Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия.
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Coca-Cola Y3000 выполнена в футуристической концепции — для этого компания узнала у поклонников, как они видят будущее «через цвета, дизайн, эмоции и вкус». Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola. На каждом напитке также расположен QR-код, который позволит фанатам воспользоваться Центром творчества Coca-Cola.
Производство оригинальной рецептуры закончилось позже на той же неделе. Во многих регионах New Coke первоначально была представлена в «старой» упаковке Coke; боттлеры израсходовали оставшиеся банки, картонные коробки и этикетки до того, как новая упаковка стала широко доступной. Старые банки с New Coke были идентифицированы по их золотым крышкам, в то время как у стеклянных и пластиковых бутылок были красные крышки вместо серебряных и белых. Ярко-желтые наклейки, указывающие на изменение, были размещены на коробках с мультиупаковками. Пресс-конференция в Линкольн-центре в Нью-Йорке , посвященная представлению новой формулы, не увенчалась успехом. Репортеры уже задавали вопросы Pepsi, которая беспокоилась, что New Coke сведет на нет её успехи. Ещё в 1935 г. Coca-Cola запросила сертификат кошерности у раввина Атланты Тобиаса Геффена и внесла два изменения в формулу, чтобы напиток можно было считать кошерным а также халяльным и вегетарианским.
И я не предполагал, что это успех. Это и есть успех». This is a success. Билл Косби рекламировал менее сладкий вкус оригинальной Coke как причину предпочесть её более сладкому вкусу Pepsi. Многие критики были из южных штатов США, некоторые из которых считали Coca-Cola частью своей региональной идентичности. Некоторые рассматривали это изменение через призму Гражданской войны как капитуляцию перед « янки » [10] :149—151 поскольку производитель Pepsi " PepsiCo " базируется в Перчейзе , штат Нью-Йорк. Житель Алабамы задался вопросом, почему компания представила новый вкус в Нью-Йорке; в другом месте штата обозреватель " Anniston Star ", отметив кубинское происхождение Гойзуэты, намекнул, что изменение вкуса было коммунистическим заговором. В другом письме требовался его автограф, поскольку подпись «одного из самых тупых руководителей в истории американского бизнеса», вероятно, станет ценной в будущем. Обозреватель Tribune Боб Грин написал несколько широко перепечатанных статей, высмеивающих новый вкус и выражающих гнев на руководителей Coke за то, что они изменили его. Комедианты и ведущие ток-шоу, в том числе Джонни Карсон и Дэвид Леттерман , регулярно шутили на эту тему.
Рекламу New Coke сильно освистали, когда она появилась на табло Houston Astrodome. В конечном итоге его организация получила более 60 тыс. Он также подал коллективный иск против компании который был быстро отклонен судьей, предпочитающий вкус Pepsi , [13] тем не менее выразив заинтересованность в привлечении Coca-Cola в качестве клиент своей фирмы при повторном внедрении старой формулы. Они встретились с международными производителями кока-колы в Монако; к их удивлению, боттлеры не были заинтересованы в продаже New Coke.
Вероятно, у компании не выйдет ограничиться лишь сменой названий, прокомментировал в беседе с «Коммерсантом» один из основателей Famous Amazing Brands напитки Vanilla Flight и Anarchy Антон Стельмаков. Чтобы новые продукты принципиально отличались от ушедших, в компании могут изменить и их рецептуру, допускает эксперт.
Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. За разработку продуктовой концепции отвечали in-house-команда бренда, работающая из Атланты, и британская дизайн-студия Kenyon West.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети
Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков. Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола.
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны. Некоторые источники сообщали, что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем.
Coca-Cola и Fanta вернутся в Россию под новыми названиями? Проверили слух
Каким мог быть ребрендинг Coca-Cola: вариант российских дизайнеров. Читайте на | Газировка под брендом Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company остается в числе лидеров по продажам среди напитков со вкусом колы в сетевой и несетевой рознице, пишет. |
Coca-Cola открыла новую линию по розливу напитков | ОТР | Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. |
Coca-Cola – последние новости – | Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю. |
Что известно о коле из Ирана
- О компании
- Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ - Hi-Tech
- Что такое NFT?
- Список статей
Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу». Американский бренд газированных напитков Coca-Cola остался лидером по продажам на российском внутреннем рынке несмотря на приостановку производства в РФ в связи с. Первым новый вкус появится в магазинах США и Канады, запуск запланирован на 19 февраля, следует из сообщения на сайте Coca-Cola.
Компании будут тестировать передовые технологии
- Роскачество назвало самую вкусную и не вредную колу - Новости Сахалинской области -
- Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
- "Время новых. Шоу": Российская кола – Москва 24, 25.11.2023
- Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям | ПРОДУКТ медиа
- "Время новых. Шоу": Российская кола – Москва 24, 25.11.2023
- New - Coca-Cola
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Со вчерашнего дня наблюдается ослабление рубля. Вероятно, Баффет сделал крупную ставку на финансовый сектор. Индекс Мосбиржи завершил понедельник в плюсе, эксперты ожидают роста до полугодовых максимумов до начала весны. Цены на газ в Европе достигли минимума с июля 2023-го. Однако она будет важной.
В феврале этого года в Telegram-каналах появилась информация, что крупнейший мировой производитель Coca-Cola планирует частично заменить некоторых сотрудников нейросетями. Еще по теме:.
Впоследствии компания расширила свое присутствие в России, открыла несколько заводов по всей стране. На них производились не только газировки по американским рецептам, но и аутентичные локальные напитки — например, квас. В марте 2022 года стало известно о том, что The Coca-Cola Company покинет российский рынок. В июне владелец российских заводов — Coca-Cola Hellenic Bottling Company — заявил , что остановит производство и продажу глобальных брендов напитков на территории страны. В июле он сменил название на Multon Partners, а его предприятия в России сосредоточились на производстве отечественных напитков — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».
Авторы новостей предположили, что под ними будут выпускаться Coca-Cola и Fanta и спровоцировали обсуждение новости среди своей аудитории. Но все оказалось не совсем так. Реклама на New Retail. Медиакит Российская компания ООО «Перспектива» выступила с опровержением новости и рассказала, что именно она занимается запуском и продвижением бренда Funky Monkey. Также в компании подчеркнули, что бренд был зарегистрирован еще в 2020 году и не ставил целью становиться заменой оригинальной колы.