Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся. Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать Проблема произошла по всей России. Действительно, с 22 марта 2021 года многие пользователи смартфонов Xiaomi и Poco столкнулись с проблемой, сообщение "В приложении msa снова произошла ошибка".
Сообщение: «в приложении msa снова произошла ошибка», что делать, как исправить?
Так же можно посмотреть дополнительную информацию, она будет на скриншоте. Там указаны некие ссылки, и, очевидно, ошибка происходит именно из за них, но самостоятельно исправить ее мне не удалось. Очистка кэша google chrome, mi browser, сервисов google, других приложений, связанных с google, не помогла.
Сначала найдите здесь свою проблему.
Если вы нашли свою проблему здесь, вы решите ее сразу же, не ожидая напрасно. Получение логов всегда полезно. Это поможет разработчикам в исправлении ошибок.
Если возможно, нажмите Получить журналы и выберите проблему, затем нажмите кнопку Пуск. Если вы увидите предупреждение, просто нажмите кнопку Согласен. После этого нажмите кнопку «Перейти на главный экран».
Вы перейдете на главный экран. Теперь попробуйте повторить ошибку, когда она повторится, снова войдите в приложение.
Технологии Фото: shutterstock Жители российских регионов пожаловались на массовые сбои в работе экосистемы Xiaomi.
По состоянию на 23:22 мск было подано 259 отчетов о проблемах. Сообщения о сбоях в работе пришли из многих крупных городов РФ. В частности, из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, свидетельствуют данные портала Downradar , отслеживающего проблемы с доступом к интернет-ресурсам.
Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. Это обновление было удалено из онлайн-источников. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе.
Почему на самом деле техника Xiaomi переставала работать в России
Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi. Проблемы с техникой Xiaomi возникают, прежде всего, из-за неполадок с работой приложения MI Home. Пользователи техники Xiaomi в России столкнулись с проблемами в работе сервисов компании, следует из данных портала Downradar. Пользователи техники Xiaomi в России столкнулись с проблемами в работе сервисов компании, следует из данных портала Downradar. Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице
MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
В компании Xiaomi говорят, что они пытаются решить проблему со сбоем у пользователей. Пользователи смартфонов Xiaomi, POCO и Redmi начали массово жаловаться на «окирпичивание» смартфонов после обновления MIUI/Hyper OS. Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать Проблема произошла по всей России.
Xiaomi успокоила россиян после сбоя, который превращает смартфон в "кирпич"
В данной статье мы расскажем вам, что нужно делать, чтобы решить эту проблему. Как мы уже говорили, несмотря на то, что проблема очень широко распространена и появилась в течение нескольких часов, некоторые пользователи Twitter нашли возможное решение. Кстати, мы проверили, была ли какая-либо информация от Xiaomi по этому поводу, и, к сожалению, на данный момент информация отсутствует. Судя по всему, сбой мог произойти из-за совместной работы пользовательского интерфейса MIUI и операционной системы Android.
Трабл с серваками заметил через 40 минут мытарств", - пишет ilnar3250. Не грузит карту и остаток расходников", - написал Student.
Приложения скачиваются и обновляются.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Многочисленные посты можно найти на официальной странице российского представителя Xiaomi в социальной сети VK. О том, что проблема носит массовый характер, доказывают и данные сервиса мониторинга сбоев DownRadar. Как сообщили в компании, они в курсе проблемы и сейчас занимаются её устранением. Судя по имеющейся информации, проблема возникла 4 октября примерно в 21:00 по московскому времени.
Накануне, 29 февраля, пользователи смартфонов китайской корпорации Xiaomi, включая бренды Poco и Redmi, пожаловались на массовый сбой.
Владельцы смартфонов не могли пользоваться смартфоном. Проблема заключается в том, что после перезагрузки смартфона устройство переходит в режим цикличной загрузки.
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
Первое закрывает окно с проблемой, а второй пункт формирует данные и отправляет их разработчику, чтобы тот проанализировал и в следующих обновлениях все исправил. Способы решения проблемы? Решить проблему можно самостоятельно, здесь нет ничего сложного, даже неопытный пользователь справится с поставленной задачей. Необходимо выполнять все пункты поочередно, ведь нельзя сразу сказать о том, какой из них сработает, у каждого разные причины возникновения сбоя и способы устранения. Довольно часто ошибка появляется и в приложении Facebook с точно таким же сообщением. Еще известны случаи сбоя в в приложении «Галерея».
Пользователям порекомендовали перезагрузить устройство ещё раз и, если это не поможет, — сбросить гаджет до заводских настроек через меню восстановления Recovery Menu. В официальной группе Xiaomi в соцсети "ВКонтакте" сообщается, что Xiaomi уже работает над проблемой. Россиян предупредили, что мошенники могут управлять смартфонами через приложения Напомним, ранее россияне — владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на массовый сбой.
Из-за этого у обладателей техники Xiaomi пропал доступ к экосистеме «умного дома». Некоторые сообщали о невозможности запустить устройства даже вручную.
Официальных комментариев от Xiaomi по поводу произошедшего к моменту публикации заметки не поступало.
Отзывы к последней версии приложения Mi Home Почему пропали устройства Xiaomi из Mi Home Как уже отметили некоторые пользователи, судя по всему, ограничение на работу китайских устройств умного дома Xiaomi за пределами китайского региона было введено намеренно. За последние несколько лет Xiaomi сильно развила в России данное направление и начала продавать официальные гаджеты с помощью собственного онлайн-магазина и розничных точек продаж. Там можно купить те же самые лампочки, очистители воздуха, камеры и другие устройства, сертифицированные для российского рынка. Xiaomi выкатили обнову, которая блокирует устройства в «неправильных» регионах. В итоге получили кучи единичек в сторе. Прошла неделя, надеюсь они всё это время делали багфикс. Но если это фича, то мы наблюдаем за тем, как тонет Титаник.
С одной стороны, это правильно.
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
В комментарии ТАСС в российской службе поддержке Xiaomi заявили, что проблема не является массовой. Владельцы гаджетов Xiaomi жалуются на невозможность подключиться к умным устройствам компании. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK.
Xiaomi заявила, что работает над устранением массового сбоя в работе смартфонов
Техника Xiaomi снова работает в России, но часть проблем сохраняется Пользователи до сих пор не могут войти в учетные записи Mi Ренат Садыков 5 окт. Эту же информацию подтверждают пользователи официального сообщества Xiaomi «ВКонтакте». При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Xiaomi рассказала, чего нельзя делать с окирпиченным из-за обновления смартфоном Олег Воронин — 2 марта 2024, 17:00 Фото: Unsplash Компания Xiaomi прокомментировала недавний сбой в работе своих смартфонов на территории России. Сообщение появилось в Telegram-канале RU-сообщества. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым.
Если вы еще не столкнулись с данной проблемой, но имеете такую версию прошивки, проделайте следующие действия: Запустите GetApps.
Перейдите в раздел личного профиля. Откройте настройки. Отключите функцию "Автоматические обновления".
Но переход в безопасный режим проблему не решает и это приводит к циклической перезагрузке, выйти из которой можно, лишь сбросив настройки устройства до заводских, с потерей всех сохранённых в смартфоне данных. Источник изображения: vk. Сегодня в официальном сообществе Xiaomi в VK представитель компании вновь уточнил , что Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который «вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств». По его словам, злополучное обновление уже удалено из онлайн-источников.
Xiaomi устраняет сбой, который превращает смартфон в «кирпич»
Приложения скачиваются и обновляются. Телеграм-канал Mash пишет, что проблема связана со сбоями в серверах Xiaomi; в российском представительстве это подтвердили. По данным сервиса DownRadar, фиксирующего сбои в работе серверов, по состоянию на вечер 4 октября зарегистрированы сотни жалоб на работу серверов Xiaomi, большинство из них — в Москве, Петербурге, Ростовской и Воронежской областях, Краснодарском крае, Свердловской области, Челябинске.
Как оказалось, причиной стали неполадки в работе серверов компании.
В частности, не подключалось приложение, с помощью которого можно управлять умным домом Mi Smart Home. Пользователи на время лишись возможности получить изображение с камеры видеонаблюдения и включить робот-пылесос или другие устройства. Портал DownRadar зафиксировал в общей сложности свыше 250 жалоб пользователей, в подавляющем большинстве москвичей и петербуржцев, а также жителей Ростовской, Воронежской и Свердловской областей.
Какое хамство по отношению к пользователям! Там владельцам смартфонов рекомендовали отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки. Тем временем пользователи объединяются, чтобы «подать коллективный иск на компанию с целью публичного извинения компанией и компенсации причинённого вреда». Мы создали группу для подачи искового заявления. Надеюсь, такой шаг ускорит компанию в поиске и предоставлении такого решения», — написал в соцсети один из инициаторов.
В октябре прошлого года российские пользователи столкнулись с массовым сбоем в работе сервисов и техники компании Xiaomi. Тогда наблюдались некорректная работа приложения для управления «умными» устройствами Mi Home и сбой в работе самих устройств.
Отправить отчет об ошибке xiaomi? Он может содержать некоторые личные данные.