Так, согласно опросу «», в топ наиболее популярных профессий для подработки вошли: курьер — 16%, таксист — 9%, администратор — 8%, разнорабочий — 7%, продавец.
«Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией
Удобный график, стабильная оплата, работа рядом с домом. В этом отзыве я расскажу о работе пешим курьером в (через это приложение) в 2022, 2023 и 2024 годах (о 2024 читайте обновление отзыва в самом. Кто в России работает курьерами: портрет типичного работника службы доставки. Сколько зарабатывают курьеры в разных регионах России в 2023 году. 9 июля в Москве прошла забастовка курьеров Delivery Club, которым долгое время не выплачивали зарплату. свободный график, доставки в одном районе, ежедневная оплата, подработка по вечерам или в выходные дни в курьерской службе доставки Курьерист.
Курьерам платят до 150 тысяч в месяц: где и как подработать в Москве
Работать курьером стыдно и невыгодно | «Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки 1906. |
Работа курьером в «Мегамаркете»: «Наживаются на дешевой рабочей силе» – Telegraph | Около 600 курьеров «» отказались выйти на работу в Москве и Петербурге с 20 декабря. Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке, причиной которой стали. |
Житель Южно-Сахалинска предстанет перед судом за «работу» курьером у мошенников | Работа курьером по доставке еды у партнёров сервиса Яндекс Еда. |
Работа курьером в X5 Доставка | Причины: необходимость в подработке (51 процент), высокая зарплата и гибкий график (по 49 процентов), а также возможность работать недалеко от дома (42 процента). |
«Для меня самое страшное — когда открывают дверь в белье»: как работают курьеры доставки еды | Причины: необходимость в подработке (51 процент), высокая зарплата и гибкий график (по 49 процентов), а также возможность работать недалеко от дома (42 процента). |
А не послать ли нам гонца? Вся правда о профессии курьера
Кое-как метров 10 вниз спускаюсь, осторожно, по одной ступеньке, держась двумя руками за поручни. Дошел, вроде выжил, ура! Ищу дом клиента, но его почему-то нет. Звоню: «Здравствуйте, я между этим домом и этим, а вашего что-то и не видать». Там явно весело, шумная тусовка. Говорят, куда идти, но опять не вижу этого дома.
Опять звоню, опять объясняют… По разным катакомбам полазил, но дома не нашел. Пытаюсь выяснить, с какой стороны улицы хотя бы заходить. Слышу на заднем плане голос: «Ой, а я еще и забыл номер квартиры указать». А я думаю, какой еще квартиры, если тут частные дома только? И тут вдруг выясняется, что они находятся в другом городе!
Либо сбой какой-то произошел, либо ошиблись в адресе. Обратно из котлована наверх добрался необычайно быстро, несмотря на то что уже четвертый час ночи был, а за спиной часов 14 отработанного времени... Нужно много двигаться. Но движение — это жизнь. Бывают разные трудности и со стороны ресторанов, которые подолгу готовят.
Было дело, что полтора часа зимой ждал на улице один заказ… И со стороны клиентов, которые не всегда настроены позитивно. Я стараюсь всегда делать работу так, как будто делаю для себя. Поэтому почти всегда клиенты довольны. Вряд ли она знала, что курьером окажется девушка… Только один раз у меня была ругань с клиентом из-за того, что я так и не смог до него дозвониться и заказ отменили, а он позвонил сам через полчаса после отмены, но я уже не смог бы вернуть ему заказ, так как был далеко. Но, к счастью, практически все клиенты нас ценят, если бывают задержки, которые не от нас зависят, то относятся с пониманием.
А однажды, думаю, меня могли принять за неадекватного… Есть один ресторан, который у россиян достаточно популярен, а вот курьеры его знают с отрицательной стороны. Потому что люди часто заказывают супы оттуда, а упаковка, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Везешь супы предельно аккуратно, но все равно передаешь клиенту, а на пакете пятно. И так неудобно становится... Однажды вечером мне «упал» заказ аж с двумя супами из этого ресторана.
Пристаю в зоне выдачи: все ли хорошо упаковано? Да, да, отвечают мне. Забрал, ехать относительно недалеко, объезжаю пробки по тротуару я же на велосипеде , про себя молюсь, чтобы ничего не разлилось. А время поджимает. Решил сделать хитрый маневр, чтобы объехать пробку, но не замечаю, где именно начинается бордюр, и под неудачным углом въезжаю в него.
В результате улетаю через руль, делаю кувырок. Супы уже мысленно похоронил, надеюсь, что хотя бы второе еще до сих пор живо. Доезжаю до клиента, достаю пакеты из сумки… Из них ничего не капает. Заглянул в сумку, видно плохо, но вроде там ничего не разлито. Вожу руками по пакетам, ничего мокрого нет.
Тут замечаю, что на меня удивленно смотрит девушка, которой нужно отдать заказ. Интересно, что она подумала, глядя на мои пассы над пакетами с едой? Будто я колдовал над пищей или заряжал ее какой-то энергией… Сейчас Сергей работает в ведущем сервисе по доставке еды.
Отвечая на вопрос, почему эти профессии легко достаются соискателям, четверть респондентов ответили, что работодатели «не заморачиваются», нанимая на работу людей, чья должность не подразумевает умственного и эмоционального напряжения, а также высокого уровня ответственности.
Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать.
Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула. Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях. Я исследую свою внутреннюю мотивацию. Чувствую, что это мой священный Грааль. Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует.
Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки. В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права.
Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно. Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам. Часто тебе не дают сесть.
Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул. Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз. Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят. Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает. Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать.
И в этот период бурного роста на какие-то мелочи, не касающиеся напрямую их прибыли или доли рынка, компании просто наплевать. Там большая текучка. Даже их офис по найму больше напоминает магазин, рассчитанный на поток покупателей. Они совсем не понимают, в каких условиях курьер работает. Тебе выдают дождевик, но он не спасает от дождя. При этом ты обязан носить форму. Это какая-то глупость. Чувствуется, что люди, которые принимают решение, просто отчитались и поставили галочку: «У нас есть форма».
Но эта одежда не продумана в мелочах. Главный враг курьера — дождь, а от него невозможно защититься в этом дождевике. Большинство людей в дождь ездят с мокрыми ногами, руками, спиной. На решение этих вопросов я, например, трачу много смекалки, покупаю одежду, приспосабливаю под себя, что-то даже заказываю портному. Но большинство людей этого не делает. Они просто соглашаются на это: «Такие уж условия. Мне платят деньги за то, что я езжу мокрый». В лучшем случае какой-то менеджер вышел один разок с рюкзаком и говорит: «Я все понял».
Но он не работал в дождь, не работал 12 часов подряд. И на самом деле он не очень-то понял. Самый простой пример — багажник на велосипед для сумки. Казалось бы, это первая мысль, которая должна прийти в голову. Если ты один раз потаскал эту сумку, особенно с каким-нибудь арбузиком внутри или двумя бутылками по пять литров, ты сразу хочешь поставить ее на багажник. А прикол в том, что таких больших багажников нет для велосипедов. Их не бывает. Курьеры, кто порукастее, сами себе делают такие багажники.
Когда я себе такой смастерил, я понял, что у меня все разделилось на «до» и «после». Компания существует три года, и они до сих пор не догадались, что это нужно. Задуматься об этом можно было, просто посмотрев на курьеров на улице. И им ничего не стоит нанять инженера или просто дать денег веломастерской, заказать это оптом и распространять это. Вот одна из характерных деталей. Я презираю своего работодателя, несмотря на то, что он платит мне деньги. И ведь это не какие-то бандосы. Это красивые, интеллигентные люди, мужчины моего возраста.
Они дают интервью про свои бизнес-успехи, все такие прогрессивные. Но для низового уровня идет двойной стандарт. Как будто есть экран между ними и нами, и они не видят, что внизу происходит. Да им и не выгодно это видеть. Им важнее задумываться о других вопросах: как наращивать свою долю, как захватывать рынок. Но даже до нее смотрела на курьеров как на героев: у них классная работа, ведь они катаются на велосипеде. А велосипед — это моя жизнь.
Интересно, что в топе самых популярных подработок нет, например, официантов. Хотя наша собеседница, студентка Полина, говорит, что среди молодёжи это достаточно простой и быстрый способ подзаработать денег. Я, конечно, получаю стипендию, но на всё, что мне нужно и хочется, её не хватает. Вообще подрабатываю не только по праздникам, но и в обычные выходные. Иногда, когда очень надо, выхожу в смену и в будние дни. Среди моих знакомых-студентов это очень популярный вид подработки. Надо только оформить соответствующие документы, санкнижку сделать. Это же практически живые деньги. Да, зарплату ты получаешь позже, но чаевые никто не отменял. Если хорошо работаешь и приветлив с посетителями заведения, то у тебя всегда будут неплохие чаевые в конце смены.
Житель Южно-Сахалинска предстанет перед судом за «работу» курьером у мошенников
Наша команда ищет новые лица! Но если ранее ты работал в Яндекс доставке, Delivery клабе, различных интернет - маркетах, додо, доставке еды, торговым представителем, экспедитором или водителем - мы с радостью возьмем тебя к нам! Мы в обязательном порядке страхуем всех своих курьеров! У нас нет обязательного брендирования автомобиля для вакансии водителя-курьера на легковом авто или формы для пешего или велокурьера. Мы ценим ваше желание оставаться самим собой и носить удобную одежду Для нас не имеет значение пол, национальность или религиозная принадлежность! Если тебе от 16 до 80 и у тебя есть желание работать - мы с радостью предоставим тебе такую возможность! Мы готовы круглосуточно обеспечить вас работой! Поэтому работа курьером по вакансиям от Курьер 365 подойдет студентам, тем, у кого есть основная занятость, домохозяйкам, пенсионерам! Мелкие посылки маленького веса и не требуют большой физической силы.
Даже девушка в декрете справиться с этим! Вы можете брать работу на пару часов в день, на выходных или работать полноценно весь день. Свой рабочий день вы строите под себя! В этом главное преимущество свободного графика в вакансии курьера от Курьер 365! Начни получать зарплату сразу же с первого дня! После того, как ты закончил свой рабочий день, система автоматически произведет подсчеты и произведет выплаты на карту! Ты больше не ждешь авансов и ежемесячных выплат, а получаешь ежедневно выплаты денег на карту!
А если вы приобретёте термопакет или термосумку и будете выполнять заказы по доставке из ресторанов, то ваш заработок может увеличиться. Мне нужен какой-то стаж и специальный опыт? Нет, работать курьером с нашими партнёрами вы можете с 16 лет как пеший курьер или с 18 - как автокурьер.
Если вы выполняете заказы на автомобиле — подойдёт любая модель и марка в любом состоянии, специальные разрешения не нужны. На чём можно выполнять заказы? Любой вид транспорта: личный автомобиль любой марки, велосипед или самокат. Близкие заказы можно отнести пешком или доехать до нужной точки на общественном транспорте. Что придётся передавать чаще всего? С помощью пеших курьеров чаще всего передают небольшие вещи — например, документы, цветы, ключи.
А вообще достаточно доброжелательны и даже помощь предлагали не раз, когда замечали, что не могу сориентироваться. До того как я начала работать курьером, я город абсолютно не знала. На момент устройства на работу я в Москве находилась несколько месяцев. Зато таким экспресс-методом все изучила и увидела много исторических зданий, да и просто красивых мест. Курьеров в Москве сейчас уже не одна тысяча, и у нас есть что-то вроде курьерского братства. Большинство ребят здороваются, даже если не знакомы, но есть и те, кто пройдет мимо и сделает вид, что не видит. У нас есть чаты, в которых ребята объединяются в группы по интересам: кто-то в одном районе работает, кто-то футболом увлекается или просто сдружились и собрались в группу. А если мне нужна помощь, я знаю, что к любому из наших курьеров могу обратиться и мне помогут. Только пусть попробуют рискнуть не помочь! Олег, 21 год Яндекс. Еда Я из Молдовы. Кроме работы здесь я учусь в Молдове и каждые два-три месяца езжу домой. Я начинал работать еще в стартапе «Фудфокс», который позже купил «Яндекс». Если посчитать, то через неделю будет два года. Я выбрал эту работу, потому что могу самостоятельно планировать свободное время для учебы и отдыха. Пусть она не престижная, но при грамотном подходе позволяет студенту прилично зарабатывать и быть независимым. До переезда в Москву я нигде, кроме пляжей Черного моря, и не был. И одной из целей поездки сюда было увидеть что-то новое. Передвижение по городу, по его разным местам дает возможность увидеть другую Москву. Может быть, не такую красивую, как на туристических фотографиях, зато более настоящую. Как правило, работа курьером — это «день сурка». Каждый следующий день похож на предыдущий. Иногда случается что-то запоминающееся, конечно. Несколько раз давали большие чаевые, больше 1000 рублей. В качестве чаевых давали иностранные монеты, бутылку воды летом , игрушку из «Хэппи Мила» и ананас. Был момент, когда после доставленного заказа в ливень угостили кофе. В ресторане угощали комплексным обедом за долгое ожидание. Вроде мелочи, но очень приятные и остающиеся в памяти. Негативного отношения к себе я не встречал. Москва оказалась очень разной. Она как будто объединяет разные города и страны. Внутри Садового кольца та Москва, которую представляешь до приезда сюда: красочная, удобная, для людей. А за Садовым — другая, где не все так радужно и тяжело передвигаться, она скорее для машин: бесконечные проспекты, однотипные микрорайоны, странные торговые центры и подземные переходы. Москва мне нравится тем, что не перестает удивлять. Можно работать в одном районе год, а потом случайно обнаружить уютный сквер, где никого нет, или ракурс для хорошей фотографии. Курьеры — большая семья, и без взаимопомощи не обойтись. Многие коллеги стали хорошими товарищами, с которыми интересно обсудить не только детали заказов. У нас существует множество чатов: общий, по районам работы, по личным качествам. Даже конкуренция с другими компаниями не мешает людям общаться и помогать друг другу. Негатив тоже случается. Охранники торговых центров иногда не пускают курьеров в общественные места. С одной стороны, курьеры иногда ведут себя не совсем прилично. По отношению к ним необходимо принимать меры, но индивидуально и с помощью курьерской службы, а не ко всем ребятам без разбора. С другой — это распространяющаяся на всех дискриминация, которую невозможно объяснить никакими законами. Ира, 22 года Яндекс. Я родилась и выросла в Казани. А в апреле прошлого года приехала в Москву с целью зарабатывать: в своем городе не получалось найти работу с более высоким доходом. По приезде у меня был своего рода план: нужно было найти две работы: одну основную со сменным графиком, а вторую в качестве подработки, чтобы можно было работать, к примеру, неполный день. И вот я нашла основную работу и, возвращаясь после осмотра для медкнижки, увидела девушку в желтой форме с рюкзаком и на самокате. Подошла, поинтересовалась, сколько платят на такой работе и что нужно делать. Зарплата меня вполне устроила, и в тот же день я нашла на hh. Вот так я и началась моя работа. Мне никогда не приходило в голову, что эта работа не женская. Меня просто заинтересовало это дело, и плюсом было то, что мне не надо ничего продавать: я просто гуляю по городу, ведь до этого момента в Москве я бывала проездом на два-три дня и ничего толком не видела. Таксисты и автомобилисты относятся к нам негативно, ведь иногда курьеры несутся прямо под машины. Я тоже очень часто перехожу дорогу на красный, потому что время тик-так. Но когда еду на самокате, стараюсь все-таки соблюдать правила. Впрочем, иногда проношусь на нем а он электрический перед старшим поколением, и в этот момент, я полагаю, они меня сильно недолюбливают. Представьте себе: идет бабушка не спеша, у нее свой ритм жизни, а тут я со своим самокатом… У детей, конечно, другие реакции, потому что мы в этой форме похожи на миньонов. Часто одни и те же курьеры работают в одном районе, постоянно видят друг друга, поэтому между собой общаются дружелюбно. Можно даже сказать, что у курьеров есть друг к другу симпатия: встречая коллегу на улице, я всегда улыбнусь и поздороваюсь, даже если этого человека в первый раз вижу, и даже если он «зеленый». Все равно свой человек. Хотя все люди разные и у всех свои причины идти в курьеры, встречала и откровенное быдло. Мы часто помогаем друг другу: постоянно вижу, как один курьер другому одалживает свой велосипед, чтобы быстрее доставить заказ. И делается все на доверии. А бывали случаи, что мне на помощь приходил курьер, когда заказ не помещался в мою сумку, мы вместе его доставляли. Билолхон, 21 год Яндекс. Еда Я родился в Узбекистане. Курьером в Москве начал работать с 2016 года, сотрудничал с разными службами доставки, но больше всего с «Яндекс. Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Да и просто было интересно изучить город, культуру, людей. И не так уж сложно и даже приятно нести людям доброту. Сейчас именно в нашей службе доставки появилось много девушек. Это результат хорошей работы отдела кадров. Всем это нравится. Хоть девушки, как правило, работают меньше, чем парни, но в целом они не менее профессиональны. На каждой смене происходят какие-то веселые истории. Часто можно наблюдать, как новички ищут какое-то заведение и делают пару кругов вокруг нужного здания или как клиенты отправляют своих детей через весь подъезд вручить нам чаевые за быструю доставку. Кстати, дети нас очень любят и всегда узнают. Взрослые тоже хорошо к нам относятся. Ну бывают разные ситуации, особенно когда с огромной сумкой пытаешься залезть в переполненный автобус — тогда, конечно, горы возмущения. Но в целом по отношению ко мне горожане проявляют больше позитива, чем негатива: всем приятно полыбиться над миньонами.
Второе качество, необходимое для успешной работы, — это вежливость и умение грамотно излагать свои мысли. Курьерам приходится лично общаться с клиентами, и возникает необходимость быстро и понятно объясняться. Более того, при поиске незнакомого адреса приходится вступать в коммуникацию с людьми, даже имея навигатор в телефоне. Ещё одно важное качество — физическая выносливость. Курьер весь день на ногах, и шагомер по окончании смены выдаёт такие значения, о которых офисные сотрудники только мечтают. Помимо физической выносливости, нужна и моральная. Такое большое количество контактов с совершенно разными людьми выдержать непросто. Плюс ко всему курьеру надо проявлять выдержку при общении с конфликтными, раздражёнными клиентами. Иногда компании предъявляют к кандидатам на должность курьера дополнительные требования вроде хорошего знания города или наличия водительских прав и собственного транспорта. Поэтому, прежде чем идти на собеседование, внимательно прочитайте список требований к кандидату. Образование Для работы курьера специальное образование обычно не требуется. Исключения могут быть, это зависит от внутренней политики компании, но такое встречается редко. В большинстве случаев достаточно документа о среднем образовании.
Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про
За время работы я неплохо так затарился чужими продуктами стоимостью более 1000 рублей. Помню как клиентка отказалась от продуктов из перекрестка,так заказ остался мне. Привез домой а там куча дорогой колбасы,котлет и прочих молочно мясных изделий. Заказы капают постоянно,оплачивается заказ плюс расстояние до клиента и ресторана. Дистанции колебляться от 1 до 4-5 километров,могут и больше. Чем раньше доставите заказы,тем раньше получите новые. Максимум можно 2 заказа одновременно везти. За час работы мне удавалось заработать 300-400 рублей. Лучше работать на электротранспорте.
Яндекс заботится о курьерах,в отличии от других жадных фирм. Если не успели взять зп и уволились,считайте не получите их. По условиям работы не положено,суды не помогут. Сначала получите денюжки потом бросайте работу. Прощай яндекс еда за свои минусы навсегда.....
И это всё без учета чаевых.
Другие сервисы также предлагают соискателям должности курьера зарплаты от 80 до 150 тысяч рублей. Например, Ozon fresh в Петербурге ищет на hh. В пресс-службе сервиса не смогли пояснить «Фонтанке», сколько часов или смен нужно отработать, чтобы получать столько. Там отметили, что курьеры получают выплаты раз в неделю, примерный доход за день в Петербурге и Ленобласти составляет от 7,5 тысячи рублей на личном автомобиле и 8,5 тысячи рублей на автомобиле компании. Всего с сервисом сейчас сотрудничают более 12 тысяч самозанятых курьеров. Петербургский сервис Igooods, который обеспечивает доставку товаров из таких сетей, как METRO, «Лента», «Вкусвилл» и «Глобус», предлагает автокурьерам в Петербурге зарплаты от 70 до 170 тысяч рублей в зависимости от магазина-партнера и его расположения.
Компания-партнер «Самоката» в Петербурге обещает платить от 142 до 165 тысяч рублей на руки. Как отмечается в вакансии, еженедельно курьеры гарантированно получают 41,4 тысячи, работая от двух часов в день. При этом можно брать и смены только в формате подработки — по 4—6 часов в день. Реально ли зарабатывать столько? Эти зарплаты вовсе не мифические, подтвердил «Фонтанке» источник на рынке. По его словам, оплата труда курьеров во всех сервисах строится плюс минус по одной схеме.
У них есть фиксированная оплата за час, плюс — за каждый выполненный заказ, также есть почасовые надбавки за плохую погоду, расстояние, высокий спрос — по 20—50 рублей каждая. У ряда сервисов есть гарантированная оплата. Если заказов мало и у курьера набегает меньше, сервис ему добавляет до несгораемой суммы. По словам собеседника, у одного популярного агрегатора она находится на уровне 140—160 рублей в час. Со всеми «плюшками» выходит в районе 300—500 рублей в час. Агрегаторы стимулируют курьеров брать больше заказов с помощью системы бонусов и личных целей.
Нечто вроде челленджа: «Выполни Х заказов или откатай Y часов, и сервис доплатит, чтобы твой доход за месяц составил 100 тысяч рублей». Также есть реферальная программа. Если новый курьер выполнит условно 120 заказов за определенный период, дополнительную выплату получит он сам и тот человек, который его привел. В совокупности на них обоих получается что-то вроде 30—40 тысяч рублей. У дарксторов система оплаты похожа. У ретейлеров и ресторанов, которые владеют собственными доставками, всё устроено немного иначе.
Например, одна из крупных федеральных сетей магазинов ставит своим курьерам минимальный план 15 заказов в день, за которые они получат как минимум 2300 рублей. Опять же, если получится больше — то хорошо, если вдруг получится меньше — компания доплатит. В ресторанах бывает такая система: курьер получает фиксированную ставку 100 рублей в час, в нее входит один заказ в реальности его может и не быть, но сотрудник всё равно получит как минимум 100 рублей , за каждый последующий заказ, выполненный в течение часа, доплачивается еще по 100 рублей. Каждый день по 12—14 часов Сервисы оформляют граждан России как самозанятых. Налоги им нужно платить самостоятельно по льготной низкой ставке. Компании, которые набирают иностранных граждан с патентом, оформляют их по договору гражданско-правового характера.
В общем, курьеры не бедствуют, но и высоким доходом, как нетрудно догадаться по этим цифрам, разживаются не все.
Высокий спрос и малое количество кандидатов создают ситуацию для очень высоких заработных плат, о которых так любят говорить поставщики услуг. Но ажиотаж проходит и до следующего праздничного периода средние заработные платы высокие, но не такие шокирующие, как об этом пишут», — дополняет Екатерина Ивашкевич, операционный директор Salary Index. Читайте также:.
Нет, работать курьером с нашими партнёрами вы можете с 16 лет как пеший курьер или с 18 - как автокурьер. Если вы выполняете заказы на автомобиле — подойдёт любая модель и марка в любом состоянии, специальные разрешения не нужны. На чём можно выполнять заказы? Любой вид транспорта: личный автомобиль любой марки, велосипед или самокат. Близкие заказы можно отнести пешком или доехать до нужной точки на общественном транспорте. Что придётся передавать чаще всего? С помощью пеших курьеров чаще всего передают небольшие вещи — например, документы, цветы, ключи. Максимальный вес посылки — 10 кг, чтобы её можно было унести. Курьеры на автомобилях возят посылки весом до 20 кг, которые точно поместятся в багажник.
В России растет число курьеров с высшим образованием
В 2022 г. количество вакансий курьеров в России выросло на 113% по отношению к 2021 г. и составило 300 000. Еще пять лет назад курьеры получали, в среднем, по 43 тыс. рублей. Криминал «Работа несложная, нужно привыкнуть»: как наркодилеры под видом вакансии курьеров набирают закладчиков. Причины для подработки: желание подкопить денег, чтобы закрыть кредиты, для финансовой подушки безопасности, из-за небольшой зарплаты. 9 июля в Москве прошла забастовка курьеров Delivery Club, которым долгое время не выплачивали зарплату.
Работа курьером в Москве
Выгодная профессия: названо, сколько зарабатывают курьеры | Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером. |
Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза | Стать курьером у партнеров Яндекс Маркета. |
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером — Карьера на | Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и. |
В курьеры начали брать студентов, женщин и пенсионеров
На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет». То есть нас будут вынуждать увольняться. Думаю, если все курьеры уволятся, они просто наймут какой-нибудь ИП Хачатурян с парком машин и будут точно так же возить заказы. На то, чтобы дать ответ и приступить к оформлению ИП, нам дали неделю. Пара человек уже это сделали и заключили новые договоры с компанией, остальные пока находятся в подвешенном состоянии. Повлияла и ситуация с зарплатой: когда компания тебе что-то обещает и тут же кидает на деньги — задумаешься, работать ли дальше в таком месте. Если компания сейчас кладёт на тебя, то как она будет себя вести, когда ты станешь ИП, вообще для неё ничего не значащим? Очевидно, «Озон» это делает, чтобы тупо скинуть с себя все налоги, больничные, отпуска и прочее. Топливо, кстати, тоже перестанут оплачивать тем, кто работает на своих машинах.
Если я перейду на такую схему, то по деньгам буду получать примерно то же самое, но лишусь всего, что мне положено от компании по трудовому кодексу, ещё и любые косяки всегда будут на мне. Плюс в любой момент «Озон» может снова переобуться — вон за время моей работы у нас трижды менялась система мотивации — и мы всё равно останемся за бортом. Я понимаю, что у меня особо нет выбора: где я ещё смогу заработать такие деньги с таким графиком? Бывают тяжёлые дни, тяжёлые люди, но в целом меня всё устраивает — сегодня вот, например, я закончил в полдень. Как будут вынуждать увольняться? Да элементарно, как в Москве было: приезжаешь на склад — а для тебя заказов нет, сиди и жди. Оклада у тебя нет, всё сдельное, так что ты просто будешь сидеть на складе с утра до вечера, потому что уехать не можешь. Распределением заказов, конечно, занимаются местные, но им просто спустят команду сверху — не давать тебе работы, и всё.
Пока я планирую наблюдать и не сильно дёргаться. Если будут прессовать — всегда можно пойти на больничный на пару недель. А там посмотрим. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Если штатный сотрудник захочет оформить ИП, чтобы, например, набирать себе сотрудников-курьеров, то он может перейти на такую форму сотрудничества с компанией. Если же нет, он продолжает работать у нас в штате».
Присоединяйся к нашей команде и доставляй заказы для клиентов Самоката — нашего официального партнёра. Мы предлагаем: Бесплатный велосипед и брендированную форму Удобное время доставки от 2 часов в день Удобный район доставки Доход: от 200 ру.
Собственно, именно за нарушение тайминга в основном штрафуют. За каждые 5 минут опоздания минусуют 15 рублей. До сих пор не понимаю, как они это рассчитывают и чем вообще руководствуются. Если говорить о работе с клиентами, тут тоже бывают непростые ситуации. Однажды я доставил заказ, а клиент потом обратился в службу с жалобой, что его он якобы не получил. Нагло соврал.
Сейчас в этой ситуации разбирается служба безопасности. В среднем доход около 10 000 рублей в месяц, если быстро бегать каждый день — 30 000 рублей. Конечно, я планирую уходить. Александр имя изменено , Москва Мне сложно говорить о том, как изменилась работа в компании, так как я здесь всего месяц. Работаю по 5 часов в день, за это время наматываю 20—40 км. Платят меньше, чем обещали.
Я как-то считал, что за 10-часовой рабочий день можно заработать 3000 рублей. Физический труд меня не пугает, основная сложность сейчас — погодные условия. Ну и конечно, штрафы за опоздания. Времени на дорогу от ресторана до клиента дают слишком мало, а потом урезают зарплату за опоздания. А недавно меня очень жёстко подставил клиент. Проблема в том, что я никак не смогу доказать, что я отдал ему эту посылку.
Я всего лишь курьер, а компания всегда на стороне клиентов, даже когда те не правы. И теперь мне придёт штраф. Я бы хотел устроиться на другую работу, но выбор невелик, так как я несовершеннолетний. А подрабатывать где-то нужно. Иван имя изменено , Санкт-Петербург В «Яндекс. Еде» уже давно — 2,5 года, но с большими перерывами.
Я студент, поэтому работаю не каждый день, но стараюсь выходить минимум на 10 часов, иногда и больше. Средний дневной маршрут — 50 км. Честно, уже не вспомню, какую зарплату мне обещали, но зимой всегда выходит больше, чем летом. Остальные факторы на доход почти не влияют. Штрафы прилетают часто. Иногда просто так из-за технических проблем приложения — к этому будьте готовы.
В работе есть свои сложности зимой.
Юрий Скородумов знает примеры коллег, которые проработали в доставке 5-7 лет и стали настоящими профессионалами клиентского сервиса — таких расхватывают с руками. У курьеров есть показатели профессионализма, например, «доставляемость» — качество обслуживания. Это огромное конкурентное преимущество, ведь от курьера во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента, закажет ли он еще раз. Все хотят идеального совпадения «ожидание-реальность»: чтобы курьер приехал побыстрее, заранее позвонил или наоборот — не докучал звонками , был вежливым. Если заказали одежду — чтобы не торопил с примеркой. Если оплачиваете картой на месте — чтобы захватил с собой заряженный терминал. Мы доставляем товары премиальных брендов, поэтому очень важно, как сотрудник передаст покупателю заказ.
Курьер — это last mile последняя миля — прим. У нас есть собственный учебный центр, где готовят новичков. После обучения сотрудник выходит на маршрут с наставником, если проходит его успешно, получает тестовый полигон. Есть курьеры на сезон, а есть «золотой» состав — люди, которые работают в компании с момента основания, то есть больше 9 лет, — рассказывает Денис Смелов. У работы в премиальном сегменте есть и подводные камни — например, требования по безопасности VIP-клиентов. Денис Смелов вспоминает, как однажды курьер доставлял заказ на Рублевское шоссе. Как и в любой сфере, среди курьеров есть амбициозные и старательные работники, которые стремятся выполнять свои обязанности лучше коллег.
Работа курьером заняла первое место в рейтинге легких для трудоустройства
Курьеры в службах доставки еды и маркетплейсах стали востребованы как никогда, и спрос будет расти. Устроилась на работу курьером от большой нужды в декабре 2021 года Выдали короб, с меня в залог моими кровными взяли 2500 наличными, при возврате короба, перечислили на карту. Какие условия работы у курьеров и доставщиков, сколько можно заработать на курьерской работе, сколько надо развезти заказов.