Новости прогулка в 1 младшей группе март

11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки.

«Наши первые прогулки»

Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта. Главная» 2019» Октябрь» 9» Прогулка в первой младшей группе «Осень» (1 здание). Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко".

Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820

картотека прогулок - Ребята первой группы очень любят прогулки. В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой". Вы просматриваете: Главная > Новости > Экскурсия 1 младшей группы «Подарки Весны». воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку.

Прогулка в 1 младшей группе март - 82 фото

Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме Картотека прогулок на март месяц, предназначена для детей 3-4 лет.
One moment, please... Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый».
Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы Вы здесь: Главная Ресурсный центр "Экологические ступени" Методические материалы по экологическому воспитанию Картотека прогулок "Зима" 1 младшая группа.

Картотека прогулок Март

В среднем такие мероприятия организуются 3—5 раз в месяц. Нетрадиционные прогулки. Некоторые источники выделяют такой досуг в отдельный вид. Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем. Такой Зайка, Мишка, Львёнок может прийти на участок с целью рассказать о приметах зимы осени, весны.

А затем задать ребятам вопросы по этому материалу. Или же организация своеобразного квеста с загадками на ту или иную тему. Эти прогулки требуют тщательного оформления, например, облачение воспитателя в костюм какого-то персонажа. Поскольку по сути нетрадиционные прогулки близки к целевым, то в некоторых методических источниках в самостоятельный вид они не выделяются.

Для игры в процессе знакомства с ПДД можно использовать игрушечные машинки, коляски Подготовительный этап Выход на улицу начинается задолго до самой прогулки, так как детям и взрослым предстоит пройти несколько важных стадий подготовки. Дети сморкаются, идут в туалет. Воспитатель экипирует первую часть детей: проверяет правильность застёгивания обуви, одежды и помогает тем, кто ещё не вполне самостоятельно одевается. Дети выходят на улицу с воспитателем.

Помощник воспитателя помогает второй части детей провести гигиенические процедуры, одевает их и отправляет на улицу к первой группе. Возвращение с улицы проходит по такому же принципу.

На улице нашей машины, машиныМашины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые,Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботыМашины выходят с утра на работу. При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад.

Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые.

Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете?

Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? Перевозить пассажиров по городу.

А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении.

Спросить, у кого папа работает водителем. Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд -обучать ходьбе с высоким подниманием колена.

Основные виды движений:упражнение «Ходьба»Мы шагаем по сугробам,По сугробам крутолобым,Поднимай повыше ногу,Проложи друзьям дорогу. Петрусева Индивидуальная работа. Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

На снегу, как на страничке,Пишут голуби, синички,Пишет стая снегирей,Пишет серый воробей,Письма Пете и Андрюшке,Чтобы сделали кормушки. Тараскин Стихи, загадки, пословицы. Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы.

По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.

Наблюдение: «Следы на снегу». Уборка мусора на участке. Труд - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении.

Игра: «Резвый мяч»Бью тебя, а ты не плачешь,Только быстро, бойко скачешь. Резвый мячик мой, постой! Не угнаться за тобой...

Что мне делать, как мне быть? Буду я тебя ловить! Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.

Подвижные игры -воспитывать бережное отношение к природе,- развивать интерес к художественному слову. Эти камушки рубиновыеИ ягодки рябиновыеНа холмах и на равнинахОдевают кисти на рябинах. Что это за дерево?

Дерево стоит какое? Красивое, листья опали, остались висеть гроздья красных ягод. Какую пользу приносит рябина?

Ее плодами зимой подкармливают птиц. Наблюдение за рябиной. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега.

Труд - развивать меткость, ловкость, глазомер. Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки. Подвижные игры учить уважать труд взрослых;развивать интерес к поэтическому слову Встанет дворник на заре,Всё очистит во двореИ кусты обрежет сам.

Красота на радость нам! Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям.

Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Наблюдение за работой дворника. Постройка снежной горки для кукол.

Не проплыть, не нырнуть -Только ножки окунуть Чуть-чуть. Подвижные игры развивать интерес к художественному слову,учить отгадывать загадки. К маме- речке побегу,И молчать я не могу.

Я её сынок родной,А родился я весной. Ручей Стихи, загадки, пословицы. Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды.

Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю.

Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги.

Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах.

И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич. Наблюдение за ручейками. Удаление поврежденных и сухих веток.

ОВД: «Ванька, встань-ка»Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка! Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Подвижные игры развивать речь, мышление,расширять словарный запас Набухают почки,Пробиваются листочки,Начинают муравьиПоправлять дворцы свои. Ладонщиков Стихи, загадки, пословицы. Посмотреть, как набухают почки на деревьях.

Понюхать их, осторожно потрогать руками. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже.

Рассказать о том, что почки полезны. Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Труд - работа над произношением звуков: «Ш», «С».

Имитируем процесс накачивания колеса насосом. Надуваем насосом колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш! Подвижные игры развивать речь, мышление, память,расширять словарный запас.

Травка-муравка Со сна подняласьСвежим соком налиласьЯркой зеленью зажглась. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее.

Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой где проходит теплотрасса. Рассматриваем росточки, там где уже появилась первая травка, они нежные, предложить провести ладошкой по траве - она мягкая. Наблюдение за проталинами и зелёной травой.

Уборка снега на участке. Труд - развитие основных видов движений. Работа по ОВД: Прыжки на двух ногах через цветные метки.

Лопатки, формочки для снега. Подвижные игры -развивать речь, расширять словарный запас, прививать любовь к художественному слову. Эти маленькие почкиРаспечатает весна.

А пока в них спят листочкиИ растут во время сна. Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки и цилиндрические сережки. Напомнить детям, что в группе у них уже есть листья, которые хорошо пахнут.

Спросить: «Почему в комнате на ветках появились листья, а на улице только почки? Коллективный труд по уборке территории. Труд - создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Лопатки, скребки, метелки, санки, формочки для снега, цветные кружочки Выносной материал. Подвижные игры -развивать речь, мышление,-учить отгадывать загадки С хоботом, а не слон. Не птица, а летает.

Никто не приучает,А на нос садится. Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы. Как выглядит муха?

Как мухи ходят по потолку? Мухи имеют липкие волосатые подушечки на ногах; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, то муха в состоянии удержаться практически везде. Почему мух называют вредными насекомыми?

Какой вред приносят мухи? Разносят микробы. Как размножаются мухи?

Откладывают яйца. Где мухи откладывают свои яйца? В навозе, мусоре.

Какие враги есть у мух? Пауки, стрекозы. Для чего мухам служит хоботок?

Для захватывания пищи. Сколько глаз у мухи? Два вида глаз — простые и сложные: онимогут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.

Наведение порядка на территории. Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Подвижные игры - развивать речь, мышление.

Шепчет солнышко листочку:- Не робей, голубчик! Орлов Стихи, загадки, пословицы. Расширять представления детей о деревьях, об их значении в нашей жизни.

На прогулку педагог берёт с собой куклу-перчатку ёжика. Ёжик: Что происходит? Я проснулся, выглянул из норки, а здесь так шумно, светло, вкусно пахнет.

Педагог: Ребята, поможем ёжику. Скажите, какое время года пришло. Что интересного происходит весной?

Дети перечисляют приметы весны, педагог им помогает. Ёж: А что такое первые листочки? Что, есть вторые и третьи?

Педагог объясняет, что значит «первые листочки». Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Труд - учить детей прыгать через верёвочку.

Подвижные игры - развивать воображение, любовь к художественному слову. К нам весна шагает быстрыми шагами,И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны. Токмакова Стихи, загадки, пословицы. Что происходит весной со снегом?

Он постепенно тает, превращается в ручейки и стекает в реки.

Наступила весна. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее. Температура воздуха начинает подниматься. Ласково светит солнышко, поют птички, просыпается природа. Весной хочется больше времени проводить на улице.

Прогулка 11 Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт — воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Карлики-великаны» - учить действовать по сигналу, ходить, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Большие и маленькие листики» - учить детей различать предметы по величине. Помощь дворнику в уборке участка — поощрять желание помогать взрослым.

Вспомнить стихотворение «Мячик» А. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями : рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол — знакомить с объектами живой природы. Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Труд «Собираем листочки в ведро» - учить выполнять простейшие поручения. Упражнять в лазании по гимнастической стенке. Прогулка 13 Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи — воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. Подвижная игра «Лохматый пёс» - развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Найди место собачке» Труд. Помощь дворнику в уборке участка — поддерживать желание помогать.

Пальчиковая игра «Сорока-сорока» , игровое упражнение «Поймай мяч». Прогулка 14 Наблюдение за жизнью улицы : наблюдение за движущимся транспортом — учить различать транспортные средства : автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине. Подмести в беседке — приучать к труду. Повторить потешку «Баю-бай — ты, собачка, не лай». Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места. Прогулка 15 Наблюдение за одеждой и обувью детей — обогащение словаря комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - способствовать формированию умения обследовать предметы.

Игровое упражнение «Перешагни через палку» - упражнять в перешагивании через препятствия. Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе ветки деревьев нельзя ломать. Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте. Соберём камешки на участке — учить выполнят простейшие поручения. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра». Прогулка 2 Наблюдение за погодой дня — формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Собираем листики в ведро — воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был? Предложить детям изобразить ветерок — дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель. Подмести в беседке — учить выполнять простейшие поручения. Упражнять детей в ловле мяча. Прогулка 4 Наблюдение за трудом взрослых — воспитывать интерес к труду взрослых. Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках. Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев — воспитывать желание помогать. Метание мяча на дальность правой и левой рукой. Прогулка 5 Наблюдение за проезжей частью дороги — дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Где звенит? Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто? Собираем веточки в одно место — приучать к выполнению простейших поручений. Упражнять детей в прыжках на месте. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Ножки» - упражнять в чередовании движений бег, ходьба, прыжки, приседания.

Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Подмести в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Прогулка 7 Наблюдение за дождём — закреплять представления об осенних изменениях в природе : часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета. Собрать игрушки по окончании прогулки — воспитывать желание выполнять трудовые поручения. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 8 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья — знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой — формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Наблюдение за птицами — обогащать представления детей об окружающем мире. Дидактическая игра Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы формочки для песочницы по цвету. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Прогулка 5 Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад — привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.

Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 9 Наблюдение за одеждой: своей и прохожих — активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Рисуем палочкой на песке — развивать интерес к рисованию. Прогулка 10 Экскурсия на огород детского сада — формировать знания об овощах, учить называть их. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим». Прогулка 11 Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму — привлекать к наблюдениям за природными явлениями. Прогулка 14 Наблюдение за деревьями: какие деревья? Прогулка 15 Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. Октябрь Прогулка 1 Наблюдение за травкой на участке.

Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома? Подвижная игра «Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Дидактическая игра Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки — приучать к труду. Подвижная игра Дидактическая игра «Где позвонили?

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку. Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели. Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе. Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом.

Please wait while your request is being verified...

это не только полезное, но и очень интересное мероприятие для детей первой младшей группы. Март Прогулка 1. Главная» Новости» «Осенняя прогулка» в 1 младшей группе «Капельки». Первая младшая группа вместе с воспитателем Констанцией Сергеевной закрепили алгоритм одевания на прогулку. Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Подписывайтесь на новости.

Технологическая карта весенней прогулки в первой младшей группе МДОУ детского сада «Ласточка»

Весна-это волшебное пробуждение природы и ожидание чудес. Вот и в нашей группе произошло чудо. В гости к нам пришла «Красавица-Весна». Мы закружились в весеннем хороводе и поиграли с нашей гостьей в различные веселые игры.

Май Прогулка 1 Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки — вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках. Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Тепло — холодно» — развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце — тёплые. Подмести в беседке — поддерживать желание трудиться. Метание мяча на дальность. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Ножки» — учить действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» — совершенствовать интонационную выразительность речи. Пометём бортики песочницы — выполнение поручений. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что делает? Подвижная игра «Достань шар» — упражнять в прыжках. Дидактическая игра «Овощной магазин» — учить различать овощи, называть их правильно. Рыхление почвы на клумбе — привлекать к труду. Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 4 Наблюдение за берёзкой — ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики — воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы. Подвижная игра «Пузырь» — упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту. Подметём в беседке — воспитывать желание трудиться. Катание мяча в воротца. Прогулка 4 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? Подвижная игра «Зайцы и волк» — упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» — учить определять длину ленты: длинная, короткая. Сбор игрушек после прогулки — привлекать к совместному труду. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Прогулка 5 Наблюдение за одуванчиками — воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам. Подвижная игра «У медведя во бору» — привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Разложи по цвету» — формировать умение группировать предметы по цвету. Сбор камешков на участке — воспитывать желание выполнять поручения. Игровое упражнение «Догони мяч» — упражнять в беге в определённом направлении. Прогулка 6 Наблюдение за травой — определить, какого она цвета, какая наощупь — привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге по прямой. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» — учить группировать предметы по цвету. Строим гараж из песка — учить трудиться вместе.

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя». Прогулка 7 Наблюдение за листочками — учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» — учить классифицировать предметы по цвету. Подметём в беседке — выполнение поручений. Прыжки из кружка в кружок. Прогулка 8 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, его назначении перевозит людей, грузы и т. Подвижная игра «Автомобили» — учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль? Труд Строительство автодороги из песка — привлекать к труду. Пальчиковая гимнастика «Сорока — белобока». Прогулка 9 Экскурсия по участку детского сада — отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать — формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — учить употреблять в речи вежливые слова. Рыхление земли в огороде — подготовка огорода к посадке картофеля. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик». Прогулка 10 Наблюдение за трудом взрослых — воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде — формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Большой — маленький» — учить различать предметы по величине.

Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем". Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы. Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья".

Дети не пускают. Сбор выносного материала Наблюдение. Понаблюдать за работой дворника. Что он делает? На одной стороне площадки огорожено место — это дом цыплят и наседки. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко» По этому сигналу цыплята бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того, как все дети подбегут к наседке и побегают по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица! Все цыплята бегут домой.

Наблюдать за трудом взрослых во время высаживания рассады и посева семян в огороде и на цветочные клумбы. Спросить, для чего нужны цветы. Рассмотреть семена разных цветов. Цель научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить их действовать по сигналу. На сигнал «Солнышко! Познакомить детей со свойствами мокрого снега. Показать малышам, что из мокрого снега можно лепить снежки, фигурки. Показать постройки, выполненными старшими детьми. Сопровождать наблюдение практическими действиями: дети пробуют лепить, проверяют, учатся.

Сразу после наблюдения дети вместе с воспитателем лепят из снега снежки, пирожки, домик из комьев. Предложить для обыгрывания игрушки-заместители, чтобы дополнить и украсить ими свои постройки. Белый снег пушистый. Развивать у детей общие представления о снеге холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят, тают на ладошке. Активизировать словарный запас - снег, снежинка, кружиться. Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей.

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Март Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Чем похожа машина-фонтан на бензовоз?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий