Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Определить точную причину, почему Лидия Михайловна решилась на игру, можно только имея более конкретную информацию о ее ситуации и мотивации.
Ответ учителя по предмету Литература
- Лидия Михайловна и игра замеряшки: почему такой шаг?
- «Уроки французского»: краткое содержание
- Новая викторина - каждый день!
- Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024
Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024
Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй. Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна?
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Терпение и внимание: она должна была активно принимать участие в игре, следить за ходом и результатами, чтобы оказать необходимую помощь и поддержку ученику. Оптимизм и позитивный настрой: учитель может выражать радостное и веселое настроение во время игры, что создает атмосферу дружелюбия и поддержки. Экспертизу в предметной области: Лидия Михайловна должна быть хорошо знакома с правилами игры, а также иметь достаточные знания и навыки, чтобы объяснить и помочь ученику осуществить правильные шаги или принять взвешенные решения. Адаптацию к уровню ученика: в зависимости от возраста и уровня понимания ребенка, учитель должен был адаптировать игру и ее правила, чтобы они совпадали с его способностями и уровнем знаний.
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы.
Главный герой — старший ребенок в семье. Всего у матери трое детей, она воспитывала их без отца, который, очевидно, не вернулся с войны. Жила семья в нужде, время было голодное. В деревенской школе у мальчика была хорошая успеваемость, среди местных он прослыл «грамотеем», он помогал старикам и старухам читать письма, подбирал книги, к нему часто обращались с облигациями. За войну у людей их скопилось много. Паренек помогал местным по таблицам в газетах узнавать, кто и сколько выиграл.
На облигациях герой заслужил среди односельчан особый авторитет. Его даже подкармливали. А скуповатый старик дядя Илья, выиграв 400 рублей, даже нагреб мальчишке ведро картошки. Облигации государственного займа — долговые ценные бумаги, выпускаемые правительством. Облигации распространялись среди населения в советский период. Деньги, вырученные у народа, помогали поднимать экономику, вести войну и восстанавливать хозяйство. Облигации были процентные и выигрышные. Срок погашения — 10, 20 лет.
Приехав в район, парень продолжал хорошо учиться. Единственный предмет, который ему не давался — французский язык. Ученику не давалось произношение, он говорил по-французски на деревенский манер. Учительница Лидия Михайловна, слыша, как он коверкает язык, «морщилась и закатывала глаза». Герой описывает тоску по дому. Однажды мать, приехав в гости, чуть было не забрала его назад в деревню. Парень голодал, продуктов, которые мать передавала с шофером дядей Ваней, не хватало. Рассказчик отмечает, что голод в деревне и в райцентре — это разные вещи.
В деревне, живя на подсобном хозяйстве, всегда можно было что-то перехватить, порыбачить или поохотиться, а здесь кругом были только чужие огороды и маленькая речушка, рыбалка в которой совсем не та и от улова «не раздобреешь». Чика Сын хозяйки тети Нади приглашает героя поиграть в «чику» на деньги. Он знакомится с Вадиком — главным авторитетом в компании игроков. У героя нет денег, поэтому он наблюдает за игрой. Вадик умеет хорошо играть, к тому же хитрит и всё время выигрывает. Правила игры предполагают меткость, нужно было попасть и «перевернуть» монетку. Кому это удается — забирает денежки себе. Суть очень похожа на игру в «бабки», в неё герой играл в деревне и вообще отличался хорошей меткостью, а потому подумал, что у него бы неплохо получилось играть.
Мальчик вспоминает свою деревню и безденежье. В посылки со скудной едой мать клала ему пять рублей денег, которые он тратил на молоко. Свою корову семья не держала, а молоко ему нужно было пить «от малокровья». Однажды он взял очередную пятерку и пошел не за молоком, а на свалку, где играли в чику. Первый раз спустил 50 копеек, потом 90. Постепенно приноровился и стал выигрывать. Рассказчик заканчивал игру, как только его выигрыш насчитывал рубль — столько нужно было на молоко. Вадику и однокласснику Птахе не понравилось, что парень, выиграв, быстро заканчивает игру.
Героя подставили и стали угрожать. Он пытался избежать драки, но сделать этого не удалось, его избили. Свидетелем этого был один из одноклассников по фамилии Тишкин. Разговор с учительницей Утро следующего дня. Рассказчик смотрит на себя в зеркало и стесняется побоев. Если нос может быть кривым от природы, то ссадину и синяк не спрячешь, «сразу видно, что они красуются здесь не по моей доброй воле». Однако, занятия пропускать нельзя. Первым уроком в расписании стоял французский язык.
Ведет его классный руководитель, молодая учительница по имени Лидия Михайловна. Она обращает внимание на побои. Спрашивает, что случилось. Герой говорит, что упал, но Тишкин выдает его, рассказывая как было дело. Лидия Михайловна попросила ученика остаться после урока. Тот боится, что его поведут к строгому директору, который своими вопросами и напором доводил некоторых школьников до слез, но учительница не стала сообщать директору. Она поговорила с мальчиком один на один. Спросила, почему он играет и на что тратит выигранные деньги.
Что выдавало ее во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Кто ответит 60 баллов!!!!!!
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна Лидия Петровна Мария. Сумму чисел 73 и 137 уменьшите в 3 раза. В ответе запишите только число. Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ | -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Уроки французского - Валентин Распутин, читать онлайн | Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. |
Уроки французского - Распутин
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2 | Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки», потому что больше ей никак не удавалось помочь рассказчику: есть у неё дома он не хотел, посылку брать отказался. |
Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание | Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна? |
TESTSOCH.RU
Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. лидер по выплавке стали? Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки", потому что решила что так, она сможет помочь герою "заработать" деньги, ведь, если он их честно выиграет, он их возьмёт.
Литература. 6 класс
Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев. Страница 128 1. Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница?
Александр Поновский 2019-01-18 01:10:10 Потому, что она желала каким то образом мальчугану дать денег! Этот поступок очень превосходный с ее стороны, но в то же время рискованый! Она пробовала мухлевать, так что бы мальчишка увидел!
Чем интересен для вас этот рассказ? Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Почему герой рассказа стал играть в «чику»?
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…».
Рассказ «Уроки французского» иллюстрировали разные художники.
Если вы найдёте различные издания книги В. Распутина, то сможете рассмотреть, каким каждый из художников изобразил главного героя. Кто, по-вашему, точнее и глубже раскрывает его характер?
По рассказу «Уроки французского» режиссёром Евгением Ташковым в 1978 году был поставлен одноимённый телевизионный фильм. Посмотрите этот фильм. Понравился ли вам главный герой?
Таким ли вы его себе представляли? Напишите отзыв на этот фильм. Какое впечатление произвёл главный герой?
Таким ли вы себе представляете? Страница 129. Фонохрестоматия «Уроки французского» 1.
Помогло ли вам чтение актёра более зримо представить героев рассказа? Какие черты характера Лидии Михайловны и директора стали для вас понятнее после прослушивания фонозаписи? Подготовьте пересказ событий, описанных в рассказе, от лица Лидии Михайловны, передав её переживания, сомнения, объяснения поступков, которыми она пыталась помочь ученику.
Категории раздела.
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ! Искать готовые ответы. Похожие вопросы. Почему Лидия Михайловна решилась сыграть на деньги с учеником? Эссе на тему "Над чем заставляет задуматься рассказ уроки французско...
Именно такой мамой, душевной, заботливой, неравнодушной к судьбам чужих детей, является героиня рассказа В. Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, учительница французского языка, — замечательный педагог и чуткий, отзывчивый человек. Она, по словам рассказчика, интересовалась жизнью своих детей, и «скрыть от неё что-либо было трудно». Для Лидии Михайловны важно было не только научить ребят французскому языку, но и прикоснуться к их душам, прийти на помощь в трудную минуту. Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Не ускользнули от внимания учительницы ни старая «обувка», ни «застиранный пиджачишко», ни «перешитые отцовские галифе». А главное — она почувствовала, как тяжело и одиноко этому мальчику без матери, как «горько и постыло». Лидия Михайловна делает все возможное, стремясь помочь своему воспитаннику: приглашает на дополнительные занятия в свой дом, чтобы накормить его. Но напрасно: наш герой слишком застенчив и постоянно отказывается от приглашения сесть за стол.
Ответ Ответ дан SenTya она оказывала ему помощь,играя с ним на деньги,чтобы он смог купить себе еды,ведь он был беден Другие вопросы.
Это тренирует мелкую моторику и помогает ученику осознавать свое тело и движения. Еще одна выгода от игры «замеряшки» заключается в том, что она способствует развитию коммуникативных навыков. Ученик и учитель обмениваются информацией о разных предметах, их свойствах и легко находят общий язык. Таким образом, игра помогает ученику научиться выражать свои мысли и идеи, учиться слушать и взаимодействовать с другими людьми. Преимущества игры «замеряшки»: Развитие математических навыков и логического мышления Развитие мелкой моторики и координации движений Развитие коммуникативных навыков Таким образом, игра «замеряшки» выбрана Лидией Михайловной как один из инструментов для комплексного развития ученика. Благодаря этой игре ученик развивает математические навыки, мелкую моторику, координацию движений и умение общаться со сверстниками. Это помогает ему стать более уверенным и успешным во всех сферах жизни. Развитие критического мышления Игра замеряшки, которую Лидия Михайловна решилась провести со своим учеником, имеет важное значение для развития критического мышления. Во-первых, игра способствует развитию логического мышления ученика. В процессе замеряшки ученику нужно будет использовать знания, умения и логику, чтобы правильно решить поставленные задачи. Это поможет ему научиться справляться с сложными ситуациями и применять логическое мышление в различных сферах жизни. Во-вторых, игра замеряшки развивает критическое мышление ученика. В процессе работы над задачами он будет вынужден анализировать полученную информацию, оценивать ее достоверность и определять наиболее эффективные способы решения. Такой подход помогает формировать критическое мышление, способность к анализу и синтезу информации, оценке различных точек зрения и принятию обоснованных решений. В-третьих, игра замеряшки способствует развитию творческого мышления ученика. В процессе решения задач ученик будет вынужден придумывать нетрадиционные и нестандартные способы решения, применять интуитивные решения и проявлять творческий подход. Такой опыт развивает у ученика способность мыслить нестандартно, находить неожиданные решения и развивать свою творческую индивидуальность. В результате проведения игры замеряшки со своим учеником Лидия Михайловна помогает ему развить критическое мышление, способность логически мыслить, анализировать полученную информацию и находить нестандартные решения. Это важные навыки, которые помогут ученику достичь успеха в учебе и в жизни в целом.
Уроки французского - Распутин
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?
Вам может быть интересно
- Облако меток
- Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
- Место и время действия
- Уроки французского
- В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс
TESTSOCH.RU
Обсуждение рассказа "Уроки французского" В. Г. Распутина | VK | Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «заме- - id35466675 от 364590 18.04.2020 12:52 | Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |