Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе. Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену.

Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе

Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. Исполнительница хита «Снегопад» ради карьеры на сцене пожертвовала личной жизнью. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Нани Брегвадзе: Биография певицы. Нани Георгиевна вне эстрады.

Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы

  • Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!
  • Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе
  • Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
  • Нани Брегвадзе. Осень королевы
  • Нани Брегвадзе: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей

Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело

Сараджишвили по классу фортепиано Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959—1964. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ». После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 году, после распада первого состава « Орэра », началась сольная карьера Брегвадзе, и певица стала исполнять на сцене романсы. Она и её сёстры первыми в Грузии занялись его возрождением.

Пели прекрасно и обучали меня. Так что романсы я люблю с детства. Я упрямо включала их в свои выступления. И не потому, что была этаким диссидентом в музыке, а потому, что обожала этот жанр. Ведь романс — настоящий мини-спектакль, который надо не просто спеть, а каждый раз вдумчиво сыграть на сцене». В 1980 в Москве в Театре эстрады Нани Брегвадзе впервые дала сольный концерт, к которому долго и ответственно готовилась. Этот концерт положил начало дуэту певицы и пианистки, нар. Грузинской ССР Медеи Гонглиашвили еще в студенческие времена обе иногда встречались в сборных концертах.

Что значит «Цабу» я не знаю. Тетку Кетеван называли Кетушей и Кетуния. Тинатин была почему-то Гогола. Мариам называли Марусиа. Мои тетки были очень похожи на своих красивых родителей. А я всегда была очень некрасивой. Может, что-то общее только с бабушкой было. Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать! Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром. Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом! И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было. Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами. Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время. Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год. Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла. Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро. После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу. Там есть такие слова, переводятся как «Хоть бы мы с тобой да обнимались, хоть бы мы с тобой да целовались». И вот поет Сталин эту песню. И кто-то должен на его «Эй ты, гого» девочка ответить: «Эй ты, бичо» парень. Но все словно языки проглотили — какая бы ни была песня, это все-таки Сталин. И вдруг моя тетка — а она всегда была довольно своевольная, худенькая, хорошенькая — вышла и ответила ему. Наступила гробовая тишина. Все испугались: что будет? А Сталин пришел в восторг, они допели до конца. Кетеван потом дали орден. У меня есть фото, на котором Калинин, который тогда раздавал награды, вручал тетке орден. А после того, как она вернулась в Тбилиси, ей еще дали и квартиру. Мне вообще в Тбилиси, конечно, везло на встречи. И не только с людьми знаменитыми. Одним из потрясений стало знакомство с судьбой тифлисской красавицы княжны Бабо Дадиани. Вместе с мужем Александром Масхарашвили в феврале 1921 года она, как и тысячи других грузин, проделала горький путь вынужденных эмигрантов, покидая Родину. Но в эмиграции, пусть и весьма благополучной, Бабо и Александр выдержали всего пару лет. И вернулись в Грузию, которой теперь правили большевики. Муж Бабо рассуждал: «Что со мной могут сделать новые правители, если я буду честно работать? Не стану пересказывать все перепетии, которые пришлось пережить этой великой женщине. Я о ней написал книгу «Тупик Сталина». А еще снял документальный фильм, на котором, собственно, и состоялось мое незабываемое сотрудничество с Брегвадзе. Когда сценарий фильма был закончен, я долго думал о том, кто прочтет закадровый текст. В его основу легли пронзительные строки из дневника Бабо Дадиани, который она вела на протяжении всей жизни. Последними словами этой великой грузинской женщины, потерявшей мужа, близких, состояние, была просьба ко Всевышнему простить всех тех, кто доставил ей невыносимые страдания. Фильм я делал на русском языке. Но мне хотелось, чтобы текст читала именно грузинка. Стояла осень 2009 года. Я находился в Кобулети, приморском городке неподалеку от Батуми. Кто-то из знакомых сказал, что в соседнем прибрежном городке, Гонио, отдыхают Нани Брегвадзе с сестрой. Сомнения рассеялись: вот кто мог бы прочесть дневники княжны Дадиани! Через общих знакомых я отправил Нани сценарий. И уже на следующий день мы обсуждали, когда будем записывать ее закадровый голос. Когда я поинтересовался у знакомых, какова должна быть сумма гонорара, мне ответили, что поскольку Нани — народная артистка СССР, то цифра должна быть солидной. Сама же Брегвадзе, когда речь зашла о финансовой стороне дела, возмутилась: «Для меня участвовать в этом проекте — дело чести. Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться. Для работы мне понадобится еще один экземпляр». Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза. И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма. Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси. Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе. После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя. Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе. Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос. Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился. Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой. У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная. А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве. Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой. Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник. Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила. Не слова, конечно, но мелодию — точно. Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке. Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить. И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный.

Мамина популярность заставляет ее искать свой путь на эстраде. Творческим спорам в их семье нет конца. Они самодостаточны и не ищут легких путей. Жизнь на сцене развивается по особым законам. Мамы приезжают и уезжают на гастроли, а дети их ждут и смотрят концерты с участием знаменитых мам. В семье Брегвадзе знают цену успеху и славе. Каждый перерыв между гастролями Нани посвящает своим родным. Они ее боготворят, и считают своим «локомотивом», которого весьма полезно слушаться. Благодаря семейным традициям удается создавать атмосферу гармонии под чарующие грузинские песни. Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Музыка С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей. Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда. Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра». Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Детство и юность Нани появилась на свет в 1936 году 21 июля в столице Грузии Тбилиси. Своё короткое, но такое мелодичное имя девочка получила не случайно. Папа будущей певицы, Георгий Ефимович, по роду деятельности был профессиональным актёром. До рождения дочери он снялся в картине «Золотая долина» вместе со своей женой Ольгой Александровной. Это была очень трогательная история любви молодых людей Георгия и Нани. На съёмках картины в киногруппе образовалось несколько молодых пар, которые недавно поженились и только собирались пополнять свои семьи наследниками. Женщины заключили договор о том, что первую родившуюся девочку будут звать Нани, а первому мальчику дадут имя Георгий. Мама Нани Брегвадзе опередила подружек, выполнив условия договора, и таким образом девочка получила своё имя при рождении. После неё родился мальчик — Георгий Шенгелая. Третья женщина уже могла называть своего родившегося ребёнка как захочет сама, у неё появилась девочка, которой дали имя — Софико Чиаурели. Мама Нани — Микеладзе Ольга Александровна — родом из знатных князей, которые проживали в крохотном западногрузинском регионе Рача, там произрастали виноградные плантации, подарившие миру знаменитое вино Хванчкару. Ольга замечательно играла на рояле и пела. Несмотря на то, что была талантливой пианисткой, учиться она пошла в университет на геологический факультет. Но закончив три курса, вышла замуж и оставила учёбу ради семьи. Папа Нани — Брегвадзе Георгий Ефимович — учился в театральной студии, а после её окончания снимался в кино. Но потом так сложилась судьба, что ему пришлось изменить род своей деятельности, он долгое время работал в Иране в торговом представительстве. Бабушка и дедушка по маминой линии — это богатые дворяне Лордкипанидзе и Микеладзе, получившие блестящее образование и имевшие салон, где собирались самые достойные люди того времени. Дедушка обучался в Петербургском университете на юридическом факультете. Прабабушка Нани профессионально пела, а тётя, сестра мамы, солировала в Грузинском народном хоре. Девочку буквально с пелёнок окружала интеллигентная, творческая, музыкальная атмосфера. Когда Нани было всего лишь 6 лет, и она только научилась говорить на русском языке, сразу же проявилась любовь к русскому старинному романсу. Маленькая девчушка исполняла «Не уезжай ты, мой голубчик», «Калитку», «Караван» и многие другие песни. Как говорят родственники, девочка не просто пела, а с огромным вдохновением, от её песен мурашки по телу пробегали. Такая ранняя любовь девочки к пению и музыке послужила причиной того, что Нани отдали заниматься в музыкальную школу на класс фортепиано. В семье все хотели, чтобы в будущем она стала пианисткой. Поэтому после семилетнего обучения в музыкальной школе последовала учёба в музыкальном техникуме в течение 4-х лет, а потом консерватория. Как говорит сама певица, сколько себя помнит, столько она и пела. Хотя ни разу в детские и юношеские годы не возникало желания сделать это своей жизненной профессией. Первыми слушателями Нани были её школьные подруги, которых во время переменок она развлекала своим пением. Когда девушке захотелось попробовать себя на сцене, все родственники были сначала против её жизненного пути, связанного с эстрадой. Но сильная и властная мама вынесла свой вердикт, которому никто не противоречил. Она сказала: «Пусть немного попоёт». Так в 1956 году Нани попала в самодеятельный эстрадный оркестр, который был образован при Грузинском политехническом институте. Сольная карьера, песни Рано или поздно звезда такого масштаба, как Нани Брегвадзе, должна гореть самостоятельно. Певица стала не просто петь, она снова возродила русский романс и народную песню, поддержав все самые лучшие традиции в этом виде творчества. Выходящие пластинки с записями песен вокалистки расходились между любителями и её поклонниками очень быстро. Перестроечные 90-е годы не ослабили любовь к певице, её стали приглашать в составы многочисленных конкурсов и фестивалей. Тем самым учредители подчёркивали, как авторитетное мнение Нани Брегвадзе значимо для всех выступающих. Но по-прежнему этот проникновенный романс любят и ассоциируют с певицей. Он стал визиткой артистки, хотя в репертуаре Нани Георгиевны не один десяток не менее красивых песен и романсов. Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси летом 1936 года. По другой информации, появление на свет артистки датируется 1938 годом. Певица Нани Брегвадзе Девочка росла и воспитывалась в творческой семье, где родственники умели петь и обожали искусство во всех проявлениях. Бабушка и родная тётушка Нани были лучшими солистками хора. От отца, актёра Георгия Брегвадзе, девочка унаследовала артистизм, искусство перевоплощения и умение держаться на публике. От матери Ольги Микеладзе — аристократизм и чувство достоинства. Ведь мама принадлежала к старинному и знатному княжескому роду. Сама знаменитость призналась в одном интервью, что это имя, скорее всего, производное от Нины. Нани Брегвадзе в молодости Петь девочка начала сразу же, как только научилась говорить. В 6 лет Нани под аккомпанемент гитары пела услышанные от бабушки и тёти романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик».

Мераб был очень порядочен и сдержан, она не могла даже заподозрить его в ревности. Когда же он вдруг среди ночи врывался в гостиницу, где ночевал ансамбль, то объяснял просто: соскучился. Нани ему верила, искренне считая подобные приезды нормальными для любящего супруга. Нани снова покорилась. Ради сохранения семьи она была готова оставить карьеру певицы. К счастью, руководитель ансамбля уговорил Мераба отпустить жену на единственное выступление. После него муж подошел к певице и сказал: «Ты должна петь! Нани устала от бесконечных скандалов и придирок по пустякам. Через время они расстались. Певица вздохнула с облегчением. Когда приходит беда Нани Брегвадзе во время выступления. Мераб Григорьевич попытался заняться бизнесом и поставил свою подпись под какими-то сомнительными документами. Его приговорили к 8 годам заключения и отправили отбывать срок в Эстонию. Нани искренне переживала за судьбу бывшего мужа. Она понимала: в чужой и холодной Эстонии ему не выжить. Нани Брегвадзе с внуками, 1989 год. После освобождения супруг пришел к ней, попросил прощения за нанесенные обиды, попытался наладить нормальные взаимоотношения. Цена славы Сейчас она мечтает о счастье и здоровье для своих близких.

Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы

К сожалению для многих российских поклонников творчества грузинской исполнительницы, в 2008 году разразился кризис в российско-грузинских отношениях, а потому Нани Брегвадзе прекратила посещать Россию с концертными программами. В 2015 году она посетила телепроект «Наедине со всеми» Юлии Меньшовой, а на следующий год стала гостем программы Владимира Познера. Многие поклонники Нани Брегвадзе надолго запомнят концерт, где она в составе квартета грузинских вокалистов вместе с Вахтангом Кикабидзе, Валерием Меладзе и Тамарой Гвердцители вышла на сцену концертного зала. Личная жизнь артистки За плечами семейной жизни титулованной исполнительницы романсов имеется единственный брак с Мерабом Мамаладзе и дочь Екатерина Эка , которая появилась на свет в 1960 году. В этом браке семейной идиллии не получилось из-за постоянных ссор и скандалов на почве ревности мужа. Поэтому брак был обречен. К тому же Мераб в силу своего авантюрного характера попался с финансовой аферой и угодил в тюремное заключение. Конечно, жена не могла остаться в стороне и, применив весь свой авторитет, поспособствовала скорейшему возвращению супруга на свободу. Однако этот эпизод жизни не только не сплотил семью, а наоборот озлобил супруга, который ушел к другой женщине.

Бзванели на стихи И.

Гришашвили «Потушила я свечу». Ее уникальный голос и обаяние быстро привлекли внимание публики и профессионалов. Нани Георгиевна получила музыкальное образование: музыкальная школа, музыкальный техникум и Тбилисская государственная консерватория имени В. Сараджишвили, которую она окончила в 1963 году по классу фортепиано у Гаянэ Мачутадзе. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера 1959—1964.

Дай бог, чтобы ему везло. У него очаровательная жена, необыкновенная девочка — такая скромная, такая отзывчивая! Меня немножко беспокоит грузинская молодежь: они ничего такого не знают, не видят хорошего… Но у меня много друзей в России, я их очень уважаю и люблю, как и русскую публику, которая ни в чем не виновата. Всегда буду говорить: надо уважать друг друга — тогда и будет спокойствие.

Сейчас уже стыдно не говорить правду. Но что толку вспоминать про возраст — его все и так знают. Красное сладкое люблю, киндзмараули и хванчкару. Хванчкару лучше всего пить в регионе, где ее производят, — ее нельзя перевозить, нельзя взбалтывать. А здесь это что-то совершенно другое! В принципе грузины очень в эмоциях сдержанный народ. Ровно на этих словах какой-то молодой человек, проходивший по улице, достает мобильный телефон и без тени стеснения начинает фотографировать Нани Георгиевну, которая этого не замечает. Но в последнее время все-таки показывают свой интерес — объясняются в любви. А как такое не ценить? Старший не женат, второй женился, родились два мальчика.

Но они не знают, кто я такая. Ну я для них просто Нани, прабабушка. Моя мама говорила: «Мои правнуки — это мои дальние родственники» — при том что она их вырастила. И это точно. И много, много работы. Должен человек свое дело любить и все время работать. Иначе ничего не получится: ты сидишь дома, и вдруг тебе захочется что-то делать — пойдешь, один раз споешь, вернешься домой, и что дальше? Стоять на месте никак нельзя. Тогда ты пропащий человек.

Маленькой девочкой, в возрасте шести лет, уже пела под гитару «Калитку», «Не уезжай ты, мой голубчик», «Караван», другие старинные русские песни и романсы. Окончила музыкальную школу, затем музыкальный техникум. С 1956 года — в самодеятельном эстрадном оркестре Грузинского политехнического института. В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве , исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу». В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила.

Нани брегвадзе: краткая биография, фото и видео, личная жизнь

Брегвадзе Нани: биография, личная жизнь О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Брегвадзе, Нани Георгиевна | это... Что такое Брегвадзе, Нани Георгиевна? В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе.
Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?! Нани Брегвадзе и ее дочь, певица Эка Мамаладзе в «Зиме».

Нани брегвадзе биография личная жизнь дети

Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. Легенда советской эстрады Нани Брегвадзе играет в музыкальном театре и снимается в кино.

БРЫЗГАЛОВ МИХАИЛ АРКАДЬЕВИЧ

  • Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного"
  • Навигация по записям
  • Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе!»
  • Биография и карьера Нани Георгиевны Брегвадзе
  • Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица
  • Читайте также:

Нани Брегвадзе

Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову. Не надо плакать здесь, — сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее. Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения. Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они — не нужны. Мы не можем понимать друг друга». Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал.

Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал. С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком. Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину.

Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.

Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он?

И он не смел спросить этого. Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым. Это было вечером. Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола.

Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа. С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное. Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему.

Она сделала движенье — клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение. Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье. В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи? Я люблю ее больше всего в мире. Но что же делать мне, ежели я люблю ее?

С ансамблем "Орэра", прогремевшим на весь Советский Союз, певица объездила полмира. На выступлении в Метехском замке - древней цитадели и резиденции грузинских царей, 1978 год Сегодня Нани Брегвадзе живет между Тбилиси и Москвой. Она часто дает концерты в городах России вместе со своими "любимыми девочками": дочь Екатерина Мамаладзе и внучка Наталья Кутателадзе унаследовали от нее любовь к пению, но идут каждая своей дорогой, пробуя себя в разных жанрах и проектах. А Нани для них как путеводная звезда, которая светит всегда, не давая сбиться с пути. Одетая в шелковую "леопардовую" блузу и черные брюки, с безупречным макияжем, она выглядит так, что хочется невольно выпрямить спину и спрятать куда-нибудь свои руки со сделанным наспех маникюром.

Нани Георгиевна, как бы вы определили свой стиль? Стиль - это мое второе "я". Знаете, что самое главное? Следовать не моде, а интуиции. Бывает так, что и нравится вещь, и сидит хорошо, надеваешь ее, а внутренний голос шепчет: "Не твое".

Проверяется это лучше всего на концертных нарядах. Сцена не терпит фальши. Костюм, Giorgio Armani; колье, кольцо, Bvlgari; серьги, белое золото, бриллианты, оникс, Gocce, de Grisogono В детстве и юности кто был для вас образцом для подражания? Наверное, их было много, сложно выделить кого-то. В Грузии женщины всегда хорошо одевались, даже в трудные времена.

Я вспоминаю сейчас, как мама и мои тети по отцовской линии по воскресеньям водили меня в оперу. Каждую неделю мне шили новое платье! Одно из них - шелковое с воланами, густого винного цвета, помню до сих пор. А еще красивые туфельки, к которым всегда прилагались подходящие носочки - их присылал нам папа из Турции и Ирана, где он работал после войны. Я вообще очень многое помню из детства.

Как мама водила меня в детский сад, какие завязывала бантики... Есть одна фотография: я стою на стуле, а мама рядом обнимает меня. Я приносила ей это фото и говорила: "Вот так сделай, вот так". Маленькая Нани с родителями и двоюродной сестрой Лейлой Так вы с юных лет были перфекционисткой! Я бы сказала, что у меня всегда было обостренное чувство прекрасного.

Я считаю, что детей надо баловать именно в этом смысле: они должны быть окружены не только любовью, но и красотой в самом широком смысле. Это формирует вкус, чувство меры и отношение к жизни. В вашем гардеробе есть знаковые вещи, с которыми вы никогда не расстанетесь?

В 2005 году певица записала новый диск с не выпускавшимися ранее песнями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой. Со временем Брегвадзе стала выступать все меньше и больше времени посвящать семье и заслуженному отдыху.

Из-за частых гастролей жены супруг регулярно устраивал ей сцены ревности. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе В 1960 году у пары родилась замечательная дочка Эка Екатерина , которая в дальнейшем тоже стала популярной в Грузии певицей. Брак у Нани с Мерабом не задался, и после долгих расставаний и судебных тяжб они развелись. Певица стала трижды бабушкой и сейчас уже воспитывает правнуков Дмитрия и Александра. Нани Брегвадзе с внуками 1989 Старший внук, Леван, по образованию стоматолог, сейчас работает на телевидении, его брат-погодок Георгий — архитектор.

Внучка Наталья идет по стопам бабушки и строит карьеру вокалистки. В этом же году она посетила ток-шоу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми», а в конце года дала интервью Владимиру Познеру в его передаче «Познер». Ваша реакция?

Единственное, на чем настояла мама Нани перед свадьбой — на праве дочери продолжать петь. Мераб, не задумываясь, дал обещание, что не будет возражать против ее карьеры певицы. Они поженились. При всей его любви к Нани, грузинский темперамент не давал смириться, что его жена гастролирует сегодня в одном городе, а завтра уже в другом. При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики. В 60-е годы Нани Брегвадзе стала солисткой знаменитого грузинского ансамбля «Орэра» — и единственной певицей в его коллективе. Все остальные исполнители были мужчинами — причем мужчинами молодыми, красивыми и темпераментными. Мало найдется мужей, способных легко смириться с таким положением. И Мераб не мирился. Стоило Нани вернуться домой с гастролей, он начинал ссориться и раздражаться по любому пустяку. Ревновал жену даже к их общей дочери Эке и родителям. Но едва они отправлялись куда-то вдвоем, муж становился другим человеком. А мне не нужна была такая любовь, я хотела уважения, понимания, доверия. Вот этого не видела», — говорила певица об их браке. Однажды она не выдержала и предложила мужу на время разъехаться. Тот согласился. Едва она перевела дух после непрекращающихся ссор, как о муже пришло новое известие: Мераба арестовали.

Дважды в одну реку. Несчастливая любовь Нани Брегвадзе

Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Биография. Нани Брегвадзе родилась 21 июля 1936 года[1] (по другим источникам — в 1938 году[2]) в Тбилиси. Nani Bregvadze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017 (2).jpg Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий