Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Рассказываем, в какие города доставляет заказы Казань Экспресс в пункты выдачи или на дом курьером, где их посмотреть, как изменить адрес.
Как сотрудничать с Казань Экспресс?
- Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс
- Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань экспресс – Telegraph
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция
- «Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
- Как зарабатывают пункты выдачи Казань экспресс
- Сообщество
Условия сотрудничества с Kazan Express для поставщиков
География и узнаваемость проекта растут, в связи с чем растет потребность в открытии новых ПВЗ. Сотрудничество с KazanExpress в 2023 году развивается по системе франчайзинга. Такой вариант бизнеса может быть интересен как предпринимателям с опытом, инвесторам, а также начинающим в бизнесе. Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс — это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.
Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах.
Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы. Франчайзи обеспечивают постоянным потоком клиентов и продажами. Компания возмещает издержки на ФОТ и аренду помещения — партнерам дается гарантированный ежемесячный платеж. С партнера не взимают паушальный взнос и роялти.
Компания дает свой рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой WMS ; Предоставляется обучение в дистанционном режиме — с предоставлением полного пакета регламентов для администратора ПВЗ; Для франчайзи дается пошаговая инструкция запуска бизнеса; Оказываются консультации на любом этапе своего дела. Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. Пространство организуется так, чтобы клиент мог как можно быстрее получить и проверить заказ. Для последнего, в частности, предусмотрены примерочные, чтобы если вещь не подошла, можно было быстро оформить возврат.
Помимо этого компания отмечает, что существует возможность открытия бизнеса на постаматах, однако детали этого формата не раскрываются. В целом эта сумма согласуется со средним уровнем инвестиций в пункты выдачи заказов по России. Главным образом деньги идут на ремонт, меблировку, зарплату администраторам и аренду помещения.
Требования к продавцам и продукции Кратко поясним, как стать поставщиком Казань Экспресс, каким требованиям нужно соответствовать: 1. Товары, которые вы планируете продавать, не должны иметь ограничение на свободную реализацию через Интернет; 3. Нельзя продавать алкоголь, табак, никотиносодержащие составы, оружие, пестициды, агрохимикаты, лекарства, психотропные и наркотические вещества, контрафакты и реплики; 4. Размер упаковки одного продукта по сумме трех сторон не должен превышать 190 см; 5. Общая стоимость товаров, размещенных в 1 кубическом метре пространства, должна составлять не менее 50 000 рублей. Поэтому нельзя продавать дешевые и объемные вещи, например, мягкие игрушки, сухие бассейны, большие подушки, дрова, уголь и т. Продукты питания можно продавать только прямым производителям. Остаток срока годности с момента поступления на склад должен составлять не менее полугода; Что можно продавать? Наверняка вас интересует, что можно продавать на Казань Экспресс. Выше мы перечислили некоторые ограничения, полный перечень доступен по ссылке там нормативные акты, регулирующие торговлю в РФ : docs. В остальном, вы вольны продавать все, что угодно. В этой связи вопрос «что продавать» скорее стоит рассматривать с позиции расчета потенциального спроса, нежели риска попасть в нежелательную категорию. Какой товар советует выставить Казань Экспресс?
Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Площадь помещения должна составлять от 30 до 50 м2 и располагаться на первом этаже первой линии. Необходимо наличие парковки и собственный вход с улицы. Всех кандидатов нужно согласовывать с маркетплейсом, так как именно они будут платить заработную плату сотрудникам Прохождение обучения Сколько стоит открыть ПВЗ? Сам маркетплейс оценивал раньше первоначальные вложения в 400-500 тысяч рублей. Сейчас заявляет о сумме от 550 тысяч рублей. Но при этом, вы сэкономить на постоянных тратах — маркетплейс оплачивает заработную плату, аренду и коммунальные платежи. Получается Вы просто вкладываете полмиллиона и больше не копейки — будете платить только налоги. Сколько можно заработать на KazanExpress? Вот тут и начинается самое интересное. С одной точки зрения, вы экономите на расходах, а с другой маркетплейс ограничивает вас в доходах. Все зависит от количества выданных заказов в течение месяца. Так при количестве до 500 заказов в месяц вы получите всего 5 000 рублей. И возникнет вопрос — стоило ли вообще вкладываться в этот бизнес? При выдаче свыше 9000 заказов — заработок будет 50 000 рублей и это максимум который можно заработать с одного ПВЗ. В итоге получается, что окупить первоначальные вложения можно будет в лучшем случае месяцев через восемь. Это средний показатель для всех пунктов выдачи, но и его еще нужно достичь. Для этого нужно выдавать 1 заказ каждые две минуты. Будет ли такой поток клиентов? Интересный вопрос. Конечно, можно задуматься — с ростом объемов маркетплейса и инфляцией — ставки тоже будут расти. Но с другой стороны — КазаньЭкспресс за все платит, а зачем ей вы? Через год, компания может сама заключить договор аренды с арендодателем, помещение уже будет готово, персонал нанят. Достаточно будет нанять одного управляющего на заработную плату на несколько ПВЗ в городе, который будет все контролировать.
Покупатель и партнер одинаково важны KazanExpress стремится быть удобным и дружелюбным маркетплейсом и поэтому создает дополнительные ценности для своих продавцов, покупателей и сотрудников. Руководители уверены, что именно внимание и уважение к людям позволяют компании оставаться самым быстрорастущим маркетплейсом в Европе. Бесплатная доставка на следующий день для покупателей. Без ограничения минимальной суммы заказа. Например, можно заказать резинку для волос за 6 рублей и завтра же забрать ее в пункте выдачи заказов. Бесплатная курьерская доставка возможна, если заказ стоит больше 1990 рублей. Забота о клиенте проявляется и в политике возврата товара. Здесь не ведут споры с покупателями. Любой покупатель может вернуть товар в пункте выдачи, а компания быстро отправит деньги обратно на карту. Пункты выдачи KazanExpress. Для лояльных покупателей KazanExpress проводит разные акции. Например, весной 2021 года по специальному QR-коду был открыт доступ к товарам за 1 рубль, а летом каждый покупатель мог получить промокод на 500 рублей за публикацию в соцсети с отметкой аккаунта kazanexpress. Продавцы грамотно торгуют, обучаясь у лучших за счет маркетплейса. Еще при запуске создатели KazanExpress понимали, что для успеха нужны мерчанты, которые смогут правильно позиционировать товар, привлекать внимание покупателей и предлагать востребованные рынком продукты. Маркетплейс организовал для первых 1000 партнеров занятия в Академии KazanExpress с бесплатными курсами и проживанием. Сейчас новых продавцов обучают более опытные, а занятия в академии планируют возобновить.
Как стать продавцом в KazanExpress: пошаговая инструкция
С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации. А ещё можно учитывать оценки независимых маркетологов, которые считают, что монобрендовый пункт стоит открывать только в месте, где охват покупателей не менее 10 тысяч человек. Вот какую карту для выбора места расположения ПВЗ подготовил Вайлдберриз.
В ячейках указано количество пользователей, которые заходят на сайт интернет-магазина и являются потенциальными покупателями. Здесь надо учесть, что один и тот же человек может заходить на сайт с разных устройств, поэтому засчитывается два или три раза. Кроме того, покупатель может зайти на Вайлдберриз с целью сравнить цены на одинаковый товар, и нет гарантии, что он закажет его именно здесь. Вообще, судя по плотности размещения некоторых пунктов выдачи, непонятно, как им вообще удаётся что-то зарабатывать. При этом Вайлдберриз не запрещает открывать новые ПВЗ совсем рядом с действующими.
Озон действует иначе, разделяя город на охранные зоны и не позволяя открываться там, где пункты выдачи уже есть. В красной зоне нельзя даже оставить заявку на открытие. Понятно, что рассчитать потенциальный доход при таких условиях практически невозможно. Но если вам повезёт, и вы выберете действительно хороший район, то бизнес будет приносить стабильный доход. Ведь дальнейшее развитие интернет-магазинов просто неизбежно.
Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса. Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал.
Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию. Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день.
На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день. Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то.
Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким. Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент. Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей.
А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей. Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста». Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз. Соответственно, меньше и покупателей.
И не стоит забывать, что конкуренция между ПВЗ есть не только внутри одной сети, но и между разными маркетплейсами и службами доставки. Хорошо, что у покупателей всё больше возможностей делать лучший выбор товаров и цен, но надо понимать, что это снижает доход каждой отдельной точки выдачи, если она работает с одним партнёром. Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами.
Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки.
В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии.
Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары.
То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед. То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную.
В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении.
Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар.
В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».
Причем самые продаваемые товары на Казань-Экспресс всё те же: электроника, одежда, обувь, игрушки. На маркетплейсе имеются и определенные ограничения по реализации пищевых продуктов и габаритных товаров. Сколько приносит один пункт выдачи? Сколько можно зарабатывать с пункта выдачи? Сколько можно зарабатывать на пункте выдачи Месяц Доход за месяц после вычета налога 1.
Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр
На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки». Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице. Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки. Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб.
Избегайте теней, искажений формы. В секторе «Краткое описание» пропишите 1-2 фразы продающего текста; Укажите свойства и характеристики продукта; Введите код предмета из Всероссийской классификации продукции по видам экономической деятельности; При необходимости, заполните «Дополнительные поля»; Сформируйте SKU — персональный идентификатор каждого товара; Назначьте штрихкод; И так создайте карточку для каждого товара, который будете продавать на Казань Экспресс. Требования к продавцам и продукции Кратко поясним, как стать поставщиком Казань Экспресс, каким требованиям нужно соответствовать: 1. Товары, которые вы планируете продавать, не должны иметь ограничение на свободную реализацию через Интернет; 3. Нельзя продавать алкоголь, табак, никотиносодержащие составы, оружие, пестициды, агрохимикаты, лекарства, психотропные и наркотические вещества, контрафакты и реплики; 4.
Зайдите во вкладку «Накладные» и сформируйте акт приема-передачи. Дальше выберите из списка нужные SKU, укажите их количество. Нажмите «Создать накладную». Нужно распечатать акты в двух экземплярах. Один вложить в коробку. Второй прикрепить к упаковке таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Тара при этом должна быть герметичной, экологичной и безопасной. Запрещено использовать поврежденную или рваную упаковку. Отдельные мелкие детали должны быть разделены пакетами, резинками или секциями. К ним прикладывают стикер с точным количеством. Для каждой коробки печатают отдельный акт приема.
А начинается этот процесс с создания товарной карточки на вкладке «Товары». Необходимо будет заполнить следующие поля: 1. Категория товара. Выбирать нужно из выпадающего списка, то есть перечень исчерпывающий. При сомнениях в правильности выбора попробуйте найти на маркетплейсе аналогичный товар и посмотрите его категорию. Сотрудники Казань-Экспресс проверяют это поле, и при неправильной категоризации товарная карточка будет отклонена. Наименование товара по схеме «вид товара — бренд — название модели — ключевая характеристика». Нельзя использовать сравнительные прилагательные, эмодзи, ругательства, слова «распродажа», «новинка» и подобные. Ставка НДС. Она необходима для печати чека, ведь маркетплейс является платежным агентом и самостоятельно принимает платежи. Описание товара. В это разделе можно использовать заголовки, подчёркивание, изображения, выделение, списки. Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные. Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено. Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются. Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef.
Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует. Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов. Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера. Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников — по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом. В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс. Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать?
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, достаточно подать заявку онлайн через банк-партнер, без необходимости платить государственную пошлину. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Например, можно открыть в своем городе пункт выдачи заказов КЕ и получить стабильный пассивный доход уже через 9 месяцев после запуска. Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке.
Франшиза Казань-Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Помимо этого компания отмечает, что существует возможность открытия бизнеса на постаматах, однако детали этого формата не раскрываются. В целом эта сумма согласуется со средним уровнем инвестиций в пункты выдачи заказов по России. Главным образом деньги идут на ремонт, меблировку, зарплату администраторам и аренду помещения. Какую прибыль ждать от франшизы KazanExpress Доходы партнера будут определяться числом заказов, что зависит от показателей самой площадки. В информации о франшизе компания обозначает лишь сроки окупаемости проекта, которые составляют от 8 месяцев. В среднем ПВЗ по франчайзингу в России чаще всего зарабатывают на уровне 50-150 тыс. При дальнейшем успешном развитии маркетплейса и росте числа заказов, можно предположить, что доход франчайзи вряд ли будет сильно расходиться с этими цифрами. Финансовые условия франшизы KazanExpress.
Оборудование и техника, стилистика После того, как вы подберете помещение, сразу согласуйте местоположение с маркетплейсом.
Для этого нужно указать точный адрес и сделать несколько качественных фото — вид снаружи всего здания, входная группа, вид помещения изнутри. После того, как получите одобрение, приступайте к ремонту. Есть установленный регламент по дизайну и оформлению помещения вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить. Все должно быть сделано в едином фирменном стиле дизайн проект ремонта также необходимо согласовать с Kazanexpress. Все расходы по ремонту, покупке мебели, необходимого оборудование несете вы. С полным перечнем необходимого оборудования можно ознакомиться в бизнес-плане, который предоставляется по запросу. Таким образом, стоимость франшизы Казань Экспресс будет составлять расходы партнера на ремонт и внутреннее обустройство пункта выдачи заказов. Подбор персонала, должностные обязанности и оплата труда Подбор персонала проводите вы самостоятельно, но кандидатуру нужно будет согласовать с руководителем кадровой службы маркетплейса. Как правило в штате будут 2 администратора, которые работают посменно.
Режим работы устанавливаете вы самостоятельно. Время работы ПВЗ с 10:00 до 19:00, поэтому в обязанности администратора входит открытие и закрытие офиса. Размер заработной платы администратора ПВЗ складывается из оклада и премиальной части. Размер оклада не меняеся, он привязан по шкале к численности население города, в котором открывается ПВЗ. Премиальная часть рассчитывается на основе индивидуальных показателей KPI сотрудника и может достигать дополнительно до 17. Обучение Франшиза Казань Экспресс предусматривает полную подготовку специалистов.
Для сотрудничества с Казань Экспресс необходимо соблюдать все требования. Если хотя бы по одному пункту партнёр не подходит, открыть ПВЗ не получится. Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс Требуемые вложения денег — от 650 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на ремонт помещения и покупку мебели, оборудования. Конечная цена зависит от региона, так как стоимость строительных материалов и мебели может отличаться в разных городах. Платить паушальный взнос и роялти не требуется, отсутствуют какие-либо обязательные платежи и взносы.
В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс
Боксберри пункты. Вывеска Boxberry. ПВЗ Боксберри. Боксберри логотип. Выдача товара. ПВЗ пункт выдачи заказов. Пункт выдачи товаров интернет магазинов. Открыть пункт выдачи заказов. Пункты выдачи Казань экспресс в Нижнем Новгороде. Пункты выдачи Казань экспресс на карте России. СДЭК на Токомбаева.
Помещение для ПВЗ критерии. Противопожарные требования к пунктам ПВЗ. Казань экспресс ПВЗ открыть. Пункт выдачи заказов в магазине. Боксберри в Озоне. Химиков 53 Нижнекамск Казань экспресс. Проспект Химиков 53 Нижнекамск. Химиков 36 Нижнекамск Казань экспресс. Проспект Ленина 15 Туймазы Казань экспресс. Пункт выдачи вывеска.
Реклама пункта выдачи. Центр выдачи заказов интернет магазинов. Пунк аыдачи чндекс Маркет. Озон Орск. Мебель для вайлдберриз ПВЗ. Пункт выдачи заказов вайлдберриз. Помещение вайлдберриз. Пункт выдачи вайлдберриз открыт. СДЭК проспект культуры 19. СДЭК пункты выдачи.
СДЭК проспект Строителей 3а. Озон пункт выдачи заказов.
После продажи KazanExpress останется его долгосрочным арендатором, а UD Group обеспечит управление объектом. Об этом сообщила сегодня пресс-служба девелоперской компании. На продажу выставлен первый корпус фулфилмент-центра в свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group.
Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов.
Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс. Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе.
Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости. Для небольшого населенного пункта место для офиса желательно подобрать в центре. Для крупного — в наиболее оживленном районе. Если пункты выдачи уже есть, свой открывайте как можно дальше территориально. Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город.
Согласуйте все варианты расположения. Строго придерживайтесь требованиям к помещению. Ниже мы приведем способы связи с техподдержкой; Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО. Позаботьтесь о формальностях; Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Требования к стилистике и дизайну вы получите. У вас будут четкие инструкции, вплоть до расцветок, наименований материалов и мест, где все это можно заказать; По запросу вы можете получить бизнес план, где будет полный перечень необходимого оборудования, от принтера до простого карандаша. Кандидатуру обязательно согласовывайте с HR менеджером Казань Экспресс. Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс.
Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты, корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express.
Сколько зарабатывает пункт выдачи Казань Экспресс
Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. экспресс новости на пк. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации.