Новости открытое занятие во второй младшей группе

второй младшей группы. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи

Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Итоговое занятие во второй младшей группе.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени. Данные развивающие игры можно разделить на : логико — математические, направленные на развитие мыслительных операций через игровые действия: манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов и универсальные игровые обучающие средства, которые могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях. Технология игр решает следующие задачи: - развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое; - развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; - развитие воображения, креативности мышления, то есть умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения; - гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально — образного и логического начал; - формирование базисных представлений по математике, окружающему миру и речевых умений; - построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально — творческому развитию детей в игре.

Организовывать и проводить логико - математические игры можно следующим образом. Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией.

Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине?

Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод? Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем. Воспитатель: Дети вот теперь скажите: Можно ли, когда мы гуляем по лесу, убегать от взрослых?

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Доминирующее: познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная. Задачи:Образовательная область. Речевое развитие приобщение к художественной литературе - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;- развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам, авторским сказкам зарубежным и отечественным ;- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область. Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Методические приёмы:Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятияОрг. Момент:Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: УтромА когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: ДнёмА домой когда из детского сада уходим? Дети: ВечеромКогда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? НочьюВоспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста»Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: ДаВоспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?

Занятия во второй младшей группе

Березники, Пермский край. Пальцева Алиса, 3 года. Пермь Воспитатель: Субботина Елена Алексеевна. Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: Образовательная:… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Проект по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе. На тему: «Моя семья».

Воспитатель: Какой стала вода? Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным.

Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали? Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха. Вода может изменить свое свойство, свой вкус. Она может быть соленой и сладкой, что она может стать с запахом, если в нее что-нибудь добавить.

Дети: Весна. Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна. Что происходит весной в природе?

Дети: Ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается их теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы. А ёще весной появляются насекомые. Сундучок не открывается, он у нас волшебный. А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам.

Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее? Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать?

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Новости Минпросвещения России. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.

Электронное образование Республики Татарстан

14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот. Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел. Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису. Кто это? Воспитатель: Ребята, а сколько бабка испекла колобков? Колобок, какой формы? Чтобы отправиться на другую поляну, нам нужно разложить колобки от самого маленького до самого большого раскладывают на фланелеграфе колобки. Воспитатель: Молодцы!

Правильно разложили. Посмотрите, впереди узенькая тропинка, мы по ней пойдем и на другую полянку попадем, идем за мной и повторяем: Друг за другом мы идем, на полянку попадем. Поднимаем ноги выше, выше и к лесной лужайке вышли. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Воспитатель: Правильно, три медведя. Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите на столе три медведя, три домика, три елочки, подберите мишкам все по размеру.

Медведи очень любят малину, давайте мы их накормим, возьмите по одному большому и одному маленькому медведю и подберите им малину раскладывают медведей и малину. Давайте поиграем, встаньте в круг. Физкультминутка «Солнышко» Вот как солнышко встает, выше, выше, выше на носочках поднять руки вверх. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже присесть руки опустить на пол. Хорошо, хорошо солнышко смеется кивание головой вверх — вниз. А под солнышком нам весело живется повороты влево - вправо, руки на поясе. Воспитатель: Вот мы оказались на другой сказочной поляне, на какой отгадайте: В чистом поле вырос дом. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, поселилась там лиса, серый волк - вот чудеса. Медведь к ним пришел, поломал звериный дом.

Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него.

Чтобы нам веселее было идти, мы возьмём с собой музыку. Орлов — «Светит солнышко для всех», дети идут по залу. Ответы детей. Дети проходят по дорожкам и останавливаются «на полянке с геометрическими фигурами». Кладите цветочки в нашу корзину. Включается слайд.

Ответы детей Справилась салфетка со своей задачей, убрала грязь? Ответы детей Тогда возьмем следующий предмет личной гигиены Дети берут влажные салфетки Снова посмотрите на нашу ручку, чистая? Ответы детей Справилась влажная салфетка со своей задачей? Ответы детей А теперь попробуем просто водичкой вытереть пятнышко. Дети проводят опыт с водой Посмотри на ручку, чистая она стала? Ответы детей Покажите Доктору Айболиту, как правильно мыть ручки. Дети показывают алгоритм мытья рук А теперь возьмем и намылил ручку мылом, добавим воды к ней, и посмотрим, справится ли мыло с водой со своей задачей? Подведение итогов занятия Цель: анализ результатов деятельности воспитанников. Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня в гости приходил? Ответы детей Что вы сегодня делали? Ответы детей А теперь скажите мне и нашему Доктору Айболиту, что лучше всего справляется с грязью?

В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий