Последний альбом Роджера Уотерса с Пинк Флойд был выпущен 21 марта 1983 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, истории, пинк флойд на развлекательном портале Концерт Пинк Флойд Стена В Берлине download and listen to the song in mp3. Концерт Пинк Флойд Стена В Берлине download and listen to the song in mp3. Буду сниматься в кино. Однако главный подарок ждал поклонников Pink Floyd на лондонском концерте в «O2 Arena».
Africa, Middle East, and India
- Критики и аудитория
- Pink Floyd "Стена", концерт в Берлине 1990 год: thaliawanderer — LiveJournal
- Последнее выступление Pink Floyd классическом составе
- Pink Floyd "Стена", концерт в Берлине 1990 год: thaliawanderer — LiveJournal
The Wall («Стена») и великие хиты «Пинк Флойд»
Новости. Знакомства. Во Франкфурте-на-Майне прошел митинг против концерта в городе лидера британской рок-группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Жители Германии вышли на акцию протеста после отмены концерта одного из основателей и лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Спустя 30 лет москвичи вспоминают исторический концерт Pink Floyd. Спустя 30 лет москвичи вспоминают исторический концерт Pink Floyd.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Мама никуда не отпустит тебя из-под своего крыла. Она не позволит тебе воспарить, но может быть позволит попеть. Мама окружит тебя уютом и теплом О, детка, конечно же, мама поможет построить стену». Затем перед нами появляется уже взрослый Пинк — Пинк рок-звезда, гастролирующий по городам и весям, в то время, когда жена вовсю ему изменяет… Стоит сказать, что женофобные тенденции, подкрепленные жуткой мультипликацией Скарфа и фильмом Паркера женщина изображается ужасным плотоядным цветком или скорпионом , имели вполне конкретные причины, связанные с недавним разводом Уотерса, стоившим ему немало нервов. В альбоме Пинк, обнаружив, что трубку в его доме поднял мужчина, с горя приводит в номер отеля одну из «группиз», а там внезапно устраивает выход накопившимся эмоциям, круша мебель и аппаратуру «One of My Turns». В итоге Пинк понимает, что ни секс, ни наркотики не приносят ему ни удовлетворения, ни наслаждения… «Мне вообще ничего не нужно, и не думаю, что мне что-нибудь понадобится», произносит герой и закладывает последний кирпич.
Стена достроена и он полностью скрывается за ней от мира. Тем не менее вторая часть альбома открывается криком о помощи «Hey You» и вопрошением: «Есть ли кто-нибудь с той стороны? И действительно, «перманент от Хендрикса», «ботинки на резинках» и «13 каналов дерьма по ТВ» — это опознавательные знаки бывшего соратника по PINK FLOYD безумного Сида Баррета, «рояль, поддерживающий мои бренные остатки» — язвительный укол в сторону коллеги клавишника Рика Райта, а «блюз, сыгранный опухшей рукой» отсылает нас к Эрику Клэптону — к тому времени доведенному наркотиками и алкоголем до нечеловеческого состояния. Все это бесцельное и самодостаточное безумие прерывается пронзительной молитвой «Bring The Boys Back Home» «Верните парней обратно домой» , посвященной, видимо, как солдатам, так и потерявшимся в гастрольном угаре музыкантам. Но Пинк не в силах пробить Стену.
Изолированный от мира, лишенный всех желаний, он погружается в «Уютное оцепенение» «Comfortably Numb». Видел краешком глаза. Я повернулся, чтобы рассмотреть получше, но опоздал. И теперь точно не вспомню — Ребенок вырос. А сам я стал удобно оцепенелым».
С помощью медпрепаратов нашего героя кое-как приводят в себя и отвозят на концерт. В воспаленном сознании Пинка концерт из музыкального действа превращается в настоящий фашистский митинг, где рок-звезда чувствует себя этаким фюрером, а безликая толпа становится послушным орудием его воли. И в то же время толпа сама наполняет его своим «коллективным бессознательным», требуя очистить Британию от «отбросов». А кто же сделает это лучше червей? В полной изоляции за своей Стеной, ожидаю прихода Червей.
Директор с преподавателями отпустили детишек записываться в студию лишь на 40 минут. Школа получила чек на 1000 фунтов стерлингов. На самом деле это только вводные данные: The Wall больше о разделении, отчуждении и одиночестве. Однако западная школьная система и впрямь возненавидела альбом. И это стало чудесным поводом для советской прессы простить группе ее буржуазные грехи. В декабре 1980 года в прогрессивном по советским меркам молодежном журнале «Ровесник» появилась заметка следующего содержания: Читай также Тест: Угадай рок-группу по ее первому названию 3-й кирпич Интересно, что стартовая песня альбома зовется «In the Flesh? Тогда группа в первый и последний раз исполняла песни с альбома Animals, но главное не это. А то, что Роджер Уотерс пребывал в столь скверном расположении духа, что плюнул на фаната в разгар концерта. Поклонник пытался перелезть через барьер между публикой и группой.
Можно сказать — через стену. На тех злополучных гастролях Роджер Уотерс придумал персонажа с крайне удручающей судьбой, назвал его Пинк и принялся сочинять для него приключения — именно они и пошли в основу альбома и фильма «Стена». Пинк — собирательный образ, нечто среднее между Сидом Барреттом и самим Уотерсом. Минималистичная обложка альбома Pink Floyd «The Wall», 1979. Изначально надпись не печаталась на конверте, а лепилась прозрачной наклейкой Роджер Уотерс и Кэролайн Кристи 4-й кирпич Женой Роджера Уотерса на тот момент была английская аристократка Кэролайн Кристи, которая пустилась во все рок-н-ролльные тяжкие и сперва вышла замуж за менеджера Grateful Dead, а потом сошлась с лидером Pink Floyd. Она-то и свела группу с продюсером Бобом Эзриным Alice Cooper, Kiss , который взял на себя титанический труд по проектированию и записи «Стены».
Директор Дворца считает объяснения промоутера не соответствующими действительности: «На самом деле на концерт было продано около 80 билетов, и организатор отказывался внести предоплату за аренду зала». Как сообщают сайты «Комсомольской правды» и «Северинформа», по словам представителей международного концертного агентства «World Stars», которые занимались организацией мероприятия, 25 марта сотрудники концертной площадки сообщили им о том, что продажи билетов на выступление приостановлены из-за отсутствия предоплаты. Генеральный директор «World Stars» Игорь Пшеничный, который организовывал концерт, рассказал ИА «Северинформ», что впервые столкнулся с требованиями, предъявленными ему в Вологде. По словам директора агентства, с организаторов требовали предоплату за концерт в размере 100 тысяч рублей. Полная стоимость аренды площадки при этом — 250 тысяч рублей. Плюс к этому необходимо еще арендовать сцену за 65 тысяч рублей. Кроме того, директор Дворца спорта на Конева попросил, по словам Пшеничного, пригласительные для городской администрации.
Такого тут еще не было: плачущих людей, криков «Мы ждали вас всю жизнь! Да, Pink Floyd давно уже не существует, и шоу ненормального Уотерса, возможно, превосходит то шоу его бывших коллег. Вот только тот концерт Pink Floyd в "Олимпийском" был для меня первым настоящим "фирменным" концертом и, пожалуй, самым важным», — напишет много позже известный музыкальный критик Алексей Певчев. На космическом корабле под названием Pink Floyd. Вся та подростковая любовь к чему-то запредельному, что не было ни малейшей надежды ощутить наяву, вдруг обрела конкретные очертания в виде пяти концертов в "Олимпийском". Для меня новые времена, некий водораздел, начались именно в ту неделю. Когда погас свет и заиграли длиннейший гениальный гитарно-клавишный опус, пошли мурашки по спине. А когда Гилмор пропел в его четвертой части "... Возможно, это покажется смешным, но это был настоящий катарсис», — пишет другой очевидец тех событий. Вокруг Олимпийского стояли привезенные ими генераторы электричества, так что если бы во всей Москве исчез свет, концерт бы все равно состоялся. По залу летала свинья, светили лазеры, Мэйсон кидал в зал палочки, девицы четыре часа крутили бедрами. В первом ряду стояли солдаты, целая рота, которую привели на концерт.
Последнее выступление Pink Floyd классическом составе
Концерт The Wall: даже на сцене стена рухнула. Стена (1982): новости >>. Сообщить об опечатке. Пинк флойд 1989 - фото сборник. Малоизвестные детали, которые остались за кулисами фильма «The Wall» группы Pink Floyd. Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт. Смотрите видео Пинк Флойд Стена Концерт в высоком качестве.
Pink Floyd - Divided We Fall (The Wall live at Earl's Court, London, 09.08.1980)
The Wall («Стена») и великие хиты «Пинк Флойд» — концерт 31 марта 2023 в Москве | Легендарные Pink Floyd все-таки доехали до северной столицы в рамках европейского тура The Wall ("Стена"). |
«Стена»: вспоминаем легендарный альбом Pink Floyd — в этом году ему исполнится 39 лет / Хабр | Главная» Новости» Пинк флойд лучшие концерты. |
Pink Floyd Reunite at Roger Waters Show in London
Pink Floyd Live - 1975-06-17 Nassau Coliseum, Uniondale, New York | Группа Pink Floyd после концерта Стена. |
Pink Floyd / Pulse concert film ‘restored & re-edited’ on blu-ray | Легендарные Pink Floyd все-таки доехали до северной столицы в рамках европейского тура The Wall ("Стена"). |
Только самые интересные факты об альбоме Pink Floyd The Wall | The news sent Floyd fans into a state of hysteria, especially because they didn’t know what show on the extremely long tour would be the special one – though the six-show run at London’s 02 Arena always seemed like a safe bet because Gilmour lives in close proximity to the venue. |
Самый скандальный альбом группы Pink Floyd «The Wall»
Жена Зеленского ответила на письмо основателя Pink Floyd Роджера Уотерса Как ранее писал Лайф, в послании к первой леди Украины Уотерс осудил политику лидера Незалежной и подчеркнул, что тот изменил собственным предвыборным обещаниям 2019 года. Основатель рок-группы Pink Floyd напомнил, что Зеленский намеревался завершить кризис в Донбассе, дать частичную автономию Донецку и Луганску и выполнить Минские соглашения. Музыкант также осудил поставки оружия Киеву и заявил, что "подбрасывание топлива" никогда не помогало быстрее остановить конфликт.
Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски. Уотерс: «На самом простейшем уровне, что бы плохое ни случалось, человек все больше замыкается в себе. Символически он добавляет еще один кирпич в свою стену, чтобы защитить себя».
Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга. Сперва Уотерс вообще планировал закончить альбом «прощанием с безумным миром» песня «Good bye Cruel World» и оставить Стену на сцене нерушимой. Но потом Роджера убедили, что слушатели и зрители не воспримут столь гнетущую концовку.
Автором идеи разрушения Стены выступил Боб Эзрин — один из основных участников работы над альбомом. Он был не только протеже новой жены Уотерса Кэролайн Кристи, не только сопродюсером альбома и буфером между самолюбием Роджера и других членов группы, но и соавтором. Именно Эзрин принял непосредственное участие в создании сцены Суда «The Trial» и стилизовал эту песню под оперетту.
Кошмарная, впечатляющая, фантасмагорическая мультипликация Скарфа оказалась созвучной последним настроениям Уотерса, и не перестает восхищать даже спустя четверть века. Одна из самых впечатляющих сцен мультипликации Скарфа — совокупляющиеся… цветы! Правда, как автор музыки он выступил только в двух песнях но зато каких!
К тому же его заслугу, как «аранжировщика и консультата» никогда не отрицал и сам Уотерс. И вот в конце 1979 года «Стена» наконец-то была «достроена», «разрушена» и отдана в виде двойного альбома на суд слушателей. Автор издевательски спрашивает воображаемых слушателей: «Что вы хотите увидеть?
Помпезное вступление завершается звуком пикирующего бомбардировщика[1], раздается взрыв, уносящий из жизни отца главного героя, а вслед за ним — плач рожденного ребенка. Путь нового существа по «тонкому льду жизни» «The Thin Ice» начался. Безотцовщина кладет первый кирпич в Стену Пинка.
Второй кирпич закладывает бесчеловечная система образования, построенная на унижении личности и стирании индивидуальности. Нам не нужен контроль над мыслями, Не нужен мрачный сарказм в классах. Учителя, оставьте детей в покое!
Современное западное общество представляется Уотерсу огромным стадом, в котором «овцы» — безропотное большинство. Вместо традиционных антагонистов — «овец» и кровожадных «волков» — Роджер Уотерс предпочитает говорить о «свиньях» как о величайшем зле: обществом управляют даже не жестокие разбойники — «волки», а циничные, бездушные политиканы — «свиньи». Существуют еще люди-«собаки», соглашатели, которые руководствуются в жизни лишь корыстными мотивами. Важнее всего для них собственное благополучие и безопасность, а благополучие им обеспечивает их соглашательская позиция. Мысль Уотерса проста: именно при попустительстве «собак» осуществляется в западном обществе всеохватывающая несправедливость. Тексты песен были, безусловно, интересны, но в музыкальном отношении альбом был шагом назад по сравнению с их предыдущими работами.
И вот в октябре 1979 года «Пинк Флойд» создают рок-оперу «Стена». Одновременно был разработан ее сценический вариант. После нескольких лет перерыва группа стала готовиться к гастролям. Тема, к которой обратились «Пинк Флойд» на этот раз, является для западного искусства не просто разработанной, но даже традиционной. В творчестве многих американских и европейских художников образ «стены» — непреодолимой преграды или же защиты, укрытия — стал ведущим. Еще в 60-е годы кинорежиссер Микельанджело Антониони в своих фильмах обращался к этому образу как к возможной панацее, призванной уберечь человека.
Так, в фильме «Красная пустыня» главная героиня Джулиана, женщина, обделенная участием и любовью близких людей, говорит своему другу: «Ты знаешь, чего мне бы хотелось?.. Чтобы все те, кто когда-нибудь любил меня… были бы сейчас здесь, рядом со мной, закрыли бы меня, как стена». Но даже человек, влюбленный в Джулиану, остается равнодушным к ее смятению. Он не понимает, что источник ее недуга — одиночество. Антониони подчеркивал, что для него «гораздо важнее не столько анализировать взаимоотношения между героем и средой, сколько остановиться на самом герое, заглянуть в его душу». Таким образом, художник отказывается анализировать жизненные истоки, социальную биографию отчаяния, к которому склоняются его герои.
Однако они пришли к выводу, что спасение не в поисках надежного, крепкого убежища: «У меня есть все: 13 каналов телевидения, и я чувствую, что стал обладать вторым зрением лишь бы не отключили электричество! Когда видения прошлого одолевают меня, я сажусь за рояль — и уношусь в мечтах высоко-далеко… Когда я послушен, они швыряют мне кусок послаще… Бывает, заноет под сердцем, но куда от этого денешься? А если я захочу позвонить тебе — никого не окажется дома. И я снова вспомню, что мне даровано второе зрение — 13 каналов телевидения…». Протест против такого существования является первым шагом на пути разрушения уютных, но убогих скорлупок мещанского благополучия. Далее следует более решительный шаг: «Хотел бы я знать, не я ли был виноват во всем этом?
Стремиться к гражданской бдительности — еще один шаг, который должен предпринять человек, обеспокоенный возрождением фашизма: «Вспомни, разве ты не видел насмерть перепуганных людей? Разве ты не слышал рева падающих бомб? Ты говоришь, пожары отбушевали? Но ведь остались незаживающие раны!.. Как же ты можешь хотеть покоя и укрытия?.. Взорвав «стену» в буквальном смысле: к концу спектакля воздвигнутая на сцене из белых пластиковых блоков-кирпичей стена рушится.
В конечном счете на вопросы, которые ставили «Пинк Флойд», они пытались ответить сами: выход из самого трудного положения может быть найден только совместными усилиями. Возможно, этот ответ покажется до наивности простым: к чему были столь долгие поиски, чтобы прийти к такой очевидной мысли? Но не будем забывать, что общество, в котором живут и работают музыканты, боится и потому стремится затуманить смысл именно простых вещей.
Перед мысленным взором слушателя проносится целая драматическая картина человеческой личности — история вымышленной «рок-звезды» под именем… Пинк Флойд! Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски.
Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга. Сперва Уотерс вообще планировал закончить альбом «прощанием с безумным миром» песня «Good bye Cruel World» и оставить Стену на сцене нерушимой. Но потом Роджера убедили, что слушатели и зрители не воспримут столь гнетущую концовку. Автором идеи разрушения Стены выступил Боб Эзрин — один из основных участников работы над альбомом. Он был не только протеже новой жены Уотерса Кэролайн Кристи, не только сопродюсером альбома и буфером между самолюбием Роджера и других членов группы, но и соавтором.
Именно Эзрин принял непосредственное участие в создании сцены Суда «The Trial» и стилизовал эту песню под оперетту. Кошмарная, впечатляющая, фантасмагорическая мультипликация Скарфа оказалась созвучной последним настроениям Уотерса и не перестает восхищать даже спустя четверть века. Правда, как автор музыки, он выступил только в двух песнях но зато каких! К тому же его заслугу как «аранжировщика и консультанта» никогда не отрицал и сам Уотерс.
Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт
Вокалист и басист претендовал на исключительный художественный контроль. Это привело к ссоре. В итоге Уотерс покинул группу в 1985 году. Когда его спросили в интервью, будет ли он еще раз исполнять рок-оперу целиком, он ответил решительное «нет»: «Если в Берлине стена падет, тогда можно было бы задуматься над тем, чтобы исполнить ее еще раз». Всего через пять лет это стало невообразимой истиной, и Уотерс организовал событие совместно с Британским фондом помощи пострадавшим во время бедствий и катастроф. Вырученные средства были направлен на помощь пострадавшим в стихийных бедствиях. Воспоминания и история как центральные темы Таким образом, Уотерс нашел другую группу, которая заменила его бывших коллег из Pink Floyd, и сыграл легендарный концерт, в котором речь шла о чем-то большем, чем просто музыка. Для концерта 1990 года в Берлине была специально установлена еще одна стена: 168 метров в длину и 25 метров в высоту. Она представляла собой символ болезненных воспоминаний, разорванных биографий и безжалостных жизненных реалий, а также идеологическую самоизоляцию в немецкой истории. Таким образом, этот концерт также можно назвать исторической групповой терапией для воссоединяющейся Германии.
Праздник победы личности, а не какого-либо строя Когда после двухчасового шоу гигантская стена была разорвана на ключевой фразе «tear down the wall», огромная толпа неистово праздновала это. Были забыты серьезные технические сбои с отключением электроэнергии и плохим качеством звука, они были досадным дополнением к исторически гораздо большему зрелищу: объединенная масса на Потсдамской площади не только пережила гигантский рок-спектакль, но еще раз вместе отметила акт падения Берлинской стены.
По этой причине, например, панки The Clash в том же 1979 году приняли стратегическое решение продавать двойную пластинку London Calling по цене одиночной. И все же The Wall выстрелил: в ближайшие 11 лет в мире было продано более 10 миллионов копий. Кстати, не у всех фанатов оригинальная версия считается каноничной. Можно встретить поклонников с альтернативным взглядом на вещи, они предпочитают концертник «Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980—81», на котором есть треки, вырезанные из студийной «Стенки», а некоторые номера звучат или длиннее, или иначе. В самом деле любопытный архивный материал, который вышел в 2000 году на двух компакт-дисках. Последний 7-й кирпич В 1982 году режиссер Алан Паркер выдал на-гора воистину уникальный фильм — экранизацию рок-альбома «Стена». Формально говоря, и до этого случались такого рода эксперименты.
В 1978 в кинопрокат вбросили мюзикл Sgt. Он был встречен из рук вон кисло. Экранизация двойного альбома Tommy в 1975-м прошла на ура, а в 1979 году для кино адаптировали их еще более длинный альбом — Quadrophenia. Все же «Стена» вывела сей жанр на принципиально иной уровень космоса. Это уже не рок-н-ролльная фантазия, это апокрифический монумент рок-культуры. Зрелище тяжелое, но стоящее каждой своей секунды. Не сказать, что сами участники группы были от фильма в восторге, хотя честно пришли на лондонскую премьеру.
Барретт придумал и новое имя для группы, называвшейся тогда Тhe Tea Set.
В его коллекции были пластинки американских блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Их имена и составили название, которому суждено было стать легендой рока: Pink Floyd. К 1967 году Pink Floyd были уже весьма известны в кругах лондонских ценителей психоделии, вышедший в том же году дебютный альбом The Piper At the Gates Of Dawn сделал их национальными знаменитостями. Пластинка достигла шестого места в национальном хит-параде и провела в списке 14 недель. Pink Floyd одними из первых стали оформлять свои концерты световыми шоу — на тот момент еще полусамодельными и достаточно примитивными. Но Барретт, по слухам, принимавший лошадиные дозы ЛСД, вел себя всё более и более странно. Группа собирала полные залы в модном клубе НЛО, но на один из концертов Мэйсону и Уотерсу пришлось буквально выносить Баррета на сцену. Сид Барретт Фото: kinopoisk.
Во второй мировой погибло огромное количество людей различных национальностей,проживающих в СССР. Если взять процентное соотношение погибших к общему количеству людей определённой национальности,то многих других национальностей погибло значительно больше,чем русских, например,белорусов погиб каждый четвёртый.
«Мы балансируем на грани» — создатель Pink Floyd о своем концерте и хрупком мире
На большом экране «Стену» ожидал успех. Несмотря на то, что в первый уикенд после релиза в августе 1982 года фильм демонстрировался только в одном кинотеатре США, он быстро завоевал популярность, и к 10 сентября занимал третью строчку в чартах после «Инопланетянина» Стивена Спилберга и драмы «Офицер и джентльмен» и в итоге заработал в прокате 22 миллиона долларов. Исполнение куплета записали на несколько дорожек и свели — так сложилось впечатление, что детей было на самом деле намного больше. Учитель музыки в Islington Green отвела своих учеников в студию звукозаписи без разрешения директора школы. Однако из-за того, что песня получилась «скандальной», юным певцам запретили участвовать в записи видео или в телесъемках, посвященных «Стене». В итоге никаких «вещественных доказательств» того, что именно эти дети исполняли припев, не сохранилось. Школе выплатили тысячу фунтов, сами же юные певцы никаких денег за свою работу не получили. В 2004 году участники хора на этот момент уже взрослые подали коллективный иск с требованием выплатить им роялти — иск, правда, не был удовлетворен. Стена и фигура учителя В поддержку альбома группа провела выездной тур The Wall Tour.
Во время концертов группа использовала несколько необычных сценических решений, которые попали в историю. Например, на сцене строили 12-метровую стену. В просветах стены разыгрывались сюжетные сцены, на остальное пространство транслировали анимацию. В конце стену разрушали. Также во время концертов активно использовались образы из анимации — молотки и учителя, которых придумал Скарф.
Зрителей, возмущенных этими действиями, Уотерс нецензурно попросил «свалить» с концерта. Кстати, если вы можете, проявите сдержанность и перестаньте кричать», — приводит газета слова исполнителя. Daily Mail добавляет, что после этого некоторые зрители покинули шоу. Выступлением Уотерса также остались недовольны критики из The Times , The Telegraph и других изданий. Loudwire при этом пишет, что не все поклонники возмутились поведением артиста.
Мы должны были привыкать к такому, но ведь раньше мы играли для 10 000 сидящих, в тихих залах, где было слышно, как пролетает муха. Нам всегда не хватало тех деньков, когда можно было выступать, не мирясь с плохим поведением зрителей. Думаю, что пиком напряжения для Роджера стал этот знаменитый инцидент в Монреале». Лейблы виниловой пластинки Pink Floyd "Animals", 1977 г. Есть один момент, который нужно прояснить — противостояние Pink Floyd и их аудитории не является виной американцев. Это ясно и так, ведь инцидент с плевком произошел в Канаде, но ведь дело не в национальности слушателей, а в определенной их части. До выхода «Dark Side of the Moon» группа было более-менее известна, их выступления посещали самые преданные фаны. Многие из поклонников были американцами, и Pink Floyd играли в Штатах. Например, в 1971 в Вашингтоне публика была исключительно вежливой, аплодировала между песнями, иногда и после долгих сольных проигрышей. В том зале, расположенном в университете Джорджа Вашингтона, особая камерная атмосфера. Если бы зрители кричали что-либо, то музыканты это точно услышали бы, так что все вели себя очень хорошо. Было очевидно, что «шумные и нецивилизованные» американцы могут просидеть все выступление, не испортив его. Впрочем, однажды у Pink Floyd появились хиты на радио, популярный альбом, стали появляться обычные фанаты, которые хотят видеть рок-концерт вместо звукового и визуального мастерства, которое Pink Floyd демонстрировали, и которое нравилось их преданным поклонникам. Возможно, турне по США только усугубило проблему, потому что проходило по стадионам и крупным аренам. Больше мест, больше проданных билетов, больше денег в карманы менеджеров, агентов и промоутеров. Данная проблема стала типичной не только для Pink Floyd, и не только в 70-х. Каждая группа, которая выступала на стадионах, начинала играть по барам и кофейням, и каким-то образом потом достигала успеха. Ирония в том, что когда коллектив неизвестен, он стремиться к большому успеху, но, став популярным, невозможно вернуться к тому, что было. Ты либо становишься серой заурядностью и исчезаешь, либо несешься на волне славы в будущее. Возможно, разница между другими группами и Pink Floyd заключается в том, что вторые так и не приобрели ментальность суперзвезд. Конечно же, они разбогатели, стали наслаждаться всеми атрибутами жизни рок-звезд, но всегда избегали чрезмерной публичности и держали свою личную жизнь при себе. Как музыканты, они были благодарны своим фанам и любили живые выступления, но всегда предпочитали держать дистанцию, в прямом и переносном смыслах слова. На гастролях в 1977 году Pink Floyd сопровождал и второй гитарист Сноуи Уайт Snowy White , который позже записал сольный альбом Ричарда Райта, а потом перешел в группу Thin Lizzy На гастролях в 1977 году Pink Floyd сопровождал и второй гитарист Сноуи Уайт Snowy White , который позже записал сольный альбом Ричарда Райта, а потом перешел в группу Thin Lizzy Любая популярная группа пережила много проблем с фанами и аудиторией, но Pink Floyd все же ожидали приличного поведения от зрителей на своих выступлениях, которое стало невозможным, когда их популярность стала расти. Их концерт — это не просто ряд песен, играемых вживую, это музыкальная и визуальная презентация идей, концепций, тематик. Наиболее четко это было видно в 70-х, когда группа отказалась от хитов и стала играть все песни альбома или альбомов по порядку. На аудио: один из вариантов песни Pink Floyd "Pigs On The Wing", на котором соло на гитаре играет Сноуи Уайт Даже в эпоху после Уотерса, выступления сохранили звуки, образы, общие ощущения от их прошлых выступлений, то есть, продолжили традиции. И хотя шоу были хороши, и все еще оставались верные поклонники, разрыв между ними и группой оказался неминуем. В конце концов, фаны Pink Floyd должны были проявлять больше уважения к группе, которую любили, но кое-что было и на совести музыкантов. Можно ли продавать миллионы экземпляров альбомов, собирать стадионы и рассчитывать на то, что 80 тысяч фанатов будут спокойно сидеть на своих местах? Нужно сознаться… такое невозможно.
Живое выступление в мертвом городе. Pink Floyd в Помпеях На концерт не продавали билеты, он был снят как часть рок-документального фильма. Группа играла для избранной аудитории, состоящей из съемочной группы, нескольких детей, которым удалось проникнуть внутрь и, конечно, бывших жителей Помпей, которые давно превратились в камень из-за вулканического пепла. Идея снимать в амфитеатре возникла случайно. Кинорежиссер Адриан Мабен посещал древний город во время поездки в Италию летом 1971 года. Помпейский амфитеатр. После посещения Помпеи он понял, что потерял свой паспорт. Позже он вернулся на место в надежде найти его. Прибыв в древние руины амфитеатра, который в это время был пустынным, ему пришло в голову, что это будет отличное место для съемок концерта рок-группы. Пинк Флойд исполняет вторую часть «Эха» в Помпеях.
Только самые интересные факты об альбоме Pink Floyd The Wall
pink_floyd_the_wall_02 Группа PINK FLOYD: Роджер Уотерс, Ник Мейсон, Рик Райт, Дэвид Гилмор. В Москве был концерт, правда Брит Флойд, перед новым годом. The Wall Pink Floyd-@ концерт в Берлине 1990 (часть 3/4). [HD] Pink Floyd The Wall: Live In Earl's Court 1980.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Asia Pacific
- ГРАНДИОЗНОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ШОУ! THE WALL («СТЕНА») ВЕЛИКИЕ ХИТЫ ПИНК ФЛОЙД
- Стена для «Пинк Флойд» |
- Pink Floyd - The Wall, концерт в Берлине 1990 г
- В Москве отпразднуют 50-летие выхода диска Pink Floyd The Dark Side of the Moon - Российская газета
Pink Floyd – The Wall: обзор альбома
Слепой певец сломал расовые барьеры в музыке Вскоре он скопил денег на электрогитару и собственноручно спаял свой первый усилитель. Примерно тогда же он и получил прозвище Сид через «y» вместо положенной правилами «i» — то ли из-за жившего в Кембридже престарелого контрабасиста-однофамильца, то ли из-за кепки, в которой Роджер пришел на собрание бойскаутов. Остальные мальчишки сочли головной убор слишком пролетарским, а имя Сид в те времена считалось в Англии старомодно-простонародным. При этом сам герой строго разграничивал применение имен. Для чего нужны друзья Одной из учительниц Роджера Барретта в начальной школе была женщина по имени Мэри Уотерс. С ее сыном Роджером, несмотря на разницу в возрасте в три года, юный Барретт подружился — нельзя сказать, что на всю жизнь, но очень надолго. Роджер, сын погибшего во Вторую мировую офицера, был убежденным пацифистом и интересовался политикой — уже в 15 лет он стал председателем местной молодежной секции «Кампании за ядерное разоружение». Барретт в своей ипостаси Сида куда больше интересовался удивительными возможностями, которые открывала ему для самовыражения гитара.
Состав Pink Floyd в 1967 году.
Альбом был настолько популярным, что породил появление фанатской конспирологии. Самой известной была теория, что альбом и фильм "Волшебник страны Оз" 1939 года образуют единое произведение. Например, в интервью газете Berliner Zeitung музыкант напомнил, что Владимир Путин "предлагал Западу совместно строить систему безопасности, но был отвергнут". Также в интервью ТАСС от 23 августа 2022 года Уотерс заявил, что отмена концертов российской музыки - это "полный идиотизм.
Их обвиняли в отходе от «настоящей» музыки и даже в политических спекуляциях. Но «Пинк Флойд» волновала лишь реальность. Хотя им еще было трудно решить, каков выход: здесь и бесконечные сомнения, и призывы к бегству от действительности. Попытаться что-либо изменить?..
Никто тебя не услышит, ведь грохочет гром, сверкают молнии… Но, быть может, спасение там, на обратной стороне Луны?.. Вот и объяснение названия альбома: музыканты указывали место, где ищут свою Утопию. В августе 1975 года выходит альбом «Жаль, что тебя здесь нет». В музыкальном отношении первая сторона альбома представляла единую композицию под названием «Сияй, сумасшедший бриллиант», созданную Гилмором, Райтом и Уотерсом название становится ясным из первых же строк: «Помнишь, когда ты был молодым, ты сиял как солнце?.. Теперь в твоих глазах выражение, похожее на «черные дыры» в космосе. Тебе лишь остается сиять как бриллиант!.. Одной из ведущих становится тема ушедшей молодости, но не пришедшей взамен мудрости, осознание ложности выбранного пути. Музыканты показали себя также тонкими, вдумчивыми инструменталистами, очень бережно, подчас скупо обращавшимися со всеми доступными им средствами. Создавая композиции для этого альбома, «Пинк Флойд» пришли в своих поисках к сонатной циклической форме.
Однако, оставаясь приверженцами новейшей электронной и авангардной музыки, «Пинк Флойд» пошли по пути синтеза. Они сумели также обогатить современный рок достижениями музыкальной мысли прошедших столетий, и именно это выдвинуло их в ряд интереснейших музыкантов. Роджер Уотерс говорил о взаимоотношениях музыканта и общества. Трактовались они весьма пессимистично. Тональность не только музыки, но и стихов стала во многом минорной. Потом подрос, купил гитару и стал сущим наказанием для мамы… Ты не любил ходить в школу, ты был уверен, тебя-то уж никто не надует… О чем ты мечтал? О том, что считалось престижным… Ты хотел стать «звездой», «идолом»… Кто они такие? Те, что здорово играют на гитарах, обедают в шикарных ресторанах, ездят на машинах марки «ягуар»… Вот и все! Если тебе этого достаточно — добро пожаловать в машину шоу-бизнеса».
Успех выдвинул их в ряд «суперзвезд». Это было тяжкое бремя. То, чего они сознательно сторонились с первых шагов своей музыкальной карьеры, вдруг превратилось в неуправляемую реальность: нездоровый ажиотаж, осада со стороны журналистов, толпы поклонников, которые жаждут подробностей из личной жизни музыкантов… «Пинк Флойд» отказывались давать интервью, не соглашались позировать перед фоторепортерами, до минимума сокращали количество публичных выступлений. Нервозность стала ощущаться во всем: в высказываниях музыкантов, в их песнях. Их терзала неудовлетворенность, они чувствовали свою зависимость от фирмы ЕМI, от устроителей концертов. И они замолчали. Лишь два года спустя «Пинк Флойд» выступили с новым диском. Он назывался «Животные». Почти все композиции для него написал Роджер Уотерс.
Создавалось впечатление, что поэт стал безоговорочным лидером группы. Роджер Уотерс обратился вдруг к жанру басни.
Мне такое не нравится.
Мне не нравится истерия вокруг суперзвезд. Мне не нравится идея продажи такой мечты, потому что я знаю, что все это ненастоящее, знаю изнутри. Я на верхушке, я — мечта, но я не стОю того, чтобы обо мне мечтать.
Во всяком случае, не так, как они это делают». Это было четко видно по альбому «Wish You Were Here». Первый альбом, который вышел после «Dark Side of the Moon», был наполнен лирическими и символическими намеками на трудности, которые вытекали из изнуряющего турне и ощущения беспомощности в мире шоу-бизнеса.
Уотерс говорил об этом так: «Все было очень механично», а Мэйсон назвал процесс записи альбома очень сложным. Даже если глянуть на обложку альбома — двое мужчин в костюмах, жмущие друг другу руки, в то время, как один из них горит. То же самое было во времена «Animals», когда группу измучили давлением как изнутри, так и снаружи.
Возможно, это было дело времени, чтобы Уотерс взорвался во время выступления. Оглядываясь назад, Гилмор связывает случай с плевком с турне «Dark Side of the Moon». Люди перед сценой кричали «Играйте Money!
Давайте что-то, чтобы можно было потрусить булками». Мы должны были привыкать к такому, но ведь раньше мы играли для 10 000 сидящих, в тихих залах, где было слышно, как пролетает муха. Нам всегда не хватало тех деньков, когда можно было выступать, не мирясь с плохим поведением зрителей.
Думаю, что пиком напряжения для Роджера стал этот знаменитый инцидент в Монреале». Лейблы виниловой пластинки Pink Floyd "Animals", 1977 г. Есть один момент, который нужно прояснить — противостояние Pink Floyd и их аудитории не является виной американцев.
Это ясно и так, ведь инцидент с плевком произошел в Канаде, но ведь дело не в национальности слушателей, а в определенной их части. До выхода «Dark Side of the Moon» группа было более-менее известна, их выступления посещали самые преданные фаны. Многие из поклонников были американцами, и Pink Floyd играли в Штатах.
Например, в 1971 в Вашингтоне публика была исключительно вежливой, аплодировала между песнями, иногда и после долгих сольных проигрышей. В том зале, расположенном в университете Джорджа Вашингтона, особая камерная атмосфера. Если бы зрители кричали что-либо, то музыканты это точно услышали бы, так что все вели себя очень хорошо.
Было очевидно, что «шумные и нецивилизованные» американцы могут просидеть все выступление, не испортив его. Впрочем, однажды у Pink Floyd появились хиты на радио, популярный альбом, стали появляться обычные фанаты, которые хотят видеть рок-концерт вместо звукового и визуального мастерства, которое Pink Floyd демонстрировали, и которое нравилось их преданным поклонникам. Возможно, турне по США только усугубило проблему, потому что проходило по стадионам и крупным аренам.
Больше мест, больше проданных билетов, больше денег в карманы менеджеров, агентов и промоутеров. Данная проблема стала типичной не только для Pink Floyd, и не только в 70-х.