На днях из ворот предприятия вышло несколько седельных тягачей КрАЗ-6510TE с колесной формулой 6х6.
На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
У нас на заводе такая же история, отказываются от краза, ненадежный он. Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Красноярска. Согласно плану ОКР и НИР на 2013 год, создан новый автомобиль-самосвал повышенной грузоподъемности КрАЗ-7511С4 колесной формулы 6х4. Перестройка КрАЗа предусматривает снос половины старых корпусов предприятия и возведение на их месте двух новых современных корпусов. Вооруженные Силы Украины продолжают пополняться новыми образцами вооружения и военной техники, об этом сообщает портал
Бескапотный «Кразёнок»: КрАЗ раскрыл свежие подробности
Согласно плану ОКР и НИР на 2013 год, создан новый автомобиль-самосвал повышенной грузоподъемности КрАЗ-7511С4 колесной формулы 6х4. Портал CarsWeek сообщает о том, что в Сети появились первые фоторендеры новейшего российского кроссовера КрАЗ-260 2022–2023 года. Новый суперлегкий КрАЗ сможет использоваться в городском цикле и будет оборудован разнообразными надстройками.
В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
Бескапотный «Кразёнок»: КрАЗ раскрыл свежие подробности | Новейший кроссовер КрАЗ-255Б «Стриж» 2023-2024 годов представлен на первых фото. |
Дизайнер представил в Сети новый кроссовер КрАЗ-255 "Прометей" за 1 млн долларов | Под капотом КрАЗ — 255 2022-2023 могли бы установить 2,0-литровый 147-сильный двигатель в паре с механической КПП или автоматической трансмиссией. |
На КрАЗе появятся новые мощные корпуса
Грузовики имеют по шесть колес колесные формулы 6x6 и 6x4 , а перевозить они могут от 13 до 18 тонн. Примечательно, что за время отсутствия на рынке кременчугские грузовики серьезно изменились. Самосвал с индексом 65032 напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим дизайном, модель 65055 обзавелась «горбинкой» на капоте, а модель 5401 оказалась бескапотной.
Ниже можно заметить «противотуманки» и черный пластиковый бампер. Профиль привлекает к себе внимание прямыми линиями, накладками на порогах и стильными дисками. На корме кроссовера небольшие фонари, прямой спойлер и бампер с металлической защитной вставкой. Также был показан салон паркетника, в котором есть большой монитор мультимедийного комплекса, многофункциональный руль и аналоговая, но очень информативная приборная панель.
Это значит, что в базе под капотом будет стоять 1. В старших вариациях уже будет использоваться 150-сильный полуторалитровый ДВС.
Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска.
За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия.
Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!
Возле КрАЗа собираются построить еще один завод за миллиард рублей
В Красноярске собрали первое анодное устройство для электролизеров, которые будут работать на КрАЗе по проекту перестройки предприятия. Один из известнейших советских производителей — Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — возвращается на рынок и реализует первые за много лет грузовые транспортные. КРАЗ еще жив / Минобороны Украины получило от КРАЗа партию тягачей для тяжелой техники НОВЫЙ «КрАЗ» они стали другими в 2022 году 7 ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ КРАЗ. Кабина шасси КрАЗ-5401НЕ обладает высокой эргономикой рабочего места водителя благодаря комфортабельному сидению на пневмоподвеске.
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022 года показали на первых изображениях
Отметим, что модернизация алюминиевого завода продлится до 2030 года. Вооруженные Силы Украины продолжают пополняться новыми образцами вооружения и военной техники, об этом сообщает портал Конструктор утверждает, что прототипом для нового КрАЗ-255 "Прометей" 2023-2024 годов является GAC GS4. Опубликовали рендерные снимки нового купеобразного кроссовера КрАЗ-260.
Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков
В 2009 году завод разработал бескапотную кабину которую установили на несколько моделей грузовиков, однако в дальнейшем было принято решение устанавливать на бескапотные КрАЗы импортные кабины: французские от Renault Kerax и китайские Shaanxi [63]. За 2009 год было выпущено 280 автомобилей [64] из которых 50 единиц были проданы в Россию [65]. В мае 2011 года президент Украины В. Янукович подписал указ «О присуждении Государственных премий Украины в области науки и техники за 2010 год», в соответствии с которым работники ХК «АвтоКрАЗ» были отмечены Государственной премией в области науки и техники — «за весомый личный вклад в создание и развитие конструкции автомобилей КрАЗ специального назначения». В 2013 году «АвтоКрАЗ» выпустил 891 автомобиль [72] , чистая прибыль составила 20 млн гривен [73]. С 2014 года[ править править код ] В мае 2014 года представили демонстрационный образец нового шасси — КрАЗ-7634.
Кроме того, в июле 2014 года на вооружение Национальной гвардии Украины были переданы первые 5 грузовиков КрАЗ-5233 [75]. В сентябре 2014 года завод предложил для вооружённых сил Украины новую модель военного грузовика — КрАЗ В12. Основную часть поставок украинским заказчикам составляла техника для вооружённых сил и иных силовых структур [82] всего в 2014 году вооружённым силам Украины было поставлено 700 грузовиков, включая специальные машины: тягачи и заправщики [83]. За 2014 год чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 148 млн гривен [73]. Также, в течение 2015 года на предприятие было принято 277 человек молодых работников, из них 87 выпускников профтехучилищ; средний возраст персонала составлял около 45 лет [86].
В 2015 году чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 372 млн гривен рост в 2,4 раза к предыдущему году [73]. Всего в 2016 году завод изготовил 800 машин [89]. В 2017 году завод произвёл 629 автомашин [89]. При этом в декабре стало известно, что на выпускаемые заводом грузовики по-прежнему устанавливают двигатели ЯМЗ российского производства рабочими завода были опубликованы фотографии двигателей 2017 года выпуска , что противоречило ранее сделанным заявлениям пресс-службы и руководства «АвтоКрАЗ» о том, что завод полностью отказался от использования всех комплектующих российского производства [90]. Летом 2018 года, в связи с невозвращением взятых в кредит денежных средств, « Ощадбанк » подал иск о банкротстве «АвтоКрАЗ» [91] , 11 октября 2018 года хозяйственный суд Киева открыл производство по делу о банкротстве [92].
По итогам 2018 года было реализовано 540 автомобилей [94] ; доход от реализации произведенной продукции — 976 млн грн.
А теперь грузовик прошёл испытания — в частности, на динамику, тормозные свойства и шумовые параметры. Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам. Ru» Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок. Надстройки могут быть самыми разными: от промтоварного фургона до мусоровозной установки.
И в отличии, например, от «Антонова» и «Мотор Сичи», которым тоже обещали мега-контракты на производство военной авиатехники, Кременчуг кое-что получил. За 2014-2018 годы предприятие поставило украинским военным и силовикам 2772 грузовика. Правда, эти успехи были всерьез омрачены вскрывшейся информацией о том, что КрАЗ продолжал оснащать технику двигателями ЯМЗ, которые приобретались через третьи страны и, разумеется, по завышенным ценам. Хотя неоднократно заявлялось о том, что с российскими комплектующими было покончено. Как бы там ни было, с 2018 года у предприятия начинаются серьезные трудности: убытки и долги стремительно растут, зарплата не выплачивается, качество продукции падает, а банки-кредиторы начинают заваливать суды исками по неисполненным обязательствам. Нарастающие как снежный ком проблемы приводят к тому, что в Минобороны отказываются от работы с поставщиком, которому грозит разорение. Тогда же, собственно, начинается процедура банкротства, а имущественный комплекс автогиганта выставляется на продажу. Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством. И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины.
Об этом сообщает издание « На Автотрассе ». Поэтому для сохранения своих позиций на российском рынке данному производителю необходимо обновить свое производство. Если удастся наладить поставки этой модели на автомобильный рынок в Российской Федерации, то компания Changan получит возможность существенно увеличить свое производство и отдавать на отечественный рынок обновленные модели.