Как правило к полировке кузова прибегают владельцы автомобилей возрастом более 5 лет, но и новые купленные в салоне автомобили объективно уже скоро нуждаются в этой процедуре. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли.
Полировка нового автомобиля: стоит ли?
SINTEC Экспресс-полироль для кузова Express Polish. SINTEC Экспресс-полироль для кузова Express Polish. Эффективный и простой в применении полироль подойдет для автомобиля с любым цветом кузова. Кроме того, защитная полироль способствуют меньшему загрязнению кузова и облегчает мойку автомобиля.
Посоветуйте защитную полироль для нового авто
А свою машину никогда не полировал - только бесконтактная мойка хорошим шампунем. Покрытие как новое. Цвет - темносерый металлик. Мою обычно сам, Керхер имеется.
Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2.
Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как "голограммы". Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект "мокрого лака". Шерстяной круг W4000.
Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки "голограммы".
Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака". Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
Обычно требуют нанесения каждые 2-3 месяца в зависимости от интенсивности эксплуатации. Синтетические полироли: сделаны на основе химических полимеров, которые создают прочный защитный слой на кузове. Эти полироли удобны в использовании и обеспечивают долговременный эффект, до 6 месяцев, благодаря их устойчивости к атмосферным воздействиям. Формы выпуска полироля Выбор формы выпуска полироля может зависеть от ваших личных предпочтений и условий использования: Аэрозольные полироли: просты в использовании, идеальны для быстрого нанесения. Однако, могут быть менее экономичными. Жидкие полироли: позволяют точно контролировать количество средства, легко распределяются по поверхности. Твердые полироли: хотя их труднее наносить, они обычно предлагают лучшую защиту и долговечность блеска. Автополироль для кузова автомобиля Кузов автомобиля — это его визитная карточка. Правильный выбор и использование полироля значительно улучшат внешний вид вашего авто и защитят его от неблагоприятных погодных условий. Для кузова автомобиля лучше всего подходят восковые или синтетические полироли. Восковые полироли создают на поверхности блестящую защитную пленку, которая отражает ультрафиолетовые лучи и предотвращает выцветание. Синтетические полироли формируют более прочный защитный слой, который может защищать кузов от химических реагентов и соли в зимний период. Какие еще бывают полироли Разные части автомобиля требуют разных подходов к уходу. Использование специализированных полиролей позволит достичь наилучших результатов. Стекло: полироли для стекол не только очищают от загрязнений, но и создают на поверхности пленку, которая отталкивает воду и грязь. Салон и пластиковые элементы: средства для ухода за салоном автомобиля часто содержат кондиционирующие добавки, которые предотвращают выцветание и износ материалов.
Кроме того, это идеальный вариант для новичков. Сделать что-то неправильно и повредить ЛКП просто невозможно. Кремо- и пастообразные полироли — своеобразный компромисс между твердым и жидким вариантами. Они легко наносятся, с ними можно без особого труда работать в домашних условиях. Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим. Существует еще одна классификация полиролей: синтетические; воскосодержащие; абразивные. В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей. Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая.
Рейтинг полиролей для кузова авто: 17 лучших средств по отзывам покупателей
Защищает от УФ-излучения и дорожных реагентов, продлевает срок службы. Рекомендуется для ухода за пластиковыми бамперами.... Вернуться в каталог Автополироли и защитные средства для автомобилей Представляем вашему вниманию обширную линейку полиролей для автомобиля, разработанных и выпускаемых компанией RUSEFF. С их помощью не составляет труда оберегать от мелких царапин и повреждений лакокрасочное покрытие кузова, пластиковые детали салона и другие поверхности. Автополироли позволяют сохранить или восстановить сияющий блеск, усилить глубину и насыщенность цвета, улучшить внешний вид новых и подержанных авто. Чтобы получить желаемый результат, необходимо использовать специальные полироли для кузова, фар, салона и т.
В каталоге представлены исключительно товары собственного производства, адаптированные к климатическим условиям России. Мы обеспечиваем продажи защитных полиролей для авто в Москве и регионах по доступным ценам, существенно более низким, чем у импортных составов.
Паста Ultra cut compound M105.
Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки "голограммы".
Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака". Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную.
Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
Polimer sealant. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков.
Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2.
Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.
Защита от грязи и пыли — защитный слой не позволяет загрязнениям впитаться глубоко в слой ЛКП, и их потом легче смыть без разрушения лака.
Защита от небольших механических повреждений — царапин от веток, хлеставших по кузову при езде через лес, потертостей от контактов с различными предметами. Отталкивание воды и грязи, благодаря чему влага скатывается с поверхности машины в виде крупных капель, а грязь меньше пристает к кузову. Освежение пластика внутри салона машины, наводя глянец или создавая матовую поверхность.
Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля. Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки. Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное.
Виды автомобильных полиролей Составы для защиты и восстановления ЛКП машины подразделяются на три основные группы, которые предназначены для различных целей: восковые автомобильные полироли абразивные автомобильные полироли Восковые полироли Воск с древних времен использовали для придания поверхностям блеска и для защиты от влаги и пыли. Восковые полироли и сейчас очень распространены в качестве средств по уходу за автомобильным кузовом. Они предлагают самый быстрый и простой способ восстановить былой блеск и цветовую насыщенность поблекшего кузова.
Восковые защитные средства обычно самые недорогие, и их часто используют для быстрой обработки автомобильного кузова и придания ему глянца после мойки. Полироли с воском просто наносить, но недостатком воска может быть недолговечность покрытия. Стойкость к химическим воздействиям и механическим повреждениями у восковых полиролей невысока, поэтому покрытие может быть разрушено даже при мойке, если используется мощная струя воды.
Но если выбрать полироль высокого качества, то покрытие может продержаться не менее двух-трех моек машины. Синтетические полироли Если в основе восковых полиролей — натуральный продукт, то синтетические средства создаются из различных химических веществ, которые обладают многими полезными и эффективными свойствами. Синтетические полироли могут быть следующих видов: 1.
Силиконовые авто полироли — схожи по своему действию, свойствам и эффективности с полиролями на основе воска. Силикон в основе средства полирует и освежает ЛКП кузова, но только на небольшой срок.
Есть средства для новых автомобилей, которые нельзя наносить на старое лакокрасочное покрытие, есть универсальные полироли, которые подходят для автомобилей любого возраста. Полноценный уход за автомобилем можно обеспечить и в домашних условиях, не обязательно ехать на СТО, мойки и платить приличные суммы.
Тем более, что современные производители предлагают универсальные средства для ручной полировки, не требующие больших затрат времени и усилий. Полироль для кузова авто придает покрытию глубокий блеск и надежно защищает от влияния ультрафиолета, химических реагентов, битума, соли, мелких механических повреждений. Выбрать наиболее подходящее средство поможет данный рейтинг с плюсами, минусами и отзывами клиентов.
Разве это сложно? Как делают полировку кузова профессионалы и как можете сделать вы
Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью. • Влажный полироль Wax It Wet: Ускорит высыхание кузова после мойки и придаст машине красивое сияние • Покажу в деле водоотталкивающий эффект. Полироль для кузова автомобиля – средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических. Десять самых хороших полировальных паст для автомобиля.
Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
В зависимости от того, каков характер повреждения лакокрасочной поверхности и какова степень износа автомобиля, могут применяться различные виды полировки. Чтобы радикально улучшить состояние поверхности, потребуется провести глубокую полировку. В этом случае абразивные вещества удалят дефектный верхний слой краски или же лака, оставив неповрежденное покрытие. Впрочем, без опыта, специально инструмента и дорогого оборудования здесь не обойтись. Чаще всего используется так называемая «косметическая» полироль кузова автомобиля. Она выполняет защитную функцию и дает возможность собственнику авто самостоятельно обрабатывать кузов составами, что не содержат абразивных компонентов или их очень немного. Подобная процедура способна значительно улучшить внешний вид автомобиля — состарившаяся краска будет обновлена, причем толщина покрытия останется на том же уровне. Эта полироль кузова автомобиля заполнит микротрещины в лакокрасочном слое и выровняет поверхность. А за счет значительного уменьшения рассеивания лучей будет усилен блеск — защищенная краска будет казаться куда более яркой. Зачем нужна такая полировка? Практически каждая машина, которая встречается на наших улицах, периодически нуждается в косметической полировке кузова.
Выявить дефекты достаточно просто — необходимо посмотреть на лакокрасочное покрытие против солнца, стараясь поймать на капоте его отражение. Смотря на поверхность под правильным углом, вы увидите круги из огромного количества тонких точек — своего рода «паутина». Собственно, эта самая паутина и является следом абразивного износа покрытия — чаще всего, это результат неправильного мытья.
Чистке подвергаются колесные арки, особенно в зимнее время. На их очищение отводится порой до 6 часов. Быстрая полировка же исключает тщательную подготовку.
Что из этого выходит — нетрудно догадаться. Помимо чистоты самой машины чистым должно быть и помещение. Часто гаражные мастера работают в запыленном помещении, не подходящим для работы над автомобилем. Полировка в гараже — не лучшее решение Профессиональные полировщики работают с автомобилем в специальном боксе, обособленным от мойки и зоны ремонта. Отсутствие пылевых частиц и песка — залог успешного нанесения полирующего состава. Еще один минус частных мастеров — полировка требует хорошего освещения для оценки состояния покрытия.
В гараже таких условий зачастую нет. Признаки плохой полировки Отличить хорошую полировку от плохой можно по следующим признакам: Наличие голограмм. От диска полировальной машинки остаются разводы, хорошо видимые при дневном свете. На фотографии ниже видны голограммы. На передней двери голограмм нет, на задней — есть Матовая поверхность. Это значит, что мастера не закончили работу.
Задняя дверь отполирована правильно, передняя — только в один слой Реставрация повреждений. Бытуем практика, что сколы и глубокие повреждения сначала подкрашивают, а потом полируют. Глубокие царапины сначала закрашивают, а потом полируют Перегретый лак. Непрофессионалы допускают ошибки при работе с лаковым покрытием, чаще всего на пластиковых деталях: бампере, зеркалах.
Компания собралась пестрая: в крупных московских магазинах мы закупили 11 образцов. Что будем царапать? Главред предусмотрительно убрал свою Теслу с глаз долой: вдруг царапины сами собой обернутся неприличным словом, а средства для их удаления окажутся недостаточно эффективными? Поэтому мы обратились в один из дилерских центров компании Volkswagen, где кузовщики нашли для нас списанный капот кроссовера Touareg с замятым углом, но с родной краской-«металлик» толщиной 110—120 мкм. Пользоваться препаратами несложно: нанес, тщательно втер в «больные» места и располировал начисто. Много времени это не заняло — в отличие от замеров, подведения итогов и обсуждения результатов Сперва специалисты подготовили пластины, безжалостно пройдясь по лаку специальной но не самой грубой матирующей губкой, — так сымитировали белесые потертости, которые, например, остаются после несильного контакта бамперами.
Для чистоты эксперимента степень помутнения покрытия на каждом образце контролировали с помощью фотоэлектрического блескомера прибор посылает на поверхность луч, а затем оценивает мощность отраженного потока света : если первоначальный показатель блеска на нетронутых участках пластин составлял 61 единицу, то у потертых — около 18.
Силиконовые смолы; 3. Полироли несколько отличаются от обычных восков и зачастую выигрывают у них в эксплуатационном ресурсе устойчивости защитного слоя , а также способности хорошо маскировать царапины и трещины. Производители смогли добиться этого за счет использования главным образом синтетических добавок. При производстве полиролей используются следующее: — Полировочная или шлифовальная паста для удаления дефектов лакокрасочного покрытия; — Консерваторы, позволяющие хранить готовый состав долгое время; — Усилители блеска, обычно являющиеся сочетанием синтетических образователей блеска и воска; — Очиститель, способствующий быстрому устранению мелких трещин лакокрасочного покрытия, а также потертостей; — Присадки, усиливающие защитные свойства полироли; — Цветовые пигменты опциональный компонент. Полный обычно не перечисляется в описании конкретного средства и на сайте производителя. Однако догадаться о примерном отношении присадок, восстановителей цветов и прочих компонентов или об их наличии в принципе можно исходя из того, к какому виду относится полироль.
Выделяют следующие виды: — Абразивный. Рекомендованы к применению в случае необходимости выровнять цвет ЛКП, удалить мелкие трещины, заретушировать царапины или замаскировать подтеки краски. Используется совместно со средствами для защиты кузова; — Защитный. Название полироли соответствует ее названию. Создает матовое защитное покрытие, слабо бликующее на солнце. В составе присутствует тефлон; — Восковой. Создает слой с ярко выраженным блеском и средними защитными свойствами; — Цветообогащенный.
Такие полироли делятся на черные, металлик и остальные. Защитные свойства такой автокосметики посредственны; — Аэрозольные. Особый вид полиролей, к которым иногда относят жидкие средства. Обладают слабыми защитными свойствами и небольшим ресурсом. Главным их достоинством является простота в нанесении.
Полировка кузова автомобиля от А до Я
Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. разбираемся в блоге • Влажный полироль Wax It Wet: Ускорит высыхание кузова после мойки и придаст машине красивое сияние • Покажу в деле водоотталкивающий эффект.
Разве это сложно? Как делают полировку кузова профессионалы и как можете сделать вы
Нанесенный слой полироли начинает ровно отражать свет, при этом увеличивается степень блеска. Особенно эффективно проявляется это свойство на потускневшем покрытии автомобиля. Полироль наиболее эффективно справляется с мелкими неглубокими повреждениями и следами от неправильной мойки, полностью их заполняя. Покрытие не может быть долговечным — силикон или воск под воздействием ультрафиолета или загрязнений разлагается. Постепенно пленка слоя полироли все больше истончается, визуально это проявляется в утрате блеска кузова.
Что умеют автомобильные полироли Средство, которое предназначено для ухода за автомобильным кузовом или деталями интерьера, может выполнять следующие функции: Восстановление первоначального вида автомобиля. Придание блеска поверхности автомобиля и улучшение его внешнего вида. Защита ЛКП от негативного воздействия окружающей среды. Защита от ультрафиолетового излучения — яркое солнце вызывает выгорание ЛКП и потерю изначального заводского цвета.
Защита от химреагентов, рассыпаемых на дорогах зимой — соли растворяют лед, но точно так же они разрушают кузов автомобиля. Защита от битумных пятен — битум может закрепляться на ЛКП, въевшиеся частицы вызывают дальнейшем коррозию, и их придется удалять сильнодействующими растворителями. Защита от грязи и пыли — защитный слой не позволяет загрязнениям впитаться глубоко в слой ЛКП, и их потом легче смыть без разрушения лака. Защита от небольших механических повреждений — царапин от веток, хлеставших по кузову при езде через лес, потертостей от контактов с различными предметами.
Отталкивание воды и грязи, благодаря чему влага скатывается с поверхности машины в виде крупных капель, а грязь меньше пристает к кузову. Освежение пластика внутри салона машины, наводя глянец или создавая матовую поверхность. Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля. Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки.
Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное.
В ассортимент продукции входит стандартная восковая автокосметика и специальные цветообогащённые полироли с тонирующим карандашом в комплекте. Качественные синтетические автополироли изготовляются компанией 3M из США. И в России приобретают средства этого производителя — Synthetic Wax Protectant. Автохимия предназначена для шлифовки поверхности и аккуратного снятия верхнего микрослоя лакокрасочного покрытия. Используется для удаления царапин, сильных потёртостей и очагов окисленной краски, выведения старых пятен.
Такие полироли требуют аккуратного применения. В случае слишком активного использования абразивного средства нарушается целостность ЛКП кузова. Полироли с абразивными свойствами представляют собой пастообразную массу, продающуюся в баночках или тюбиках. Цвет средства варьируется от белого до тёмно-кремового. Запах — слабовыраженный, отдалённо напоминает эмаль. Несмотря на эффективность абразивных полиролей, они не справляются со следующими дефектами: Подтёками краски после нанесения нового ЛКП.
Матовость в отдельных частях кузова.
При сжигании дихромата аммония после горения выпаривается соляная кислота. Далее готовится связующий состав. Для этого нужны следующие ингредиенты: стеарин; оксид хрома; керосин. Восковой полироль в домашних условиях можно изготовить с использованием зубной пасты, пчелиного воска, скипидара или растительного масла. Получившийся после использования этих ингредиентов масляный состав необходимо смешать с горячим воском. Формы В ассортименте автомобильных магазинов встречаются полироли, выполненные в следующих формах: Наиболее распространены жидкие средства. Подобные полироли крайне неэкономичны.
Рекомендуется приобретать жидкий полироль с высоким содержанием силикона. Твердые полироли пользуются популярностью у автолюбителей, так как позволяют наносить толстый слой вещества. Это свойство дает более яркий цвет и сильный блеск после использования. Но подобные полировочные средства важно уметь правильно наносить. Полимерные полироли в виде крема содержат воск и силикон. Они отличаются хорошим соотношением цена-качество, а также удобством использования при ручной полировке. Аэрозольные автополироли отличаются легкостью использования и нанесения. Однако эффект от подобных средств зачастую весьма низкий.
По аналогии с жидкими полиролями рекомендуется приобретать аэрозоли с высоким содержанием силикона.
Тефлоновое покрытие хорошо «работает» при высоких и при низких температурах. Время обработки тефлоном обычно не превышает часа, если авто вымыто и сухое. Защитный эффект сохраняется на период от 1,5 до 3-х месяцев; при условии постоянной эксплуатации подвергать кузов обработке тефлоном рекомендуется от 4-х раз в год. Полироль на эпоксидной основе гарантирует образование долговременной, прочной пленки, демонстрирующий хорошо заметный водоотталкивающий эффект. Правда, процесс нанесения покрытия будет более продолжительным; кроме мойки, сушки, понадобиться обезжирить ЛКМ, нанести и распылить эпоксидный состав, причем, вручную. Эпоксидная защита облегчает процесс мойки, так как грязь отделяется легче. Когда полировать новый кузов Полировка нового авто требуется по причине применения в последующем абразивных составов, удаляющих царапины, а вместе с ними и краску на автомобиле.
Как можно испортить кузов автомобиля полировкой
Это все защитная полироль, то есть политура, к слову полировка отношения не имеет. Самому заниматься если, советую посмотреть в Апико химию для бытового применения,там есть японская полироль, недорогая и на мой взгляд оптимальная по качеству. Нажмите, чтобы раскрыть...
На машине начинают появляться ржавые пятна и «ссадины».
Они всегда разрастаются и приводят к гниению кузова. Всё начиналось с царапины Приведем краткую инструкцию, как убрать скол на кузове машины при помощи маркера из набора Приобрести набор, к примеру, от производителя REMARK. Избавится от ржавчины наждачной бумагой если таковая успела появится.
Обезжирить поверхность салфетками в наборе. После высыхания краски 20-30 мин нанести на окрашенное место скола лак. С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола.
По истечении 3-х недель полировать скол если будет необходимость. Можно ли удалить глубокие царапины? Ответить на этот вопрос однозначно — непросто, если кто-то говорит вам, что средство справляется со ВСЕМИ видами царапин, знайте — вы общаетесь со лжецом.
С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться прежде всего! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Только везение, дело случая и ваша хорошая карма не позволит образоваться рыжему пятну на месте глубокой царапины.
Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак. Набор Remark имеет оба этих важнейших компонента, благодаря которым Вы сможете быстро и качественно устранить глубокие царапины на авто. Как бы вам не советовали, никогда не пытайтесь устранить такие повреждения «волшебными» веществами, типа FixIt Pro.
Глубокая царапины — это локальный участок со снятой краской. А, если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком. Нужен ли полироль от царапин?
На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы: Наполняющие восковые полироли.
Преимущества: Легко наносится в абсолютно любых условиях; Незначительные расходы; Удобная упаковка и оптимальная консистенция. Недостатки: В продаже бывает редко. Забыли о важной встрече и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел идеально? Не волнуйся. Добавьте немного Додо, и после быстрого втирания в краску вручную или машинкой автомобиль будет чистым и защищенным от мелкой грязи. Очищающие свойства действуют так же, как и у других полировальных паст, бережно удаляя легкие царапины и следы окисления.
Но этот продукт также содержит воск, поэтому он оставляет блестящую поверхность и защитный слой, который, по словам производителя, держится две-три недели. Сам Додо признает, что он не заменит специальный автомобильный воск, но для быстрого ремонта царапин это хороший продукт. Эта автомобильная полировальная паста предлагает отличные полирующие свойства для удаления большинства средних царапин и повреждений лакокрасочного покрытия. Кроме того, благодаря использованию абразивных частиц, уменьшающихся в размерах по мере полировки, получается отличный конечный результат. Паста отлично работает с любым типом полировальной машины. Должен использоваться со специальными насадками ZviZZer, но также хорошо работает и с другими насадками со средним абразивом. ZviZZer является синонимом качества и идеального продукта для каждого пользователя. Для чего используются полироли 3M 3M является ведущим производителем автомобильной химии, особенно полиролей для кузова.
Они подходят как для профессиональной обработки, так и для самостоятельного использования автовладельцами. Как правило, несколько композиций используются в комплексе, соединяясь в линии, где все средства дополняют друг друга и выполняют разные функции. Самая продаваемая на сегодняшний день система полировки 3M Perfect-it III включает в себя: мелкая и сверхмелкая наждачная бумага зернистостью 1500 и 2000; абразивные пасты для полирования различной гранулометрии; неабразивная паста для придания блеска; защитные составы, надолго сохраняющие результаты работы; вспомогательные средства и рабочие инструменты, полировщики, губки, салфетки. Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его свойства можно приобрести или изучить, получив дополнительную информацию в запросе. В некоторых случаях можно отступить от вышеописанной процедуры, например, при легком прокатывании поверхности без рисок и царапин достаточно будет сразу начать с пасты 09375. А вот в других условиях освещения более внимательное изучение , либо сразу через некоторое время есть вероятность обнаружения неустраненных дефектов. Поэтому полировать тело лучше на протяжении всего комплекса, это будет компенсировано значительным увеличением периода между процедурами. Вам не придется беспокоиться о сохранении толщины слоя краски, даже наждачная бумага при правильном использовании удаляет всего несколько микрон с поверхности и в глубину Как пользоваться полиролью Соблюдение элементарных правил поможет повысить эффективность использования автомобильных полиролей.
Обрабатываемая поверхность тщательно очищается, а затем высушивается. Внимательно смотрят, чтобы не было битумных отложений, следов смол. Автомобильную полироль следует использовать в солнечный день. Работать нужно в хорошо освещенном месте. Но нельзя полировать под прямыми солнечными лучами — составы слишком быстро сохнут и оставляют разводы. Чем выше влажность, тем легче будет распределить воск. При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы необходимо разделить на равные части. Капот и багажник пополам, крыша пополам.
На образовавшиеся зоны пасту наносят в равных объемах. Не наносите толстые продукты толстым слоем; будет трудно распределить их равномерно. Для полировки возьмите чистую мягкую ткань без длинного ворса.
Разберемся с ними более подробно.
К примеру, силиконовая полироль автомобиля. Доступна, легка в применении, нанести ее можно даже на запыленную и немытую поверхность. При этом не требуется прикладывать много усилий для втирания. Гели и восковые пасты обеспечивают очень глубокий глянец, отлично заполняя все неровности лака или краски.
Впрочем, недостаточная устойчивость вменяется им «в вину». Защитный восковый слой может слезть с лакокрасочного слоя после нескольких моек в особенности, если применяется активная пена. Очень популярны цветные полироли для автомобиля. Они создают так называемый «подкрашивающий эффект» — причем применение их желательно в том случае, если необходимо обработать старую, выгоревшую поверхность, которая имеет огромное количество глубоких царапин.
Цвет становится более сочным и ярким, кузов автомобиля выглядит так. Как будто он только что сошел с конвейера. Впрочем, с течением времени краситель начинает смываться и процесс этот не остановить — полироль необходимо наносить снова и снова. А если на машину нанесен очень толстый лаковый слой или кузов автомобиля окрашен в «металлик», то чаще всего такая полироль просто не действует.
О добавках Цветная полироль может иметь тефлоновые добавки.
Как выбрать полироль кузова
Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. Думаю отполировать кузов от мелких царапин цвет машины черный,какую полироль выбрать главное чтобы неполучилось как всегда. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным.