создана в 1976 году. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка. Что еще почитать. все новости из мира LEGO. Что еще почитать.

Какой самый первый набор Лего?

Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора О тайне названия, использовании технологий на пути к славе и самых популярных наборах читайте на Hi-Tech
Власть кубиков Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO?

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

Когда две детали сцеплены, они должны плотно прилегать друг к другу, но при этом легко разбираться. Машины, производящие кирпичи Lego, имеют допуски всего 10 микрометров [27]. Основная работа над концепцией и разработкой ведётся в штаб-квартире в Биллунде, где в компании работает около 120 дизайнеров. У компании также есть небольшие конструкторские бюро в Великобритании, Испании, Германии и Японии, которым поручено разрабатывать продукты, специально предназначенные для этих рынков. Средний период разработки нового продукта составляет около двенадцати месяцев, разделённых на три этапа.

Первый этап заключается в выявлении рыночных тенденций и событий, включая прямой контакт дизайнеров с рынком; некоторые размещаются в магазинах игрушек незадолго до праздников, а другие опрашивают детей. Второй этап — проектирование и разработка продукта по результатам первого этапа. По состоянию на сентябрь 2008 года, проектные группы используют программное обеспечение для 3D-моделирования для создания САПР-чертежей по первоначальным эскизам проекта. Затем прототипы прототипов создаются на собственной стереолитографической машине.

Эти прототипы представляются всей команде проекта для комментариев и для тестирования родителями и детьми в процессе «валидации». Затем проекты могут быть изменены в соответствии с результатами фокус-групп.

Подходит для любого сезона. Здоровые и спокойные игры. Можно долго играть — даже несколько часов.

Развитие воображения и творческих способностей. Чем больше кирпичиков LEGO, тем лучше. Всегда доступны дополнительные элементы и наборы. Качество видно в каждой детали. В дополнение к основным и специальным наборам LEGO запускается линейка моделей.

Первые продажи на Ближнем Востоке Ливан. Продукты года: модели автомобилей, линейка Jumbo совместно с брендом Samsonite. Первые продажи в Испании. В компании работает более 600 человек. Продукты года: особые кирпичики-«плитка», набор кукольной мебели.

Ассортимент компании включает в себя 57 наборов и 25 транспортных средств. За один год произведено 706 миллионов элементов LEGO. Фирменные конструкторы продаются в 42 странах по всему миру. Продукты года: железная дорога на аккумуляторах, световые кирпичики. На этот момент существует 218 различных элементов LEGO не считая цветовых вариаций.

Каждый год продается 19 миллионов наборов LEGO. Изобретено колесо для небольших игрушечных автомобилей. Продукты года: биплан, моторизованные грузовики. В первый же день он привлекает 3000 посетителей. Первые продажи в Латинской Америке Перу и Кюрасао.

Продукт года: Jeep проект Кьельда Кирка Кристиансена. Продукт года: 12-вольтовый двигатель для поездов. Открыт новый цех по формовке пластмассы. Лицензионное соглашение с Samsonite США заканчивается. У компании появляется собственный PR-отдел.

Запускаются продажи в Чешской Республике. К этому моменту выпущено почти 2 миллиарда кирпичиков и других элементов LEGO. Появляется новый логотип LEGO, который объединяет все продукты компании под одним лейблом. Начинаются продажи в Восточной Европе Венгрия. Открыты фирмы в США и Португалии.

Основана в Испании. В компании LEGO работает 2500 сотрудников. Английский становится официальным корпоративным языком. Разработан новый принцип — «System within a System» «Система в системе». Создан отдел образовательных продуктов.

Продукты года: специальная образовательная программа из 22 элементов. Насчитывается 3700 сотрудников LEGO по всему миру. Основаны дочерние фирмы в Бразилии и Корее. В компании 5000 сотрудников. Начинается сотрудничество с профессором Сеймуром Пейпертом Seymour Papert.

В компании 6000 сотрудников. Продукция LEGO продается в 115 странах. Проводится первый официальный чемпионат мира по собиранию конструктора LEGO. Продукт года: линейка The Pirate line. В компании 7550 сотрудников.

Количество формовочных машин на пяти заводах LEGO достигает тысячи. Продукты года: линейки Ships, Flex-system elements и 9-V train. Открыты дочерние фирмы в Японии и Венгрии. Открыта дочерняя фирма в Мексике. Умер Готфрид Кирк Кристиансен.

Компания участвует в выставках по всему миру. Запущен сайт www. Компания начинает сотрудничество с датским издательством Egmont Group для выпуска книг для детей. LEGO открывает собственный магазин в Интернете. LEGO начинает сотрудничать с Ferrari и выпускает наборы на основе всемирно известных гоночных машин.

Сайт www. На сайт www. Запущен новый и значительно улучшенный вариант LEGO robotics system. Появиляется настольная игра Parcheesi. LEGO Group празднует свое 75-летие.

LEGO Club насчитывает около 2,5 миллионов человек. Подписано лицензионное соглашение с Lucasfilm Inc. Фирменный кирпичик LEGO празднует свое 50-летие.

В то время на фабрике трудилось около 50 служащих.

В 1950 г. В 1952 г. В 1953 г. В этом же году в Билланде было основано литейное производство.

В 1955 г. В продажу также поступили отдельные элементы. В 1956 г. В 1957 г.

Готфрид Кристиансен обзавелся личным воздушным транспортом. Но он не вел праздную жизнь, а проводил время в деловых путешествиях, налаживая связи, находя новые каналы сбыта и черпая идеи в разных уголках мира. Появление конструкторов, посвященных фильмам, сериалам и мультикам Неоднозначная современность Успех компании Lego летел вперед подобно локомотиву. К несчастью, на его пути встало серьезное препятствие. В 1991 году прибыль международной корпорации начала снижаться, а в 1995 она превратилась в убыток.

Виною тому стали видеоигры, которые отвлекали детей от традиционных развлечений и уменьшали продажи конструкторов. К счастью, представители четвертого поколения бизнесменов в семье Кристиансенов нашли решение. Они начали производство коллекционных наборов, посвященных «Звездным войнам», «Человеку-пауку», «Мстителям» и другим кинофраншизам. Такие конструкторы пользовались популярностью не только среди детей — их активно скупали фанаты сериалов и комиксов. Настоящим прорывом для Lego стала серия Bionicle.

В отличие от предыдущих наборов, она не копировала уже существующие фантастические вселенные, а создавала собственную, с оригинальным сюжетом и глубоко проработанными деталями. Производитель не просто диктовал фанатам свои условия, а прислушивался к их замечаниям — лучшие идеи получали воплощение в новых конструкторах. В середине 2010-х компания Lego восстановила свой успех, который успел слегка померкнуть в 1990-х годах. Сегодня она владеет более 20 заводами, расположенными во всех уголках мира. Ее конструкторы успели побывать как в космосе, так и на дне океана — их брали с собой астронавты и отважные исследователи.

Компания занимается не только производством игрушек — она снимает собственные фильмы, содержит тематические парки в Европе и США, а также спонсирует научные и образовательные проекты. Напоследок хочется поделиться с вами интересным фактом — все конструкторы Lego , начиная с 1958 года, совместимы друг с другом. Вы можете соединять их детали — они будут аккуратно защелкиваться и прочно удерживаться на месте. Компания не делала исключений даже для серий Duplo и Technic, предоставив своим покупателям настоящую свободу для проявления фантазии. Удачных идей и творческих успехов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий