Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет. Партнеры. Новости.
Поделиться
- Описание франшизы
- Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек
- Поделиться
- В центре внимания
- Оставить заявку представителю
- Сделано в России
Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза
Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей». Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом.
Сейчас развиваем новые направления: скоро представим флисовые кофты, термоноски и нижнее белье торговой марки «Котофей». Теперь важно, чтобы «Котофей» стал в глазах потребителей не только обувным брендом?
Да, действительно, сейчас перед нами стоит задача донести до оптовых клиентов и конечных покупателей информацию о том, что «Котофей» — это не только обувь, но и одежда и аксессуары, которые позволяют создать полный, завершенный образ. Поэтому после того, как в нашем ассортименте появились новые товарные группы, мы используем новую продукцию при создании интернет-контента, показываем ее в различных рекламных материалах, демонстрируем на модных дефиле и т. Насколько часто обновляется ассортимент? Как в компании разрабатываются новые продукты? Выпуск новых коллекций происходит у нас два раза в год: к сезону «весна-лето» и к сезону «осень-зима». Процесс создания новых товаров, как правило, организован следующим образом. Сначала мы формируем команды, которые пишут задание на разработку продукта.
В них входят как маркетологи, так и представители других отделов. Причем большинство наших сотрудников — это мамы, которые точно знают предпочтения наших маленьких потребителей и их родителей, что позволяет учитывать различные аспекты и делает работу максимально эффективной. Затем задание передается дизайнерам- модельерам, которые на основе утвержденных образов, применяя весь свой творческий потенциал, создают конечные эскизы. Далее, по этим эскизам мы отшиваем и тестируем образцы. Некоторые модели примеряем на детей сотрудников. При необходимости конструкцию дорабатываем. После этого начинается массовое производство новой продукции: раскрой, заготовка и пошив.
Поскольку производственный цикл состоит из трех этапов, на наших площадках одновременно может быть запущен выпуск нескольких артикулов: пока в пошивочном цехе из готовых деталей собирается одна модель а ботинок может состоять из пятидесяти различных элементов , в раскройном цехе уже готовятся детали для следующей. Что позволяет Вашей компании выпускать действительно востребованную на рынке продукцию?
Удобная и качественная детская обувь быстро завоевала любовь и доверие покупателей.
Сеть франшиз «Котофей» начал развивать около 12 лет назад, и сегодня она насчитывает 210 фирменных магазинов в разных регионах России и странах СНГ. Сейчас фирменная розница уверенно наращивает своё присутствие в России. О том, что обеспечивает высокий спрос на франшизу «Котофей», нам рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор бренда.
С вашей точки зрения, насколько сегодня можно прогнозировать спрос на франшизу бренда в ближайшее время? В прошлом году мы открыли 35 новых фирменных магазинов и планируем двигаться дальше. Можно выделить несколько главных причин спроса на наше предложение.
Во-первых, отличительная черта сегмента товаров для детей, а в частности обуви и одежды, — стабильность. Во-вторых, после ухода с российского рынка большинства западных игроков перед отечественными производителями открылись новые возможности для развития своих брендов. И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене.
К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года. Мы понимаем, что для всех родителей важно, чтобы вещи, с которыми соприкасается их ребёнок, были максимально удобными и безопасными, поэтому тщательно подходим к выбору поставщиков: перед заключением договора мы проверяем все материалы в своей лаборатории качества, там же тестируется и готовая продукция.
К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек.
Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки.
Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами. А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов.
Мы уже видим первые результаты этого и надеемся, что нелегальный оборот обуви будет минимизирован. Поделитесь секретами успеха: за счет чего предприятию удалось не только стать одним из главных игроков отрасли, но и долгие годы сохранять лидирующие позиции? Мы честно и ответственно относимся к маленьким потребителям, заботимся о них и, основываясь на традициях производства, используем современные технологии.
Благодаря этому «Котофей» завоевал признание покупателей. Родители доверяют нашему бренду, а дети любят нашу продукцию. Мы дорожим этим и стараемся не принимать резких решений ради молниеносной выгоды.
Предпочитаем выстраивать надежные отношения с клиентами, основанные на принципах честности и открытости. Ведь, как известно, довольные клиенты лучше любой рекламы. Сохранение высоких стандартов качества позволило нам оправдать доверие клиентов, а расширение географии присутствия — приобрести массовую популярность.
Но всё это было бы невозможным без нашего компетентного коллектива и развития производственных мощностей. В кризис нужно рассчитывать на внутренние резервы и сплоченную команду, а не на помощь извне, выполнять обещания и понимать, что поступательное развитие важнее сиюминутных выгод.
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
При этом собственностью «Котофея» окажутся лишь два магазина, остальные станут работать по франшизе. Это связано с постоянно расширяющимся ассортиментом бренда. Если раньше компания предлагала своим клиентам лишь обувь для малышей и подростков, то теперь к ней добавилась линейка детской одежды.
Неоспоримо, что комфорт и безопасность детской обуви — это краеугольные камни, определяющие успешное размещение продукции на рынке.
Подобный акцент на качество и функциональность детской обуви направлен на то, чтобы удовлетворить требования не только самых маленьких пользователей, но и их беспокойных родителей. В этом контексте качественная обувь для детей становится признанным элементом удачного бизнеса, воплощаясь в устойчивых объемах продаж и долгосрочной популярности. Обучение и поддержка Экспертно организованное взаимодействие с фирменными магазинами представляет собой комплексное содействие, нацеленное на эффективную управляемость и продуктивность в ритейл-сфере.
Следующие ключевые практики акцентируют внимание на оказании оптимальной поддержки: Ассортиментная стратегия: Фирменные магазины получают индивидуальную сбалансированную товарную матрицу, которая способствует гармоничному и разнообразному выбору товаров. Это позволяет привлечь более широкий спектр потребителей и оптимизировать продажи. Бронирование товара: Проактивное бронирование товара перед открытием магазина позволяет обеспечить наличие актуальных и востребованных товаров в момент старта.
Этот подход сокращает потери времени на ожидание поставок и способствует непрерывному пополнению запасов. Мерчандайзинг и выкладка: Организация выкладки товара соответственно принципам мерчандайзинга способствует максимальной визуальной привлекательности товарных рядов. Это улучшает опыт покупателя, содействует повышению продаж и повышает степень конкурентоспособности магазина.
Бесплатные тренинги для персонала: Организация специализированных обучающих мероприятий для торгового персонала фирменных магазинов обеспечивает повышение профессиональной квалификации. Это улучшает навыки обслуживания клиентов, знание ассортимента и эффективность продаж.
Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты. Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды", — рассказал Андрей Капуста.
Ранее ТМ "Котофей" специализировалась на производстве и продаже детской обуви.
Хорошая репутация — результат многолетней честной работы, и подтверждение тому — более 140 фирменных магазинов. Свой бизнес — это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность. Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» — значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда. Наша продукция — Ваш правильный выбор!
Преимущества франшизы «Котофей» Мы - Российский производитель детской и подростковой обуви, который производит обувь без остановки производства более 80 лет! Популярность бренда «Котофей» Право использования товарного знака в наименовании магазина Отсутствие паушальных взносов и роялти Получение готового дизайн-проекта и содействие при оформлении фирменного магазина Помощь с ассортиментной матрицей на открытие магазина IT поддержка Единый рекламно-информационный пакет фирменной розничной сети Индивидуальный подход в решении вопросов торговой деятельности Заказать проверку франшизы оценка всех рисков по договору оценка бизнес модели и финансовых показателей составление реального прогноза затрат и доходов отчет об удовлетворенности текущих франчайзи.
Описание франшизы «Котофей» — магазинов детской и подростковой обуви
- Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза
- 🚀 Оптовый поставщик для совместных покупок 🚀
- Вакансии компании
- “Котофей” запустил собственную линию детской одежды
- Котофей - BUSINESS_2_MOMMIES
Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек
Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Новость12 апреля. модели МАTrendy приняли участие в фотосессии красивой, яркой и удобной обуви ТМ Котофей и конечно же, получили туфли и ботиночки в подарок.
Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. |
“Котофей” запустил собственную линию детской одежды | Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. |
«Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21» | Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. |
«Котофей» наращивает сеть | обувь оптом» или в офисе компании по адресу. |
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
Свежие новости Курска и Курской области. В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Магазин «Котофей». Мы начинаем работу с магазином модной, удобной и безопасной обуви для детей – «Котофей». Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков.
Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал. Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе. Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования.
Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Далее, по этим эскизам мы отшиваем и тестируем образцы. Некоторые модели примеряем на детей сотрудников. При необходимости конструкцию дорабатываем. После этого начинается массовое производство новой продукции: раскрой, заготовка и пошив.
Поскольку производственный цикл состоит из трех этапов, на наших площадках одновременно может быть запущен выпуск нескольких артикулов: пока в пошивочном цехе из готовых деталей собирается одна модель а ботинок может состоять из пятидесяти различных элементов , в раскройном цехе уже готовятся детали для следующей. Что позволяет Вашей компании выпускать действительно востребованную на рынке продукцию? Наша главная задача — понимать клиента и совершенствовать продукты с учетом запросов аудитории. Для нас очень важно постоянно взаимодействовать с покупателями: мы изучаем отзывы, отвечаем на вопросы, проводим опросы, тестируем новинки, участвуем в различных конкурсах. Например, продукция торговой марки «Котофей» уже два года успешно проходит тестирование в рамках проекта «Мамы в деле»: мамы со всей России оценивают по различным параметрам представленные на конкурс товары и дают полезные для производителей рекомендации. А в 2022 году наша куртка-парка стала продуктом-фаворитом ассоциации «Совет матерей» и была отмечена знаком «Наш выбор» на выставке «CJF — Детская мода».
Какие события последнего времени оказали существенное влияние на рынок в целом и работу Вашей компании в частности? К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек. Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки. Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами.
А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов.
Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки.
В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима. Продвижением марки «Котофей» занимается компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ.
Обзор и рейтинг TAdviser 298. Чтобы успешно конкурировать, предприятию необходимо было решить три задачи — обеспечить стабильное качество, конкурентный ассортимент и создать бренд. В 2001 году, после долгих поисков и раздумий появился логотип в виде бегущего кота Котофея в сапогах и широкополой шляпе. Фабрика успешно использовала своё основное преимущество — сформировавшийся имидж российского производителя, использующего только натуральные материалы.
Компания решила не изменять проверенному материалу, но в то же время занялась улучшением качества продукции. Был заключен договор с Московским государственным университетом дизайна и технологий МГУДТ , специалисты которого и разработали для фабрики научно обоснованную опытную колодку, на ее основе сейчас и отшивается детская обувь. В течение года велась работа по созданию новой колодки для обуви ясельной и малодетской групп; были сделаны замеры у пяти сотен детей по всем необходимым параметрам: полнота, подъем, высота каблука и т.
Сделано в России
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом.
Магазин рассчитан на покупателей со средним уровнем доходов. В ассортименте есть сумки, канцтовары и игрушки. Производим обувь из натуральной и искусственной кожи, текстиля, резины, нубука и меха. Размерный ряд: от самых маленьких до 36 размера. Компания основана в 1936 году. С 2001 года работает система франчайзинга. Ищем представителей в регионах. Описание франшизы Предлагаем открыть обувной магазин.
Предоставляем эксклюзив на город.
Поэтому качественная и удобная обувь для детей будет всегда продаваться с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют. Открыть свой магазин — непростое дело. Чтобы не растеряться в сложной и запутанной системе открытия магазина, можно воспользоваться франшизой «Котофей». Изучил наличие таких точек в своем городе и их оказалось всего две, на фоне того, что у нас проживает около 150 тысяч человек. Долго искал подходящую франшизу и наткнулся на предложение от «Котофея». Заручившись поддержкой франчайзера, я вложил около 4х миллионов рублей и приступил к работе.
Когда прошло примерно полгода, я начал спрашивать в головном офисе про прибыль и они отвечали, что я только начал работать и об этом еще рано думать. Спустя еще примерно год, я опять задал тот же вопрос представителям франчайзера — опять одни обещания. И вот, по прошествии двух лет, я пришел к выводу, что данная франшиза может окупаться до бесконечности. Да, доход есть, но по сравнению с вложенной суммой средств он ничтожно мал. Грубо говоря, свои деньги я верну, в лучшем случае, лет через пять. Надеюсь, что скоро этот ад прекратится и я перестану сотрудничать с компанией «Котофей».