Владимир Маяковский — О сущности любви. 23 мая 2022. Почти на 2 месяца пропал Маяковский, а потом написал вместо новостей стихотворение «Письмо товарищу Кострову». Маяковский о любви: анализ любовной лирики Маяковского на примере стихотворений «Лиличка!»,«Письмо товарищу Кострову»,«Письмом Татьяне Яковлевой» (Маяковский В. Отправить на email или скачать Анализ стихотворения Маяковского «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви» можно с помощью кнопок ниже.
Что значила любовь для маяковского. Тема любви в творчестве Маяковского (Первый вариант)
Герой его стихотворений всегда является страдающим, молящим о неразделенной любви «Лиличка! Его поэма «Облако в штанах» свидетельствует уже о более страстно, настойчиво выраженных чувствах, в ней конкурирует любовь и ненависть, которые борются внутри главного героя, окончательно совмещаясь в нечто сложное и трагичное. Привычный образ революционера-бунтаря плавно переливается в нежного романтика, эгоистично заявляющего о величии своего чувства. В поэме «Про это» мы вновь сталкиваемся с болезненными эмоциями, возникшими из-за того, что «он» не может увидеть «ее». Поэт выступает против совмещения любви с похотью, пошлостью и замужеством, он считает ее чем-то высшим, на уровне бесконечной вселенной. Часто бывает, что у многих авторов, переживания, которые испытал лирический герой, не пережил их создатель. Однако у Маяковского, чувства, описанные в любовной лирике, наполнены искренностью.
Поэт на своей шкуре испытал трагичность любви, что внесло существенный оттенок в его стихи. Сочинение Любовная лирика Маяковского Стихотворения Маяковского написаны в патриотическом стиле, он всегда воспевал революцию. Персонажи произведений Маяковского это люди, которые стремятся к хорошей жизни. К любви поэт относится с опаской, он считает, что любовь приносит лишь страдание и не считает счастье быть влюбленным. В своем стихотворении «Ко всему» Маяковский пишет, что любовь прошла и герою остались лишь переживания и душевные терзания. В какой-то момент из-за потери любви герой становится черствым и циничным.
Душевная боль настолько сильная для персонажа произведения, что он даже перестает, верит в любовь, в общем. Маяковский уверен в том, что невозможно любить в этом мире которым правят деньги и равнодушие. Маяковский любил созидать любовь и считает, что такое светлое и теплое чувство не должно быть у одного человека, любовь должна окутать весь мир. Стихотворение «Лиличка! Вместо письма» Маяковского, в котором герой произведения страдает от безответной любви, но в то же время он безумно счастлив от того какие чувства его переполняют. Молодой человек не представляет, как он будет жить без своей любимой и что же ему делать дальше.
В своих произведениях Маяковский становится обычным человеком, а не писателем. Маяковский умел красиво описать даже несчастную любовь. Он уделял своим стихотворениям много времени и отрабатывал каждую строчку своего произведения. В его стихотворениях всегда красивые образы в любви, Маяковский считает, что это чувство должно возвышать человека и делать его лучше, чем он есть. Чаще всего он пишет о возвышенной любви, ведь в земной он разочаровался. Маяковский постоянно говорит о том, что все перед любовью равны.
Когда человек влюбляется, он становится беззащитным и может совершить много необдуманных действий. Любовь обволакивает своим чарующим действием и заставляет человека перестать трезво, мыслить. Биографические факты Не всегда читатель понимает, как оценивать произведения Маяковского о любви. Его стихотворения отличались необычной формой и поэтому их сложно воспринимать. Поэт выглядел грубо и часто вел себя не самым лучшим образом, но в душе он был ранимым и чутким человеком. В его сердце жила любовь, и она нашла выражение в стихотворениях.
Адресатом его лирики была не только Лиля Брик. В жизни Маяковского было несколько женщин, которых он любил и посвящал им стихи. Среди них особо выделяются три дамы: Мария Денисова — была первой безответной влюбленностью поэта. Они познакомились в Одессе в 1914 году. Именно она вдохновила Владимира на написание поэмы «Облако в штанах». Татьяна Яковлева — русская эмигрантка, проживала в Париже.
Там с Маяковским она познакомилась в 1928 году. Они сразу полюбили друг друга, но их отношения не закончились свадьбой. Поэт сделал предложение Татьяне, но так никак не ответила, а потом вышла замуж за другого. Вероника Полонская — актриса театра. С ней Владимир познакомился благодаря Осипу Брику. Друг Маяковского хотел отвлечь поэта от мрачных мыслей.
Затея удалась, но Полонская была замужем и уйти от супруга не могла. Тема любви в творчестве Маяковского стоит особняком. Ему не везло на личном фронте и все его отношения заканчивались плохо. Поэт не смог вынести разлуки с Полонской и закончил жизнь самоубийством. Лиля Брик тоже занимала важное место в жизни Маяковского. Часть стихотворений была посвящена именно ей.
Их отношения были странными: Лиля была замужем за Осипом, но встречалась с Владимиром. Официальный супруг женщин был в курсе ее союза с поэтом, но не препятствовал связи. Наталья Брюханенко. После первого свидания они не виделись год, и только в 1926 году столкнулись там же, где и в первый раз, — в библиотеке Госиздата. И с тех пор стали практически неразлучны. Друзьям Маяковский представлял ее: «Мой товарищ-девушка».
Поэт был галантен и внимателен, обращался к своей «Наталочке» на «Вы». Он всегда приходил вовремя и сдерживал обещания, того же требовал и от нее.
Был еще один момент - в мае 1929 Осип Брик познакомил Маяковского с дочерью актера немого кино Вероникой Полонской. Она была молода, хороша собой и сразу "влюбила" Маяковского в себя. Он, с одной стороны, рвался в Париж к Татьяне Яковлевой, с другой стороны, называл Веронику "невесточкой". Она тоже разрывалась между мужем, актером Яншиным, и Маяковским. Между ними происходили бурные ссоры, скандалы, и Полонская советовала Маяковскому обратиться к психиатру. Что произошло позднее мы все хорошо знаем. Вероника Полонская. Брак с виконтом дю Плесси Яковлева считала "бегством от Володи".
Татьяна Алексеевна прожила с мужем 10 лет, родила дочь Франсин, но началась Вторая мировая война , и в 1939 виконт погиб в бою над Ла-Маншем. Татьяна Яковлева вышла замуж вторично за художника, выходца из России, Александра Либермана. Они уехали в Америку и там в 1941 году оформили свой брак. Умерла Татьяна Алексеевна в 1991 году 1906 - 1991. Путешествие в Париж стало катализатором творческой энергии Владимира Маяковского; период поездки оказывается для него очень плодотворным. Тогда, в 1928 году, в числе прочих пишется «Письмо Татьяне Яковлевой», с которой поэта познакомили в столице Франции. Влюбчивый Маяковский ею увлекся; и в данном стихотворении четко проступают контуры его страстной привязанности. Послание не случайно названо «письмом» - оно действительно рассчитано именно на читателя, а не на слушателя. Можно сказать, что обращение бессюжетно. Начинается оно с рассуждений о любви — в отношении, прежде всего, любви парижской к местным женщинам, которых поэт называет «самочками».
Адресатка стихотворения стоит выше француженок, поэт понимает ее как равную себе; во многом это обусловлено ее происхождением Татьяна Яковлева переехала во Францию в 1925 году по требованию уже жившего там отца. Очерчивается хронотоп стихотворения — Париж, вечер непонятно, считать ли «пять часов» временем, прошедшим с определенного момента, или же просто обозначением времени — если второе, то имеется в виду вечер. В городе гроза, и буря погодная отвечает настроению адресанта — его мучает ревность. Именно описываю эту ревность, поэт смешивает гражданскую лирику с любовной, а себя отождествляет с целой страной. Так в стихотворение о страсти вливается тема иммиграции. Отказ адрестаки поэт понимает как «оскорбление», и записывает его «на общий счёт» - то есть на счёт всей Советской России пусть говорится это в шутку, но доля горькой правды есть. Неоднократно повторяется пусть и не прямо , что в Париже Яковлева чужая, а место ее — на родине, духом которой она пропитана. Стихотворение наполнено яркими метафорами, сравнениями и эпитетами; поэт активно пользуется традиционными для себя перефразами; а в начале — характерная для любовной лирики метонимия — из общей картины, включающей двух влюбленных, выхватываются последовательно руки, губы; яркая контрастная палитра стихотворения — красный, чёрный, белый цвета. По форме оно — письмо, обращение, дидактический монолог, адресованный конкретному человеку — реальной личности. Татьяна Яковлева — парижское увлечение поэта, случившееся с ним, когда он побывал в этом городе любви в 1928 году.
Эта встреча, вспыхнувшие чувства, недолгие, но яркие отношения — все настолько глубоко взволновало поэта, что он посвятил им очень лирическое, но в то же время и пафосное стихотворение. Поскольку В. Маяковский к тому времени уже зарекомендовал себя как поэт-трибун, он не смог писать только о личном. В «Письме Татьяне Яковлевой» личное очень резко и мощно соединяется с общественным. Таким образом, это стихотворение о любви нередко относят к гражданской лирике поэта. Поэт с первых же строчек не отделяет себя и свои чувства от Родины: в поцелуе «должен пламенеть» красный цвет «моих республик». Таким образом, рождается удивительная метафора, когда любовь к конкретному человеку не отделяется от любви к Родине. Маяковский, как представитель новой, советской России, очень саркастично и ревностно относится ко всем эмигрантам, покинувшим страну, пусть и по самым разным причинам. И хотя в России «ста мильонам было плохо», поэт считает, что все равно ее надо любить и такую. Поэт был счастлив от того, что нашел достойную себе женщину: «Ты одна мне ростом вровень».
Поэтому ему было особенно оскорбительно от того, что Яковлева ответила отказом на его предложение вернуться с ним в Россию. Ему стало обидно и за себя, и за Родину, от которой он себя не отделяет: «Я не сам, а я ревную за Советскую Россию». Маяковский прекрасно понимал, что цвет русской нации выехал далеко за пределы Родины, а их знания, умения и таланты так нужны новой России. Эту мысль поэт специально облачает в шутку: мол, в Москве не хватает «длинноногих». Так уязвленное мужское самолюбие за едким сарказмом скрывает большую сердечную боль. И хотя практически все стихотворение пропитаны едкой иронией и сарказмом, все равно оно заканчивается оптимистично: «Я все рано тебя когда-нибудь возьму — одну или вдвоем с Парижем». Тем самым поэт дает понять, что его идеалы, идеалы новой России все равно рано или поздно примет весь мир. Лирика Владимира Маяковского весьма своеобразна и отличается особой оригинальностью. Дело в том, что поэт искренне поддерживал идеи социализма и считал, что личное счастье не может быть полным и всеобъемлющим без счастья общественного. Эти два понятия настолько тесно переплелись в жизни Маяковского, что ради любви к женщине он никогда не предал бы родину, а вот наоборот мог поступить очень даже легко, так как не представлял свою жизнь за пределами России.
Конечно, поэт часто критиковал недостатки советского общества с присущей ему резкостью и прямолинейностью, однако при этом считал, что живет в самой лучшей стране. В 1928 году Маяковский побывал за границей и познакомился в Париже с русской эмигранткой Татьяной Яковлевой, которая в 1925 году приехала в гости к родственникам и решила остаться во Франции навсегда. Поэт влюбился в красавицу-аристократку и предложил ей вернуться в Россию на правах законной супруги, однако получил отказ. Яковлева сдержанно воспринимала ухаживания Маяковского, хотя и намекала на то, что готова выйти замуж за поэта, если он откажется возвращаться на родину. Страдая от неразделенного чувства и от осознания того, что одна из немногих женщин, которая так хорошо его понимает и чувствует, не собирается расставаться с Парижем ради него, Маяковский вернулся домой, после чего отправил избраннице стихотворное послание «Письмо Татьяне Яковлевой» — резкое, полное сарказма и, в то же время, надежды. Пытаясь уговорить избранницу вернуться в Россию, Маяковский без прикрас рассказывает ей о социалистическом быте, который Татьяна Яковлева так упорно пытается вычеркнуть из своей памяти. Ведь новая Россия — это голод, болезни, смерть и нищета, завуалированная под равноправие. Оставляя Яковлеву в Париже, поэт испытывает острое чувство ревности, так как понимает — у этой длинноногой красавицы и без него хватает поклонников, она может позволить себе ездить в Барселону на концерты Шаляпина в обществе таких же русских аристократов. Однако, пытаясь сформулировать свои чувства, поэт признается, что «я не сам, а я ревную за Советскую Россию».
Уже в первом напечатанном стихотворении «Ночь» поэт с юношеской неуклюжестью и не без юношеской позы признавался, что к его сердцу подкрадывается любовь: Я, чувствуя платья зовущие лапы, в глаза им улыбку протиснул… Или в другом стихотворении: На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. Любовь зарождается в мире грубой прозы жестяные городские вывески. Как же трудно человеческому чувству пробиться сквозь напластования неэстетичного! И вот я — озноенный июльский тротуар, а женщина поцелуи бросает — окурки. Это — в стихотворении «Любовь». А год спустя в «Облаке в штанах » — нежное, трепетное, очищенное от сора улицы признание: Мария! Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть какое-то в муках рожденное слово. Любовь и поэзия.
Впервые стихотворение было опубликовано в 1929 году в журнале «Молодая гвардия». Долгие годы все его стихи о любви были посвящены Л. Стихотворение написано в форме письма, что и отражено в названии. Этот приём позволяет ощутить реальность и подлинность описываемых событий и чувств. Обращаясь к официальному лицу, лирический герой рассуждает о природе и сущности любви. Поэт верен своему восприятию любви как чувству глобального, планетарного масштаба. Любовь перекраивает весь внутренний мир человека, преображает окружающую действительность.
Тема любви в лирике В.Маяковского "Любовь – это жизнь, это главное…". 11-й класс
Анализ стихотворения Маяковского Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви. Анализ стихотворения Маяковского «Любовь (Девушка пугливо куталась в болото)». Анализ стихотворения Маяковского Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви. В 1928 году пришла новая любовь, появились стихи «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой», но это уже другая тема.
Вы точно человек?
причина недолгих волнений души 7. Вероника Полонская. – Итак, выясняя на сегодняшнем уроке, в чем заключается «сущность любви» для Владимира Маяковского, мы пришли к пониманию того, что для поэта любовь и революционное преобразование жизни неразделимы. Урок раскрывает своеобразие любовной лирики В. Маяковского, определяет истинные ценности в жизни поэта, учит анализу лирического текста.
Вы точно человек?
Любовь, которая остается без ответа разбивает его сердце и проводит к ужасу потерянного счастья. Именно по этим причинам, внутри него, как он сам говорит, горит сердце. Первое мученье - ожидание любимой женщины. В его сердце все больше и больше разгорается пожар, гнев и злость со временем только увеличиваются и всем уже становится понятно, что скоро точно должно произойти, что-то плохое.
Вот наконец случается кульминация - пляска нервов. Решение всего этого происходит в главе под названием "Ты вошла", но к сожалению, это оказывается не кульминацией, а восхождением к исходной точки эскалации конфликта, предел всему этому достигается только в последних строфах первой главы. Сочинение Тема любви в творчестве Маяковского Практически каждый русский поэт в своих произведениях в первую очередь старался передать свои чувства, эмоции, любовь.
Именно поэтому зачастую каждое стихотворение поэтов это именно их истории. Одним из знаменитых русских поэтов считается Владимир Маяковский, который был признан поэтом-бунтарём своего времени. Многие считали его просто на просто крикуном и агитатором.
Однако несмотря на всё это, данный поэт был невероятно чутким человеком, с прекрасной и очень ранимой душой, которая умела любить по-настоящему. Всему этому он нашёл выход в каждом из своих произведений о любви. Каждое стихотворение поражает страстной силой чувств, которые испытывал поэт во время его написания.
Маяковский считал, что любовь - это самое главное, что должно быть в жизни каждого человека. Он приравнивал чувство любви к самой жизни, искренни веря в той, что без любви не сможет прожить не один человек. Всем произведениям Владимира Маяковского об этом прекрасном и нежном чувстве свойственно открывать душу читателя, обнажать самые тайные любовные переживания , помогать найти именно своего человека.
Глубочайшая линия любви, которую поэт вкладывает в свои произведения удивляет и поражает довольно насыщенной и откровенной образностью, красотой чувства. Нельзя не отметить и то, что все стихотворения, без единого исключения наполнены различными метафорами , которые поражают своей уникальностью и оригинальностью. Употребление в стихотворениях сравнительного приёма делает их неповторимыми и непохожими на произведения других поэтов.
Очень часто занимаясь написанием подобных произведений поэты и писатели хотят лишь одного донести до людей понимание того, что настоящая любовь всё же есть, её просто нужно дождаться, в неё нужно просто искренни верить, и она неизбежно настигнет каждого. Несколько интересных сочинений Характеристика и образ Петра Гринева из повести Капитанская дочка Пушкина сочинение 8 класс Петр Гринев является главным и положительным героем повести « Капитанская дочка ». Он молодой дворянин из состоятельной семьи.
Он в нее он влюбляется, и от избытка чувств, выливает свои переживания на бумагу. Понимая, что не этого от него ждет редактор газеты, Маяковский в самом начале приносит свои извинения товарищу Кострову. А строки его стихотворения переносят читателя в мир любви. В своем стихе Письмо товарищу Кострову Маяковский описывает обреченность лирического героя, после того, как в зал вошла она. И он сразу влюбился, несмотря на то, что встречались лирическому герою и более красивые женщины.
Но сердцу не прикажешь, и писатель делится с товарищем Костровым тем самым разговором, что произошел между мужчиной и женщиной. Сначала он был похож на легкую иронию, которая переросла в серьезную тему о сущности любви. Поэт пытается рассуждать о том, что же такое любовь.
Первое «Письмо…» адресовано редактору «Комсомольской правды», в которой работал поэт, оказавшийся в Париже, а второе — не предназначенное изначально для печати — передано в руки любимой женщине. Для Маяковского любовь — чувство, изменяющее человека, возрождающее его, иногда создающее заново, как птицу Феникса из пепла. В «Письме Татьяне Яковлевой», анализ которого будет далее представлен, тема любви представлена с драматической стороны. К тому же поэт предпринимает попытку придать вечным чувствам иной смысл.
Сразу в начале стихотворения в один ряд с глубоко интимными чувствами мужчины к женщине встают слова иного, социального плана: В поцелуе рук ли, губ ли, в дрожи тела близких мне красный цвет моих республик тоже должен пламенеть. Ассоциативное сближение по цвету губ любимой и знамени не кажется кощунственным: такое сопоставление вызвано желанием перевести разговор о чувстве, связывающем лишь влюбленных, в разговор о счастье миллионов. Такая нераздельность личного и общественного свойственна многим стихам Маяковского. Даже ревность обретает более возвышенный смысл: Я не сам, а я ревную за Советскую Россию.
Всем произведениям Владимира Маяковского об этом прекрасном и нежном чувстве свойственно открывать душу читателя, обнажать самые тайные любовные переживания , помогать найти именно своего человека. Глубочайшая линия любви, которую поэт вкладывает в свои произведения удивляет и поражает довольно насыщенной и откровенной образностью, красотой чувства. Нельзя не отметить и то, что все стихотворения, без единого исключения наполнены различными метафорами , которые поражают своей уникальностью и оригинальностью. Употребление в стихотворениях сравнительного приёма делает их неповторимыми и непохожими на произведения других поэтов. Очень часто занимаясь написанием подобных произведений поэты и писатели хотят лишь одного донести до людей понимание того, что настоящая любовь всё же есть, её просто нужно дождаться, в неё нужно просто искренни верить, и она неизбежно настигнет каждого. Несколько интересных сочинений Характеристика и образ Петра Гринева из повести Капитанская дочка Пушкина сочинение 8 класс Петр Гринев является главным и положительным героем повести « Капитанская дочка ». Он молодой дворянин из состоятельной семьи. Целыми днями мальчик гонял голубей и играл с дворовыми мальчишками. В общей литературе произведение Александра Сергеевича Пушкина под названием « Медный всадник » принято считать поэмой. Но многие многих литераторов расходятся. Для Маяковского любовь -поглощающее все аспекты жизни чувство, состояние экстаза, которое дарит поэту бесценное вдохновение. В то же время она причиняет поэту боль и страдания - никто из возлюбленных не отвечает такой же всепоглощающей страстью на чувства Маяковского. В данном произведении поэт расскрывает всю глубину и всеоблемость своих чувств к Лиличке. Он пишет, что "Надо мною, кроме твоего взгляда не властно лезвие ни одного ножа", сравнивает себя, измучевавшегося от сжигающей его любви, с уморенным от труда быком, с уставшим слоном, с той разницей, что и труд и отдых для Маяковского идет от одного источника - от любви Лилички. Мучения поэта состоят в том, что он уверен, что рано или поздно жестокосердная возлюбленныя его выгонит, может быть изругав. Он не сомневается в том, что его возлюбленная не ощущает тех же чувств, что испытывает он. Она является не субъектом, а объектом любви. Поэт настаивает на сухосердии Лилички - "забудешь, что тебя короновал", в то время как лирический герой стихотворения иступлен, он выжег свою душу огнем своей любви. Стихотворение полно метафор, как то - "сердце в железе", "сломанная дрожью рука", эпитетов -"крученыховский ад", "цветущая душа", "мутная передня", что придает ему яркость и живость, в нескольких словах поэт сумел передать нам огромную смысловую нагрузку. Стихотворение "Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви" было написано Маяковским в 1928 году, во время его служебной поездки во Францию. Поэт обязан был присылать редактору газеты "Комсомольская правда", Тарасу Кострову, заметки о жизни заграницей, но вместо них, спустя некоторое время Костров получает данное письмо о сущности любви. Именно поэтому в начале произведения мы видим извинения поэта за растранжиривание "отпущенных строф на лирику".
Любовные мотивы поэзии В. Маяковского
Особенности любовной лирики Маяковского | Помимо того, что Маяковский обновляет средства языка, он обыгрывает в поэме факты и события современности, вводит в сюжет газетные новости: так в поэме появляются реклама какао Ван Гутена, пожар на корабле «Лузитания», кража «Джоконды» из Лувра. |
Вы точно человек? | Анализ стихотворения Маяковского «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви». |
Что значила любовь для маяковского. Тема любви в творчестве Маяковского (Первый вариант) | причина недолгих волнений души 7. Вероника Полонская. |
Анализ стихотворения Маяковского «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви»
Выразительное чтение и краткий анализ стихотворения “Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви” (1928). Ответ задания номер Вопрос раздела Владимир Владимирович Маяковский по литературе 11 класса Зинин С. А. Учебник (часть 1) c подробными объяснениями и без ошибок. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Письмо Татьяне Яковлевой», анализ стихотворения Владимира Маяковского
Любовные мотивы поэзии В. Маяковского | Статья в журнале «Молодой ученый» | причина недолгих волнений души 7. Вероника Полонская. |
О сущности любви маяковский | Хотя Маяковский, испытавший разочарование в любви, говорил, что любить нельзя, он не мог не любить. |
Вы точно человек? | – маяковский письмо товарищу кострову из парижа о сущности любви анализ. |
Письма анализ маяковский | Маяковский дает нравственно-философское освещение «сущности любви»: Любовь.в том, что встает за горами грудей над волосами-джунглями. |
Анализ стихотворения В.В. Маяковского «Прощанье» | Маяковский о любви: анализ любовной лирики Маяковского на примере стихотворений «Лиличка!»,«Письмо товарищу Кострову»,«Письмом Татьяне Яковлевой» (Маяковский В. |
Любовная лирика Владимира Маяковского
О своей любви к Яковлевой поэт говорит в стихах «Письмо товарищу Кострову о сущности любви». Сначала он был похож на легкую иронию, которая переросла в серьезную тему о сущности любви. Анализ стихотворения «Любовь» Владимир Маяковский. «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви» адресовано редактору «Комсомольской правды», в которой сотрудничал поэт. О своей любви к Яковлевой поэт говорит в стихах «Письмо товарищу Кострову о сущности любви». Текст научной работы на тему «Жанр перформанса в поздней лирике Маяковского ("письмо Татьяне Яковлевой", "письмо тов. Кострову из Парижа о сущности любви")».