Новости приказ мо рф 888

Приказ министра обороны РФ 1010: премия по приказу, за что могут лишить премии, размер выплат, когда выплатят премию по приказу. Приказ 1010 в 2024 году военнослужащим и гражданскому персоналу МО РФ Данное постановление МО РФ подразумевает премиальное. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России).

МО РФ показало работу 238-ой артиллерийской бригады

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России). заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников (без учета. Документов министерства обороны российской федерации".

Популярные материалы

  • Кодексы РФ
  • Приказ Министра обороны РФ от 10.12.2014 N 888 (ред. от 24.09.2018)
  • Приложение
  • Приказ №пр. 42-441 от 10.08.2023 ФАУ МО РФ ЦСКА

МО РФ показало работу 238-ой артиллерийской бригады

N 115. Уточнена обязанность обучающихся по добросовестному освоению образовательной программы, предусмотренная частью 1 статьи 43 Федерального закона от 29. Под домашним заданием понимается самостоятельная подготовка обучающихся к занятиям, выполнение обучающимися заданий, данных педагогическими работниками в рамках образовательной программы для выполнения во внеучебное время.

Данный приказ касается обеспечения эффективной работы в области предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне. В приказе содержится ряд ключевых положений, которые оказывают влияние на работу структурных подразделений МЧС России и их взаимодействие с территориальными органами. Основной целью приказа является обеспечение единства подходов и методологии в работе всех подразделений МЧС России, независимо от их географического расположения. Это включает в себя планирование и координацию мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, а также оперативное реагирование на них. Методическое руководство: Приказ предусматривает разработку и распространение методического руководства, которое должно стать основой для деятельности региональных подразделений.

Военнослужащие перед каждым приемом пищи моют руки в подразделениях и прибывают в столовую в вычищенной одежде и обуви в строю под командой старшины роты или одного из заместителей командиров взводов или должностного лица подразделения, контролирующего прием пищи подчиненными военнослужащими далее именуется - командир подразделения , который как и дежурный по подразделению находится в столовой и следит за порядком во время приема пищи. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают командиру подразделения о готовности к приему пищи. Командир подразделения с разрешения дежурного по воинской части дает команду подразделению зайти в столовую. По команде командира подразделения военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, военнослужащие - к приему пищи. В обязанности старшего по столу входит осуществление контроля за доведением готовой пищи и других продуктов до каждого питающегося за столом, порядком и дисциплиной военнослужащих во время приема пищи, соблюдением культуры приема пищи, а также за сдачей столовой посуды после приема пищи. В столовых воинских частей, в которых питание организовано с использованием линий самообслуживания, военнослужащие по команде командира подразделения заходят в столовую в колонну по одному, получают с линии раздачи столовые приборы, подносы, холодную закуску, первое, второе и третье блюда, а также другие продукты по норме продовольственного пайка. После приема пищи самостоятельно убирают грязную посуду. Прием пищи в головных уборах, пальто зимних полевых костюмах и специальной рабочей одежде не допускается. Лица суточного наряда по столовой принимают пищу в установленное командиром воинской части время. Посещение столовой воинской части посторонними лицами осуществляется с разрешения командира воинской части или лица, его замещающего. Для военнослужащих, выполняющих различные задания и не присутствующих в связи с этим на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются старшинами подразделений через дежурного по подразделению дежурному по столовой с указанием времени явки военнослужащих в столовую. Мясные и рыбные порции содержатся отдельно от гарнира. Перед реализацией охлажденная пища проверяется врачом фельдшером с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке с повторной дегустацией. Срок реализации пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать 1 ч. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Для личного состава, не имеющего возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по воинской части пища для отсутствующих военнослужащих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. На кораблях готовая пища до начала ее раздачи опробуется врачом, дежурным по кораблю и командиром корабля или по его указанию одним из его заместителей помощников. Результаты опробования пищи записываются в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи, а на подводных лодках и кораблях, не ведущих своего хозяйства, - в раскладку-накладную. Разрешение на выдачу пищи личному составу по указанию командира корабля дает дежурный по кораблю на ходу - вахтенный офицер. Матросы и старшины принимают пищу в корабельной столовой, а при ее отсутствии - в кубриках или на верхней палубе. Офицеры, мичманы, главные корабельные старшины и главные старшины принимают пищу в кают-компаниях. Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с топливом, содержащим ядовитые компоненты, со спецвеществами и спецбоеприпасами, в условиях воздействия на организм ионизирующих излучений, обеспечиваются питанием по нормам продовольственного обеспечения N 1 общевойсковой паек или N 3 морской паек , утвержденным постановлением, с учетом дополнительных продуктов при этом военнослужащие из числа офицеров и прапорщиков зачисляются на продовольственное обеспечение только в дни выполнения указанных работ. Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими этих работ если они не получают лечебно-профилактическое или специальное питание по другим нормам обеспечиваются питанием по нормам продовольственного обеспечения N 1 общевойсковой паек или N 3 морской паек , утвержденным постановлением, с выдачей дополнительно 0,5 л молока коровьего. Особенности организации питания отдельных категорий военнослужащих в различных условиях учебно-боевой деятельности, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, устанавливаются Продовольственным управлением по согласованию с Главным военно-медицинским управлением. Порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий общественного питания 44. Под услугами по организации питания понимаются поставка, подвоз, хранение продуктов, приготовление и раздача горячей пищи, обслуживание питающихся по установленным нормам продовольственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта. Организация питания граждан, имеющих право на продовольственное обеспечение по норме N 6 кадетский паек при перевозке их железнодорожным транспортом, осуществляется в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 3 "Об утверждении СП 2. В состав комиссии включаются представители получателя услуг и исполнителя услуг и при необходимости государственного заказчика. Не позднее 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг в присутствии совместной комиссии осуществляется передача объектов имущества. В случае обнаружения недостатков получатель услуг устраняет их до начала оказания услуг. Изменения в утвержденные раскладки продуктов вносятся с письменного разрешения командира воинской части; обеспечивает своевременную постановку на питание снятие с питания военнослужащих, в том числе в выходные и праздничные дни, на отдельные приемы пищи; ежедневно не позднее 16. Исполнитель услуг выполняет обязательства, установленные требованиями государственного контракта. Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и данные о качестве приготовленной пищи в столовой ведутся в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За ее правильное ведение и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы воинской части. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям производится представителем получателя услуг начальником продовольственной службы, начальником столовой, дежурным по воинской части , назначенным приказом командира воинской части. Начальником продовольственной службы воинской части начальником столовой после каждого приема пищи производится запись о приеме услуги в книге учета контроля за качеством приготовления пищи пример записи: "Услуга по приготовлению пищи на завтрак на 300 питающихся принята и соответствует требованиям государственного контракта. Должность, подпись. В его отсутствие запись о приеме услуги производится должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Начальник продовольственной службы воинской части при осуществлении контроля за исполнением государственного контракта: а организует проверку: качественного состояния продуктов, хранящихся находящихся в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю услуг, а также документов, подтверждающих их качество и безопасность сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства ; продуктов, выдаваемых с продовольственного склада в столовую для приготовления пищи, а также сопроводительных документов на них накладных для сверки данных, указанных в сопроводительных документах накладных , фактическому наличию продуктов; б контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданных исполнителю услуг объектов продовольственной службы воинской части. Порядок организации питания военнослужащих в полевых условиях 48. Питание военнослужащих в полевых условиях на полевых учениях, маневрах, полигонах, в учебных центрах и лагерях, подразделениях, действующих в отрыве от пункта дислокации воинской части, в районах стихийных бедствий и катастроф организуется на продовольственных пунктах командиром воинской части подразделения с использованием технических средств приготовления пищи или доставкой горячей пищи в термосах. Подразделения, не имеющие штатных технических средств приготовления пищи, прикрепляются для питания к другим подразделениям, имеющим указанные средства. Питание военнослужащих организуется по раскладке продуктов, утвержденной командиром воинской части.

Образцы бланков, на которых оформляются правовые акты, утверждаются Министром обороны Российской Федерации. Правовые акты не должны противоречить международным договорам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, правовым актам Президента Российской Федерации, в том числе издаваемым им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к их компетенции, правовым актам Министерства обороны. Правовые акты должны полностью охватывать рассматриваемые вопросы, действовать длительное время без изменений. По одному и тому же вопросу должен действовать, как правило, один правовой акт. Не соответствующие законодательству Российской Федерации или утратившие значение ранее изданные правовые акты признаются утратившими силу или подлежат изменению. Нормативные правовые акты отменяются на основании судебных решений или представлений Министерства юстиции Российской Федерации и его заключений об отказе в государственной регистрации. Правовые акты, изданные Министром обороны Российской Федерации совместно с иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, признаются утратившими силу отменяются или изменяются совместными приказами Министра обороны Российской Федерации и этих органов. Указания Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами или указаниями Министра обороны Российской Федерации. Директивы Генерального штаба Вооруженных Сил СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы Генерального штаба признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами Министра обороны Российской Федерации или директивами Генерального штаба. Приказы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, приказы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Директивы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами или директивами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Указания первого заместителя Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами, указаниями Министра обороны Российской Федерации или указаниями первого заместителя Министра обороны Российской Федерации. Указания заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами или указаниями Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Изменения правовых актов производятся путем внесения дополнений, изложения в новой редакции, признания утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения и замены отдельных слов, предложений, цифр. Изменения приказов Министра обороны СССР и его заместителей, Главнокомандующего ОВС СНГ производятся только путем признания не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения отдельных слов, предложений, цифр. Выявление подлежащих признанию утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах или изменению правовых актов производится по контрольным экземплярам правовых актов, Справочнику по приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации, а также с использованием информационно-справочной правовой системы Министерства обороны. Подготовка проектов правовых актов 16. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами военного управления в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром обороны Российской Федерации планом далее - План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год, разрабатываемым в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 далее - Правила , а также в пределах компетенции Министерства обороны по поручениям должностных лиц Министерства обороны или в инициативном порядке. План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны, а также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое осуществляется Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны по направлению Правового департамента Министерства обороны. Представление предложений для включения в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны далее - предложения , внесения в него изменений осуществляется в соответствии с табельной отчетностью. Заинтересованные органы военного управления направляют до 15 ноября текущего года предложения на очередной календарный год в Правовой департамент Министерства обороны. Правовой департамент Министерства обороны обобщает и анализирует поступившие от органов военного управления предложения и осуществляет на их основе подготовку и представление до 25 декабря текущего года в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации проекта Плана подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год. Персональную ответственность за последствия непредставления необходимых предложений, а также предложений о внесении в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны изменений и их согласование с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности Министерства обороны Российской Федерации, несут руководители органов военного управления, ответственных за разработку переработку нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию. Подготовка проектов приказов по строевой части, по личному составу в отношении руководящих должностных лиц Вооруженных Сил, а также по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением в Министерстве обороны, осуществляется Главным управлением кадров Министерства обороны. Подготовка проекта правового акта по поручению Министра обороны Российской Федерации или одного из его заместителей, а также по мероприятиям плана, утвержденного соответствующим руководящим должностным лицом, осуществляется как одним, так и несколькими органами военного управления, указанными в поручении, с учетом их предназначения и возложенных на них задач. При этом организация работы по подготовке проекта правового акта возлагается на орган военного управления, руководитель которого в поручении указан первым или назначен ответственным. Другие руководители органов военного управления, указанные в поручении, обязаны обеспечить своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов и назначение специалистов для участия в подготовке проекта правового акта либо для их участия в рабочих группах. По своей инициативе органы военного управления подготавливают проекты правовых актов при необходимости решения вопросов, возникающих в процессе повседневной деятельности, устранения возможных противоречий в правовых актах, множественности правовых актов по одному и тому же вопросу, замены устаревших, дублирующих правовых норм. Подготовка проекта правового акта должна начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных актов, правовых актов Министерства обороны, практики их применения, справочного материала обобщения, предложения, отчеты, доклады и другие материалы , а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу, данных социологических и иных исследований, если такие проводились. Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансовыми ресурсами, определения исполнителей и сроков выполнения, назначения должностных лиц, ответственных за контроль выполнения правового акта. Одновременно с подготовкой проекта правового акта орган военного управления, осуществляющий разработку проекта правового акта далее - ОВУ - разработчик , подготавливает пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости издания правового акта, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий его реализации и другие сведения, которая визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. К проекту правового акта, оказывающего влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подготавливается с учетом содержания пояснительной записки финансово-экономическое обоснование, которое визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, подлежащим направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, составляется по форме в соответствии с Правилами. Если проектом правового акта не предусматривается влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, то в пояснительной записке к проекту правового акта указывается информация об отсутствии необходимости выделения денежных средств из федерального бюджета на его реализацию. К проекту нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры далее - мероприятия по информатизации , подлежащего направлению в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на заключение, подготавливается финансово-экономическое и или технико-экономическое обоснование, содержащее необходимые расчеты, описание ожидаемых конечных результатов мероприятий по информатизации. Указанное обоснование в части технико-экономических вопросов визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за развитие технической основы системы управления и информационных технологий, а в части финансово-экономических вопросов - заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Структура проекта правового акта должна быть простой и удобной для работы и обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. При большом объеме текста в проекте правового акта излагаются основные вопросы, а остальной текст излагается в приложениях к проекту правового акта. Правила оформления проектов правовых актов, образцы формулировок, применяемых в проектах правовых актов, и образцы оформления проектов правовых актов приведены в приложении к настоящей Инструкции. После разработки проекта правового акта непосредственный исполнитель ОВУ - разработчика обязан прочитать его текст, проверить правильность ссылок на ранее изданные законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Министерства обороны. Разработанный проект правового акта визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последних листов проекта правового акта и каждого приложения к нему. При наличии в структуре ОВУ - разработчика начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы указанный проект правового акта представляется для доклада должностным лицам ОВУ - разработчика после проведения правовой экспертизы и визирования указанными должностными лицами юридической службы. Виза начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы ОВУ - разработчика проставляется на оборотной стороне в левом нижнем углу каждого листа: проекта правового акта с последующей расшифровкой визы, указанием ОВУ - разработчика и даты визирования; приложений к проекту правового акта. Перед направлением проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, а при отсутствии необходимости согласования перед направлением их на правовую и антикоррупционную экспертизу ОВУ - разработчиком обеспечивается: 1 возможность проведения: общественного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" далее - постановление N 851 ; оценки регулирующего воздействия включая проведение публичного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" далее - постановление N 1318 ; независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 2610 "О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" далее - постановление N 96 и приказ N 2610 ; педагогической экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания" далее - постановление N 120 ; предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 795 "Вопросы Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации"; 2 выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг" далее - постановление N 373 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г.

Приказ Министра обороны РФ от 22 февраля 2023 г. N 88

Издающий орган: Министерство просвещения Российской Федерации. Тип: Приказ. приказы Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 1997 г. N 450 и от 19 апреля 1999 г. N 155; пункты 4 и 5 приказа Министра обороны Российской Федерации от 7 марта 2007 г. N 106 "О правовых актах Министерства обороны". По решению Министра обороны Российской Федерации выплата ЕДВ может быть произведена в декабре календарного года, за который оно выплачивается. года не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда.

Защита документов

В руководстве также определено, как штатные животные собаки, лошади, верблюды, ослы, олени обеспечиваются кормами продуктами и подстилочными материалами. Приведены нормы обеспечения продовольствием, кормами, а также замены одних продуктов другими. В горном рационе питания с 3 до 6 штук увеличено количество средств обеззараживания воды. Предусмотрено 6 водоветроустойчивых спичек ранее - комплект. В остальном рационы питания и выживания, аварийные рационы, бортовые пайки, комплекты аварийного запаса не изменились. В нормах, в которых предусматривается черный чай, уточнено, что он байховый. Установлены временные нормы продовольственных пайков для военных, выполняющих специальные и другие задачи или находящихся в особых климатических условиях.

Особенности подготовки и правила оформления проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, а также проектов заключений, поправок и официальных отзывов 8. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов далее - законопроект осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации. Разработка законопроектов по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, а также включение в разрабатываемые законопроекты положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации. При необходимости оперативного решения задач, требующих законодательного регулирования, предложение о разработке соответствующего законопроекта для рассмотрения Председателем Правительства Российской Федерации представляется Министерством обороны в Правительство Российской Федерации. Законопроект, подготавливаемый для внесения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, оформляется на стандартных листах формата A4 с использованием текстового редактора WinWord или другой совместимой с ним версии с использованием шрифта Times New Roman размером N 16. На первой странице законопроекта в пределах верхней и правой границ текстового поля проставляется пометка "Вносится Президентом Российской Федерации" или пометка "Вносится Правительством Российской Федерации", которая печатается без кавычек в две строки через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левому краю первой строки пометки. Слово "Проект" отделяется от пометки дополнительным интервалом 24 пт. Законопроект имеет следующие реквизиты: 1 Наименование государства - Российская Федерация. Отделяется от слова "Проект" дополнительным интервалом 42 пт. Печатается прописными буквами и может быть выделено полужирным шрифтом. Выравнивается по центру. Отделяется от наименования государства дополнительным интервалом 24 пт. Печатается прописными буквами размером шрифтом Times New Roman размером N 22, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Печатается с прописной буквы через 1 межстрочный интервал, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Наименование законопроекта должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования, чтобы по наименованию законодательного акта можно было определить его основное содержание. Преамбула не должна содержать нормативных предписаний. Преамбула отделяется от наименования законопроекта дополнительным интервалом 24 пт и печатается с соблюдением положений, установленных для текста законопроекта. Поля имеют следующие размеры: левое - от 2,75 до 3,5 см; правое - от 1,25 до 2,25 см; верхнее - не менее 2,5 см; нижнее - не менее 2 см. Переносы в тексте законопроекта не допускаются. Основная часть текста законопроекта структурируется в целях его изложения в логической последовательности, обеспечивающей переход от общих положений к частным. Текст законопроекта может подразделяться на части например, часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации , разделы, главы, статьи. Наименования частей, разделов и глав, если они имеются, следует печатать прописными буквами шрифтом Times New Roman размером N 16 и выравнивать по центру. Наименования могут быть выделены полужирным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится. Статья законопроекта является его основной структурной единицей, имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами, и наименование в исключительных случаях возможно без наименования. Все статьи законопроекта располагаются в логической последовательности и должны быть согласованы между собой. Обозначение статьи печатается с прописной буквы с абзацного отступа. Наименование статьи печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера статьи, после которого ставится точка. Если статья не имеет наименования, то точка после номера статьи не ставится и обозначение статьи печатается с прописной буквы с абзацного отступа. Обозначение статьи и ее номер выделяются полужирным шрифтом. Статья подразделяется на части, которые обозначаются арабской цифрой с точкой. Части статей подразделяются на пункты, обозначаемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой. Пункты подразделяются на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. Например: Статья 33. Сертификация 1. Нумерация статей, глав, разделов и других структурных единиц законопроекта должна быть сквозной. Недопустима, например, отдельная нумерация статей каждой главы или отдельная нумерация глав каждого раздела. Недопустимо изменять нумерацию частей, разделов, глав, статей законодательного акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных единиц законодательного акта. Недопустимо изменять нумерацию частей статей, пунктов и буквенное обозначение подпунктов частей статей законодательного акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных единиц статьи законодательного акта. Если дополнения вносятся в конец законодательного акта, то необходимо продолжать имеющуюся нумерацию частей, разделов, глав, статей например, последней была глава 5 - дополнить главой 6; последней была статья 7 - дополнить статьей 8. Если дополнения вносятся в конец структурной единицы статьи, то также необходимо продолжать имеющуюся нумерацию например, в статье последней частью была часть 3 - дополнить частью 4; в части последним пунктом был пункт 3 - дополнить пунктом 4 и т. Если законодательный акт дополняется новыми структурными единицами, то новые структурные единицы необходимо обозначать дополнительно цифрами, помещаемыми над основными цифровыми или буквенными обозначениями например, глава 5. Слова "Президент Российской Федерации" печатаются в 2 строки через 1 межстрочный интервал. Слова "Российской Федерации" печатаются от левой границы текстового поля, а слово "Президент" выравнивается по центру относительно этих слов. Все составные части реквизита центрируются относительно максимальной строки, печатаются строчными буквами через 1 межстрочный интервал и могут отделяться от слова "Приложение" дополнительным интервалом 6 пт. Максимальная строка реквизита ограничивается правым текстовым полем законопроекта, длина ее не должна превышать 8 см. Например: Приложение к Федеральному закону "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" При наличии нескольких приложений они нумеруются, знак N при этом не проставляется. Например: Приложение 3 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 11. Законопроекты могут вноситься на рассмотрение в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов осуществляется ОВУ - разработчиком в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты могут вноситься на рассмотрение в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности , а также статс-секретарем - заместителем Министра обороны Российской Федерации. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов для внесения в Правительство Российской Федерации оформляются на стандартных листах формата A4 с использованием текстового редактора WinWord или другой совместимой с ним версии с использованием шрифта Times New Roman размером N 16. Образцы прилагаются. Далее дается оценка финансово-экономических положений законопроекта и их обоснований, излагается мнение о возможности финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией данного законопроекта, и определяется позиция Правительства Российской Федерации относительно целесообразности принятия законопроекта. Фамилия Образец III. Оформление проекта указа Президента Российской Федерации 14. Проект указа Президента Российской Федерации, представляемый ОВУ - разработчиком, печатается на стандартном листе установленной формы с использованием текстового редактора WinWord или другой совместимой с ним версии с использованием шрифта Times New Roman размером N 16 с межстрочным интервалом 18 пт. Верхнее поле проекта устанавливается границами бланка. Левое поле - 2,5 см, правое - 2,5 см и нижнее - 3 см. При оформлении проекта на двух и более листах верхнее поле второго и последующих листов составляет 2,5 см. Слово "Указ" печатается вразрядку шрифтом размером N 17, а слова "Президента Российской Федерации" печатаются шрифтом размером N 16 с двойным межстрочным интервалом, выделяются полужирным шрифтом и выравниваются по центру. Начало и конец каждой строки наименования центрируются относительно слов "Президента Российской Федерации". Наименование проекта указа Президента Российской Федерации должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования, чтобы по наименованию проекта указа Президента Российской Федерации можно было определить его основное содержание.

Если прием пищи военнослужащими производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими 1 ч, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. С разрешения дежурного по воинской части личный состав дежурной смены принимает у дежурного по столовой сервированные столы. После проверки соответствия количества готовых порций и военнослужащих, стоящих на довольствии, и приема сервированных столов дневальные свободной смены принимают пищу и убывают для смены дневальных, оставшихся в подразделении, а дежурные по подразделениям встречают свои подразделения перед столовой. Военнослужащие перед каждым приемом пищи моют руки в подразделениях и прибывают в столовую в вычищенной одежде и обуви в строю под командой старшины роты или одного из заместителей командиров взводов или должностного лица подразделения, контролирующего прием пищи подчиненными военнослужащими далее именуется - командир подразделения , который как и дежурный по подразделению находится в столовой и следит за порядком во время приема пищи. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают командиру подразделения о готовности к приему пищи. Командир подразделения с разрешения дежурного по воинской части дает команду подразделению зайти в столовую. По команде командира подразделения военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, военнослужащие - к приему пищи. В обязанности старшего по столу входит осуществление контроля за доведением готовой пищи и других продуктов до каждого питающегося за столом, порядком и дисциплиной военнослужащих во время приема пищи, соблюдением культуры приема пищи, а также за сдачей столовой посуды после приема пищи. В столовых воинских частей, в которых питание организовано с использованием линий самообслуживания, военнослужащие по команде командира подразделения заходят в столовую в колонну по одному, получают с линии раздачи столовые приборы, подносы, холодную закуску, первое, второе и третье блюда, а также другие продукты по норме продовольственного пайка. После приема пищи самостоятельно убирают грязную посуду. Прием пищи в головных уборах, пальто зимних полевых костюмах и специальной рабочей одежде не допускается. Лица суточного наряда по столовой принимают пищу в установленное командиром воинской части время. Посещение столовой воинской части посторонними лицами осуществляется с разрешения командира воинской части или лица, его замещающего. Для военнослужащих, выполняющих различные задания и не присутствующих в связи с этим на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются старшинами подразделений через дежурного по подразделению дежурному по столовой с указанием времени явки военнослужащих в столовую. Мясные и рыбные порции содержатся отдельно от гарнира. Перед реализацией охлажденная пища проверяется врачом фельдшером с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке с повторной дегустацией. Срок реализации пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать 1 ч. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Для личного состава, не имеющего возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по воинской части пища для отсутствующих военнослужащих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. На кораблях готовая пища до начала ее раздачи опробуется врачом, дежурным по кораблю и командиром корабля или по его указанию одним из его заместителей помощников. Результаты опробования пищи записываются в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи, а на подводных лодках и кораблях, не ведущих своего хозяйства, - в раскладку-накладную. Разрешение на выдачу пищи личному составу по указанию командира корабля дает дежурный по кораблю на ходу - вахтенный офицер. Матросы и старшины принимают пищу в корабельной столовой, а при ее отсутствии - в кубриках или на верхней палубе. Офицеры, мичманы, главные корабельные старшины и главные старшины принимают пищу в кают-компаниях. Особенности организации питания отдельных категорий военнослужащих в различных условиях учебно-боевой деятельности, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, устанавливаются управлением продовольственным по согласованию с Главным военно-медицинским управлением. Порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий общественного питания 44. Под услугами по организации питания понимаются поставка, подвоз, хранение продуктов, приготовление и раздача горячей пищи, обслуживание питающихся по установленным нормам продовольственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта. В состав комиссии включаются представители получателя услуг и исполнителя услуг и при необходимости государственного заказчика. Не позднее 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг в присутствии совместной комиссии осуществляется передача объектов имущества. В случае обнаружения недостатков получатель услуг устраняет их до начала оказания услуг. Изменения в утвержденные раскладки продуктов вносятся с письменного разрешения командира воинской части; обеспечивает своевременную постановку на питание снятие с питания военнослужащих, в том числе в выходные и праздничные дни, на отдельные приемы пищи; ежедневно не позднее 16. Исполнитель услуг выполняет обязательства, установленные требованиями государственного контракта. Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и данные о качестве приготовленной пищи в столовой ведутся в книге учета контроля за качеством приготовления пищи.

Использованные талоны подлежат сдаче в продовольственную службу воинской части. Продовольственное обеспечение гражданского персонала, входящего в штатные экипажи надводных кораблей и судов обеспечения содержащегося по штату на этих кораблях и судах , осуществляется по месту исполнения ими трудовых обязанностей пребывания на корабле или судне или в столовой береговой базы на основании заявлений о постановке на продовольственное обеспечение и приказа командира воинской части. В дни, не связанные с выполнением своих трудовых обязанностей дополнительные дни отдыха, выходные и праздничные дни , гражданский персонал, входящий в штатные экипажи надводных кораблей и судов обеспечения, находящихся в пунктах базирования, не проживающий на корабле судне , вместо питания обеспечивается продовольствием. Гражданский персонал, входящий в штатные экипажи судов обеспечения, на которых по техническому проекту не предусмотрены камбуз и оборудование для приготовления пищи, по решению командира соединения прикрепляется на продовольственное обеспечение к ближайшим судам, на которых имеются возможности по приготовлению пищи и организации питания, или к береговой базе. Военнослужащие снимаются с продовольственного обеспечения на основании приказа командира воинской части об убытии с выдачей им аттестатов военнослужащего. Военнослужащие, продовольственное обеспечение которых осуществляется не постоянно, а в определенные нормами продовольственного обеспечения сроки периоды , снимаются с продовольственного обеспечения на основании приказа командира воинской части. Аттестаты военнослужащего им, а также военнослужащим, увольняемым в запас, не выдаются. Снятие с продовольственного обеспечения производится:.

ДЕТАЛИ БЛОГА

приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России). Министр обороны Российской Федерации. В Министерстве обороны Российской Федерации (далее – Министерство обороны) выдача удостоверений ветерана боевых действий (далее – удостоверение) осуществляется лицам, указанным в статье 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

Правила бытового обслуживания населения 2023 год. Последняя редакция

  • Шойгу: министерства обороны России и Киргизии подпишут два соглашения — РТ на русском
  • Спор о продовольственном обеспечении гражданского члена экипажа - что говорит приказ МО № 888?
  • Защита документов
  • ДЕТАЛИ БЛОГА
  • Российские авианаводчики успешно передали цели штурмовой авиации
  • Правила оказания услуг общественного питания 2024 год. Последняя редакция

Приказ Министра обороны РФ

В Приказе МО РФ № 1010 прямо прописано, что офицер может забыть о денежном поощрении, если он. сообщил начальник Главного управления кадров МО РФ Юрий Кузнецов. Популярные материалы. Министр обороны Российской Федерации.

Спор о продовольственном обеспечении гражданского члена экипажа - что говорит приказ МО № 888?

ПРЕМИИ 1010 В 2022 ГОДУ БЫТЬ! В соответствии с указаниями зам. МО РФ в срок до 7 декабря в войсках необходимо подготовить проекты приказов о выплате дополнительного материального стимулирования за 2022 год, к исходу 8 декабря завершить ввод сведений. Повышение зарплаты гражданскому персоналу Министерства обороны Российской Федерации имеет ряд перспектив, которые могут стимулировать развитие и повышение эффективности работы этой категории сотрудников. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 19.01.2018 N 18) Порядок зачисления военнослужащих на продовольственное обеспечение (снятия с продовольственного обеспечения).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий