Среднее время прохождения олимпиады – 10 – 15 минут. Портал «Время знаний» создан для проведения соревнований между учениками, преподавателями и воспитателями. Об олимпиаде “Знаю”. Увлекательная олимпиада “Знаю” дает детям возможность: посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России. Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина. финал по обществознанию, истории – 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России.
Всероссийская олимпиада Время знаний
Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё. Аноним 298 Красная: Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё. Озвучьте, что за школа, где откажут. В Дягилевку было несколько лет назад 150 и на ребенка не смотрят. По собственному опыту знаю Аноним 384 аноним, Вот в том-то и дело ,сейчас каждая шарага пардон за мой французский , каждая шр выдают дипломы. Голову запудрили и все считают, что вот их Вася Петя гениальны, у них ведь есть дипломы мама Энгельс Хранить диплом надо в любом случае. Он не пригодится никогда. Но выбрасывать нельзя. Как и поделки и рисунки.
У дочки разных грамот и дипломов куча.
Размещение изображаемых предметов в листе. Сложносочиненность композиции. Выявление композиционного центра. Колористическое решение живописных задач Сложность и гармоничность цветовой гаммы. Заполненность цветом листа. Оригинальное решение графических задач Владение приемами графического языка, владение основными композиционными и техническими приемами.
Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе?
Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали?
Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний.
Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней.
Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом.
Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно.
Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно.
И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.
И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде.
Обучающиеся 6-9 классов состязались на звание лучшего знатока математики, русского языка, истории и естественных наук биологии. При подготовке к Олимпиаде педагогам школ-интернатов для детей с ОВЗ необходимо было выбрать двоих самых лучших обучающихся по каждой предметной области, которые бы смогли продемонстрировать теоретические и практические знания того или иного предмета.
Sorry, your request has been denied.
Студенческая молодежь Самарской области принимает участие в Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО». ВРЕМЯ ЗНАНИЙ 3 февраля 2023, Екатеринбургская детская школа искусств № 14 в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная Новости Победители Всероссийской олимпиады "Время знаний". Сведения об образовательной организации. Новости. 25 декабря 2023 года подведены итоги Всероссийской Олимпиады по английскому языку «Время знаний», в которой приняли участие студенты 2 курса.
Всероссийская олимпиада «Время знаний»
Я не стебусь, просто предполагаю. Мы поступали в частную школу через собеседование. Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё. Аноним 298 Красная: Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё. Озвучьте, что за школа, где откажут. В Дягилевку было несколько лет назад 150 и на ребенка не смотрят. По собственному опыту знаю Аноним 384 аноним, Вот в том-то и дело ,сейчас каждая шарага пардон за мой французский , каждая шр выдают дипломы. Голову запудрили и все считают, что вот их Вася Петя гениальны, у них ведь есть дипломы мама Энгельс Хранить диплом надо в любом случае. Он не пригодится никогда. Но выбрасывать нельзя.
Студенты успешно выполнили все задания олимпиады онлайн и заняли 1 место. Интернет-олимпиада «Интеллектуал» организована Агентством исследовательских проектов «Познание» для учеников 1-11 классов, студентов и дошкольников. Сроки проведения: 1 января — 30 июня 2020 года.
Конкурс для детей дошкольного возраста. Грамота на конкурс по ПДД. Грамоты для дошкольников за участие в конкурсах. Грамоты по ПДД для дошкольников. Педразвитие дипломы для детей. Всероссийские конкурсы для детей. Педразвитие диплом. Грамоты Всероссийских конкурсов детей в ДОУ. Конкурсы для детей ДОУ. Дипломы конкурсы ДОУ. Диплом за участие в Олимпиаде. Грамоты об участии в Олимпиаде по технологии. Дистанционные олимпиады для школьников. Грамота по Олимпиаде по математике. Всероссийский конкурс рисунков осенний бал красок моей Родины. Диплом участника конкурса рисунков. Грамота участника конкурса рисования. Всероссийские конкурсы для педагогов. Всероссийские конкурсы для педагогов ДОУ. Дистанционные конкурсы для педагогов. Большая перемена конкурс вызовы. Конкурс большая перемена 2022 направления. Конкурс большая перемена цели и задачи. Социальные проекты темы большая перемена. Конкурс учителей. Диплом педагоги России. Диплом педагогического конкурса. РОО доктрина. Конкурсные мероприятия доктрина. Региональная общественная организация доктрина. Всероссийские конкурсные мероприятия доктрина. Сертификат педагога. Сертификаты вебинаров для воспитателей ДОУ. Сертификат вебинара 2021. Диплом экологического конкурса. Сертификаты Всероссийских конкурсов для дошкольников. Экологический конкурс для дошкольников. Название конкурса экология. Дипломы в конкурсе по экологии для дошкольников. Диплом по экологии. Всероссийский творческий конкурс детям. Всероссийский конкурс для дошкольников диплом. Диплом Всероссийского конкурса. Диплом детского творчества. Грамота творческий конкурс. Диплом творческого конкурса для детей. Никонов Вадим Вадимович. Диплом в номинации. Диплом за номинацию. Грамота для института. Диплом информационная безопасность. Диплом по информационным технологиям. Дипломы по технологии. Интернет конкурсы грамоты. Диплом конкурса космос. Диплом за участие в конкурсе космос. Грамота за участие в конкурсе космос. Сертификаты и грамоты ко Дню космонавтики.
Снова успехи и снова победы во Всероссийских олимпиадах для преподавателей и студентов «Время Знаний»! Олимпиады для преподавателей — отличный способ определить уровень своей компетенции, показать свой результат окружающим, подтвердить свое звание — настоящий преподаватель. Преподаватель СМТТ Антипова Наталья Михайловна приняла участие во Всероссийской блиц-олимпиаде для педагогов «Время Знаний» в номинации «Профессиональная компетентность педагога» и заняла призовые места: Активные методы обучения, соответствующие ФГОС — 1 место; Основы педагогического мастерства — 1 место; Профессиональная этика педагога — 1 место.
Всероссийская олимпиада по алгебре "Время знаний" 2022-2023 уч.год
Мероприятия запланированы на следующие даты: тестовое подключение для участвующих дистанционно — 15 марта; финал по математике, физике, химии, литературе, географии, биологии — 17 марта; финал по русскому языку — 18 марта; финал по обществознанию, истории — 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России.
Подготовила его преподаватель истории Подмарькова Галина Юрьевна.
Время Знаний — вход в личный кабинет Чтобы принять участие во Всероссийских конкурсах школьнику или студенту достаточно выполнить несколько простейших шагов, которые не требуют выполнения регистрации на сайте. После этого необходимо произвести оплату организационного взноса за каждого участника если групповая заявка и оформить заявку на участие: указать полное Ф. Правила проведения 1. Приём заявок идёт постоянно, а заявки принимаются как от детей, так и от воспитателей, педагогов, учителей и от других работников сферы образования. Приём заявок проходит по заявленным на сайте номинациям, а также на свободную тему от участника.
Мы принимаем любые виды материалов. Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее. Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг. Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs edu-time. Что собой представляют конкурсы по физике Наши конкурсы являются международными и российскими состязаниями с неограниченным количеством участников. Они основываются на методиках школьной программы, имеют увлекательный формат, подразумевают наличие глубоких знаний у школьников. Для участия в конкурсах не требуется оплата.
Ученики под руководством педагогов по физике выбирают подходящую тему и делают по ней работу, которая затем отправляется на оценку жюри. Готовый материал рассматривается в течение двух дней. Если результаты хорошие, участник конкурса может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата. Победители могут заказать диплом или сертификат стоимостью 89 рублей. Это документ с индивидуальным номером, в который вписываются фамилия, имя, отчество участника, его преподавателя по физике, дата и номинация конкурса. Как подготовиться Задания, присутствующие на конкурсах, ориентированы на рамки школьной программы. Но для победы желательно, чтобы ученики владели дополнительной информацией и умели ей пользоваться при выполнении работы. Это поможет создать оригинальный интересный материал и заслужить высокие оценки членов жюри.
Учителям нужно постараться доходчиво донести такую информацию до своих подопечных на дополнительных занятиях. Целесообразно подобрать соответствующую литературу и порекомендовать ее школьникам. Подобная подготовка понадобиться не только для участия в конкурсах. Она облегчит изучение предмета в дальнейшем, расширит кругозор детей. Основные цели Существенно улучшить навыки владения понятийным аппаратом и научным языком физики. Понимать научное мировоззрение в ключе результата освоения базовых принципов строения материи и основных законов физики. Добиться фундаментального понимания сущности природных явлений, систематизировать и расширить знания о них. Что дают конкурсы школьникам и педагогам Участие в конкурсах по физике является добровольным и позволяет увлекательно и с пользой провести свободное время.
Победители, получившие дипломы и сертификаты, могут распечатать их и превратить в наглядные свидетельства личных достижений. Для учителей документы станут весомым приложением к портфолио при повышении квалификации. Аттестационная комиссия воспринимает их, как доказательство перспективности и высокого профессионализма педагога. Благодаря таким дипломам, сертификатам он может рассчитывать на успешное развитие карьеры и рост заработной платы. Дети, участвующие в конкурсах, становятся более уверенными в себе и начинают верить в собственные силы.
Закрыть Условия лицензионного соглашения 1. Пользователь заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях: - получения запроса от Пользователя на Сайте; - для оповещения об акциях, проводимых администрацией Сайта; - получение Пользователем сообщений подписки, в рамках участника по условиям работы Сайта; - получения Пользователем персонализированной рекламы; - оформления запросов Пользователем настоящего Интернет ресурса сайта, получение уведомлений и ответов, на предмет текущего запроса; 3.
Подведены итоги олимпиады «Время знаний»
финал по обществознанию, истории – 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России. Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. Подписка на новости сайта. alternate_email. Подписчиков — 57. Учащиеся 10 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по алгебре, где показали очень достойные результаты. Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».
Всероссийская олимпиада Время знаний
В текущем учебном году олимпиада проходит по 24 предметам по единым заданиям на технологической платформе образовательного центра «Сириус». награждены Дипломами победителей, занявших 1 место. Преподаватель Асмаева М.Ш. награждена дипломом за активное участие в подготовке победителей Всероссийской Олимпиады «Время знаний». В текущем учебном году олимпиада проходит по 24 предметам по единым заданиям на технологической платформе образовательного центра «Сириус».
Всероссийская олимпиада «Время Знаний»
Руководитель Надежда Валерьевна Волкова награждена дипломом. Поздравляем победителя и наставников!!!
Янушкиной показали высокий уровень знаний и профессиональных навыков в области финансовой грамотности. Студенты успешно справились со всеми испытаниями и заняли призовые места: 1. Ануфриенко — I место; 2.
Если предусмотрено при регистрации заявки на Сайте, Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон.
Для того чтобы стать обладателем диплома от сайта «Время Знаний» не требуется регистрации. Все что нужно — это проделать последовательность простых шагов и скачать свой сертификат. Благодаря удобству и скорости прохождения наших онлайн тестов любой педагог, учитель или воспитателей без труда может стать их участником или победителем. Выберете область знаний, в которой Вы желаете испытать свои силы, из предложенного списка и приступайте к ответам нв вопросы. Мы предлагаем тестирования, позволяющие определить уровень профессиональной компетенции любого педагога, а также для школьных учителей по различным общеобразовательным дисциплинам. Пройдите тему по своему профильному предмету — получите ответ на вопрос об уровне своей профессиональной компетентности и свой сертификат о прохождении в электронном виде!