Предзащита проекта 9 класс. Защита сопровождалась демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме, видео и презентациями. Прежде чем защитить итоговое собеседование ребятам необходимо узнать, всё ли получается правильно. Для того требуется предзащита.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Учащиеся 9 класса первый год работали над индивидуальным проектом, допуская ошибки на этапе подготовки проекта, несобранности при защите проекта. 12 декабря 2020 г. состоялась защита индивидуальных итоговых проектов среди девятых классов. Учащиеся 9 класса первый год работали над индивидуальным проектом, допуская ошибки на этапе подготовки проекта, несобранности при защите проекта.
Прошла защита проектов в 9 классе
Учащиеся 9 класса первый год работали над индивидуальным проектом, допуская ошибки на этапе подготовки проекта, несобранности при защите проекта. 25 января состоялась школьная конференция защиты итоговых проектов девятиклассников. Предзащита проекта является одним из важнейших этапов в жизни каждого ученика 9 класса.
Защита итоговых проектов 9 класс (предзащита)
Предзащита индивидуальных итоговых проектов | На предзащите учащиеся должны были доказать актуальность выбранной темы, рассказать о своём вкладе в создание проекта, представить предварительные результаты. |
В нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса. | Предзащита проекта 10 класс. Предварительная защита проекта это определение. |
Прошла защита проектов в 9 классе | защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2022-2023 учебном году. |
ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ | 91 фото. Как проходит предзащита проекта в 9 классе. |
Как проходит защита проекта в 9 классе - 79 фото
Было заслушано более 30 докладов. Учащиеся получили обратную связь и рекомендации отраслевых специалистов ведомства по дальнейшему развитию и доработке проектов. Исследования школьников оказались весьма разнообразны: от интернет-проектов до здорового образа жизни, развития земледелия на Полярном круге, вопросов изменения климата и непосредственно решения экологических проблем округа. Некоторые работы уже были отмечены на городских и региональных конкурсах.
В качестве итогового продукта были представлены видеоролики, тематические тренажеры, буклеты, сборники, созданы сайты для подготовки к экзаменам, методические пособия. Ученицей 9Г класса Сураевой Анастасией была разработана уникальная математическая игра под названием «Фактория». Отдельные работы учащихся будут представлены на конкурсе исследовательских работ.
Проект написан, распечатан и подшит пример готового проекта можно посмотреть здесь. Но осталось еще одно важно мероприятие - подготовиться к защите. Для этого, как мы помним из поста " Требования к защите проекта ", нужно сначала написать текст, чтобы уложиться в отведенные 5-7 минут.
Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации.
Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства».
Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства».
Отдельные работы учащихся будут представлены на конкурсе исследовательских работ. Поздравляем всех учащихся с успешной предзащитой проектов и исследовательских работ!
Предварительная защита индивидуальных проектов обучающимися 9-х классов
Как проходит предзащита проекта в 9 классе. Сегодня 20 февраля прошла предзащита итоговых индивидуальных проектов учащихся 9 А класса. 21 декабря в Буравцовской школе Эртильского района в Центре цифрового и гуманитарного профилей Точка роста прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса. В нашей школе прошла предзащита итоговых индивидуальных проектов. Просмотр содержимого документа «Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса».
Предзащита индивидуальных проектов среди учащихся 9-х классов.
В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. 26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. 24 декабря прошла предзащита индивидуальных проектов в 11 классе.
Как проходит предзащита проекта в 9 классе - 86 фото
Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти.
Жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности. Шило Ирина Александровна, учитель химии Прикрепленные файлы.
Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10 классах. Рекомендации руководителям ИПП.
На сегодня определены задачи: сформировать банк проектов по предметным областям, подготовить электронные версии проектов; оказать помощь учащимся, планирующим продолжить обучение в 10-м классе, с определением предметной области и направления исследовательской проектной работы.
В комиссии у нас были директор школы, завуч, учитель русского языка и литературы, учитель истории и учитель информатики. Они были очень доброжелательны и внимательны к нашим проектам. На выступление каждому давалось 7 минут. Этого времени было достаточно, чтобы рассказать о своей работе и ответить на вопросы комиссии. Word-овский файл проверять не стали.
Но распечатку принести нужно было. Это было нужно для того, чтобы члены комиссии могли ознакомиться с нашим проектом в деталях.