Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал "Российской газете" о машинах с самыми надежными моторами. Чуть ниже в рейтинге самых надежных оказались Mazda, BMW и GMC. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей. Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением.

Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей

Которая, в большинстве ситуаций, проводится владельцем не объективно, а исключительно дабы доказать соседу, что его «кредитоповозка» не идет ни в какое сравнение с «настоящим качеством тех лет». Но об этом несколько слов скажем в конце. В общем же случае, рассуждая о критериях надежного мотора, следует брать во внимание следующие вводные. Рабочий объем двигателя. Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Наличие турбонаддува. То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома.

Материалы изготовления. Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации.

Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1.

Обязательно следует упомянуть, что в истории этого двигателя есть отзывная кампания, в ходе которой менялся термостат. При покупке автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить по сервисной книжке, была ли произведена замена, или получите еще одну головную боль. Opel GM 2. Мы поставили его на второе место по совокупности возможных проблем. С этим агрегатом может произойти абсолютно любая неприятность буквально с первых тысяч километров пробега. Эти машины покупают любители агрессивной езды, а двигателю Opel GM 2. К тому же для этого мотора даже одна заправка 95-м бензином может стать причиной поломки системы подачи топлива. Renault-Nissan K9K Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1. Букет врожденных «болезней» настолько внушителен, что трудно сказать, какая доставляет больше проблем. Ресурс отнюдь недешевых пьезоэлектрических форсунок не превышает 10 тысяч километров пробега. Чуть дольше но не всегда продержится турбина и сажевый фильтр. Примерно на этом же рубеже «умирают» шатунные вкладыши и поршни. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей. Но это только «цветочки». Через несколько месяцев нужно будет все повторить заново. Не лучшая перспектива. Следующие поколения двигателей стали немного надежнее, но все так же требовательны к качеству топлива и масла. Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти? Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В последнее время недорогие автомобили французской компании Renault очень популярны в России. Одна из причин успешных продаж — высокая надежность силовых агрегатов. Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как Logan и Sandero заработали кучу положительных отзывов. При должном уходе машины с этим мотором проезжают более 400 тысяч километров. Фото: ru. Популярный в России универсал Lada Largus Cross. Фото: motorpage. Двигатель Renault K4M — это чуть более сложный агрегат, уже с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря этому мощность выросла до 105-110 л. Моторесурс двигателя Renault K4M - более 400 тысяч километров. Фото: motortrend. Линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной.

Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены

Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. Рейтинг лучших двигателей для легковых автомобилей на 2023 год. Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов.

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями

Мотор не «съедает» деньги владельца при обслуживании и ремонте. Единственная серьезная проблема — частые отказы насоса охлаждающей жидкости. Надежные двигатели от Mazda Это последний крупный производитель, который не устанавливает двигатели с наддувом в популярные модели. Более того, инженеры Mazda продолжают совершенствовать это направление. Например, в агрегатах SKYACTIV, выпущенных в 2012 году, было использовано много технических решений, которые положительно сказались на эффективности установки. Была увеличена степень сжатия — она составляет 14:1 и 13: 1. Mazda 2. Для достижения такого сочетания не пришлось пожертвовать мощностью.

Существует несколько версий двигателя в диапазоне от 120 до 165 л. Помимо прочих преимуществ, мотор отличается достойной динамикой при мощности 192 л. Надежные двигатели Mitsubishi Компактные и средние автомобили японского производителя в течение многих лет комплектовались двигателями серии 4G9. Они характеризуются надежностью, но иногда случаются неисправности. И их устранение стоит достаточно дорого. Высока цена запчастей, и найти их проблематично. Двигатели 1,8 и 2.

Помимо этого, серьезных проблем у мотора нет. Но для разгона требуются повышенные обороты, что связано с повышенным расходом топлива. Еще один недостаток — громкое звучание агрегата. Надежные двигатели Nissan В 1990-х годах бензиновые моторы Nissan позиционировались как надежные, если не считать растянутых цепей ГРМ в Micra 1. Затем появился впрыск топлива, полностью алюминиевые конструкции и 16-клапанные головки. В результате надежность просела серия QG потребляла много масла, а в QR был высок риск выгорания поршня. В 2006 году Nissan представил очень успешные агрегаты 1.

Оба двигателя можно найти не только на моделях японской марки, но и на автомобилях Renault и Dacia. Nissan 1. Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса. Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива. Nissan 2. Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя.

Существует несколько мощных версий двигателя в диапазоне мощности от 133 до 147 л. Надежные двигатели Opel Последние 10-15 лет Опель устанавливал различные бензиновые моторы на свои автомобили. Многие из них считаются успешными, но есть и такие, которые могут преподнести массу неприятных сюрпризов. Их появление зависит не только от режима эксплуатации или количества пройденных километров — важную роль тут играет год выпуска. Старые модели ненадежны, новые — более стабильны. Например, у популярных двигателей 1,6 и 1,8 серия Ecotec изначально серьезной проблемой был большой расход масла. Но у модифицированных версий уже нет этого недостатка.

Opel 1. Он также демонстрирует достойную долговечность.

Причем этим могут похвастаться как атмосферные, так и наддувные версии. Здесь представлены четырехцилиндровые варианты объемами 1. Это экономичные двигатели, которые практически не ломаются и не расходуют масло до полумиллионного пробега. Единственная модификация, где есть склонность к перегреву — форсированная версия двигателя 2. При неаккуратной эксплуатации у него деформируется головка блоков цилиндра и пробивается прокладка. Иногда требуются ремонт фазовращателей и их управляющих клапанов.

При поездках на короткие расстояния может забиться система вентиляции картера , в этом случае придется поменять ее патрубки и бачок отделителя. Ремень ГРМ нужно менять раз в 100 тыс. Он был сделан в начале 2000-го года и дожил до наших дней. Это исключительно простые и ремонтопригодные ДВС, хотя первые версии имели проблемы с газовращателями, которые впоследствии были успешно решены. После этого моторы успешно работают до 500 тыс. Единственная проблема у этого двигателя с теплообменником. После 100 тыс. Поэтому теплообменник нужно периодически менять до его деформации.

Они устанавливались на различные модели Мазда, Линкольн, Ягуар и предлагаются с объемами 2. Сам двигатель был разработан знаменитым конструкторским бюро компании Porsche AG, а головка блока цилиндров компанией Cosworth, известной своими гоночными проектами. В результате получился отличный мотор с высокой удельной мощностью и потрясающей надежностью. Он способен отработать весь срок службы автомобиля без капитального ремонта.

Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Авторы медиа собрали подобные машины, которые можно найти на вторичном рынке. При желании можно рассмотреть машины первого поколения, которые комплектовались неубиваемым 3S-FE. Конечно, при этом кузов внедорожника будет с ржавчиной, подвеску придется ремонтировать, но устранение всех проблем обойдется гораздо дешевле, чем восстановление мотора.

Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя.

Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречаются. Honda D-series Honda D—series занимают седьмую строчку в топе самых надежных двигателей для легковых автомобилей. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.

ТОП-10 бензиновых двигателей

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал "Российской газете" о машинах с самыми надежными моторами. Помимо этого, значительную роль играет конструкция мотора - бензиновые в ряде случаев более выносливы, чем дизельные. Наиболее надежными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации.

Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель. При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс. К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших.

Хонда - 1 из 344. Тойота - 1 из 171. Mercedes-Benz - 1 из 119. Вольво - 1 из 111. Ягуар - 1 из 103. Лексус - 1 из 101. Фиат - 1 из 85. Форд - 1 из 80.

Ниссан - 1 из 76. Land Rover - 1 из 72. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля. В печальный рейтинг производителей с моторами самого низкого качества, попали и те, кто прежде выпускал «народные» автомобили миллионными тиражами. MG Rover — 1 из 13. Audi - 1 из 27. MINI - 1 из 40.

SAAB - 1 из 40. Vauxhall - 1 из 41.

Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной. В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега.

Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом. D4FB 1. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов. Fiat 1. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией. У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего.

Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности. Новая модель Fiat 1. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками». Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции.

Помимо этого, значительную роль играет конструкция мотора — бензиновые в ряде случаев более выносливы, чем дизельные. Фото: iStock Например, Volkswagen Passat B7 в топовой версии оснащён атмосферным шестицилиндровым мотором объёмом 3,6 литра и мощностью 300 л. Он по-прежнему является одним из наиболее востребованных автомобилей на вторичном рынке России.

Три самых надежных двигателя Lada

Подчеркнем еще один важнейший момент — в 2018 году в ходе очередной модернизации ВАЗ-11189 получил так называемые «безвтыковые» поршни. Так что при обрыве ремня ГРМ поршни теперь не встретятся с клапанами. Тем не менее у ВАЗ-11189 есть и известная болячка — заклинивающая помпа, которая в ряде случаев приводит к обрыву ремня ГРМ. Так что водяной насос и ролик рекомендуют менять через 40 000 км.

Если же говорить о ресурсе агрегата в целом, то в среднем 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 без проблем ходит 200—250 тыс. ВАЗ-11182 В 2021 году на автомобили семейства Granta и Largus взамен проверенному временем ВАЗ-11189 начали устанавливать модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,6 л, мощностью 90 л.

Блок цилиндров остался традиционно чугунным, поршни — алюминиевыми, а в головке блока изменения получили рубашка охлаждения, впускные и выпускные каналы, оптимизирована камера сгорания. Маслосъемное кольцо при этом стало трехкомпонентным. В результате угар масла был снижен вдвое.

Кроме этого, новая конструкция поршня позволила расширить жаровой пояс.

Данный тип силового агрегата начал разрабатываться и устанавливаться ещё в конце 90-х на автомобили марки Опель. Сейчас данный силовой агрегат ставится на многие автомобили компании General Motors. Вариантов исполнения мотора нескольку и в основном это автомобили массового потребления. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики.

Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки. Это силовой агрегат несёт в себе 662 л. Известные автомобили Ford Mustang оснащаются данными мотора с 1962 года. Надёжность силового агрегата доказывалась не один раз. И как говорится в известном фильме «Угнать за 60 секунд»: «на этом автомобиле ещё в 80-е от любой погони уходили». Этим силовым агрегатом оснащаются автомобили Dodge Challenger LC.

Двигатель прошёл все испытания лучше остальных силовых агрегатов. Так, мотор оснащён современной электроникой и имеет потенциальный ресурс использования 1,2 млн км пробега. Но, при правильном обслуживании, согласно технической документации завода изготовителя, он способен эксплуатироваться до 1 500 000 км.

Еще один недостаток — громкое звучание агрегата.

Надежные двигатели Nissan В 1990-х годах бензиновые моторы Nissan позиционировались как надежные, если не считать растянутых цепей ГРМ в Micra 1. Затем появился впрыск топлива, полностью алюминиевые конструкции и 16-клапанные головки. В результате надежность просела серия QG потребляла много масла, а в QR был высок риск выгорания поршня. В 2006 году Nissan представил очень успешные агрегаты 1.

Оба двигателя можно найти не только на моделях японской марки, но и на автомобилях Renault и Dacia. Nissan 1. Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса.

Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива. Nissan 2. Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя. Существует несколько мощных версий двигателя в диапазоне мощности от 133 до 147 л.

Надежные двигатели Opel Последние 10-15 лет Опель устанавливал различные бензиновые моторы на свои автомобили. Многие из них считаются успешными, но есть и такие, которые могут преподнести массу неприятных сюрпризов. Их появление зависит не только от режима эксплуатации или количества пройденных километров — важную роль тут играет год выпуска. Старые модели ненадежны, новые — более стабильны.

Например, у популярных двигателей 1,6 и 1,8 серия Ecotec изначально серьезной проблемой был большой расход масла. Но у модифицированных версий уже нет этого недостатка. Opel 1. Он также демонстрирует достойную долговечность.

Хорошим выбором является модель мощностью 140 л. Надежные двигатели Subaru Subaru — один из немногих производителей, который использует двигатели Boxer. Помимо многих положительных технических особенностей в том числе компактная конструкция, короткие головки , они выдают характерный уникальный звук. В последние годы двигатели EJ устанавливаются под капоты автомобилей Subaru.

Первый двигатель этой серии объемом 2,2 литра дебютировал в конце 1980-х годов. Затем на рынке появились варианты с объемом 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,5 литра различной мощности. В 2011 году серия EJ была заменена на бензиновое семейство FB. Subaru 2.

Это надежный агрегат, который устанавливался на большинство автомобилей японского производителя, включая Events, Legacy, Forester. При этом он потребляет достаточно много топлива, а запчасти стоят дорого. Эксперты рекомендуют покупать автомобили, укомплектованные модернизированной версией FB. Она оснащена цепью ГРМ вместо ремня, более эффективной системой охлаждения.

Также у этих двигателей увеличен ход поршня и уменьшен коэффициент внутреннего трения. О надежности и разумном расходе топлива свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев и экспертов. Они были представлены в 2007 году и оснащались Dual VVT-i переменная фаза для обоих распределительных валов. Затем появился вариант, оснащенный системой Valvematic регулирование подъема клапана.

Обе версии оказались динамичными и экономичными.

Можно сказать, мы имеем дело с улучшенной версией 1,6-литрового агрегата ВАЗ-21127, который устанавливался на Lada Kalina и Granta. При этом здесь изменены впуск, системы выхлопа и прошивка ЭБУ. В частности, впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии впускаемого воздуха. Отказ конструкторов от датчика ДМРВ массового расхода воздуха пошел мотору только на пользу. Так исключается плавание оборотов при подсосе лишнего воздуха, а также обеспечивается рост мощности при небольшом расходе топлива. К явным козырям ВАЗ-21129 следует отнести «долгоиграющий» чугунный блок цилиндров, который можно еще и расточить под ремонтный размер при «капиталке». Также здесь имеются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, что позволяет не лезть в двигатель до капремонта. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжителем. Важно и то, что с 2018 года на этот агрегат устанавливают «безвтыковые» поршни, исключающие встречу клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ.

И наконец, такой мотор отличается большим ресурсом — порядка 250 тыс.

Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей

В 2021 году на автомобили семейства Granta и Largus взамен проверенному временем ВАЗ-11189 начали устанавливать модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом. Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году. Названы три самых надежных двигателя, которые выпускаются в России.

Бензиновые или дизельные ДВС — что надёжнее?

  • 5-е место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
  • Sorry, your request has been denied.
  • Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире
  • Самые надежные двигатели современных автомобилей | MAXIM

Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)

Двигатели K4M устанавливаются на самые популярные и массовые на российском рынке авто: LADA Largus, Nissan Almera, а также модели Renault Sandero, Logan и переднеприводной Duster. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров.

Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году

Если своевременно не обратиться в сервис, существует риск выдавливания масла выхлопами, проникающими в систему из картера, а поршни начнут перегреваться. Однозначно назвать двигатель плохим нельзя, но очень капризным и требующим внимательного сервиса — однозначно. Учесть необходимо и весьма неоднозначные решения создателей мотора, например, кривошипно-шатунный механизм получил «удивительную» геометрию с увеличенным ходом поршня и укороченными шатунами. Особенно это характерно для мотора, доработанного под стандарты «Евро-3». В первую очередь страдают шатунные вкладыши, а расход на каждую тысячу километров одного литра масла является нормой даже для агрегатов с умеренным уровнем износа трущихся деталей. После капремонта проблема уйдет не больше, чем на 100 тысяч километров, после чего проявится снова во всей красе.

Слабым местом являются и фазовращатели, требующие регулярной замены. В изношенном состоянии они очень сильно шумят, поэтому не услышать проблему невозможно. Это двигатель с шестью цилиндрами и рядным расположением «горшков» появился в 2004-м году в версиях на 2. Агрегат быстро стал одним из основных для модельного ряда BMW, отличаясь на фоне предшественников не только экологической чистотой, но и строгими требованиями к маслу. Особенно проблемным оказался младший из моторов, для которого потребление на 1 тысячу километров 1-2 литров масла встречалось даже на гарантийных моторах.

Высокие температуры внутри вели к регулярной закоксовке маслосъемных колец. Даже проведенная на заводе дважды замена колец не позволила решить проблему. Регулярно на моторе подтекали уплотнители, засорялся маслоотделитель системы ВКГ. При этом отсутствие традиционного щупа не позволяет проводить визуальный замер масла в двигателе. Вместо него встроен технологичный датчик, но его показаниям нельзя безоговорочно доверять.

На практике встречались случаи, когда двигатель полностью вырабатывал масло и заклинивал, в то время как датчик не подавал никаких признаков недостатка масла в системе. Плюсом необходимо признать очень надежную цепь, способную прослужить до 200 тысяч километров. Для тех же, кто хочет иметь поменьше проблем с BMW N52, стоит не реже каждых 10 тысяч километров менять масло и постоянно следить за системой охлаждения. Начиная с 2002-го года немецкие Mercedes C-Class и E-Class, а также некоторые купе, оснащались бензиновыми моторами M271. Несмотря на очень посредственную надежность, силовые агрегаты продержались на конвейере вплоть до 2015-го года.

Первые образцы получили нагнетатель Roots, а в дальнейшем перешли на непосредственный впрыск топлива и производительный турбокомпрессор. Любопытно, чем больше вносили изменений в исходный образец, тем менее надежным становился двигатель. Для первых версий мотора одним из проблемных мест являлся нагнетатель Eaton M45. В зависимости от степени износа и объема повреждений его можно было отремонтировать или приходилось менять на новый.

Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. Opel Z18XER 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63.

Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс. Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет. Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi.

Моторы серии M57 имели объём, равный 3 литра и рядную шестицилиндровую компоновку. Годы производства таких автомобильных узлов пришлись на 1998—2008. Мощность была достаточно высока — она варьировалась в пределах 201—286 лошадиных сил, что позволяло машинам выглядеть настоящими спорткарами на фоне остальных дизельных конкурентов. Двигатели устанавливались на различные автомобили марки BMW — от первой до седьмой серии, что обеспечило им настоящую популярность и широкое распространение. Кроме того, пользовались подобным силовым агрегатом и внедорожники Range Rover, для которых в одно время он был единственной альтернативой бензиновым моторам, имевшим очень высокий расход топлива. Вызывая только малозначительные проблемы, двигатели серии M57, без лишних проблем проходили 400—500 тысяч километров до капитального ремонта, тогда как отдельные водители рапортовали о беспроблемном пробеге более чем в 1 миллион километров. Повышенное внимание стоит уделять топливной системе дизелей, которая боится низкокачественного горючего — кроме того, рекомендуется следить за уровнем масла, достаточно быстро расходуемого на угар. Японская классика Кроме того, надёжный дизельный двигатель выпускался и японской корпорацией Toyota — причём этот силовой агрегат высоко ценится отечественными автомобилистами, очень неохотно расстающимися с машинами, которые оснащались подобной техникой. Таковым является мотор 1HZ, имевший рабочий объём в 4,2 литра при рядном расположении шести цилиндров. Техника очень похожа на ту, которой пользуется Mercedes — два клапана для каждого цилиндра, примитивный топливный насос, упрощённая конструкция основных узлов. Интересным моментом является привод распредвала от ТНВД — это позволяет существенно увеличить надёжность ремня, хотя и создаёт дополнительную нагрузку для шестерён. Мощность этого двигателя, выпускавшегося в 1990—1998 годах, составляет 129 лошадиных сил. Мотор устанавливался на внедорожник Toyota Land Cruiser, а также на компактный автобус Coaster — для таких транспортных средств его надёжность и тяговитость была незаменимой. Средний пробег до капитального ремонта был равен 650—750 тысяч километров, что и послужило причиной любви российских автомобилистов к японским дизелям. Причём в отличие от немецкой техники, этот двигатель может заправляться даже низкокачественным дизельным топливом, пригодным только для сельскохозяйственной техники — это также было значительным преимуществом. Настоящую знаменитость мотору принёс автопробег, созданный японской организацией по защите окружающей среде — они смонтировали на внедорожник Land Cruiser установку, которая перерабатывала использованное в ресторанах растительное масло в биодизель, который этот силовой агрегат потреблял без лишних неприятностей.

А вот для агентств, составляющих рейтинги, картина складывается более сложным образом. Кто-то считает общее количество поломок, включая перегоревшие лампочки. Кто-то вычисляет рейтинг удовлетворенности потребителя — и так в топы рейтингов, например, попадали Range Rover. Потому что машина-то очень приятная, а если неполадки какие, так это не важно: я на другой поеду, а этой механики займутся.

Самые частые поломки в двигателях - какие они?

Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. Двигатель является самым важным агрегатом любого автомобиля и наибольшей популярностью пользуются именно бензиновые моторы. Лучшие двигатели для легковых автомобилей на 2024 год. В автомобильной индустрии двигатели играют важную роль, определяя производительность, экономичность и надежность.

Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире

  • 5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками
  • Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году
  • Двигатели миллионники: список легковых автомобилей | Самые надежные двигатели
  • ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей
  • Самые долговечные и надёжные двигатели для легковых автомобилей в 2021 году. Двигатели миллионники
  • Дизельные двигатели

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий