Работа такая. Александр Евгеньевич. 4K просмотров. Ищете работу официантом в России? Мы собрали более 40846 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Работа: вакансии официанта во Владивостоке. — удобный поиск работы официанткой с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без. Чем хороша первая работа официантом для студента?
Как официанту устроиться после работы в забегаловке
Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом. Приветствуется опыт работы официант, официантка, работа вахтой в Санкт-Петербурге вахта в Питере, вахта в СПб, вахта на производстве. Соня устраивается на работу официанткой. Диана и Лиза подозревают Борю в неверности Галине Сергеевне. Официант московского ресторана Dizengof99 рассказывает, как устроена работа и сколько можно заработать за неделю. Работа в ночную смену для сильных и выносливых.
Вакансии официанта за границей
«Я знаю официантов, которые могут на чаевых легко делать 400 тыс. руб. в месяц. На сайте Superjob вы сможете найти работу по профессии Официант в Москве с зарплатой до 200000 рублей. Бизнес - 30 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Еще один минус в работе официанта – штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться. В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства.
Зачем садиться за неприбранный столик?
- Количество вакансий с подработкой выросло на 42% перед майскими праздниками — РТ на русском
- Домовик ГУРУ
- Работа: Официант в Москве — 19741 вакансия |
- 13 причин, по которым официанты чаще всего увольняются с работы • INMYROOM FOOD
Зачем садиться за неприбранный столик?
- Работа официант на вахту в России
- Результаты поиска по запросу «официант»
- Зачем садиться за неприбранный столик?
- Каково быть официантом
- Как официанту устроиться после работы в забегаловке
Работа официантом — вакансии в России
И я знаю, что вот этому человеку такое сегодня не нужно. Или у гостя специальные требования: постное, без мяса, без свинины, без лука и так далее. У кухни нет задачи продать определенные блюда, есть задача приготовить то, что я отправил. Иногда нас просят продать то, продукты для чего накопились с хорошим запасом.
Ты должен понимать, что в первую очередь надо готовить для ребенка, независимо от других людей, которые сидят за столом. Только для него — и делать только то, что он просит, учитывая все капризы. И максимально быстро.
Мы максимально сдержанны, не доходим до конфликта. У нас есть администратор, антикризисный человек, который обязан выйти из любой ситуации. Он может сделать что угодно: удалить блюдо из счета, угостить гостя блюдом бесплатно, он делает все, чтобы конфликт завершился улыбкой гостя.
Конфликты бывают разные. Человек забронировал конкретный стол, пришел в ресторан — а места нет. А может быть, невкусное блюдо или долгая отдача.
В это время главное — не довести до кипения, угостить гостя бесплатными легкими закусками нам это позволяют, надо только согласовать со старшим административным составом. К постоянным клиентам всегда будет особое отношение. Скрывать нечего, есть гости, которые никогда не будут обделены вниманием при любой загрузке ресторана.
Бывает, что гости приходят конкретно ко мне, многие здороваются за руку, знают по имени. Есть три системы. Первая — индивидуальный чай, когда официанту достается все, что он заработал.
Это реальное соперничество. Может быть даже сговор с ресепшеном, чтобы гости приходили конкретно к тебе. Во всех ресторанах есть постоянные гости, и во всех ресторанах есть люди, которые оставляют много денег.
Вторая система — бригада из нескольких человек; это хорошо, тогда существует взаимовыручка, и это самая рабочая схема. Третья — общие чаевые на весь персонал. Чтобы коллектив оставался дружным, эффективнее последний вариант, там нет перетягивания каната — мой гость, не мой гость.
Часто бывает, что ты в беготне и заботах не обращаешь внимания на гостей других официантов. При общем чае такого быть не может. Речь идет о разовом получении от одного гостя.
Это была случайность, но такие суммы далеко не предел, знаю много историй с чаевыми гораздо интереснее. Официант может спровоцировать гостя на хорошие чаевые. Мы можем сделать очень многое — шутки, комплименты, помощь в заказе цветов и такси; главное — точечно попасть в то самое место.
Иногда, да, оставляют доллары. Некоторым гостям удобнее пользоваться долларами, и чаевые в сотню для них норма. Сто процентов не оставляют чаевые те, кто ходит на бизнес-ланч.
Ну или это будут чаевые до 50 рублей, которые лучше бы вообще не оставляли. Я не приемлю монеты в папке. Для меня это дико, сам себе я этого никогда не позволю.
Пусть это будет купюра, хотя бы самая маленькая. Они легендарные, в свое время творившие в России безумие. Сейчас эти люди уже не занимаются теми делами, но все равно ты относишься к ним с осторожностью.
А вообще официант может отказаться работать со столом. Есть люди-вампиры, которым комфортно кого-то из себя выводить, прощупывать людей. И тогда, если официант работает в бригаде, он может сказать: «Я не хочу с ними работать».
Это возможно. Встречаются гости, которые по жизни грубые, — сварливый дед или ворчливая женщина; ну характер у них такой, и это даже не агрессия, что их обвинять-то тогда? Но в целом публика у нас очень вежливая.
Хотя я дважды оплачивал счета, оба раза были солидные люди: первые вышли в машину за портмоне и не вернулись, второй раз влюбленная парочка якобы пошла курить на улицу. Это продукты, которые ежедневно выделяются на питание, и это специальный повар. Часто бывает, что ты не успеваешь пообедать или обед может оказаться очень поздним.
Ничего страшного, зато зачастую это компенсируется хорошим доходом. Но такое редко бывает, в основном гости все съедают. Бывает, что гость не рассчитал свое время и не успевает, тогда мы ему завернем еду с собой.
Сейчас постоянно просят завернуть с собой. Раньше это было дико, а теперь это норма, у всех ресторанов есть пакеты и ланчбоксы. Наверное, дорогие рестораны задали это направление.
Хотя я думаю, что эту еду потом никто не ест. Просто надо забрать — и все, российская бережливость. А некоторые гости говорят: собачку покормить или котенка.
Все зависит от того, насколько дешево или дорого ты себя продашь. Найти работу за 2—3 тысячи в день не проблема. Если 10 тысяч в день, это уже сложнее.
Даже у человека без опыта есть шанс найти работу в дорогом ресторане, особенно если там нужны люди. Правда месяц-два, а то и больше придется быть в помощниках. Ресторану часто выгодно обучить человека под себя, чем переучить уже прожженного профессионала.
Иногда бывает подбор персонала по половому признаку: либо мужской коллектив, либо женский. Вот Александр Раппопорт такую тенденцию задал, он не смешивает коллективы. Если за столом сидят взрослые, которые разрешают подростку выпить, то тогда ответственность лежит на этих взрослых.
На моих глазах отец угостил пивом своего сына-подростка. Я же не знаю, для кого он это заказал, в моем понимании — для себя. Если человек долго не может принять решение или меняет его, то я поступаю так — говорю: «С вашего позволения, я приму решение за вас».
Очень часто такое происходит с десертами. Девушки теряются, и надо им дать понять, что все будет очень вкусно, но это будет мой выбор. Я не знаю, откуда это появилось.
Это такой ультразвук, на который сразу все реагируют. Но не все этим пользуются. Я лучше сделаю пару-тройку шагов в сторону человека и назову его по имени, я работаю так.
И так как мы можем между собой распределять гостей, то, если придет женская компания, мы говорим конкретному официанту — иди, это по твоей части. Кокетство не запрещено. А многие служебные романы перерастают в семьи.
Сахар приносит деньги.
Клиенты могут попасться не самые доброжелательные, однако стоит оставаться терпеливым несмотря ни на что. Так, например, когда я обслуживала свой первый столик, гостю не нравилась моя «натянутая улыбка и излишняя вежливость», о чем он заявил сразу, вовсе со мной не церемонясь. Важно уметь отпускать подобные негативные ситуации и оставаться спокойным. Поговорив с «коллегами по цеху», которые имеют стаж работы выше двух лет, я запомнила для себя одну очень интересную формулу: «Официант словно актер, должен отыграть свою роль таким образом, чтобы гости хотели возвращаться в заведение снова и снова». И это в самом деле так.
От того, как ты будешь обслуживать клиентов, зависят не только чаевые, но и прибыль заведения в целом. Проще сказать, официант — лицо кафе или ресторана, поэтому ему стоит быть собранным, сосредоточенным и быть одетым, что называется «с иголочки». Работа официантом — одна из наиболее встречаемых среди студентов. А это значит, что стоит знать еще некоторые тонкости этой профессии. Главный плюс — это гибкий график.
Эмоциональное выгорание постоянное, и не хочется ни с кем видеться.
Эта работа отнимает не 12 часов, а весь день. Приезжаешь на час раньше, уходишь на час позже. Пытаешься поспать хотя бы шесть часов и принять душ. А питание — это отдельная история. За раз пытаешься запихнуть в себя как можно больше, чтобы не чувствовать весь день голод, — рассказывает молодой человек. RU От переутомления официантов страдают и их близкие.
Некоторые люди становятся агрессивнее. Злость переходит на близких дома, можешь сорваться без повода. Есть проблемы со здоровьем, с ногами и спиной: подносы в этом конкретно поучаствовали. Проблемой может стать и выпивка. После тяжелой смены хочется расслабиться и выпить. Я пью, наверное, после каждой второй смены, некоторые — вообще по-черному, отдельные — прямо во время работы.
Но из серьезных заведений за такое сразу попрут, — рассказывает собеседник V1. Некоторые особо измученные голодом и непосильным трудом официанты не брезгают употреблять в пищу объедки гостей. Например, нарезки. Но есть те, кто готов употребить даже объедки. Видел, как парень той же вилкой из тарелки доедал блюдо, допивал сок гостей, — откровенничает парень. По словам молодого человека, даже самые приличные заведения Волгограда пытаются сэкономить на налогах.
В серьезных заведениях так было всегда. Но многие работодатели специально не оформляют трудовой договор из-за налогов. У руководства огромного количества волгоградских заведений есть даже негласное правило, по которому официально трудоустраивать будут только часть сотрудников. Из-за этого зачастую ребят просто кидают на деньги. В одном знаменитом и престижном ресторане Волгограда мою подругу-официантку просто кинули на две месячные зарплаты, — говорит он. Волгоградке Марии 44 года, и большую часть своей жизни она посвятила работе официальном.
Как оказалось, взгляд взрослых сотрудников общепита на свою профессию сильно отличается от студентов. За жизнь я сменила всего четыре ресторана. В последнем работаю почти пять лет. По словам Марии, самое важное в работе официанта — это понять своего гостя. Если гость пришел с хорошим настроем, я обязана его сохранить. Если грустный, то постараться поднять ему настроение.
К человеку нужно прислушиваться. Понимать его вкусы, чтобы предложить лучшее блюдо. Для этого обязательно нужно знать историю и состав каждого. Хочу сказать, что большой опыт формирует хорошую интуицию. Можно по первому взгляду определить, что это за человек. Конечно, не со всеми гостями можно найти общий язык, отмечает Мария.
По ее мнению, некоторые люди приходят в ресторан не поесть, а поунижать несчастных официантов. В таких случаях лучше передать столик другому официанту. В основном проблемы возникают с подвыпившими людьми, которые себя не контролируют. Некоторые посетители вообще как будто приходят не поесть, а поиздеваться над официантом. Для них мы — отбросы общества и прислуга. Ведут себя максимально по-хамски.
Могут спокойно оскорбить и устроить скандал на ровном месте. RU По мнению Марии, профессиональный официант отличается одинаково высоким уровнем обслуживания гостя независимо от размера чаевых. Но качество моей работы перед ними неизменно. Чаевые — это благодарность гостя. Оценка нашего обслуживания. Да, некоторые даже при лучшем сервисе ничего не оставят.
Я не знаю почему. Не могу же взять и спросить, — говорит она. В закрытом конверте, переданном официантке после дневной трапезы, лежали безумные 80 000 рублей. Бывает, что кто-то оставляет меньше. Иногда кладут 50 рублей после огромного банкета. Я всегда такому улыбаюсь, зная, что другие оставят больше.
Есть те, кто не смотрит на цену блюда и кладет в четыре раза больше счета. Конкретно мой персональный рекорд составил 80 тысяч рублей. Это было единственный раз.
Главным переживанием помощника официанта является не чистота посуды, за которую он отвечает, а сохранность тарелок и чашек, ведь за бой придется платить из собственного кармана. В месте где работал я, самая дешевая тарелка стоит 600 рублей. Носить ее целый день при большом количестве гостей тяжело, затекают руки, и есть вероятность уронить часть стопки.
И вот идешь ты с 20 тарелками, каждая по 600 рублей и считаешь в уме, сколько придется потом это все отрабатывать, — пояснил раннер. Мелкие чаевые и адский рабочий день: как выживают помощники официантов в ресторанах Кубани. Фото: Антон Новгородов Кроме посуды помощник официанта должен успевать выполнять еще ряд обязанностей.
Работа официантом в Ташкенте
Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии | Телеканал Санкт-Петербург | Работа официантом может быть очень привлекательной для тех, кто хочет попробовать себя в сфере обслуживания или начать карьеру в данной области. |
Количество вакансий с подработкой выросло на 42% перед майскими праздниками | Ищете подработку, заказы или дополнительный заработок по профилю официанты в Москве? Более 96707 заявок на апрель 2024 года. |
Работа официант в Москве | Требуются официанты (официантки) в эксклюзивный гольф-клуб на сезонную работу. |
Официант, работа официантом в Ростове-на-Дону, вакансии официанта на SuperJob | Самый главный минус работы официантом – потеря здоровья. |
Кому подойдет работа официантом?
- Ответы : Официант, стажировка, оплата
- Как я устраивалась официантом в ресторан со звездами Мишлен в Москве
- Работа официанта: темная сторона |
- Официант, работа официантом в Ростове-на-Дону, вакансии официанта на SuperJob
- Работа официантом для студентов: советы начинающим
- Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии
Работа официантом в Ростове-на-Дону
Мы с Виталиком пришли на свою стажировку и нам прикрепили опытного официанта. В первый день мы ходили по всему отелю и смотрели где что находится, во второй день мы 2 часа натирали натертые тарелки и читали свод правил, который мы прочли за 30 минут и меню, которое все равно не выучишь сразу. Я так и не понял на что тратить 3 дня от 9 до 15 часов времени. В зале был еще администратор бармен и второй официант, официанты по очереди принимали заказы мы не знали что делать и продолжали учить меню.
Администратор периодически приходил и рассказывал как важно правильно вести себя и угодить гостям, информация была полезной. Еще одной целью было разузнать про банкеты. Они действительно есть.
Я не смог расположить к себе администратора и показать приложение, но написал на следующий день HR менеджеру Динаре которая проводила с нами собеседование, она как раз и занимается организацией персонала на банкеты и фуршеты. Я предложил сотрудничество написав, что у нас в приложении большая база официантов.
Хотя, как правило, именно из-за этого люди обычно и злятся, — делится собеседник V1. Мужик, ты в грузинском ресторане!
Еще некоторые приходят в громкое заведение и просят музыку тише сделать. Вот что действительно большой косяк именно официанта, так это неверный порядок выдачи блюд. Здесь уже нас правомерно отчитывать. Худший тип гостей — две девушки с десертом В сфере общепита существует целая классификация гостей.
Кстати, клиентами их лучше не называть. Это официантов бесит даже больше, чем просьба выдать «Биг Мак» во французском ресторане. Одни общительные, с приподнятым настроением, а вторые изначально пришли на негативе и только и норовят испортить настроение всем вокруг, — рассказывает собеседник V1. Молодой официант признаётся, что главной задачей почти любого сотрудника является получение хороших чаевых.
Если интуиция изначально подсказывает, что гость щедростью не блещет, то и полноценного сервиса он не дождется. Тут каждый официант начинает оценивать гостя. Сначала внешность. Если это, условно, хорошо одетая парочка лет тридцати, то к ней будет свой подход.
Я буду работать на сто процентов, предоставлю максимальный уровень обслуживания, буду подливать напитки, расспрашивать, нравится ли им блюдо, — делится волгоградский официант. Да и общение с ними идет отлично, наслаждаешься работой. Мне нравится, например, когда люди пьют. Я могу им что-то посоветовать и применить свои знания.
RU Не все гости, по словам молодого человека, будут удостоены высокого уровня обслуживания. Да, это неправильно, но делают так все. Таких людей я обслуживаю спустя рукава. Например, если бабушка пришла выпить чай с десертом, там и обслуживать нечего.
Но самый худший тип гостей — это две девушки, которые пришли три часа есть десерт, — откровенничает официант. Подобных я просто игнорирую. Еще бывают большие компании с маленьким чеком. По словам студента, за время работы он успел создать собственную тактику общения с неадекватными посетителями.
Переспрашивать постоянно, будто не слышу: «Что говоришь? Не расслышал? Также во всех ресторанах есть комната стаффа. Туда можно зайти и рассказать коллегам всё, что в тебе накипело, — говорит молодой человек.
Помимо описанных выше типажей, парень выделяет еще один — «глубинная русская семья». Приходит сорокалетний мужик в спортивках с женой и ребенком. В ресторан такие выбираются раз в год, остальное время питаются во «Вкусно — и точка». Про чай они даже и не слышали, — делится молодой человек.
Раньше я не понимал, насколько он важен, думал, что это что-то символическое. Люди, которые считают, что его давать не нужно, просто не понимают, насколько низкий оклад официанта — около 20 тысяч рублей, — рассказывает молодой человек. Если приличные люди, с которыми ты весь вечер общался, просто аккуратно платят по чеку и не оставляют чай, у меня земля уходит из-под ног. У знакомого был как-то банкет на 30 000 рублей, а ему где-то 150 рублей оставили.
Он на эмоциях эти бумажки просто порвал: весь день с этим столом бегал и ничего не получил взамен. Я тоже как-то обслуживал мужика, у него счет на 15 тысяч был. Он банковское приложение при мне открыл, а там 100 тысяч, мне же перевел на чай всего 300 рублей, хотя я потратил огромное количество сил и времени на него. В туристический сезон — с мая по октябрь — размер чаевых от одного гостя бывает больше, чем зарплата врача или инженера за месяц.
Если взять август, то у меня было чаевых 65 тысяч, плюс зарплата 20. В остальное время года, если работать полный график, то тысяч 50 только можно делать. Из крупного заработка я могу вспомнить несколько случаев. Мой максимум пока что составлял 10 тысяч рублей за раз от одного гостя.
Это были какие-то богатые программисты. У коллеги как-то оставили 60 тысяч. Это был всего один стол. Потом с этим человеком пытались связаться, узнать, не случилось ли ошибки, но в итоге деньги оставили, — вспоминает волгоградский официант.
RU «Официантов чморят сотрудники их же ресторанов» Огромные зарплаты, по утверждению официанта, всё равно не мотивируют молодых людей оставаться в коллективе на долгое время. Сам я пока не знаю, с чем свяжу свою жизнь. Учусь на экономиста, но рассматриваю и сферу общепита для своего будущего. Тут высокий карьерный рост, хорошая зарплата.
Я знаю многих людей, которые, не имея многолетнего опыта, становились управляющими и директорами ресторанов. Коллектив ресторана, по словам парня, очень разношерстный. Правда, стать друзьями со своими коллегами довольно трудно. Во время нее чего-то требовать от поваров довольно рискованно — они сильно на это злятся, — рассказывает молодой человек.
Она потребует от Вас внимательности, коммуникабельности, вежливости, выносливости, а также дипломатичности. Представьте, Вы пришли на работу в плохом настроении — при этом, никто из Ваших клиентов не должен об этом узнать. Если с Вашего лица пропала приветливая улыбка, считайте, что сработали на «троечку», и чаевые, которые во многом определяют Ваш доход, могут быть далеко не такими щедрыми, как Вам бы хотелось. Более того, работая официантом, Вы научитесь быстро «разруливать» конфликтные вопросы и держать ситуацию под контролем, не говоря уже о получении массы профессиональных знаний и умений. Развитие всех упомянутых качеств, возможность завести новые знакомства и получение жизненного опыта — вот бесспорные плюсы этой профессии. Ни в коем случае не стоит думать, что в работе официанта есть что-то крамольное. Как известно, любой труд должен быть оплачен по достоинству. Работа официантом — очень популярный вариант работы для студента. Конечно, в большинстве случаев, студенты рассматривают эту работу как «перевалочный пункт», тем не менее, как мы выяснили выше, при правильном подходе из нее можно извлечь много пользы.
Рома КарасевУченик 22 2 года назад О, ну хорошо, спасибо! Даша Хорохорова Знаток 456 2 года назад По моему опыту. Стажировка не равна деньгам... Стажировалась неделю, чаевые брала сначала т. Ни раздела чаевых, ни оплаты стажировки.
Даже силы не тратьте и свое время. Были бы нужны люди, они бы платили еще в первый же день. Воруйте чаевые, если пока не уверены в своем положении, но старайтесь в меру возможностей, не усердствуйте. Влад ГончаровГуру 3598 2 года назад Чему вы учите!? За воровство чаевых может прилететь и очень хорошо прилететь!
Я работаю официантом в ресторане
Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом. Еще один минус в работе официанта – штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться. Разместив свое резюме, вы сможете найти подходящую под ваши требования работу в заведениях общественного питания Москвы. О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал Начав работу с первыми клиентами, партнеры заметили, что у официантов не всегда получалось выводить средства на карту.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Существует несколько способов найти работу официантом. Первый способ — обратиться в рестораны, кафе, бары и другие учреждения общественного питания, чтобы узнать, есть ли у них открытые вакансии. Второй способ — использовать интернет. Существует множество сайтов для поиска работы, где можно найти объявления о вакансиях для официантов. Также можно попробовать найти работу официантом через знакомых, например, обратиться к друзьям, которые работают в данной сфере, или сделать соответствующий запрос в социальных сетях. Преимущества работы официантом Работа официантом имеет множество преимуществ, которые могут заинтересовать не только профессионалов в сфере обслуживания, но и людей из других сфер деятельности.
Более того, она сказала, что 3 из 6 номеров выбрала Филлис, а значит, половина выигрыша ее законная доля.
После того, как история стала известна, Роберта спросили, почему он поделил выигрыш с официанткой, на что тот ответил, что всегда жил простой жизнью и надеется, что деньги его не изменят. Роберт Каннингейм и Филлис Пензо слева — кадр из фильма, снятого в августе 1984, справа — фото с лотерейным билетом Спустя 10 лет. В 1994 году, спустя 10 лет после выигрыша, журналист Entertaiment встретился героями этой истории. Получив большие деньги он не стал покупать себе особняк или сорить деньгами. Вместо этого Роберт приобрел скромный дом в соседнем Доббс-Ферри, где и проживал со своей женой Джиной. Его единственная расточительная привычка — новый Cadillac каждые три года.
Еще один пример - у м еня всего дв таких знакомых ,но все же это хороший пример. С одним я общалась последний раз года 2 назад. За 4-5 лет он заработал на две двухкомнатные квартиры в Москве. Второй заработал на шикарнейший дом в подмосковье.
Работа официант в России - 36123 вакансии
Затем идет сервировка. Работая официантом, часто можно порезаться или обжечься. Поэтому с собой у нас всегда есть перекись водорода, бинты, средства от ожогов. Чтобы запомнить меню, я постоянно тренирую память : решаю сканворды, ем орехи. Умственное напряжение весьма серьезное. Иногда мне снится работа, потому что мозг еще не успел переключиться на новую информацию о том, что рабочий день окончен, и можно спокойно отдохнуть Часто бывает так, что я забываю какое-то блюдо в заказе, возможно, гости даже не обратят на это внимание, а я, придя домой, во сне увижу этот момент.
Бывают и конфликтные ситуации. В первую очередь хамство. Также есть некая непрестижность нашей профессии. Считается, что это какая-то временная подработка, гости часто думают, что имеют право общаться с нами на «ты», — могут задавать личные вопросы, к девушкам пристают. В хорошем заведении такое, конечно, непозволительно, и в целом это регулирует охрана и менеджеры.
У меня есть гости, которые приходят и рассказывают о том, что происходит в их жизни. Даже несмотря на мой юный возраст, спрашивают совета, им становится от этого легче. В общем, множество информации пропускаю через себя. Профессия действительно очень тяжелая. Но это суперинтересно.
К счастью, эту тактику применяют не все. Например, обслуживающий персонал в BurgerKing не выглядит так пугающе безлико, и бывает даже в фирменных поло. Также, чтобы посетители не засиживались слишком долго за своими столиками летом, их сгоняют оттуда прохладным воздухом из кондиционеров. Поначалу зашедшему с улицы человеку прохлада кажется приятной, но уже через 15 минут посетитель начинает порядком замерзать.
Прослушка и тайные покупатели В кофейнях и кондитерских свои нюансы. Например, официанты или бармены обязаны предлагать посетителям повторить заказ, даже если это выглядит неуместно. В уличных кофейнях очень часто установлена прослушка, и если бармен не сказал какую-нибудь фразу по регламенту, его могут оштрафовать. А в кафе время от времени наведываются «тайные покупатели».
На деле, постоянно недоплачивают зарплату, высчитывают за недосдачу, начисляют штрафы и обманывают с премиями. Большая нагрузка на людей из-за постоянной текучки кадров, — пишет бывшая сотрудница ресторана «Максимилианс» на сайте antijob. Отзыв оставлен в 2014 году, но и сейчас на сайте ресторана не менее 13 открытых вакансий , среди которых официант, кассир, бармен, повар, хостес. Нередко менеджеры сокращают уже отработанные часы.
Что касается зарплат, то в кондитерской «Кузина», судя по отзывам на antijob.
Согласно статье 191 Трудового кодекса «Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности объявляет благодарность, выдаёт премию, награждает ценным подарком, почётной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии ». По закону премия — поощрение, и если сотрудник выполняет свои обязанности плохо, её не выдают. Основания лишения премии не предусмотрены законом.
Поэтому их нужно зафиксировать в локальным нормативном акте или коллективном договоре. В качестве причины может быть указано невыполнение плана, наличие дисциплинарного взыскания. Лишить премии можно только в случае, если она не является обязательной частью зарплаты. Из внутренних документов организации должно быть понятно, что премия — право, а не обязанность работодателя.
При таких условиях лишение премии с юридической точки зрения — это не наказание, а следствие ненадлежащего выполнения обязанностей и нарушений трудовой дисциплины. Лишить премии за опоздание или несоблюдение регламента нельзя, но за это работодатель вправе привлечь работника к дисциплинарной ответственности, например, объявить выговор. А наличие взыскания уже станет основанием для депремирования, если это предусмотрено внутренними документами организации. Невыплата или снижение премии оформляется в соответствии с порядком, установленным локальным нормативным актом.
Как правило, для этого нужно издать приказ и передать его в бухгалтерию. Константин Бахтин Руководитель арбитражной практики юридической компании «Гебель и партнеры» Кроме юридического аспекта, у депримирования есть и психологическая сторона. Сотрудник может считать, что истинная цель руководителя — сэкономить фонд оплаты труда. При приемлемой сумме вычета он заплатит её, при неприемлемой — уволится или начнёт доплачивать себе сам через махинации с кассой.
В этом же документе прописаны и обязанности таких сотрудников: Накрывать столы чистой скатертью, столовыми приборами, тарелками и посудой. Приветствовать посетителей, подавать им меню и перечень напитков. Давать рекомендации при выборе еды и напитков. Принимать заказы и передавать их на кухню или персоналу бара. Подавать клиентам еду и напитки. Убирать столы и возвращать блюда и посуду на кухню. Выставлять счета, принимать оплату, работать с терминалами и кассовыми аппаратами.
Профессия официант. Общероссийский классификатор занятий, Росстандарт Для работы официантом потребуется медицинская книжка. Судя по вакансиям, опыт работы часто необязателен — наниматели готовы всему научить. Из бонусов — кормят, а иногда даже возят домой на такси.
Как я устраивалась официантом в ресторан со звездами Мишлен в Москве
Работа официанта заключается в обслуживании посетителей – приёме заказов, подаче блюд. Самый главный минус работы официантом – потеря здоровья. Об обязанностях Главная черта работы официанта её временность. по запросам: Официант, Официант подработка, работа для студента, официант в ресторан, работа официантом, вакансия официантом, официантка, официант на банкет. Я предположил команде, что стоит самому попробовать поработать официантом, чтобы понять, как все устроено изнутри и за что платят зарплату. Соня устраивается на работу официанткой. Диана и Лиза подозревают Борю в неверности Галине Сергеевне.
Официанты + Без опыта работы - вакансии в Москве
Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Чтобы узнать о новых вакансиях официантом, подпишись на e-mail рассылку через форму на странице. Настройки поиска.
Мой максимум пока что составлял 10 тысяч рублей за раз от одного гостя. Это были какие-то богатые программисты. У коллеги как-то оставили 60 тысяч. Это был всего один стол.
Потом с этим человеком пытались связаться, узнать, не случилось ли ошибки, но в итоге деньги оставили, — вспоминает волгоградский официант. RU «Официантов чморят сотрудники их же ресторанов» Огромные зарплаты, по утверждению официанта, всё равно не мотивируют молодых людей оставаться в коллективе на долгое время. Сам я пока не знаю, с чем свяжу свою жизнь. Учусь на экономиста, но рассматриваю и сферу общепита для своего будущего. Тут высокий карьерный рост, хорошая зарплата. Я знаю многих людей, которые, не имея многолетнего опыта, становились управляющими и директорами ресторанов. Коллектив ресторана, по словам парня, очень разношерстный.
Правда, стать друзьями со своими коллегами довольно трудно. Во время нее чего-то требовать от поваров довольно рискованно — они сильно на это злятся, — рассказывает молодой человек. Стоит сказать, что во время работы мы все чувствуем себя как единый организм, помогаем друг другу. Отношения в коллективе складываются тяжело. Вы друг другу надоедаете так, что потом уже и видеть друг друга не хочется. Она занимает огромное количество времени. Официантство делает человека более общительным, но в тоже время в выходные хочется упасть лицом в подушку.
Эмоциональное выгорание постоянное, и не хочется ни с кем видеться. Эта работа отнимает не 12 часов, а весь день. Приезжаешь на час раньше, уходишь на час позже. Пытаешься поспать хотя бы шесть часов и принять душ. А питание — это отдельная история. За раз пытаешься запихнуть в себя как можно больше, чтобы не чувствовать весь день голод, — рассказывает молодой человек. RU От переутомления официантов страдают и их близкие.
Некоторые люди становятся агрессивнее. Злость переходит на близких дома, можешь сорваться без повода. Есть проблемы со здоровьем, с ногами и спиной: подносы в этом конкретно поучаствовали. Проблемой может стать и выпивка. После тяжелой смены хочется расслабиться и выпить. Я пью, наверное, после каждой второй смены, некоторые — вообще по-черному, отдельные — прямо во время работы. Но из серьезных заведений за такое сразу попрут, — рассказывает собеседник V1.
Некоторые особо измученные голодом и непосильным трудом официанты не брезгают употреблять в пищу объедки гостей. Например, нарезки. Но есть те, кто готов употребить даже объедки. Видел, как парень той же вилкой из тарелки доедал блюдо, допивал сок гостей, — откровенничает парень. По словам молодого человека, даже самые приличные заведения Волгограда пытаются сэкономить на налогах. В серьезных заведениях так было всегда. Но многие работодатели специально не оформляют трудовой договор из-за налогов.
У руководства огромного количества волгоградских заведений есть даже негласное правило, по которому официально трудоустраивать будут только часть сотрудников. Из-за этого зачастую ребят просто кидают на деньги. В одном знаменитом и престижном ресторане Волгограда мою подругу-официантку просто кинули на две месячные зарплаты, — говорит он. Волгоградке Марии 44 года, и большую часть своей жизни она посвятила работе официальном. Как оказалось, взгляд взрослых сотрудников общепита на свою профессию сильно отличается от студентов. За жизнь я сменила всего четыре ресторана. В последнем работаю почти пять лет.
По словам Марии, самое важное в работе официанта — это понять своего гостя. Если гость пришел с хорошим настроем, я обязана его сохранить. Если грустный, то постараться поднять ему настроение. К человеку нужно прислушиваться. Понимать его вкусы, чтобы предложить лучшее блюдо. Для этого обязательно нужно знать историю и состав каждого. Хочу сказать, что большой опыт формирует хорошую интуицию.
Можно по первому взгляду определить, что это за человек. Конечно, не со всеми гостями можно найти общий язык, отмечает Мария. По ее мнению, некоторые люди приходят в ресторан не поесть, а поунижать несчастных официантов. В таких случаях лучше передать столик другому официанту. В основном проблемы возникают с подвыпившими людьми, которые себя не контролируют.
К ней я взял классические джинсы и удобные кроссовки. Про обувь Официант — это марафонец с подносом. За день можно находить более 20 км, поэтому правильная обувь очень важна и экономить здесь не следует. Первые годы официантства я гонял в обычных кедах с плоской подошвой, и после каждой смены ноги горели адским пламенем, а в коленях начал появляться еле уловимый скрип. Несмотря на это, только лет через пять я дорос до нормальной обуви. Идеальный вариант — хорошие беговые кроссовки. Про бритье Помимо глажки, перед сменой также стоит заняться своим лицом. В моем ресторане как я позже узнал , борода и прочие усы не котировались от слова «совсем». Скажу больше, из-за этих мелочей парни теряли значительную часть заработка. Лохматым, бородатым, забитым татухами официантам не разрешали обслуживать солидных, богатых, и, соответственно, прибыльных гостей. Такие ребята обычно бегали на бизнес-ланчах или ковырялись в своем пирсингованном носу от нечего делать. Пора выходить из дома. Напоследок я смотрю в зеркало, подмигиваю себе и делаю глубокий вдох. Неизвестно, с каким настроением я вернусь обратно. И в котором часу. А может, позвонить и сказать, что я заболел? И прийти на стажировку завтра, через три дня, через неделю, в следующем году?.. Стою перед рестораном, перебираю все причины соскочить, привожу неплохие аргументы, спорю сам с собой и не замечаю, как на меня пристально смотрит охранник, сидящий на черном входе. Он там сидит всегда. Ибо с парадного входа в ресторан попадают либо гости, либо управляющий, либо особо дерзкие менеджеры. Неловко здороваюсь с охранником лучше сразу за руку : Я сссстажер, не подскажете, кккуда дальше идти? Он бурчит что-то под нос, просит записаться в лист прихода, в котором отмечаются все сотрудники ресторана.
Клиенты могут попасться не самые доброжелательные, однако стоит оставаться терпеливым несмотря ни на что. Так, например, когда я обслуживала свой первый столик, гостю не нравилась моя «натянутая улыбка и излишняя вежливость», о чем он заявил сразу, вовсе со мной не церемонясь. Важно уметь отпускать подобные негативные ситуации и оставаться спокойным. Поговорив с «коллегами по цеху», которые имеют стаж работы выше двух лет, я запомнила для себя одну очень интересную формулу: «Официант словно актер, должен отыграть свою роль таким образом, чтобы гости хотели возвращаться в заведение снова и снова». И это в самом деле так. От того, как ты будешь обслуживать клиентов, зависят не только чаевые, но и прибыль заведения в целом. Проще сказать, официант — лицо кафе или ресторана, поэтому ему стоит быть собранным, сосредоточенным и быть одетым, что называется «с иголочки». Работа официантом — одна из наиболее встречаемых среди студентов. А это значит, что стоит знать еще некоторые тонкости этой профессии. Главный плюс — это гибкий график.