Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские кол. природный газ и нефть марки «Сокол» (Sokol). КНР приняла последний из семи танкеров, загруженных нефтью марки Sokol.
Reuters пытался потопить танкеры «Совкомфлота», но ошибся адресом
До Индии они вообще редко доходили. Либо «Совкомфлот» продаст свои суда каким-то третьим компаниям. Но в основном этот перевозчик с 2022 года специализируется на том, что забирает российскую нефть из отечественного порта и, вывезя ее в море, перегружает с борта на борт. Ведь все российские компании на Дальнем Востоке, с точки зрения страховых компаний, получили статус чуть ли не ходящих в зоне боевых действий.
Даже судам теневого флота стало дорого заходить в российский порт под погрузку. То пишут про нашу страну, что «Россия не может продать свою нефть, индийский рынок закрывается», то про Китай, что «его экономика — это мыльный пузырь, который вот-вот лопнет». Китай по-прежнему локомотив мирового развития.
Эти агентства кое-где дают объективную информацию, но интерпретируют ее по-своему. Однако чаще все подтасовывается. И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать».
Тем не мнее, Китай спокойно взял эту нефть, для него она и предназначалась. А с «Соколом» у Индии не было проблем, потому что этот сорт целиком ушел в Китай.
Интересно, а почему ничего не пишут про российский СПГ? Он-то ходит в Европу, и никто там не отказывается его принимать. Почему-то в нефти проблема обнаружилась, а в перевозке сжиженного газа — нет. Супертанкеры в основном эксплуатируются на Западе, у «Совкомфлота» своих таких не было. Сейчас лучше возить на дальние расстояния нефть и газ большими танкерами. У «Совкомфлота» же имелись небольшие «челноки»: загрузился в порту, вышел в море и там перегрузился. Доставку в Индию как раз осуществляли большие суда теневого флота.
До Индии они вообще редко доходили. Либо «Совкомфлот» продаст свои суда каким-то третьим компаниям. Но в основном этот перевозчик с 2022 года специализируется на том, что забирает российскую нефть из отечественного порта и, вывезя ее в море, перегружает с борта на борт. Ведь все российские компании на Дальнем Востоке, с точки зрения страховых компаний, получили статус чуть ли не ходящих в зоне боевых действий. Даже судам теневого флота стало дорого заходить в российский порт под погрузку.
По данным регионального минэкономразвития, это на 7,8 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Большая часть добытого в регионе углеводородного сырья пришлась на шельфовые проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2», реализуемые в рамках Соглашения о разделе продукции СРП. Планируется, что в целом в 2019 году на наших месторождениях будет извлечено 19,8 млн тонн нефти и газового конденсата. Однако не все знают, какова сахалинская нефть, где именно ее добывают и что из нее производят. На эти вопросы корреспондент РИА «Сахалин» попросил ответить специалистов ведущих добывающих компаний. Sakhalin Blend — так называется нефть, поставляемая с терминалов «Сахалин Энерджи». По своему качеству она относится к легким малосернистым маркам. Примечательно, что это смесь, в которой используется как сырая нефть Пильтун-Астохского месторождения, так и газовый конденсат. Последний компонент добывается самой компанией на Лунском месторождении, а также закупается у российского предприятия «Газпром Экспорт».
Об этом они рассказали агентству Bloomberg. Издание отметило, что введение ограничений на торговлю нефтью маловероятно даже в случае вторжения, но, несмотря на это, трейдеры и покупатели уже начали пересматривать планы поставок на апрель. Несколько покупателей в Европе сообщили Bloomberg, что пока ждут, как будут развиваться события на Украине и как это повлияет на рынок российской нефти. Агентство пишет, что цены на нефть марки Urals в Европе сильно упали. При этом сорта топлива, предназначенные для Азии, пока не обвалились. Покупатели нефти, по данным Bloomberg, следят за тендером по сорту «Сокол», который должен был завершиться во вторник, а также за торгами по марке ESPO, которые начнутся на этой неделе.
Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию
По мнению Сергея Кондратьева, продавцы нефти марки Urals из двузначных цифр дисконта в этом году не выйдут. У берегов Южной Кореи оказались заблокированы более 10 млн баррелей российской нефти марки «Сокол». При этом поставки российской нефти марки «Сокол» в июле 2016 года сократились на 16% — с 336,8 тыс. до 282,8 тыс. килолитров. Три танкера, перевозящие российскую нефть марки Sokol, стоят на якоре возле индийских портов, что указывает на то, что торговля сырой нефтью возобновляется, несмотря на сложности, вызванные ужесточением санкций США. Нефтеперерабатывающие заводы Китая нарастили использование российской марки нефти Sokol в три раза: с 53 000 до 168 000 баррелей в сутки. • Нефть марки Brent вчера протестировала уровень $87 за баррель, сейчас торгуется чуть ниже.
Мероприятия
- Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок
- Мероприятия
- Шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию ‐ Сберометр
- Bloomberg: импортеры нефти готовятся к санкциям против России
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
Согласно информации из торговых источников и данным отслеживания судов, на которые ссылается издание, Индия не получала нефть марки Sokol в декабре и январе. В январе министр нефти Индии Хардип Сингх Пури заявлял, что сокращение поставок из России в декабре 2023 года произошло не из-за проблем с оплатой, а из-за непривлекательности скидок.
В связи с этим, для обеспечения безопасности транспортировки нефти и бесперебойных круглогодичных поставок, в рамках данного проекта было приобретено несколько специальных укрепленных танкеров Aframax, а также арендовано 2 ледокола. Нефть Sokol отличается невысокой плотностью и вязкостью , а также низким содержанием серы , что позволяет в процессе ее переработки получать большие объемы дорогостоящих нефтепродуктов — бензина и керосина. Связанные термины.
Это может привести к дополнительному смягчению нефтяных котировок. Ну и немаловажно, что, по статистике, с 1990 года четвертый квартал на рынке нефти традиционно является явно выраженным слабым периодом. Поэтому в случае отсутствия сильной эскалации конфликта на Ближнем Востоке, рынок через несколько недель привыкнет к нему. И на котировках начнут сказываться именно эти понижательные факторы. В таком случае нефть опустится до 80 долларов за баррель к декабрю этого года. И пойдет к дальнейшему диапазону - 80-90 долларов - в ближайшие месяцы до нового года. Именно этот вариант я считаю базовым сценарием.
Судно NS Century стоит на якоре у китайского города Циндао. Ограничение цен на российскую нефть, введенное в декабре 2022 года под эгидой "Большой семерки", призвано сократить количество денег, которые Россия может потратить на СВО на Украине, поскольку страхование и другие услуги, предоставляемые Западом, могут распространяться только на грузы с нефть, проданной по цене ниже 60 долларов за баррель. Пекин заявил, что выступает против односторонних санкций и что законная торговля Китая заслуживает уважения и защиты. Подготовлено ProFinance. Ru в Telegram.
Bloomberg: российская нефть застряла по дороге в Индию
Нефть марки Sokol Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Специальные ограничения на нефть марки “Сокол” были введены Соединенными Штатами, и, соответственно, как только танкеры попали в поле зрения исполнителя, их немедленно заблокировали. Возвращение к российской нефти: новые сделки и препятствия Индийские компании снова обращаются к российской нефти марки Sokol, как сообщают западные и.
Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию
Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские кол. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая начали стремительно закупать все большие объемы российской нефти марки Sokol на фоне отказа от нее Индии из-за санкций. Почти пять миллионов баррелей российской нефти сорта "Сокол" не попали на индийские нефтеперерабатывающие заводы за последние четыре недели, сообщило агентство Bloomberg News в среду. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть
Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию // Новости НТВ | «Казарка», «Сокол» и «Витязь»: какие нефтяные бренды, кроме Brent и Urals, пытаются продать на мировом рынке? |
CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти» | Позитивный сентимент перед заседанием поддержали новости о временной приостановке добычи на крупных месторождениях Казахстана, а также предварительные оценки API, которые говорят о сокращении запасов нефти и нефтепродуктов в США. |
Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно | Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. |
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой | И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать». |
«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию | Танкеры с 5 млн барр. российской нефти марки «Сокол», которые везли груз в Индию, сейчас простаивают в нескольких милях от берега, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные отслеживания судов. |