Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г.Л. Егошина. Орловский базовый медицинский колледж преподаватели. Преподаватели Орловского мед колледжа. Антон Сергеевич ОБМК. Медицинский туризм. Рекомендуемые ресурсы. Новости. В свою очередь, преподаватели колледжа направляли в министерство, на имя начальника Управления кадровой работы и госслужбы Анжелики Кяжиной коллективную жалобу на. Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль.
«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения
Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова. Справочно: Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года. Обучалось в ней всего 33 ученика. Сегодня в Орловском медколледже и двух его филиалах Ливны, Мценск обучается 1 735 студентов. Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года. За 80 лет дипломы о среднем медицинском образовании получили почти 16 тысяч выпускников. Некоторые являются примером особой гордости.
В их числе — доктор медицинских наук, член корреспондент Российской академии естественных наук Владимир Иванович Ноздрин, ушедшие из жизни кандидат медицинских наук, офтальмолог, участник Великой Отечественной войны Владимир Леонидович Цветков и защитница Брестской крепости Раиса Ивановна Абакумова. Многие выпускники возвращаются в колледж в качестве преподавателей. В настоящее время только в Орле, в базовом медицинском колледже, преподают 26 выпускников.
В этом году колледжу исполнится 125 лет. В учебном учреждении планируют развивать новое направление - обучение специальности зубного техника, а также построение на базе колледжа учебно-производственного комбината, выпускники которого смогут получать профессии младшего медбрата и косметолога. Также в колледже планируют вводить в программы обучение на современных тренажерах и симуляторах, чтобы студенты привыкали не только к теоретической, но и к практической работе.
Электронные документы имеют ряд преимуществ: их нельзя потерять, испортить, они всегда под рукой в телефоне и под надежной защитой на госуслугах. По цифровому студенческому можно пройти в учебное заведение, оформить льготные проездные и билеты на мероприятия. Перейти на электронные документы могут студенты вузов и колледжей, аспиранты и ординаторы.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Наши услуги
- Telegram: Contact @AbiturientOBMK
- Каких специалистов готовит колледж?
- Орловский базовый медицинский колледж отметил своё 125-летие! | Коммунист Дынкович | Дзен
- Итоги участия ОГБПОУ «СБМК» Профессионалы
В новгородском медицинском колледже вручили дипломы специалистам по долговременному уходу
Орловский базовый медицинский колледж 13 марта в 10:55. В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа. В этом году колледж окончили 439 студентов, из которых 81 уже работают в медучреждениях региона.
Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
Жильё не предоставляется, конкретная заработная плата зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, социальный пакет оплачиваемый основной и дополнительный отпуск, больничный, отчисление в различные фонды, включая ПФ РФ 8332 620992 КОГБУЗ "Опаринская центральная районная больница" Зарплата от 70 000 руб. Бакулева" Зарплата 65 000 руб. Жильё предоставляется, заработная плата зависит от квалификационной категории, стажа, результатов работы за отчетный период, Соц. Жильё предоставляется, на 0,25 ставки, Выплата по программам «Земский доктор» 1,5 млн, «Вятский медик» 500 тыс.
В начале вечера студенты прослушали короткую лекцию, освещающую жизнь, творчество и своеобразие сонетов Шекспира, затем состоялся конкурс на лучшее исполнение сонетов на английском и русском языках. Каждое выступление горячо поддерживалось слушателями! Вторник, 23 апреля 2024 11:19.
Обучение студентов в колледже ведётся по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика». А самой востребованной сегодня специальностью является открытая в 2005 году «Фармация». Для повышения квалификации специалистов со средним образованием на базе колледжа создан многофункциональный центр прикладных квалификаций. Гости посетили лекционные залы и мастерские, где будущие медики осваивают профессии лаборанта, акушера, знакомятся с азами лечебного дела, фармацевтикой и уходом за больными. Студенты и руководители лабораторий продемонстрировали парламентариям процесс проведения лабораторных исследований, процедуры ухода за новорождёнными, навыки в проведении реанимационных мероприятий, медицинских обследований, изготовления лекарственных средств, а также процесс сортировки и отпуск готовых медикаментов. Неудивительно, что после обучения почти все студенты успешно трудоустраиваются. От имени депутатов регионального парламента его спикер поблагодарил бессменного руководителя учебного заведения Виктора Васильевича Орлова и замечательный профессорско-преподавательский состав колледжа, который готовит востребованные медицинские кадры. Стоит отметить, что учащиеся медколледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии.
Он окончил Орловскую гимназию. С 1918 года Борис Лунин — политработник в отделе народного образования. После окончания филологического факультета Московского университета 1925 , он начал работать в журналах «Смена» и «Молодая гвардия». В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию. Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей.
Расширенное заседание ФУМО СПО состоялось на площадке Некрасовского колледжа
Орловский базовый медицинский колледж | это... Что такое Орловский базовый медицинский колледж? | Изучите самые свежие вакансии БПОУ ОО "ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ". |
Открытый межрегиональный исторический диктант «Дорогами Победы» - Медицинский колледж №1 | Орловский медицинский колледж преподаватели. |
Результаты Чемпионата «Профессионалы»
Орловский базовый медицинский колледж | БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж" выражает благодарность ООО Медицинский центр "Здоровый город" () в лице директора Зыкова Дмитрия. |
Орловский базовый медицинский колледж отметил 120-летие | Благодарим руководителя физического воспитания и студенческого спортивного клуба «ВИТА» Жанну Михайловну Банникову за организацию и проведение турнира, преподавателя. |
В новгородском медицинском колледже вручили дипломы специалистам по долговременному уходу | 18 апреля в рамках информационно-просветительского и профориентационного проекта нашего колледжа "Учись, твори, побеждай!" состоялся Концерт студентов и преподавателей. |
БПОУ ВО Вологодский областной медицинский колледж | Вечер встречи выпускников | Орловский базовый медицинский колледж ведёт свою историю с 15 сентября 1898 года. |
Педагогический (научно-педагогический) состав
Великолукский медицинский колледж вошёл в ТОП-20 лучших учреждений среднего профессионального образования страны. 18 мая 2022 года состоялся ежегодный конкурс методических материалов педагогических сотрудников Владимирского базового медицинского колледжа. Команда мечты ОБМК присоединилась к «Фиолетовому дню» и распространила информацию о болезни и о первой помощи, которую можно оказать страдающим от нее людям. Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов. На этой неделе глава облдепартамента здравоохранения Игорь Петчин представил коллективу Орловского базового медицинского колледжа нового руководителя. Подготовкой участников занимались преподаватели колледжа Черных Ю.Б, Мальцева О.В., Безгодова М.А.
Орловский базовый медицинский колледж отметил своё 125-летие!
10-12 мая 2023 г в ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж» проведен межрегиональный заочный студенческий конкурс презентаций «Подвиг медицинских сестер в годы Великой. Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г.Л. Егошина. Директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов зачитал поздравление руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе РФ Геннадия Зюганова. С 20.01.2023г. по 10.02.2023г. состоялся заочный межрегиональный конкурс обучающих видеороликов по ПМ 04, ПМ 07 Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Центр содействия трудоустройству. Новости. 43 выпускника окончили колледж с отличием Новость за 23 июня 2023 года.
Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
Преподаватель колледжа Ирина Агеевна Кукушкина представила яркие страницы жизни колледжа, выпускникам было предложено посетить музей. От преподавательского состава выступила Валентина Михайловна Девяткова. Преподаватель вспомнила сотрудников, работающих в колледже, ветеранов. Вечер встречи убеждает в неразрывной связи поколений, объединяющей исторические вехи колледжа.
Шебалина», а также потенциальные абитуриенты. Формой представления стали: открытые уроки, мастер-классы, доклады, презентации хрестоматий по дирижированию и курса лекций по дисциплине «Региональное народно-певческое искусство России».
Присутствовали выпускники прошлых лет, которые трудятся в лечебно-профилактических учреждениях, а также представители старшего поколения.
С приветственным словом выступила директор колледжа — Ольга Викторовна Кашникова. Для дорогих гостей звучали слова поздравления, студенты подготовили творческие номера, вложив душу. Теплую атмосферу вечера создавали ведущие на сцене — Мария Сапожникова и Анна Виноградова.
Из текста петиции следует, что Боровский прекрасно осведомлен о фактах коррупции , возможно даже получает причитающийся ему «процент». Вот только сам он предпочитает страховаться, стараясь не принимать студентов в своем рабочем кабинете ссылаясь на занятость. Не исключено, что роль посредника между Мельник и Боровским выполняет особо близкая к последнему замдиректора Татьяна Ерошенко, которая и передает ему часть денег, полученных от дипломников. В областном Минздраве нарушений не видят Все изложенное не является секретом для чиновников областного Минздрава, куда неоднократно направлялись соответствующие жалобы, в том числе, написанные студентами. Вот только из ответов за подписью замминистра-начальника правового управления Натальи Ивановой следует: в адрес руководства колледжа обращения по фактам коррупции со стороны преподавательского состава не поступало.
Директор лично провел беседы с заведующими отделениями, в ходе которых они категорически отрицали получение взяток. В целом проведена дополнительная профилактическая работа по предупреждению коррупционных проявлений. А так как подтверждающие факты взяточничества аудио или видеоматериалы отсутствуют, то, как говорится, на нет и суда нет. Осмелимся предположить, что замминистра Наталья Иванова все-таки внимательно читает то, под чем ставит «автограф», а не просто «подмахивает» не глядя бумаги, которые кладет ей на стол фактический «автор» ответов — главный специалист министерского Управления кадровой работы и госслужбы Альфия Щекатурова. В свою очередь, преподаватели колледжа направляли в министерство, на имя начальника Управления кадровой работы и госслужбы Анжелики Кяжиной коллективную жалобу на создание невыносимых условий труда, приводящих к увольнениям и текучке кадров. Кроме того, они обращают внимание на бесконечную подготовку к многочисленным конкурсам, типа WorldSkills, проводимую в ущерб основной учебной программе, что, в свою очередь, негативно сказывается на качестве обучения. Для простых преподавателей все это оборачивается дополнительной «головной болью» и еще одним дополнительным отчетом для руководства. И в большинстве случаев это приводит к тому, что преподаватели массово увольняются из нашего колледжа в поисках новой работы, где они могут спокойно заниматься преподаванием», — констатируют авторы жалобы на имя Кяжиной.
Еще один момент, ставший поводом для недовольства — это акцент на платном обучении и создание так называемых «симуляционных классов», организация которых требует солидных финансовых затрат. И куда деваются деньги, которые выделил Минздрав Омска на создание симуляционных классов? Ответ: на создании симуляционных классов можно заработать себе и Минздраву в карман, а на выплате премий преподавателям можно только потратиться... Однако министерские чиновники никаких нарушений не видят. Из ответа за подписью замминистра Ивановой следует: «симуляционные классы» создаются в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы Повышение конкурентоспособности профессионального образования »; ежегодные конкурсы WorldSkills проводятся на базе колледжа в соответствии с распоряжением областного Минздрава; оплата труда педагогов осуществляется на основе принципов «эффективного контракта». Ну а при наличии «претензий к деятельности учреждения» госпожа Иванова предлагает обращаться напрямую к директору — Игорю Боровскому. Коррупционеров «крышуют» в министерстве?
Орловский базовый медицинский колледж отметил 120-летие
Добро пожаловать на канал Орловский базовый медицинский колледж (25856476) на RUTUBE. Новости. Расписание. 28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового. среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. Вместе педагоги создали арт-терапевтический объект-«Портрет педагога», который отразил самые яркие черты характера, профессиональные качества личности наших педагогов.
Коллектив «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"»
Затем участники обсудили свои рисунки и обменялись мнениями о том, как использование этих ресурсов может повлиять на их жизнь и карьеру. В конце мастер-класса преподаватели подвели итоги и отметили важность развития внутренних ресурсов для успешной самореализации и достижения гармонии в жизни.
Итоги конференции: ФИ участника, учебное заведение, руководители Тема Научно-исследовательская работа по дисциплинам профессионального цикла 1. Константиновой» Руководители:.
При этом выпускник курса не только действует по инструкции, но и пытается наладить контакт со своим подопечным. Психологический комфорт очень важен для людей, которые требуют долговременного ухода. Обо всех этих тонкостях рассказывают на курсах для профессиональных помощников по уходу. Алексей Ефимов, выпускник программы помощников по долговременному уходу: «Мы ухаживаем за своей бабушкой, которая нуждается в уходе. И в принципе здесь на курсах я хотел получить новую информацию, систематизировать ту информацию, которая есть у меня, что-то новое узнать» Это уже шестой поток, который выпускает медицинский колледж.
Стажировка открыла новые горизонты для педагогов ОБМК, обогатила их знаниями и опытом, которыми они будут делиться со своими студентами. Просмотров: 117 Добавил: medik7285.
Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
10-12 мая 2023 г в ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж» проведен межрегиональный заочный студенческий конкурс презентаций «Подвиг медицинских сестер в годы Великой. Главная» Новости» Обмк преподаватели. В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа. Изучите самые свежие вакансии БПОУ ОО "ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ".
УНИВЕРСИТЕТ
- Работа в БПОУ ОО ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
- Директор медколледжа под министерским «прикрытием» » Компромат ГРУПП
- Каких специалистов готовит колледж?
- Студенты и преподаватели колледжа объединились для плетения маскировочных сетей
- Лента новостей
МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
В новгородском медицинском колледже вручили дипломы специалистам по долговременному уходу В новгородском медицинском колледже вручили дипломы специалистам по долговременному уходу 02 мая 2023 16:52 Слушатели очередного курса по подготовке помощников по долговременному уходу сдали выпускной экзамен. Перед получением диплома им предстояло продемонстрировать полученные навыки. Алексей Ефимов помогает статисту, который исполняет роль пациента, сменить ночную сорочку. При этом выпускник курса не только действует по инструкции, но и пытается наладить контакт со своим подопечным.
Психологический комфорт очень важен для людей, которые требуют долговременного ухода.
С нового учебного года здесь планируют набирать выпускников 11-ых классов на специальность "Сестринское дело", а срок обучения укоротят на два года для этого направления. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06.
Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух. Конкурсанты демонстрировали современные методы обучения студентов, проявляя креативность и творческий подход к своей работе.
Щербинский при преподавании глазных болезней демонстрировал больных... Для преподавания математики приглашен старший врач Звенигородского полка М. Аевитус; подача помощи обмершим и отравленным, а также уход за больными преподавал В. По окончании учебного года школа понесла тяжелую утрату со смертью доктора В. Покойный с самого основания школы состоял усердным и дельным преподавателем». Между тем среди земских деятелей нарастало недовольство уровнем подготовки выпускников фельдшерской школы. При чинами такого положения признавались «неудовлетворительность программ», слишком юный возраст учеников, краткость курса обучения. В конце 1903 года на очередном губернском собрании был поставлен вопрос об изменении устава фельдшерской школы. Педагогический совет признал недостаточность подготовки «лишь у известной части кончающих школу» и предложил следующие меры: «1 Просить уездные управы назначать стипендиатами в школу лиц из лучших учеников не моложе 16 лет; 2 подвергать вступающих в школу поверочному экзамену в объеме двухклассного училища, если со времени окончания ими курса прошло более года; 3 предоставить педагогическому совету право подвергать земских стипендиатов, с ведома губернской управы, увольнению из школы за малоуспешность; 4 разделить выпускной экзамен на две части: весною по теоретическим курсам и осенью по практическим, причем к последней допускать лишь по представлении свидетельства о том, что ученик в течение трех летних месяцев работал практически при уездной больнице или на пункте, и удовлетворительного отзыва врача о практической подготовке работавшего у него ученика. Управа предлагала: принять эти положения в дополнение к действующим правилам о земских стипендиатах. Собрание постановило: 1 принять доклад управы; 2 передать на заключение санитарного совета постановку способа преподавания и программу фельдшерской школы». Тем пока и ограничились. Реализация даже таких незначительных мер, как это не раз бывало, откладывалась. А в докладах на губернских собраниях отмечались все новые и новые недостатки: «1905 г. Доклад ревизионной комиссии о фельдшерской школе. Комиссия нашла, что помещение школы содержится неопрятно, воздух в комнатах тяжелый; платье хранится в физическом кабинете, калоши и грязное белье — под кроватями воспитанников; учащиеся большую часть уроков остаются без занятий, т. Комиссия полагала: 1 для усиления надзора за учащимися, как живущими, так и приходящими, в помощь надзирателю дать помощника; 2 устроить отдельное помещение для хранения платья, обуви и белья живущих в школе воспитанников; 3 озаботиться улучшением пищи воспитанников и 4 усилить контроль занятий за воспитанниками 3-го класса, которые ходят на практические занятия в отделения больницы, так как замечено, что ученики нередко уходят из больницы в город под предлогом посещения палат. Доклад утвержден, причем постановлено предложить управе исполнить постановление прежнего собрания относительно фельдшерской школы». Ревизионная комиссия нашла, что школа в ее настоящем виде существовать не должна. Много учебного времени тратится вследствие отсутствия преподавателей; наличные преподаватели нередко манкируют уроки; практические занятия в аптеке ведутся совершенно неправильно. За последнее время волнения в интернате так участились, что педагогический совет школы вместе с управой и ревизионной комиссией постановил закрыть интернат впредь до пересмотра устава. Комиссия предлагала поручить управе принять меры к обеспечению школы постоянным преподавательским персоналом, а если этого достичь нельзя, то закрыть школу. Собрание постановило: поручить управе, в случае нужды, закрыть школу; обратить внимание уездных земств на осмотрительный выбор кандидатов в фельдшерскую школу; в случае необходимости закрыть интернат; в случае закрытия интерната и продолжения учения в школе выдавать ученикам, бывшим в интернате, квартирные деньги; установление в этом случае внешкольного надзора отклонить». В 1906 году, наконец, наметились некоторые сдвиги, что и было отмечено в очередном докладе. Но все-таки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Интернат закрыт. Педагогический совет, собиравшийся раньше 4 раза в год, теперь собирается ежемесячно. Занятия ведутся правильно. Комиссия признала желательным: 1 чтобы в школу принимались ученики с более высоким образовательным цензом; 2 чтобы каникулы использовались на занятия в губернской и уездных больницах, для чего следует все выпускные экзамены перенести на осень; 3 чтобы в связи с этим стипендиатам выдавалось по 15 р. Вместе с тем комиссия, указав на слишком большое число поступающих в школу в последние годы, полагала, что максимум поступающих должен быть ограничен 30 человеками. В заключение комиссия предлагала выразить большую благодарность всем преподавателям школы за хорошее отношение к делу. Собрание постановило: заключение коиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». В докладе о преобразовании фельдшерской школы управа доложила, что ввиду желания собрания изменить постановку преподавания и воспитания в названной школе губернским санитарным советом избрана комиссия для разработки этого вопроса и выработаны временные меры, которые предложено ввести на один год». Однако принимаемые меры для оздоровления школы не достигали намеченной цели. Губернская земская управа пришла к заключению, что только коренная реформа «в состоянии будет поставить ее на степень благоустроенного учебного заведения». На губернское собрание в декабре 1907 году управа представила доклад «О реформе Орловской земской фельдшерской школы». Вот что в нем говорилось: «Вопрос о реформе школы, поднятый в губернских собраниях 1903 и 1905 гг. Объяснение этому управа видит прежде всего в том, что школа является придатком богоугодного заведения, среди разнообразных задач которого интересы школы неизбежно должны были отойти на второй план. Постоянное общение учеников с больничным персоналом, прислугой, призреваемыми должно было иметь на них отрицательное влияние. Старший врач больницы физически не мог уделять много времени на фельдшерскую школу. Врач-наблюдатель также должен был делить время между больницей и школой и, являясь лицом подчиненным, не имел должного авторитета в глазах учеников. В интернат ученики поступали в возрасте от 16 лет со сложившимися нравственными основами. Многие ученики жили в городе, вне надзора и влияния воспитательского персонала. Состав учеников крайне разнороден — мальчики и девочки, с разной подготовкой, из разной среды. Лекционная система, приноровленная к уровню учениц, прошедших 6 классов гимназии, являлась непригодной для учеников, окончивших сельское двухклассное училище, не сознающих серьезности постоянной работы. С закрытием интерната вредное влияние городской жизни еще усилилось. Вопрос о реформе школы разрабатывался особой комиссией, несколько раз обсуждался в губернском санитарном совете, который по многим вопросам выносил противоречивые решения; рассматривался в педагогическом совете школы, передавался на заключение уездных санитарных советов. Но всетаки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Собрание постановило: заключение комиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». Управа просила собрание поручить ей составить на указанных основаниях новый устав школы и представить его на утверждение, приняв нормальную программу фельдшерско-акушерских школ. Управа считает очень важным устройство для школы особого здания. Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т. С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием». Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года. Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования. После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы. Земская фельдшерско-акушерская школа имеет целью подготовление опытных и сведущих фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в земских учреждениях. Школа учреждается независимо от Орловской губернской земской больницы и содержится за счет земства; губернская больница служит для практического образования воспитанниц школы. Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях.