Продолжился музыкальный час демонстрацией слайдовой презентации «Экологический портрет города», посвященной экологической обстановке в Ельце. Музыкальные лейблы Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group присоединились к соглашению, которое говорит о декарбонизации музиндустрии к 2050 году. Музыка обычно отражает окружающую действительность: выразительные интонации человеческой речи, звуки, передающие особенности природных явлений: шум моря. ВЫ ЗДЕСЬ:Домой» Город и горожане» Дети» Музыка весны «Хороший вкус прививаем с детства» ФДМ.
Самое интересное в виде мозаики
- Библиотека
- Медитация и Глубокий Сон с Music Of Nature
- Африка, Ближний Восток и Индия
- музыка природы
Великолепный клип! Гармония музыки, природы, чувств и эмоций… Очень вдохновляет!
Релаксируй по полной. Например, ультрасовременный звукорежиссёр Evala и пионер международного саунд-арта Акио Сузуки в настоящее время продолжают работать над экспериментальным проектом под названием «Soundscape Image Generation», который вращается вокруг природы и звуков, и это при том, что «Музыкальный сад» буквально на днях распахнул свои объятия в Японии. Ближе к природе. Эвала See by Your Ears - музыкант и звукорежиссёр, известный своей экспериментальной электронной музыкой и пространственными композициями, в которых звук ведёт себя динамически, как будто это живое существо. Он родился в 1976 году и живёт в Токио, а три года назад он запустил проект «See by Your Ears» «Увидеть своим ушами» , который использует стереофонические системы в качестве нового инструмента для создания аудиовизуальных впечатлений. Затем он разработал звуковую инсталляцию, предназначенную для индивидуального восприятия в тёмной безэховой комнате, которая способна подарить невероятное аудиовизуальное ощущение — «видеть своими ушами» и аудиовизуальный сосуд, где посетители совершают путешествие в пространстве и времени, используя звук из 576 динамиков, построенных по технологии Sony Sonic Surf VR. Акио Судзуки родился в 1941 году в Пхеньяне. В 1963 году на станции Нагоя было организовано мероприятие «Бросание предметов по лестнице», которое буквально состояло в том, чтобы бросить ведро с предметами вниз по лестнице на вокзале в Нагое. Цель заключалась в том, чтобы отыскать новые звуки среди обыденных вещей. А затем он начал развивать исследования естественных звуков, превратив слушание в свою художественную практику.
В 1988 году он исполнил свою пьесу «Пространство на солнце», которая включала в себя очищение его ушей в течение двадцати четырех часов в природе на линии меридиана, которая проходит через Амино, Киото.
Цель заключалась в том, чтобы отыскать новые звуки среди обыденных вещей. А затем он начал развивать исследования естественных звуков, превратив слушание в свою художественную практику.
В 1988 году он исполнил свою пьесу «Пространство на солнце», которая включала в себя очищение его ушей в течение двадцати четырех часов в природе на линии меридиана, которая проходит через Амино, Киото. Акио Судзуки. Совпадая с Setouchi Triennal и арт-саммитом Окаямы 2019 года, «Soundcape Image Generation» с 27 сентября по 24 ноября будет расположен в Наказу Баншоу-эн, традиционном японском саду с более чем 330-летней историей в городе Маругаме, префектура Кагава.
Этот сад в стиле даймё, построенный в 1688 году Кёгоку Такатоё, включает в себя 1500 деревьев сосны вакамацу и пруд с восемью островами, напоминающими «восемь видов» озера Бива в Оми, прародине семьи Кёгоку. Soundcape Image Generation. Наказу Баншоу-эн.
С названием «Banshou-en», которое относится ко всей природе или, скорее, ко всей вселенной, сад также связан с Художественным музеем Маругаме, построенным в стиле беседки для чайных церемоний с плоским зданием, и рестораном Kaifutei, с видом на сад. Используя новейшие технологии в звуковом искусстве и с помощью программного обеспечения для генерации звуков при помощи компьютеров, Эвала разработал для сада новую работу в своей серии «Безэховая сфера», которая разместилась в старейшем доме чайных церемоний в Японии, начиная со дней Период Эдо. Звуки, которые Эвала записал со всего парка и моря острова Сетучи, заполняют маленькую чайную комнату и постепенно трансформируются, и выводят слушателей в новое измерение.
Чайковского С. Чайковского Л. Учащиеся готовились к конкурсу долго и тщательно.
Участники часа пели переделанные тексты песен под тематику данного мероприятия. Завершился этот конкурс общим исполнением песни «Посмотри, как хорош мир в котором ты живешь». Участники показали свой артистизм и получили сладкие призы.
Стихия — фестиваль электронной музыки, искусства и науки.
Но если в это время вы будете фоном слушать звуки природы, вы будете в более спокойном состоянии и это позволит реагировать на любые стрессовые ситуации осознанно. Если слушать звуки природы регулярно, это может оказать мощное воздействие на наше сознание. Уйдут негативные мысли, возможно, появится больше осознанности и спокойствия. Также звуки природы могут помочь даже в борьбе с зависимостями.
К примеру, у нас есть зависимость от сладкого. В современном мире очень много стрессов и, чтобы от них абстрагироваться, мы балуем себя сахаром, который позволяет быстро снять напряжение и получить удовольствие правда, чувство это кратковременное. Регулярное прослушивание звуков природы — это альтернативный способ расслабиться, и в заедании стрессов сладким просто не будет необходимости.
Именно это и является наиболее эффективным методом борьбы с зависимостями: мы не боремся с самой зависимостью, мы ищем её причину и устраняем её. Звуки природы будут эффективны при любых негативных психологических состояниях и могут избавить от меланхолии, печали, тоски, депрессии, тревожности, раздражительности, гневливости, зависти и так далее. Можете убедиться сами: когда обстоятельства складываются так, что психологическое состояние оставляет желать лучшего, просто включите звуки природы, и облегчение наступит очень быстро.
А если прослушивать звуки природы регулярно, то такие состояния будут возникать всё реже и реже. Звуки природы являются наиболее естественной музыкой для нас. Важно понимать, что когда мы слушаем музыку или даже ведические мантры, то в этот момент мы обмениваемся энергией с исполнителем.
Представляете, с кем мы обмениваемся энергией во время прослушивания попсы? Страшно представить. А уж шансон — это и вовсе оружие массового поражения.
Поэтому не стоит удивляться, что после прослушивания музыки или похода на популярный концерт вы начинаете замечать изменение состояния, появление несвойственных вам желаний, мыслей и мотиваций. Ничего удивительного в этом нет, просто произошёл обмен энергией: мысли и мотивации исполнителя музыки пришли к вам «в гости» на некоторое время.
Психолог Булгакова: засыпать лучше под классику, звуки природы и «космическую» музыку Фото: www. Классическая музыка, «космические» мотивы, а также звуки природы могут способствовать лучшему сну. Об этом сообщила доцент отделения психологического консультирования в Государственном университете просвещения Екатерина Булгакова. Эксперт сообщила, что ночь — это особенный период, когда наше тело самостоятельно перезагружается и восстанавливается.
Так, в 2023 году VI фестиваль «Лето. Музей» посетило более 8000 зрителей. В 2024 году фестиваль «Лето.
Музей» пройдет уже в седьмой раз. Он пережил сложности пандемии, освоился в новых культурных реалиях — и не только выстоял, но окреп, завоевал репутацию одного из самых крупных фестивалей России, приобрел вес в профессиональном сообществе и покорил сердца слушателей. Количество зрителей, приехавших на концерты в «Новый Иерусалим», исчисляется десятками тысяч. А среди коллективов, которые дарили публике свое искусство. Светланова, Российский национальный оркестр, Московский камерный оркестр Musica Viva и многие другие. С 2023 года участником фестиваля стал Государственный Академический Большой театр России. Программы фестиваля часто строятся вокруг личности или явления в российской культуре.
Тогда же на YouTube было опубликовано исполнение данного произведения японским профессиональным струнным квартетом PRT Quartet.
Мнение эксперта По мнению фронтмена российской музыкальной группы Porto Moris Антона Попова, это, скорее, какофония, чем музыка. Но с таким же успехом в эту композицию можно было бы добавить ударные в виде разложенного по нотам ритма движения поезда или что-то ещё подобное. Спикер отметил, что музыкальная ценность созданного японскими учёными произведения стремится к нулю.
Избитая мелодия для флейты
- Музыкальная индустрия начнет бороться с потеплением
- Похожие плейлисты
- Похожие исполнители
- Природная музыка
- Истинная культура — в отношении к природе!
- GISMETEO: Музыкальная индустрия начнет бороться с потеплением - Природа | Новости погоды.
15 музыкальных фестивалей в России: куда поехать летом 2023 года
В декабре 2023 года в п. Увельский состоялся Х открытый региональный конкурс юных пианистов малых городов и сел «Природой музыка полна». Звуки природы для предотвращения изменения климата» (Наташа Пламя) в Apple Music. 2019. Песен: 18. Продолжительность: 1 ч. 15 января в Бойкопонурской сельской библиотеке для учащихся 2 класса был проведен экологический калейдоскоп «И музыка природы над Землей звучала». Живая музыка, природа, красивые виды, река, распахнутое небо – всё было очень гармонично, мне показалось даже более гармонично, чем в концертном зале. Музыка из оперетт Кальмана, Легара, Штрауса, фрагменты из произведений Моцарта, Верди, Россини, Пуччини, Бизе, Глинки и Чайковского перенесут гостей фестиваля в мир нежности.
На волне вдохновения
- Nature and art: composition features in the environmental music
- Троичане стали лауреатами Х открытого регионального конкурса юных пианистов
- Природная музыка
- Космический поиск
- Истинная культура — в отношении к природе!
Музыка природы: жители Самарской области услышат, как звучит родной край
С незапамятных времен, изучая природу растений, люди стали задаваться вопросом, как представители флоры реагируют на музыку. Музыка природы Видя ту красоту, которую даёт нам природа, ощущая то беспредельное восхищение простотой и величием её творений, невольно думаешь – вот оно, настоящее. Лето 2024 в России: звуки, природа и музыкальные фестивали. Подготовься к невероятным музыкальным путешествиям на открытых площадках. Фитнес, Природа, Жизнь, Цитаты, Пение, Мантра, Точки, Звуки Музыки, Звук. В этот день прозвучали музыкальные произведения различных стилей и жанров, посвященные образам природы.
Музыкальный час «Музыка природы»
По мнению фронтмена российской музыкальной группы Porto Moris Антона Попова, это, скорее, какофония, чем музыка. Слушай музыку от Музыка Исполненная Природой, похожую на Дождь над большим барьерным рифом, Пляж Варадеро и не только. Мы живём в политически, социально и финансово нестабильном и сложном времени, поэтому легко поддаёмся стрессу, остро реагируя на новости и события, происходящие вокруг. Уникальный фестиваль музыки и науки в горах. это пространство, в котором природа и человек вступают в честный и добрый диалог с помощью музыки.
Музыкальная индустрия начнет бороться с потеплением
Звуки природы | Итак, все мы от природы музыкальны. |
Music Of Nature - YouTube | Живая музыка, природа, красивые виды, река, распахнутое небо – всё было очень гармонично, мне показалось даже более гармонично, чем в концертном зале. |
Влияние музыки на растения | Природные явления, музыкальные зарисовки растительного и животного мира предстают в инструментальных и фортепианных произведениях, вокальных и хоровых сочинениях, а иногда. |
Истинная культура — в отношении к природе! — Музыка России | Music Of Nature предлагает уникальную коллекцию звуков природы, созданную для тех, кто ищет способы релаксации, медитации, достижения глубокого сна и эффективного снятия. |
Выберите страну или регион
Music Of Nature - это ваш путеводитель в мир спокойного сна и уменьшения стресса. Для тех, кто стремится к глубокому погружению в состояние медитации, наши звуки природы станут незаменимым инструментом. Они помогут отвлечься от повседневной суеты, сконцентрироваться на внутреннем "Я" и достичь состояния глубокого душевного покоя. Наша музыка для медитации создана так, чтобы усилить ваше внимание к настоящему моменту и облегчить процесс вхождения в медитативное состояние. Если вы ищете эффективные способы снятия стресса, коллекция Music Of Nature предложит вам идеальное решение.
Не зря движения в защиту окружающей среды почти всегда неразрывно связаны с различными творческими акциями — ведь думая о природе, невольно думаешь об искусстве. За время существования экологического движения сформировались различные жанры эко-искусства. Не последнее место там заняла и музыка. Эко-движение в современном мире — довольно сильная структура. Его активистами являются не только простые граждане, но и политики, знаменитости. Поэтому его активисты используют для популяризации защиты окружающей среды все доступные им методы. Во многих случаях методами являются таланты. Появились особые жанры в искусстве , ориентированные на экологию. Это экологическая жудожественная фотография, экологические плакаты, экспозиции из которых собирают сегодня огромное количество людей.
Существует экологическое кино, эко-живопись. Экология оставила свой след даже в моде — сейчас довольно быстро обретают популярность наряды из натуральных тканей , а также флористика в дизайне одежды. Музыка является, наеврное, одним из самых душевных видов искусства, который тоже не остался в стороне от экологических проблем. Многие звёзды шоу-бизнеса сейчас подают свой собственный пример «зелёного» образа жизни своим поклонникам, которые прислушиваются к ним. Музыкальные группы и артисты, которые собирают целые стадионы поклонников,— не они ли действенное средство для пробуждения в людях экологической сознательности. Экологическое движение, особенно на таком уровне, появилось сравнительно недавно.
Чайковского С. Чайковского Л. Учащиеся готовились к конкурсу долго и тщательно.
В статье рассматривается влияние музыкального материала на музыкальную форму. Ключевые слова: экологическая музыка, стилевое направление, музыкальная форма. The article is devoted to the composition features of the twentieth century music style, based on the original natural picturesqueness. Key words: environmental music, music style, musical form. Творческие эксперименты, которыми насыщена музыка XX века, приводят к формированию новых стилевых направлений, жанров, композиторских техник. Знаком Новейшего времени становится переход к индивидуализированным формам. Денисов [6, 17]. Поиски композиторов во многом связаны с новым отношением к звуку: из оригинальных свойств звучания рождается неповторимая структура сочинения. Эта тенденция осмыслена в теории: «В современном искусствознании форма чаще всего мыслится как парная категория, но если прежде вкупе с ней фигурировало, как правило, содержание, то теперь чаще ведется речь о паре форма - материал» [10, 119]. Поскольку исходным звуковым материалом в сочинениях такого стилевого направления как экологическая музыка являются звуки природы, музыкальная форма здесь не может не испытывать на себе влияние процессуальности, свойственной самой природе. В настоящее время музыкальный материал не знает ограничений. Об этом разнообразии и творческих проблемах композиторов размышляет С. Губайдулина: «Вокруг полно всевозможных звучаний: это и прошлое, и настоящее, и электроника, и звуки старинных песнопе- ний; голоса животных и птиц, автомобильные шумы, если угодно. Представляемый нам, весь этот материал необыкновенно выразителен и по своему объему значительно богаче, чем прежний. Но он содержит в себе и большую опасность... Чтобы работать не с материалом, а внутри него, ощущая и используя его сопротивление: даже малое сопротивление материала порождает дополнительные пласты смыслов, способно придать произведению наибольшую многослойность» [5, 349]. Детальное запечатление природных звучаний в музыке становится возможным благодаря поистине эпохальному изобретению - звукозаписи. В сочинениях используются различные источники звука: не только записанные натуральные шумы, но и тембры различных акустических, электронных инструментов, а также синусоидальный тон. Сочетаясь друг с другом, они модифицируются в новые тембры. Однако при всей оригинальности звучаний в масштабе целого нередко обнаруживаются признаки типизированных композиционных моделей - обрамление, рондальность, вариационность. Взаимодействие нарождающихся и устоявшихся закономерностей тоже подмечено в теории: «Содержание музыки и даже сама ее интонация подчас новы настолько, что прежние формы, выросшие на основе совершенно иного интонационного материала, были бы чисто внешним расположением материала, чистой схемой, а не формой, - пишет Ю. Однако традиционные композиционные модели следует считать все же формой второго плана, организующей архитектонику целого. Свойственная же природе процессуаль-ность как новый прототип музыкальной формы сильнейшим образом влияет на ее развертывание. Цель настоящей статьи состоит в рассмотрении закономерностей формообразования, свойственных экологической музыке. Специфичность проявляется, в первую очередь, при восприятии композиции: музыкальное время в произведении теряет свою поступательность, оно как бы растворяется в красивых звучаниях. Здесь, с одной стороны, обнаруживаются связи с музыкой Востока учение дзен, традиция индийской раги и т. С другой, - присущие природе свойства, такие как континуальность, медленное наращивание определенного качества, размеренность, обнаруживаются и в организации музыкальной формы. В связи с этим уместно обратиться к понятиям из области научных знаний о природе, поскольку смысл, который они фиксируют, в какой-то мере адекватен отображению данных процессов в музыке. Основным ритмом в неорганической материи, влияющим на все живое, является вращение Земли. Производными от него ритмами -чередованием дня и ночи, сменой времен года и другими - обусловлено многообразие биологических ритмов. В наиболее общей философской форме пространственно-временные процессы уже применительно к живому органическому характеризуют его изменения как самодвижение [12, 215]. Проводя аналогии с формой музыкальной, следует указать на принцип развертывания вместо динамичного, поступательного развития и родственный ему - последовательного пребывания в изначально заданном состоянии, фактически без какого-либо качественного изменения [11, 280]. Оба принципа европейская академи- 1 Многие композиторы «экологической музыки» со- прикасаются, так или иначе, с восточной музыкальной практикой изучают ее основы, играют на этнических инструментах. Пребывание осуществляется в виде непрерывного течения, при котором форма продлевается как нечто равное самой себе на каждом участке развертывания. При непрерывном продлении форма и по архитектонике оказывается континуальной. Проблема целостности произведений, основанных на звуках природы, решается композиторами по-разному. Тем не менее, анализ позволяет систематизировать рассмотренные образцы, расположив в порядке перехода от открытых форм, ориентированных на бесконечность природы как циклического процесса, к конструкциям, завершенность которых обусловлена сюжетом. В самом общем плане сочинения, объединенные общей темой «природа в восприятии человека», можно разделить на две группы: сочинения, основанные на обобщенной программности и тяготеющие к открытой форме; сюжетные «пейзажные зарисовки», опирающиеся на завершенность временной структуры. Выделенные позиции соответствуют рассуждениям С. Губайдулиной о фонической и композиционной сторонах сочинения: «Для себя критерий того, что хорошо, я определяю как выход за пределы фабулы - то есть поверхностного, фонетического слоя - в область сюжета. Сюжет же, по-моему, складывается из влияния формы на звуковую стихию... Из числа произведений первой группы, связанных с открытой формой, отдельного внимания заслуживают образцы, относящиеся к сфере «нью-эйдж» от англ. Сочинения экологической тематики, образуя самостоятельную ветвь электронной музыки, представляют собой исключительно звуковой феномен, их анализ -это анализ акустических текстов, подходы к изучению которых еще не выработаны. Попытаемся все же оценить как отдельные композиции, так и логику их чередования в альбомах. Сочинения японского по происхождению композитора Китаро можно отнести к «live electronic» - электронной музыке, функционирующей в реальном времени, т. В этих образцах объединяются элементы американской, европейской и восточной музыкальных культур, музыкальное искусство древней Японии сочетается с достижениями электронной музыки и природными звучаниями. Все средства направлены на создание медитативных по характеру композиций с протяженными мелодиями.