Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге.
Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)
КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. 69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова. Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2.
🎥 Дополнительные видео
- Сталкер оп 2 1 пда стрелка в саркофаге все места
- КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянка (16 видео)
- S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". | Подборка из 7 видео
- Сталкер оп 22
Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео
Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет. Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню. Клык и спасение Дениса Пилигрима вы повстречаете в начале локации — парень окажется в ловушке. Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой. Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета. Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать.
Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю. Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки. Здесь же обнаружится логово контролеров.
На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню.
Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию.
На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки.
Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным.
Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении.
Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить.
Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село.
На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек.
Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото.
После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа. Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек.
Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы.
На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания.
Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг. Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи.
Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок.
Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе.
Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала. Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор.
После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять. Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон.
Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада. Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника. Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру.
Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера. Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки.
Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь.
Может не Круглов а Кузнецов? Шерстюк может стрелять если ты при нем военных мочил на агропроме ночью.
С военными Сидорович может уладить конфликт за деньги. На счет тайника,если не можешь дотянуться переиграй что б он в другом месте появился.
Не забывайте поддерживать свое оружие и инвентарь в исправном состоянии, чтобы вы могли продолжать исследование других тайников. Надеемся, эти советы помогут вам пройти тайник успешно и остаться живым. Удачи в нешуточной битве за выживание в зоне! Третий шаг: советы по прохождению 1. Будьте осторожны при бегстве из зоны облучения Когда вы возвращаетесь из тайника со стрелком, вам нужно будет пересечь зону облучения, что может привести к смерти. Чтобы избежать этого, носите при себе защитный костюм и принимайте антирадин. Также, старайтесь не задерживаться на месте и двигаться быстро и решительно. Проверяйте запасы боеприпасов и здоровья Прежде чем приступить к прохождению тайника, убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов и здоровья.
Это позволит вам более уверенно двигаться по локации и избежать неожиданных сюрпризов на пути к цели. Ловите момент для атаки Вам придется сражаться с мутантами и другими опасностями внутри тайника. Но не переоценивайте свои силы и не рискуйте напрасно. Ловите момент для атаки, когда у вас есть преимущество, и используйте тактические приемы, чтобы победить врагов. Стреляйте в голову: это приводит к быстрой смерти мутанта Используйте гранаты: эффективно против группы врагов Скрытные убийства: позволят избежать шума и привлечения внимания других врагов 4. Не забывайте об исследовании локации Тайник со стрелком — это не только место для битвы, но и источник полезных ресурсов и артефактов. Тщательно исследуйте каждый уголок локации, чтобы найти скрытые секреты и ценные предметы. Полезные предметы, которые стоит искать: Где искать: В медицинских ящиках и лежаках Боеприпасы На трупах и в ящиках Артефакты В скрытых уголках и зонах аномалий 5.
Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать.
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео
4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. Увлечения. Новости. Трансляции. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Просмотров: 9 750.
S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение
После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого. Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг. Освобождаем соответственно узников.
Найти мешок плана - узнаём со слов Князя, что на АС потерялся мешок, есть один ориентир - водонапорная башня - это в деревне кровососов. Найти будет сложно так как он спаунится рандомно в разных местах. Потому не торопимся, а когда пойдем на Янтарь, попросим Круглова повесить метку на мешок с планом.
Идём к Круглову через Дикую территорию. На Ростоке, в переходе под домом, на обоих выходах, нас встречают 2 контролёра, проходим их и идём к переходу на Янтарь. Там находим Дэна и отдаём ему письмо от Захара больше заданий у Дэна я пока не брал.
Заходим в бункер и Круглов за 2 арта «Огненный шар» их легко можно набрать на Ростоке ставит метку. Круглов просит найти артефакт «Сердце контролера» - потом, как будет время и случай находим этот артефакт на Агропроме в болоте. Когда найдем, отдаем его Круглову не за артефакт, а за то, чтоб оставить его детектор у себя — без этого детектора данный артефакт не виден.
Идём на АС берём мешок и несём Князю. Защита Креста — если спросить Князя «есть ли работенка? Идём на место стрелки с Чеховскими - Свалка, занимаем позицию, где сказал Князь и ждём.
Потом валим бандитов, пришедших на сходку, что бы Крест остался в живых. Приходит сообщение вернуться к Князю. Спасти Креста довольно трудно, так как Чеховские валят его мгновенно, а нам надо стрелять с большой дистанции… Здесь нам нужна хорошая снайперская винтовка.
Наблюдаем за обстановкой с развалин в оптику, держим на прицеле главаря Чеховских. Как только он скинет автомат и передернет затвор - валим его в голову, потом стреляем по крайним бандюкам. Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено...
Но сперва надо поговорить с Валетом. Квест Креста - говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне. Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона.
Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» или 2 «Пленки» он забирает посылку — этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк набор бывает разный. За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним.
Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил. Потом пошёл к деревне, возле дороги засел в кустах. Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла.
Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал. По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их - собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста.
Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить. Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня.
В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах. Валет в это время спокойненько торчит на КПП...
Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту. А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов - очередная "оригинальность" сочинителей мода... Квесты Графа 1.
Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем — банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу.
Найти Принца и принести ему ствол. Идём на АС и возле вертолёта возле блок-поста на Барьере находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол.
Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы на выходе от Принца вас встретят наёмники. Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки — придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы. Находим там кейс, забираем доки, относим Графу.
Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа за сетку , только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки — найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю — он в бункере ученных.
Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки — снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу.
У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. ПДА уничтожен.
Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы. У Призрака копии нет.
Он отправляет к Клыку. И тут важным персонажем выступает Сидор. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания — об этом будет ниже сказано, отправляет к майору.
После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.
Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.
Она инфа в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов.
ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.
Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых — тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме.
Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте — маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт. Поиск Левши.
Там же на Агропроме в первом комплексе рядом с тайником Стрелка находим Беса.
Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра. Будьте готовы к захватывающим эмоциям и открытиям - вместе мы отправимся в увлекательное путешествие по заброшенным местам и русской деревне, каждый раз возвращаясь с новыми историями и воспоминаниями. С нами каждое путешествие будет незабываемым! Сегодня обсуждают.
За воротами стоит БТР с турелью, кидаем в неё гранату. Идём к южному выходу с локации, там через забор выедет ещё один БТР, прячемся за деревом, кидаем ещё гранату. За границей локации отряд военных. Сбоку в двух постройках обитают бандиты, в дальней постройке лежит журнал 6. Лощина Народная солянка 2016. Все задания, тайники Выбраться из Тёмной долины. Длинная тропинка приведёт нас обратно на Кордон. На пути только собаки и зомби. За мостами, уже у берега реки отряд бандитов. У одного врага можно забрать экзоскелет бандитов. Почти у выхода расположилась группа сталкера Крота. Сюда же может прийти Лис. На западе переход на Кордон. Найти фамильное ружьё. В баре у охотника можно взять задание на поиск пропавшего ружья. Метка задания показывает на центр Лощины, куда нет дороги. Это подземные шахты, туда есть 2 входа: с востока через железнодорожный мост, или с юга около прямоугольного здания вплотную к скалам, рядом в кустах ищем открытый туннель. Внутри шахт неубиваемые зомби, в западной комнате 1 контролёр и отряд убиваемых зомби с автоматами. На теле контролёра "записи об эксперименте". На центральном столе нужное ружьё Т03-34 "Охотник". Награда от Охотника: 4000 рублей. Кордон Украсть ящики с блокпоста. Возвращаемся в бункер Сидоровича, отдаём документы, получим 1000 рублей. Он поручит новое сюжетное задание. Нужно ограбить блокпост военных на юге Кордона. Там стоит БТР с турелью, незаметно подходим к ней с востока, не заходя на минное поле, из-за дерева кидаем гранату. Добиваем остальных военных. Прилетит военный вертолёт, прячемся от него в зданиях или обстреливаем, пока не улетит. В северо-восточном здании в углу берём документы. В южной казарме из тумбочки берём нужный ящик. Рядом есть деревянный ящик с консервами, телевизор. Относим ящик Сидоровичу, получим 2000 рублей. Берём следующее задание. Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов. Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей. Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник. Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда". У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты. Болота На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации. Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты. Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются. Свалка Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота. Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser. Принести 10 аптечек Лису. Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать. Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016.
Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368.
Оп 2 шахтер (89 фото)
КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. Правки для ОП 2.2 на рабочие на 11.01.2022 постарался собрать все доступные на данный момент. 69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд по игре| PLAYER ONE | VK Play
- ОП 2.2 Все тайники Стрелка 📹 Топ-7 видео
- 📺 Дополнительные видео
- Как найти пда стрелка в саркофаге
- Ответы : Как выйти с саркофага на ЧАЭС в сталкер оп-2.1
- Оп 2 шахтер (89 фото)
Оп 2 2 Тайник Стрелка В Саркофаге
Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Яйца на дикой территории ОП 2. Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! snippetHoverText: Информация из описания видео maxOneLine:true expanda. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге
Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится.