От «коня педального» до «педальной ракеты»: в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Машинки и механизмы счастливого детства».
Москва. ВДНХ. Музей ГОН. Часть 3
Москва, 21 марта 2024 года — К 85-летию Спецсвязи открылась выставка «Маршруты особой важности» в павильоне Музея Гаража особого назначения ФСО России. И один из главных экспонатов выставки в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ, которая открылась к 185-летнему юбилею российских железных дорог. все приведено в соответствие с этой фундаментальной установкой. Музей гаража особого назначения ФСО России разместится в двух исторических павильонах Главной выставки страны № 53 и № 54. В Москве на ВДНХ в тестовом режиме заработал музей ГОНа — Гаража особого назначения.
Более 170 тыс. человек предложили варианты экскурсий для музея гаража особого назначения
В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски - Москвич Mag | Выставка в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. |
музей Гаража особого назначения на ВДНХ | Это был второй автомобильный музей, который мы с дочкой посетили в этот день на ВДНХ. |
«Коммерсантъ»: обыски в столичном музее «Гараж» прошли по делу Верзилова*
Но, похоже, главный дизайнер проекта Юрий Черненко не хуже президента знает, какая машина нужна руководителю сверхдержавы: «Надо понимать, что автомобиль первого лица страны - это в определённой степени её лицо, образ, имидж… И, скажем так, не совсем комфортно было наблюдать, когда после распада СССР наши президенты долгое время ездили на германских бронированных "мерседесах"… И где-то ко второму десятилетию 2000-х пришло понимание того, что страна с такими традициями как Россия просто обязана иметь свой отличный от всех других автомобиль для первого лица. И задача нам формулируется так: президентская машина должна выглядеть державно, фундаментально, подчёркнуто в русском духе. Что это значит? Её облик должен отражать нашу культуру, менталитет многонационального русского народа, в некотором роде даже его историю.
Он - символическое воплощение силы и несокрушимости страны, её мощи, её престижа в мировом сообществе. Лимузин должен вызывать восхищение Россией и особую гордость за неё. В то же время державность и монументальность, визуально вложенные в такие автомобили, не должны довлеть над прочими качествами русских людей - таких, как доброта, спокойствие, щедрость, бескорыстность, готовность выручить из беды ближнего.
Также лимузин должен внушать надёжность и безопасность - выглядеть "защитником". Вот мы и ищем, и вырабатываем такие соответствия, баланс всех этих качеств, их гармоничность. Предлагается много вариантов, из которых, скажем так, ответственные люди, выбирают лучший.
И что касается "Ауруса", то в его облике в основе лежала наша появившаяся в победном 1945 году советская машина ЗиС-110, позже, с развенчанием культа личности Сталина, переименованная в ЗиЛ-110. В частности, её монументальность - это броская, очень заметная высокая решётка радиатора, которую мы не единожды совершенствовали, увеличивали. На нём лимузин загодя перевозится перед зарубежной поездкой президента.
Но обычно летит не одна, а "не менее двух" таких машин: резерв - а то мало ли что… Подобную "роскошь" могут позволить себе считанные страны». До этого их неоднократно промораживали в специальных холодильных установках Дмитровского автополигона, но по-настоящему выверить надёжность выбранных решений возможно только на реальной дороге и в природных критических минусовых температурах. Аналогично погоняли машины и в жаркой климатической зоне на юге России, а также проверили на высокогорье - как работает двигатель и остальные системы в условиях разрежения.
Ведь и мотор, и вся прочая механика «Ауруса» разработаны с нуля. В этих тестированиях деятельное участие приняли не только штатные испытатели института, но и водители кремлёвского Гаража особого назначения.
В исторических интерьерах представлены уникальные экспонаты из коллекции Политехнического музея, находившиеся в запасниках и впервые собранные вместе. Гордость выставки — отечественный «Руссо-Балт» — единственный сохранившийся легковой автомобиль этой марки в мире. Среди других редкостей — уникальные британский сайкл-кар «Эй-Си» и французский «Бэй-Би». Диковинные транспортные средства с вековой историей представлены трехколесным немецким «Феномобилем», а также французским «Де Дион-Бутон», в котором пассажиры сидят перед водителем и лицом к нему. Британский электромобиль «Сити энд Сабурбан» был изготовлен для российской императрицы Марии Федоровны. Масштабная историческая реконструкция задумана как атмосферное событие, призванное перенести современника в 1913 год. Шоу дополняют цветочные гирлянды, рекламные афиши, сеансы кинематографа и стенды с интересной познавательной информацией.
Зрителям будет представлена диорама в масштабе 1:43, посвященная посещению выставки императором Николаем II. Музей Гаража особого назначения совместно с Политехническим музеем приглашает всех неравнодушных к истории автомобильного прогресса России на выставку «Первые моторы России» в павильоне 54 ВДНХ. Выставка продлится до конца октября.
Также на выставке можно узнать, как создавался дизайн нынешнего президентского автомобиля Aurus. Еще 10 лет назад был объявлен открытый конкурс по проекту "Кортеж для президента". На конкурс было прислано 120 работ из разных стран мира. На выставке представлены все эти работы. А также работы профессионального конкурса, который был объявлен в НАМИ. И который послужил основой для создания автомобиля Aurus. Экспериментальный автомобиль НАМИ-013, созданный без оглядки на западные образцы.
До серии так и не дошел. Именно поэтому у машины такая высокая решетка радиатора. Но потом, после технических доработок, так как современные двигатели требуют больше воздуха, решетку пришлось расширить. Поэтому внешне автомобиль стал напоминать Rolls-Royce. Но в основе - наш родной ЗИС. Именно от ЗИС 110 стартовали все отечественные правительственные лимузины. В том числе и ЗиЛ 4102.
В нем собрано более 50 уникальных автомобилей, на которых ездили главы Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации.
В постоянной экспозиции — императорские Delaunay-Belleville и Mercedes, советские модели ЗИС и ЗИЛ, современные машины «Аурус», мотоциклы почетного эскорта и другие транспортные средства. Один из центральных экспонатов музея — лимузин «Аурус-Сенат», доставивший Владимира Путина на торжественную церемонию вступления в должность Президента России в мае 2018 года.
На ВДНХ пройдет выставка «Машинки и механизмы счастливого детства»
Выставка в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства («Гараж» занимается развитием общественных пространств памятника). Основная экспозиция Гаража особого назначения (получившего сокращенное имя ГОН) находится в павильоне № 53. В январе 2021 года Гараж особого назначения (ГОН) отметил 100-летний юбилей. Первое фото на территории ВДНХ, напротив центрального входа в Музей Гаража особого назначения.
От лимузина Сталина до «Ауруса» Путина
Культура вождения в начале ХХ века сильно отличалась от современной. Например, ремни безопасности тогда считались чем-то лишним. Чтобы пассажиры не скользили по салону, производители нашли другой способ. И эти бородавочки исполняли роль тормоза, чтоб не вылететь». Миниатюрный автомобиль Renault Baby отец Александра Хлупова купил еще до войны, но ездил мало. Машина долгое время стояла без дела в гараже. В 1960-х ее реставрировали: двигатель и шасси остались родными, а вот корпус поставили новый. Этот автомобиль — настоящая кинозвезда.
Экскурсовод рассказала, что наряду с моделями из гаража последнего российского Императора, руководителей Советского государства и современной России, в собрание входят машины сопровождения и мотоциклы Почетного эскорта. Путина на церемонию инаугурации в мае 2018 года.
Так же было запрещено членам Политбюро летать на самолетах, — отметил Сергей Девятов. Сразу два прорыва — при Леониде Брежневе. Во-первых, он уже и сам любил сесть за баранку. Он влюбился в автомобили еще на фронте. Во-вторых, Брежнев был заядлый охотник. Но с годами УАЗик стал для него жестковат. Следствие — вот эта удивительная "Волга".
Рассмотрим ее с нескольких ракурсов с директором нового музея Сергеем Паронджоновым. Это очень интересный автомобиль. Что-то взято от автомобиля УАЗ. Таких машин было собрано всего пять штук. Собрали в 1974-м. Вот откуда корни. И все же первый прорыв — еще раньше. Напротив сталинского американского Packard — отечественные красавцы ЗИСы: 101-й, который стали выпускать еще до войны, и 110-й, задуманный, когда немцы стояли еще под Москвой. Причем эта идея возникла у товарища Сталина.
И появилась вот эта яркая вещь. А еще эти автомобили проходили и то, что сегодня называется "краш-тестами". А также стали первыми, которые, пройдя обкатку в Гараже особого назначения, передавались в народное хозяйство, даже в такси, а также в медицинскую службу. Приглядитесь: — они часто мелькают в кино. Я помню, как в моем детстве считавшуюся "министерским" автомобилем "Чайку" заказывали на свадьбы для молодоженов. Они могли увидеть следы от крепления мобильной радиосвязи, но если быть точным, то это мобильный телефон. Была в советские времена достаточно долго система мобильной телефонной связи. Но такая связь полагалась очень узкому кругу людей, — рассказал Девятов. Что может занимать полбагажника сейчас?
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
На ВДНХ пройдет выставка «Машинки и механизмы счастливого детства»
27.12.23. Музей гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ пополнился новыми экспонатами. Это был второй автомобильный музей, который мы с дочкой посетили в этот день на ВДНХ. По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства («Гараж» занимается развитием общественных пространств памятника). Проекты автомобилей для первых лиц государства представили в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ.
На ВДНХ пройдет выставка «Машинки и механизмы счастливого детства»
Это считается за один цикл. Нужно выполнить пять циклов, что соответствует 40 полным оборотам рулевого колеса», — прочитал правила один из гостей и принялся за дело в окружении своих разновозрастных спутников. Те, кто увлекается гоночным спортом и автомобильным миром в целом, представляют себе ценность каждой секунды, и в случае с тренажером время тоже сильно влияло на результат. Если тест удавалось выполнить за 13 секунд, то это «отлично». За 14 — «хорошо», а за 15 — «удовлетворительно».
На «Ночь музеев» многие пришли целыми семьями. Автомобильная тематика всегда особенно привлекает подрастающее поколение наравне с динозаврами и Древним Египтом, поэтому рядом с экспонатами не только интерактивными постоянно находились дети. Надо заметить, что капоты и двери экспонатов открылись только на эту ночь. Кроме того, гости посетили кинотеатр на базе автобуса ЗИЛ-3207 «Юность», послушали звуки проезжающих кортежей разных стран и шум городских улиц по всему миру.
Некоторые попробовали свои силы за рулем автотренажера «Волга», который помогает научиться быстро принимать решения в зависимости от разных ситуаций на дороге. А еще была возможность подумать над экзаменационными вопросами на тему ПДД.
Эти автомобили были свидетелями исторических событий и эпох, в прямом смысле помогали руководителям нашего государства двигаться к намеченным целям. В музее представлены разнообразные интерактивные макеты, модели, автомобильные тренажеры и даже небольшой кинозал в салоне микроавтобуса ЗИЛ, где можно посмотреть фильмы об обеспечении безопасности первых лиц государства, подготовке и работе водителей машин сопровождения.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Узнаете фамилии создателей автомобилей. Вы узнаете об алгоритме работы машин и их подготовке. Познакомитесь с особенностями технических характеристик, оборудования интерьера, стилистических и цветовых решениях кузова и интерьера. Дополнительно вас ждут истории применения этих автомобилей в кортежах во время торжественных встреч космонавтов и официальных зарубежных делегаций и даже при проведении киносъемок.
Ждем вас в субботу, 27 апреля 2024 года, в 15. Лекционный курс в музее рассчитан на весь 2024 год, следите за анонсами на нашем сайте и в социальных сетях.
Выставка «Медицина — двигатель истории. Четыре века на службе государству» откроется на ВДНХ
Новые экспонаты появились в Музее гаража особого назначения ФСО. 1 января исполнится 100 лет такой удивительной организации, как ГОН – Гараж особого назначения. Ещё несколько недель в Музее Гаража особого назначения (ГОН) на ВДНХ будет работать единственная в своём роде выставка с названием «Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было».
В Музее Гаража особого назначения рассекретили проекты машин для первых лиц государства
И один из главных экспонатов выставки в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ, которая открылась к 185-летнему юбилею российских железных дорог. В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Первые моторы России». Отчасти развеять этот туман призван музей гаража особого назначения на ВДНХ, который, помимо прочего, раскрывает нам новые грани и проблемы импортозамещения.