Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте Российские военные полностью освободили коксохимический завод. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. Какие соцсети в России заблокированы? ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента.
Популярные соцсети в России
Кому и зачем нужен сервис. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Популярные соцсети: статистика и рейтинг.
"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России
Главная» Новости» Соцсети россии mediametrics свежие котировки новостей на русском языке. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры. Ежедневный рейтинг новостей на основе твоих интересов. В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. ВЦИОМ выяснил, что среди соцсетей граждане РФ больше всего времени проводят ВКонтакте.
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году | TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". |
Аналитики назвали самые популярные в России соцсети — РТ на русском | ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. |
Самые популярные соцсети Рунета 2023 | Кому и зачем нужен сервис. |
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по работе в соцсетях | Digital Russia | Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. |
ВЗГЛЯД / Названа самая популярная соцсеть в России :: Новости дня | Назван лидер среди соцсетей по месячному охвату пользователей Россия Общество 6 февраля в 15:03 Назван лидер среди. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat Соцсеть Х стала самой. |
9 thoughts on “Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ”
- Исследования крупнейших соцсетей в России | SWSN GRP
- Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
- Vkontakte (ВКонтакте)
- Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
- Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки - - 01.06.2023
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Лидером по частоте использования остается WhatsApp. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян. Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно.
Количество просмотров видеоконтента в соцсетях растёт каждый день. Особенно в связи с ростом новых пользователей в соцсетях. Для того чтобы заработать популярность, нужно снимать или выходить в эфир регулярно и делать качественный контент.
Видеохостинг от Mail. Сейчас входит в состав социальной сети Мой Мир Mail. Также позволяет смотреть длинные видео от известных создателей и загружать любые ролики всем пользователям. Новая эпоха соцсетей Блокировка зарубежных социальных сетей дала возможность для развития российских разработок. Одни из них были запущены несколько месяцев назад и успели завоевать интерес и подписки посетителей.
Другие находятся в стадии тестирования и постоянных доработок. Видеохостинг и бесплатный видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео. Аналог Tiktok. Приложение стало доступно с 29 ноября 2021 года на платформах Android и iOS. Разработчики — команда из Ritm Media, которая входит в холдинг Газпром-медиа.
Здесь можно создавать видеоконтент с друзьями или знаменитостями в режиме реального времени, снимать ролики длительностью до 60 секунд, делать сторис и Reels, добавлять свою часть в видео из рекомендаций. Также есть возможность отправлять результат в другие социальные сети. В приложении можно воспользоваться уроками, которые обучают оформлению видео. Видеоредактор подойдёт и новичкам, и профессионалам, как обещают создатели. Приложение скачали уже более 1 миллиона человек.
Разработчики постоянно исправляют и обновляют соцсеть. В пилотном режиме была запущена около года назад, но развиваться активно начала в 2022 году. На одной площадке существуют вместе фото, тексты, музыка, видео, мероприятия, новости СМИ. Разработчики подошли с юмором к встрече каждого пользователя. При регистрации вам выдают аватарку с животным и смешное имя, которое затем можно изменить.
С первого взгляда интерфейс кажется сложным и непривычным, но на самом деле в этом приложении много интересного: все разделы можно настроить под свои интересы; имеется возможность прослушивания музыки в фоновом режиме при заблокированном экране; в разделе событий можно настроить город, даты и категории. Это поможет рекомендовать мероприятия, нужные именно вам; в сервисе нет рекламы.
По данным Mediascope, следующие в рейтинге — соцсеть «ВКонтакте» и YouTube Как сообщает Telegram-канал New Media , в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России. Исследование показало, что мессенджер Telegram впервые преодолел порог в 60 миллионов человек по среднесуточной аудитории, достигнув отметки в 60,6 миллиона пользователей.
Александр Лукашенко, президент Белоруссии "Необходимо, чтобы наши мужики поняли, что они мужики. Закопали под пледики своих плюшевых медвежат, оставили в стороне лавандовые рафы, поняли, что они будут называться мужиками только после того, как покажут свои мужские качества. Перестанут ходить с пузяками, обтянутыми футболками Armani, а наденут военную форму и дадут жару, будут себя уважать впервые в жизни, может быть.
И их девушки начнут их уважать".
Музыка. Номинации
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки | Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы. |
Названа самая популярная соцсеть в России | За последние дни в России заблокировали «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм», убрали монетизацию в YouTube и TikTok. |
Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope | Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. |
Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023 | Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год. |
URA.RU попало в топ-3 самых цитируемых информационных агентств в соцсетях | Рейтинг самых популярных городских сайтов России смотрите здесь. |
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ | Новости агентства цитируют топовые СМИ мира и России. Информационное агентство также возглавило рейтинг самых цитируемых федеральных СМИ в соцсетях в сентябре 2023 года. |
Соцсети – последние новости
Российские политики в социальных сетях. Соцсети России. Информация в интернете. Наши соц сети. Запрещенные в России социальные сети. Самые популярные социальныес сети. Самые популярные соцсети в России. Социальные сети и мессенджеры. Список соц сетей и мессенджеров. Статистика соц сетей 2020 в России. Наиболее популярные социальные сети в России 2021.
Статистика популярности соц сетей 2021. Популярность социальных сетей в России 2022. Аудитория социальных сетей в России 2022. Предпочтения пользователей. Mediascope социальные сети. Аудитория в интернете. Предпочтения социальных сетей. Самая популярная соцсеть в мире. Инфографика социальные сети. Целевая аудитория социальных сетей портрет.
Человек в социальных сетях инфографика. Инфографика группы в соц сетях. Аудитория соцсетей по странам. Целевая аудитория социальных сетей 2020. Самые популярные социальные сети в Казахстане. Классификация аудитории по возрасту. Статистика социальных сетей в мире. Самая популярная сеть в России. Мониторинг социальных сетей. Мониторинг социальных Медиа.
Мониторинг социальных сетей учащихся. Отслеживание соц сетей. Популярные соцсети. Список социальных сетей в России. Популярные соцсети в России для общения. Социальные сети это какие. Популярный сайт общения. Аудитория социальных сетей в России 2020 по возрасту. Статистика соц сетей 2021 в России. Известные социальные сети.
Интернет маркетинг в соц сетях. Продвижение через соцсети. Продвижение бренда в социальных сетях. Комплексное продвижение в социальных сетях.
Число активных авторов в соцсети в октябре 2021 года составило 38,1 млн, что несколько ниже показателя прошлого года 42,8 млн авторов », — рассказали эксперты. Объём опубликованного за месяц контента в Instagram снизился почти в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020-го до 135 млн в октябре 2021-го. По их словам, изменения затронули нижнюю часть рейтинга — выросли по позициям Twitter и YouTube, а уступили свои места Facebook и TikTok.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
YouTube — площадка, на которой интересно сочетаются brand и performance маркетинг. Это помогает как в повышении узнаваемости, так и в привлечении трафика на сайт для покупки «здесь и сейчас». Не списывайте эту сеть со счетов в пользу других площадок. Дзен Не совсем социальная сеть, но важная часть сферы контент-маркетинга. Относительно молодое 2015 год детище холдинга Яндекс, которое позволяет любому человеку заявить о себе через информационные статьи. И зря. Сейчас продвижение на этой площадке стоит недорого относительно других каналов, в том числе классических социальных сетей. Затраты на таргетированную рекламу контента гораздо меньше, чем в том же самом Facebook. В основе Дзена лежат три принципа, которые и обеспечивают его перспективность: — Высокий приоритет в Поиске. Яндекс любит свои проекты и ценит их больше других. Статьи с Дзена видны на первых позициях по массе информационных и даже коммерческих запросов; — Бесконечная лента. Попав на одну статью, пользователь не может остановиться. Яндекс предлагает похожий контент, и человек попадает в информационную ловушку, из которой не так-то просто выбраться; — Рекомендуемый контент. Яндекс предлагает пользователю статьи, похожие на те, что он уже читал. Это обеспечивает ресурсу постоянных читателей. Сервисом вовсю пользуются крупные компании, однако он актуален и для малого бизнеса. Есть возможность продвигаться через статьи бесплатно, да и цены на проведение рекламной кампании вполне подъёмны. Не стоит полагать, что статьи в Дзене — это просто информационный контент, работающий на повышение узнаваемости. В текст можно вставить формы для заявки и даже маркетплейс, которые позволяют получать лидов прямо с площадки, без перехода на сайт. Вы только взгляните на демографический профиль Дзена: Как и в случае с YouTube, мы имеем дело с разнообразной аудиторией, а значит, практически любая ниша может найти свою аудиторию. Производите мебель? Прекрасно, пишите статьи с нативной рекламой вашей продукции и полезные советы по ремонту. Организуете туры? Ещё лучше: расскажите читателям об интересных местах в странах, плавно подводя к покупке путёвки. Грамотный контент-специалист через правильно подобранные слова и конструкции сможет не только продать, но и повысить узнаваемость вашего бренда. Дзен, однако, имеет и свой «стоп-лист». Для бизнеса, чей цикл покупки происходит «здесь и сейчас», продвижение может не показать желаемых результатов. Вот перечень, о чём писать и как рекламироваться в Дзене: — Корпоративный блог. Тут всё просто — публикуя информационный контент в Дзене, вы автоматически увеличиваете охваты, ведь Яндекс предпочитает показывать в выдаче продукты со своих сервисов; — Нативная реклама. Расскажите историю необязательно правдивую, главное, чтобы звучало убедительно , которая плавно подведёт к рекламе интересующего продукта; — Рекламные кампании. Да, здесь тоже можно запускать таргетированную рекламу, которая работает на охваты. Что самое вкусное, вы сами можете регулировать стоимость такой кампании в зависимости от того, сколько дополнительных просмотров вам нужно. Итак, что мы имеем. Если вы занимаетесь бизнесом, цикл сделки которой имеет несколько этапов, Яндекс. Дзен — то, что доктор прописал. Статьи будут подогревать потенциальных клиентов, приводя их к покупке. Продвинуть бренд возможно как бесплатно, так и с дополнительными вложениями. Twitter «Птичка» не так часто используется в качестве площадки для продвижения бренда. У многих есть стереотип, что эта социальная сеть ориентирована только на индивидуальное использование, и для брендов она не подходит. Это не так! Твиттер позиционирует себя не как социальную сеть для общения с друзьями, а как место, где пользователи могут узнавать и делиться свежими новостями со всего мира. Это даёт возможность брендам ненавязчиво заявить о себе, не отвлекая аудиторию. Твиттер для брендов — реальность. Крупные компании используют площадку, чтобы заполнять инфополе Основа контента в твиттере — короткие текстовые посты, поэтому придётся пользоваться постулатом Антона Павловича «краткость — сестра таланта». Хорошо себя показывает и визуальная составляющая, а также ссылки на сторонние ресурсы бренда. Твиттер стоит использовать в качестве дополнительного канала для позиционирования, но не основного. Эта социальная сеть хороша, но её особенности не позволят охватить некоторые варианты контента. Дзен, и вести пользователя через ссылки на блог компании. Вот как используют Твиттер Тинькофф и Бургер Кинг. Можно использовать «серые» методы раскрутки вроде масслайкинга и массфоловинга, чтобы наполнить профиль подписчиками. Не забываем и об оформлении профиля: лаконичный аватар и обложка, конкретное описание компании. Привяжите ссылки на сторонние ресурсы, где присутствует ваш бренд. И участвуйте в обсуждениях схожих с вашей деятельностью тем, чтобы заявить о себе. Пользователи Твиттера — люди с активной жизненной позицией, живо интересующиеся происходящим вокруг. Это платёжеспособная аудитория, и неразумно просто упускать её из виду. Есть, правда, один момент: возможности настройки таргетированной рекламы в России Твиттер не предоставляет. Увы и ах. Но и здесь имеется выход из ситуации: используйте сторонние сервисы, например, кроссплатформенную рекламную сеть Httpool — официального партнера Twitter по продаже рекламы в российском сегменте. Хотя на наш взгляд, можно обойтись и без этого, используя только бесплатные способы продвижения. Мы привели список социальных сетей, актуальных для использования малым и средним бизнесом. Ещё существуют Clubhouse и LinkedIn, но они, во-первых, наиболее актуальны для B2B сферы и развития личного бренда, а во-вторых — имеют сложную систему регистрации и пользования, и их эффективность мы подтвердить не можем. Мессенджеры Приведённые далее площадки не являются социальными сетями как таковыми и служат, по большей части, коммуникационными каналами между людьми. Тем не менее, продвигать бренд можно и с помощью мессенджеров. Telegram Ещё одно детище Павла Дурова, позиционирующее себя как мессенджер, в котором пользователи могут общаться, не волнуясь о своей конфиденциальности. MAU и DAU площадки Изначально Telegram задумывался как сервис для обмена быстрыми сообщениями, однако на сегодняшний день функционал весьма расширен. Тут вам и поддержка видео, музыки, встроенных статей, информационных каналов. Многие крупные компании активно используют площадку не только как средство связи с клиентами, но и своеобразный «рупор» бренда. Вот так, например, выглядит канал Тинькофф Для малого и среднего бизнеса «телега» также будет полезна.
СМИ в соцсетях
Полный топ-Россия сайтов (Социальные сети): нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов (Россия), ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. Новости в России и мире. Назван лидер среди соцсетей по месячному охвату пользователей Россия Общество 6 февраля в 15:03 Назван лидер среди. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat Соцсеть Х стала самой. Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.
Аналитики назвали самые популярные в России соцсети
Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов.
Особенно выделяется молодежь 18-24 лет — за обменом сообщениями, чтением ленты новостей, звонками и другими активностями они проводят более восьми часов в день 493 минуты. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
Во время регистрации нужно выбрать одну из ролей: предприниматель, сотрудник или фрилансер. Это влияет на доступные функции, наполнение профиля и алгоритмы ранжирования ленты. Сеть уточняет ваши приоритеты и канал заработка. Умная лента, мессенджер, сервисы подстраиваются под предпочтения пользователя. Сервисы платформы: Связи.
Для поиска сотрудников или полезных знакомств. Проверка компаний. Можно проверить бизнес-партнёров, конкурентов и работодателей по 76 официальным реестрам. Поможет защититься от мошенников. Торги по банкротству. Агрегатор государственных тендеров. TenChat постоянно обновляется и дорабатывается. Разработчики отслеживают требования пользователей и стремятся создать многофункциональную и полезную соцсеть.
Интерфейс и функции находятся в процессе разработки, поэтому не всё работает идеально. Пользователей более 500 тысяч человек. Интерфейс полностью идентичен с оригиналом. Пользователям легко привыкнуть к новому. Основатель — бывший разработчик сервисов Яндекса Дмитрий Маринин. Доступна версия приложения соцсети для платформы Android, проводится тестирование для iOS. Проект начал набирать популярность из-за возросшего спроса на российские аналоги. На данный момент в приложении есть возможность добавлять только фото, поддержки видео нет.
Также пользователь может оценивать и комментировать посты. Пока нет личных сообщений и фоторедактора. Функционал дорабатывается, проект развивается. По информации разработчиков за неполный месяц работы Now скачали более 100 000 раз.
Названы самые популярные соцсети в России
Во ВКонтакте и Одноклассниках можно проводить прямые трансляции и оставлять их записи для дальнейшего просмотра. Количество просмотров видеоконтента в соцсетях растёт каждый день. Особенно в связи с ростом новых пользователей в соцсетях. Для того чтобы заработать популярность, нужно снимать или выходить в эфир регулярно и делать качественный контент. Видеохостинг от Mail. Сейчас входит в состав социальной сети Мой Мир Mail. Также позволяет смотреть длинные видео от известных создателей и загружать любые ролики всем пользователям. Новая эпоха соцсетей Блокировка зарубежных социальных сетей дала возможность для развития российских разработок. Одни из них были запущены несколько месяцев назад и успели завоевать интерес и подписки посетителей.
Другие находятся в стадии тестирования и постоянных доработок. Видеохостинг и бесплатный видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео. Аналог Tiktok. Приложение стало доступно с 29 ноября 2021 года на платформах Android и iOS. Разработчики — команда из Ritm Media, которая входит в холдинг Газпром-медиа. Здесь можно создавать видеоконтент с друзьями или знаменитостями в режиме реального времени, снимать ролики длительностью до 60 секунд, делать сторис и Reels, добавлять свою часть в видео из рекомендаций. Также есть возможность отправлять результат в другие социальные сети. В приложении можно воспользоваться уроками, которые обучают оформлению видео.
Видеоредактор подойдёт и новичкам, и профессионалам, как обещают создатели. Приложение скачали уже более 1 миллиона человек. Разработчики постоянно исправляют и обновляют соцсеть. В пилотном режиме была запущена около года назад, но развиваться активно начала в 2022 году. На одной площадке существуют вместе фото, тексты, музыка, видео, мероприятия, новости СМИ. Разработчики подошли с юмором к встрече каждого пользователя. При регистрации вам выдают аватарку с животным и смешное имя, которое затем можно изменить. С первого взгляда интерфейс кажется сложным и непривычным, но на самом деле в этом приложении много интересного: все разделы можно настроить под свои интересы; имеется возможность прослушивания музыки в фоновом режиме при заблокированном экране; в разделе событий можно настроить город, даты и категории.
Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность. Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир.
Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности.
В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой. Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами. К ним присоединяются и новые юзеры.
Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть». Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году. Статистика социальных сетей в России в 2023 году В январе 2023 года в Российской Федерации насчитывалось 106,0 миллионов пользователей социальных сетей. В целом, в январе 2023 года 83,0 процента всех пользователей Интернета в России независимо от возраста пользовались как минимум одной платформой социальных сетей. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков». Обе команды, похоже, усердно трудились в течение последних 12 месяцев. В сравнении с прошлым годом Google теперь выдаёт в 2 раза больше результатов как по кошкам, так и по собакам. И вот так сюрприз: собаки, похоже, захватили веб! На данный момент в Google на 450 миллионов больше результатов по запросу «dog», чем по запросу «cat». Однако у страницы про кошек в Wikipedia в 3 раза больше просмотров за 2022 год, чем у страницы про собак. При этом, как и следовало ожидать, наши «лучшие друзья» пёсики правят социальными сетями. На данный момент насчитывается более 350 миллионов постов в Instagram, помеченных хештегом dog, и 270 миллионов постов, помеченных хештегом cat. То же самое мы наблюдаем и в TikTok, где посты с тегом dog были просмотрены в общей сложности почти 350 миллиардов раз, по сравнению с «жалкими» 270 миллиардами просмотров у постов с тегом cat.
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
Какие соцсети в России заблокированы? Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. готовый список с описанием.
«Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России
Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров.
Число активных авторов в соцсети в октябре 2021 года составило 38,1 млн, что несколько ниже показателя прошлого года 42,8 млн авторов », — рассказали эксперты. Объём опубликованного за месяц контента в Instagram снизился почти в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020-го до 135 млн в октябре 2021-го. По их словам, изменения затронули нижнюю часть рейтинга — выросли по позициям Twitter и YouTube, а уступили свои места Facebook и TikTok.
В период с октября 2022 по октябрь 2023 г. В первом случае темпы постепенно снижаются. Однако видеоплатформа показала положительную динамику впервые с 2021 г.
Для этого найдите авторов в Тик-Ток с вашей целевой аудиторией и предложите им сотрудничество. Это может быть как взаимный пиар, так и классические отношения «ты мне деньги, я тебе — рекламу»; — Хештеги. В ТикТоке хештеги играют такую же важную роль, как в Instagram. Подбирайте их с умом, чтобы повысить органические охваты; — Таргетированная реклама. Через приложение вы можете настроить рекламу своего профиля. Принцип схож с настройкой в других соцсетях: выбираете аудиторию, на которую будете показывать рекламу, и вперёд. Если вы занимаетесь B2C, а продукт не ограничен географически — используйте ТикТок. Оформите профиль, подключите статус PRO аналог «Бизнес-аккаунт» в Instagram , вооружитесь телефоном и продумайте контент-план. Главное — не забывайте тестировать разные варианты контента, чтобы видеть отдачу и исходя из этого предпринимать следующие шаги. YouTube Вопреки распространённому мнению продвижение через эту площадку работает не только на узнаваемость бренда. Здесь обитает разношёрстная аудитория, часть из которой будет вынуждена смотреть встроенную в видео рекламу. MAU и DAU площадки Есть два вариант для малого и среднего бизнеса, как можно использовать её для своих целей: — Регулярное ведение аккаунта. Тематические видео, рассказывающие о продукте. Как раз тот случай, когда нужно расширить сферу влияния и повысить узнаваемость; — Одиночная видеореклама. Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента. Соотношение пользователей YouTube по полу и возрасту Плюсами запуска видеорекламы через Google Ads являются: — Минимальный порог входа ролик можно снять и смонтировать хоть на смартфоне ; — Персонализация под разные сегменты целевой аудитории; — Контроль частоты показов роликов по показам и просмотрам; — Детальная аналитика для оптимизации. Мы настраивали рекламу в YouTube для самых нетипичных ниш например, производство мебели. И уверены, что для вашего бизнеса найдётся решение. Привлеките внимание пользователя заголовком и динамичным началом ролика. Затем заинтересуйте его: выгодой, страхом потери чего-то, интригой. Далее нужно донести главный оффер: почему именно вы и почему прямо сейчас. А в конце обязательно мотивировать на целевое действие: призыв кликнуть по кнопке, перейти на сайт и т. Вам не обязательно иметь целую команду по видео-продакшену, чтобы вести YouTube. Имея телефон с камерой и парочку приложений для обработки видео можно создать видеоролик. По большей части пользователи включают видео фоном, поэтому позаботьтесь о качественном звуке. YouTube — площадка, на которой интересно сочетаются brand и performance маркетинг. Это помогает как в повышении узнаваемости, так и в привлечении трафика на сайт для покупки «здесь и сейчас». Не списывайте эту сеть со счетов в пользу других площадок. Дзен Не совсем социальная сеть, но важная часть сферы контент-маркетинга. Относительно молодое 2015 год детище холдинга Яндекс, которое позволяет любому человеку заявить о себе через информационные статьи. И зря. Сейчас продвижение на этой площадке стоит недорого относительно других каналов, в том числе классических социальных сетей. Затраты на таргетированную рекламу контента гораздо меньше, чем в том же самом Facebook. В основе Дзена лежат три принципа, которые и обеспечивают его перспективность: — Высокий приоритет в Поиске. Яндекс любит свои проекты и ценит их больше других. Статьи с Дзена видны на первых позициях по массе информационных и даже коммерческих запросов; — Бесконечная лента. Попав на одну статью, пользователь не может остановиться. Яндекс предлагает похожий контент, и человек попадает в информационную ловушку, из которой не так-то просто выбраться; — Рекомендуемый контент. Яндекс предлагает пользователю статьи, похожие на те, что он уже читал. Это обеспечивает ресурсу постоянных читателей. Сервисом вовсю пользуются крупные компании, однако он актуален и для малого бизнеса. Есть возможность продвигаться через статьи бесплатно, да и цены на проведение рекламной кампании вполне подъёмны. Не стоит полагать, что статьи в Дзене — это просто информационный контент, работающий на повышение узнаваемости. В текст можно вставить формы для заявки и даже маркетплейс, которые позволяют получать лидов прямо с площадки, без перехода на сайт. Вы только взгляните на демографический профиль Дзена: Как и в случае с YouTube, мы имеем дело с разнообразной аудиторией, а значит, практически любая ниша может найти свою аудиторию. Производите мебель? Прекрасно, пишите статьи с нативной рекламой вашей продукции и полезные советы по ремонту. Организуете туры? Ещё лучше: расскажите читателям об интересных местах в странах, плавно подводя к покупке путёвки. Грамотный контент-специалист через правильно подобранные слова и конструкции сможет не только продать, но и повысить узнаваемость вашего бренда. Дзен, однако, имеет и свой «стоп-лист». Для бизнеса, чей цикл покупки происходит «здесь и сейчас», продвижение может не показать желаемых результатов. Вот перечень, о чём писать и как рекламироваться в Дзене: — Корпоративный блог. Тут всё просто — публикуя информационный контент в Дзене, вы автоматически увеличиваете охваты, ведь Яндекс предпочитает показывать в выдаче продукты со своих сервисов; — Нативная реклама. Расскажите историю необязательно правдивую, главное, чтобы звучало убедительно , которая плавно подведёт к рекламе интересующего продукта; — Рекламные кампании. Да, здесь тоже можно запускать таргетированную рекламу, которая работает на охваты. Что самое вкусное, вы сами можете регулировать стоимость такой кампании в зависимости от того, сколько дополнительных просмотров вам нужно. Итак, что мы имеем. Если вы занимаетесь бизнесом, цикл сделки которой имеет несколько этапов, Яндекс. Дзен — то, что доктор прописал. Статьи будут подогревать потенциальных клиентов, приводя их к покупке. Продвинуть бренд возможно как бесплатно, так и с дополнительными вложениями. Twitter «Птичка» не так часто используется в качестве площадки для продвижения бренда. У многих есть стереотип, что эта социальная сеть ориентирована только на индивидуальное использование, и для брендов она не подходит. Это не так! Твиттер позиционирует себя не как социальную сеть для общения с друзьями, а как место, где пользователи могут узнавать и делиться свежими новостями со всего мира. Это даёт возможность брендам ненавязчиво заявить о себе, не отвлекая аудиторию. Твиттер для брендов — реальность.