Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь». Безумная развязка главного ралли страны: мы видели, как «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь», а Русинов залил шампанским Красную площадь. Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач.
Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
Все внимание — грузовикам Конечно, взгляды публики были прикованы не только к тяжелой технике, но следить в стане грузовиков было за чем. Ведь в режиме внешнего давления на отечественный спорт здесь стартовало 12 машин! Да и появление в привычном перечне грузовой категории Т5 российских внедорожных ралли нового коллектива Ural Motorsport на свежей машине «Урал» капотной компоновки с силовым агрегатом Iveco и под управлением опытного экипажа вносило еще какую интригу! Дебют гоночного «Урала» получился ярким и результативным — у него девятое место грузового зачета Впрочем, отставание от лидера почти в 50 минут уже после первого скоростного участка Казань — Уфа определило, что экипаж Юрия Наймана, Дмитрия Вихренко и Алексея Попова скорее будет стараться стабильно финишировать, чем навязывать борьбу коллегам на КАМАЗах и МАЗах.
Последние, к слову, в лице экипажей Алексея Вишневского и Сергея Вязовича как раз и огорчили челнинскую команду, оформив первое и второе время в первый же день соревнований. Впоследствии грузовики Алексея Вишневского и Виталия Мурылева из команды «МАЗ-СПОРТАвто», увы, не смогли удержать заданный темп — мешали навигационные ошибки и технические проблемы, а вот лидер белорусской команды на этот раз был, безусловно, неотразим. Для начала они одержали победу в рамках этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который завершился третьим кольцевым спецучастком марафона, старт и финиш которого был в Магнитогорске.
В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп.
Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж. Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку.
Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков.
У нашей команды большой опыт таких супермарафонов.
Мы регулярные участники Шелкового пути, дважды прошли Africa Eco Race. Такой марафон — это шахматная партия, в которой продуман каждый ход. Важно остаться в лидерах и сохранить машину.
В общем, нагрузка как физическая, так и интеллектуальная. В ней заявлено 25 машин. Серьезные экипажи — действующего чемпиона России Антона Мельникова и победителя прошлого года Мердана Тойлыева из Туркменистана.
Будем работать и на личный, и на командный результат. Ралли-рейды — непредсказуемый вид спорта, но мы верим, что сможем продемонстрировать весь наш потенциал. Стартует 14 спортивных багги, среди которых ожидается серьезная борьба.
Лидер абсолютного зачета чемпионата России Дмитрий Мордкович в виде дополнительного приза получил право участия в Шелковом пути без оплаты стартового взноса.
Оперативный контроль состояния техники, или зачем раллистам своя лаборатория Гонки — классическая площадка для тестирования новых разработок топлива и смазочных материалов в экстремальных нагрузках. По словам первого заместителя руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктора Соколова в этом году организаторы на этапе построения маршрута реконессансе протестировали в экстремальных условиях топливо G-Drive Diesel.
Техника отработала отлично, поэтому в гонке улучшенный дизель, как и бензины, будет доступен для всех участников. Всего же компания предоставит порядка 200 тыс литров топлива. В этом году топливно-сервисное сопровождение ралли усилится.
На всем пути следования будут работать восемь бензовозов и три экипажа техобслуживания. На труднодоступных спецучастках участников гонки заправят две топливозаправочные машины с повышенной проходимостью, а контроль качества топлива на нескольких участках маршрута внезапно проверят мобильные лаборатории. В перечень исследуемых показателей входят октановое и цетановое число, плотность, содержание серы, температура вспышки, помутнения, предельная температура фильтруемости, содержание механических примесей и воды, химический и фракционный состав нефтепродуктов.
Данные со всех приборов всех лабораторий передаются в единую аналитическую систему, что позволяет отслеживать качество реализуемого топлива в режиме реального времени. Спортивный караван стартует в Казани, проедет по Уралу и финиширует в Москве, преодолев более 5,2 тысяч километров. Соревновательный маршрут предполагает девять участков особой сложности общей длиной более двух тысяч километров, проходящих по каменистым дорогам, глинистым грунтам, горным перевалам, пескам, бродам.
В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Основные направления работ по совершенствованию двигателей были нацелены на повышение надёжности двигателя и его систем, а также применение компонентов российских производителей. В области повышения надёжности двигателей активно проводятся работы с модифицированным соединением выпускного коллектора и турбины, работы по масляному картеру двигателя и улучшению качества тепловой защиты трубопроводов системы выпуска отработавших газов. С целью снижения номенклатуры деталей двигателя проводится их унификации для различных типов автомобилей.
В команде постоянно ведется работа по импортозамещению. Так, например, спортивный двигатель, который с 2016 года был укомплектован только блоком управления российского производства, к настоящему времени укомплектовывается и датчиками российских производителей, обеспечивая при этом необходимые мощностные показатели и надёжность. Также активно применяются другие материалы и детали российских производителей.
Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги
Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер). Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер). Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте. Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер).
Ралли «Шелковый путь»
Следом расположились Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Претендовавший на высокое место Сергей Вязович вынужден был менять колесо на финише и проиграл первому месту почти 20 минут. Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 6 июля в Астрахани, обеспечило Сотникову спокойный финиш в субботу. Для гонщика это вторая подряд победа и четвёртая в карьере в рамках «Шёлкового пути». Больше в истории этого ралли не выигрывал никто. Ещё один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей.
В Казани стартовал ралли-марафон «Шелковый путь 2023» В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь». В нынешнем году в гонке принимают участие экипажи, выступающие в девяти категориях, включая традиционные для «Шелкового пути» зачеты мотоциклов, квадроциклов, внедорожников, мотовездеходов и грузовиков, а также появившееся в прошлом году состязание «Гранд тур». Кроме того, в рамках марафона образца 2023 года выступят участники новой категории Adventure Trophy, созданной для любителей мотоциклетных путешествий, — они пройдут по трассе следом за спортивными экипажами.
Ралли «Шелковый путь» проводится с 2009 года в России.
В отдельные годы соревнования проводились на территории государств Центральной Азии и Китая. В этом году крупнейшая гонка Евразии проходила по маршруту длиной 5228 км, из которых 2278 — скоростные участки. Марафон объединил 13 регионов РФ.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград
Помимо этого, гонку сопровождала авиагруппа в составе пяти бортов. В их число вошли медицинские и телевизионные вертолёты — они провели в воздухе 163 часа. В дополнение к ним Авиапредприятие «Газпром авиа» предоставило пассажирские лайнеры Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100. Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов. Новая система обеспечила более широкий и стабильный канал связи, существенно сократив расходы. Помимо связи и топлива, дирекция ралли на протяжении всего маршрута обеспечивала участникам и приглашенной прессе питание, специально разработанное для быстрого восстановления энергии в экстремальных условиях. По данным службы кейтеринга, для столовой на бивуаке было закуплено 11 тонн фруктов и 6 тонн овощей. Это на 12 тонн больше, чем в среднем в предыдущих изданиях ралли.
После официальной части церемония перешла к кульминации — проезду финишировавших экипажей через арку. В абсолютном зачёте победителем гонки стал экипаж Андрея Рудского и Дмитрия Карпова из команды «НГ-Энерго» на машине российского производства, который также первенствовал в классификации Т1. Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный»: 1.
Однако это не остановило гонщика, и за один год он привез в родной Рыбинск два «шелковых» трофея — зимний и летний. При этом Илья не профессиональный гонщик. Он стоматолог-хирург в одной из клиник в Рыбинске.
А гонки для него хобби.
И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.
Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»
Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Программу состязаний представили руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур. В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. Экипажи машин "КАМАЗ-мастер" прошли все технические и административные проверки и допущены к ралли "Шелковый путь".
Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023»
Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press. Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- ралли Шелковый путь — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Ралли "Шелковый путь - 2023" | РИА Новости Медиабанк
- Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь" - Российская газета
- БАШКОРТОСТАН 24
Ралли Шелковый путь 2024
крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято. Международное ралли «Шёлковый путь 2023» в очередной раз подтвердило статус самого масштабного автоспортивного проекта России. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь». Новости. Подписки. Эксклюзив.
Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023
Напомним, международное ралли «Шёлковый путь» ведёт свою историю с 2009 года. За это время гонка уже проходила по территории Китая, Казахстана, Монголии. Девятый, заключительный, этап ралли прошёл по маршруту Липецк — Москва с финишем в воловском Турдее. Церемония награждения победителей ралли пройдёт сегодня вечером на Красной площади.
Почётным гостем стал Министр спорта России Олег Матыцин, который со сцены зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам, организаторам и гостям церемонии торжественного финиша Международного ралли «Шелковый путь».
После официальной части церемония перешла к кульминации — проезду финишировавших экипажей через арку. В абсолютном зачёте победителем гонки стал экипаж Андрея Рудского и Дмитрия Карпова из команды «НГ-Энерго» на машине российского производства, который также первенствовал в классификации Т1.
Почти двухчасовая концертная программа ближе к 19:00 передала эстафету главному шоу дня — торжественному старту «Шёлкового пути-2023» и представлению всех участников гонки. Современные спортивные грузовики «КАМАЗ-мастера» семейства К5 и прежние модели машин, проверенные и зарекомендовавшие себя на убойных трассах Южной Америки и Саудовской Аравии, были тепло встречены зрителями.
Торжества возле Казанского Кремля по случаю старта ралли «Шёлковый путь» завершились ближе к девяти вечера. А дальше спортсменов из 93 экипажей ждут девять этапов изнурительной гонки с финишем возле другого Кремля — Московского. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит 5247 километров, 2277 из которых — спортивные спецучастки.
На последнем отрезке быстрее всех с поставленными задачами справился экипаж Андрея Каргинова, ставший победителем 10-го этапа «Шёлкового пути». Следом расположились Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Претендовавший на высокое место Сергей Вязович вынужден был менять колесо на финише и проиграл первому месту почти 20 минут. Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 6 июля в Астрахани, обеспечило Сотникову спокойный финиш в субботу. Для гонщика это вторая подряд победа и четвёртая в карьере в рамках «Шёлкового пути». Больше в истории этого ралли не выигрывал никто.
Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги
Экипажи высоко оценили вклад компании «Газпром нефть» в проведение ралли-рейда «Шелковый путь» и рассчитывают на дальнейшее участие важного технического партнера. Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. Историческая победа «МАЗ-СПОРТавто» в Ралли «Шелковый путь» В 2023 году через территорию Саратовской области прошел маршрут Ралли «Шёлковый путь». В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь".
Комментарии
- Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта
- Информационный раздел
- Другие новости
- Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- КАЗАНЬ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН