Народные прогнозы по поводу цен на Lada Vesta NG были немилосердны. 22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation).
LADA Vesta
Датчики парковки автолюбитель решил оставить старые. Для этого он хочет сделать на 3D-принтере держатели, чтобы можно было их заклеить изнутри на бампер. Далее он наклеил эмблему «Vesta».
Кроме того, здесь установили легкосплавные диски. Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям. Видео обзор Lada Vesta NG.
Другое дело с обновленной версией.
Несмотря на то, что салон рестайлинговой модели еще не раскрыт официально, известно, что для машины будут предложены новый планшетный тачскрин, цифровой щиток приборов, переработанная консоль с иным блоком регулировок климат-контроля. Все доступные комплектации флагманского отечественного седана будет предлагаться с уже привычными связками двигателей и трансмиссии. Бензиновый агрегат на 1,6 литра, отдача которого составляет 106 лошадиных сил. С ним в паре взаимодействуют механическая коробка и переднеприводная система. Двигатель того же объема, форсированный до 113 «лошадей». Для него в качестве трансмиссии доступен вариатор. Расход топлива Lada Vesta в смешанном варианте езды достигает 6,9-7,1 литра на 100 км пути.
Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. Так, габариты нынешней модели составляют 4410х1764х1497 мм.
Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон. У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши.
Содержание
- LADA Vesta › Цена и комплектации 2024
- Все подробности о “фейслифтинге”
- LADA Vesta
- Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году
- Основные характеристики
Lada показала новое поколение Vesta. Что изменилось и стоит ли ее покупать?
«Лада-Веста» выпускалась с 2015 года на вазовском предприятии в Ижевске, но потом производство было полностью перенесено на основную площадку в Тольятти, - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор | Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года. |
Lada показала новое поколение Vesta. Что изменилось и стоит ли ее покупать? | Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. |
Комментарии
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы | | Дзен | Отечественный автомобиль Lada Vesta FL носит статус одного из самых ожидаемых автомобилей, который разрабатывался в соответствии с основными просьбами и требованиями потенциальных покупателей. |
АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews | будет интересно! |
«АвтоВАЗ» начал поставки новых Lada Vesta: Бизнес: Экономика: | На конвейер седан Lada Vesta встал в конце 2015 года и в начале 2022-го пришло время для планового обновления модели. |
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы | | Дзен | Участники Lada Vesta клуба ВКонтакте хвастаются своими дисками. |
Ещё на эту тему
- Обновленная Lada Vesta: каким будет седан после рестайлинга?
- АвтоВАЗ объявил очередную отзывную кампанию для LADA Vesta NG
- Внешние отличия
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
- Обновленная Lada Vesta NG: объявлен старт продаж - 8 июня 2023 - 63.ру
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
С ним обычно связаны первые радости и первые огорчения. С одной стороны, Vesta, даже с отсутствующими опциями, самый современный и самый интересный российский автомобиль. Это радует. А огорчают ценники — не все привыкли к «Ладе» дороже миллиона. На цифровую приборную панель, доступную в топ-комплектации, можно вывести карту Фото: Lada Вертикальный планшет с сервисами «Яндекса» предлагается в максимальной комплектации. В базе у Vesta NG аудиоподготовка, а в средних комплектациях — 7-дюймовый дисплей Фото: Lada Кнопок на руле стало больше Фото: Lada Подогрев задних сидений пока недоступен, подогреваются только передние кресла, руль и лобовое стекло Фото: Lada.
Вся прибавка пришлась на новые бамперы. Ее фары по-прежнему галогеновые, с диодными ходовыми огнями. Автомобиль, по информации на февраль, получил модернизированную переднюю панель, центральную консоль которой теперь украшает новая медиасистема — с тачскрином, «с вертикальной ориентацией на манер последних моделей Volvo и Tesla», добавляет РБК. Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л. С начальным мотором будет сочетаться только пятиступенчатая механика», — передает РБК. Вот как выглядит запатентованный салон Lada Vesta NG. Пока информации об этом нет.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Несмотря на смену компонентов, Vesta по-прежнему радует настройками шасси: высокая энергоемкость, хорошая плавность хода. Единственное но — слишком жестко отрабатываются грубые стыки и узкие «лежачие полицейские». Ну а главное — в отсутствие ESP имеется надежная управляемость с легкой недостаточной поворачиваемостью: чтобы устроить занос, надо хорошо постараться, а стабилизировать машину очень просто. И к работе китайской ABS претензий нет: что при торможении по прямой, что в поворотах, что при активном маневрировании и даже в заносе система действует адекватно и эффективно. Правда, сами тормоза показались не слишком хваткими, точнее, к педали пришлось прикладывать большее усилие, чем к тому привык. И да, отныне все «Весты» идут с дисковыми тормозами на обеих осях. Цена решит? И вроде все неплохо, но… «Ты заметил, что зеркала дрожат во время движения? Кажется, что обновленная Vesta получилась более сырой, чем 8 лет назад , когда она только вышла на рынок. И здесь, конечно, надо учитывать тот момент, что в данном случае это не просто рестайлинг, а смена производственной площадки, переход на других поставщиков и где-то изменение конструкции. В общем, «детские болезни» вполне могут быть — главное, чтобы их быстро «лечили». Недостающий пока функционал и скромный выбор силовых агрегатов — тоже вопрос, со временем решаемый. И вообще, в опустевшем В-сегменте — ну какой тут сейчас выбор среди новых автомобилей? На белорусский рынок обновленная Vesta выйдет в июле, тогда будет озвучен и прайс-лист. А в России цены уже объявлены: седан с 16-клапанным двигателем в базовой версии Comfort стоит 1. Вряд ли белорусские цены будут сильно отличаться. Наш вердикт Едет обновленная Vesta примерно так же, как и раньше, а вот внутри выглядит заметно презентабельнее. С продвинутой мультимедийной системой и цифровой «приборкой» это вообще «топчик», то есть салон действительно подтянули. Но дьявол кроется в мелочах. Странная логика системы бесключевого запуска, дешевые и люфтящие регуляторы системы обдува и вентиляции, отмеченные на тестовых машинах «глюки» — очень хотелось бы, чтобы все это было доведено до ума. Прежде всего, чтобы устранили все эти мелкие нюансы, добавили задуманный функционал, вернули Евро-5 и ESP. Ну и не забудем про обещанную связку 1,8-литрового двигателя и вариатора. Вот тогда станет интереснее. В авто главное кузов, мотор, коробка и ходовая, и что бы вме это рулилось, а все остальное второстепенное Как говорит взрослое поколение, раньше были водители , а сейчас ЕЗДОКИ!!! Сеня Морс У барыг будет стоить 2-2.
Компания объясняет, что ее миссия заключается в создании автомобилей с нестареющим дизайном и вневременной классикой, но сочетающих винтажный вид с современными технологиями. Этот вариант Defender основан на раме Jeep Wrangler JK, которая обеспечивает больше места для пассажиров на втором ряду по сравнению со стандартным Defender. Примечательно, что компания Function собирает свои автомобили только вручную. Кузов внедорожника делают из алюминия.
Lada Vesta NG ушла в продажу: собрали всё, что о ней пишут в обзорах
Рендеры LADA Vesta FL, источник: LADA. Обещанных «АвтоВАЗом» 5 новых моделей за 2 года можно не ждать: даже многострадальный Largus FL мы увидим не раньше марта. Статья о предстоящем фейслифтинге Лады Веста, который планируется в марте 2022 года. Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО)
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG - 3 марта 2023 - 74.ру | Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году. |
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор | Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. |
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG | Автолюбители из России, которые надеются на революционное обновление отечественной легковушки «Веста», разочаруются. |
Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге
Такая уж мода. В распоряжении водителя появится новая приборка, включая цифровой вариант. Изменят форму дефлекторы вентиляции и дефростер лобового стекла, оформление сеток динамиков, накладки стоек, форма зеркал и окантовки селектора коробки передач. Наконец, кардинально изменится передняя дверная карта водителя: вместо сплошной плоской площадки под локоть в продолжение она получит классическую диагональную ручку для открывания и закрывания.
Наверняка изменений будет больше — всё перечисленное лишь следует из открытых патентов, обнародованных самим производителем. К слову, «Лада» не первый бренд, который, опробовав «безручечную» концепцию дверных карт, впоследствии вернулся к нормальной эргономичной схеме. Как можно понять из множества всплывших в сети фотографий обновлённой «Весты» в камуфляже, внешне всё будет «по классике».
Фото из интернета Подсветка дополнительно предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика, есть еще 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Lada Vesta NG в других вариантах кузова тоже будет иметь аналогичный набор комплектаций.
При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Кроме того, для Lada Vesta в исполнении Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием благородных оранжевых оттенков, ставших визитной карточкой всех Lada в Cross-версиях. Как поведал мне менеджер одного из подмосковных автосалонов ВАЗ, для Лады производятся отечественные моторные смазки под одноименным брендом Lada.
При этом новая «заряженная» Lada Vesta Sport появится только в следующем году. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE. В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Lada Vesta FL 2022 модельного года сможет похвастать новым интерьером, причем, детализация изменений хорошо известна. Производитель старался держать общественность в курсе своей работы, регулярно публикуя данные или организуя «утечки» информации о регистрации очередных патентов. Так, в общем доступе последовательно оказывалась информация о новых: блоках кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами; облицовке консоли передней панели салона; кожухе рулевой колонки; блоке кнопок на центральной консоли; перчаточном ящике; декоративных молдингах обивки дверей и фиксаторах замков; защитных сетках аудио динамиков в передних дверях; поручнях и салонных дверных ручках; обрамлении щитка приборов; кожухе консоли два варианта — под магнитолу и медиакомплекс ; воздуховодах, мультируле. Отдельного внимания заслуживает новая приборная панель, которая в дешевых комплектациях останется аналоговой, но получит два крупных циферблата и крупный дисплей бортового компьютера. Интересно, что в патенте представлено два варианта, отличающиеся между собой стрелками. Дорогие Весты будут получать полностью цифровую «приборку», но ее характеристики производитель официально пока не опубликовал. То же касается и дисплея медиасистемы, который, по имеющимся данным и доступным фотографиям, окажется вертикально ориентированным планшетом.
Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах. Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота. С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый.
Это бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и система курсовой устойчивости ESP. Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду.
На корме «Весты» появятся новые фонари, сужающиеся по мере приближения к нише номерного знака. Последний в пересмотренной крышке багажника седана, похоже, будет размещен выше, чем на актуальных дореформенных машинах. По предварительным данным цветовая палитра обновленной «Весты» пополнится еще как минимум парой новых колеров. Некоторые из них уже были замечены в этом году на тестируемых прототипах. В частности, переливающийся при разных углах обзора серый металлик. Источник: Авто Mail. По центру передней панели появится вертикальный сенсорный экран топовой мультимедийной системы в популярном сейчас формате планшета.
Дилеры готовятся к рестайлингу Lada Vesta
На рынок выходит рестайлинговая версия Lada Vesta NG, производство которой начали в марте в Тольятти. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». Фото деталей экстерьера Лада Веста 2020 года Реальные снимки обновленной Весты. Рестайлинговая Lada Vesta: новые изображения.
Приобретения и потери
- Как едет новая Lada Vesta без ESP и автомата
- АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG - 3 марта 2023 - 74.ру
- ⚡Эксклюзивно
- LADA Vesta
- Lada показала новое поколение Vesta. Что изменилось и стоит ли ее покупать?
- Читайте ещё по теме:
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Ожидается, что довольно скоро к линейке присоединится трехрядная версия. Познакомьтесь с внедорожником Function, разработанным компанией Black Bridge Motors. Фактически, Function — это скорее бренд, чем отдельная модель, под которой производитель запускает сильно модернизированную версию классического Defender. Эта модель скрывает основу от Jeep Wrangler.
В то же время для тяжелого, с большими колесами Cross-универсала он может оказаться слабоват. Для сравнения, с 16-клапанным мотором SW Cross на секунду быстрее, а седан — вообще на три с лишним секунды. Почему российский двигатель оказался не нужен покупателям Заявленная динамика и расход Vesta NG чуть хуже, чем у дорестайлинговых машин. Причем в базовом оснащении NG легче, а в максимальном тяжелее. Почему так?
В реальности «Веста» с 16-клапанным мотором едет так же, как и ехала прежде.
Ключ-карта, естественно, взята у « Рено ». Появился полноценный очечник с микролифтом на потолке. Наконец-то спереди есть зарядный USB-разъём слабенький USB-вход аудиосистемы тоже никуда не делся, но через него особо ничего не зарядишь. А ещё «прокачали» некоторые существующие опции: например, лобовое стекло теперь греется целиком, без пробелов по сторонам. А вот теперь расскажу о не особо очевидных вещах или о том, что упустили другие. Например, к прежней машине были справедливые претензии по части кнопок, клавиш, регуляторов и так далее. В пользовании они ощущались дешёвыми и разномастными: что-то было мягким, что-то, наоборот, «клацало» очень резко. Кнопки на руле были и так неплохи, новые точно не хуже. Кнопки на панели и потолочном плафоне стали нажиматься мягче, плавнее.
Круче всего по ощущениям «реношный» блок климата. Он, под стать внешнему виду, и крутится, и нажимается весьма благородно. Авторежим передних стёкол, к счастью, реализован не по схеме «Гранты», где надо было держать клавишу некоторое время, а по-человечески, через двухступенчатое нажатие нажал не до конца — опускаешь-поднимаешь сколько надо, прожал до упора — стекло поедет на весь свой ход. Но придраться есть к чему. Клавиши по-прежнему резко клацают и на первой ступени нажатия, и на второй, хотя усилие заметно снижено. Словом, стало приятнее, но «люксовый» блок «Гранты» по-прежнему лучше. Кстати, немаловажно удобство расположения клавиш. В «дореформенной» машине жалобы были и от водителя, и от переднего пассажира. От первого блок мог находиться далековато, а второму приходилось либо просовывать боком руку между ручкой и дверной картой, либо выворачивать кисть, пытаясь подлезть в обход ручки. Теперь другое дело.
С этого и начнём. Честно сказать, непосвящённый вряд ли с первого раза разглядит все нововведения в экстерьере: оптику full LED лампочки остались только в задних поворотниках , «акулий плавник» на крыше, дисковые тормоза «в круг», задний бампер с имитацией раздвоенной выпускной системы или отсутствие накладки на крышке багажника. Все эти тонкости — для прожжённых «веставодов». И, как мне кажется, главная задача, стоявшая перед дизайнерами, была донельзя простой и сложной одновременно: не навреди и не испорти. С ней они справились на отлично. Vesta NG по-прежнему воспринимается гармонично, привлекательно и стильно. Перед нами всё те же «Лада», которые все хотят и которых сейчас очень много надо. Отдельный реверанс в сторону универсала SW Cross с обновлённой решёткой радиатора. Это, пожалуй, самый симпатичный автомобиль из всего семейства. Есть в нём какая-то порода, тонко выраженная аристократическая эмоция.
Красавчик, не правда ли? Если внешне Vesta NG, беcспорно, просто хороша, то внутри — совсем другая. Здесь уже два чёрных экрана, кожзам в дверных картах, мягкий пластик в верхней части передней панели и даже чёрный потолок! Ладно, бог с ними, с экранами — сейчас такие в каждой второй китайской машине да и к ним мы ещё вернемся. А вот пластик soft-touch, двухцветное исполнение салона, охлаждаемый бардачок и карманы для бутылок в задних дверях вынуждают ещё раз взглянуть, пощупать, потрогать всё внутри, как бы заново открывая для себя ту самую не-«Весту». Которая, между прочим, таит в себе немало сюрпризов... Так, система бесключевого запуска двигателя обескуражила весьма странным алгоритмом работы. Например, чтобы запустить мотор, недостаточно просто нажать кнопку «старт-стоп». Куда важнее помнить, где именно находится... Затерялся в брюках или затаился во внутреннем кармане куртки?
Увы, машину вы не заведёте. Оказывается, вот такой вполне обычный ключ нужно расположить в строго отведённом месте в глубине центральной консоли. И, поверьте, сантиметр вправо или влево имеет решающее значение! Как мы видим, заявлена функция круиз-контроля и обогрева руля. Правда, потом выясняется, что «круиз» на товарных машинах появится не раньше 2024 года во всём винят отсутствие ESP , а пиктограммы активации тёплого руля на экране приборной панели вовсе нет. Хотя при нажатии на соответствующую кнопку «баранка» в своей верхней зоне становится заметно теплее. И вот ты тискаешь кнопку, пытаясь выключить эту несомненно нужную опцию зимой, а понять, отключилась ли она, не можешь… Пожурить Vesta NG хочется и за отсутствие автоматического режима стеклоподъёмников, одноуровневый подогрев только передних сидений, простецкий кондиционер, ну и до кучи за отсутствие люка.