Российская компания в марте получила декларацию на серийный выпуск Citroën C5 Aircross, пишет «Коммерсант», ссылаясь на таможенные данные. 12:06 13 Производство «российских Rolls-Royce» полностью загружено. Он расположен в Калуге и занимается производством главным образом коммерческой техники под марками Opel, Peugeot и Citroen для рынков России и зарубежья. . Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Февраль 2024). Двухлетняя эпопея с громкими уходами "Ситроена" из России завершилась буднично и предсказуемо — в Калуге на базе производственной площадки "ПСМА Рус" начался выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross.
На российском заводе «ПСМА Рус» будут собирать кроссоверы от Citroen и Peugeot
Далее планируется и кузова окрашивать уже здесь", - рассказала Мария Ермилова, доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. От европейской версии, которая производится в Европе, отличия нового калужского кроссовера незначительные. В частности, ограничен теплый пакет. Но со временем адаптация к российскому климату будет проведена в полной мере, уверен Моржаретто. В обновленной рестайлинговой версии C5 Aircross стал первой моделью французской марки, получившей новую подвеску Progressive Hydraulic Cushionsс гидравлическими ограничителями хода. Она обещает фантастический эффект "ковра-самолета" - автомобиль буквально "летит" над неровностями дороги. Автомобиль оснащен мотором мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная для России комплектация Feel включает шесть подушек безопасности, систему предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Отличается и оптика — вместо классического варианта установлены V-образные тонкие ходовые огни, которые соединены с крупной эмблемой светодиодной линией, новый передний бампер.
Есть еще ряд технических нюансов. Исправить репутацию французов В целом специалисты позитивно характеризуют новинку. Смущает их только ее заявленная стоимость — почти 4,3 миллиона рублей. Азиатскую версию модели сейчас можно приобрести по цене от 3 миллионов рублей. В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев.
Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей.
Во-первых, скоро кузова начнут поставляться неокрашенными, в катафорезном грунте. Во-вторых, скоро заработает и сварка. На 2024 заявлено производство автомобилей с индексами С84 и Р84. Первый индекс — C5 Aircross, а второй — соплатформенный Peugeot 3008. Это написано в документе и должно выполняться любой ценой. Учитывая, что автомобили семейства B9 в мире нигде не производятся, речь может идти именно о полноценном самостоятельном производстве указанных машин, со штамповкой кузовных деталей и производством двигателей включая мехобработку деталей. И это звучит здорово, как и многое в этой статье. Ложка дегтя — цена. Представители АТ объясняют высокую цену — по их мнению, по своему качеству и характеристикам C5 Aircross согласно реалиям российского рынка принадлежит к премиум-сегменту. Гарантийные обязательства в 100 000 км или 3 года по контракту будет исполнять прежняя компания, ООО "Пежо Ситроен Рус", что для многих клиентов — большой плюс. Проект по выпуску автомобиля известной марки без одобрения его изначального производителя, конечно, удивляет своей смелостью. Но машины реально собирают из мелких деталей, я видел это своими глазами. С другой стороны, полного привода у него нет и не будет до появления на конвейере ПСМА РУС гибридной версии , что тоже важно для покупателей. К слову, заявленные 230 мм дорожного просвета — это фикция измеряли под порогами , в действительности под полимерной защитой картера — всего 195 мм что, впрочем, тоже неплохо. Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новый Citroen C5 Aircross и его российское производство? Делитесь мнениями, дополняйте в комментариях! Стоит ли покупать Citroen C5 Aircross российской сборки?
До кризиса обе были представлены в стране, хотя младшая называлась 3008. Особенным спросом они не пользовались, и сказывались в том числе высокие цены: так, в 2020 году кроссоверы 3008 стоили более двух миллионов рублей, то есть были дороже многих полноприводных конкурентов. Citroen калужской сборки будут конкурировать с дюжиной китайских моделей Источник: Citroen Сама компания «Автомобильные технологии» позиционирует себя независимым оптовым поставщиком машин, запасных частей, компонентов, моторных масел и технических жидкостей. Кстати, калужские Citroen попали в список машин для госслужащих. Еще одна вернувшаяся марка — Solaris.
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Во Франции удивились старту продаж в России новых автомобилей марки Citroen. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross. Изначально, ещё в декабре 2023 года, российская компания при поддержке Администрации Калужского региона запустила предсерийное производство кроссоверов — тогда производственные мощности прошли все этапы отладки оборудования.
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Самые свежие новости по теме Citroen на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
В Калуге могут начать собирать китайские версии Citroen C5 Aircross
До этого момента в России не выпустили ни одной иномарки. На пресс-конференции представители автопроизводителя заявили, что процесс сборки не изменился, преобразился только монтажный стол. На нем кузов соединяют с шасси и силовым агрегатом. Отечественных аналогов запчастей нет, поэтому их привозят с помощью параллельного импорта, но поставщика держат в секрете. И, как оказалось, не только поставщика. Мы поинтересовались у директора по стратегическому развитию компании-производителя Павла Безрученко зарплатой, которую платят работникам. От себя могу сказать, что если мы берем среднее значение по области, то цифры сопоставимы с какими-то высшими специальностями, - ответил Безрученко. Однако конкретных цифр нам так никто и не озвучил.
Также мы поинтересовались у Павла Безрученко, сколько сейчас человек трудится на производстве, и остались ли старожилы после долгого простоя? Сейчас две трети персонала у нас заполнено. Судя по словам нашего собеседника, большинство сотрудников не уволились во время простоя и сейчас работают на тех же линиях, просто с другим продуктом. Европейский след В автомобиле есть так называемые электронные помощники, мультимедийная система, которую полностью перевели на русский язык. В данный момент из-за санкций многие обновления программного обеспечения становятся недоступными, однако на калужском заводе этого не страшатся. Обновления производятся не как раньше, «по воздуху», а при визите в дилерскую сеть. Яркий дизайн, массажные кресла и усовершенствованная подвеска, это прекрасно, но цена на иномарку кусается.
Продажи стартуют уже в мае, и приобрести Ситроен можно будет за 4 299 000 рублей. Производитель объясняет это использованием европейских технологий. Многим нашим читателям и автолюбителям она показалась высокой. Да и сами производители это понимают. На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний.
Последнее не удивляет, так как модель пусть и известной французской марки и с официальной гарантией 3 года или 100 000 км , но с приводом на переднюю ось.
А за те же и даже меньшие деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном. Скорее всего, локализация этой модели — временное решение, которое по факту принесет заводу только убытки, но позволит сохранить коллектив предприятия и отчитаться «на верх» об успешном перезапуске производства. А начать зарабатывать калужский автозавод сможет только после возобновления сборки легких коммерческих моделей, на которые в России сейчас большой спрос при минимальном предложении.
При этом концерн Stellantis, владеющий брендом, прекратил производство в РФ еще в 2022 году.
Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники. Уточняется, что для воссоздания марки авто некоторые детали были приобретены у Китая. В статье также подчеркнули, что пока неизвестно, попадают ли компоненты из КНР под антироссийские санкции Запада. Так, в декабре глава Калужской области Владислав Шапша сообщил, что вскоре будет запущено производство на заводе Peugeot силами ООО «Автомобильные технологии».
Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой.
В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии.
Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался.
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года», — добавил Безрученко. Сitroen C5 Aircross — единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО «Автомобильные технологии» выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей.
Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства.
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию 10:21 29. Сборка идет при поддержке восточного партнера, а продажи намечены на середину мая. В России наметилась тенденция по возврату ранее ушедших с нашего рынка брендов. Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред.
Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка.
Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года, — отметил он. По предварительным данным, автомобиль можно будет приобрести за почти 4,3 млн российских рублей около 148 тыс. На линии производства трудится 121 человек. При сборке автомобиль проходит несколько этапов: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску.
На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели.
Есть еще ряд технических нюансов. Исправить репутацию французов В целом специалисты позитивно характеризуют новинку. Смущает их только ее заявленная стоимость — почти 4,3 миллиона рублей. Азиатскую версию модели сейчас можно приобрести по цене от 3 миллионов рублей. В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев. Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год.
По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим. Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen. Это связано с предубеждением к южноевропейскому автопрому — считалось, что машины там ненадежные, не в пример немцам или японцам. Впрочем, другому францзускому концерну — Renault — удалось сломать этот стереотип: благодаря грамотной ценовой политике и локализации производства востребованных у отечественного покупателя моделей они до своего ухода регулярно занимали ведущие позиции в рейтингах продаж. Возможно, в отсутствие других европейских конкурентов обновленному Citroen удастся повторить этот успех.
Новости о фургонах марки Citroen
Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. В декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки модели Citroёn C5 Aircross на заводе Stellantis в Калуге, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Citroen Spacetourer стал доступен с дополнительной выгодой для многодетных семей Новости Citroen в России. На калужском заводе «ПСМА Рус» (до санкций там выпускали «Пежо», «Ситроены» и «Мицубиси») запустили производство кроссоверов Citroen C5 Aircross.
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
В Калуге будут собирать современный французский кроссовер С5 Aircross - Российская газета | В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross. |
На автозаводе в Калуге стартовало серийное производство Citroen C5 Aircross | Аргументы и Факты | Новость о том, что в Калуге налажено производство французского кроссовера Citroen C5 Aircross взбудоражила общественность. |
Citroën Russia - YouTube | Главная Новости Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. |
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ | Citroёn официально подтвердил возобновление производства автомобилей в России. |
Citroen Россия
Автомобиль оснащен мотором мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная для России комплектация Feel включает шесть подушек безопасности, систему предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Отличается и оптика — вместо классического варианта установлены V-образные тонкие ходовые огни, которые соединены с крупной эмблемой светодиодной линией, новый передний бампер. Есть еще ряд технических нюансов. Исправить репутацию французов В целом специалисты позитивно характеризуют новинку. Смущает их только ее заявленная стоимость — почти 4,3 миллиона рублей. Азиатскую версию модели сейчас можно приобрести по цене от 3 миллионов рублей. В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев. Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно.
Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год. По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим. Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen.
Но, самое интересное, что в салонах уже стоят аналогичные кроссоверы , которые с конца прошлого года «Автомобильные технологии» стали завозить к нам из Китая. Сейчас дилеры готовы отдать китайские «Эйркроссы» с внушительными скидками: спроса нет. Последнее не удивляет, так как модель пусть и известной французской марки и с официальной гарантией 3 года или 100 000 км , но с приводом на переднюю ось. А за те же и даже меньшие деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном.
Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей.
Рыночные перспективы с таким ценниками у Citroen весьма туманны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Если брать, например, близкие аналоги, это Tiggo Pro либо Geely Manjaro, то очевидно, что если они стоят сравнимых денег, то имеют куда лучшее оснащение, куда больше опций. Очевидно, что здесь пока из-за того, что сборка крупноузловая, китайцам приходится платить полностью все таможенные платежи плюс нести большие расходы по логистике, по доставке машинокомплектов из Китая. Плюс надо заложить, конечно, дилерскую маржу и какую-то маржу импортеров, которые в России занимаются организацией этого процесса, и пока, к сожалению, цена неконкурентоспособна». То есть потенциальных покупателей этих Citroen можно разделить на две группы: истинные фанаты, коих у нас никогда не было много, и чиновники — ведь машина-то.
Об этом журналистам рассказал директор по стратегическому развитию АТ Павел Безрученко. Производство начинается с крупноузловой сборки, позднее планируется перейти на полный цикл, отметил он. Название модели, которая была выбрана для сборки, он не раскрыл. Адрес регистрации в бизнес-центре по 2-му Сыромятническому переулку совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России. Гендиректор компании — Александр Дзыговский, бенефициар — Галина Долголенко.
В качестве основного рода деятельности организации обозначена оптовая торговля легковыми автомобилями.