Это наверно лучший мультфильм из всей подборки по совокупности признаков, а может вообще самый лучший в мире. Из российских стримингов уберут картины «Диснея», включая «Пиксар» и «Марвел»: что пропадет.
7 причин зарегистрироваться
Список лучших мультфильмов дисней, пиксар и дримворкс. Disney продемонстрировала поклонникам первый кадр из мультфильма «Желание», который будет посвящён столетию студии. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Сценарий мультфильма написал обладатель «Оскара» Чарли Кауфман, а производством занималась студия DreamWorks Animation.
Вышел новый трейлер совместного мультфильма Disney и Pixar
For 25 years, DreamWorks Animation has considered itself and its characters part of your family. Наверное, не я один поклонник мультфильмов Disney и Pixar – Самые лучшие и интересные новости по теме: Disney, pixar, Видео на развлекательном портале Интересное по теме: 12 лучших полнометражных мультфильмов 2022 года Зрители выбрали самый ожидаемый мультфильм зимы 2022−2023. голливудские мультфильмы >>. голливудские мультфильмы >>.
9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года
Вышел новый трейлер совместного мультфильма Disney и Pixar | Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. |
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы | A series of eight famous pieces of classical music, conducted by Leopold Stokowski and interpreted in animation by Walt Disney's team of artists. |
«Мадагаскар 4»
- 30 лучших новых мультфильмов 2023 года | Топ рейтинги
- Анимационные фильмы возглавили годовой рейтинг просмотров
- Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
- Популярное за неделю
- Новости партнеров
- Топ-10 лучших мультфильмов студии «DreamWorks Animation», которые понравятся и взрослым, и детям
Лучшие новые мультфильмы 2022-2023
ДримВоркс студия продолжает радовать зрителей новыми проектами и неуклонно укрепляет свое место в индустрии анимации. Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра.
Самый свежий проект в нашей подборке, и один из самых смелых — за последние годы. Майлз Моралес, сын полицейского, получает укус радиоактивного паука… и видит смерть Питера Паркера. Теперь он — новый защитник Нью-Йорка. А тем временем в городе появляются странные «гости»… Проект выполнен в «комиксной» рисовке — с всплывающими эмоциями, с жирными контурами и размытыми деталями. Выглядит результат просто замечательно: оригинально, стильно и идеально подходит под историю. Некоторые сцены и сюжет в целом, мягко говоря, мрачноваты — поэтому для самых маленьких мультфильм не подойдет. А вот для подростков и их родителей — в самый раз. Год выхода: 2006. Кинопоиск: 7,5.
IMDB: 7,1. На мой взгляд — самый недооцененный участник топа. Этот мультфильм студии Pixar принято критиковать, но для меня история Молнии МакКуина — один из самых любимых проектов в этом списке. Сюжет прост: по случайности участник кубка Поршня Молния застревает в провинциальном городке за два дня до гонок. И теперь ему нужно оттуда выбраться, параллельно познакомившись с «провинциальными» тачками. Простая история компенсируется глубокими, проработанными персонажами и их отношениями. За смешные машинки с глазами на лобовом стекле переживаешь больше, чем за большинство героев современного кино. Кинопоиск: 8,2. Один из самых успешных проектов студии DreamWorks. Викинги и драконы уже много лет ведут борьбу.
А сын вождя, Иккинг, слишком слаб и добр для такой войны. Он пытается сбить своего первого дракона — но в итоге щадит его, что приводит к очень интересным последствиям… Любовь, дружба, семья, верность — в этом мультфильме на все находится время. А трогательные отношения Иккинга и его дракона Беззубика наводят на ассоциации с «Маленьким принцем». IMDB: 7,6. Соскучились по азиатским боевикам, где красиво машут руками и ногами? DreamWorks вернули их на экран в анимированном виде. По — неуклюжая панда, которая мечтает стать мастером кунг-фу. И его мечта… сбывается: его берет в обучение знаменитый мастер Шифу. Только вот выдержит ли По все испытания? Это мультфильм с искрометным юмором, замечательными боевыми сценами и неплохим сюжетом.
Да, нельзя назвать его шедевром — но удовольствие от просмотра вы точно получите. А потом можно ознакомиться и с двумя сиквелами, которые завершили историю По. Год выхода: 1983. Кинопоиск: 8,8. IMDB: 8,4 Отвлечемся на отечественный нестандартный проект. Сюжеты детских сказок, трогающая до слез музыка и фантазии режиссера сплетаются в такой смешной и драматичный клубок эмоций, что их сложно передать словами. Более смелого и интересного всем мультфильма из СССР я не назову. Год выхода: 2009. Возвращаемся к проектам Pixar. И при этом он случайно прихватывает с собой мальчика Рассела, и теперь они вместе, на летающем доме, спешат навстречу приключениям.
Мультфильм получился очень ламповым, смешным, и при этом — неглупым. Нельзя сказать, что это один из лучших проектов Pixar. Но даже их обычный мультфильм на голову превосходит все, что есть у конкурентов. Год выхода: 2003. Кинопоиск: 7,9. От обычного проекта «ламповой» студии — к одному из лучших. Как показатель — один из самых высоких рейтингов на Rotten Tomatoes аналоге Кинопоиска для критиков в истории кино! При этом сюжет довольно прост — Марлин рыба-клоун растит один своего сына Немо, у которого сильно поврежден плавник. После ссоры с отцом Немо вылавливает дайвер-турист и селит в свой аквариум.
Так получается, что про первую Кунг-фу панду я могу сказать тоже самое, что и про ВАЛЛ-И, мне нравятся эти оба произведения и пересматривать их одно удовольствие. Третью пиковую точку, было трудно выбрать у Пиксара, но пожалуй я возьму и скажу «Я краснею», а от Дримворкса это Как приручить дракона. Сейчас многие спросят, а почему же «Я краснею» это пиковая точка, это развитие пиксара, если раньше они делали масштабные и реалистичные истории, то тут виднеется личная история сделана больше как анимация, чем все остальные работы пиксар, но личность истории придает этому фильму большой шарм. Как приручить дракона, отличный фильм, в нем почти все сделано на высоте, но к моему сожалению, я никогда не был особым фанатом фильма. Стиль произведения Стиль произведения, это не в плане анимации, а в плане, метода повествования и тому подобное.
В 2006 году Боб Айгер, новый глава студии, решил проблему радикально — вместо того, чтобы пытаться конкурировать с Pixar, или пытаться заполучить её технологии, он просто сделал владельцам компании предложение, от которого те не смогли отказаться. Уникальную студию оценили в 7,4 миллиарда долларов, плюс корпорация дала обещание не вмешиваться в творческий процесс. С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам. В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда — одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey — игре для Wii, — и на этом его польза для Disney была исчерпана. Marvel На несколько лет Боб Айгер затаился если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах , а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой — на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment. Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком. Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами — и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры. В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей.
В интернете обсуждают несуществующие мультфильмы Pixar — новый тренд
10 будущих мультфильмов Disney и Pixar, которые стоит ждать | Список мультфильмов Pixar (Пиксар): полнометражные мультфильмы в порядке их появления на экранах. |
Мультики Диснея, Disney, Pixar, DreamWorks, Fox | Наверное, не я один поклонник мультфильмов Disney и Pixar – Самые лучшие и интересные новости по теме: Disney, pixar, Видео на развлекательном портале |
Мультфильмы студии Dreamworks | Наверное, не я один поклонник мультфильмов Disney и Pixar – Самые лучшие и интересные новости по теме: Disney, pixar, Видео на развлекательном портале |
16 примеров, как Pixar и Disney адаптируют известные мультфильмы под разные страны
Что смотреть к выходу «Базза Лайтера»: все мультфильмы Pixar, от любимчиков до изгоев | Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов. |
Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!) | Афиша – подборки | Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks. |
Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года | это известная анимационная студия, основанная в 1994 году. |
Большая анимация до и после пандемии. Часть II: "Пиксар" и "Дримворкс" | Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. |
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы
Брат мальчика спасает его от расправы конкурентов. Тадаши приводит его в университет и знакомит с друзьями-учеными, показывает собственную разработку медицинского робота Беймакса. Скоро сам он трагически погибает. Хиро при помощи Беймакса узнает, что его минибот похищен и смерть старшего брата неслучайна. Мальчик превращает мирного робота в боевую машину, экипирует друзей и вместе они противостоят преступнику. В мультфильме показано, как внутри головы уживаются радость, печаль, страх, брезгливость, гнев. Они изображены в мультяшной форме, умеют разговаривать и общаться между собой. У них даже есть целое хранилище воспоминаний. Главная героиня Райли ни о чем не подозревает и просто взрослеет. Когда ей исполняется 11, семья переезжает, и возникают трудности.
Печаль и Радость борются за воспоминания, после чего их засасывает в длительную память. Чтобы девочка жила полноценно, им любой ценой нужно вернуться. Юный зритель с родителями увидит еще одну великую и динамичную историю о настоящей дружбе, взаимопомощи, торжестве добра и справедливости. Выжить пушистому офицеру полиции Джуди среди серьезных коллег непросто. Сложное дело в команде с лисом Ником приводит к спасению всего города. Это не мир после, а мир до, его называют семинаром душ. И пока не сформируется личность, возврата в материальную оболочку не получить. У душ даже имен нет, только номера. Джо Гарнеру все осознать помогает душа номер 22, над которой он получает шефство.
Однако важно не только вернуться назад, но и попасть в собственное тело, с чем и возникают дополнительные проблемы. На фоне звучит великолепная джазовая музыка, способствующая полному погружению в мультфильм. Рекомендуется смотреть вместе с детьми. Режиссер в простой форме дает детям ответы на сложные вопросы, такие как смерть и смысл жизни. Эльфы живут как простые обыватели мегаполиса и не помнят магии. Они ходят на работу, ездят на машинах, и даже дракон-питомец для них обычное дело. Также скучно существуют и два брата Иэн и Барли, пока не узнают о своих чудесных способностях… «Райя и последний дракон», 2021 Некогда в волшебной Кумандре люди и драконы жили в мире, благородные создания покровительствовали человечеству. Пока на людской род не напали чудовища и не превратили всех в камень. Только самопожертвование драконихи Сису вернуло людей к жизни, драконы же навечно остались заточены в камень.
Девушка-воительница принцесса Райя спустя 500 лет проходит испытание и становится хранительницей духа Сисы.
Неразлучные друзья отправляются в путь, вопреки нежеланию Эрнеста возвращаться домой. И не зря, некогда шумный городок оказывается совсем безрадостным и тихим, поскольку главный судья, отец Эрнеста, запретил всем играть музыку.
Чувствуя свою ответственность за произошедшее, медведь возглавляет «Музыкальное сопротивление» и идет против закона. Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар». В основе обеих картин и одного сериала лежит серия альбомов о трогательной дружбе медведя и мышки, созданная бельгийской писательницей и художницей Габриэль Венсан.
Ее стиль анимации максимально сохранен при переносе на экран, поэтому мультфильмы выглядят словно ожившие воздушные картинки, нарисованные акварелью. Однако братья не падают духом и, когда в Бруклине происходит авария, мчатся туда, чтобы заявить о себе как об отличных сантехниках.
Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов.
Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате.
Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды.
Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив.
Семья бигфутов 2020. Бигфут младший 2. Потерянное звено мультфильм. Мультфильм миссинг линк 2019. Потерянное звено 2019.
Мистер линк потерянное звено. Побег из космоса мультфильм. Побег из космоса 2022. Побег мультфильм 2021. Побег с земли мультфильм 2022. Ральф мультфильм 2012 Ральф 2. Ральф мультфильм 2012.
Ральф «Wreck it Ralph», 2012. Герои мультика Ральф. Урфин Джюс возвращается мультфильм. Урфин Джюс возвращается 2019. Урфин Джюс мультик 2019. Элли и изумрудный город мультфильм 2019. Капитан Саблезуб и Волшебный бриллиант.
Капитан Саблезуб мультфильм. Капитан Саблезуб мультфильм 2020. Мультик Капитан Саблезуб и Волшебный бриллиант. Норм и Несокрушимые большое путешествие 2019. Мультфильм норм и Несокрушимые 1. Герои студии Pixar. Персонажи Пиксар.
Пиксар 1990. Пиксар герои персонажи. Beauty and the Beast 1991 Морис. Удивительный Морис мультфильм. Изумительный Морис мультфильм 2023. Мультфильмы 2021 года. Премьеры мультфильмов 2021.
Популярные мультики 2021 года. Мультфильмы 2020 2021. Оскар Пиксар. Мультфильм Оскар 2020. Мультфильм от Дисней и Пиксар 2020. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. Популярные российские мультфильмы.
Современные русские мультфильмы. Популярные мультсериалы в России. Популярные русские современные мультфильмы. Бука мультфильм 2021. Бука мое любимое чудище. Бука мое любимое чудовище мультфильм 2021. Моё любимое чудовище мультфильм 2021.
Изумительный Морис мультфильм 2022 кадры. Фильм изумителный Марис. Фильм Морис 2022. Популярные мультсериалы 2020.
22 новых мультфильма, которые ожидаются в 2023-2024 году
анимация pixar disney аркейн человек паук мультфильмы мультик мультипликация dreamworks sony мультсериалы. это известная анимационная студия, основанная в 1994 году. Интересное по теме: 12 лучших полнометражных мультфильмов 2022 года Зрители выбрали самый ожидаемый мультфильм зимы 2022−2023. Pixar, бесспорно, считается лучшей студией по производству мультфильмов, и никакие гиганты вроде Disney, DreamWorks, Sony и уж тем более Illumination не способны с ней тягаться. Все подборки. Мультфильмы студии Dreamworks. Мультфильмы студии Dreamworks. Все началось с портера к мультфильму «Caust» про холокост и Адольфа Гитлера, который якобы сняла студия Pixar совместно с Disney.
Feature Films
Поэтому мы спросили их: «Что для вас кажется отталкивающим? Они сказали — зеленый сладкий перец, поэтому мы переделали три отдельные сцены, заменив наш брокколи зеленым перцем», — рассказал о секретах Доктер. Конечно, изменение брокколи было не единственным. Одна сцена, в которой отец Райли был занят мыслями о хоккее во время ужина, была изменена на футбол, потому что это невероятно популярный вид спорта во всем мире. В целом Доктер показал, что они локализовали 28 графических изображений для 45 различных снимков.
Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына.
Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль. Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа.
Такое задание требует смелости и решимости. Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков. Ей вновь предстоит отправиться в далекое и опасное путешествие — в затерянные и забытые воды Океании.
С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам. В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда — одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey — игре для Wii, — и на этом его польза для Disney была исчерпана.
Marvel На несколько лет Боб Айгер затаился если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах , а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой — на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment. Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком. Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами — и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры. В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво».
Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир.
К слову, в холдинг входят еще и Pixar, Marvel, Lucasfilm. С их проектами также возникли проблемы. В этом году маленькие зрители не увидели ожидаемые премьеры: «Морской монстр», «Удача» и «Базз Лайтер». Весной дети не увидят новую «Русалочку» о чем зрители не очень-то и сожалеют из-за выбора актрисы на главную роль. Из-за того, что Disney не будет лицензировать новые продукты для нашего рынка и продлевать старые соглашения, из российских стриминговых платформ могут исчезнуть старые добрые мультфильмы и сериалы вроде «Леди Баг и Супер-кот», «Пираты Карибского моря», «Король лев» и многие другие. Самое время присмотреться к отечественным мультикам!
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
Эстетически «Пиксар» всё больше и больше срастается с купившим его «Диснеем», хотя тут зависимость обратная — это «Дисней» впитывает в себя достижения и наработки «Пиксар», а не наоборот. Влияние же «материнской» корпорации выражается только в том, что первая женщина-протагонист мультфильмов «Пиксар» сразу же вошла в пул диснеевских принцесс принцесса Мерида из «Храброй сердцем». В остальном студия продолжает выпускать вещи, ориентированные скорее на интроспективный сюжет, чем на внешние приключения — за исключением сиквелов, которые как раз демонстрируют обратную тенденцию. Темы, в которые можно погрузить героя целиком, не то исчерпываются, не то трактуются слишком однозначным способом — финансовых и идейных промахов на протяжении десятилетия стало гораздо больше, чем в нулевые. Пик этой тенденции пришёлся на «Хорошего динозавра» — не настолько коммерчески неуспешного как, например, «Вперёд», вышедший под самый карантин , но всё же провалившегося в прокате — и в зрительской памяти.
Но, помимо творческих неудач, в работах «Пиксар» кое-что всё-таки качественно изменилось. Это — масштаб проблем, которые переживают герои. Речь, само собой, идёт не о грандиозных миссиях, вроде спасения мира, а о величине внутренних переживаний. Например, «Головоломка» превращает даже бытовой переезд в другой город в трагедию почти вселенского значения.
Скорее всего, направление в сторону внутреннего мира человека «Пиксар» сохранит и в 20-е годы.
Редкий пример оригинального авторского мультфильма с голливудским размахом. Пожалуй, самое точно выверенное сочетание развлекательного, глупого, мистического и фантастического.
Каждая серия не только прекрасна сама по себе, но и связана в единую большую историю. Благодаря огромному количеству подсказок, намёков и спрятанных символов смотреть «Гравити Фоллз» — это как собирать большой пазл. Такие мультфильмы ближе к живописи, чем к кино.
Это точно самый красивый фильм, который вы видели в своей жизни, и почти наверняка один из самых трогательных. Они блуждают в тумане, а за ними по пятам идёт страшный зверь. Единственный сериал, который вы успеете посмотреть за день: каждая серия идёт 10 минут.
Но в них есть всё: от задорных музыкальных номеров до экзистенциальных философских вопросов. То есть только Disney. За это десятилетие у них вышел один безумно популярный мультфильм про поющую снежную королеву ну, вы поняли , хорошие «Рапунцель», «Ральф» и «Город героев».
Но «Зверополис» — нечто совершенно иное. Наконец-то никаких принцесс и любовных перипетий. Фактически мультфильм — криминальная комедия и детектив с широким социальным подтекстом.
Кажется, что именно со «Зверополиса» можно начинать разговаривать с ребёнком об обществе, дискриминации, неравенстве и том, как разные люди в принципе уживаются все вместе и не едят друг друга. Ну и зверюшки там очень милые и пушистые — как на такое не посмотреть? Академики тоже впечатлились и дали фильму «Оскар».
Он давно рассказывал романтические любовные истории и был известен своей тонкой красивой рисовкой, но «Твое имя» — это больше, чем просто умело нарисованные капли дождя. Это гимн подростковой любви. Такой, когда чувства захлестывают и ослепляют.
Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.
И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.
Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.
Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях.
Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.
Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами.
Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго.
Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю.
Знакомые всем лица Уже точно можно сказать, что оба мультфильма не окупят затраты на производство. Несмотря на слабые показатели последних двух громких релизов от студий-гигантов, интерес к мультфильмам сохраняется, но зрителям больше нравится смотреть на знакомых героев, свидетельствуют цифры. Новая анимационная лента от «НМГ Кинопрокат» предлагает необычный взгляд на знакомые с детства сюжеты Лучшей анимационной лентой этого года пока остаются «Братья Супер Марио в кино» от студии Illumination серии «Гадкий я», «Миньоны» и Universal Pictures. Как считают западные эксперты и критики, успешные релизы объединяет то, что зрители заранее знают персонажей: игры о Марио считаются классикой среди геймеров, а супергерой Человек-паук появлялся в комиксах, фильмах и играх.
Зачем идти на мультфильм об элементалях или кракенах, если есть Дружелюбный сосед и легендарный водопроводчик, которых знают как дети, так и взрослые. Герои уникальные, идеи старые Рядовые зрители, сходившие на «Руби Гильман» и «Элементарно», остались довольны релизами. Критики тоже встретили обе анимационные картины преимущественно положительными отзывами, но без претензий не обошлись. В целом обе ленты называют неплохими, а местами даже хорошими, но признают — ничего прорывного в них нет. Мультфильм «Руби Гильман: Приключения кракена-подростка» Фото: DreamWorks «Руби Гильман» — мультфильм о причудливой девочке-подростке, которая пытается найти свое место в человеческом обществе. Всё меняется, когда Руби нарушает запрет матери прикасаться к соленой воде.
Контакт с морем превращает девушку в гигантское водоплавающее чудовище с щупальцами.
10 будущих мультфильмов Disney и Pixar, которые стоит ждать
У Pixar и Disney же было в прошлом году все крайне печально. Pixar выпустили мультфильмы «Я краснею» и «Базз Лайтер». Мультфильм студии DreamWorks «Руби Гильман: Приключения кракена-подростка» за первый уикенд собрал всего $13 млн. голливудские мультфильмы >>. Так что составлять список лучших мультиков от диснея и дримворкс я решила, основываясь на суммах, заработанных с продажи билетов в кинотеатрах. Какие мультфильмы смотреть всей семьей? Лучшие мультики для детей и взрослых в 2024 году. Подборка мультиков для просмотра всей семьей.
9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года
Но наслаждаться титулом чемпиона долго не вышло: вместе со своим другом-эвакуатором Мэтром он оказывается втянут в шпионские интриги. Многие полнометражные мультфильмы Pixar получали продолжение — как правило, зрителям они нравятся меньше первых частей. Критики не слишком высоко оценили попытку превратить детские мультики в шпионский триллер и оставили ему смешанные отзывы. Но низкие рейтинги не помешали «Тачкам 2» привлечь зрителей в кинотеатры: сиквел собрал больше 558 миллионов долларов и вошёл в топ-10 самых кассовых фильмов 2011 года. Также картину номинировали на «Золотой глобус» как лучшую анимацию, но она уступила «Приключениям Тинтина: Тайне единорога». Но старая гвардия в лице Молнии Маккуина ещё может преподать урок юнцам. Ведь в настоящих гонках важна не только техника, но и характер.
Третий фильм о приключениях Молнии Маккуина неожиданно вернул былые похвалы критиков. Обозреватель Rolling Stone даже писал , что «Тачки 3» — не очередная попытка «продать побольше игрушек». Вместо этого сценаристы создали очень тёплую и трогательную историю о старении и передаче наследия следующим поколениям. Фильм собрал намного меньшую кассу в сравнении с предыдущими частями, но получил номинации на престижные премии Annie и «Сатурн». Слабость и трусливость заставляют его постоянно отставать от старших брата и сестры. Но попав в беду, Арло понимает, что важна не только храбрость: иногда для выживания нужны доброта и умение дружить.
А в 2014 году, когда фильм был почти готов, Pixar вообще решила отложить релиз и полностью его переделать. Критики сочли , что итоговая версия всё равно не дотягивает до стандартов студии. Несмотря на это, фильм остаётся невероятно красивым анимационным аналогом «Прогулок с динозаврами». Трудности подросткового возраста настигают девочку в самой неожиданной форме: от любых сильных эмоций Мэйлин неконтролируемо превращается в огромную красную панду. На первый взгляд может показаться, что фильм «Я краснею» заточен под аудиторию эмигрантов и зрителей, хотя бы немного знакомых с китайскими традициями.
Известная приключенческая история с волшебной лампой, Джинном и принцессой Жасмин - создана в идеальной пропорции юмора, комических ситуаций, приключений, музыкального сопровождения, и красивой визуальной картинки. А добродушный, юморной и неутомимый Джинн здесь по праву занимает если не первую, то как минимум вторую главную роль, иногда полностью перетягивая одеяло на себя кстати озвученный замечательным актером Робином Уильямсом. Юмор здесь везде и всюду, и он чуть ли не главная составляющая, но очень важно смотреть фильм в хорошем переводе. Лучший вариант - в переводе Михалева. Не забудем и второстепенных персонажей - друга Алладина - обезьянки Абу, и волшебный ковер, который здесь является самостоятельной личностью. В мультфильме у них прописаны свои примечательные характеры, которые также влияют на всю историю. Мультфильм получил 2 премии Оскар, 3 премии Золотой Глобус, 5 премий Грэмми, 3 премии Сатурн, а также другие премии и номинации. Моана 2016 Walt Disney Второй мультфильм по теплоте, уютности и доброте после Рататуя. Его плюс еще в том что это более современный мультик. Здесь также очень неплохо подобраны юмор, приключения, главные и второстепенные персонажи, и, конечно, красивая картинка. И Моана и особенно Мауи просто шикарно отрисованы. Отдельно хочется отметить озвучку, особенно песни. Кажется что озвучание на русском языке оказалась лучше оригинала. Это и песни и голоса главного героя и героини и второстепенных персонажей, в общем просто в яблочко. Песни здесь очень хороши и их можно просто добавлять в свои плейлисты, так как они полностью самостоятельны и самодостаточны. В фильме конечно будет много юмора, особенно связанного с совместными путешествием Моаны и Мауи, это не передать, это надо видеть. Единственный небольшой огрех - это немного упрощенная концовка, хоть и имеющая свой сюжетный поворот. Также можно отметить интересные сюжетные находки, давшие второстепенных персонажей - помогающего героям Океана, злодея-краба Таматоа и толпу очаровательных и опасных "кокосиков" привет миньоны.
Кинопоиск: 7,8. IMDB: 8,2. Я не хотел брать в эту подборку сиквелы — они обычно не так интересны и вторичны. Кстати о нем — ковбою Вуди и его друзьям нужно решить сложную проблему: Энди уже вырос, ему не нужны любимые игрушки. Как теперь жить брошенным игрушкам, а главное — какой смысл в их существовании? Получился в итоге великолепный проект для всех возрастов. Год выхода: 2012. IMDB: 7,7. Если вы застали эру 8-битных консолей и аркадных автоматов — этот мультфильм вас точно порадует. Ральф — это злодей из игрового автомата, который… не хочет быть злодеем! Вне работы он добрый, хоть и простодушный парень, который хочет больше внимания и заботы. Только вот пытаясь их добиться, он попадает в сложную ситуацию… Мультфильм работает на контрасте — а что если герой автомата 80-ых Мастер Феликс влюбится в девушку из современной «стрелялки»? А может ли в детском игровом автомате скрываться страшный злодей? И наконец — может ли ломающий все Ральф спасти кого-то? Если уже видели оригинальный мультфильм, то советую ознакомиться с сиквелом: он не настолько впечатляет, но зато пародирует все штампы и проблемы современного Интернета. Год выхода: 2004. Кинопоиск: 7,7. IMDB: 7,2. Первый проект из серии мультфильмов студии «Мельница». Алеша, попов сын — богатырь, но очень молодой и неопытный. Поэтому вместо защиты родного Ростова он умудряется отдать страшному Тугарину Змею все золото своего города. И теперь придется исправлять ошибку. Мультфильм очень хорошо обыгрывает былинные шаблоны — богатырский конь оказывается болтливым и трусливым, меч — ломается при первом ударе, а волшебное дерево вместо мудрых советов дает сыграть в рулетку. Получился в итоге интересный мультфильм с русским колоритом. Год выхода: 2018. Самый свежий проект в нашей подборке, и один из самых смелых — за последние годы. Майлз Моралес, сын полицейского, получает укус радиоактивного паука… и видит смерть Питера Паркера. Теперь он — новый защитник Нью-Йорка. А тем временем в городе появляются странные «гости»… Проект выполнен в «комиксной» рисовке — с всплывающими эмоциями, с жирными контурами и размытыми деталями. Выглядит результат просто замечательно: оригинально, стильно и идеально подходит под историю. Некоторые сцены и сюжет в целом, мягко говоря, мрачноваты — поэтому для самых маленьких мультфильм не подойдет. А вот для подростков и их родителей — в самый раз. Год выхода: 2006. Кинопоиск: 7,5. IMDB: 7,1. На мой взгляд — самый недооцененный участник топа. Этот мультфильм студии Pixar принято критиковать, но для меня история Молнии МакКуина — один из самых любимых проектов в этом списке. Сюжет прост: по случайности участник кубка Поршня Молния застревает в провинциальном городке за два дня до гонок. И теперь ему нужно оттуда выбраться, параллельно познакомившись с «провинциальными» тачками. Простая история компенсируется глубокими, проработанными персонажами и их отношениями. За смешные машинки с глазами на лобовом стекле переживаешь больше, чем за большинство героев современного кино. Кинопоиск: 8,2. Один из самых успешных проектов студии DreamWorks. Викинги и драконы уже много лет ведут борьбу. А сын вождя, Иккинг, слишком слаб и добр для такой войны. Он пытается сбить своего первого дракона — но в итоге щадит его, что приводит к очень интересным последствиям… Любовь, дружба, семья, верность — в этом мультфильме на все находится время. А трогательные отношения Иккинга и его дракона Беззубика наводят на ассоциации с «Маленьким принцем». IMDB: 7,6.
Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli. В то время, как на Западе мультфильмы считались исключительно детским развлечением, японцы не стеснялись поднимать сложные с точки зрения психологии вопросы и работать с далеко не самыми весёлыми темами и образами. Достаточно вспомнить «Могилу светлячков» — трагичную историю о детях во время Второй мировой войны Их подход к работе пускай и не в полной мере, но передался Pixar. Они доказали, что дело вовсе не в «детских» или «недетских» темах, а в том, как с ними работать. Студия отказалась от классических первоисточников вроде сказок или детских книг и начала делать мультфильмы исключительно по оригинальным сценариям. Её первые работы были относительно стандартными с точки зрения тем и образов, но чем дальше, тем смелее становилась Pixar. В «Головоломке» — необычным языком рассказала о сложностях переходного возраста, поставив в центр повествования сами эмоции. В «Суперсемейке» — объединила жанр супергероики с убедительной семейной драмой, а в «Вверх» — подняла тему утраты и тяги к жизни, да ещё и поставила в качестве главного героя пожилого скептика, чем привели в ярость продюсеров Disney, которые считали, что детей такой образ ни за что не привлечёт. Итог мы все знаем: два «Оскара» и три номинации, в том числе на «Лучший фильм» Не-мюзиклы Ещё одной важной составляющей классической мультипликации, которую Pixar отвергла, была необходимость музыкальных номеров. До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости. Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами. Но позже сценаристы поняли, что жанр мюзикла попросту не подходит истории. В Pixar рискнули и сделали простой, но очень важный для индустрии шаг — решили, что аудитория и без навязчивых нотаций «в лоб» способна понять, какие мотивы движут героями и в каких отношениях друг с другом они состоят. Звёзды на озвучке Известных актёров брали на роль озвучки в мультфильмы и раньше, но Pixar вывела эту практику на новый уровень. С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов. По словам Джона Лассетера, нанимать ведущих актёров на роли в мультфильмах Pixar стала вовсе не из-за желания поставить красивое имя на постер. Единственная причина — это стремление создать более живые и правдоподобные образы, и актёров студия подбирала по их умениям, а не влиянию на бокс-офис. Да, у нас есть отличные актёры, но мы хотим, чтобы зрителя в первую очередь увлекали не они, а персонажи и история. Джон Лассетер один из основателей Pixar, режиссёр мультфильмов «История игрушек», «Приключения Флика» Авторский подход Когда Disney выкупила Pixar и назначила Джона Лассетера управляющим анимационным подразделением, тот первым делом изменил подход к работе в студии.