Новости подслушано клининг

Подслушано Клининг Подслушано Клининг Этот паблик для мастеров.

Секреты и курьезы клининга

Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Друзья, потрясающая новость!??? Весь сентябрь и октябрь для подписчиков группы «Подслушано Клининг» будет доступна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России от. Основатель клининговой компании «ХИК-Клининг» Иван Хрупин рассказал школьникам о своем бизнесе. Актуальные новости клининга с ежедневным обновлением. ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». 1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019.

Средства, химия для уборки дома. Мой набор.

Необходимо выделить, что профессиональный клининг отличается своими особенностями. Специалистам предстоит убрать большую площадь, где большое число компьютерной техники, которая требует деликатного отношения. Большое скопление папок с деловыми документами приводят к постоянному образованию огромного количества пыли. Кроме этого, в офисы наносится грязь извне, поскольку в помещении каждый день бывает огромное количество посетителей. Компания проявляет заботу о партнерах и клиентах, устанавливая мягкую мебель, которая также требует определенного ухода. Клинингового ухода требует и половое покрытие. Определенного ухода требует и прилегающая к офису территория.

Главная Архив Воспользуемся услугами клининговой компании Воспользуемся услугами клининговой компании 31. Поэтому регулярная уборка офиса чрезвычайно важна для компании.

Более того, она является пиар ходом. В стенах офисных помещений постоянно осуществляются рабочие процессы, заключаются договора и важные сделки, разрабатываются мероприятия и планы. Внешний вид офиса — это важная часть имиджа, который, в свою очередь, зависит от множества факторов, среди которых на первом месте находятся порядок и чистота. Особенности профессионального клининга Поддержать безупречный порядок в помещении возможно благодаря профессиональному клинингу, выбрать лучшие сервисы клининга вы можете здесь. Сервис качественной уборки офисных помещений достаточно распространен, особенно в мегаполисах.

Женщина решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, и нашла там засохшие остатки экскрементов. Известно, что хозяева держали в доме двух котов и собаку, которых на момент уборки не было в доме. Малашкова подчеркнула, что самым сложным в ее работе является необходимость сохранения хороших отношений с "клиентами-грязнулями".

Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку", — добавила эксперт. Вместе с тем она отметила, что начальство гарантирует двойную оплату за уборку особенно загрязненных квартир. Ранее сотрудница сферы клининга Анна Никитина рассказала , что многие люди воспринимают эту сферу как борьбу с экстремальными обстоятельствами.

Такие попытки делались и не раз! К сожалению работать сети не стали и потихоньку умерли. Согласен с Мурзиком, что соцсети д. Они зарабатывают и содержат себя отнюдь не на оплате участия в них.

Николай Львович, я лично приглашаю Вас поговорить со мной и уделить мне 20 минут. Уверен, Вы поменяете мнение. Наша платформа может быть и не первая но зато с таким функционалом, с такой структурой и возможностями еще не было. И судя по скепсису в сети, не будет.

В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке

Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!

Второй будет удален без объяснения причин.

Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Если вы хотите продать что-то свое, то подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны. Если вы хотите приоритет в размещениях вне очереди, то этот статус присваивается всем действующим донам сообщества.

Правила публикаций ваших постов и запросов 1.

Я используем современные методы и технологии для достижения максимальной чистоты и эффективности. Это включает в себя применение специализированных оборудования, профессиональных моющих средств и оптимальных методов уборки для каждого типа помещения. Рассчитайте стоимость Уборки Свяжитесь со мной прямо сейчас, чтобы узнать точную стоимость уборки вашего помещения. Я оперативно проведу расчет и готова приступить к работе немедленно! Доверьте мне заботу о чистоте вашего дома или офиса, и вы останетесь довольны результатом. Не теряйте времени - обращайтесь к профессионалам!

Доверьте мне заботу о вашем доме и убедитесь в идеальном результате! Обычно время, затраченное на клининг помещения, зависит от его размера и состояния. Например, уборка стандартной однокомнатной квартиры может занять примерно 2-3 часа, а уборка большого офиса может занять от 4 до 6 часов. Каковы ваши цены за клининг различных типов помещений? Мои цены за клининг различных типов помещений варьируются в зависимости от размера и сложности задачи. Я предлагаю индивидуальный подход к каждому клиенту и готова обсудить цены при личной консультации Какие методы и технологии вы используете для достижения максимальной чистоты и эффективности?

РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.

В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef. Друзья, на платформе «Доны Подслушано клининг» с 1 ноября 2023 года стартует обучающая программа по «химчистке текстильных изделий и изделий из кожи» от Nikolai Suetova.

Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео

Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга. В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы.

Мы столкнулись с тем, что необходимые знания обо всем этом получить неоткуда. Не было никаких профильных ресурсов с полезной, актуальной и практически применимой информацией и материалами. Ко всему мы пришли самостоятельно путем проб и ошибок. Совместно с Алексеем Осинкиным, профессиональным мастером мойки окон и химчистки мебели, мы создали в социальной сети «ВКонтакте» сообщество «Подслушано клининг», где сейчас уже более 7 тыс. Сообщество объединило множество профессионалов из разных областей клининга со всей России. Здесь они делятся своим опытом и экспертными знаниями, которые позволяют новичкам получать компетентную помощь, что влияет на общий рост уровня компетентности специалистов в России. Для участников сообщества мы проводим онлайн-семинары, приглашаем технологов от компаний-производителей, делимся своими личными наработками и опытом. Кроме того, сообщество помогает нам самим держать руку на пульсе и всегда быть в курсе всех событий и последних тенденций не только на петербургском рынке клининга, но и по России в целом.

Лента новостей.

В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат. Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития. Думала ли я запуске подобного проекта в Москве? Нет, не думала. Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется. Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета.

А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей.

Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу.

Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов. Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города. В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку.

Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая. Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать.

Ценообразование динамическое, с собой есть тряпки, но это не точно, работают за наличку, результат — и так сойдет. История 3 О том, как две студентки убрали квартиру лучше, чем профессиональные клинеры Evgeniy Mironov Страница автора Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». С последним опыт был лучше: во-первых, есть возможность самому выбрать того, кто к тебе приедет, посмотреть отзывы. Во-вторых, есть понимание, что за ту же стоимость при отсутствии посредника в виде клининговой компании исполнитель получит на руки ощутимо больше. Например, с «Юду» приезжали девушки, для которых это явно подработка, но качество уборки у этих «непрофессионалов» по факту было лучше. Клинеры из специализированного сервиса, как правило, плохо говорят по-русски, и, по моему опыту, это практически всегда означает плохое качество уборки.

По словам женщины, внутри были дизайнерский ремонт и красивая мебель. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме", — рассказала Малашкова. Женщина добавила, что пыль была по всей квартире. Когда же сотрудница решила почистить мебель, то в щели между половинками дивана обнаружила несколько использованных презервативов. У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом.

РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.

Друзья, на платформе «Доны Подслушано клининг» с 1 ноября 2023 года стартует обучающая программа по «химчистке текстильных изделий и изделий из кожи» от Nikolai Suetova. Друзья, на платформе «Доны Подслушано клининг» с 1 ноября 2023 года стартует обучающая программа по «химчистке текстильных изделий и изделий из кожи» от Nikolai Suetova. #клининг #мойкаокон #химия #ПодслушаноКлининг В даном видео я расскажу какой химией я пользуюсь для мытья окон. Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Подслушано Клининг. создатель самого крупного в России сообщества клинеров в социальной сети Вконтакте "Подслушано клининг", практикующий клинер и основатель компании "Pro Bag".

В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке

Доказать, что именно клинеры испортили мебель или что-то украли, возможно, но очень сложно, рассказывают юристы. Здесь вам помогут фото и видео имущества до уборки. А в случае с кражей понадобятся и чеки. Мало кто из клиентов так тщательно готовится к визиту уборщиц. Это будут какие-то свидетельские показания, либо переписка с исполнителем. Но, конечно, конечное решение на усмотрение суда", — рассказал юрист Дмитрий Сидоров. Издержки на услуги юриста часто оказываются дороже, чем нанесенный ущерб, поэтому мало кто доводит дело до суда. Не получается у клиентов и вернуть деньги, если в квартире убрали плохо. Никто мне денег не вернул. Так что получилось, что за 7 тысяч рублей я сама перемыла свою квартиру", — рассказала пострадавшая Оксана Матвеенко.

Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании. На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o.

Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло. Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше.

С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер».

Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр?

А вообще, чтобы избегать краж в том числе, заказчики осматривают помещение после уборки. Если не заметили пропажи сразу — уже не наши проблемы. Мало ли кто украл. Но вот среди моих коллег тех, кто воровал, не было. Помню, отправили нас на уборку одного офиса меня, клинера Андрея и трех киргизок. Так вот: Андрей нашел около 500 рублей сотнями, хотел забрать себе, а одна из женщин ударила его по рукам, обругала, сказала, что это грех, чтобы не вздумал брать, руки отсохнут и все такое. Она мне потом сказала, что у них [мусульман] воровать строго запрещено. Не знаю, только ли они втроем такие порядочные или все дело в вероисповедании, но хотелось бы верить, что второе. Например, оставленную в холодильнике еду клинеры могут съесть? Вот если вы пришли убираться после вечеринки и хозяин сказал выбросить все, что осталось на столе, а оно еще не испортилось — подъесть сотрудники могут. Я не считаю, что это плохо, зачем пропадать добру? Ну попадет еда не в урну, а в живот, разве не больше пользы? А вообще у клинеров вряд ли остаются силы даже есть, особенно если заказ не первый. Даже после одной уборки ты так устаешь, что приходишь на следующую и только и думаешь о том, чтобы закончить и поехать домой. Иногда уборка длится по 8 часов, с ног валишься, но даже доплату за большой объект не получишь. Убирали как-то дом 250 квадратов, возились с 10 утра до 10 вечера. Даже такси компания вызвать нам отказалась.

Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет. Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу! Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь. Чуть сложнее в семьях с детьми — ох уж это вездесущее Lego! Никто из наших не любит «дамочку с кошечками», но вовсе не из-за шерсти питомцев — от нее спасают пипидастр , резиновый скребок и море терпения. А вот от непростого характера хозяйки, цепляющейся по мелочам, ничто не помогает. И хотя она сразу нацелилась на ремонт, перед своим приездом во время происшествия семья отдыхала за границей попросила «привести все в относительный порядок». На это у нашей бригады из 3 человек ушло 2 дня, и я до сих пор помню этот ужасный запах пожарища... Не забудьте прихватить с собой бутылочку с водой и периодически пить из нее во время уборки: вы много двигаетесь и вдыхаете разные запахи, вода поможет быть в форме. Не ленитесь двигать стулья и журнальные столики, напольные кашпо и прочую легкую мебель. Не стоит обходить ее кругом — проще сдвинуть чуть в сторону и за секунду убрать, чем вокруг фигуры вырисовывать. То же самое касается кухонных приборов: поднял, протер, вернул — и свободен. Финальный штрих, когда вы протираете стекло, металл и фарфор, — это бумажные салфетки, а не тряпка, т. Дверные и оконные ручки, область вокруг выключателей — одни из самых грязных мест, помним об этом. Если вы не знаете, как чистить поверхность или ткань, скажите об этом клиенту. Лучше поискать в инструкции, узнать у коллег, почитать в интернете, чем с ходу испортить вещь. Всегда читайте инструкции на упаковке специальных чистящих средств, чтобы узнать, как их лучше всего использовать. Некоторые нужно только нанести на поверхность и затем протереть, другие — оставить на какое-то время, третьи по-разному могут использоваться для простой уборки и для дезинфекции. Искать правильное место для вещей клиента — не наша работа. Мы можем поднять то, что валяется, сложить то, что раскидано, но не наводить свои порядки. Если вы слишком брезгливы, то вам нечего делать в клининговом сервисе, потому что у самой утонченной дивы может быть, скажу вам по опыту, весьма неприглядный унитаз. Для того нас и нанимают, чтобы его убрать, а не для того, чтобы разглядывать. А вы когда-нибудь приглашали клинера? Или у вас есть свои фишки при уборке и вы это дело не доверите никому из посторонних?

«Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир

«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной. Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Клининг. Искать на Яндекс Видео.

В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке

Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий